При разборке спидометра выдернул стрелку
Rasul
Цефирёнок
- #1
Добрый день, начитавшись как форумчане лихо преврашают свою приборную панель в панель аля Лексус купил все что надо и вчера приступил к работе, но вот какая трагедия случилась вытаскивая стрелки (думаю дальше все догодались что случилось) стрелка спидометра вылезла с кишками блин и поэтому у меня сразу возникают несколько вопросов:
1) Можно ли заменить отдельно эту катушку и если кто знает сколько она стоит, учитывая что у меня слепая панель?
2) Что я та за пружина на стержне на которую крепится стрелка спидометра которая напоминает пружинку на механических часах (спиралевидная)?
Помогите настроить стрелки панели приборов после разбора шитка для впаивания светодиодов, собирая с ужасом обнаружил что они все показывают что угодно только не то что надо. Как вы настраивали свои, или как вообще на СТО или заводе производится настойка датчиков?
Поделитесь информацие кто может пожалуйста. Кстати пытался открутить катушку спидометра но она оказалась припаяной. Вобщем былой настрой на тюнинг исчез, а осталось только мысль каково бл* я туда полез.
Развернуть подпись
Черная Infiniti Q30, 97
Rasul
Цефирёнок
- #2
Все, доигрался сегодня поставил приборку и спидометр непашет + все датчики врут теперь, мда
Развернуть подпись
Черная Infiniti Q30, 97
Majneta
Цефировод
- 08.2006″ data-time-string=”08:21″ title=”02.08.2006 в 08:21″ itemprop=”datePublished”>02.08.2006
- #3
Если руки чешутся, то можно было с констуктора лего начинать. Шучу…
Развернуть подпись
Даешь 1р=$1 !
Rasul
Цефирёнок
- #4
Менять панель? чета уж слижком строго, я лучше без спидометра буду ездить как настоящий профи по тахометру.
Развернуть подпись
Черная Infiniti Q30, 97
trusishka
Заслуженный Цефировод
- #5
Я вроде сообщал, что туда стоит лезть только очень подготовленному человеку, недаром я беру такие бабки за тюнинг на заказ, ибо, в эту сумму включен большой риск. На своей первой приборке я уж несколько раз хотел опустить руки, но все же доделал, это притом, что я всю жизнь профессионально занимался ремонтом электроники и электромеханики.
Стрелка спидометра должна медленно опускаться из любого положения.
Стрелка сниается, удерживая шток утконосами.
У стрелки спидометра пружинка намотана на шток. Если ты ее не оборвал, то есть надежда ее расправить как надо. Если обрыв у основания, думаю ее кончик снова можно припаять. Корпус с катушками припаян к плате.
Показания стрелок замечаются до снятия стрелок, теперь нужно поворачивать стрелку удерживая утконосами шток, нужно воспользоваться показаниями VCONS.
Вряд ли спидометр продается отдельно. Поэтому имеет смыл на разборе купить б/у приборку, она не должна дорого стоить.
Рекомендации
Мудрил Страшный
Цефирядник
- #6
Rasul сказал(а):
2) Я еще не собрал панель и поэтому нескажите должна ли стрелка спидометра плавно спускаться как это делают стрелки тахометра и остальные, потому что моя уже так неделает?
Помогите настроить стрелки панели приборов после разбора шитка для впаивания светодиодов, собирая с ужасом обнаружил что они все показывают что угодно только не то что надо. Как вы настраивали свои, или как вообще на СТО или заводе производится настойка датчиков?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да фигня это все… У меня то же самое было…
Короче:
Ну а потом выкатал весь бензин и стрелочку бензы выставил тоже на ноль.. Счас все нормально показывает
Развернуть подпись
20Excimo
Rasul
Цефирёнок
- 08.2006″ data-time-string=”13:40″ title=”02.08.2006 в 13:40″ itemprop=”datePublished”> 02.08.2006
- #7
Спасибо что отозвались!
Trusishka сказал(а):
Стрелка сниается, удерживая шток утконосами.
У стрелки спидометра пружинка намотана на шток. Если ты ее не оборвал, то есть надежда ее расправить как надо. Если обрыв у основания, думаю ее кончик снова можно припаять. Корпус с катушками припаян к плате.Показания стрелок замечаются до снятия стрелок, теперь нужно поворачивать стрелку удерживая утконосами шток, нужно воспользоваться показаниями VCONS.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если речь идет о пружинке которая намотана на шток в виде спирали, то я ее не оборвал и даже не повредил.
А сам шток как-то контактирует с катушкой кроме пружинки?
А показания стрелок я хотел снять, но сработала дурацкая логика типа при выключеном зажигании все падает на ноль, так думал стрелки и поставлю.
То: Мудрил Страшный
Пасибо, так и сделал сегодня с утра, видели бы вы лица стоячих в пробке водил.
А вот спидометр нефурычит.
Развернуть подпись
Черная Infiniti Q30, 97
trusishka
Заслуженный Цефировод
- #8
Rasul сказал(а):
А сам шток как-то контактирует с катушкой кроме пружинки?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
я его не вынимал, знакомые вынимали и назад вставляли, по идее он там в натяг вставляется назад и нет проблем. Внутри по идее подвешен постоянный магнит, вот в него и втыкается шток.
Driver
Цефирёнок
-
- #9
Trusishka сказал(а):
Стрелка сниается, удерживая шток утконосами.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я снимаю стрелки приспособой, как у жестянщиков ударный молоток, только маленький. И прокладку мягкую на шкалу, чтоб без царапин.
На некоторых стрелках верхнюю накладку можно снять, тогда проще к оси подобраться.
В планах изготовить микросъёмник, чтоб цеплять за низ стрелки и давить сверху штифтом на её ось. Для доступа к оси предварительно сверлить отверстие 0,5-1,0мм в стрелке. При снимаемой накладке дырочки вообще не видно будет. Проще потом заделать отверстие, чем рисковать каждый раз.
Что ещё возможно придумать? Нагрев оси не предлагать.
Ganc
Заслуженный Цефировод
- #10
Чтобы не парить мозги, во время тюнинга, делаем все не снимая стрелок. Берем отсос для олова, при его помощи выпаиваем из панели приборы и оставляем их висеть в сборе…
Развернуть подпись
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001′
Smile
Цефирядник
- #11
тож хочу заняться этим все приобрел но никак время не доходит! опасно однако со стрелками шутить!!!!
Развернуть подпись
“Smile” Cefiro Excimo 1997 г.в
Реклама
Ganc
Заслуженный Цефировод
- 04.2007″ data-time-string=”08:20″ title=”17.04.2007 в 08:20″ itemprop=”datePublished”>17.04.2007
- #12
Чуть выше я уже говорил что лучше не дергать стрелки, а просто отпаять приборы от платы целиком главное, при отпаивании отсосом убрать олово с клемм и клеммы прибора вытолкнуть со стороны платы (выбить)!!! Иначе когда тянешь за прибор, ноги эти остаются в плате, вырываясь при этом из приборов!!!
Сложностей не возникает и все просто когда знаешь где может быть засада.
Развернуть подпись
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001′
Не работает механический спидометр причины неисправности
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем, установленный в комбинации приборов спидометр — механический.
Мало того, что он приводится в действие гибким валом от механического привода, установленного в коробке передач, но еще и он сам состоит из шестеренок.
Поэтому все его неисправности связаны с механикой, но ни как не с электрикой (неисправности электронного спидометра — тема отдельной статьи).
На примере такого механического спидометра карбюраторной девятки рассмотрим как вычислить причину его неисправности в случае поломки и отказа демонстрировать водителю показания скорости.
Признаки неисправности спидометра
— Стрелка спидометра постоянно на нуле и даже не дергается
— Стрелка спидометра дергается и пытается упасть несмотря на постоянную скорость
— Спидометр откровенно врет (по ощущениям уже едем 100 км/ч, а на на нем 60 км/ч)
— Из-под панели приборов слышен пугающий шум непонятного происхождения (не громкий, но сразу заставляющий насторожиться)
Причины неисправности механического спидометра ВАЗ 2109 (2108, 21099)
В большинстве случаев в случае отказа спидометра нужно искать причину неисправности в его приводе, так как сам прибор довольно надежен и выходит из строя в большинстве случаев после сильного удара.
1. Отвернулись гайки крепления наконечников троса его привода.
В результате квадратный наконечник троса проскальзывает в своем гнезде не давая возможности шестеренкам спидометра провернуться. Стрелка его будет скакать или падать на ноль.
Отвернуться эти гайки могли от вибрации и если если забыли затянуть после ремонта. Необходимо отсоединить комбинацию приборов и подтянуть гайку крепления верхнего наконечника троса, а потом на коробке подтянуть гайку крепления его нижнего наконечника.
Нижнее крепление троса привода спидометра к приводу на коробке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Затягиваются они «от руки», ни каких ключей и приспособлений для затяжки применять не нужно. После затяжки проверяем работу спидометра прогнав автомобиль на разных скоростях.
2. Износ пары наконечник троса привода — его посадочное гнездо.
Проще говоря «слизались» квадраты наконечников или «разбиты» их гнезда в спидометре или приводе на коробке.
Если «слизался» квадрат наконечника вала или его посадочное гнездо, то спидометр будет показывать все что угодно, но только не текущую скоростьВозможно пришлось долго покататься с незатянутыми гайками наконечников троса привода и эти самые наконечники, получив свободу перемещения, разбили гнезда и сами «слизались».
В такой ситуации диагностировать неисправность поможет только визуальный осмотр. Если в его ходе выяснено, что износ и повреждение деталей имеет место, необходимо заменить трос привода спидометра на новый. В большинстве случаев это помогает восстановить работоспособность спидометра, даже не смотря на разбитые гнезда. В особо запущенном случае, конечно, придется заменить сам спидометр и привод на коробке.
3. Гибкий вал привода спидометра оборван.
В результате крутящий момент с привода не подается на спидометр и он ни чего не показывает.
Для диагностики неисправности необходимо демонтировать трос привода спидометра с автомобиля и вытащить его гибкий вал из оболочки. В случае обнаружения разрыва, трос привода под замену.
4. Сам спидометр вышел из строя.
Если ни чего из перечисленного выше не помогло восстановить работоспособность спидометра, то его необходимо заменить. Он продается в виде отдельного прибора и его можно без особых усилий установить в панель приборов, так как он крепится к ней всего на двух винтах.
Примечания и дополнения
— Один оборот колеса = один оборот вала спидометра = 1 метр пройденного пути.
Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Масло на приводе спидометра, причины появления
— Откуда берется масло под ногами водителя?
— Распиновка комбинации приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью
— Замена масла в коробке передач автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Датчик скорости (ДС) ВАЗ 21083, 21093, 21099 инжектор
Подписывайтесь на нас!
Стрелка моего спидометра начинается ниже нуля, поэтому, когда я еду…
Стрелка моего спидометра начинается ниже нуля, поэтому, когда я еду…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Рэйчел Б
на 05 октября 2016 г.
Можно ли как-то сбросить стрелку спидометра? Все остальные иглы на моем приборе работают нормально
Моя машина проехала 140000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25-летний опыт работы
Привет, спасибо, что написали. Проблема, которую вы описываете, указывает на то, что стрелка спидометра теперь смещена относительно вала датчика. Это может быть отремонтировано квалифицированной мастерской по ремонту спидометров. Комбинация приборов (со спидометром) должна быть снята с приборной панели, отправлена в мастерскую по ремонту спидометров и установлена на место после ремонта. Обратитесь в один или несколько местных автомобильных магазинов за рекомендациями по ремонту спидометров с хорошей репутацией. Интернет и другие справочные бизнес-службы также помогут вам в этом. Некоторые службы по ремонту спидометров сами предоставят услуги «под ключ» для этого ремонта и могут быть местными для вас.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Утечка выхлопных газов в автомобиль
Эта проблема может быть вызвана трещиной в выпускном коллекторе. Горит ли индикатор Check Engine? Если это так, сертифицированный местный механик, например, с YourMechanic, может диагностировать проблему (https://www.yourmechanic.com/book/?mktg_jid=321) с помощью сканера. Из-за ядовитости…
Как использовать руль для регулировки громкости?
Переключатели громкости на рулевом колесе расположены на задней части рулевого колеса, с правой стороны. Правой рукой нащупайте за рулем переключатели громкости. Нажмите на верхнюю часть переключателя, чтобы увеличить…
Перегрев автомобиля после утечки зеленой жидкости из радиатора.
Зеленая жидкость на боковой стороне радиатора может быть просто из-за того, что крышка не снята. Это также может быть из-за утечки. Я полагаю, что ваша машина перегрелась, потому что во время движения со снятой крышкой радиатора…
Проблема с двигателем
Хотя предоставленной вами информации недостаточно для определения причины вашей проблемы, я могу дать вам несколько советов о том, как объяснить проблему механику, например, из YourMechanic, это может быть. ..
Мой третий стоп-сигнал все еще работает, но не ближний свет, круиз не включается.
Все задние стоп-сигналы питаются от того же провода, что и третий стоп-сигнал. Вы должны проверить лампочку стоп-сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-bulb-replacement) сзади с каждой стороны и убедиться, что они в порядке….
Автомобиль не заведется. перевернуть – 2011 GMC Acadia
Мигающий индикатор Check Engine обычно является индикатором того, что у вас есть несгоревшее сырое топливо, которое течет в выхлопную систему или вызывает срабатывание датчиков O2 для сообщения этой информации. Это одна из причин, почему ваш двигатель, вероятно,…
Двигатель вентилятора не дует воздух
Здравствуйте, спасибо, что написали. Вы должны заменить резистор, потому что он, вероятно, был причиной плавления провода. Этот провод тоже надо заменить. Часто сменные провода бывают не того цвета. Пока…
Моя машина дергается на скорости от 20 до 30 миль в час и развивает высокие обороты после 40. Ваша проблема или вопрос полностью описывают ваш
То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкой передачи жидкость (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или даже неисправный соленоид управления коробкой передач. Пока ваш автомобиль движется по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые…
Сколько стоит ремонт электронной блокировки руля 2009 c300
Возможно, вы правы в том, что вашему автомобилю нужна новая электронная блокировка руля (ESL), но могут быть и другие проблемы. Между модулями вашего автомобиля происходит цифровой разговор перед принятием решения о…
Статьи по Теме
Как работает круиз-контроль
Позади вас мигают красный и синий свет. Весь проходящий мимо вас трафик немного замедляется и смотрит немного дольше, чем обычно. Офицер подходит к вашему окну, вырывает страницу из блокнота и…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы генеральный подрядчик
Если вы генеральный подрядчик, вы, вероятно, не заинтересованы в покупке подержанного автомобиля. Скорее всего, вы ищете пикап, потому что вам нужно возить оборудование и припасы на различные рабочие места. Большинство подрядчиков, скорее всего,…
Как заменить трос и корпус спидометра на большинстве автомобилей
Трос и корпус спидометра выходят из строя, когда стрелка спидометра не работает, работает неустойчиво или из-под приборной панели слышен визг.
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
Спидометр падает до нуля… Что делать – ремонт автомобилей
Проблема с автомобилями в том, что они общеизвестно ненадежны. Даже у самых надежных автомобилей от самых надежных производителей время от времени возникают проблемы. И, пожалуй, самые неприятные проблемы с автомобилем — это те, которые не имеют четкой причины. Прокололась шина? Замени это. Машина не заводится? Проверьте стартер. Но проблему, когда ваш спидометр случайно падает до нуля, может быть очень трудно определить. Это также очень опасно — не знать, с какой скоростью вы едете, когда едете на полной скорости по шоссе, никому не легко! Итак, давайте рассмотрим возможные причины того, что спидометр вашего автомобиля падает до нуля и остается там.
Поврежденная водой проводка
Благодаря большому количеству автокредитов, доступных в наши дни, заполучить автомобиль стало как никогда просто. Но не все знают, как справляться с возникающими при этом проблемами, особенно с проблемами с электричеством. В каждом транспортном средстве сотни футов кабелей, поэтому неудивительно, что могут возникнуть проблемы, особенно в сырую погоду. Если ваш спидометр падает до нуля, возможно, ваша проводка была повреждена водой. Когда вода попадает на определенные соединения в автомобиле, это может привести к перегоранию предохранителей, каждый из которых управляет чем-то своим. Если предохранитель, который управляет вашим спидометром, перегорел, он, вероятно, не сработает. В этом случае замените предохранитель и обратитесь к специалисту для осмотра проводки.
Неисправный датчик скорости
Это наиболее вероятное объяснение приклеивания спидометра к нулю, но ремонт не всегда дешев: неисправный датчик скорости. Если вы купили автомобиль с автокредитованием, возможно, вы уже застрахованы от механических проблем, поэтому в первую очередь в этом случае обратитесь к своей страховой компании или поставщику автокредита. за механические повреждения автомобиля. На большинстве автомобилей датчик скорости расположен рядом с передней осью, и его работа заключается в определении скорости вращения колес. Если он сломан, он не будет правильно сообщать о скорости — или вообще не будет. Один из хороших советов — выбрать правильный вариант финансирования автомобиля при покупке будущих автомобилей, чтобы быть уверенным, что вы застрахованы в случае поломки датчика скорости.
Неисправный ECU (блок управления двигателем)
Как и мы, люди, современные автомобили оснащены своего рода «мозгом». Этот ECU или блок управления двигателем, по сути, представляет собой компьютер, который следит за каждой частью работы автомобиля: уровнем масла, температурой, водой, состоянием тормозов и скоростью. Этот последний пункт является важным моментом: ЭБУ отвечает, по крайней мере, в некоторых автомобилях, за передачу скорости автомобиля от датчика скорости к спидометру. Если есть проблема с ЭБУ, этот процесс может быть прерван — это означает, что спидометр либо сообщает скорость неточно (нехорошо с ловушками скорости вокруг), либо вообще не сообщает. Чтобы починить ЭБУ, его должен перепрограммировать профессиональный механик. Они также смогут провести полную диагностику ЭБУ для выявления потенциальных проблем. Обычно это можно сделать одновременно в течение одного визита, и, в отличие от неисправного датчика скорости, вам не понадобятся дополнительные детали для устранения проблемы.
Если ваш автомобиль страдает от того, что спидометр постоянно падает до нуля, первое, что вы должны сделать, это выполнить описанные выше действия. В частности, проверьте все предохранители в вашем автомобиле, потому что решение такой проблемы часто сводится к простой замене перегоревшего предохранителя. Блок предохранителей в большинстве автомобилей обычно находится за перчаточным ящиком или где-то под капотом. Если это не помогло или вы не можете определить причину неисправности вашего спидометра, вам следует проконсультироваться с профессиональным механиком в вашем районе, который сможет тщательно проверить ваш автомобиль и выяснить, что именно вызывает ваш спидометр. фриц. И помните: если ваша машина не может точно определить скорость, ездить на ней — плохая идея, поэтому старайтесь держаться подальше от дороги, пока она не будет исправлена.