Главный цилиндр сцепления 260-1602510-10
ПлохоNot so pooraveragegoodvery good
Описание
Главный цилиндр сцепления 260-1602510-10 входит в состав привода управления сцепления, устанавливается между подвесной педалью и усилителем выключение сцепления (УВС), и служит для подачи тормозной жидкости в УВС.
Принцип действия
При нажатии на педаль сцепления, давление тормозной жидкости, создаваемое в главном цилиндре через трубопровод и шланг подается к золотнику и пневмогидропоршню УВС, который в дальнейшем выключает сцепление.
Рис.1. Схема главного цилиндра сцепления 260-1602510-10
№ детали | Наименование детали | Кол-во деталей в моделях |
12-3501051 | Манжета уплотнительная | 1 |
201418-П29 | Болт М6х1х16 | 6 |
250-1602404 | Колпак защитный | 1 |
250-1602406 | Кольцо стяжное большое | 1 |
250-1602408 | Кольцо стяжное малое | 1 |
250-1602414 | Прокладка крышки | 1 |
250-1602514 | Картер | 1 |
250-1602518 | Крышка | 1 |
250-1602520 | Толкатель поршня в сборе | 1 |
250-1602522 | Вилка толкателя | 1 |
250-1602530 | Сетка | 1 |
250-1602532 | Прокладка | 1 |
250-1602534 | Отражатель | 1 |
250-1602536 | Диск верхний | 1 |
250-1602538 | Диск нижний | 1 |
250-1602540 | Стержень отражателя | 1 |
250-1602558 | Держатель пружины | 1 |
250-1602560 | Пружина возвратная | 1 |
250-1602568 | Толкатель поршня | 1 |
250-1602572 | Кольцо стопорное | 1 |
250-1602574 | Шайба | 1 |
250513-П29 | Гайка М10х1 | 1 |
252134-П2 | Шайба 6 пружинная | 6 |
260-1602510 | Главный цилиндр выключения сцепления в сборе | 1 |
260-1602526 | Пробка наливная в сборе | 1 |
260-1602528 | Пробка наливная | 1 |
260-1602546 | Поршень | 1 |
260-1602547 | Шайба | 1 |
312326-П | Шайба 14 | 1 |
347560-П29 | Штуцер М18х1,5хМ12х1,25 | 1 |
51-3505035 | Манжета уплотнительная внутренняя | 1 |
Характеристики
Параметры | Значения |
Рабочее давление, МПа | 6 (60 кгс/см2) |
Рабочая жидкость | тормозная жидкость «Нева» |
Габаритные размеры, мм | 280x148x110 |
Масса, кг | 3,00 |
21210160261000 Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 АвтоВАЗ – 21210-1602610-00 21210160261000 2121-1602610
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
10
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 003672
Добавить фото
1 170 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: LADA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа – 10 шт.
Данные обновлены: 06.05.2023 в 16:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
21210-1602610-00, 21210160261000, 2121-1602610
ПроизводительLADA
Каталожная группа: . .Сцепление
Трансмиссия
0.055
Высота, м:0.09
Длина, м:0.175
Вес, кг:0.84
Код ТН ВЭД:8708939009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
что это такое и когда его менять
Главный цилиндр сцепления расположен рядом с выходным отверстием электродвигателя педали сцепления. Это очень простой гидравлический цилиндр, который соединен с педалью сцепления нашего автомобиля и с крыльчаткой этой педали шлангом, наполненным маслом.
Как и гидравлическое сцепление, главный цилиндр сцепления представляет собой сложную систему, но часто легко найти причину его выхода из строя.
В этом посте от Frenkit, производителя и дистрибьютора деталей тормозной системы, мы расскажем вам все, что вам нужно знать о главном цилиндре сцепления или насосе сцепления, фундаментальном элементе системы сцепления нашего автомобиля. Вы не можете пропустить это!
Что такое главный цилиндр сцепления и как он работает
Главный цилиндр сцепления или насос сцепления является основным типом гидравлической операционной системы сцепления. Этот простой гидравлический принцип используется для передачи необходимого усилия от педали сцепления к рабочему цилиндру.
Эта часть системы сцепления соединена одной стороной с педалью сцепления через рычажный механизм. Другой конец соединен через шланг с рабочим цилиндром, который приводит в движение сцепление.
Когда менять главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления или насос сцепления — это компонент, который позволяет нам правильно манипулировать педалью сцепления, всегда с меньшими усилиями, чем нам потребовалось бы, если бы эта деталь не присутствовала в нашем автомобиле. .
Как и другие компоненты системы сцепления, главный цилиндр сцепления может иметь очень характерные неисправности. Поэтому очень важно знать обо всех них.
В зависимости от модели автомобиля ремонт главного цилиндра сцепления обычно довольно прост, а также недорог. На некоторых моделях автомобилей все, что требуется, это купить новый комплект главного цилиндра сцепления, открутить магистраль сцепления, затем снять удерживающий кронштейн компонента, заменить внутренние компоненты и собрать насос сцепления.
Здесь мы объясняем, когда необходимо отремонтировать насос сцепления нашего автомобиля или когда заменить главный цилиндр сцепления:
Когда заедает педаль
Этот первый симптом возникает, когда педаль сцепления нашего автомобиля нажата , педаль сцепления опускается, но не возвращается в исходное положение. Если это произойдет, мы не сможем переключать передачи, поэтому нам придется остановить нашу машину, пока мы не заменим главный цилиндр сцепления на новый.
Тормозная жидкость практически отсутствует
В бачке, где находится тормозная жидкость, мы можем видеть метки сбоку, указывающие на ее количество в бачке. Если тормозная жидкость ниже отметки, важно ее долить. В зависимости от модели автомобиля потребуется тот или иной тип жидкости.
Но почему уменьшается тормозная жидкость? Со временем главный цилиндр сцепления или насос сцепления теряет тормозную жидкость из-за возможной течи в главном или рабочем цилиндре системы сцепления.
Переключение передач слишком резкое
Когда главный цилиндр сцепления поврежден, но мы можем продолжать движение, это может быть связано с тем, что во время движения происходит слишком резкое переключение передач. В результате сцепление может начать буксовать. Важно нажимать на педаль сцепления твердо и осознанно, но не резко.
Если педаль мягкая или упругая
Если в какой-то момент вождения вы заметили, что педаль сцепления стала легче и ее легче нажимать, чем раньше, это еще один признак, указывающий на необходимость замены педали сцепления. Это связано с тем, что в главном цилиндре сцепления есть воздух, поэтому педаль становится мягче.
Тормозная жидкость темная
Последний признак, который может побудить нас проверить насос сцепления нашего автомобиля, – это если тормозная жидкость, которую мы пополнили, внезапно стала очень темной.
Это может быть связано с выходом из строя одного из внутренних уплотнений в главном цилиндре сцепления. Резиновые частицы от этих внутренних уплотнений могут разрушаться при использовании и загрязнять жидкость, тем самым обесцвечивая содержимое бачка нашего автомобиля.
Однако, если тормозная жидкость давно не менялась, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал обслуживания.
Чтобы избежать износа главного цилиндра сцепления или насоса сцепления, компания Frenkit предлагает на рынке широкий ассортимент ремонтных комплектов главного цилиндра сцепления для различных типов легковых автомобилей и легковых автомобилей.
Кроме того, у нас есть отдел разработки, который постоянно создает новые тормозные комплекты для новых моделей. Откройте для себя наш обширный каталог тормозной системы с широким ассортиментом продукции и ремонтных комплектов для тормозных систем.
Принцип работы главных и подчиненных цилиндров и их значение
Главный и рабочий цилиндры, спрятанные за блоком педалей и расположенные глубоко внутри гидравлических систем автомобиля, помогают потенциально наиболее важным системам автомобиля
Напомнить позже
Каждая унция физики, происходящая в автомобиле, основана на передаче энергии. Энергия может начаться в одной форме и вынуждена перейти в другую; химическое в тепло, тепло в звук, потенциал в кинетическое.
Главный и рабочий цилиндры используются в качестве фокусных точек для создания давления; так что они и как они работают?
Для приведения в действие сцепления и тормозов автомобиля требуется небольшая помощь, учитывая силы, которым они предназначены противодействовать, поэтому в главном и подчиненном цилиндрах создается гидравлическое давление для обеспечения требуемой силы. Главный цилиндр находится непосредственно за педальным блоком и соединен с соответствующей педалью.
Начнем с тормозов; когда сила прикладывается к педали тормоза, толкатель проталкивается через гидравлическую жидкость для создания гидравлического давления. Поэтому негидравлическое давление (от педали) преобразуется в гидравлическое давление посредством передачи энергии. Главный цилиндр имеет резервуар с жидкостью для хранения необходимого количества жидкости, а под этим резервуаром находится отверстие, в котором размещены два поршня, разделенные пружиной. Когда на поршни действует толкатель, они проталкивают гидравлическую жидкость, сжимаясь и создавая внутреннее давление. Затем это давление передается по тормозным магистралям для приведения в действие либо тормозного барабана, либо суппорта.
Каждый поршень соответствует отдельной тормозной «цепи», которая служит дополнительной мерой безопасности. Один поршень используется для передачи гидравлического давления на передний правый и задний левый тормозные суппорты, а второй используется для помощи переднему левому и заднему правому тормозным суппортам соответственно.
Главный цилиндр эффективно работает как гидравлический насос, от которого жидкость подается к подчиненным цилиндрам дальше по линии. Рабочий цилиндр находится на другом конце гидравлической системы и работает противоположно главному цилиндру. Как только гидравлическая жидкость проходит через подчиненный цилиндр, давление используется для приведения в действие рычажного механизма вперед и назад, преобразовывая движение жидкости обратно в механическое движение рычажного механизма.
Рабочие цилиндры в автомобиле, таким образом, используются для завершения усиления сил от входов вашей ноги до сцепления и тормозов соответственно. В случае сцепления рабочий цилиндр приводит в действие вилку сцепления, чтобы отсоединить фрикционный диск сцепления от маховика, а возвратная пружина меняет процесс вспять. И рабочий цилиндр, который есть в каждом наборе тормозных суппортов на автомобиле, используется для замыкания тормозных колодок вокруг тормозного диска. Чтобы усилить тормозную систему, перед главным цилиндром установлен усилитель тормозов, который использует вакуум, создаваемый во впускном коллекторе, для дальнейшего усиления гидравлического давления в тормозной системе.
Выход из строя главного и рабочего цилиндров может быть чем-то вроде кошмара, причем большинство неисправностей возникает из-за утечек гидравлической жидкости, что приводит к недостатку давления. Это может привести к тому, что переключение передач станет невероятно трудным для выполнения, поскольку усилия, прилагаемого к педали сцепления, просто недостаточно для эффективного приведения в действие вилки сцепления. Поэтому неисправный рабочий цилиндр может сделать автомобиль практически неуправляемым в случае отказа. Очевидно, что подобная гидравлическая неисправность в тормозной системе может быть еще более катастрофической, поэтому главные цилиндры спроектированы с определенным запасом прочности, используя вторичный поршень внутри механизма.
Если вы когда-либо чувствовали, что ваше сцепление «ушло» из-за чрезвычайно тугого переключения передач, что может даже привести к скрежету шестерен, скорее всего, это гидравлический тормоз. выход из строя главного или рабочего цилиндра. Возможно, это просто небольшая гидравлическая утечка, которую необходимо устранить, а затем быстро долить в резервуар, или это может быть подлинное повреждение поршневых или пружинных механизмов внутри цилиндров.