Стук в передней подвеске на мелких кочках форд фокус 2: Стуки в подвеске (с. 41)

Как устранить стук на Лада Калина в передней подвеске на мелких кочках

Любой автолюбитель может столкнуться с такой проблемой как стук в подвеске на мелких кочках. На Ладе Калине существует несколько причин, которые могут стать последствием такого эффекта. При выявлении проблемы необходимо в кратчайшие сроки решить ее, поскольку она может стать причиной более существенных неполадок в подвеске или ходовой части автомобиля.

Видео о том, что же может стучать в передней подвеске

Видео сюжет расскажет о стуке в подвеске автомобиля, причинах его возникновения, а также рекомендациях по устранению.

Содержание

  • 1 Почему возникает стук в подвеске
    • 1.1 Причины и методы лечения
    • 1.2 Рекомендации
  • 2 Выводы

Почему возникает стук в подвеске

Так, выглядит передняя подвеска Калины в сборе

Плохое состояние дорожного покрытия и некачественные запасные части могут стать одной из причин стука в подвеске. Еще одной немаловажной проблемой остаётся износ. Эта причина возникает довольно часто, особенно когда автовладелец не делает своевременно техническое обслуживание или диагностику подвески.

Причины и методы лечения

В таблице рассмотрим, какие конкретно причины могут служить возникновению стука в подвеске, а также как устранить эти поломки.

ПричинаМетод устранения
Выход со строя стойкиЗаменить или отремонтировать стойку
Штанга стабилизатора ослабла или вышла со строя. Износились резиновые подушки или штанги стабилизатора. Ослабли затяжные болтыПодтянуть болты. Заменить изношенные детали
Ослабли крепления стойки в верхней части, где она крепиться к кузовуПодтянуть верхнюю гайку крепления
Износ резинового элемента стойкиЗаменить резиновый элемент
Износ сайлентблоков рычага, стабилизатора или растяжекЗаменить комплект сайлентблоков
Износ шаровых опорЗаменить шаровые опоры
Выход со строя пружины подвескиЗамена пружины
Износ буфера хода сжатияЗаменить буфер
Большой дисбаланс колесПровести балансировку колес

Вид передней подвески Калина снизу

Рекомендации

Для того, чтобы избежать стука в передней подвеска на мелких кочках Лада Калина рекомендуется делать регулярную диагностику и техническое обслуживание автомобиля.

В случае возникновения неисправности необходимо обратиться на автосервис или устранить проблему самому. Так, как показывает практика, чем чаще автолюбитель обращает внимание на подвеску и делает своевременно ТО, то меньше возникает неисправностей. Стоит помнить, что надежная подвеска – это второй рубеж безопасности движения.

Выводы

Как видно со статьи, найти причину стучание подвески Лады Калины на мелких кочках достаточно легко. Если обратить внимание на таблицу, то можно увидеть, что прописаны все возможные варианты и методы их устранения. Также стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и диагностику автомобиля, и тогда уменьшается вероятность возникновения этого эффекта.

Что чаще всего стучит в подвеске при проезде ям и кочек

Появление из района подвески различных посторонних стуков может свидетельствовать о неисправности наконечников, рулевых тяг, сайлентблоков и других элементов ходовой части. Автовладельцу необходимо правильно диагностировать такие неисправности, своевременно обращаться в сервис, устраняя имеющиеся поломки. Поговорим поподробнее о том, что же может стучать в подвеске при проезде ям и кочек.

Износ шаровых опор

Появление выраженного сильного стука при проезде глубоких неровностей может говорить об износе шаровых опор. Для проверки состояния подвески необходимо упереться в шаровую монтировкой и надавить вниз. Если отмечается выраженный люфт, то шаровые опоры следует заменить. Игнорировать такие неисправности и медлить с обращением в сервис не следует, так как в подобном случае страдает безопасность управления автомобилем. Изношенную шаровую может попросту вырвать во время движения, что чревато опасными дорожно-транспортными происшествиями.

Износ стабилизаторов

Износ стабилизаторов, также как и шаровых, может проявляться при проезде глубоких рытвины и ям, когда появляется резкий хорошо заметный стук. Чтобы проверить состояние стабилизатора можно на неподвижном автомобиле раскачать кузов, если из района стойки доносится характерный стук, её следует как можно скорее заменить. В идеале, такую диагностику и замену стойки стабилизатора необходимо выполнять в условиях сервиса, что позволит максимально точно определить имеющиеся неисправности автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Зачастую автолюбители в появившемся стуке винят стойку амортизатора, в то время как истиной его причиной являются неисправности в системе рулевого управления. Причем, стук в рулевом управлении может возникнуть по разным причинам:

  • износ наконечников рулевой рейки. Эта проблема обычно проявляется при езде на мелких кочках и гравийной дороге. Кроме того, стук возникает в начале вращения рулевого колеса влево или вправо, при этом имеется небольшой люфт руля. Проблема решается только заменой наконечников;
  • зазор между шестерней и рейкой. Подобная неисправность может сопровождаться вибрацией на рулевом колесе. Если детали сильно не износились, исправить ситуацию можно подтяжкой рулевой рейки к шестерне;
  • износ втулок рулевой тяги. Диагностика осуществляется при помощи монтировки, с ее помощью нужно пошатать рычаги в разные стороны, что позволит определить люфт. Проблема устраняется заменой резиновых втулок. На фото ниже показан демонтаж рулевой тяги на Форд Фокус 2.


Выход из строя амортизаторов

Определить критический износ амортизаторов можно не только по появлению глухих стуков при проезде неровностей и дефектов дорожного полотна, но и по сильным поперечным и продольным кренам автомобиля. Проверка амортизаторов не составит труда, можно надавить на крыло авто, после чего резко опустить кузов машины. Если машина быстро возвращается в исходное положение и практически не раскачивается, то подобное говорит о хорошем состоянии амортизаторов. Если же при такой проверке отмечается постоянное длительное раскачивание кузова, то амортизаторы следует всё же как можно скорее заменить.

Передняя подвеска.Разборка и сборка узлов подвески

Детали передней подвески


1 – нижняя опорная чашка пружины;

2 – нижний рычаг; 3 – ось нижнего рычага; 4 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 5 – пружина; 6 – верхняя опорная чашка; 7 – изолирующая прокладка пружины; 8 – буфер сжатия; 9 – ограничитель хода сжатия; 10 – поперечина подвески; 11 – втулка кронштейна поперечины; 12 – кронштейн поперечины; 13 – кронштейн крепления двигателя; 14 – верхняя опора пружины; 15 – регулировочная шайба; 16 – ось верхнего рычага; 17 – верхний рычаг; 18 – кронштейн буфера отбоя; 19 – буфер отбоя; 20 – резинометаллический шарнир верхнего рычага; 21 – шаровой шарнир; 22 – защитный чехол шарового шарнира; 23 – кронштейн крепления штанги к кузову; 24 – штанга стабилизатора; 25 – амортизатор; 26 – обойма подушки; 27 – подушка Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и брызговика. 2. Отверните гайку пальца верхнего шарового шарнира 41 и освободите шланги от скоб (см. рис. Передняя подвеска). 3. Отогнув лепестки защитного кожуха, выверните болты крепления направляющей суппорта и отведите ее в сборе с суппортом в сторону. Предупреждение Для предохранения шлангов от повреждения не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах. 4. Оправкой 67.7823.9514 снимите колпак ступицы и отверните гайку подшипников ступицы колеса. 5. Снимите ступицу переднего колеса в сборе с тормозным диском, используя выталкиватель 67.7823.9516. 6. Снимите защитный кожух переднего тормоза. 7. Снимите амортизатор передней подвески. 8. Сожмите пружину подвески до полной разгрузки нижнего рычага, опустив нижний рычаг подвески на подставку. 9. Отсоедините корпус шаровых шарниров от нижнего и верхнего рычагов подвески и снимите поворотный кулак. 10. Плавно разгрузите пружину подвески и снимите ее. 11. Выталкивателем 67.7823.9515 выбейте ось и отсоедините нижний рычаг подвески от поперечины. 12. Отсоедините от поперечины ось верхнего рычага и снимите ось в сборе с рычагом. Предупреждение Перед снятием осей верхнего и нижнего рычагов следует подсчитать количество шайб на каждом конце оси нижнего рычага и на болтах крепления оси верхнего рычага, чтобы при установке осей рычагов поставить их на прежние места. 13. Снимите кронштейн буфера отбоя и поперечину. 14. Съемником 67.7824.9516 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий поворотного кулака. Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборка узлов подвески проводится в последовательности, обратной разборке. 2. При сборке ступицы колеса заложите слой смазки Литол-24 в сепараторы подшипников и нанесите ее равномерным слоем в полость поворотного кулака между подшипниками в количестве 40 г на каждый кулак. 3. При установке растяжек поперечины внутреннюю гайку завертывайте до выбора зазора между шайбой и кронштейном 3 (см. рис. Передняя подвеска, установленная на автомобиле (вид сзади)), а наружную – моментом. 4. Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, завертывайте гайки осей рычагов под статической нагрузкой автомобиля 3140 Н (320 кгс). 5. Затем проверьте и отрегулируйте углы установки и схождения колес.

Проблемы с рессорами

На автомобилях с рессорами, рессоры в процессе эксплуатации авто могут изнашиваться, в результате чего отмечается характерный стук при проезде неровностей. К сожалению, самостоятельно определить такие неисправности бывают затруднительно, поэтому требуется обращаться в сервис и выполнять комплексную диагностику автомобиля. Выявленные неисправные рессоры следует как можно скорее заменить.

Сайлент-блоки

Сайлент-блок — простой (несмотря на загадочное название) элемент. Фактически это две металлические втулки (внутренняя и внешняя), между которым находится резиновая вставка. Такие блоки очень широко используются в подвесках любых типов: именно с их помощью крепятся рычаги, стабилизаторы, реактивные тяги. Другое название сайлент-блоков — резинометаллические шарниры.

Качественные сайлент-блоки изнашиваются, в среднем, за 40 000 – 60 000 тыс. км пробега. Сам шарнир обычно стоит недорого, но в последнее время автопроизводители все чаще решают интегрировать их в рычаги подвески. В таких случаях при выходе из строя одного сайлент-блока приходится менять весь рычаг. Гаражные умельцы предлагают удалить блок и запрессовать новый, но смысла в этом нет: довольно скоро замены попросят соседние шарниры.

Симптомы неисправности:

  • Слышны стуки при езде по неровной дороге.
  • Машина хуже слушается руля.
  • Заметны отклонения от траектории при движении прямо.

Опорный подшипник амортизатора

Могут изнашиваться не только амортизаторы, но и их опорные подшипники. Диагностика таких неисправностей выполняется следующим образом. Нужно будет взяться руками за пружину, в это время помощник должен крутить в разные стороны руль. Если отмечается заметное металлическое биение пружин и её вибрация, то это говорит об износе опорного подшипника амортизатора. Эксплуатация автомобиля с такими неисправностями не допускается.

Диагностика

Перед тем, как ремонтировать тот или иной узел, механизм проводится диагностика подвески автомобиля на предмет оценки технического состояния элементов. В то же время, процедура выполняется не только при наличии неисправности, но как минимум один раз за год в целях профилактики. В будущем это позволит избежать серьезных неприятностей, а также вовремя обнаружить проблему.

Что касается проверки передней, задней оси, процедура практически ничем не отличается, исходя из марки и модели машины, разве что за редким исключением. При этом спереди машины деталей гораздо больше, нежели в ее задней части.

Мало кто догадывается, но есть несколько видов диагностики:

  • компьютерная;
  • стендовая;
  • ручная.

Каждая из этих операций отличается своими особенностями. Выполняя диагностику, следует уделить пристальное внимание узлам, которые чаще утрачивают работоспособность.

Помощь компьютера

Такая диагностика включает использование электроники. Процедура применима только к машинам с ЭБУ. Следовательно, оценить техническое состояние комплекса старых моделей не представляется возможным. Зато в последнем случае можно воспользоваться одним из других способов.

Специализированная технологическая диагностика

До проведения ремонта подвески мерседес, бмв, ауди и прочих марок можно воспользоваться услугами специализированных автосервисов. Здесь есть возможность провести диагностику на высоком технологическом уровне с использованием специального оборудования — вибростенда.

У этой процедуры каких-либо ограничений, о чем было упомянуто выше, просто нет — процедура актуальна по отношению ко всем транспортным средствам, независимо от года выпуска. Операция проводится на специальном стенде, который способен имитировать сложную дорожную обстановку. С используемым вибростендом можно выявить любую неисправность. По этой причине это самая распространенная диагностика, из всех рассматриваемых.

Диагностика позволяет получить представление обо всех элементах, а также узнать, что повреждено и требует срочной замены. Информативность данного способа довольно высокая, поскольку данные, которые получены на стенде сравниваются с заводскими характеристиками.

Разве что стоимость такой процедуры для некоторых автовладельцев может показаться высокой. Правда, можно рассчитывать на точную оценку состояния особого важного узла.

Специализация мастера

Для такой диагностики придется найти квалифицированный автосервис, где работает мастер, который ремонтирует важные узлы транспортных средств на протяжении многих лет. В результате его навыки и умения развиты настолько, что он способен выявить неисправность, достаточно прокатившись на машине. А после устранить имеющуюся проблему на профессиональном уровне.

При этом мастер может оценить техническое состояние всех составляющих подвесок легкового автомобиля, причем не только визуально, но и на слух. К сожалению, таких работников редко где встретишь, разве что не подвернется удача. К тому же такую диагностику уже мало кто использует.

Подведём итоги

Появление из района подвески посторонних стуков может говорить об износе рессор, тяг и сайлентблоков рычагов, изношенных или требующих замены амортизаторов и их подшипников, стойках амортизаторов и проблемных шаровых опорах. Как только появились такие симптомы неисправностей, автовладельцу следует сразу же обращаться в сервис, выполнять соответствующую диагностику и ремонт автомобиля. Если же затягивать с обращением в мастерскую, то, в конечном счете, подвеске потребуется капитальное восстановление.

17.02.2021

скрежет после наезда на кочку

AlleVideosBilderNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Возможно, выхлопная труба трется о что-то при наезде на кочку. Это также могут быть проблемы с тормозами или ступичными подшипниками на переднеприводном автомобиле. Если вы водите автомобиль с полным приводом или полным приводом, проблемы могут быть хуже, потому что у вас есть карданный вал, раздаточная коробка и оси CV.

29. Апр. 2019

Почему я слышу скрежет над задним пассажирским колесом …

www.quora.com › Почему-я-слышу-скрип-шум-сзади-пассажира…

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Почему мой автомобиль издает скрежет когда я наткнулся на кочку?

Когда я ударяю по удару, слышу хлопающий звук?

Что такое скрежет в передней части?

Почему звук скрипит, когда я нажимаю на тормоза?

наехал на лежачего полицейского теперь слышен скрежет/скрежет. ..

0003

Похоже, одна из ваших рессорных скоб сломалась. Очень часто они ржавеют и ломаются. Шум, который вы слышите, …

В: Скрежет спереди со стороны водителя на неровностях. – YourMechanic

www.yourmechanic.com › вопрос › скрежет-звук…

В: Сегодня, когда я ехал, я заметил, что машина издает скрежещущий звук, когда я наезжаю на любую неровность со стороны водителя.

Вибрация/скрежет спереди в течение нескольких секунд при наезде на кочку

gmtnation.com › … › Трансмиссия

18.05.2017 · Может быть причиной износа подшипников и чрезмерного люфта. Может шуметь при наезде на неровность и ось …

Автомобиль издает скрежещущий звук при проезде неровностей

www.fitfreak.net › … › 2-е поколение (GE 08-13)

Другой возможностью может быть выход из строя ступичного подшипника; они иногда издают разные звуки при проезде неровностей. Вы можете как-то проверить неисправные ступичные подшипники . ..

Странный скрежет после наезда на кочку – SteelSoldiers

www.steelsoldiers.com › … › 5-тонный и более

25.10.2016 · Добрый вечер, есть вопрос по M923A1 При движении по дороге все нормально, пока не наедете на неровность дороги, а затем …

Скрежет в передней части после любой неровности дороги? – Форумы YotaTech

www.yotatech.com › … › 86-95 Trucks & 4Runners

86-95 Trucks & 4Runners – Скрежет передней части после любого дорожного удара? – 1993 Toyota Pickup 4WD 22RE 5spd Вчера въехал на парковку, и я смог …

Техническое обслуживание в понедельник: ваша машина пытается вам что-то сказать?

www.metromile.com › Блог

17.08.2015 · Компоненты подвески обычно изготавливаются из металла и должны вращаться, чтобы автомобиль мог преодолевать неровности. Точка поворота, или втулка, …

“Скрежет” при наезде на неровности дороги: r/hondashadow – Reddit

www. reddit.com › hondashadow › комментарии › ухмылка…

13.08.2019 · “Скрип” при наезде на неровности дороги. У меня Honda Shadow VT600 05 года выпуска. Всякий раз, когда я проезжаю неровности на дороге (выбоины, крышки люков …

Скрежет при проезде неровностей: r/MechanicAdvice – Reddit

Скрипящий шум при повороте или лежачих полицейских: r /MechanicAdvice

Громкий скрежет всякий раз, когда я наезжаю на неровности во время торможения?0003

Притирка тормозов при наезде на неровности или провалы на дороге

www.nissankicksforum.com › резьба › притирка-…

14.05.2020 · В течение нескольких месяцев у меня была эта проблема,

Ähnlichesuchanfragen

Скрежет после удара лежачего полицейского

Скрежет подвески

Скрип при проезде неровностей

Хруст шум при проезде неровностей

Шум при проезде лежачих полицейских

Скрип от колеса во время движения

Скрежет автомобиля по лежачим полицейским

Поцарапанное днище автомобиля теперь издает шум

suchoptionen

Может быть выхлопная труба трется о что-то, когда вы наезжаете на кочку. Это также могут быть проблемы с тормозами или ступичными подшипниками на переднеприводном автомобиле. Если вы водите автомобиль с полным приводом или полным приводом, проблемы могут быть хуже, потому что у вас есть карданный вал, раздаточная коробка и оси CV.

29. апр. 2019

Почему я слышу скрежет над задним пассажирским колесом …

www.quora.com › Почему-я-слышу-скрежет-поверхности -the-back-passeng…

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Почему мой автомобиль издает скрежещущий звук, когда я наезжаю на кочку?

Когда я ударяю по удару, слышу хлопающий звук?

Что вызывает скрежет в передней части?

Почему звук моей машины скрежещет?

В: Скрежет спереди со стороны водителя на неровностях. – YourMechanic

www.yourmechanic.com › вопрос › скрежет-звук…

В: Сегодня, когда я ехал, я заметил, что машина издает скрежещущий звук, когда я наезжаю на любую неровность со стороны водителя.

наехал на лежачего полицейского теперь слышен скрежет/скребущий звук…

www.yourmechanic.com › вопрос › наехал-а-а-с…

Похоже, одна из скоб листовой рессоры сломалась . Очень часто они ржавеют и ломаются. Шум, который вы слышите, …

Вибрация/скрежет спереди в течение нескольких секунд при наезде на кочку

gmtnation.com › … › Трансмиссия

18.05.2017 · Может быть причиной износа подшипников и чрезмерного люфта. Может быть шум при наезде на кочку и ось …

Странный скрежет после удара о кочку – SteelSoldiers

www.steelsoldiers.com › … › 5-тонный и более

25.10.2016 · При движении по дороге все в порядке до тех пор, пока не наедете на неровность дороги, после чего раздастся скрежет или хлопки.

Автомобиль издает скрежещущий звук при проезде неровностей

www.fitfreak.net › … › 2-е поколение (GE 08-13)

Другой причиной может быть выход из строя ступичного подшипника; они иногда издают разные звуки при проезде неровностей. Вы можете как-то проверить наличие неисправных колесных подшипников …

Скрежет передней части кузова после любого дорожного удара? – Форумы YotaTech

www.yotatech.com › … › 86-95 Trucks & 4Runners

86-95 Trucks & 4Runners – Скрежет передней части после любого дорожного удара? – 1993 Toyota Pickup 4WD 22RE 5spd Вчера въехал на парковку, и я смог …

“Скрежет” при наезде на неровности дороги : r/hondashadow – Reddit

www.reddit.com › hondashadow › комментарии › grin …

13.08.2019 · “Скрип” при наезде на неровности дороги. У меня Honda Shadow VT600 05 года выпуска. Всякий раз, когда я проезжаю неровности на дороге (выбоины, крышки люков …

Скрежет при проезде неровностей: r/MechanicAdvice – Reddit

Скрипящий шум при повороте или лежачих полицейских: r /MechanicСовет

Громкий скрежет всякий раз, когда я наезжаю на неровности во время торможения?

Скрежет после наезда на неровность: r/MechanicAdvice – Reddit

Weitere Ergebnisse von www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *