Дополнительный стоп-сигнал Hella под стекло, красный (4xW5W), 2DA 007 428-001
Дополнительный стоп-сигнал Hella для установки под стекло автомобиля. Яркое красное свечение будет хорошо заметно для других водителей. В комплекте есть всё необходимое для подключения стоп-сигнала. Работает от обычной автомобильной сети 12В.
Подробные характеристики
Нет в наличии
- Описание
- Технические характеристики
Описание
При заказе с доставкой или через самовывоз — предоплата 100%.
Дополнительный стоп-сигнал Hella для установки под стекло автомобиля. Яркое красное свечение будет хорошо заметно для других водителей. В комплекте есть всё необходимое для подключения стоп-сигнала. Работает от обычной автомобильной сети 12В.
Артикул производителя: 2DA 007 428-001 — комплект из одного стоп-сигнала.
Комплектация
- Стоп-сигнал Hella W5W — 4 шт;
- Соединительные провода;
- Инструкция;
- Упаковка.
Технические характеристики
Размер
Внешний диаметр, мм
Высота, мм
Глубина, мм
Диаметр, мм
Цвет
Дополнительное освещение
Габаритные огни
Общие свойства
Дополнительный стоп-сигнал – схема работы, при какой поиск неисправности не горят стоп сигналы + Видео » АвтоНоватор
Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.
Принцип работы стоп-сигнала
Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.
В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.
Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.
Датчик замедления стоп-сигналов
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.
Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.
Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.
Неисправности устройства и их признаки
Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.
Устройство с перегоревшими светодиодами
Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.
А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.
Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»
В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.
Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.
Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала
Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.
Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.
Замена повторителя стопов своими руками
Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.
В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее.
Установка нового повторителя
На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.
Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Классический стоп-сигнал изолирован роялти бесплатно Векторное изображение
Классический стоп-сигнал изолирован роялти бесплатно векторное изображение- org/BreadcrumbList”>
- лицензионные векторы
- Остановить векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 10597621
- Цветовой режим
- CMYK
- Художник
- Джузеппе_Р
Ингибирование реакции в парадигме стоп-сигнала
1. Логан ГД. О способности подавлять мысли и действия: Руководство пользователя по парадигме стоп-сигналов. В: Dagenbach D, Carr TH, редакторы. Тормозные процессы во внимании, памяти и речи. Академический; 1994. [Google Scholar]
2. Verbruggen F, Logan GD. Упреждающие корректировки стратегий реагирования в парадигме стоп-сигнала. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность. в прессе. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
3. Logan GD, Cowan WB. О способности тормозить мысль и действие: Теория акта управления. Психологический обзор. 1984;91:295–327. [PubMed] [Google Scholar]
4. ван ден Вильденберг WPM, ван дер Молен MW. Тенденции развития простого и избирательного торможения совместимых и несовместимых ответов. Журнал экспериментальной детской психологии. 2004; 87: 201–220. [PubMed] [Google Scholar]
5. Williams BR, et al. Развитие тормозного контроля на протяжении всей жизни. Психология развития. 1999; 35: 205–213. [PubMed] [Google Scholar]
6. Rush BK, et al. Учет когнитивного старения: обработка контекста, торможение или скорость обработки? Старение Нейропсихология и познание. 2006; 13: 588–610. [PubMed] [Академия Google]
7. Ступхорн В., Шалл Д.Д. Исполнительный контроль ответных саккад дополнительным полем глаза. Неврология природы. 2006; 9: 925–931. [PubMed] [Google Scholar]
8. Verbruggen F, et al. Кратковременные последствия торможения ответа: повторное праймирование или корректировка контроля между испытаниями? Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность. 2008; 34: 413–426. [PubMed] [Google Scholar]
9. Schachar RJ, et al. Доказательства дефицита мониторинга ошибок при синдроме дефицита внимания и гиперактивности. Журнал ненормальной детской психологии. 2004; 32: 285–29.3. [PubMed] [Google Scholar]
10. Verbruggen F, Logan GD. Долгосрочные последствия торможения реакции: восстановление памяти, цели задачи и когнитивный контроль. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность. в прессе. [PubMed] [Google Scholar]
11. Emeric EE, et al. Влияние истории на эффективность отмены саккад у людей и макак. Исследования зрения. 2007; 47:35–49. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Verbruggen F, Logan GD. Автоматическое и контролируемое торможение реакции: ассоциативное обучение в парадигмах «годен/не иду» и «стоп-сигнал». Журнал экспериментальной психологии: Общие. в прессе. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
13. Александр Г.Е. и соавт. Цепи базальных ганглиев-таламокортикальные – параллельные субстраты для двигательных, глазодвигательных, префронтальных и лимбических функций. Прогресс в исследованиях мозга. 1990; 85: 119–146. [PubMed] [Google Scholar]
14. Aron AR, et al. Триангуляция сети когнитивного контроля с использованием диффузионно-взвешенной магнитно-резонансной томографии (МРТ) и функциональной МРТ. Журнал неврологии. 2007; 27:3743–3752. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Rubia K, et al. Правая нижняя префронтальная кора опосредует торможение реакции, а мезиальная префронтальная кора отвечает за обнаружение ошибок. Нейроизображение. 2003; 20: 351–358. [PubMed] [Академия Google]
16. Li CSR, et al. Ингибирование ответа на визуализацию в задаче стоп-сигнала: нейронные корреляции не зависят от мониторинга сигнала и обработки пост-ответа. Журнал неврологии. 2006; 26: 186–192. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
17. Арон А.Р., Полдрак Р.А. Корковые и подкорковые вклады в торможение реакции стоп-сигнала: роль субталамического ядра. Журнал неврологии. 2006; 26: 2424–2433. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Chevrier AD. Диссоциация торможения реакции и мониторинг производительности в задаче стоп-сигнала с использованием фМРТ, связанной с событием. Картирование человеческого мозга. 2007; 28:1347–1358. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19. Rubia K. Линейное коррелированное с возрастом функциональное развитие правой нижней лобно-стриато-мозжечковой сети при торможении реакции и передней поясной извилины при ошибочных процессах. Картирование человеческого мозга. 2007; 28:1163–1177. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20. Nachev P, et al. Роль предополнительной двигательной зоны в контроле действий. Нейроизображение. 2007; 36: Т155–Т163. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. Chambers CD, et al. Диссоциативные механизмы когнитивного контроля в префронтальной и премоторной коре. Журнал нейрофизиологии. 2007;98:3638–3647. [PubMed] [Google Scholar]
22. Компакт-диск Chambers. Исполнительный «отказ тормоза» после деактивации лобной доли человека. Журнал когнитивной неврологии. 2006; 18: 444–455. [PubMed] [Google Scholar]
23. Aron AR, et al. Торможение стоп-сигнала нарушено из-за повреждения правой нижней лобной извилины у человека. Неврология природы. 2003; 6: 115–116. [PubMed] [Google Scholar]
24. Флоден Д., Стусс Д.Т. Тормозной контроль замедлен у пациентов с поражением правой верхней медиальной лобной доли. Журнал когнитивной неврологии. 2006; 18:1843–1849.. [PubMed] [Google Scholar]
25. Vink M, et al. Функция полосатого тела помимо торможения и выполнения двигательных реакций. Картирование человеческого мозга. 2005; 25: 336–344. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
26. Gauggel S, et al. Ингибирование текущих реакций у пациентов с болезнью Паркинсона. Журнал неврологии, нейрохирургии и психиатрии. 2004; 75: 539–544. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Rieger M, et al. Подавление продолжающихся реакций после поражения лобных, нелобных и базальных ганглиев. Нейропсихология. 2003; 17: 272–282. [PubMed] [Академия Google]
28. Игл Д.М., Роббинс Т.В. Ингибирующий контроль у крыс, выполняющих задание на время реакции стоп-сигнала: эффекты поражений медиального полосатого тела и d-амфетамина. Поведенческая неврология. 2003; 117:1302–1317. [PubMed] [Google Scholar]
29. van den Wildenberg WPM, et al. Стимуляция субталамической области способствует селекции и торможению двигательных реакций при болезни Паркинсона. Журнал когнитивной неврологии. 2006; 18: 626–636. [PubMed] [Google Scholar]
30. Eagle DM, et al. Выполнение задания на время реакции на стоп-сигнал: роль префронтальной коры и субталамического ядра. Кора головного мозга. 2008; 18: 178–188. [PubMed] [Академия Google]
31. Мостофский С.Х., Симмондс Д.Дж. Подавление реакции и выбор реакции: две стороны одной медали. Журнал когнитивной неврологии. 2008; 20: 751–761. [PubMed] [Google Scholar]
32. Coxon JP, et al. Внутрикорковое торможение при произвольном торможении подготовленного действия. Журнал нейрофизиологии. 2006;95:3371–3383. [PubMed] [Google Scholar]
33. Coxon JP, et al. Избирательное торможение движения. Журнал нейрофизиологии. 2007; 97: 2480–2489. [PubMed] [Академия Google]
34. Арон А.Р., Вербрюгген Ф. Остановить прессы: отделить селективный механизм от глобального механизма остановки. Психологическая наука. в прессе. [PubMed] [Google Scholar]
35. Kok A, et al. Компоненты ERP, связанные с успешной и неудачной остановкой в задаче стоп-сигнала. Психофизиология. 2004;41:9–20. [PubMed] [Google Scholar]
36. Ridderinkhof KR, et al. Нейрокогнитивные механизмы когнитивного контроля: роль префронтальной коры в выборе действия, торможении реакции, мониторинге производительности и обучении на основе вознаграждения. Мозг и познание. 2004;56:129–140. [PubMed] [Google Scholar]
37. Geurts HM, et al. Насколько специфичен дефицит управляющих функций при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью и аутизме? Журнал детской психологии и психиатрии. 2004; 45: 836–854. [PubMed] [Google Scholar]
38. Enticott PG. Заторможенность реакции и импульсивность при шизофрении. Психиатрические исследования. 2008; 157: 251–254. [PubMed] [Google Scholar]
39. Lijffijt M, et al. Метааналитический обзор эффективности остановки при синдроме дефицита внимания/гиперактивности: недостаточный тормозной двигательный контроль? Журнал ненормальной психологии. 2005; 114: 216–222. [PubMed] [Академия Google]
40. Чемберлен С.Р. и соавт. Моторное торможение и когнитивная гибкость при обсессивно-компульсивном расстройстве и трихотилломании. Американский журнал психиатрии. 2006; 163:1282–1284. [PubMed] [Google Scholar]
41. Schachar RJ, et al. Торможение моторных реакций у братьев и сестер, конкордантное и дискордантное при синдроме дефицита внимания и гиперактивности. Американский журнал психиатрии. 2005; 162:1076–1082. [PubMed] [Google Scholar]
42. Арон А.Р., Полдрак Р.А. Когнитивная неврология торможения реакции: актуальность для генетических исследований синдрома дефицита внимания/гиперактивности. Биологическая психиатрия. 2005; 57: 1285–129.2. [PubMed] [Google Scholar]
43. Kieling C, et al. Нейробиология синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Детские и подростковые психиатрические клиники Северной Америки. 2008; 17: 285–307. [PubMed] [Google Scholar]
44. Bekker EM, et al. Распутывание дефицита у взрослых с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Архив общей психиатрии. 2005;62:1129–1136. [PubMed] [Google Scholar]
45. Liotti M, et al. Аномальная активность мозга, связанная с мониторингом производительности и обнаружением ошибок у детей с СДВГ. кора. 2005; 41: 377–388. [PubMed] [Академия Google]
46. Rubia K, et al. Аномальная активация мозга во время торможения и обнаружения ошибок у подростков с СДВГ, ранее не получавших лекарств. Американский журнал психиатрии. 2005; 162:1067–1075. [PubMed] [Google Scholar]
47. Pliszka SR, et al. Нейровизуализация областей тормозного контроля у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, которые ранее не получали лечения или находились на длительном лечении. Американский журнал психиатрии. 2006; 163:1052–1060. [PubMed] [Google Scholar]
48. Goudriaan AE, et al. Нейрокогнитивные функции при патологической азартной игре: сравнение с алкогольной зависимостью, синдромом Туретта и нормальным контролем. Зависимость. 2006; 101: 534–547. [PubMed] [Академия Google]
49. Menzies L, et al. Нейрокогнитивные эндофенотипы обсессивно-компульсивного расстройства. Мозг. 2007; 130:3223–3236. [PubMed] [Google Scholar]
50. Woolley J, et al. Активация мозга при педиатрическом обсессивно-компульсивном расстройстве во время задач тормозящего контроля. Британский журнал психиатрии. 2008; 192:25–31. [PubMed] [Google Scholar]
51. Fillmore MT, Rush CR. Нарушение тормозного контроля поведения у хронических потребителей кокаина. Наркотическая и алкогольная зависимость. 2002; 66: 265–273. [PubMed] [Академия Google]
52. Монтероссо младший. Дефицит торможения реакции, связанный с хроническим злоупотреблением метамфетамином. Наркотическая и алкогольная зависимость. 2005; 79: 273–277. [PubMed] [Google Scholar]
53. Nigg JT. Плохое торможение реакции как предиктор проблемного употребления алкоголя и запрещенных наркотиков у подростков, подверженных риску алкоголизма и других расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии. 2006; 45: 468–475. [PubMed] [Google Scholar]
54. Schall JD, Boucher L. Исполнительный контроль взгляда лобными долями. Когнитивно-аффективная и поведенческая нейробиология. 2007;7:396–412. [PubMed] [Google Scholar]
55. Hanes DP. Роль лобных полей глаза в противодействии саккадам: зрительная, двигательная и фиксационная активность. Журнал нейрофизиологии. 1998; 79: 817–834. [PubMed] [Google Scholar]
56. Pare M, Hanes DP. Контролируемая обработка движений: активность верхних бугорков, связанная с противодействующими саккадами. Журнал неврологии. 2003; 23:6480–6489. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
57. Ito S, et al. Мониторинг производительности передней поясной корой во время противодействия саккадам. Наука. 2003; 302: 120–122. [PubMed] [Академия Google]
58. Stuphorn V, et al. Мониторинг производительности по дополнительному полю глаза. Природа. 2000;408:857–860. [PubMed] [Google Scholar]
59. Emeric EE, et al. Производительность мониторинга потенциалов локального поля в медиальной лобной коре приматов: передняя поясная кора. Журнал нейрофизиологии. 2008; 99: 759–772. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
60. Boucher L, et al. Остановка движений глаз и рук: процессы независимы? Восприятие и психофизика. 2007;69: 785–801. [PubMed] [Google Scholar]
61. Logan GD, Irwin DE. Не смотри! Не трогай! Тормозной контроль движений глаз и рук. Психономический бюллетень и обзор. 2000;7:107–112. [PubMed] [Google Scholar]
62. Curtis CE, et al. Отмена запланированного действия: фМРТ-исследование саккад отмены. Кора головного мозга. 2005; 15: 1281–1289. [PubMed] [Google Scholar]
63. Band GPH, et al. Моделирование модели скачек процедуры подачи стоп-сигнала. Acta Psychologica. 2003; 112:105–142. [PubMed] [Академия Google]
64. Boucher L, et al. Тормозной контроль разума и мозга: интерактивная гоночная модель противодействия саккадам. Психологический обзор. 2007; 114: 376–397. [PubMed] [Google Scholar]
65. Verbruggen F, et al. Взаимодействие между торможением стоп-сигнала и вмешательством дистрактора во фланкере и задаче Струпа. Acta Psychologica. 2004; 116: 21–37. [PubMed] [Google Scholar]
66. Verbruggen F, et al. Влияние совместимости стимул-стимул и совместимости стимул-реакция на торможение реакции. Acta Psychologica. 2005; 120:307–326. [PubMed] [Академия Google]
67. Фридман Н.П., Мияке А. Отношения между функциями контроля торможения и вмешательства: анализ латентных переменных. Журнал экспериментальной психологии-общий. 2004; 133:101–135. [PubMed] [Google Scholar]
68. Aron AR, et al.