Стук в правом колесе на кочках: Стучит в правом переднем колесе – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com

Содержание

Стучит в правом переднем колесе – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com

#1 Рустем

Отправлено 15 November 2007 – 11:25 AM

При езде по неровной дороге (кочки, ямки) довольно отчетливо слышен стук в правом переднем колесе.
В гараже проделал следующее: взялся за это колесо в районе 3 и 9 часов и стал шатать.
Так вот при давлении на точку 3 часа чувствуется люфт порядка 5 мм. Рулевые тяги дергал люфта не обнаружил.
Может ли быть проблема в ступичном подшипнике? Менял его в прошлом году сам, поставил СКФ.
Старый подшипник менял по причине его гудения, новый не гудит. Что это?

  • Наверх

#2 Des

Отправлено 15 November 2007 – 11:45 AM

Может и он, я после смены подшипника через месяц налетел на выпуклость на шоссе на скорости около 130 км, чуть не ошалел, остановился, поглядел, вроде все в норме было, через месяц появился стук, начал перебирать подвеску, оказалость подшипник разлетелся, погрыз ступицу, хорошо хоть колесо не отвалилось :Р

Саленблоки рычага в норме?

  • Наверх

#3 Andruxa

Отправлено 15 November 2007 – 13:05 PM

11.2007, 11:25″>

При езде по неровной дороге (кочки, ямки) довольно отчетливо слышен стук в правом переднем колесе.
В гараже проделал следующее: взялся за это колесо в районе 3 и 9 часов и стал шатать.

Так вот при давлении на точку 3 часа чувствуется люфт порядка 5 мм. Рулевые тяги дергал люфта не обнаружил.
Может ли быть проблема в ступичном подшипнике? Менял его в прошлом году сам, поставил СКФ.
Старый подшипник менял по причине его гудения, новый не гудит. Что это?

Совет !!! Ты попробуй когда поедиш по кочкам по неровной дороги км так 40 в час, открой стёклышко и своё и пасажирское вообщем едиш по неровностям попробуй притормозить И СлуШа Й если Стучёк пропадает когда притормаживаеш значит отлетели пружинки на колодках коомплект стоит 50 руб !!! Вообшем Попробуй у меня такое прим было тока оба колеса стучали как будто подвесочка у ша та на !! отпиши как попробуеш бум думать дальше

  • Наверх

#4 Matador

Отправлено

15 November 2007 – 13:39 PM

Вообще после замены ступичных подшипников надо проверять люфт примернно через 500-1000км и подтянуть ступичные гайки,тока не перетянуть,а вообще сними ступицу и посмотри подшипник.

  • Наверх

#5 Рустем

Отправлено 15 November 2007 – 14:46 PM

Точно не пружинки колодок. Они у меня стояли и сечас поставил когда пару недель назад менял диски и колодки.
Вспомнилось, когда я запресовывал ступицу в подшипник.у меня произощло смещение внутренней обоймы относительно внешней.
И еще вопросик, до какого места надо запресовывать ступицу?

  • Наверх

#6 Рустем

Отправлено 15 November 2007 – 14:47 PM

Сайлентблоки поменял весной (Лемфердер), шаровые летом (ТВР).

  • Наверх

#7 Des

Отправлено 15 November 2007 – 15:09 PM

Тогда смотри подшипники)

  • Наверх

#8 Рустем

Отправлено 15 November 2007 – 16:58 PM

Как смотреть? его ж не видно
что я должен увидеть если ему смерть?

  • Наверх

#9 Денис М.

Отправлено 15 November 2007 – 18:59 PM

Вывеси колесо и покачай его как ты делал до этого, только возьмись руками в районе 12 и 6 часов.
Обычно так можно проверить подшипник, а как ты делал обычно рулевые дела проверяются, потому как колесо всеравно немного ходит, а опр. что это подшипник трудно.
Или на стоячей машине 2мя руками в районе12 часов и сильно покачай, если есть люфт это уже нехорошо.

  • Наверх

#10 Рустем

Отправлено 16 November 2007 – 09:16 AM

В районе 12 часов качал, люфта нет. При осмотре рулевой рейки обнаружил как раз с правой стороны порванный пыльник рулевой тяги, а еще чуть приглядевшись обнаружил что и пыльник внутреннего ШРУСА порван в клочъя.
Может ли это быть ШРУС или рулевая рейка?

  • Наверх

#11 поварежка

Отправлено 16 November 2007 – 12:36 PM

11.2007, 11:25″>

При езде по неровной дороге (кочки, ямки) довольно отчетливо слышен стук в правом переднем колесе.
В гараже проделал следующее: взялся за это колесо в районе 3 и 9 часов и стал шатать.
Так вот при давлении на точку 3 часа чувствуется люфт порядка 5 мм. Рулевые тяги дергал люфта не обнаружил.
Может ли быть проблема в ступичном подшипнике? Менял его в прошлом году сам, поставил СКФ.
Старый подшипник менял по причине его гудения, новый не гудит. Что это?

Думаю у тебя все таки шаровая и вне.шруз – у меня так же стучало правое и был люфт при подвеш.сост.взявшись за колесо он ощущался Пришлось менять 1200 +300 + работа 800

  • Наверх

#12 Рустем

Отправлено 16 November 2007 – 14:07 PM

шаровые поменял в августе (ТВР), внешние ШРУСы поставил в сентябре (Лобро).

  • Наверх

#13 поварежка

Отправлено 17 November 2007 – 00:26 AM

шаровые поменял в августе (ТВР), внешние ШРУСы поставил в сентябре (Лобро).

Тогда подшипник,ориентируюсь по своему опыту – прости..

  • Наверх

#14 поварежка

Отправлено 17 November 2007 – 00:34 AM

Думаю у тебя все таки шаровая и вне. шруз – у меня так же стучало правое и был люфт при подвеш.сост.взявшись за колесо он ощущался Пришлось менять 1200 +300 + работа 800

Думал что рейка стучит, а оказалось.. Чтобы проверить рейку – снимать надо все таки,а это опять время – ставить новую?+ Около 2400 – 2800!

  • Наверх

#15 Matador

Отправлено 17 November 2007 – 12:26 PM

Может и рейка, у меня она постукивала и люфт был приличный. Проще проверить вдвоём, один крутит руль,другой смотрит колёса когда начнут поворачиваться. Или на вывешенной машине поповолрачивать за колесо, у меня сразу определился стук в рейке.

  • Наверх

#16 e404

Отправлено 21 November 2007 – 11:24 AM

у меня стучит при сильном повороте влево
граната внешняя или что то еще?

  • Наверх

Стук в подвеске при езде на кочках и неровностях: Причины и последствия

Стук в передней подвеске появляется, как правило, внезапно и способен взволновать любого, даже самого опытного водителя. Такая проблема почти никогда не возникает у новых автомобилей, но чем старше «железный конь», тем больше вероятности образования таких неприятностей. В этом обзоре — о самых частых источниках звуков в подвеске.

Первое, с чего стоит начать осмотр автомобиля — с рычагов. Как только в последних возникает какой-то дефект, подвеска начинает стучать. Среди самых распространенных дефектов является износ резинометаллических шарниров (сайлентблоки). Если рулевое колесо во время движения начало колебаться,  это может привести к ухудшению управляемости автомобилем, а на больших скоростях такая неполадка может и вовсе обернуться слетом с трассы, поэтому временить с проверкой и ремонтом не стоит. Дабы выявить износ резинометаллических шарниров, нужно просто покачать концы тяг монтажкой. Ликвидировать проблему в сайлентблоках можно с помощью их замены.

Во время проверки автомобиля, внимание нужно также уделить наконечникам рулевых тяг. Стук может образовываться по причине большого люфта пальца в гнезде. Люфт в этой области можно обнаружить и другим способом, просто покачивая рулевым колесом из стороны в сторону.

Стук в передней подвеске может образоваться и из-за шаровых опор, которые могли давно износиться. Избавиться от такого стука можно только путем полной замены изношенной детали. Основная задача, возложенная на шаровые опоры — поворачивать управляемые колеса. Эта деталь принимает на себя максимум нагрузки, которая появляется на некачественном дорожном полотне. Затягивать с заменой шаровых опор нельзя — чем дольше с этим тянуть, тем больше вероятности того, что их вырвет, и транспортное средство тут же потеряет управление.

Осматривая переднюю подвеску, посмотрите на состояние чехлов рулевых наконечников и опор. Задача таких чехлов — оберегать шарнир от загрязнения. Если защита будет с дефектом и на него попадет грязь — это сильно сократит срок службы детали.

Нередко причиной стука может стать вышедший из строя амортизатор, которые часто приходят в негодность по причине неправильного использования, а также в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Понять состояние амортизаторов можно на неровной дороге. Если после кочки авто раскачивает во все стороны — значит с амортизаторами беда.

Проверить состояние амортизатора можно и после его снятия с автомобиля. После демонтажа деталь устанавливают в вертикальном положении, а затем шток несколько раз вытягивают/опускают. Если двигая шток вверх ощущается меньшее сопротивление, чем когда те же манипуляции поводятся в обратную сторону — это говорит о неисправности амортизатора. Если же шток движется слишком свободно, значит наблюдается нехватка рабочей жидкости.

Если вы заметили стук в подвеске своего автомобиля — не медлите и принимайте необходимые меры сразу. Если не можете выполнить ремонт самостоятельно или сомневаетесь в своих силах — обращайтесь к профессионалам. Кстати, даже если подвеска не беспокоит, мастера настоятельно рекомендуют проверять ее состояние около двух раз в год.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Что это за лязг и стук из моей машины?

Мой двигатель стучит и стучит

Уровень риска — Высокий

Что делать — Прекратите движение и немедленно проверьте двигатель.

Детонация в вашем двигателе может быть связана с плохой топливной смесью. Неправильная смесь топлива и воздуха может привести к множеству точек воспламенения, создавая стук, который вы можете услышать. С другой стороны, это могут быть изношенные или ослабленные шатунные подшипники, проблемы с ремнем ГРМ или двигатель, который готовится к заклиниванию.

Замена или ремонт двигателя является одним из самых дорогостоящих видов ремонта любого автомобиля. В некоторых случаях, особенно на старых автомобилях, когда двигатель заедает, ремонтировать его нецелесообразно, и его необходимо заменить. Не рискуйте; собрать машину и отбуксировать в гараж.

Меньшие проблемы (но все же требующие внимания) включают низкое давление масла, отказ толкателя клапана, засорение выхлопных газов или даже неправильное время. Плохая топливная смесь, неисправные датчики и проблемы с синхронизацией могут быть устранены с помощью диагностики двигателя, когда изношенные подшипники, натяжители и шкивы необходимо заменить как можно скорее.

Я слышу лязг и стук при торможении

Уровень риска – Средний

Что делать – Немедленно проверьте тормоза на наличие повреждений и износа.

Если ваши колеса лязгают и стучат при торможении, проблема может быть в суппортах, ступичных подшипниках, дисках или колодках. С таким количеством возможных проблемных областей вам понадобится механик, чтобы найти неисправную деталь. Никогда не рекомендуется ездить с неисправными тормозами — это опасно! Почините их как можно скорее.

Моя машина издает стук при запуске

Уровень риска – Средний

Что делать – Замените стартер.

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может стучать при запуске, но главная из них заключается в том, что ваш стартер выходит из строя. Замена — довольно простая работа, но может занять много времени. Если не заменить неисправный стартер, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, поэтому не откладывайте его на потом — немедленно замените.

При проезде неровностей слышен стук

Уровень опасности — Средний

Что делать — Проверьте все компоненты подвески, рулевую колонку и выхлопную систему.

Если вы проезжаете по кочкам или выбоинам и слышите стук из-под автомобиля, есть большая вероятность, что это ваша подвеска или амортизаторы. Подвеска состоит из многих частей, поэтому обратитесь к механику для устранения проблемы. Кроме того, рулевое управление работает рука об руку с подвеской, и в некоторых случаях проблема именно в этом.

Другая причина может заключаться в том, что часть вашей выхлопной системы отсоединилась, сломался крепежный кронштейн или две части разошлись. Однако, если секции выхлопа отделились, вполне вероятно, что вы услышите гораздо больше шума, чем легкий лязг и стук!

Мои колеса лязгают и стучат

Уровень риска — Средний

Что делать — Проверьте шаровые опоры, тяги стабилизатора поперечной устойчивости или рулевые тяги на неисправность.

Эти компоненты являются частями вашей подвески, соединенными с колесами и рулевым управлением. Шаровые шарниры соединяют колеса с подвеской; тяга стабилизатора поперечной устойчивости (или стабилизатор поперечной устойчивости) предотвращает опрокидывание автомобиля на крутых поворотах, а рулевые тяги соединяют подвеску с рулевым управлением. Если какой-либо из них сломается или будет поврежден, вы можете услышать всевозможные неприятные стуки.

Стук подвески после кочек | Форум нации Toyota

Здравствуйте!

Надеюсь получить информацию о шуме подвески. У меня появился стук со стороны водителя спереди при проезде неровностей и в течение пары секунд ПОСЛЕ начального удара. Я впервые заметил звук после замены старых стоек на Monroe Quick-struts, но заменил стойку, и проблема осталась. Автомобиль также имеет новые рычаги управления / шаровые шарниры и тяги стабилизатора поперечной устойчивости с тех пор без изменения звука. Есть идеи, что это может быть? Мой механик проверял пару раз и ничего не нашел.

Запись ниже. Заранее спасибо!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 23 сообщений

Старый механик
·
Зарегистрировано

Джоно231
·
Зарегистрировано

06 Camry SE

Старый механик
·
Зарегистрировано

75 тузов
·
Администратор

マズダスピード3

Джоно231
·
Зарегистрировано

06 Camry SE

75 тузов
·
Администратор

マズダスピード3

Макфрости
·
Зарегистрированный

Camry 2006, 2. 4 Base

Джоно231
·
Зарегистрировано

06 Camry SE

Автомеханик
·
Зарегистрировано

Toyota Camry 2004 г., Toyota Camry 2017 г. и многие другие lol

левый луч
·
Зарегистрировано

Джоно231
·
Зарегистрировано

06 Camry SE

левый луч
·
Зарегистрировано

Джоно231
·
Зарегистрировано

06 Camry SE

Автомеханик
·
Зарегистрировано

Toyota Camry 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *