Стук в подвеске при езде по неровностям форд фокус 2 – Стук в передней подвеске Форд Фокус 2

Стуки в подвеске – Ford Focus 2

1


Вот такая проблема, стучит с амого выезда из салоне. На сервисе говорят что это нормально. Меня это раздражает. Еще и бряцает что то при запуске двигателя.

Сказали что на симаксах такая же штука.

Есть еще прецеденты?

Тоже самое. И это нормально. Мелкие неровности проходит тихо, а на крупных громыхает. Конструктивная особенность…

1


На симках у многих тоже подвеска говорливая. Это подробно обсосано и даже варианты решения предложены. Правда опять же для симок. Но платформа то одна, видимо и проблемы схожие. Пройдитесь поиском по форуму или почитайте ветки про С-МАХ.

А вот и ссылочка прямо на тему:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2924


Ну, не скажу что подвеска у меня не стучит вообще… Конечно, при проезде больших неровностей что-то постукивает. Но я считаю, что это в пределах нормы.

P.S. Если ты в Москве, можем как-нить пересечься, поездишь на моей, сравнишь…

2


Что за стуки в приделах нормы.?
Подвеска должна работать и сглаживать все неровности дороги.. А она стучит.? Где же комфорт?. Я считаю, что это не нормально, а дилеры не хотят производить гарантийный ремонт и говорят что все нормально.. У меня на ТАЗ-е стуков в подвеске не было, а это на форде.. чушь полная.. Нужно разбираться!.
P/S. Если вы считаете, что автомобиль за 20000$ со стуками это нормально, то я балерина!.


цитата:
что-то постукивает. Но я считаю, что это в пределах нормы.

Во как !!! А кто эти нормы определяет !!! прочитайте сами что написали – ЧТО ТО постукивает , в приделах нормы !!!
цитата:
считаю, что это не нормально, а дилеры не хотят производить гарантийный ремонт и говорят что все нормально.. считаете, что автомобиль за 20000$ со стуками это нормально ???

Соглашусь – особенно про дилера

den_c
А на Мондео тоже бабахает?


цитата:
Что за стуки в приделах нормы.?
Подвеска должна работать и сглаживать все неровности дороги.. А она стучит.? Где же комфорт?

Я никогда не поверю, что подвеска ЛЮБОГО автомобиля при движении не издаёт звуков. Вообще. Всегда есть какие-то посторонние шумы. Просто каждый человек сам определяет приемлемый для себя уровень посторонних звуков, и если он превышен – welcome to service.

А сглаживать все неровности российских дорог не сможет и подвеска Хаммера. ИМХО.


Grower
1. Да хватит себя успокаивать!.. типо нормально.
НОРМАЛЬНО – ЭТО КОГДА НЕ СТУЧИТ!.
2. У меня такое впечатление складывается, что вы кроме ТАЗ-ов на других автомобилях не ездили.
Ржу, не могу…
Все, кто тут флудит, никогда не ездили на ФФ2! У одного ТАЗ, у другого ФФ1, ещё есть Крайслер и Ренаулт.
Ребята, прежде чем писАть, покатайтесь на втором Фокусе. И не по ровному дворику дилера, а по дорогам “общего назначения”…

NEXEN
С 2000 года у меня было 8 иномарок. Так что, есть c чем сравнивать.


Grower
У меня на Крайслере не стучит.


Ехал на тестовом,ничего не гремело.А вообще,кто как ездит,убить можно любую.

1


Grower
ага.. видемо все убитые были…
На тестовых машинах ничего не стучало даже проезжая ямку глубиной 8 см и длиной около 40 см…на скорости 40 км. До сих пор помню немного безумные глаза менеджера… Ну надо же подвеску проверить в работе. На то он и тест-драйв Тоже самое на Мазде3. Еще когда выбирал машину и тестдравил М3 – заметил громыхание. Сказали что так и надо.

На моем громыхает тоже. Поначалу раздражало – теперь больше нет.

согласен с теми кто считает на авто за 20 и более кило баксов громыхание подвески не нормой, а проблемой. И самое забавное, что когда загромышает то, что завод считает не должно громыхать диллер Вам скажет – громыхание это норма. Отпад. И предлагается способ решения с помощью доработки. Нет уж. Пусть кто накосячил тот и дорабатывает

не гремит а как то подозрительно поскрипывает, при перезде через препятствие по диагонали, (на низкой скорости!)

цитата:
не гремит а как то подозрительно поскрипывает, при перезде через препятствие по диагонали, (на низкой скорости!)

именно на низкой скорости?
а если не припятствие, а проселочная дорога NFord
на обычной грунтовке и на разбитом асфальте – все вроде в норме. Скрип похоже появляется именно при разной весовой нагрузке на колеса задней оси..

Это норма?

Что-то и у меня погромыхивало…
Вчера заехал в сервис к ребятам знакомым на предмет протяжки, нашли что защита плохо закреплена была.


цитата:
Вот такая проблема, стучит с амого выезда из салоне. На сервисе говорят что это нормально. Меня это раздражает. Еще и бряцает что то при запуске двигателя.

У меня на ФФ1 всё время что-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских в задней части машины, причём с момента покупки.

С передней подвеской всё ОК.

А вот что-то гремит при запуске двигателя – это, наверное, что-то в глушитель попало, может оно же гремит на неровностях.

У меня например катализатор осыпался, вот он гремел и при запуске и при движении. (именно бряцал)


На тесте в Рорьф-Химках, гиа,2L , тоже что-то сильно стучало, манагер сказал что запаска не прикручена , вышли , проверили , запаска была прикручена!, так и непоняли что является причиной стука (стук исходил из задней подвески).. новый:

“У меня на ФФ1 всё время что-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских в задней части машины, причём с момента покупки”.

Попробуйте на стоянке понажимать на верхний задний угол двери. Может быть у вас просто скрипят двери. Скрип малоприятный и часто встречается.

Двигатель 1.6. Проезжал пару раз по достаточно неровным участкам дороги, с гравием, ямками и выбоинами. Потряхивает – да, есть слегка, но ни намека на грохот, или постукивания. Вероятно, есть какая-то зависимость от двигателя. Тем более, что менеджер сказал что это норма.


Бред какой то! Я согласен с предыдущими ораторами, кот. грили, что стук нормой быть не может. Я уверен, что диллеры в курсе отчего стук, но видимо бороться с ним бесполезно, вот они и грят, что это норма. Ацтой! А ваще уписацца мона, по моему Форд расслабился совсем ужо, делает откровенную лажу…

xam666 -соглашусь с тобой Макс !!! Ну не может в авто стучать и считаться нормой !!! Машину конструировали и тестировали спецы и мастера !!! А мы несём бред сивой кобылы , о том что это НОРМА !!! Кто установил эту норму и где написано (инструкция или описание особенностей авто) ЧТО возможны стуки подвески в пределах нормы !!! Помню по молодости слышал выражение (от одного старого мастера) “ЭТО – рабочий люфт” – так я это “ЭТО” понять и принять , не могу до сих пор!!!

serge pro
xam666
Да угомонитесь… Вы на ФФ2 ездили?
Там скорее не стукает, а бухает…
Проверено на 4-х седанах, включая мой.
цитата:
serge pro
xam666
Да угомонитесь… Вы на ФФ2 ездили?
Там скорее не стукает, а бухает…
Проверено на 4-х седанах, включая мой.

Ну и как? Вы примирились с этим буханьем? Я вот до сих пор после тест-драйва отойти не могу – вспоминаю буханье задней подвески. А менеджер грит – это так и должно быть! Знакомый торгует зап. частями под американские и японские автомобили. Я ему когда первый фокус показывал и говорил – работает хорошо, все надежно и т.д он делал круглые глаза и долго удивлялся, что как это форд не разваливается

2


Да хватит паниковать. Нет такого уж грохота из ряда вон. Негромкие булькающе-стучащие посторонние стуки спереди справа есть. Имхо именно они опИсаны в форуме С-Мах. Надо будет брызнуть на шток стойки в р-не отбойника силиконовую смазку, м.б. пропадет. О результатах отпишусь. А если и останется – не смертельно.
ЗЫ. Машина за 20 куев! Чо за дела! грохот в подвеске! Не видали Вы более серьезных гиморов с новыми гарантийными а/м, например Япономарок. В сравнении с ними все эти “беды” детский лепет.

ffclub.ru

Стуки в подвеске (с. 130)

Всем привет, рассказываю свою историю по стуки в передней подвеске от которых сегодня избавился!
Началось этой зимой, при проезде неровностей в повороте на небольшой скорости (разворот) отчётливо было слышно как что то стучит с правой стороны, при чём и при повороте на право и при повороте на лево.
Заехал к своему механику с вопросом ! Он подёргал машину на подъёмнике и и вынес вердикт что всё в порядке но если на повороте стуки то похоже на наружный шрус! Короче поехали с ним кататься и так и эдак стуков как на зло не появлялось, да и дорога у них оказалась везде ровная и гребёнку найти было не где. После покатушек вердикт был такой, Типа ничего страшного ездить можешь когда отвалится увидим.(что меня не устраивало)
После этого были поездки к диллерам которые тоже ничего конкретного не сказали а предложили поменять всю подвеску за бешеные бабки.
А стук всё усиливался и при езде на первой передаче когда сначала нажимаешь газ а потом отпускаешь
явно слышался щелчёк!
Почитав немного форум решил поменять наружную гранату справа. Поменял, ни чего нового не появилось и ни чего старого не пропало!!!
После всего этого подсказали мне одного человека который реально помог найти где стучит.
Он загнал моего форда на эстакаду, снял защиту картера и говорит мне, одной ногой держи педаль тормоза крепко (без ручника) и начинай трогаться с помощью сцепления сначала вперёд а потом назад
и так раз двадцать держа колёса в заторможенном состоянии. а сам вниз полез.
И о боже стук усилился раз в 10 когда после первой включаешь заднюю и наоборот. (такое очушение что двигло сейчас выпадет.
Вердикт был такой: стук идёт из правого ТРИПОИДА. а остальное всё нормально!
Я как бешеный олень метнулся на базар и купил привод целиком (не оригинальный) цена вопроса 11700р плюс сальник в коробку 600р и замена всего этого 1500р и стуки пропали !
При разборе старого привода обнаружилось что трипоид в норме немножко изношен стакан трипоида возможно от этого звук и был! (можно было ездить и ездить)
Автомобиль у меня форд фокус 2. 1.8 TDCI пробег 150 000 брал с нуля.
Вот такая вот история, может кому поможет чтоб деньги лишние не тратить!

ffclub.ru

Стуки в подвеске (с. 42)

Цитата (-Ал- @ Вчера в 23:47)
andrew1991
Судя по этому твоему посту, может это совсем не подвеска, а трансмиссия? Может шлицы ШРУСов дают звук?

Ни продольного, ни радиального люфтов нет: продольный устранил куском резины под пыльником шруса (описал здесь), а радиального никогда не было – вращая приводной вал рукой видно, что ступица вращается абсолютно синхронно с валом (да и если держать ступицу одной рукой и пытаться вращать вал другой, то никакого люфта не прощупывается).

Касаемо дрыганий при бросании сцепления на мгновение.
Если, небыстро двигаясь (~10-15 км/ч) по покрытию типа лед, укатанный снег и т.п., резко на долю секунды нажать на педаль тормоза (так чтоб АБС сработала – это главное), то в момент отпускания педали слышиться то самое колебание чего-то массивного под капотом. Это при движении с нажатой педалью сцепления. Если педаль сцепления отжата (движение на нейтрали), то дрыгания нет. Вот бы кто у себя проверил для сравнения… Однако туки на рельсах и пр. проявляются независимо от того, включено ли сцепление или выключено.

Касаемо изоляторов подрамника.
Вот один из них, снятый с моего авто:

На изоляторе имеется два бортика, отмеченные цифрами 1 и 2. С 1-м все понятно, он нужен для того, чтобы ухо подрамника в него упиралось. Однако бортик 2 на практике никаким бортиком не является, поскольку при запрессовке он оказывается внутри уха подрамника (поэтому на фото, где цифра 2, вместо бортика видно лишь то, что от него осталось – поверхность, смятая заподлицо с телом изолятора). Отсутствие фиксации снизу, видимо, приводит к люфту уха подрамника по изолятору (о чем в этой теме уже говорилось):

Этот люфт я мог наблюдать на снятом подрамнике. Слегка стукнув молотком по низу изолятора, сверху образовался зазор (в месте, отмеченном на рисунке выше) величиной почти 1 мм. Также слегка стукнув по “шапке” изолятора, зазор выбрался. Поскольку новые изоляторы запрессовались в уши при крохотном давлении, то они, скорее всего, будут люфтить как и старые. Но это если такой люфт при езде действительно есть.

В связи с этим 2 вопроса:
1) при езде по неровностям, особенно по диагональным, когда передние левый и правый углы кузова авто нагружаются несимметрично, возникают ли силы, приводящие к смещению уха подрамника вниз по телу изолятора? Или под весом кузова+двигателя+коробки они всегда уперты в верхнюю (и единственную) их отбортовку?
2) существуют ли аналоги оригинальных “фарфоровых” изоляторов из более мягкого материала?

Остальное

правая гидроопора двигателя:

Это старая опора, новая выглядит аналогично. На “ощупь” разницы между старой и новой не было, разве что новая чуть более упругая, что не принципиально.

опоры амортизаторов:
фебестовская какашка

Ни в коем не покупайте их. Несмотря на достаточно большой зазор между внутренней и внешней частями опоры (фото слева), зазор этот заполнен похоже очень мягкой резиной, которую при работе амо на сжатие плющит “в ноль”, что приводит к громкому колочению даже на незначительных ямках. Кроме того, при монтаже/демонтаже от нее отвалились все три (!) гайки (также видно на фото слева), которые, видимо, вместо сварки были посажены на суперклей (или даже на канцелярский )

СТ’шные опоры

Качественная резина – залог успеха (звучит как-то двусмысленно… ). До СТ’шных стояли B1398 – разницы не заметил.

Скрытый текст-Ал, +1 за картинку из микроката в начале этой страницы

x


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *