Стук при трогании и торможении: Стук при трогании/торможении – Тормоза, подвеска и трансмиссия

Содержание

Однократный стук щелчок при трогании (или торможении) – Ремонт (общие вопросы)


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт (общие вопросы)
  • Однократный стук щелчок при трогании (или торможении)

  1. 22.01.2013, 10:54 #1

    Однократный стук щелчок при трогании (или торможении)

    Парни подскажите что за беда? По утрам стал замечать когда трогаю с места то раздается довольна сильный стук или типа щелчок. Думал может что примерзает! Но сегодня машина стаяла всю ночь на работе при +10 на нейтралке и без ручника! Мне нужно было её чуток толкнуть в ручную, толкаю а она не толкается посильней надавил )) щелчок и все нормаль катится в обе стороны без стуков и скрипов. Машина стаяла в тепле 16 часов. Что блин за щелчок ?

  2. 22.01.2013, 13:38 #2

    во-во и у меня щелкала месяца 2, сейчас само прошло…правда у меня п12, но тож мкпп)))
    а еще прислушайся когда тормозишь у меня тоже щелкало
    , причем неважно резко или нет…звук кстати тоже был постоянный и равномерный….ни отчего не зависел))
    в сервисе на диагностике 20 раз была, все в порядке. за 3 недели перед заменой сцепления щелчки прекратились, поэтому взаимосвязь найти не удалось.

    Может кто подскажет разгадку?


  3. 22.01.2013, 14:10 #3

    Это может у Вас абс щелкать (само проверка) ! Но у меня абс нет и машину я толкал в ручную не заведенную и не прогретую и с место не мог сдвинуть пока не щелкнуло после щелчка машина очень легко катится! После когда едешь-тормозишь не каких шумов нет! Как будто колодки примерзли но за 16 часов они бы оттаяли при +10

  4. 22.01.2013, 16:39 #4

    Ну как АБС 2 месяца щелкала каждый день, а потом перестала?)))) причем и на разгон тоже щелкала только на первой передаче. Машину не толкала, не знаю симптомов))

  5. 10.04.2013, 12:07 #5

    Стук при резком торможении

    Комрады приветствую.

    При резком торможении (уже в конце на маленькой скорости) появился одиночный глухой стук. И бывает периодически чуть тише при трогании с места.
    Куда копать, на яму раньше выходных не попасть. Может у кого было уже?


  6. 10.04.2013, 12:09 #6

    было и есть такое….или направляющие суппорта, или шаровая, или саленты рычага нижнего, или подрамник болтается.
    У себя протрясли всю подвеску, все стоит мертво даже не двигается кроме салентов подрамника.

  7. 10.04.2013, 13:08 #7

    Сообщение от VOVANыч

    было и есть такое….или направляющие суппорта, или шаровая, или саленты рычага нижнего, или подрамник болтается.

    подшипники среднего рычага забыл причём, часто бывает износ пальца, а не только подшипников. и появляться могут стуки и выбрация из-за этого при торможении.

  8. 11.04.2013, 10:41 #8

    Это что за средний рычаг такой?

  9. 11. 04.2013, 11:14 #9

    Сообщение от chopik

    Это что за средний рычаг такой?

    в случае п10 и п11 – поворотный кулак.
    про п12 на 100% не помню, там вроде немного по другому подвеска устроена.

  10. 11.04.2013, 15:59 #10

    могут и стойки стабилизатора так разболтаться и тюкать. едь на подъемник и там все смотри, верхние ответы тоже верны.

« Включение кондиционера при автозапуске | Замена ЭБУ »

Похожие темы
  1. Ответов: 55

    Последнее сообщение: 25. 08.2017, 15:13

  2. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 22.08.2013, 01:00

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 14:20

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 03.11.2010, 20:10

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 14.08.2010, 00:16

Ваши права

Стук в подвеске при езде по неровностям при торможении и трогании

Всем элементам ходовой части автомобиля во время движения приходится испытывать высокие нагрузки. Поэтому, отчетливый стук в подвеске при езде по неровностям является своеобразным сигналом к проведению безотлагательной диагностики. В противном случае, серьезные повреждения деталей ходовой части могут привести к потере устойчивости и управляемости транспортного средства. Стоит разобраться в причине появления стороннего шума в передней и задней подвесках, чтобы понимать какие неисправности его вызывают.

Распространенные неисправности передней подвески

Отчетливо слышимый стук в передней области транспортного средства во время его движения по дорогам с ухабистым покрытием, говорит о необходимости выполнения срочных диагностических и ремонтных мероприятий. Заметим, что эксплуатировать машину с поврежденными деталями ходовой части не представляется возможным. В случае отсутствия возможности выполнить диагностику подвесок в условиях автосервиса, поиском неисправности можно заняться самостоятельно. Лучше всего проводить осмотр на эстакаде, либо подняв транспортное средство специальным подъемником.

Стуки в подвеске при трогании либо движении являются следствием неисправности следующих элементов:

  • шаровых опор;
  • креплений стабилизатора поперечной устойчивости;
  • ШРУСов;
  • подшипников опор;
  • ступиц;
  • сайлентблоков;
  • деталей тормозной системы;
  • амортизаторов.

Проверка состояния верхних опор стоек

Эта деталь в конструкции подвески автомобиля предназначена для соединения амортизаторов с кузовом. Чтобы значительно снизить нагрузки на кузов, предусмотрен специальный гаситель колебаний, который состоит из подшипника и резинового демпфера. Износ резиновых элементов стоек сопровождается появлением глухого стука. Помимо этого, наличие неисправности можно выявить замерив расстояние между ограничителем и опорой. При нормальном состоянии узла оно не должно превышать 10 мм. Заметим, что на некоторых моделях транспортных средств, ввиду конструкционных особенностей их верхних опор, невозможно выполнить эти замеры.

Диагностировать неполадку необходимо иным методом. Он основан на обнаружении вибрации в стойках. Стоит раскачать перед автомобиля со стороны проверяемой стойки, предварительно приложив руку к «стакану» в месте ее крепления. Наличие биений свидетельствует об износе демпфера либо подшипника. Помимо этого, следует проверить, насколько хорошо затянута гайка, которая крепит опору. Вполне возможно, что причина вибрации окажется в ней.

Диагностика ШРУСа

Выполнить ее довольно просто, однако это возможно лишь во время движения автомобиля. Неисправность шарнира равных угловых скоростей сопровождается появлением резкого хруста во время выполнения поворота. При этом, сильная вибрация довольно часто отдает в руль. Более детально определить наличие повреждений ШРУСа можно лишь после демонтажа элемента с автомобиля. В случае повреждения его пыльника и отсутствия смазки, потребуется обязательный ремонт или замена детали.

Осмотр шаровых опор

Их повреждение практически всегда сопровождается стуком, особенно при движении по неровной дороге. Наиболее заметно это на отечественной «классике».

Выполнить осмотр и тестирование шаровых можно так:

  1. Поддамкричиваем автомобиль со стороны предполагаемого повреждения опоры.
  2. Необходимо провернуть колесо руками, наблюдая за тем, как будет вести себя шаровая.
  3. В случае обнаружения ее люфта и/или наличия сторонних звуков, необходим ремонт либо замена детали.
  4. Осматриваем пыльник опоры. На нем не должно быть масляных подтеков, грязи и дефектов.

Проверка подшипников ступиц

Одновременно с проверкой опор необходимо оценить состояние ступичных подшипников передней колесной пары. В момент нахождения передней части автомобиля в поддамкраченном состоянии нужно пошатать колесо вверх-вниз. Наличие люфта говорит о выработке подшипников ступиц.

Оценка состояния амортизаторных стоек

Сам по себе амортизатор очень редко издает сторонние звуки. И если уже это произошло, следовательно, деталь находится в крайне неудовлетворительном состоянии, и в дальнейшем попросту не может эксплуатироваться на транспортном средстве.

Самый простой и распространенный метод проверки амортизаторов, это раскачивание автомобиля со стороны нахождения предполагаемого источника проблем. Если в момент раскачки кузов машины плавно занимает свое первоначальное положение и отсутствуют сторонние шумы, следовательно, амортизаторная стойка находится в исправном состоянии. В случае, когда после раскачиваний амортизатор с трудом поднимает кузов автомобиля, скорее всего в нем значительно снизился уровень рабочей жидкости либо газа. Это может быть вызвано нарушением герметичности его корпуса. Помимо этого, при торможении либо контакте с дорожными выбоинами, неисправный элемент не может полностью погасить колебания кузова, в результате чего они отчетливо ощущаются в салоне.

Если в ходе проведения визуальной диагностики не удалось определить, исправен амортизатор или нет, его необходимо демонтировать с автомобиля для детального поиска неполадки.

Выявление износа сайлентблоков рычагов

Сайлентблок, можно смело отнести к расходникам. Поскольку этот резинометаллический элемент постоянно подвергается высоким нагрузкам, температурному и механическому воздействию, его эксплуатационный ресурс не отличается продолжительностью.

Вначале необходимо провести осмотр подвижных шарниров. Их резиновые составляющие не должны иметь каких-либо повреждений и трещин. В противном случае, сайлентблок считается разбитым, и требует безотлагательной замены.

Чтобы точно выявить поврежденную деталь, необходимо упереть монтировку либо мощную отвертку в плоскость рычага и немного пошатать его. Присутствие люфта говорит о необходимости замены элемента.

Диагностика стабилизатора поперечной устойчивости

Кронштейн стабилизатора в случае повреждения также может издавать различные звуки. Его конструкция представлена двумя сайлентблоками, которые соединены узкой металлической балкой. Именно она ломается чаще всего. На неровностях корпуса резинометаллические шарниры взаимодействуют друг с другом, издавая металлический хруст.

Определить поврежденное место кронштейна, можно подергав один из концов стабилизатора. Для максимально точной оценки состояния стабилизатора необходимо повернуть управляемые колеса из стороны в сторону.

Что еще может стучать в передней части транспортного средства?

Зачастую возникновение сторонних звуков в передней части машины не является свидетельством повреждения элементов подвески. Издавать различные шумы могут детали рулевой системы: тяги, рейка или наконечники.

Заметим, что рулевая рейка имеет прочную конструкцию, вследствие чего ее неисправности возникают крайне редко. Как правило, из строя выходят ее составные части, например, опорная втулка. В случае ее износа появляется характерный стук во время поворота руля в момент старта автомобиля.

Для ее диагностики потребуется помощь товарища. Необходимо, чтобы один покрутил рулевое колесо, а второй в это время выполнял осмотр рулевой колонки. Если при выполнении этой процедуры колонка издает характерный хруст, при этом хорошо чувствуется вибрация в ней, стоит выполнить ремонт узла. Иногда достаточно просто заменить ремкомплект колонки, чтобы восстановить все функции рулевого управления.

Аналогично можно проверить состояние наконечников и тяг. Поскольку конструктивные особенности большинства транспортных средств позволяют подобраться к этим деталям лишь снизу, выполнять диагностические мероприятия стоит, загнав машину на эстакаду, либо подняв ее подъемником. В исправных рулевых тягах и наконечниках должен полностью отсутствовать любой люфт.

Причины стука в области задней подвески

Неисправности задней подвески также сопровождаются различными звуками. Но, перед тем как приступать к их поиску, необходимо осмотреть крепления глушителя, поскольку зачастую этот элемент является источником различных шумов в задней части машины.

Первым делом следует проверить работоспособность амортизаторов, поскольку их неисправность часто вызывает стук в задней подвеске. Делается это по аналогии с передними. Помимо этого в процессе диагностики следует уделить внимание их креплениям, поскольку слабая затяжка гайки является источником многих проблем.

После этого необходимо проверить пружины, резиновые вкладыши амортизаторов, сайлентблоки, ступицы и их подшипники, детали тормозной системы.

Как видно, процесс проведения диагностики элементов ходовой части автомобиля не отличается особой сложностью. Для его выполнения не нужен набор специальных инструментов, разве что смотровая яма будет кстати, да и помощь друга не помешает. Поэтому не стоит игнорировать его проведение, поскольку эта мера поможет избежать большинства проблем, а в определенных ситуациях – спасти чью-то жизнь.

Дневник двигателя – Дневник двигателя

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

[email protected]

Любителям автомобилей важно понимать сложные компоненты, влияющие на производительность и эстетическую привлекательность вашего автомобиля. Одним из таких компонентов является выхлопная система, и ее ярким примером является прямая выхлопная труба. В этой статье объясняются преимущества и недостатки прямого выхлопа. Что такое прямой выхлоп? Родом из…

Подробнее Что такое выхлоп с прямой трубойПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Если вы разбираетесь в транспортных средствах, вы должны знать об индикаторах RPM. Это количество оборотов в минуту (RPM) показывает, насколько быстро ваш автомобиль может работать в течение заданного времени. И если в системе есть какие-либо проблемы, индикатор оборотов мигает, чтобы сообщить вам об этом.

Итак, почему мигает индикатор RPM в…

Читать далее Джип с мигающим светом оборотов в минуту? Вот что вам нужно знать! Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Одометр — это неизбежно важная часть автомобиля, которая позволяет владельцу узнать о характеристиках автомобиля. Но что, если вы обнаружите, что ваш одометр не показывает никаких показаний? Это вызывает серьезную озабоченность, не так ли? Так что же заставляет одометр Jeep не показывать проблемы? Причин одометра Jeep может быть много…

Подробнее Одометр Jeep не показывает: проблемы, причины и решенияПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Вспомогательные аккумуляторы Jeep

являются неизбежными компонентами для любого джипа, особенно если речь идет о состоянии основного аккумулятора. Но иногда нам также приходится сталкиваться с проблемами со вспомогательными батареями. Итак, какие проблемы с дополнительным аккумулятором Jeep? В модели Jeep модель компаса сталкивается с проблемой утечки батареи для вспомогательной батареи.

В…

Подробнее Проблемы с дополнительным аккумулятором Jeep: устранение неполадокПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Очень распространенная проблема с умеренно подержанными автомобилями — иногда трансмиссия не переключается на повышающую передачу. Теперь мы, водители автомобилей, знаем, насколько важна повышающая передача. Так что это нормально беспокоиться об этом, если он не работает. Итак, по каким причинам трансмиссия не переключается на повышающую передачу? В основном есть три причины…

Подробнее 3 причины, по которым трансмиссия не переключается на повышающую передачу!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Появление строк на экране дисплея Jeep Compass может быть источником разочарования и потенциальной опасности, если они блокируют важную информацию. К счастью, есть решения для диагностики и решения этой проблемы. Итак, каковы причины линий на экране Jeep Compass? Основные причины этих линий на экране…

Читать далее Линии на экране Jeep Compass [6 основных причин устранены!]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Сообщения об ошибках могут поставить вас в тупик, только если вы понятия не имеете, что происходит. Вот почему мы рассмотрим распространенное сообщение об ошибке Jeep «Стоп/Старт не готов, режим защиты аккумулятора». Так что же означает сообщение об ошибке «Stop/Start Not Ready Battery Protection Mode Jeep»? Неисправная основная, вспомогательная или обе батареи…

Читать дальше Стоп/Старт не готов Режим защиты аккумулятора Jeep [Решено]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Сообщение об ошибке с указанием остановить Jeep во время вождения может сбить вас с толку. Это может показаться срочным, но действительно ли это повод для беспокойства? Теперь, что на самом деле означает сообщение об ошибке Jeep Stop Safe, автомобиль скоро выключится? Сообщение указывает, что ESS вашего Jeep имеет низкое напряжение и…

Подробнее Значение Stop Safely Автомобиль скоро остановится Сообщение об ошибке JeepПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Что делать, если вы вдруг обнаружили, что система громкости вашего джипа не работает во время длительной поездки? Печально правда? Правильная звуковая система очень важна для связи с миром во время вождения. Итак, что вызывает проблему с неработающим объемом джипа? Поврежденный радиочип, заблокированная стереосистема,…

Подробнее Jeep Volume не работает: все причины и решенияПродолжить

Что вызывает глухой звук, когда я нажимаю на тормоз?

Легковые автомобили

Джон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, который слышит неприятный шум при торможении.

Акура RDX 2018 года. Акура

Джон Пол

В. У меня Acura RDX 2018 года с пробегом 29 000 миль. Слышу стук справа спереди при торможении. Я проверил шину, видимых повреждений нет. Тормозной диск тоже выглядит нормально. У меня еще есть гарантия, так как это был сертифицированный подержанный автомобиль. Что может быть не так?

A. Стук обычно возникает из-за незакрепленного компонента или некруглого тормозного диска. Проблема может заключаться в ослабленном креплении суппорта, смещении колодки или даже в детали подвески. На этом этапе единственное, что нужно сделать, это вернуть автомобиль дилеру, чтобы продемонстрировать проблему и устранить ее. Кроме того, Acura выпустила обновленную часть тормозного диска для этого автомобиля из-за проблем с шумом.

Объявление:

В. У меня Nissan Sentra 2007 года выпуска. Я заменил компрессор и правильно зарядил систему кондиционирования. Теперь, когда погода или в машине жарко внутри, кондиционер работать не будет. Компрессор просто включается и выключается. В противном случае кондиционер дует холодным при температуре около 40 градусов. Что может быть причиной? Может ли это быть датчик датчика давления переменного тока?

A. В 85-градусный день я ожидаю, что температура воздуховода будет 55-60 градусов. Как правило, быстрое вращение компрессора происходит из-за низкой заправки хладагента. Вы не сказали, какое давление, но я ожидаю увидеть 200-220 на высоком уровне и 35-45 на низком уровне. Если давление в норме, но реле показывает низкое давление, то компрессор включится. Переключатель посылает сигнал в ECM (компьютер), поэтому вам также следует проверить правильное напряжение, чтобы убедиться, что нет проблем со жгутом проводов.

В. У меня Honda Pilot 2021 года выпуска с пробегом всего 7500 миль. Я периодически слышу потрескивающий звук, исходящий из вентиляционных отверстий кондиционера/тепла. Дилер говорит, что это плохое соединение, которое требует снятия приборной панели для замены. Стоит ли проходить этот процесс и рисковать будущими проблемами с приборной панелью или мне просто с этим жить?

Объявление:

A. Полное снятие приборной панели — очень трудоемкая работа — почти рабочий день. Поскольку нет никаких известных проблем с этим, о которых я знаю (нет технических бюллетеней), я бы беспокоился о том, что после разборки и сборки его может быть хуже. Я предлагаю просто попросить дилера отметить проблему, чтобы, если она ухудшится, ее было легче идентифицировать. Тогда отремонтируй.

В. У меня есть некоторые проблемы с моим Lexus RX 350 2009 года, который я купил сертифицированным подержанным в 2014 году. Я использую предустановленные кнопки при входе и выходе из автомобиля, чтобы отрегулировать высоту сиденья. В течение последних трех лет сиденье издавало ужасный стон, когда я меняю положение. Это происходит только тогда, когда на улице тепло или жарко. Зимой вообще не шумит. Кроме того, стекло водителя замедляется, когда на улице тепло, и иногда издает скрипучий звук. Пассажирское зеркало не остается в том положении, в котором я его оставил. Наконец, радио иногда отключается, когда я натыкаюсь на кочку.

A. Судя по вашему описанию, это похоже на четыре отдельные проблемы: электродвигатель стеклоподъемника и электродвигатель сиденья (их три по цене около 500 долл. США каждый) могут приближаться к концу срока службы. Зеркало может быть изношено или неисправно в контроллере или моторе. Радио может быть плохим соединением с радио или внутри экрана дисплея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *