Стук в подвеске задней при езде по неровностям форд фокус 2: Стуки в подвеске (с. 214)

дребезжание сзади при езде по неровностям – Focus 2

  1. 25.05.2009, 20:07 #1

    дребезжание сзади при езде по неровностям

    всем привет!!!народ подскажите где искать концы????купил фокуса 2 обновленного 1 месяц назад накатал 3500км.на 2500 появился конкретный звук дребезжания сзади при переезде полицейских и неровностей.очень это нервирует!!!заезжал на павла корчагина сказали гуляй вася обкатается, притрется. а если колеса отвалятся приезжай. а так хочется относительной тишины.


  2. 25.05.2009, 22:36 #2

    Дребезжание в ходовой части или салоне?

  3. 26. 05.2009, 09:14 #3

    ощущение что в багажнике.все вынул и запаску и проставки.коврик велюровый только в багажнике.номер с рамкой весь перетянул, двойным скотчем проклеил.может что с подвеской?????но блин 3500!!!!!!!!!машине 1 месяц!!!!!!!!!!!!

  4. 26.05.2009, 19:43 #4

    У меня было похожее дребезжание в задней части авто. Думал, полка дребезжит. Но потом понял, что после мойки между стеклом и кузовом замерзает вода. Отсюда звук. Но сейчас не зима. Заедь на эстакаду. Глянь снизу.

  5. 27.05.2009, 23:27 #5

    машина седан или хэч?

  6. 01. 06.2009, 18:51 #6

    в том и беда что седан.а с низу чисто ккак слеза комсомолки

  7. 02.06.2009, 16:58 #7

    у меня тоже седан и это гремит полка,положил между ней и металом паралон.

  8. 12.08.2009, 20:31 #8

    У Меня хэч с такой же проблемой кто и как избавился?

  9. 14. 08.2009, 12:59 #9

    Крепления проверяли задней подвески?

  10. 01.09.2009, 15:43 #10

    Попробуй проверить задние “яйца”.
    У меня гремели они, но правда на 47000 км.

О чем стучит подвеска? Проводим диагностику подвески самостоятельно – Иксора

Появление стука в любом агрегате или узле автомобиля, как правило, вызывает у водителя крайне неприятные предчувствия. И не напрасно. Например, даже небольшой стук в подвеске при езде по неровностям может свидетельствовать о неполадках в его ходовой части. Поэтому крайне важно, не откладывая на потом, выяснить, какова причина стука подвески. Для этого необходимо произвести ее диагностику. Попробуем разобраться, можно ли самостоятельно, не обращаясь в автосервис, определить, почему стучит подвеска.

Особенности самостоятельной диагностики подвески автомобиля

Как уже отмечалось, стук в подвеске при езде свидетельствует о неисправности в одном из ее механизмов. Это может привести к потере контроля над управлением автомобилем, результат чего непредсказуем. На слух выяснить, почему, к примеру, слышится стук на кочках в подвеске в большинстве случаев нельзя. Установка точного «диагноза» возможна лишь после проведения скрупулезной диагностики подвески путем визуального осмотра и проверки на наличие неисправностей всех ее деталей.

Кроме двух основных типов подвесок автомобиля – независимой и зависимой, выделяют еще переднюю и заднюю подвески. Кроме того, составляющими элементами подвесок являются рессоры, амортизаторы (гидравлические или газовые) и стабилизаторы устойчивости автомобиля. Источники стука могут быть как в передней, так и в задней подвеске. И опять же, определить, например, откуда слышится неприятный мелкий стук в подвеске на небольшой скорости, а при ее наборе исчезающий, на слух невозможно. Так же и глухой стук подвески возможен и в передней и в задней, причем по абсолютно разным причинам. Диагностику подвески лучше выполнять, поставив автомобиль на смотровую яму или подняв его с помощью домкрата.

Из-за чего может происходить стук в передней подвеске

Начинать диагностику следует именно с нее. Это обуславливается двумя факторами:

  • в передней подвеске, по сути, находятся основные механизмы и элементы управления машиной;
  • она более подвергается повреждениям, чем задняя подвеска, т.к. первая принимает на себя недостатки дорог.

Этапы диагностики:

  1. Осмотреть чехлы и резиновые пыльники; в случае обнаружения разорванного пыльника, возможно, потребуется отремонтировать или заменить узел, закрываемый им;
  2. Проверить:
  • на корпусе амортизаторов наличие масла; обычный его налет свидетельствует об их нормальном состоянии, а его подтеки – о неисправности;
  • нет ли трещин на пружинах амортизаторов;
  • на нормальной ли высоте посажен кузов автомобиля;
  • когда автомобиль поднят на домкрате, наблюдается ли люфт шаровых опор – его не должно быть;
  • сайлент-блоки на наличие:
  • деформации;
  • повреждений в виде трещин, отслоений и т. д.;
  • видимого люфта при нажатии на них каким-либо жестким предметом;
  • не имеют ли люфта тяги, подшипники верхних опор, опоры стабилизаторов;
  • пригласив помощника, рулевую тягу на наличие люфта на ее наконечнике.

Что может производить стук в задней подвеске

Для выполнения ее диагностики потребуется значительно меньше времени. В задней подвеске практически отсутствуют механизмы управления авто. Таким образом, стук в ней может быть вызван неисправными амортизаторами, резиновыми уплотнителями и реактивными тягами. Кроме того, он может быть результатом плохого крепления или неважного состояния выхлопной трубы.

Иногда глухой стук подвески (задней) как раз и связан с ее неисправностью. Звук, подобный стуку в подвеске, производится и оборванным глушителем. Поэтому легко покачайте глушитель из стороны в сторону, чтобы выяснить, не производится ли стук в области подвески выхлопной трубой.

Проведенная диагностика подвески позволит судить о состоянии ее основных элементов и механизмов. А также решить, какие детали в ней необходимо заменить, а какие достаточно отремонтировать.

Мы бы рекомендовали воспользоваться запасными частями для подвесок производства компании CTR, концерна TRW Automotive или торговой марки ASVA.

Все запчасти, перечисленные выше, в наличии в магазинах IXORA. Менеджеры всегда окажут помощь при выборе товара.

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
TRW PFB425 Жидкость тормозная DOT-4 EU/0.25L Для любым а\м
TRW PFB450 Жидкость тормозная DOT-4 EU/0.5L Для любым а\м
TRW PFB401 Жидкость тормозная DOT-4 EU/1L Для любым а\м
555 SE7301 Наконечник рулевой тяги MITSUBISHI COLT
555 SEB011 Наконечник рулевой тяги MITSUBISHI OUTLANDER II
CTR CEKH7 Наконечник рулевой тяги HYUNDAI ACCENT
555 SLB010 Стойка стабилизатора MAZDA 323
555
SL3640
Стойка стабилизатора TOYOTA COROLLA 120
CTR CLKD8 Стойка стабилизатора CHEVROLET AVEO (T200)
CTR CLKD10 Стойка стабилизатора CHEVROLET LACETTI
CTR CLMZ12 Стойка стабилизатора FORD FOCUS 2
CTR CLKD9 Стойка стабилизатора CHEVROLET LACETTI
TRW JTS483 Стойка стабилизатора VW GOLF 6
TRW JTS222 Стойка стабилизатора MITSUBISHI LANCER
CTR CLKD11 Стойка стабилизатора задняя CHEVROLET LACETTI
CTR CLKh40 Стойка стабилизатора передняя HYUNDAI I30
555 SR7870 Тяга рулевая MITSUBISHI LANCER 9
555 SRB010 Тяга рулевая MITSUBISHI OUTLANDER II
555 SB7872 Шаровая опора MITSUBISHI LANCER 9
555 SB4942 Шаровая опора NISSAN Qashqai (J10E)X-Trail II (T31)
555 SB3841 Шаровая опора TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120)
555 SB1652 Шаровая опора MAZDA 3
CTR CBKD1 Шаровая опора DAEWOO NEXIA, LANOS 97-
CTR CBKH7 Шаровая опора HYUNDAI ACCENT
CTR CBKD11 Шаровая опора DAEWOO NEXIA, LANOS 97-
TRW JBJ721 Шаровая опора RENAULT LOGAN
TRW JBJ740 Шаровая опора FORD FOCUS 2
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы 
  • Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!
  • Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы 
  • Амортизаторы Pilenga – комфорт и четкость в управлении авто по доступной цене

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Краткое руководство по диагностике шумов дифференциала и трансмиссии

Мы не знаем, что звучит хуже — парни из машин поют мелодии шоу в душе или воющий дифференциал . Хотя для нашего пения нет никакой помощи, мы можем помочь вам диагностировать звуки, исходящие от неисправного дифференциала.

Стук, визг или вой могут свидетельствовать об износе ведущей шестерни, неисправных подшипниках ведущей шестерни или неправильной установке шестерни. Иногда шум не связан с дифференциалом, а вызван другой трансмиссией или компоненты оси . Это руководство поможет вам сопоставить шум, который вы слышите, с производящим его компонентом дифференциала или оси, или, по крайней мере, приблизить вас.

(Изображение/ Джефф Смит )

Шум: Вой при торможении (передачи ранее были тихими)
Причина: Ослаблен подшипник ведущей шестерни скорость ( шестерни ранее были тихими)
Причина: Изношен подшипник задней шестерни или изношен комплект шестерен

Шум: Вой без гула и грохота при разгоне на любой скорости (передачи ранее были тихими)
Причина: Износ шестерни из-за отсутствия смазки или перегрузки

Шум: Вой при разгоне в небольшом диапазоне скоростей (предварительно тихие шестерни)
Причина: Износ шестерни из-за отсутствия смазки или перегрузки

Шум: Вой после установки шестерни
Причина: Неисправность шестерни или неправильная установка

Шум: Низкий гул на всех скоростях свыше 20 миль в час
Причина: Износ несущих подшипников

Шум: Шум при разгоне/торможении: 090 090 Использование на скорости около 9010 миль в час 004 Изношенные подшипники шестерни


См. также:
Спрашивайте! с Джеффом Смитом: Как исправить вибрации трансмиссии, отрегулировав угол шестерни
Пакет с почтой в понедельник: решение повторяющихся вибраций трансмиссии
Что такое подшипник колеса и как узнать, не испортился ли он?

Шум: Стук или лязг при повороте, движении задним ходом или резком торможении (например, на съезде с автострады). Шум усиливается в теплую погоду
Причина: Позиционная вибрация из-за неправильной смазки; изношенные муфты или крестовины; неправильная сборка

Шум: Стук, хруст или хлопки при повороте. На шум не влияет температура
Причина: Сильно изношенные или сломанные шестерни крестовины

Шум: Стук или сильный щелчок через каждые два-три фута при ускорении и торможении
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья шестерни



Шум: Стук или сильный щелчок через каждые два-три фута при ускорении или торможении, но не оба
Причина: Выступ или крупная стружка на зубе ведущей шестерни

Шум: Стук или сильный щелчок через каждые восемь футов при ускорении и торможении
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья зубчатого венца

Шум: Стук или сильный щелчок через каждые восемь футов во время ускорения или торможения, но не в обоих случаях одновременно Шум: Щелчки при замедлении с 20 миль в час до полной остановки
Причина: Изношены отверстия шестерни со стороны корпуса водила

Шум: Грохот или щелчки, усиливающиеся при резких поворотах
Причина: Неисправность Колесные подшипники

Шум: Скрип или скрежет трансмиссии на любой скорости
Причина: Износ или повреждение Карданные шарниры

9014 03 Шум: Стук при нажатии на педаль газа (взлетная)
Причина: Износ U-образных шарниров; изношенные шестерни крестовины; изношенные шлицы оси; чрезмерный люфт шестерни; свободные шлицы хомута; изношенные шлицы скользящей вилки

Шум: Стук сразу после трогания с места
Причина: Изношены шлицы скользящей вилки

Шум: Постоянная вибрация, усиливающаяся с увеличением скорости
Причина: Износ карданного шарнира или разбалансировка в интенсивность. Интенсивность увеличивается в определенном диапазоне скоростей, усиливается при замедлении
Причина: Слишком мал угол наклона шестерни (не параллелен передней вилке на карданном валу)

ford – Стук при повороте на полную/противоположную блокировку?

спросил

Изменено 3 года, 1 месяц назад

Просмотрено 58 тысяч раз

Я заметил, что у меня слышен стук при повороте до упора или до упора в противоположную сторону. Звук представляет собой один стук, когда я достигаю замка, а затем еще один стук, когда я начинаю поворачивать назад. Я периодически слышу тот же звук при резком ускорении/торможении. Шум исходит спереди справа – предположительно от колеса.

Так как у меня недавно был разрыв пружины на левой стороне автомобиля, я проверил это на правой стороне, пружина выглядит нормально. Речь идет о Ford Focus 2001 года выпуска.

Есть идеи, что это может быть?

  • форд
  • шум
  • фокус
  • рулевое управление

1

Я бы проверил шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и втулки рычагов. Я видел много плохих шаровых шарниров, которые стучат, когда колеса доходят до упора. Я также видел, как плохие втулки рычагов стучат при ускорении и торможении. Не оставляйте его надолго без проверки. Если шаровой шарнир или тяга оторвутся, вы потеряете контроль и способность управлять автомобилем.

Похоже, что-то не так с насосом рулевого управления. Особенно, если это чаще всего происходит, когда вы только что завели машину (холодный двигатель) и едете очень медленно.

Редактировать: если у вас есть утечка жидкости рулевого управления, это может вызвать скрежет / стук в насосе рулевого управления. Попробуйте проверить уровень жидкости рулевого управления и долейте ее, если она на исходе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *