Вопросы категории Сервис Ford — Страница 1530 | Major
11 апреля 2005
Вопрос №10608, категория: Сервис
Сколько стоит ТО-2 на Фокус,а также замена передних дисков и колодок
Здравствуйте.Любое ТО на Фокус стоит 50 евро,замена тормозных дисков-96 евро,передние колодки 58 либо 78 евро.При ТО обслуживании возможно потребуются дополнительные работыЮв зависимости от состояния.С уважением Отдел сервиса.
11 апреля 2005
Вопрос №10617, категория: Сервис
У меня Ford Focus 04г.C 5000 тыс пробега начал раздоваться стук при трогании, иногда на кочках.Приехал к вам на сервис поменяли стойки стабилизатора(сказали был люфт).Через несколько часов стук продолжился и участился.Приехал второй раз, сел ко мне в машину червис-мен, катались ничего, но стук постоянно продолжается при поездках по Москве, меня можно сказать отшили, сказали что ничего не слышим и только потратим зря время на поиски. При регулировке руля чуть выше стук исчезает, в нижнем положении появляется. Как чиниться??
Здравствуйте.Если при тест-драйве стук не выявился,-найти его практически невозможно.Необходимо что бы деффект проявлялся и можно было его отследить.С уважением Отдел сервиса.
11 апреля 2005
Вопрос №10619, категория: Сервис
Добрый день! Можно ли поставить нештатный ксенон на С-МАХ ? Если можно, то сколько сиё удовольствие стоит? спасибо.
Здравствуйте.Поставить можно стоить это будет в районе 600$.С уважением Отдел сервиса.
10 апреля 2005
Вопрос №10576, категория: Сервис
В наших книжных магазинах (г.Екатеринбург) все “буквари” поФоду Фокусу рассматривают только двигатели Zetec? а в моём “Фокусе”Duratec-8V. На каком сайте можно посмотреть всё, что связано с эксплуатацией этого двигателя?(рисунки, схемы и пр.)
Здравствуйте Сергей.По данному двигателю информацию в не специальнлй литературе Вы найти не сможете.Только для сервисных центров Форд.С уважением отдел сервиса.
10 апреля 2005
Вопрос №10578, категория: Сервис
Ребята пожалуйста помогите найти инструкцию к Форд Скорпио на русском языке.
Здравствуйте.К сожалению а\м не выпускаются и информацией такой мы не обладаем.С уважением Отдел сервиса.
10 апреля 2005
Вопрос №10581, категория: Сервис
Добрый день! Вчера обнаружил неприятную вещь: В движении,при вращении руля влево, слышно “шипение” гидроусилителя, именно во время вращения,т.е. до крайнего положения ещё далеко, слышно сильно. При этом при повороте направо “всё тихо”. Нормально ли это? Стоит ли обращать внимание? Машина-фокус. Спасибо.
Здравствуйте .Проверьте уровень жидкости в ГУРе он должен находиться между минимумом и максимумом.С уважением Отдел сервиса.
10 апреля 2005
Вопрос №10582, категория: Сервис
Форд Скорпио,96 г. Обнаружил такую проблемку: вытаскиваешь ключ из замка зажигания, рулевое колесо становится на замок. А когда вставляешь ключь обратно, то он не проварачивается, т.е. не встает даже в положение 1, соответсвено руль с замка не снимается. Машину завести не удается, да еще и руль не крутится! Только после долгих усилий удалось снять руль с замка, дальше без проблем ключ вращается и все заводит.
Здравствуйте.Необходимо разбирать рулевую колонку и замок.После этого заказать з\ч которые требуются.Диагностика может стоить в районе 100$.С уважением Отдел сервиса.
10 апреля 2005
Вопрос №10583, категория: Сервис
Добрый день. У меня ford mondeo 95г.в. 1,8 zetec (115 л/с), бензин, инжектор. Проблемма такая: Холостые оборобы плавают 1200-800 об/мин. Но в остальном было все нормально, пока не поменяли ГРМ. После этого на первой скорости без газа машина пошла с рывками ипериодически на холостом стала глохнуть. Может ли это быть из-за отключения аккумулятора. Если нет то, в чем может быть проблемма?Машина последние 2 года мало эксплуатировалась.С Уважением Юрий.
Здравствуйте.Возможно при замене ремня ГРМ неверно установлены фазы .С уважением Отдел сервиса.
10 апреля 2005
Вопрос №10584, категория: Сервис
как сбросить код ошибки. У меня дизель 1,8 TDi 1999 года, после ремонта генератора зарядка не появилась, хотя на стенде генератор работает.
Здравствуйте.Сбрасывать ошибки нет необходимости,т.к. при отключении АКБ-они сбрасываются автоматически.Необходимо записаться на сервис для проведения диагностики.Тел 7374333.С уважением Отдел сервиса.
10 апреля 2005
Вопрос №10589, категория: Сервис
Здраствуйте.Подскажите,пожалуста официальный средний ресурс на сцепление к Форду Ка.
Здравствуйте.К сожалению таких данных нет.Рессурс работы сцепления зависит от интенсивности и тяжести эксплуатации.С уважением Отдел сервиса.
Предыдущая 1 … 1529 1530 1531 … 1593 Следующая
Стук при трогании с места Рено Дастер: причины и устранение
Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.
Содержание
- 1 Основные причины стука
- 1.1 Шрусы и подвеска
- 1.2 Крепежные элементы
- 1.3 КПП и АКПП
- 1.4 Силовые агрегаты
- 1.5 ГРМ
- 1.6 Кондиционер
- 2 Выводы
Основные причины стука
В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:
Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.
Шрусы и подвеска
Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1
В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.
Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.
Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.
Крепежные элементы
Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.
Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.
Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!
КПП и АКПП
В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:
- КПП трется о сцепление.
- Диск сцепления имеет высокую степень износа.
- Недостаточный уровень масла в МКПП.
- Недостаточный уровень масла в АКПП.
Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.
Силовые агрегаты
Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил
Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.
Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.
Более подробно о диагностике подшипников:
- диагностика и замена переднего подшипника ступицы;
- диагностика и замена заднего подшипника ступицы;
Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:
- Деформация одного или нескольких клапанов.
- Нагар в камерах сгорания.
- Выработка распределительного вала.
Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.
ГРМ
Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.
Кондиционер
Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.
Выводы
Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.
Ford Focus Стук или лязг колес Стоимость осмотра
Ford Focus Стук или стук колес Стоимость осмотраОриентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(4)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
6 100092 Механик диагностирует проблему и рассчитывает стоимость ремонта 900s Ваш автомобиль готов к работеЧестные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы клиентов
(4)Стук или лязг колес Служба технического осмотра
Сколько стоит проверка лязга или стука колес?
В среднем стоимость осмотра Ford Focus с лязгом или стуком колес составляет 9 долларов. 5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Стук или лязг может очень беспокоить любого водителя, когда он едет по дороге. Хотя эти шумы могут быть признаком некоторых различных проблем, все они обычно связаны с отказом компонента подвески. Когда компонент подвески вышел из строя, ход автомобиля или транспортное средство могут быть изменены. Если неисправный компонент не будет устранен, это может привести к все более сложным и опасным проблемам.
Как работает эта система:
Система подвески вашего автомобиля спроектирована так, чтобы свести к минимуму трение между шинами и дорогой, обеспечивая комфортную езду для вас и ваших пассажиров. Многие компоненты, которые могут вызывать лязг или стук, не только являются частью подвески, но и помогают управлять рулевым управлением автомобиля. Любые проблемы, связанные с рулевым управлением или подвеской автомобиля, должны решаться механиком, так как со временем они будут только ухудшаться.
Распространенные причины этого:
Неисправные шаровые шарниры:
Шаровые шарниры соединяют ступицы колес автомобиля с остальными компонентами подвески. В зависимости от автомобиля, один или два шаровых шарнира на колесо могут быть или не быть несущими. Если шаровой шарнир начинает выходить из строя, вы можете заметить лязг, исходящий от передних колес. Этот стук со временем будет становиться все громче и чаще. Вы также можете заметить, что на рулевое управление влияет плохой шаровой шарнир, что может вызвать вибрацию рулевого колеса.Плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости: Стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают удержать автомобиль от опрокидывания при повороте на крутой поворот. Если стабилизатор сломается или поврежден, он может издавать лязг или стук, особенно при проезде неровностей.
Неисправные рулевые тяги: рулевые тяги соединяют рулевую рейку автомобиля с рулевым рычагом. Это помогает переводить поворот рулевого колеса в сторону шин. Когда наконечник рулевой тяги изношен или ослаблен, он может издавать лязгающий звук. Изношенные наконечники рулевых тяг также могут вызвать больший люфт в рулевом колесе, что сделает повороты более нечеткими.
Чего ожидать:
Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину лязга или стука колес. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием причины шума и стоимости любого ремонта, который необходимо сделать.
Как это делается:
Если вы расскажете механику о любых необычных ощущениях, помимо лязга или стука, которые вы могли наблюдать, это поможет ему или ей понять, что случилось с автомобилем.
Механик начнет с того, что поднимет переднюю часть автомобиля над землей и встряхнет передние колеса, чтобы проверить наличие люфта. Если в передних шинах есть люфт, механик заподозрит плохие шаровые опоры. Затем механик снимет колесо и рычаг(и) управления, чтобы получить доступ к неисправной шаровой опоре. Затем он или она удалит старый шаровой шарнир и заменит его новым. Механик также должен убедиться, что новая шаровая опора правильно смазана, чтобы обеспечить более длительный срок службы.
Если механик подозревает, что стабилизатор поперечной устойчивости вышел из строя, он начнет с осмотра втулок стабилизатора. Если кажется, что весь стабилизатор поперечной устойчивости цел, втулка может вызывать лязг. Затем механик заменит втулки и стабилизатор поперечной устойчивости, если это необходимо.
Если механик подозревает рулевые тяги, он или она осмотрит рулевые тяги на наличие повреждений. Если наконечник рулевой тяги изношен или ослаблен, механик снимет его и заменит новым. После установки механик также проследит за тем, чтобы новый наконечник поперечной рулевой тяги был должным образом смазан.
При любом ремонте механик после завершения необходимого ремонта должен убедиться, что автомобиль управляется должным образом. Он или она должны попросить провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в этом.
Насколько важна эта услуга?
Пришедшие в негодность компоненты подвески и рулевого управления со временем будут только ухудшаться. Если вы заметили, что ваш автомобиль плохо управляется или начал издавать лязг или стук, вам следует обратиться к механику для осмотра. Проблемы с подвеской и компонентами рулевого управления также могут привести к другим проблемам, таким как преждевременный износ шин. Внимательное отношение к ремонту этих компонентов может помочь продлить срок службы вашего автомобиля.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как работает тросовая система сцепления
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы знаете, что для того, чтобы автомобиль тронулся, вы нажимаете педаль сцепления, выбираете передачу, а затем даете автомобилю немного газа. Но задумывались ли вы когда-нибудь…
Как прикрепить вторичные брызговики
Грязь Брызговики могут быть очень полезным дополнением к любому транспортному средству, которое потенциально может ездить по бездорожью (https://www.yourmechanic.com/article/ 5 основных вещей, которые нужно знать о бездорожье), так как камни, грязь и снег, выбрасываемые из шины, могут повредить кузов автомобиля или компоненты подвески. Брызговики обычно сидят позади…
Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Род-Айленде
Там Существует ряд конкретных правил и законов, которые применяются к действующим военнослужащим в штате Род-Айленд, а также довольно много льгот, которые применяются к обоим действующим военнослужащим. и ветераны. Лицензия и регистрация…
Обороты падают при использовании топлива с более высоким октановым числом, Hyundai Elantra 2005 г.

Как вы знаете, степень сжатия вашего двигателя определяет октановое число бензина, который вы должны использовать в автомобиле. Топливо с более высоким октановым числом предотвращает воспламенение топливно-воздушной смеси до того, как это сделает свеча зажигания. Стрельба из…
2-тактный 250-кубовый Yamaha Когда двигатель на низких оборотах работает нормально. Двигатель на более высоких оборотах глохнет
Привет. Предполагая, что речь идет о Yamaha YZ 250 (год выпуска не уверен, но в данном случае это не имеет значения), он Похоже, у вас может быть проблема с топливным голоданием на высоких оборотах двигателя. Высокая скорость…
моя машина не набирает скорость и моя катушка зажигания обесточена не могли бы вы подсказать, в чем может быть проблема?
Привет. Я немного смущен вашим вопросом. Если на катушку зажигания не подается питание, двигатель автомобиля не запустится. Если это то, о чем вы говорите, то есть несколько…
- Дом
- оценки
- Форд
- Фокус
- Стук или лязг колес Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проблемы со стуком в двигателе Ford Focus
Владельцы Ford Focus сообщили о 7 проблемы, связанные с детонацией двигателя (в категории двигатель и охлаждение двигателя). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus на основе всех проблем, о которых сообщалось для Focus.
1 Проблема стука двигателя автомобиля Ford Focus
2016 г.Дата сбоя: 01.08.2016
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. На холостом ходу автомобиль трясло, из двигателя исходил стук, под капотом было масло из двигателя. Кроме того, при движении на разных скоростях трансмиссия проскальзывала на следующую передачу, и из дифференциала доносился скрежещущий звук. После запуска автомобиля коробка передач ошибочно переключалась в нейтральное положение, в результате чего автомобиль откатывался. Причина поломки не диагностирована и не устранена. Производитель и местный дилер (galpin Ford в Ван-Айесе, Калифорния) были уведомлены о сбоях. Пробег после поломки был 1500.
См. все проблемы форд фокус 2016 года 🔎.
2 Проблема стука двигателя Ford Focus
2015 г.Дата сбоя: 12.11.2015
Я купил эту машину менее чем за 6 мес. Назад. Пока было 2 отзыва. Проблема с трансмиссией. Он прыгает и ведет себя так, будто собирается умереть. Дважды, когда я завел его, был стук, как будто с двигателем что-то не так. При переключении передачи стук пропадал. При включении обогревателя появляется запах гари. Я взял его и сказал им, что боюсь водить его, и они отозвали его, а затем сказали мне, что не могут заставить его делать другие вещи, которые я упомянул. Я прошу их поставить меня во что-нибудь другое, и они сказали, что мне придется заплатить 400 долларов. 00-$500. 00 ежемесячная оплата. Я считаю, что Ford знал об этой проблеме, но продолжает продавать их, поэтому, когда люди жалуются, они могут брать с них больше денег. Я 55-летняя женщина, которая проезжает 120 миль в день туда и обратно на работу. Когда я заканчиваю работу, я еду домой в темноте. Я боюсь водить эту машину!!! Форд ничего с этим не сделает! кого-то убьют в этой машине из-за колебаний двигателя. Я взял его, и теперь это еще хуже! когда я поворачиваю за угол, он дергается, как будто вот-вот умрет. Надеюсь, вы поможете защитить потребителей. Дергается при движении, при трогании с места, а теперь даже при повороте. Стук в первый раз был, когда я давал задний ход, а во второй раз, когда он был в парке, и я только что завел его.
См. все проблемы форд фокус 2015 года 🔎.
3 Проблема стука двигателя автомобиля Ford Focus
2012 года выпускаДата отказа: 19.03.2015
Я сел в свою машину после работы и заметил, что горит индикатор проверки двигателя, когда я покинул парковку своей работы и направился к автостраде, которая находится через дорогу, моя машина не разгонялась. Я мог развивать скорость только до 40 миль в час, и машину начало трясти, и я услышал стук в двигателе. Я съехал с автострады и поехал домой, примерно через 30 минут тряска прекратилась, и я смог набрать скорость, но индикатор двигателя продолжал гореть. Уже на следующий день лампочка двигателя не горела, и машина работала ровно, но на третий день, когда я снова сел в машину, лампочка двигателя загорелась, и как только я съехал с подъездной дорожки, машину начало трясти и на этот раз я смог разогнать машину только до 20 миль в час, что снова сопровождалось громким грохотом и стуком, исходящим от двигателя. Звук двигателя такой, будто он пытается разогнаться, но машина просто не набирает скорость.
См. все проблемы форд фокус 2012 года 🔎.
4 Проблема стука двигателя автомобиля Ford Focus
2013 г.Дата отказа: 03.06.2013
При переключении автомобиля с первой на вторую раздавался очень громкий стук. Проверил в Интернете похожие проблемы и обнаружил, что Ford выпустил TSB для этой проблемы 10 июня 2013 года. Вернулся к дилеру и сообщил им о моей проблеме и TSB. Сказали, что им придется столкнуться с проблемой, прежде чем они будут заказывать запчасти. Пришлось записаться на прием, чтобы они завели машину и оставили ее на целых 4 дня. Вернулся 18 июля 2013. У дилера был техподгон, и да, проблема была. Запчасти заказаны. После нескольких недель ожидания сказали, что есть общенациональный заказ на запчасти. Проехав 3000 км, начались серьезные проблемы с рулевым управлением. При переключении на вторую или третью при ускорении почти поворачивал вправо. А затем при ускорении на второй и третьей рулевое колесо так сильно вибрировало, что мне приходилось держаться за него изо всех сил. Вернемся к дилеру. Они позвонили в инженерный отдел Ford, который сказал, что новые крепления решат проблемы с рулевым управлением. В августе я начал звонить Хизер в службу поддержки клиентов Ford. Объяснил про отложенный заказ и мои проблемы с рулевым управлением. Сказал ей, что боюсь водить машину. Она сказала, что постарается ускорить доставку запчастей. После нескольких недель безрезультатного разговора с ней о покупке доступных креплений на вторичном рынке.
Она сказала, что Форд не будет разрешать ничего, кроме запчастей Форда. Я сказал, что это было бы приемлемо, если бы Форд предложил запчасти. Мне сейчас говорят, что части могут быть здесь в октябре. В сети говорят, что поставка, скорее всего, будет в ноябре или в следующем году. В конце концов не выдержал и купил собственные крепления по цене 369 долларов.. Моя безопасность дорогого стоит. Я попытаюсь вернуть свои деньги от Форда, ждал 9000 миль, пока они это исправят.
См. все проблемы форд фокус 2013 года 🔎.
5 Проблема стука двигателя автомобиля Ford Focus
2003 г.Дата отказа: 04.05.2009
Форд Фокус 2003 года, писк ранним утром, полдень, вибрация, ближе к вечеру, машину начинает сильно трясти, и когда я подъезжаю к подъездной дорожке, из передней части машины доносится очень громкий стук, такой громкий, что я испугался, я включил заглушить машину и открыть капот машины и заметить, что металлические крепления, удерживающие двигатель, сломались пополам, а кусок остался на двигателе. Мой двигатель висел с левой стороны, его было видно снизу машины. Моя страховая компания приехала, чтобы проверить ущерб, и сказала, что за 22 года осмотра автомобилей на наличие претензий он никогда не видел ничего подобного. Мой пробег 59,528, я до сих пор плачу за эту машину, до 2012 года. Этого не должно было случиться с шестилетней машиной с таким маленьким пробегом. Я позвонил в Форд, чтобы проверить, есть ли отзыв по этой ситуации. Мне сказали нет. Я отправился в Интернет, чтобы найти жалобы на Ford Focus 2003 года, нашел много жалоб на многие проблемы с этим автомобилем и несколько жалоб на вибрацию передней части автомобиля, связанную с проблемами крепления двигателя. Я отбуксировал автомобиль в ремонтную мастерскую, и мне сказали, что этот инцидент также создал проблему с осью. Это будет стоить мне больших денег. Ждем сметы на ремонт 09.05./09.
См. все проблемы форд фокус 2003 года 🔎.
6 Проблема стука двигателя Ford Focus 2000
Дата отказа: 11. 03.2005
Контактное лицо владеет Ford Focus 2000 года выпуска. При движении со скоростью около 25 км/ч появился стук в двигателе. Также были колебания при разгоне. Контактное лицо заявило, что индикатор двигателя также горит на приборной панели. Автомобиль дважды доставлялся к независимому механику, и двигатель был заменен. Неисправность повторилась после того, как автомобиль был отремонтирован. Автомобиль не был починен. Примерный пробег поломки 130000.
См. все проблемы форд фокус 2000 года 🔎.
7 Проблема стука двигателя автомобиля Ford Focus 2000 года выпуска
Дата отказа: 11.02.2003
При ускорении на шоссе загорелся индикатор двигателя и масла; двигатель начал стучать. Перевернул машину. Дилерский центр Ford констатировал отказ двигателя из-за неправильного обслуживания. Масло менялось по регламенту – доказательств нет, так как это делал муж. Пробег машины всего 60 тыс.
Марка переключателя: AcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFordGEOGMCHondaHyundaiInfinitiInternationalJaguarJeepKia MotorLand RoverLexusLincolnLotusMazdaMercedes BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPorscheSAABSaturnSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo |
Switch Model: AerostarAspireBroncoC-maxContourCrown VictoriaE-150E-250E-350E-450E-550EconolineEdgeEscapeEscape HybridEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer SportExplorer Sport TracF-150F-250F-350F-450F-550F-650FiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFreestarFreestyleFusionFusion HybridMustangRangerTaurusThunderbirdTransit ConnectWindstar |
★ Рейтинги безопасности Focus Cars |
✿ Экономия топлива автомобилей Focus |
☘ Сервисные бюллетени Focus |
⚑ Фокус безопасности отзывает |
☤ Фокусное расследование дефектов |
© 2022, CarProblemZoo.