Стойки заднего стабилизатора форд фокус 2: Стойка заднего стабилизатора для Ford Focus II 2008-2011 от 299 руб. вариантов (2) купить с доставкой по России

Стойки стабилизатора форд фокус 2 в Тобольске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-63% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Стойки стабилизатора форд фокус 2

Стойка стабилизатора задняя L/R подходит для FORD Focus II-III 1. 4-2.0D 04 / C-MAX 1.6-2.0D 03, VOLVO C30 1.6-2.5T 06-12

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка стабилизатора FORD Focus 2 MAZDA 3 VOLVO S40 левая/правая MILES Тип: стойка стабилизатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 060

1500

Стойка стабилизатора полиуретановая усиленная NL208 Ford Focus 2-3, Ford Mondeo, CA2, Mazda 3-5

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 159

1500

стойка стабилизатора задняя лев./прав. Ford Focus II / Mazda 3 / Volvo S40 II 04 / стойка стабилизатора на форд фокус / стойка стабилизатора на мазду / стойка стабилизатора на вольво/ стойка стабилизатора на форд фокус 2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка стабилизатора FORD Focus 2 (04-) MAZDA 3 (03-09) заднего CTR Тип: стойка стабилизатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка Стабилизатора Ford Focus Ii (04-)/Mazda 3 (03-), 5 (05-) 1. 6-2.0 Oberkraft, Шт Kraft арт. KT202005

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

790

1290

Стойка стабилизатора задняя (Г-обр.) Ford Focus 2(Фокус 2), Ford C-max, Mazda 3 (Мазда 3) Stellox

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка стабилизатора FORD Focus 2 левая/правая OE Тип: стойка стабилизатора, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка стабилизатора задняя L/R подходит для FORD Focus II 1.4-2.5T 04 / Focus C-MAX 1.6-2.0TD 03, VOLVO S40 1.6-2.5T 04

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка Стабилизатора Задняя Ford Focus Ii 1.4-2.5t 04> / Focus C-Max 1.6-2.0td 0 AYWIparts арт. AW1350221LR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка Стабилизатора Ford Focus Ii (04-) / Mazda 3 (03-), 5 (05-) 1. 6-2.0 Kraft арт. KT202005 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка Стабилизатора Задняя Focus Ii (Комплектация: Sport, Giha, Titanium) Sl601 Finwhale арт. SL601

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка стабилизатора FORD FOCUS II 05-, C-MAX I 10/03-/VOLVO S40/V40 00-04/MAZDA 3 03-, 3 седан 04-,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка Стабилизатора Ford Focus Ii 04-Mazda 3 Kraft арт. KT202005 Тип: стойка стабилизатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

TRT Стойка стабилизатора FORD Focus II передняя (1762149) | перед | Тип: стойка стабилизатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

AYWIPARTS AW1350500LR Стойка стабилизатора передняя L/R FORD Focus I 1.4-2.0 99-04/Escort 1. 3-1.8 90-9 1шт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

KRAFT KT202003 Стойка стабилизатора Ford Focus III (11-) 1.5-2.0 1шт Тип: стойка стабилизатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

AYWIPARTS AW1350221LR Стойка стабилизатора задняя FORD Focus II 1.4-2.5T 04> / Focus C-MAX 1.6-2.0TD 0

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка Стабилизатора Ford Focus Ii, Iii, C-Max, Kuga, Mondeo Iv, Galaxy, Mazda 3 03->, Volvo S40, C30 Передн. “Trt” TRT арт.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка Стабилизатора Ford C-Max (07-), Focus Ii-Iii (04-) / Mazda 3 (0 Kraft арт. KT202048 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка Стабилизатора Ford C-Max 07-, Focus Ii-Ii Kraft арт. KT202048 Тип: стойка стабилизатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тяга стойка стабилизатора переднего (комплект 2 шт) для FORD FOCUS 2, Focus 3, C-MAX II, FOCUS C-MAX,Kuga 1, Mondeo 4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка стабилизатора передняя лев. /прав. MARSHALL для Ford Focus II-III 04-/ Kuga 08-/ Tourneo Connect 13-/ Mazda 3 03-/5 05-/ Volvo S40 04- / M8090130

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка (тяга) стабилизатора Metalcaucho передняя правая/левая для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 05941

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 526

4125

Стойка стабилизатора заднего лев /прав. Ford Focus II-III / Форд Фокус 2/ Mazda 3 / Мазда 3/ Ford C-Max

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка (тяга) стабилизатора Febi Bilstein ProKit передняя правая/левая для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 22408

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка (тяга) стабилизатора Asva передняя для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 2123-CB8F Тип: тяга

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка (тяга) стабилизатора 555 передняя правая/левая для Ford Focus II 2004-2012. Артикул SL-1650

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 Ford Focus


Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.
1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.
2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

  Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…
…отожмите штангу стабилизатора вниз…
…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…
4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.
5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.
6. Подденьте отверткой…
7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
8. Разожмите резиновую подушку…
9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.
10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.
1. Снимите пружины .


рисунок 7.4. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рисунок 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.
6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

  Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле Ford focus 2

Ford

Focus

2 generation [2004 – 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Fiesta (3)
  • Focus (1040)
  • 2 generation [2004 – 2008]

    (723)

  • 3 generation [2011 – 2017]

    (317)

  • Petrol (723)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Прочие статьи…

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

1 – 3 часа

Автосервисы рядом

Примечание:

Снимаем стойки стабилизатора при их деформации или сильном износе резиновых деталей.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задних стоек стабилизатораФорд Фокус 2

Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора.

Обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16».

Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой.

Вынимаем болт вместе с нижней подушкой.

Тянем конец штанги стабилизатора вниз и вынимаем буфер стойки.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой;
2 — буфер;
3 — болт;
4 — нижняя подушка

Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.

Аналогично заменяем другую стойку стабилизатора на Форд.

Окончательно затягиваем гайки стоек предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Источник: http://wiki.zr.ru/161-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.

favorite 0

print

share

bookmark_border

Втулка стабилизатора передняя к раме Ford Focus 2000-07 2 шт/уп

Втулка стабилизатора передняя к раме Ford Focus 2000-07 2 шт/уп – Снабжение коллекционеров авто

`

Розничная цена: $24,99

В настоящее время: 19,97 долларов США

(Вы сэкономили $5,02 )

Наличие:
Доставка в течение 10 рабочих дней

Текущий запас:

Описание:

Описание

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости подвески для Ford Focus 2000-2007 гг. 2 шт.

Дорожные неровности и втулки стабилизатора поперечной устойчивости не очень хорошо дружат. Взгляните на ходовую часть вашего автомобиля, и вы все поймете. Втулки стержня прикреплены к стержню стабилизатора для обеспечения плавного управления и управляемости. Втулки вашего руля годами подвергались жестокому обращению только для того, чтобы доставить вам удовольствие от езды. Пришло время оценить их усилия и попрощаться. Замените сейчас!
• Замените втулки рулевой рейки для более безопасной, плавной и тихой езды
• Простые в установке, наши втулки рулевой рейки обеспечат оптимальные условия вождения на долгие годы
• Тщательно разработаны с использованием новейших программ САПР, чтобы идеально соответствовать вашему автомобилю
• Произведено в США, используются высококачественные материалы, превосходящие спецификации OEM
• Срезайте острые углы, не рискуя своей жизнью, верните своей классической машине ее бывшее выставочное великолепие

Обязательно дважды проверьте раздел установки и убедитесь, что эта деталь подходит к вашему автомобилю.

На эту автозапчасть распространяется трехмерное обещание Collector’s Auto Supply — вы получите нужную деталь с первого раза, вы можете поговорить с нами; и с более чем 25-летним опытом работы и более чем 100 000 транзакций клиентов, вы можете быть уверены, что мы являемся правильным выбором для вашей страсти.

О компании Collectors Auto Supply

На эту автозапчасть распространяется трехмерное обещание Collectors Auto Supply — вы получите нужную деталь с первого раза, вы можете поговорить с нами, и с более чем 25 годами в бизнесе и 100 000 + транзакций клиентов, вы можете быть уверены, что мы будем правильным выбором для вашей страсти.


Технические характеристики:

Номер детали:
16025

Количество штук:
2

Конкретное размещение:
Спереди к раме

Втулка №1 Внутренний диаметр:
0,612 х 0,676

Втулка №1 Н. Д.:
1,568

Втулка №1 Длина:
1,797

Втулка №2 Внутренний диаметр:

Втулка № 2 Н.Д.:

Втулка #2 Длина:

Втулка №3 Внутренний диаметр:

Втулка № 3 Н.Д.:

Втулка #3 Длина:

Стабилизатор поперечной устойчивости диам. (в):
Неизвестно

Оборудование в комплекте:

Комплектация:
2 втулки

Примечание:
Со стержнем 21 мм, без заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Размер идентификатора двигателя:
Л4

Должность:
Спереди к раме

Тип головки блока цилиндров:
DOHC

Количество на автомобиль:
1

Высота:
0,0

Номер детали производителя:
16025

Комплектация:

Этот товар подходит для следующих автомобилей:

Год Сделать Модель Подмодель Количество дверей Тип кузова
Год Сделать Модель Подмодель Количество дверей Тип кузова

Информация о гарантии:

Этот продукт поставляется с пожизненной гарантией на отсутствие дефектов материала и изготовления. Наша гарантия действительна только в том случае, если наш продукт был правильно установлен в транспортном средстве, для которого он был разработан.

Отзывов:

Тема стабилизаторов поперечной устойчивости и концевых звеньев

Привет, парни и девушки —

Я провел небольшое исследование стабилизаторов поперечной устойчивости и решил поделиться… Вот краткое описание стабилизаторов поперечной устойчивости и концевых звеньев, включая их функциональные возможности и то, что в настоящее время доступно для ST . Я могу предоставить информацию о каждом из них, но я прошу вас предоставить некоторые обзоры и впечатления от вождения, на которых вы сейчас работаете!

Одним из самых дешевых и простых способов улучшить управляемость переднеприводного автомобиля является модернизация стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен кузова, соединяя две стороны автомобиля спереди или сзади. В частности, крену автомобиля противодействует крутящее (скручивающее) действие стабилизатора поперечной устойчивости, который пытается поднять внутреннее заднее колесо. Другими словами, стабилизатор поперечной устойчивости фактически представляет собой дополнительную пружину, соединяющую левое и правое колеса вместе.
Слишком мягкий руль приводит к значительной недостаточной поворачиваемости, что хорошо для безопасности пригородного автомобиля со средним уровнем вождения.
Слишком жесткая задняя балка в переднеприводном автомобиле приведет к гораздо более высокой вероятности пробуксовки, если вы начнете отрываться в середине поворота.
Когда вы складываете переднюю и заднюю планки вместе, это похоже на нирвану. Большой дисбаланс в любом направлении приводит к тому, что автомобиль чувствует себя плохо, поэтому многие решают модернизировать их парами. Найти правильную комбинацию, соответствующую вашему стилю вождения и привычкам, всегда труднее всего.

Для начала, вот несколько характеристик стандартных стабилизаторов поперечной устойчивости для ST.

Focus St ST OEM Sway Bar Особенности:

Передний план Sway:

OE BAR: 25 мм впают

OE. вес стержня: 7 фунтов (3 кг)​

Задний стабилизатор поперечной устойчивости:

Штанга OE: 22 мм SOLID​

Измеренная скорость стержня OE: 98 фунтов/дюйм​

Вес оригинального стабилизатора поперечной устойчивости: 10 фунтов (4,5 кг)​

Теперь немного информации о стабилизаторах поперечной устойчивости, доступных в настоящее время.

Комплект регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости COBB (номер пары: 9F1250) 375 долл. США (пара)

Комплект стабилизатора поперечной устойчивости COBB — один из наиболее эффективных способов улучшить управляемость без негативного влияния на ходовые качества или NVH (шум, вибрация, жесткость). Идеально сбалансированный комплект включает в себя 27-миллиметровый передний руль и регулируемый 25-миллиметровый задний руль, которые противодействуют крену кузова, улучшают реакцию на поворотах и ​​уменьшают недостаточную поворачиваемость. Комплект изогнутого стабилизатора поперечной устойчивости с ЧПУ включает в себя более жесткие полиуретановые втулки для мгновенной реакции подвески, и все они являются прямой заменой на заводе, чтобы обеспечить идеальную установку, аналогичную OEM, без ущерба для производительности. Набор COBB Tuning Anti-Sway Bar Kit совместим со стандартными и большинством концевых звеньев вторичного рынка.

Передний план Sway ($ 215)

Размер: 27 мм полая

Регулируемые: Неоценка

Измеренная ставка: 283 фунт/дюйм (80%.

Вес: 10,4 фунтов (4,7 кг)

втулках: более жесткие полиуретановые втулки

Отдел: черный порошковый пальто

Индивидуальный номер. 169 долларов)

Размер: 25 мм ПОЛЫЙ

Регулируемый: Регулируемый в двух направлениях

Вес: 10,4 фунта (4,7 кг)

втулках: более жесткие втулки полиуретановых и новые кронштейны

Отделка: Черный порошковой пальто

. Комплект стабилизатора поперечной устойчивости (Номер детали пары: 35140.32) Рекомендуемая производителем розничная цена 459 долларов США, можно найти 380 долларов США (пара)

КОМПЛЕКТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ КРОНА Eibach уменьшают крены кузова за счет повышенной жесткости конструкции по сравнению со стандартными поперечинами. Результат: повышенная управляемость и сцепление на поворотах в любой ситуации, требующей высокой производительности. Эти стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из прецизионного высокопрочного стального сплава, подвергнуты холодной штамповке, закалке и дробеструйной обработке для обеспечения долговечности и долговечности с прецизионными коваными концами и штампованными втулками OEM-типа (без сварки или слабых мест). Совместимость со стандартными и большинством вторичных звеньев. На этот продукт распространяется гарантия Eibach на миллион миль.

Передний план Sway (225 долл. США)

Размер: 27 мм Полетка

Регулируемые: Неоплата

Измеренная планка: 285 фунтов/дюйм (80%. Стиффе, чем на складе).

Вес: 11 фунтов (5 кг)

втулках: сжимаемые уретановые втулки

Отдел: Красная порошковая пальто

Задняя часть. $150)

Размер: 25 мм ПОЛЫЙ​

Регулируемый: 2-сторонний регулируемый​

Измеренная скорость стержня: 143 фунта/дюйм и 183 фунта/дюйм, чем O 90% жестче и 90%

Вес: 11 фунтов (5 кг)

втулках: втулках уретана и новые кронштейны

Отдел: Красное порошковое покрытие

. Уличный бар Anti-Sway (номер по каталогу: 51061) 170 долларов США (сзади)

Рабочие характеристики и характеристики комфорта учитываются при разработке конструкции стабилизатора поперечной устойчивости каждой подвески ST. Благодаря более чем 25-летнему опыту проектирования, стабилизаторы поперечной устойчивости подвески ST изготавливаются из холодноформованной твердой стали и имеют обжимные концы для обеспечения их превосходной прочности и надежности. Совместимость со стандартными и большинством вторичных звеньев. Все стабилизаторы поперечной устойчивости подвески ST оснащены высококачественным монтажным оборудованием, полиуретановыми втулками и покрыты порошковой краской для долговечности.

Задний шарик

Размер: 24 мм твердое вещество

Регулируемые: 2-й настройки

Измеренный батон % более жестко, чем OE)

Вес: НЕПРАВИЛЬНЫЕ

втулках: Полиуретановые втулки и новые кронштейны

Отдел: Черный порошок

СКОРТА AUTOSPORTS BEAR BAR (части номер: 555 COSEEDA AutoSports BEAR BAR (части: 555 COSEEDA AutoSports. -1084) 150 долларов США (задний)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости, разработанный и изготовленный компанией Steeda для Ford Focus ST, увеличивает жесткость поперечной устойчивости на 70 процентов. Это увеличение жесткости улучшает управляемость автомобиля за счет значительного снижения недостаточной поворачиваемости, а также уменьшает общий крен кузова автомобиля. Этот задний стабилизатор поперечной устойчивости с серебристым порошковым покрытием совместим со стандартными и большинством концевых звеньев вторичного рынка. Этот комплект стабилизатора поперечной устойчивости Steeda включает сменные полиуретановые втулки, кронштейны втулок и инструкции по установке. С пожизненной гарантией и сделано в США!

Задний сияющий бар

Размер: 26 мм твердое вещество

Регулируемые: Неоплачиваемые

Измеренный батончик: 166 фунтов/в (70%. Вес: 13 фунтов (прибл.) (5,8 кг)​

Втулки: Смазываемые полиуретановые втулки и новые кронштейны​

Отделка: Серебряное порошковое покрытие​

JBR Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости Номер : FST-FSB (передний) FST-RSB (задний)) 190 долларов США (каждый)

Передняя часть:

Комплект переднего стабилизатора поперечной устойчивости JBR Tru-Torsion — один из наиболее эффективных способов улучшить управляемость без негативного влияния на ходовые качества или увеличения NVH. Он имеет диаметр 28,6 мм и предлагает на выбор две настройки, обеспечивающие увеличение жесткости на 85% или 99% для сопротивления крену кузова. Возможность регулировки позволяет выполнять точную настройку и делает этот комплект стабилизатора поперечной устойчивости идеальным выбором, независимо от того, используете ли вы задний стабилизатор поперечной устойчивости JBR или любой другой стабилизатор поперечной устойчивости.

Задний:

Задний стабилизатор поперечной устойчивости JBR Tru-Torsion 32 мм значительно снижает склонность автомобиля к давлению на переднюю часть автомобиля при прохождении крутых поворотов, значительно снижает крены кузова и значительно повышает сцепление с дорогой и предсказуемость. Две настройки регулировки позволяют выполнить точную настройку. Идеально подходит для улицы или трека.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости (190 долларов США)

Размер: ПОЛЫЙ 28,6 мм

Регулируемый: Регулируемый в двух направлениях

Измеренная скорость стержня: 296 фунтов/дюйм и 318 фунтов/дюйм (на 85% и 99% жестче, чем у оригинального оборудования)​

Вес: 5,8 фунта​

Отделка: Красный, синий, черный порошковый слой

Индивидуальный номер детали: FST-FSB

Задний сияющий бар (190 долл. 2-сторонняя регулировка

Измеренная скорость стержня: 336 фунтов/дюйм и 368 фунтов/дюйм (на 243% и 276% жестче, чем у оригинального оборудования)

Вес: 12,8 фунта

Отделка: Красное, синее, черное порошковое покрытие .

Теперь о концевых звеньях…
Послепродажные концевые звенья рекомендуются при обновлении стабилизаторов поперечной устойчивости, поскольку они толще и прочнее, чтобы лучше справляться с дополнительными нагрузками, создаваемыми большими стабилизаторами поперечной устойчивости. Регулируемые концевые звенья отлично подходят для тех из нас, кто опущен, приспосабливаясь к пониженной геометрии подвески, которая может добавить предварительную нагрузку на стабилизатор. Предварительно нагруженный стабилизатор — это тот, который уже выкручен из исходного положения на заводе. Это означает, что он будет действовать по-разному при поворотах налево и поворотах направо. Еще одно преимущество регулируемых концевых тяг дает вам возможность перемещать вес по углам вашего автомобиля за счет предварительной нагрузки. С помощью регулируемых концевых звеньев вторичного рынка вы можете легко перемещать вес с правой стороны на левую и наоборот.

Концевые звенья регулируемого переднего стабилизатора поперечной устойчивости Steeda (номер детали: 555-1081) 100 долларов США

Регулируемые концевые звенья стабилизатора Steeda являются отличным дополнением к стандартным концевым звенам, а также идеальной деталью двойного назначения для улицы/открытой гусеницы. Для уличного применения эти оконечные соединения работают так же тихо, как и заводские устройства. Они не будут добавлять NVH, как блоки на конце штока. Для соревнований используется наша двойная регулируемая конструкция, которая позволяет регулировать его на автомобиле и позволяет сохранять правильную геометрию стабилизатора на заниженных автомобилях и регулировать предварительную нагрузку стабилизатора для точной настройки. Регулировочный корпус изготовлен из легкого авиакосмического алюминия и устойчив к коррозии. Концевые звенья оснащены закаленными шариковыми шпильками, которые можно смазывать и которые имеют значительно увеличенную площадь поворота по сравнению со сферическими наконечниками стержней. Включает запирающее оборудование для установки. Поддерживается пожизненной гарантией Steeda.

  • Бесшумный, как заводские агрегаты при уличном использовании
  • Центральные регуляторы из алюминия для аэрокосмической отрасли
  • Двойная регулируемая конструкция для регулировки без снятия с автомобиля.
  • Больше площадь поворота, чем у концевых звеньев со сферическими наконечниками стержней
  • Закаленный шариковый стержень
  • Произведено в США!

Концевые звенья регулируемого заднего стабилизатора поперечной устойчивости Steeda (номер детали: 555-1091) 90 $

Регулируемые концевые тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости Steeda для Focus ST изготовлены из высокопрочных алюминиевых заготовок и оснащены долговечными уретановыми втулками с высокой твердостью, которые улучшают ощущение, не добавляя шума и вибрации в автомобиль. Эти регулируемые задние концевые тяги обеспечивают легкую регулировку на автомобиле и позволяют точно настраивать управляемость и геометрию заднего стабилизатора. Будет работать со стандартным задним стабилизатором или задним стабилизатором Steeda Focus ST. Предусмотрены два варианта втулок, чтобы вы могли выбрать желаемый уровень контроля.

  • Регулируемая конструкция для удобства использования
  • Долговечные полиуретановые втулки с высокой твердостью
  • Прямая замена болтовым креплением
  • Два варианта втулок в комплекте

Концевые звенья регулируемого стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline (номер детали: KLC151) 140 долл. США

Высокопроизводительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости, использующие прочные стальные шаровые шарниры, которые регулируются и поворачиваются в соответствии с любой комбинацией углов. Устраните предварительную нагрузку стабилизатора поперечной устойчивости благодаря легким алюминиевым корпусам, обеспечивающим регулировку длины от центра до центра на 25 мм. Эти специально разработанные втулки из «синтетического эластомера» обеспечивают плавность хода резины на низких скоростях, а на более высоких скоростях реагируют на повороты, ускорение и тормозные нагрузки, обеспечивая максимальный контроль шасси и улучшенную управляемость. Поддерживается ограниченной пожизненной гарантией Whiteline.

  • Улучшенная артикуляция, производительность, подавление вибрации и шума
  • Алюминиевые корпуса и стальные наконечники шаровых шарниров
  • Улучшенные характеристики синтетического эластомера
  • Превосходная эластичность, память и долговечность
  • Регулировка: 25–30 мм (можно регулировать на автомобиле)
  • Диаметр болта: 10 мм
  • Общая длина: 310–335 мм

Регулируемые концевые тяги Massive Race Spec (номер детали: MASS’13900. x) 100 долларов

Идеально подходит для вашего автомобиля с пониженной производительностью! Конструкция из алюминиевой трубы 6061 для легкого веса и прочности – конусообразная для максимального диапазона движения. Полностью футерованные сферические концы штока Aurora американского производства, не требующие затрат, обеспечивают превосходную точность, бесшумную работу и работу без смазки. Наконечники стержней должным образом закреплены шипами для прочности, простоты установки и не будут ослабевать. ВКЛЮЧАЕТ необходимый чехол на конце штока для защиты от пыли, грязи и дорожной соли, что необходимо для долговечности. Поставляется с высококачественной желтой оцинкованной фиолетовой вставкой с гайками и шайбами ​​Nylock для защиты от коррозии.

  • 6061 Алюминиевая трубка
  • Стойкий к коррозии
  • Включает чехол на конце штока
  • Смазка не требуется
  • Бесшумный
  • Шведская шипованная

Номера деталей (специфический цвет) :
• Фиолетовый (MASS’13900. 007)
• Черный (MASS’13900.0)
• Серебристый (MASS’13900.000)
• 0 Красный (MASS’06909.00038) Синий (MASS’13900.0) ‘13900.002)
• Фиолетовый (MASS’13900.007)
• Текстура Black Conspiracy (MASS’13900.CC)

Вот и все! Если вы в настоящее время используете какой-либо из этих стабилизаторов / конечных ссылок, пожалуйста, прокомментируйте свой отзыв!

ФОРД ФОКУС (MKIII V1) 2012-2014

Артикул:
UR-AR23-524

Наличие:
ОБЫЧНО ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 2 РАБОЧИХ НЕДЕЛЬ

$302,40

(пока отзывов нет)

FORD FOCUS (MKIII V1) 2012-2014 – ЗАДНЯЯ ПРОТИВОРАСЛИВНАЯ (23ММ)

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Требуется

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Вес:
25,00 фунтов

ВОЗВРАТ
См.

Условия использования

ГАРАНТИЯ

Каждый продукт имеет уникальный серийный номер, указанный на серебряной бирке. Это для аутентификации.

На всю продукцию распространяется 5-летняя производственная гарантия с даты получения продукции. Гарантия распространяется на сварные швы и металлические защелки. Если продукты имеют повторное порошковое покрытие цвета, отличного от белого цвета нашей компании, гарантия может быть либо на индивидуальной основе, либо аннулирована.

Если вы живете в районе, где часто бывает снег, гарантия ограничена 1 годом.

НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: Распорка была разработана для серийных автомобилей без модификаций послепродажного обслуживания. Автомобили с большим пробегом, поврежденным кузовом или старым кузовом могут иметь изгиб шасси, из-за чего точки крепления для распорок не будут идеально совпадать. Модификация может быть необходима для того, чтобы распорки идеально выровнялись. Если вы не уверены в установке, пожалуйста, напишите нам.

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ПРИМЕНИМО, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕРНИТЕ ВКЛАДКУ “ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ” ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.

Задние стабилизаторы поперечной устойчивости , также называемые стабилизаторами поперечной устойчивости, используются для предотвращения опрокидывания автомобиля. Это U-образный стальной стержень, который соединен с каждым задним колесом автомобиля. Когда ваш автомобиль входит в поворот, его кузов кренится в одну сторону или его вес смещается в одну сторону. Когда это происходит, ваш автомобиль испытывает «крен кузова» или «раскачивание». Стабилизатор будет контролировать подвеску каждого колеса, чтобы выровнять крен кузова вашего автомобиля и сохранить его более ровным и управляемым.

В чем уникальность стабилизаторов поперечной устойчивости Ultra Racing?

Потребители выбирают наши стабилизаторы поперечной устойчивости, поскольку они изготовлены из твердой стали. Некоторые автомобили поставляются с заводскими стабилизаторами поперечной устойчивости, которые сделаны полыми, что обеспечивает большую гибкость и меньшую жесткость, необходимую для спортивных автомобилей. Производители автомобилей делают свои стабилизаторы поперечной устойчивости полыми, чтобы позволить некоторым послаблениям, чтобы современные автомобили ехали более плавно и комфортно. Благодаря модернизированному цельнометаллическому стабилизатору поперечной устойчивости ваш автомобиль получит больше сцепления с дорогой и будет лучше управляться в крутых поворотах.

Изготовлен из ASTM A500 Grade A (мягкая сталь американского стандарта США) . Все используемые материалы тщательно отобраны для обеспечения наилучшей производительности и безопасности.

Для получения дополнительной информации о конструкции посетите нашу страницу знаний: https://ultraracing-usa.com/knowledge/ вес заставит автомобиль раскачиваться в одну сторону, что приведет к крену кузова и затруднению поворота, что ослабит реакцию рулевого управления.

 

ПОСЛЕ

Модернизированная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля на поворотах, значительно уменьшая крены кузова и улучшая устойчивость/управляемость.

НЕДОСТАТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Недостаточная поворачиваемость – это состояние, при котором при прохождении поворота передние колеса начинают проскальзывать. Когда передние колеса отрываются от дороги, а задние колеса продолжают держаться, автомобиль в конечном итоге будет поворачивать меньше, чем хотелось бы. Передние колеса теряют сцепление с дорогой и не поворачиваются резче, даже когда рулевое управление корректируется, чтобы автомобиль больше поворачивал. Это приведет к тому, что машина будет двигаться широко, а не следовать за поворотом. Опасности недостаточной поворачиваемости приводят к тому, что ваш автомобиль съезжает с дороги, возможно, сталкиваясь с препятствиями или другими транспортными средствами. Недостаточная поворачиваемость возникает у переднеприводных автомобилей чаще, чем у заднеприводных.

 Производители автомобилей используют установку FF (передний двигатель, передний привод) в современных автомобилях для повышения безопасности водителя и пассажиров. Естественное поведение автомобиля FF приводит к неизбежной недостаточной поворачиваемости из-за более тяжелой передней части. Недостаточную поворачиваемость можно исправить, укрепив заднюю часть автомобиля, добавив заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

 

ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРОТНОСТЬ

Избыточная поворачиваемость является прямой противоположностью недостаточной поворачиваемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *