Электрика – Не заводится, не поднимается стрелка уровня топлива
Kaktusbrone
Редкий гость
- #1
Доброго времени суток! Столкнулся с такой ситуацией. Утром решил завести машину – ставил ключ в скважину, повернул на два щелчка, как обычно, дождался пока насос подкачает топливо, завел двигатель и машина почти сразу же заглохла. Сколько я ни пытался маслать стартером, нет, не помогает. И при последующем вставлянии ключа насос не подкачивает топливо и стрелка уровня топлива, не поднимается.
spirit 62
Редкий гость
- #2
Если насос не качает, может насосу кирдык?
Kaktusbrone
Редкий гость
- #3
spirit 62 написал(а):
Если насос не качает, может насосу кирдык?
Нажмите для раскрытия.
..
Может, только вот сейчас буквально сходил, ключ вставил и стрелка поднялась и завелась машина и снова заглохла. А если насосу кирдык то может он через раз работать?
spirit 62
Редкий гость
- #4
Утверждать не могу на счёт через раз. Но дело в том что когда насос исправен его слышно,а если он не исправен, то после того как повернул ключ тишина.
Kaktusbrone
Редкий гость
- #5
spirit 62 написал(а):
Утверждать не могу на счёт через раз. Но дело в том что когда насос исправен его слышно,а если он не исправен, то после того как повернул ключ тишина.
Нажмите для раскрытия…
Согласен. Значит разбирать насос нужно.
spirit 62
Редкий гость
- #6
А пробег какой?
Kaktusbrone
Редкий гость
- #7
spirit 62 написал(а):
А пробег какой?
Нажмите для раскрытия.
..
220 000
spirit 62
Редкий гость
- #8
Есть предпосылки грешить на насос. Если память не изменяет, то по мануалу замена насоса на 120000, а дальше как Бог даст.
Kaktusbrone
Редкий гость
- #9
spirit 62 написал(а):
Есть предпосылки грешить на насос.
Если память не изменяет, то по мануалу замена насоса на 120000, а дальше как Бог даст.
Нажмите для раскрытия…
Да, спасибо за совет, как удостоверюсь отпишусь, самому интересно даже
jamal
Наш человек
- #10
Kaktusbrone написал(а):
Доброго времени суток! Столкнулся с такой ситуацией.
Утром решил завести машину – ставил ключ в скважину, повернул на два щелчка, как обычно, дождался пока насос подкачает топливо, завел двигатель и машина почти сразу же заглохла. Сколько я ни пытался маслать стартером, нет, не помогает. И при последующем вставлянии ключа насос не подкачивает топливо и стрелка уровня топлива, не поднимается. Обращался к мастеру, поменяли какой то компьютер не помогло. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Нажмите для раскрытия…
Если насос не качает можно пот капотом шланг отсоеденить и посмотреть топлива поступает или нет.Это легче чем в бензобак лесть.[DOUBLEPOST=1546711001,1546710707][/DOUBLEPOST]И ещё если это все таки будет насос меньше атмосфер не бери.У меня тута было тема про насос сам менял и фотка есть будет интересно зайди посмотри[DOUBLEPOST=1546712039][/DOUBLEPOST]Можешь тут посмотреть https://suzuki-club.ru/threads/4904/page-10#post-1325888
Как определить реальный уровень топлива при неисправном датчике
Датчик уровня топлива – небольшая, но очень полезная вещица. С ее помощью автомобилисту легко понять, есть ли необходимость заезжать на ближайшую заправку, сколько бензина осталось в топливном баке и на какое расстояние его приблизительно хватит. Если прибор выходит из строя, водитель легко может остаться без горючего в самый неподходящий момент. Например, глухой ночью на проселочной дороге за городом. Существуют ли какие-то способы выяснить уровень бензина, если датчик сломался?
Когда датчик уровня топлива на панели приборов начинает работать некорректно, ездить на автомобиле становится очень неудобно. Например, после запуска двигателя стрелка прибора остается на нуле, при этом в баке еще полно горючего. Или наоборот стрелка указателя поднимается до упора в сторону полного бака, хотя на заправку вы заезжали неделю назад. Иными словами, датчик просто-напросто врет. Причем может это делать как в большую, так и в меньшую сторону. Стрелка прибора также может «скакать», меняя показания в течение небольшого временного промежутка. Кроме того, некоторые водители сталкиваются с тем, что у них не загорается желтый индикатор минимального остатка топлива.
Без работоспособного датчика уровня топлива автомобилисту придется несладко, особенно во время дальних поездок. Понадобится постоянно держать в голове момент последнего посещения АЗС. Довольно серьезные неудобства из-за такого маленького, но, как оказалось, очень важного прибора.
Кстати, дело не только в дискомфорте, но и в безопасности во время движения. Ведь согласно действующей редакции Правил дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправным указателем топлива на приборной панели строго запрещена. Так что проблему придется устранить как можно быстрее.
Чтобы не оказаться в лесной глуши без капли горючего в топливном баке, автомобилисту приходится все время держать в багажнике канистру с бензином или дизельным топливом про запас. Однако данный способ не сильно удобен хотя бы тем, что емкость с горючим будет занимать лишнее место.
Второй вариант: контролировать уровень топлива в баке самостоятельно. На старых отечественных автомобилях сделать это не составит особого труда. Например, у моего дедушки, ездившего на «копейке», в машине всегда лежал чистый штапик (это такая деревянная рейка). Когда датчик уровня топлива ломался (а происходило это с завидным постоянством) и необходимо было выяснить, сколько бензина осталось в запасе, дедушка открывал бензобак, просовывал в горловину эту палочку, а затем вынимал и смотрел, насколько рейка влажная. Кстати, сосед по даче на своем «жигуленке» до сих пор использует данный способ. Однако для современных автомобилей подобный метод не подходит.
Если вы не являетесь владельцем древних «Жигулей», придется вспоминать математику и шевелить мозгами. Для начала посмотрите по бортовому компьютеру средний расход топлива на 100 км. Заправьте автомобиль под завязку. Обнулите одометр – так будет проще считать, сколько километров вы уже преодолели. Теперь вы сможете рассчитать количество израсходованного топлива по определенной формуле:
Средний расход топлива на 100 км в литрах * Количество километров, которые вы проехали, разделенное на 100 = Количество литров, которое вы израсходовали
Полученное число необходимо отнять от количества литров в полном баке. Тогда вы узнаете примерный уровень оставшегося в автомобиле топлива.
Например, автомобиль вмещает в себя максимум 50 литров топлива. Средний расход бензина – 8 литров на сотню. Вы проехали 260 км. Умножаем 8 на 2,60 и получаем 20,8 литров. Получается: 50-20,8=29,2 литра осталось в баке.
Если израсходовали уже 70% топлива (в данном примере – это 35 литров), то лучше не рисковать и залить полный бак снова. Ведь расчеты приблизительные: средний расход потому и средний, что цифры могут сильно меняться.
Зная емкость бензобака, автомобилист может без труда контролировать оставшееся количество горючего даже при неисправном датчике уровня топлива. Однако, отправляясь в длительное путешествие, особенно в места, где заправочные станции встречаются не слишком часто, все равно было бы нелишним закинуть полную канистру бензина про запас. На всякий случай.
Если неохота каждый раз высчитывать остатки топлива, можно заехать в любой автосервис, где специалисты измерят реальный уровень бензина или дизеля в баке с помощью специального электронного прибора. Шутка, конечно. Раз уж вы доехали до автомастерской, то разумнее просто устранить неполадку. Тем более, что ремонт датчика уровня топлива особого труда не представляет. Многие делают это самостоятельно, обходясь без помощи специалистов.
Кстати, чаще всего топливный индикатор барахлит из-за неисправной проводки. Если же датчик работоспособен, но показывает неверную информацию, то, вероятно, это связано с поплавком. В любом случае, «окончательный диагноз» установит автомастер.
Желаем, чтобы вы не сталкивались ни с мелкими поломками, подобно этой, ни уж тем более с крупными! Удачной дороги!
Почему мой указатель уровня топлива всегда показывает уровень выше полного?
- Главная|
- Ресурсы|
- Часто задаваемые вопросы|
- Подробности
6 мая 2020 г.
Сначала нам нужно определить номер модели манометра, чтобы узнать, каков калиброванный диапазон сопротивления рассматриваемого манометра. Вы можете просмотреть наш каталог или воспользоваться функцией «Задать вопрос», чтобы узнать, каков диапазон работы датчика.
Далее нам нужно определить, соответствует ли этот датчик используемому вами передающему устройству. Например, от 0 до 9Указатель уровня топлива 0 Ом не будет правильно работать с универсальным датчиком с диапазоном от 240 до 33 Ом.
Если сопротивление манометра увеличивается от пустого до полного, например, с 0 до 90, с 0 до 30 или с 16 до 158, и при условии, что манометр правильно подобран к отправителю, тогда читайте дальше. Наиболее распространенная причина того, что датчик этого типа показывает переполнение, обычно связана с отсутствием заземления на датчике, разомкнутой цепью или обрывом провода, идущего от датчика к датчику. Быстрый и простой способ проверить манометр — снять провод датчика с задней части манометра, оставить питание и заземление подключенными и использовать перемычку для соединения клеммы «S» манометра с землей. Включите питание. Если датчик реагирует, переходя к E, то вы доказали, что датчик реагирует хорошо. Замыкание клеммы «S» на землю равносильно 0 Ом сопротивления на землю. Отсутствие провода или перемычки на клемме «S» означает бесконечное сопротивление заземлению, которое намного больше, чем показания манометра F, что затем приведет к тому, что манометр будет показывать запредельно полное значение. Если, когда вы подключили клемму «S» к земле, а датчик не ответил, перейдя к E, вы затем проверите питание, проверьте заземление, проверьте заземление, на которое вы подключили, и, наконец, проверьте номер модели на датчике, чтобы убедиться, что у вас есть правильный манометр (тот, показания сопротивления которого увеличиваются по мере увеличения уровня топлива).
Если сопротивление вашего манометра уменьшается с пустого до полного, например, с 73 до 10 или с 240 до 33, и предполагается, что манометр соответствует отправителю, тогда читайте дальше. Наиболее частая причина того, что датчик уровня топлива этого типа показывает только уровень выше полного, заключается в том, что клемма «S» указателя где-то закорочена на массу шасси или датчик внутренне закорочен на землю. Быстрый и простой способ проверить манометр — снять провод датчика с задней части манометра, оставить питание и заземление подключенными и включить питание. Если к клемме «S» ничего не подключено, индикатор должен показывать «Пустой». Если манометр реагирует пустым, то, скорее всего, манометр в порядке. Затем вы захотите убедиться, что датчик, который у вас есть, соответствует датчику в вашем автомобиле. Пока провод датчика отключен от датчика, вы можете использовать омметр для измерения сопротивления датчика. Подключите красный провод омметра к проводу отправителя, пока он не подключен к манометру, а отрицательный провод омметра к земле. Это сообщит вам, что датчик видит от отправителя для сопротивления, и поможет определить, есть ли у вас проблема с датчиком или проблема с отправителем/проблема с проводкой. В это время вы также должны знать о том, сколько топлива в баке, чтобы вам было с чем сравнивать.
Вернуться к часто задаваемым вопросам
Universal Fuel Sender Вопросы и устранение неполадок
Технология и установка > Universal Fuel Sender Вопросы и устранение неполадок
Какой отправитель выбрать?
Сопротивление датчика уровня топлива должно совпадать с сопротивлением манометра. Например, сопротивление штатного манометра в Chevy 55 имеет значение 0 Ом, когда он пустой, и 30 Ом, когда он полный. В следующем списке приведены стандартные датчики и некоторые популярные бренды послепродажного обслуживания:
- Ford до 1986 г. – 73-10 Ом
- Ford 1987 и новее — 16–158 Ом
- GM до 1964 г. – 0-30 Ом
- GM 1965-1997 – 0-90 Ом
- GM 1998 и новее — 40–250 Ом
- Mopar до 1986 г. – 73-10 Ом
- АМС 1950-1977 – 73-10 Ом
- Autometer – 240-33 Ом является наиболее распространенным, однако производятся и другие диапазоны сопротивления
- Classic Instruments — 240–33 Ом (за исключением комплектов датчиков для конкретных автомобилей, в которых используется заводской диапазон сопротивления)
- Дельфин – 0-90 Ом
- Dakota Digital — программируется для работы с большинством датчиков омического диапазона
- ВДО – 10-180 Ом
Первое число представляет пустое значение Ом, а второе число — полное значение.
Мой указатель уровня топлива показывает только пустой бак.
Если вы не можете заставить свой манометр показывать что-либо, кроме пустого, то, в зависимости от вашего диапазона сопротивления, у вас может возникнуть одна из следующих проблем:
вероятно, ваш выводной провод отправителя где-то заземлен. Или, возможно, центральная клемма на самом передающем устройстве заземлена на корпус автомобиля.
Если у вас есть датчик 240-33 или 73-10 Ом, возможно, датчик не имеет надлежащего заземления или имеется обрыв в подводящем проводе датчика.
Мой указатель уровня топлива показывает только полный бак.
Если вы не можете заставить свой манометр показывать что-либо, кроме полного, то в зависимости от вашего диапазона сопротивления у вас может возникнуть одна из следующих проблем: возможно, нет надлежащего заземления или имеется обрыв в подводящем проводе отправителя.
Если у вас датчик на 240-33 или 73-10 Ом, то, скорее всего, провод вашего датчика где-то заземлен. Или, возможно, центральная клемма на самом передающем устройстве заземлена на корпус автомобиля.
Расположение болтов датчика и поворот
Наши баки настроены на стандартное расположение болтов SAE с 5 отверстиями, используемое всеми производителями манометров вторичного рынка. 5 отверстий расположены неравномерно. Два отверстия дальше друг от друга, чем другие отверстия. Если вы держите отправителя двумя ближайшими к телу отверстиями, то отверстие, расположенное прямо напротив, называется индексным отверстием. Если поплавок качается вправо, это датчик с правым колебанием. Если он качается влево, это отправитель левого колебания.
Будет ли этот датчик работать с 6-вольтовой системой?
Да. Ваш указатель уровня топлива просто показывает сопротивление относительно земли. Поскольку ваш датчик просто считывает величину сопротивления заземления, этот датчик будет работать независимо от напряжения вашего автомобиля.
Как работает датчик топлива?
Датчики уровня топлива имеют реостат, обеспечивающий сопротивление заземлению. Когда топливный рычаг перемещается из пустого в полное положение, контакт на реостате перемещается по всей плате, что изменяет сопротивление, наблюдаемое указателем уровня топлива. например 69Camaro имеет датчик уровня топлива 0-90 Ом. Когда датчик находится в пустом положении, реостат не создает никакого сопротивления на землю (ноль Ом). Когда датчик топлива находится в крайнем положении, реостат создает сопротивление 90 Ом на землю. Поскольку датчик считывает сопротивление заземления, необходимо правильное заземление передающего устройства , чтобы получить точные показания указателя уровня топлива.
Как проверить датчик уровня топлива?
Датчик уровня топлива можно проверить на стенде с помощью мультиметра. С мультиметром, установленным на настройку Ω, поместите красный щуп на штырь, который является проводом манометра, и поместите черный щуп на штырь заземления или на корпус датчика уровня топлива. Запишите свои показания с датчиком топлива в пустом и полном положении. Эти два числа сообщат вам диапазон омов вашего отправителя.
Почему моя шкала показывает обратное значение?
Первым делом необходимо убедиться, что датчик топлива с диапазоном сопротивления соответствует вашим манометрам. Например, датчик топлива с сопротивлением 73-10 Ом будет считывать показания указателя уровня топлива с сопротивлением 0-90 Ом в обратном направлении. Если вы обнаружите, что у вас есть датчик топлива с правильным диапазоном сопротивления, убедитесь, что рычаг поплавка установлен с правильной стороны. На передней части реостата показано, с какой стороны должен выступать поплавок. Если рычаг поплавка установлен с другой стороны, показания датчика будут обратными. Также, если реостат установлен в перевернутом положении, показания манометра будут обратными.
Я разобрал свой отправитель, и теперь он не работает.
Если по какой-то причине вы разобрали датчик и теперь не можете его считывать, проверьте следующее:
- Убедитесь, что скоба полностью соприкасается с фланцем.