Стук в начале движения автомобиля: Как распознать что стучит при трогании с места? Основные проблемы.

Содержание

Как распознать что стучит при трогании с места? Основные проблемы.

Как распознать что стучит при трогании с места? Основные проблемы.

   

  • 1 Как выявить причину самому?
  • 2 Что делать если самому выявит проблему не удалось?

Заботящийся о личной безопасности, безопасности своих пассажиров и других участников дорожного движения автовладелец не станет игнорировать стук при старте авто. Не станет этого делать и тот, кто предпочитает вовремя менять детали, чтобы потом не платить за капитальный ремонт целого узла.

Как выявить причину самому?

Стучащие удары при начале движения могут быть вызваны разными факторами. Некоторые из них можно устранить своими руками за считанные минуты, остальные потребуют визита к специалистам. В любом случае сначала стоит провести самостоятельную диагностику, а для этого нужно иметь представление об основных причинах стука.

Прислушиваясь к шуму сидя в салоне, не всегда можно определить его источник. В таких случаях единственный выход – загнать автомобиль на яму или эстакаду, чтобы исследовать определенные узлы и детали.

Под капотом

Распространенной причиной проблемы является ослабленный крепеж деталей подкапотного пространства и ходовой части: генератора, стартера и реле, двигателя, защиты картера, аккумулятора, колес. Нарушенные крепления, лопнувшие подушки, слизанная резьба и т.д. приводят к тому, что механизмы в системе болтаются, шатаются и дребезжат, вызывая раздражающий и настораживающий стук. В первую очередь – проверяем все крепления и устраняем недочеты затяжкой, регулировкой или заменой расходников.

Стуки в начале движения могут доноситься не только из подкапотки: источником звука могут быть коробка передач, шрусы и другие элементы ходовой части автомобиля.

Коробка

Механическая коробка может постукивать либо при взаимодействии сцепления и самой КПП, которое при значительном износе дисков становится достаточно жестким, либо при обломе одного или нескольких зубьев главной пары.

Виновниками стука в автомате чаще всего оказываются сателлиты, но вызывать проблему могут и другие модули. Для устранения проблемы в КПП требуется демонтаж и разбор коробки с последующей заменой испорченных деталей.

Другие распространенные причины

Сопроводить трогание с места стуком могут также поворотные кулаки, шрусы и рулевые тяги.

Обратите внимание, влияет ли положение руля на возникновение шума: если стучит только на старте с вывернутым рулем, а при выравнивании колес – нет, значит, проблема в рулевом управлении. Проверьте тяги с обеих сторон на люфт, послушайте звуки при выворачивании рулевого колеса с заглушенным двигателем.

Если рулевое управление исправно, снимайте колеса и проводите осмотр пыльников и креплений ходовой части автомобиля на домкрате или яме. Если резинки повреждены, менять сами пыльники бесполезно – потребуется профессиональная диагностика всего элемента на станции техобслуживания.

Бывают и случаи, когда к стуку в начале движения не имеют отношения ни крепления, ни коробка и ходовая. Тогда перечисленные манипуляции не выявят неполадку.

Стучать при старте может выпавший датчик или тросик, попавший в зазор между агрегатами машины камешек или другой посторонний предмет с дорожного полотна, случайно забытый в неподходящем месте инструмент и многое другое. Для устранения проблемы важно как можно точнее определить локализацию звука, чтобы не пришлось исследовать каждый квадратный сантиметр автомобиля.

Что делать если самому выявит проблему не удалось?


Если же после долгих безуспешных попыток найти источник стука так и не удалось, остается два выхода: гнать машину к автомеханикам и предоставить решение задачи им или продолжать эксплуатацию авто, пока загадочная проблема не проявит себя сама, облегчив муки диагностики. Но чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе, не пренебрегайте советом оценить все возможные технические и финансовые риски.

Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Шум и стук подвески при движении автомобиля

О чем говорит звук

Различные посторонние звуки и шумы в автомобиле служат сигналом о тревоге и являются поводом обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Стук — это появившийся в каком-то узле люфт. Зачастую он появляется от естественного износа данного узла. Шум образуется от трущихся элементов. Шумы и стуки очень похожи. Кроме того, они часто суммируются. К примеру, есть люфт в рулевых наконечниках либо подшипниках передних ступиц и неисправны шаровые опоры. Как точно определить, от какого узла происходит данный стук и шум?

Устранение неисправностей

В целом, большинство неисправностей можно исправить своими силами, в гараже, особенно если он оборудован ямой. Например, очень просто поменять шаровые опоры, ступичный подшипник, наконечники рулевой рейки и даже лопнувшую пружину и подушку под двигателем.

Хуже если потёк амортизатор, или сломался ШРУС. Тут лучше доверить сборку и замену узла профессионалам, так как для того, чтобы разобрать тот же амортизатор, нужны специальные инструменты. А в некоторых случаях необходимо подвешивать автомобиль на большом домкрате или подъёмнике так, чтобы все колёса оторвались от земли.

Если замечен стук в подвеске, не следует медлить, необходимо принимать меры. При недоступности самостоятельного ремонта можно обратиться к профессионалам. Даже, если подвеска не беспокоит, мастера рекомендуют проверять ее состояние 2 раза в год.

Задняя подвеска

Задние тормозные барабаны и колодки. После нажатия на тормозную педаль слышен шум либо появляется вибрация кузова? Это достаточно частая неисправность, которая характерна для сырой погоды. Как правило, это обусловлено тонким слоем коррозии или грязи на тормозных колодках либо внутренней поверхности барабанов. В таком случае попробуйте проехать 100 метров на слегка вытянутом ручнике — из-за трения слой коррозии исчезнет.

Тяги заднего моста. Во время торможения и трогания с места на заднеприводных автомобилях не редко слышен стук в результате износа втулок. Либо после стремительного нажатия на газовую педаль заднюю часть автомобиля тянет в сторону. При этом направление движения транспортного средства приходится корректировать рулем. В таком случае необходимо заменить неисправную тягу.

Звуки под днищем

У автомобилей с полным или задним приводом во время езды под днищем могут появляться характерные стуки, причиной которых является крестовина карданного вала. Особенно четко звуки проявляются в начале движения, резком разгоне или переключении передач.

Нередко стуки сопровождаются вибрациями. Следует учитывать, что игнорировать данную проблему нельзя, поскольку при движении автомобиля с плохой крестовиной карданный вал может попросту оторваться. Это может привести к опрокидыванию авто. Больше нагружается задняя крестовина, поэтому она быстрее выходит из строя.

Шум от КПП

Шумы в районе коробки при работающем на ХХ двигателе, вероятнее всего, исходит от подшипника первичного вала КПП, промежуточного или шестеренки. Это признак того, что КПП нужно демонтировать и перебирать. Это нужно сделать в течение месяца, в противном случае автомобиль попросту станет посреди дороги и потребуется эвакуатор.


Подшипник промежуточного вала КПП

А если скрежет или шум возникают во время нажатия на педаль сцепления, и кончаются, когда вы ее отпускаете, это признак «смерти» выжимного подшипника. Его следует заменить на протяжении 2-3 недель, в противном случае он рассыплется и будет невозможно переключить передачи. Еще один специфический звук — свист — говорит об отклеивании подшипника от своего основания. В таком случае ездить можно, однако звук будет раздражать. На протяжении полугода необходимо заехать на СТО.


Выжимной подшипник сцепления

Передняя подвеска автомобиля

Полуоси. Если с повышением скорости гул нарастает, значит они неисправны. Сама полуось не ломается, однако она имеет слабое место — подшипник. В течение 3 недель необходимо его перепрессовать либо выполнить его замену вместе с полуосью.

ШРУС. Если ШРУСы (гранаты) неисправны, при поворотах будут четко слышаться щелчки. Особенно, если на холостых оборотах покрутить рулем со стороны в сторону. В таком случае требуется срочная замена.


Демонтаж ШРУСа с полуоси

Шаровые опоры. При неисправности они скрипят или стучат при езде по неровной дороге и кочкам. Необходимо максимально быстро заменить их, иначе автомобиль встанет посреди дороги, при этом колесо будет неестественно вывернуто.

Ступичные подшипники. Передние ступичные подшипники могут издавать как стук, так и шум. Шум происходит в результате износа роликов подшипника и беговой дорожки сепараторов, а стук — от сильного люфта в подшипниках. Самому несложно поставить диагноз. Для этого нужно поднять домкратом левую сторону автомобиля и резко крутануть колесо. При наличии гула, похожего на шум шара из металла, который катится по металлическому листу, необходимо заменить подшипник. Далее возьмитесь левой рукой за верхний внутренний участок колеса, а правой рукой — за нижний внешний. Теперь нужно покачать колесо «на излом». В случае если оно даже чуть-чуть «болтается», обратитесь к специалистам для устранения люфта в подшипнике ступицы, в противном случае его срок службы сократится вдвое.

Рулевое управление. Следует начать с редуктора, который порой стучит в результате износа главной пары и скрипит во время поворота рулевого колеса в различные стороны. Как правило, проблема решается смазкой и регулировкой рулевого вала. А рулевые наконечники и тяги стучат как шаровые опоры, и проявляется стук лишь на неровной дороге. Необходимо срочно их менять.

Амортизаторы. Как правило, они не досаждают «звуками», однако если звуки все же присутствуют, на неровной дороге их хорошо слышно: они поскрипывают и стучат. Их болезнью является износ подушек, резиновых втулок, вытекание масла. Нужно покачать автомобиль (нажмите на багажник и крылья) и послушать, есть ли стуки. Если кузов продолжает раскачиваться даже после прекращения вами воздействия, значит изношены втулки и подушки. На таких амортизаторах ездить опасно, поскольку во время резкого нажатия на тормоза тормозной путь возрастает вдвое. Кроме того, причиной поломки может быть течь масла из амортизатора, что заметно невооруженным глазом (вы увидите на корпусе налипшую грязь и подтеки). Такой амортизатор нуждается в замене.

Пружины. Неприятные звуки трущихся металлических элементов довольно часто издают пружины. Причина заключается в неправильной установке — чтобы устранить проблему, следует обратиться к мастерам, которые их устанавливали.

Тормоза. Тормозные колодки порой посвистывают в условиях воздействия на педаль, вплоть до скрежета. Если колодки новые, вероятнее всего, они просто еще не притерлись, и шум пропадет через 1-2 тысячи километров сам по себе. Однако есть риск того, что они кривые, то есть бракованные. Поэтому если звук не исчез через некоторое время, а автомобиль меняет траекторию при торможении (его тянет вправо или влево), колодки следует заменить. На автомобилях, дорогих в обслуживании, они стоят достаточно дорого, поэтому проблему можно решить по-другому: снять тормозной диск и проточить на станке, а тормозные колодки обработать при помощи точильного круга.

Неисправности в двигательном отсеке

Ремень генератора. Поломку можно определить по пронзительному визгу после запуска мотора либо при резком повышении оборотов. Для его прекращения нужно подтянуть ремень. Если это не помогло либо звук вернулся через определенное время, поменяйте его на новый.

Помпа. Если на ХХ из передней части двигательного отсека слышен тонкий свист и/или рокот, значит помпа неисправна. В таком случае нужно заменить ее.

Зажигание. Звонкий металлический стук при разгоне транспортного средства свидетельствует о детонации (то есть взрыве топливной смеси в камере сгорания). Вероятнее всего, зажигание слишком раннее, вы залили некачественное топливо или в камере сгорания появилось большое количество нагара. Помимо этого, причиной детонации может стать перегрев мотора или старые свечи. Вышеуказанный звук издают поршни мотора, которые принимают на себя удары от взрывов горючей смеси. Длительное движение с таким звуком влечет за собой разрушение двигателя.

ГРМ. Шумы ГРМ на фоне общего функционирования мотора прослушиваются очень хорошо. Если цепь слабо натянута, она издает стрекочуще-хлопающий звук, усиливающийся при увеличении оборотов мотора и пропадающий при сбросе газа. Но если на автомобиле установлен ремень ГРМ, а не цепь, перед обрывом никаких тревожных звуков не будет. Его необходимо просто менять через каждые 60-100 тыс. км, зависимо от рекомендаций изготовителя.

Подшипники, поршни и клапаны. Существует несколько способов проверить качество капитального ремонта, не разбирая мотор. Для этого достаточно просто послушать двигатель. Так, коренные подшипники коленчатого вала при неисправности издают глухой металлический звук при резком нажатии на газовую педаль на ХХ. Частота стука повышается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Более резкий звук с неравномерными промежутками вызван чрезмерным осевым зазором коленвала. Еще более резкие шумы издают шатунные подшипники. Когда неисправна только одна из шеек, место стука можно определить, по очереди отключая свечи зажигания. Приглушенный стук издают кривые поршни. Стук выпускных или впускных клапанов, который слышен с равномерными интервалами — вероятнее всего, сигнал того, что нужна регулировка клапанов, либо увеличен износ клапанного механизма, либо сломан один из компонентов данного механизма. Если стук усиливается, когда мотор набирает обороты, вероятнее всего, причина в увеличенных зазорах клапанов.


Подшипник коленвала

Выхлопная система автомобиля

Если выхлопная система неисправна, звук нереально спутать с каким-либо другим: сначала глушитель ревет, затем раздается звук пистолетного выстрела, который, если его игнорировать, перерастет в автоматные очереди. При этом чем скорее вы обратитесь к специалистам для устранения рева, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Кстати, в ходе диагностики глушителя следует обратить внимание на жидкость, выходящую из выхлопной трубы. Когда капает немного воды и жидкость не жирная (на ощупь), это просто конденсат. Если же она жирная либо имеет «химический» запах и цвет (масла, бензина), необходимо обратиться на СТО — это может указывать как на мелкую (к примеру, виновны маслосъемные колпачки клапанов), так и на серьезную поломку, когда посредством колец в цилиндрах вода попадает в картер, после чего смешивается с маслом. Как результат, роль двигательного масла в системе смазки выполняет водомасляная смесь, которая не способна надлежащим образом выполнять смазывающую функцию. Такая проблема требует немедленного устранения, в противном случае двигатель ожидает дорогостоящий капитальный ремонт.

Выявление износа сайлентблоков рычагов

Сайлентблок, можно смело отнести к расходникам. Поскольку этот резинометаллический элемент постоянно подвергается высоким нагрузкам, температурному и механическому воздействию, его эксплуатационный ресурс не отличается продолжительностью.

Вначале необходимо провести осмотр подвижных шарниров. Их резиновые составляющие не должны иметь каких-либо повреждений и трещин. В противном случае, сайлентблок считается разбитым, и требует безотлагательной замены.

Чтобы точно выявить поврежденную деталь, необходимо упереть монтировку либо мощную отвертку в плоскость рычага и немного пошатать его. Присутствие люфта говорит о необходимости замены элемента.

Блог AAMCO | Стук в двигателе — о причинах и решениях читайте здесь!

Двигатель вашего автомобиля — невероятный образец современного оборудования. С того момента, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания, его сложные детали работают в гармонии, обеспечивая мощность с точностью.

Моя машина одержима?

Когда осенняя погода начинает холодать, вы можете заметить незнакомые звуки при работе двигателя на холостом ходу. Эти таинственные звуки стука или стука могут придать вашему автомобилю навязчивый вид. Но не бойтесь! Есть несколько причин, по которым ваш двигатель издает такие звуки, и ни одна из них не связана с призраками или упырями.

8 причин, по которым двигатели автомобилей глохнут ночью

Если вы начинаете замечать стук, раскачивание или дребезжание в двигателе, это может быть связано с одной из следующих причин:

1. Низкий уровень масла

Первое, что нужно сделать, если ваш двигатель шумит, — это проверить уровень масла. Низкий уровень масла может вызвать различные проблемы, такие как повреждение подшипников и деталей. Это также может привести к тому, что гидравлические подъемники и натяжители рухнут и начнут щелкать, не открывая клапаны и не поддерживая правильное натяжение цепей ГРМ. Это приведет к пропуску зажигания и перегреву двигателя, что может привести к повреждению подшипников и других компонентов металл-металл.

Кроме того, неправильно подобранное масло также может вызвать проблемы. Вязкость масла должна быть правильной, чтобы обеспечить надлежащий поток. Масло неправильной вязкости вызывает проблемы со смазкой в ​​очень холодных условиях.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если в вашем двигателе заканчивается охлаждающая жидкость, двигатель перегреется и начнет стучать и гудеть. Низкий уровень охлаждающей жидкости возникает либо из-за внешней утечки из шланга, из-за повреждения радиатора, либо из-за внутренней утечки из-за прокладки головки блока цилиндров или прокладки впускного коллектора. Охлаждающая жидкость в двигателе может вызвать серьезное повреждение подшипников, загрязняя и разбавляя масло, используемое для смазки двигателя. Перегрев двигателя может привести к деформации алюминиевых головок цилиндров и смещению седел клапанов, что приведет к серьезным повреждениям. Если вы видите пар или показания указателя температуры быстро поднимаются, немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель. Следующим шагом является осмотр автомобиля профессиональным техником.

Кроме того, отсутствие надлежащей смеси охлаждающей жидкости и антифриза может привести к замерзанию охлаждающей жидкости в очень холодных условиях. Замерзшая охлаждающая жидкость может привести к растрескиванию блока или головок цилиндров из-за расширения воды. Этот тип повреждения может быть неустранимым, и замена двигателя является единственным возможным ремонтом.

3. Требуются новые свечи зажигания

Если ваши свечи зажигания загрязнены или изношены, они могут начать давать пропуски зажигания. Эти пропуски зажигания могут привести к несгоревшему топливу в некоторых цилиндрах, поскольку свечи не дают правильного искрового разряда и не сжигают топливо при каждом обороте. Это может звучать так, как будто ваш двигатель стучит.

4. Неправильное топливо

Другая распространенная проблема, связанная с детонацией двигателя, связана с использованием неподходящего типа бензина. Бензин премиум-класса имеет более высокое октановое число, чем обычный, поэтому, если вы случайно залили в бак бензин с октановым числом 87, когда ему нужно 94, это иногда может помешать полному сгоранию воздушно-топливной смеси.

Это приведет к повышению давления в некоторых цилиндрах, которые не получают достаточного количества кислорода, из-за чего будет звучать так, как будто ваш двигатель гудит или стучит.

5. Накопление углеродистых отложений

Обычно детонация в двигателе возникает из-за скопления маслянистых нагаров внутри камеры сгорания. Это может быть вызвано сжиганием масла или неполным сгоранием из-за пропусков зажигания, которые покрывают поршни, головки цилиндров и другие части вашего двигателя отложениями. Если у вас старый автомобиль, возможно, пришло время проверить головку(и) цилиндров на предмет возможной замены или восстановления.

6. Изношенные подшипники коленчатого вала

Иногда плавность движения поршней внутри цилиндров нарушается из-за механической неисправности. Старые двигатели могут иметь изношенные подшипники коленчатого вала и шатуна, что вызывает стук при работе двигателя на холостом ходу. Детонация также может возникать, когда двигатель находится под нагрузкой, например, когда вы включаете передачу или поднимаетесь в гору.

7. Плохой ремень и натяжители ремня

Ремень — это похожее на резинку устройство, используемое для передачи мощности от шкива двигателя к различным компонентам автомобиля, таким как водяной насос, кондиционер и генератор переменного тока.

Стук в двигателе может быть результатом изношенного ремня и поврежденного или слабого натяжителя ремня, из-за чего он стучит о упор и может привести к срыву ремня со шкивов. Результатом может быть перегрев и внутреннее повреждение двигателя.

8. Поврежденный или сломанный коленчатый вал

Поврежденный или сломанный коленчатый вал приведет к тому, что ваш двигатель и автомобиль будут сильно стучать и трястись на холостом ходу, что является хорошим признаком того, что коленчатый вал может нуждаться в замене.

Стук, который останавливает вас на пути

Если вы слышите стук во время движения в любую погоду, как можно скорее сверните с дороги в безопасное место и выключите двигатель. Затем быстро проверьте свой автомобиль у профессионального техника; если не лечить, приведенный выше список причин детонации может привести к худшим результатам, даже к катастрофическому отказу двигателя, когда полная замена или ремонт двигателя является единственным решением (вот это жутко!).

В этот Хэллоуин загляните в местную AAMCO для осмотра!

Если вы не готовы к тому, чтобы ваш автомобиль стал звездой местного парада в честь Хэллоуина, обязательно зайдите к местному механику, чтобы узнать, что вызывает стук под капотом.

Технический специалист продиагностирует стук, порекомендует вам необходимые работы и даст вам общее представление о том, сколько это будет стоить.

Лучше всего пройти обследование ранней осенью, прежде чем возникнут какие-либо потенциальные привидения. Если какие-либо проблемы необходимо исправить, сейчас самое время это сделать. Свяжитесь с нами сегодня!

причин, почему ваш двигатель стучит: причины и решения

Если вы слышите стук в двигателе, не паникуйте. Это может быть несколько причин, вызывающих проблему, и большинство из них легко исправить. В этом сообщении блога мы обсудим причины детонации двигателя и некоторые решения, которые вы можете попробовать. Имейте в виду, что не все стуки в двигателе одинаковы, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль диагностировал профессионал, если проблема не устранена.

На что похож стук в двигателе?

Стук в двигателе ощущается как серия легких постукиваний, которые становятся все громче. Важно решить проблему как можно скорее, так как стук может привести к серьезным повреждениям, если его не остановить. Семейный мастер на все руки объясняет, что стук или стук — это звуковое свидетельство преждевременного сгорания в одном или нескольких цилиндрах. Это может стать проблемой с дорогостоящими последствиями, если вы будете игнорировать ее слишком долго.

Хорошо работающий двигатель зависит от точного выбора времени для обеспечения оптимальной мощности, эффективности и износа. Вращающийся коленчатый вал попеременно толкает поршень вверх через цилиндр, а затем под действием силы опускающегося поршня отталкивается назад.

Упрощенно: опускающийся поршень всасывает топливо и воздух в цилиндр, а восходящий поршень сжимает топливно-воздушную смесь для оптимизации мощности, выделяемой в момент воспламенения. Этот процесс повторяется в каждом цилиндре блока цилиндров. Благодаря тщательному проектированию каждая свеча зажигания находится под напряжением, когда коленчатый вал достигает определенного положения при своем вращении. Время вашего автомобиля управляет усилием всех цилиндров и заставляет их толкать коленчатый вал в одном направлении.

Почему мой двигатель стучит?

Теперь, когда вы знаете, что такое детонация в двигателе, давайте рассмотрим некоторые причины.

Низкий уровень масла

Одной из наиболее распространенных причин детонации двигателя является низкий уровень масла. Если ваш автомобиль использует больше масла, чем обычно, рекомендуется долить его. Вы также можете попробовать использовать масло более высокого качества, так как это может помочь уменьшить износ двигателя. Важно регулярно менять масло, потому что грязное масло также может вызывать детонацию.

Старые свечи зажигания

Другая возможная причина — грязные или старые свечи зажигания. Свечи зажигания, которые просрочены для замены, могут вызвать стук в двигателе, как и свечи, которые загрязнены или покрыты маслом. Замена свечей зажигания может решить проблему.

Неисправный топливный насос

Неисправный топливный насос также может вызывать детонацию двигателя. Это связано с тем, что неисправный топливный насос не сможет должным образом подавать топливо в двигатель. Когда это происходит, топливно-воздушная смесь может стать слишком богатой, что может привести к детонации двигателя. Если вы считаете, что проблема может быть в вашем топливном насосе, рекомендуется проверить его у профессионала.

Плохие прокладки или уплотнения

Прокладки и уплотнения важны для предотвращения утечек в двигателе. Если эти прокладки или уплотнения неисправны, это может привести к детонации двигателя. Если вы считаете, что проблема может заключаться в этом, вы можете попробовать заменить прокладки или уплотнения самостоятельно или отдать свой автомобиль механику для ремонта.

Поврежденный поршень

Поврежденный поршень также может стать причиной детонации двигателя. Это связано с тем, что поврежденный поршень больше не может точно сжимать воздушно-топливную смесь, что может привести к детонации. Если вы считаете, что ваш поршень может быть поврежден, лучше всего, чтобы профессионал осмотрел вашу машину.

Изношенные подшипники двигателя

Детонация двигателя может быть вызвана износом подшипников двигателя. Если подшипники изношены, они не смогут выдержать вес двигателя, что может привести к его детонации. Замена подшипников может решить проблему.

Получите помощь от Scott’s Auto

Если вы все еще не уверены, что вызывает стук в двигателе, отвезите свою машину в Scott’s Auto для диагностики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *