Стук в передней подвеске при повороте в право: Стук в подвеске при езде по неровностям: причины и устранение

Содержание

Что делать: при покачивании руля влево вправо слышен стук различного характера

Исправное состояние рулевой системы – залог совершения безопасных маневров на дороге. Чрезмерные люфты в механизмах управления передней осью автомобиля недопустимы. Они вызывают замедленное реагирование на острые повороты «баранки», что недопустимо в экстренных ситуациях. Управлять машиной с неполадками в главном узле, задающем вектор движения, запрещено как с идеологических соображений, так и в соответствии с правилами дорожного движения.

Содержание

  • 1 Если при покачивании руля влево вправо слышен ощутимый стук: диагноз
    • 1.1 Вероятные причины
    • 1.2 Как выявить стук: экспертные методы
      • 1.2.1 Рулевая рейка
      • 1.2.2 Аварийная система
  • 2 От чего стук в передней подвеске автомобиля при повороте руля в движении
    • 2.1 Из-за чего стук
    • 2.2 Как определить постукивание
    • 2.3 Для сведения
  • 3 Краткое руководство

Если при покачивании руля влево вправо слышен ощутимый стук: диагноз

 

Прикладывать усилия для выяснения степени допустимости люфтов в «рулевом» современной автомашины необходимости нет. Критическое состояние системы всегда сопровождается постукиваниями. Это соответствуют той границе, когда зазоры трущихся пар находятся в недопустимых рамках. Машину необходимо в ускоренном порядке доставить в пункт технического обслуживания или заняться самостоятельным ремонтом. Иначе будет есть резину спереди, правда, в небольшом количестве.

Вероятные причины

Если внятный стук в передней подвеске при повороте руля свидетельствует о выработке в составляющих ее деталях, то постороннее цоканье при покачивании рулевого колеса требует осмотра иных конструктивных элементов. Как правило, проблема кроется в системе управления транспортным средством.

Статистика показывает, что стучать в «рулевом» есть чему. Под подозрение может попасть любое сопряжение:

  • Зазор в посадке рулевой наконечник-стойка.
  • Чрезмерные люфты в рулевой рейке.
  • Неполадка «карданчика» рулевого вала.
  • Свободное перемещение руля на валу.
  • Зазор в шарнирах рулевых тяг.

Эти детали присутствуют в конструкции любого автомобиля. Зная расположение всех посадок, остается выявить дефектную пару.

К сведению. На некоторых старых иностранных авто присутствует узел складывания рулевой колонки, который ломается под воздействием критической нагрузки, имеющей место при ДТП. Он тоже может стучать.

Как выявить стук: экспертные методы

Классический подход к выявлению неисправного узла расскажут в любом гараже. Суть его тривиальна: достаточно попросить помощника покачивать рулем и в это время прикладывать руку на упомянутые сопряжения.

Рулевая рейка

Однако в некоторых ситуациях такая технология теряет актуальность. В частности, выявить дефект в механизме этим способом не получится. Для выявления неполадки в зацеплении шестерня-рейка необходимо произвести опыт:

  • Если есть ГУР (гидроусилитель): стук появляется при вращении рулевого колеса на машине с заглушенным двигателем, а при запущенном моторе на месте постукивания нет.
  • ГУР отсутствует: проехаться по дорожному участку с изменяемым направлением – при покачивании руля влево вправо слышен стук, но в поворотах рейка не стучит по причине малого износа рабочих поверхностей зубчатого зацепления в крайних положениях.

 


К сведению. Подтягивать изношенную рейку не рекомендуется. Один из владельцев Hyundai Solaris произвел данную процедуру и через 10 000-12 000 км рулевое колесо начало закусывать. Вскрытие показало, что механизм не подлежит ремонту.

Аварийная система

Определить, является ли узел складывания рулевой колонки причиной постукиваний, тоже можно экспериментальным путем. Достаточно покачать «баранку» в стороны, одновременно прижимая ее к низу. Звук пропал – проблема в аварийной системе.

От чего стук в передней подвеске автомобиля при повороте руля в движении

Шасси и рулевой механизм плотно связаны и выполняют единую функцию. Одной команды рейки недостаточно для разворота колес в одну из сторон. Стойки, которые связаны наконечниками и тягами с реечным узлом, должны не только амортизировать, а и поворачиваться вокруг собственной оси. Это стало возможным с внедрением подвижных креплений.

Из-за чего стук

Когда стучит при повороте руля при движении, а на месте посторонних звуков не наблюдается, твердо можно утверждать о проблемах с подвеской. Ее конструкция включает достаточное количество соединений, в которых используются подшипники. Любая опора постепенно выходит из строя, о чем свидетельствует повышенный люфт.

 

Критический зазор может появиться в следующих узлах подвесочной части:

  1. Опорный подшипник стойки.
  2. Шаровая опора.
  3. Ступичный подшипник.

Как определить постукивание

Вычислить стук в передней подвеске машины при повороте руля можно экспериментальным путем. Работы выполняются как на месте, так и в процессе движения – все зависит от расположения дефектного места:

  • Опорный подшипник проверяется путем покачивания кузова в стороны: рука, лежащая на обойме «опорника», не должна ощущать люфтов. Второй способ диагностики: взяться за пружину переднего колеса и попросить помощника покачать руль в стороны – никаких постукиваний быть не должно.
  • В выработанной «шаровой» будет слышен металлический цокот при отгибании монтировкой.
  • Опора ступицы издает глухой стук при повороте «баранки» на незначительные углы на скорости 50-60 км/ч.

Для сведения

Нередко постукивания возникают из-за изношенных сайлентблоков. Встречаются случаи, когда возникновение металлического звука связано с ослаблением гайки крепления ШРУСов к ступицам. Сам же шарнир стучать не может – он в состоянии издавать только стук. Закрученное с маленьким моментом колесо также нарушает акустический комфорт.

Неопытные владельцы могут спутать симптомы неисправности «рулевой» с вибрациями руля при торможении автомашины. Однако там природа происхождения неполадки вовсе иная. Сильные толчки в «баранке» могут вызывать некачественные шины или дисбаланс в колесе.

Краткое руководство

Основная причина постукиваний – образование зазора в сопряжениях. В рулевой системе могут стучать наконечники, шаровые шарниры тяг, рейка, «карданчик» в колонке, руль на валу, система автоскладывания при ДТП. Металлический звук внятный и слышен на месте при покачивании рулевым колесом.

Неполадки в подвеске вполне возможно принять за неисправности в рулевой, поскольку начальные стадии износа подшипников и опор дают о себе знать только в поворотах на скорости. В подвесочной части причину стука стоит искать в ступичных подшипниках, шаровых опорах и «опорниках».



Поделиться в социальных сетях

При повороте руля стук – что делать (видео)?

Нередко автомобилисты, эксплуатирующие автомобили отечественного производства сталкиваются с достаточно неприятной проблемой, характеризующейся возникновением стука внизу передней части транспортного средства в момент поворота рулевого колеса. Первое решение, приходящее в голову автолюбителя, – обращение в специализированный автосервис. Однако у него есть несколько существенных минусов. Например, отсутствие гарантии положительного результата или значительные финансовые затраты. Именно поэтому, рекомендуем попробовать разобраться в проблеме самостоятельно.

Причины стука при повороте рулевого колеса

Итак, диагностируем возникающий при повороте руля стук. Для этого выполняем несколько предварительных манипуляций:

  • Промыть элементы передней подвески струей воды.
  • Установить транспортное средство на яму или поднять на подъемнике.
  • Места соединений (скруток) очистить при помощи жесткой щетки.
  • Провести визуальный осмотр элементов передней подвески.

В перечень визуального осмотра необходимо включить следующие пункты:

  • проверка крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
  • контроль состояния опорных подушек стоек;
  • контроль крепления элементов подвески;
  • проверка состояния сайлент-блоков рычага, крепления штанг, растяжек и т.д.;
  • контроль состояния буфера хода сжатия (на предмет разрушения), способного генерировать стук;
  • проверка степени износа шарнира рычага подвесной системы, соединений нижнего рычага.

Следующим этапом определения источника, генерирующего слышимый при повороте руля стук, является контроль состояния пружин. В результате «осаживания», деформации или поломки витков спирали появляется явственно слышимый глухой стук.

Еще одной из причин возникновения стука в области передней подвески транспортного средства может стать деформация или недостаточное крепление пластиковой защиты колесной арки автомобиля.

Не закрепленные фрагменты защиты в момент поворота рулевого колеса входят в зацепление с пыльником ШРУС и образуют звуки, похожие на стук. При всей своей незначительности данный дефект требует достаточно оперативного устранения, поскольку лишь в этом случае существует уверенность в том, что он не станет причиной других, более серьезных дефектов. Например, крепление защиты арки непосредственно к «юбке» бампера делает возможным его (бампера) повреждения при деформации защиты.

Присутствие характерного, «булькающего» стука в момент поворота рулевого колеса свидетельствует о превышении допустимой степени износа наконечников рулевых тяг.

Непринятие своевременных мер по замене изношенных рулевых наконечников грозит цепной реакцией потери работоспособности элементами рулевого механизма, следствием которой, в худшем случае, станет авария, в лучшем, – значительные финансовые затраты.

 Внимание! После замены наконечников рулевых тяг в обязательном порядке выполняется регулировка «развала-схождения» колес. 

 Еще одной довольно распространенной причиной возникающего при повороте руля стука является повышенный износ подшипника опоры (верхней) стойки амортизатора. Особая предрасположенность к этой болезни наблюдается у «Приор» и «Калин». Решение проблемы – замена подшипника. Положительный момент этого недостатка в сравнительно небольших материальных и временных затратах на его устранение.

Комбинация стука и гула, одновременно возникающих при правом (левом) повороте рулевого колеса, сигнализирует о потере работоспособности подшипника ступицы одного из передних колес транспортного средства. Следует заметить, что выход из строя обоих подшипников одновременно – явление отнюдь не редкое. Вот это – по-настоящему серьезно. Сложность ремонтных работ заключается в необходимости «выпрессовывания» изношенного подшипника из посадочного места в ступице.

Данный диагноз предполагает не только длительное, но и достаточно дорогостоящее «лечение», а несвоевременно принятые меры заканчиваются, как правило, полным разрушением элементов передней подвески транспортного средства.

Видео – Что делать, если слышен стук при повороте

И, наконец, причина, которая на слуху у подавляющего большинства автомобилистов – повреждение шарнира равных угловых скоростей, или ШРУС. Износ самого элемента инициирует звук, более похожий на «треск», а вот повреждение пыльника ШРУС, которое, собственно, и приводит к преждевременному выходу из строя самого шарнира, «рождает» звуки, нередко принимаемые за стук. Наиболее эффективным методом профилактики данного дефекта является регулярный (не реже одного раза в месяц) осмотр состояния пыльников и немедленная замена в случае обнаружения разрывов. Эта привычка существенно сэкономит вам не только время, но и деньги.

Автомобиль шумит при повороте? (Вот почему и как это исправить)

Никогда не бывает приятно слышать странные и посторонние шумы во время вождения автомобиля.

Многие вещи могут вызывать шум при повороте автомобиля влево или вправо. В большинстве случаев виновником обычно является подшипник, соединение или подвеска, которые вышли из строя.

Мы рассмотрим всех потенциальных виновников , как диагностировать и различать их и как решить проблему наилучшим образом.

Теперь давайте сразу к делу!

Table of ContentsShow

    Диагностика проблемы

    Лучший способ сузить круг потенциальных причин – обратить внимание на , когда и где появляется шум .

    Есть несколько вопросов, которые следует учитывать при попытке диагностировать проблему. Вот несколько вопросов, которые могут направить вас на правильный путь:

    • Шумит ли автомобиль при повороте направо, а не налево? Или, может быть, наоборот?
    • Звук исходит от рулевого колеса или от шин?
    • Зависит ли шум от скорости автомобиля?

    Вы должны попытаться ответить на эти вопросы , насколько это возможно, , так как это очень поможет в диагностике проблемы.

    Ниже мы рассмотрим каждую потенциальную проблему и то, как они связаны с вышеупомянутыми вопросами.

    Автомобиль шумит только при повороте на одну сторону

    Если автомобиль издает шум при повороте вправо, но не влево или влево, но не вправо, проблема, скорее всего, связана с рулевыми тягами , стойками подвески, ШРУСом или ступичным подшипником .

    По сути, любая деталь, две или более из которых находятся в автомобиле, может вызывать односторонний шум, так как неисправна либо левая, либо правая часть.

    Имейте в виду, что может случиться так, что обе стороны вышли из строя одновременно. Хотя это крайне маловероятно, вождение может привести к повреждению обеих сторон, например, въезд в глубокие выбоины.

    Влияет ли проблема на рулевое колесо?

    Еще одна важная часть головоломки — выяснить, влияет ли проблема, вызывающая звук, на рулевое колесо.

    Если проблема с рулевым колесом сопровождается шумом при повороте, проблема, скорее всего, связана со ступичным подшипником , шаровыми шарнирами, поперечной рулевой тягой, системой гидроусилителя руля или неисправными стойками .

    Зависит ли скорость шума от скорости?

    Некоторые звуки лучше слышны при движении по трассе, а другие можно услышать в неподвижном состоянии и при повороте руля.

    Шум, который слышен, когда автомобиль все еще , но руль вращается, связан с проблемами усилителя рулевого управления, рулевой колонки, шаровых шарниров, поперечной рулевой тяги или сайлентблоков рычагов .

    Шумы, возникающие при повороте и въезде, обычно связаны с неисправными подшипниками колес, ШРУСами или другими частями стоек подвески .

    Устранение проблемы

    Теперь, когда варианты были сужены в зависимости от приведенных выше вопросов, мы более подробно рассмотрим каждую часть и способы решения каждой проблемы.

    Все потенциальные проблемы и затронутые части также будут обсуждаться более подробно, чтобы вы могли быть уверены, в чем проблема.

    Вот все, что вам нужно знать о потенциальных преступниках!

    Неисправные рулевые тяги

    Рулевые тяги играют ключевую роль в управлении автомобилем. Симптомы неисправности рулевых тяг присутствуют как на стоящем автомобиле, так и при его движении , но могут быть более выраженными при движении.

    Симптомы включают «мертвое пространство» при повороте рулевого колеса и скрипящие звуки при повороте. Шум обычно с одной стороны, но может быть с обеих сторон, если обе рулевые тяги плохие.

    Если симптомы присутствуют и вы подозреваете проблему с одной или обеими рулевыми тягами, вы можете легко диагностировать проблему, подняв автомобиль с помощью домкрата и осмотрев рулевые тяги .

    В приведенном ниже видео вы можете услышать, как издают плохой звук рулевые тяги, а также узнать, как правильно диагностировать проблему и проверить внутреннюю и внешнюю шины.

    Неисправные стойки подвески

    Стойки подвески постоянно находятся под большой нагрузкой, помогая амортизаторам гасить неровности дороги, неровности и т.п.

    Они также обеспечивают структурную поддержку подвески и существенно влияют на управляемость автомобиля.

    Если стойки плохие, они будут издавать лязг при движении по ухабистым дорогам, но может усиливаться на резких поворотах , когда вес автомобиля смещается в сторону, противоположную повороту автомобиля.

    Другими словами, если машина шумит только при повороте налево, проблема может быть в правой стойке и наоборот.

    На 40-секундной отметке видео ниже вы можете услышать пример того, как может звучать неисправная стойка.

    Неисправность ШРУСа

    Шарнир равных угловых скоростей, или сокращенно ШРУС, позволяет приводному валу передавать мощность под углом (при вращении колеса).

    Неисправный ШРУС будет издавать особый щелкающий звук при повороте. Плохой ШРУС обычно возникает из-за оголенного ШРУСа, так как в защитном чехле есть трещина, через которую вытекает смазка и мусор.

    Звук неисправного ШРУСа очень узнаваем, может появляться и исчезать . Обычно он издает звуки при ускорении с места и поворотах.

    Шум неисправного ШРУСа можно услышать на видео ниже.

    Неисправный ступичный подшипник

    Неисправный ступичный подшипник издает воющий звук при движении прямо , похожий на шум ветра. При повороте подшипник колеса может издавать грохочущий звук.

    В большинстве случаев шум лучше слышен на высоких скоростях. Есть несколько способов проверить, является ли причиной неисправности ступичный подшипник.

    Самый простой способ — определить воющий звук. Чтобы убедиться, что ступичный подшипник неисправен, поднимите автомобиль с помощью домкрата, возьмите подозрительное колесо и сдвиньте его вправо влево (руки в положениях на 9 и 3 часа).

    Если причиной неисправности является неисправный ступичный подшипник, вы почувствуете неисправный ступичный подшипник и, в большинстве случаев, также услышите его. Чтобы убедиться, что это не плохой шинный стержень, сделайте то же самое, но в положениях 12 и 6 часов.

    В следующем видео вы можете услышать воющий звук, который издает неисправный ступичный подшипник на прямой, а также как диагностировать проблему дальше. 9.

    При повороте, даже на месте, руль будет тяжелее и будет издавать ненормальные звуки .

    Во многих автомобилях система рулевого управления с усилителем приводится в действие гидравлической системой, которая включает в себя шкив, благодаря которому все работает должным образом.

    Утечка может привести к вытеканию жидкости гидроусилителя рулевого управления из бачка, вызывая такие проблемы, как тяжелое рулевое управление и ненормальный шум при повороте руля.

    Проверьте систему на наличие утечек и убедитесь, что шкив не поврежден. Иногда достаточно просто наполнить резервуар.

    Вот видео того, как звучит неисправный насос гидроусилителя руля:

    Плохая рулевая рейка

    Еще одна проблема, похожая на неисправный гидроусилитель руля, – неисправная рулевая рейка.

    Если рулевая рейка смещена назад, колесо может вибрировать, издавать лязг, болтаться и не поворачиваться в центр при «отпускании» его после поворота.

    Лучший способ диагностировать неисправность рулевой рейки — заметить, сколько мертвого пространства остается при повороте колеса.

    Другими словами, если вы можете повернуть руль до ненормальной степени, но колеса не поворачиваются, вероятно, виновата рулевая рейка.

    Плохие шаровые шарниры

    Шаровые шарниры являются частью передней подвески и соединяют колесо с подвеской. Хотя нам может быть комфортно в нашей кабине, амортизаторы и стойки сильно избиваются ради нашего комфорта.

    Как правило, плохие шаровые опоры служат много миль, но плохие дорожные условия могут ускорить износ. Любое повреждение корпуса значительно ускорит износ шаровых опор.

    Признаки того, что шаровые шарниры неисправны, включают лязг при повороте или наезде на неровность, вибрацию рулевого колеса и слабое реагирование рулевого управления.

    Как и многие другие потенциальные проблемы, перечисленные в этом руководстве, эту проблему можно легко диагностировать, поставив автомобиль на домкрат и выполнив несколько физических тестов.

    В этом видео демонстрируется шум, издаваемый неисправной шаровой опорой, а также способы диагностики проблемы.

    Резюме

    Может быть много причин, по которым ваш автомобиль издает шум при повороте в определенном направлении или в обоих направлениях, если на то пошло. В конце концов, это одна из самых распространенных автомобильных жалоб.

    Поскольку затронутыми могут быть многие части, поначалу может показаться, что это трудно диагностировать, но после нескольких шагов по исключению маловероятных причин у вас будет хорошее представление о том, что не так.

    Например, проблема с рулевым колесом обычно связана с самим рулевым колесом или подвеской.

    Другие шумы взаимозаменяемы; некоторые из них звучат громче, когда автомобиль ускоряется, в то время как некоторые звуки представляют собой щелкающий шум, а другие – воющий шум.

    Какой бы ни была ситуация, это руководство должно было сузить круг возможных причин до одной или двух. В большинстве случаев диагноз можно подтвердить при визуальном осмотре потенциального виновника.

    Что может вызывать стук в передней части при движении на ст…

    Что может вызывать стук в передней части при езде на ст…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Ник

    на 05 декабря 2017 г.

    При движении по прямой слышен быстрый стук в нижней передней части автомобиля со стороны водителя. Если немного повернуть руль, то стук пропадает. Как только снова выпрямляюсь, хрип сразу возвращается. Если я отпущу руль, машина поедет прямо, как стрела, не сворачивает, если только дорога не неровная. Это происходит на скорости более 35 миль в час, на всех типах дорог, которые я могу себе представить. Это очень отчетливо погремушка. Не лязг и не стук. Стучит на неровностях, а также при торможении. Как вы думаете, чем это вызвано?

    Пробег моей машины 184566 миль.

    Замена тормозных колодок 150,17–479,65 $ Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстрем

    Автомеханик

    13 лет опыта

    В зависимости от состояния тормозных колодок, они также могут немного дребезжать, если их нужно заменить. Я бы посоветовал пригласить к вам специалиста из YourMechanic для диагностики и осмотра вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все в надлежащем рабочем состоянии.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Что означает загорание индикатора отключения системы стабилизации автомобиля?

    Система стабилизации автомобиля (VSA) вашего автомобиля предназначена для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, устойчивости и управляемости в определенных условиях вождения. Однако он не обязательно должен быть включен, и иногда вам захочется его повернуть…

    Как отрегулировать выдвижной подлокотник?

    Положение выдвижного подлокотника можно отрегулировать по своему вкусу. Чтобы сдвинуть подлокотник вперед, просто потяните его к передней части автомобиля. Чтобы сдвинуть подлокотник назад, сдвиньте его назад по направлению к задней части автомобиля…

    Недавно купленный автомобиль не проходит проверку на смог

    Здравствуйте! Я бы определенно посоветовал провести базовый осмотр перед тем, как автомобиль отправится в дальнюю поездку. Любой квалифицированный механик, например, из YourMechanic, сможет проверить вашу проблему с пропусками зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-misfiring-inspection) и сообщить вам…

    Задние фонари и стоп-сигналы не работают

    Производитель отзывает многофункциональный переключатель, который действует на переключателе с 2011 года.

    Переключатель может быть причиной отказа всех фонарей сзади. Идентификатор отзыва 11V352000 датирован 13.07.2011. Я рекомендую…

    Шумный гидроусилитель руля, использовалась обычная жидкость

    Здравствуйте. Это действительно зависит от того, какой тип обычной жидкости для гидроусилителя руля был залит в автомобиль. BMW призывает к стандартному использованию жидкости Dexron III, что обычно встречается. Большинство безрецептурных обычных жидкостей для гидроусилителя руля в основном…

    Я купил новый аккумулятор, и моя машина сначала работала, а теперь даже не заводится?

    Это может быть признаком неисправности регулятора напряжения или неисправного генератора. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор во время вращения двигателя…

    Перестал работать дистанционный запуск, загорелся индикатор проверки двигателя. .. почему?

    Привет Кэт. Спасибо за вопрос сегодня вечером. Каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что бортовой компьютер (ECU) обнаружил неисправность датчика, влияющего на работу автомобиля. Затем он сохраняет код в…

    Nissan Murano 2012 года, коды P0011 и P0021 – любые советы по устранению неполадок будут высоко оценены!

    Электромагнитный клапан установлен на передней крышке двигателя, по направлению к передней части моторного отсека и над шкивом коленчатого вала. Два кода, P0011 (https://www.yourmechanic.com/article/p0011-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-timing-over-advanced-or-system-performance-bank-1- by-jay-safford) и P0021 (https://www.yourmechanic.com/article/p0021-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-timing-over-advanced-or-system-performance-bank -2-by-jay-safford) означают неисправность в системе регулирования фаз газораспределения. Хотя…

    Перегорел предохранитель стартера под капотом Внутри коробки Ниссан 2004 г. Внешний вид Я не могу его вытащить

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя Chrysler 200 2012 года

    В 2011 году компания Chrysler полностью переработала, обновила и реконструировала всю свою линейку, в том числе представила новый Chrysler 200. Это переосмысление старого скучного седана Dodge Sebring уже было захватывающий шаг для Chrysler, и Chrysler 2012 года…

    Справочник покупателя по Audi A3 2012 года

    Модель A3 использует в своих интересах возврат потребительской готовности рассматривать хэтчбек, несмотря на его необычный внешний вид. Эта модель сочетает в себе функциональность и стиль, а также множество дополнительных функций, которые привлекли внимание рынка. Основные характеристики…

    Руководство покупателя Suzuki Grand Vitara 2012 года

    Когда мы говорим о Suzuki, первое, что приходит на ум, это принятое в 2012 году решение компании вывести свое автомобильное подразделение с рынка США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *