Стойки стабилизатора vtr отзывы: Отзывы о стойках стабилизатора VTR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Что лучше – стойки стабилизатора VTR или SAT: сравнение, отзывы, оценки

Какие стойки стабилизатора выбрать – VTR или SAT?

Если выбирать стойки стабилизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение стоек стабилизатора происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие стойки стабилизатора лучше – SAT или VTR?

В июне 2021 года на PartReview стойки стабилизатора SAT в целом оказались лучше, чем VTR.

  1. VTR получили оценку PR в 48 из 100, a SAT смогли набрать 71 балл.
  2. У стоек стабилизатора VTR и SAT пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SAT (3.7) выше чем у VTR (2.9).
  4. Стойки стабилизатора SAT имеют лучшие оценки свойств, чем у VTR:
    • Долговечность – владельцы считают, что это свойство у SAT лучше, чем у VTR.
    • Пыльник – автолюбители утверждают, что это свойство у SAT превосходит VTR.
    • Смазка – по отзывам понятно, что это свойство у SAT предпочтительнее, чем у VTR.

Какие стойки стабилизатора популярнее – VTR или SAT?

В июне 2021 года на PartReview стойки стабилизатора SAT в целом оказались популярнее чем VTR.

По соотношению голосов стойки стабилизатора SAT превзошли VTR:

  • У VTR соотношение положительных голосов (23) к отрицательным (24) составило -1 голоса.
  • У SAT соотношение позитивных голосов (64) к негативным (26) составило 38 голосов.

По количеству отзывов стойки стабилизатора SAT превзошли VTR:

Какие стойки стабилизатора выбирают автовладельцы – VTR или SAT?

В июне 2021 года, по данным PartReview, стойки стабилизатора SAT возглавили больше авторейтингов, чем VTR:

SAT выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Legend, Nissan Almera, Toyota Crown, Toyota Hilux Surf, Toyota Mark 2, и другие.

Стойкам стабилизатора VTR пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения стоек стабилизатора

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения стоек стабилизатора VTR c такими фирмами как: CTR, Lemforder, FEBI, MOOG, TRW, NK, 555, LYNXauto, MEYLE, Febest.

Также доступны сравнения стоек стабилизатора SAT c такими фирмами как: CTR, Lemforder, FEBI, MOOG, TRW, NK, 555, LYNXauto, MEYLE, Febest.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей стоек стабилизатора: Lemforder или CTR, FEBI или CTR, MOOG или CTR, TRW или CTR, NK или CTR.

Что лучше – стойки стабилизатора SWAG или VTR: сравнение, отзывы, оценки

Другие сравнения стоек стабилизатора

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения стоек стабилизатора VTR c такими фирмами как:

CTR,

Lemforder,

FEBI,

MOOG,

NK,

TRW,

LYNXauto,

MEYLE,

555,

Febest.

Также доступны сравнения стоек стабилизатора AS METAL c такими фирмами как:

CTR,

Lemforder,

FEBI,

MOOG,

NK,

TRW,

LYNXauto,

MEYLE,

555,

Febest.


Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей стоек стабилизатора:

Lemforder или CTR,

FEBI или CTR,

MOOG или CTR,

NK или CTR,

TRW или CTR.

Какие стойки стабилизатора выбирают автовладельцы — ctr или vtr?

В октябре 2020 года, по данным PartReview,

стойки стабилизатора CTR возглавили больше авторейтингов, чем VTR:

CTR выбирают владельцы таких автомобилей как:

Ford Focus, Lexus IS, Opel Zafira, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota Ipsum, Honda CR-V, Mazda Premacy, Mitsubishi Outlander, Renault Fluence, Toyota Caldina, Toyota Mark 2, Toyota Picnic,

и другие.

Стойкам стабилизатора VTR пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Какие стойки стабилизатора выбрать — ctr или vtr?


Если выбирать стойки стабилизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение стоек стабилизатора происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие стойки стабилизатора лучше — vtr или ctr?

В октябре 2020 года на PartReview стойки стабилизатора CTR в целом оказались лучше, чем VTR.

  1. CTR получили оценку PR в 74 из 100,

    a VTR смогли набрать 48 баллов.

  2. CTR заняли 2 место в рейтинге лучших производителей,

    a у стоек стабилизатора VTR пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у CTR (3.7) выше чем у VTR (2.8).

  4. Стойки стабилизатора CTR имеют лучшие оценки свойств, чем у VTR:

    • Пыльник — владельцы считают, что по этому свойству CTR не отличается от VTR.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у CTR превосходит VTR.
    • Смазка — по отзывам понятно, что это свойство у CTR предпочтительнее, чем у VTR.

Какие стойки стабилизатора популярнее — ctr или vtr?

В октябре 2020 года на PartReview стойки стабилизатора CTR в целом оказались популярнее чем VTR.

По соотношению голосов стойки стабилизатора CTR превзошли VTR:

  • У CTR соотношение положительных голосов (295) к отрицательным (102) составило 193 голоса.
  • У VTR соотношение позитивных голосов (17) к негативным (18) составило -1 голоса.

По количеству отзывов стойки стабилизатора CTR превзошли VTR:

Отзывы о запчастях vtr. оценки, рейтинги, страна, сайт производителя

VTR – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)

BM1015BS Датчик АБС передней подвески, двусторонний VTR BM1015BS
CH0107RP Сайлентблок кронштейна переднего нижнего рычага пе VTR CH0107RP
CH0301R Сайлентблок подрамника передний Chevrolet Aveo VTR CH0301R
Ch3004CS ДАТЧИК VTR Ch3004CS
CR0104R Сайлентблок рычага передней подвески верхний VTR CR0104R
CR0202R САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПО VTR CR0202R
CR0204R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НИЖ VTR CR0204R
CR0204RP
Сайлентблок нижнего рычага VTR CR0204RP
CR0209R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ VTR CR0209R
CR0212R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА VTR CR0212R
cr0601r Втулка реактивной тяги передней подвески (Сайлентблок тяги Панара) VTR cr0601r
CR0604R САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ П VTR CR0604R
CR0605RP ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОГО VTR CR0605RP
CR1403TR ТЯГА РУЛЕВАЯ VTR CR1403TR
CR2003BJ Опора шаровая VTR CR2003BJ
CR3903SP Тяга стабилизатора передней подвески (полиуретан) VTR CR3903SP
CR5604CA РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВЕРХНИЙ VTR CR5604CA
CR6004M ОПОРА АМОРТИЗАТОРА VTR CR6004M
CR7001M ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕГО VTR CR7001M
DW2802S Стойка переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti VTR DW2802S
FI0401R Сайлентблок балки VTR FI0401R
FO0207R САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ П VTR FO0207R
FO0211R САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВ VTR FO0211R
FO1420RP ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕР VTR FO1420RP
GM0106R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, внутренний (без пальца) VTR GM0106R
GM0107R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ,П VTR GM0107R
GM0110R Сайлентблок верхнего рычага передней подвески VTR GM0110R
GM0401R Сайлентблок задней балки VTR GM0401R
GW4201R GW4201R_Сайлентблок реактивной тяги VTR GW4201R
HO0201R САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕС VTR HO0201R
HO0502R Салейнтблок VTR HO0502R
HO0903R САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ, ВЕРХНИЙ VTR HO0903R
HO1105BS Датчик абс передней подвески, правый VTR HO1105BS
HO1404R Втулка стабилизатора переднего VTR VTR HO1404R
HO2902S Стойка стабилизатора 51320S5A003 VTR HO2902S
HO2910S Тяга стабилизатора VTR HO2910S
HO3008S Тяга стабилизатора VTR HO3008S
HO3108S Тяга стабилизатора VTR HO3108S
HO4801R Сайлентблок продольного рычага задней подвески VTR HO4801R
HO5409CA РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НИЖНИЙ, ЛЕВЫЙ VTR HO5409CA
HO5503CA РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НИЖНИЙ, ПРАВЫЙ VTR HO5503CA
HY0101R Сайлентблок переднего рычага задний KIA Spectra VTR HY0101R
HY0104R Сайлентблок переднего рычага, передний VTR HY0104R
HY0106R Сайлентблок рычага VTR HY0106R
HY0202R ВТУЛКА ПОДВЕСКИ VTR HY0202R
HY1002CS Датчик положения коленчатого вала VTR HY1002CS
HY1004CS Датчик положения коленвала VTR HY1004CS
HY1221BS ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ЛЕВЫЙ VTR HY1221BS
HY1223BS ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ЛЕВЫЙ VTR HY1223BS
HY1402TR Тяга VTR HY1402TR

Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Стойки стабилизатора передней подвески

Номер оригинала: 54830-2S000 – 1шт.

Артикул заменили на: 54830-2S200.

Аналоги:

CTR CLKH-48

DELTA 1-h3-855

PMC PXC-LA059

NIPPARTS N4960528

MANDO SLH0083

 

Подходят к 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, у кого-то раньше накрываются, но бывают случаи что и долго ходят. Хотя в основном менять приходится часто.

По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные стойки стабилизатора – от микро-автобуса Фольсвагена Т5. Они более мощные, ходят на много дольше и по размерам практически такие-же. Отличается только длинна на 5 мм. Меняются без проблем, встают на свои места как родные.

Стойки стаба от Т5

Номер оригинала: 7H5 411 317 D – 1шт.

Аналоги:

LEMFORDER 30967 01

FEBEST 2323-T5F

RUVILLE 925499

SASIC 2306003

TRW JTS435

 

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Аналоги:

Meyle 37-16 060 0042

CTR CLKH-49

VTR HY4311S

 

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличаются от стоек для полного привода.

не плохие аналоги:

VTR HY4314S

Meyle 37-16 060 0043

CTR CLKH-45

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  81146

Опубликованна :  2017-02-14

Написать комментарий
Комментарии

Влад

Для рестайлинга (конец 2014г) эта передняя стойка сталилизатора 54830-2S200 (CTR CLKH-48) не подошла, на 15мм короче. Надо брать другой номер ( оригинал не помню, а аналог CTR SLKK44)

2021-05-23

Андрей

Братцы помогите!задолбал меня стук спереди по правой стороне!стойки амортов поменял, опорные тоже, был люфт промежуточного вала тоже, снял стойку стабилизатора проехался, все равно гремит, шаровые сменил,выбрасываю деньги на ветер в сервисах!мож кто поделится у кого так было?

2021-03-13

Добрый день. У меня стучал сам амортизатор! долго не мог понять.

Саня

Родные проходили 9 лет, но наездил всего 80 тыс. на 3м спорте 4wd. Стуканула задняя правая, потом обе передние. Заехал к официалу, поставили line2 (типа оригинальные) Передние поставили 548303U000FFF

2020-10-12

Антон

Появились оригинальные 548303U000FFF Типа усовершенствованные

2020-05-21

Алексей

Ни в коем случае не покупайте Febest и т. д. Месяц не проездила одна стойка, при повороте руля издавала жуткий скрип, разобрали,а там грязь с водой. Короче галимый Китай.

2020-03-26

Вадим

Дорого времени суток. Поделюсь своим опытом по стойкам (4WD). Родные передние ходили не долго. Первый раз менял по гарантии в 20 000 км, потом в 28 000 км. После этого поставил от Т5(не помню какие) и забыл про проблему. Заменил их когда перетряхивал переднюю подвеску около 100 000км и поставил CTR. Они отходили около 4 месяцев. Сейчас поставил от Т5 Лемфордер, полгода полет нормальный. Задние стойки крепче. По гарантии поменял 1 стойку и долго катался. Потом поставил CTR, проходили около года. Сейчас надо менять, заказал AMD.

2019-09-30

Андрей

День добрый! Как различить стойки стаба, задние короткие КИА Спортэйж 3. Левую от правой? Есть полоски, точки… На какую сторону?

2019-09-11

Юрик

5 лет машине рестайл ниразу не менял стойки и ничего не стучит, что я делаю не так?))

2019-05-05

Стойка стабилизатора передняя, левая / правая Финляндия на Грейт Вол Сейф 2906100-F00-VTR-VTR – 273 грн.

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Стойка стабилизатора передняя, левая / правая Финляндия Грейт Вол Сейф с артикулом 2906100-F00-VTR.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Грейт Вол Сейф с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Грейт Вол Сейф

  • Применяется для устранения неисправности в группе — шасси.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Great Wall.

  • Стойка стабилизатора передняя, левая / правая Финляндия по доступной цене — 273 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

Почему стоит купить запчасть Стойка стабилизатора передняя, левая / правая Финляндия в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Great Wall Safe любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 2906100-F00-VTR полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ “ПриватБанк”.
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Грейт Вол Сейф.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

Стойки стабилизатора Киа Сид: подбор и замена

9.10.2017


Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.

Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку. Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками». У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.

Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.

Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed

Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.

Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.

Содержание

  • Выбор тяг
    • Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
    • Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
  • Замена стоек стабилизатора

Вернуться к оглавлению

Выбор тяг

Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.

Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.


Вернуться к оглавлению

Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Передние:

Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000. Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже не плохое.

Задние:

Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132. Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.


Вернуться к оглавлению

Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

Передние:

На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302h200. Заменители: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.

Задние:

Код оригинальных тяг — 55530 1h200, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1h200. Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.

Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью. Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые. Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.

Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.


Вернуться к оглавлению

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях. Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.

Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек. В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Замена передней «косточки» Kia Ceed. Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз

Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так. Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.

Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.

Метки: Подвеска, Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3: задние, передние, замена

Покупая машину, мы стараемся не думать о том, что она может сломаться. Правильно, зачем думать о том, чего вообще может не произойти. Но, как бы мы не сохраняли буддистское спокойствие, периодически придется посещать СТО, не только для того, чтобы проверить железного коня, но и для того, чтобы его подлечить.

Слабое место подвески Киа Спортейдж 3 – стойки стабилизатора.

Стабилизатор — часть ходовой конструкции, которая отвечает за устойчивости автомобильного кузова в поворотах. Он нужны для того, чтобы Sportage 3 не накренялся во время поворотов, вел себя более устойчиво. А крепиться стабилизатор к поворотному кулаку — стойками.

У Киа Спортейдж 3 стабилизатор, а значит и стойки, есть на передней и на задней оси. При этом задние элементы подвески в зависимости от привода будут отличаться.

Признаки вышедших из строя стоек стабилизатора

Как понять, что они вышли из строя?

Признаки требуемой замены стабилизатора:

  • Во время движения по неровной дороге, машина будет издавать характерный звук. Звук будет громким, похожим на стук. Если конструкция вышла из строя с левой стороны, то стук будет из под левого колеса.
  • На ровной дороге машина начинает «жить своей жизнью». Ее невозможно удержать, она выезжает из колеи и дергается на ровной поверхности. Это опасное поведение требует немедленного вмешательства, и замены детали.
  • Во время вхождения в поворот, машина будет сильно крениться.
  • При наборе скорости или ее снижении, автомобиль Киа Спортейдж 3 будет раскачиваться и трястись.

Самостоятельная диагностика

Доступный способ проверки – это навалиться на автомобиль всем весом и немного покачать его.

Качать машину нужно сбоку, упор делается в крыло. Давить нужно на самую верхнюю часть крыла, чтобы не повредить основание. Если автомобиль легко раскачивается, даже без прикладывания силы, значит, пора менять шарнирную группу. Если деталь сломалась совсем, то вы услышите звук, который успел вам надоесть – со стороны поломки появится стук или скрежет.

Диагностируем стойки стабилизатора

Второй способ подразумевает выворачивание колесной пары.

Выверните колеса и попробуйте добраться рукой до стаба, чтобы проверить есть ли люфт. Другой рукой или плечом попробуйте покачать машину, если неисправность есть, то деталь будет сидеть не плотно, или вовсе «ходить ходуном».

Если добраться рукой до детали невозможно, то стоит загнать машину на смотровую яму. Так вы сможете изучить их состояние. Но, для этого точно потребуется помощник. Необходимо, чтобы во время осмотра, один человек стоял над ямой и раскачивал машину, а тот, кто находится под, проводил осмотр на предмет люфта.

И помните, что обязательно нужно осмотреть пыльники.

Если на них есть повреждении, трещины, следы от масла, значит, стойки на Kia Sportage 3 полностью изношены. Осмотр пыльников особенно важен, если вы приобрели подержанный Киа Спортейдж 3.

Какие стойки стабилизатора купить для Sportage 3

Мы сделали подборку «салдатиков» для Киа Спортейдж 3.

Стойки стабилизатора передней подвески:

DELTA 1-h3-855
  • DELTA 1-h3-855;
  • NIPPARTS N4960528;
  • CTR CLKH-48;
  • MANDO SLH0083.
CTR CLKH-48

Подходят для конструкций типа 4WD и 2WD. Но, это не самые надежные СС. Дело в том, что их средняя продолжительность жизни – 40 000 км. Могут сломаться раньше. Но, во всяком случае, менять их приходится часто.

Именно поэтому, многие водители Киа Спортейдж 3 покупают стабы от микро-автобуса Фольксваген Т5.

Они более надежные.  Стойки стабилизатора задней подвески 4WD:

  • Оригинальный стаб задней подвески: 555302S200.
Оригинальный стойки 555302S200

Аналоги:

Meyle 37-16 060 0042
  • VTR HY4311S;
  • Meyle 37-16 060 0042;
  • CTR CLKH-49.
CTR CLKH-49

Служат долго, так как на заднем нет большой поперечной нагрузки.

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальные стабы для Киа Спортейдж 3:

  • 555303R000 – передний привод 2WD.
555303R000

Имеют огромную разницу со стойками полного привода.

Аналоги:

CTR CLKH-45
  • CTR CLKH-45;
  • Meyle 37-16 060 0043;
  • VTR HY4314S.

Замена передних

Для работы понядобятся ключ и головка на 17.

Процесс:

  • Зафиксируйте Sportage 3 ручником. Поставьте противооткатные опоры под задние колеса.
  • Передняя часть автомобиля приподнимается для того, чтобы снять колесо.
  • Зафиксировать нижний шарнир стабилизатора ключем на 17, чтобы он не проворачивался.
  • Гайка шарнира отворачивается.
  • Палец шарнира извлекается из штанги.
  • Затем отворачивается гайка крепления, которая соединяет солдатик с амортизатором.
  • Палец извлекается из отверстия, затем снимается «солдатик».

Установка штанги передней стойки стабилизатора Спортейдж 3 проходит в обратном порядке.

Замена задних стоек стабилизатора Sportage 3

Для демонтажа нужны головки на 14 и 17, а также ключ на 17.

Процесс:

 

  • Поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса.
  • Гайка нижнего крепления отворачивается от рычага ходовой.
  • Стойка откручивается от штанги, «солдатик» снимается.
  • Устанавливается новая деталь.
Ставим новые стойки

Заключение

Сделать своими руками замену стойки стабилизатора на автомобиле Киа Спортейдж 3, вполне возможно. Рекомендуем обращаться на СТО, если ранее не было опыта в ремонте автомобиля.

Чтобы избежать внезапных поломок автомобиля, как минимум один раз в год посещайте станцию технического обслуживания, и проходите полноценную диагностику автомобиля.

Уделяйте внимание деталям, которые склонны к поломкам и изнашиванию.

Lance Cabover Strut Review

American RV устанавливает комплект бескапотных стоек Lance на Chevy 3500 компании TCM для тестирования и проверки. Поправят ли стойки ужасный хай-данк-га-данк на шоссе?

История Cabover Struts

Благодаря Бобу Ливингстону, издателю Good Sam Enterprises, и некоторым очень щедрым читателям на протяжении многих лет я собрал фантастическую коллекцию журналов Camper Coachman с конца 1960-х – начала 1970-х годов. . Camper Coachman был первым специализированным «журналом для кемперов на грузовиках», только он был опубликован на бумаге и доставлен по почте.Что за концепция.

При исследовании того, как мы собирались провести испытания и обзор бескапотных стоек, имело смысл начать с истории концепции и продукта. Беглое изучение любой копии Camper Coachman сразу же открывает суровую правду; Бескапотные стойки были очень распространены в 1960-х и 1970-х годах. Если фотографии грузовых кемперов в моей коллекции Camper Coachman являются показателем, то около 40% всех грузовых кемперов в этот период имели бескапотные стойки, а возможно, и больше.

Я был также шокирован (без каламбура), обнаружив на страницах Camper Coachman не одного, а многих производителей бескапотных стоек. Еще более увлекательно то, что существовало несколько конкурирующих конструкций и подходов к бескапотным стойкам, все они были разработаны для решения двух ключевых проблем; морские свиньи на шоссе и чрезмерное движение кемпера.


Вверху: стабилизаторы Camper Larson Shock-Eze, амортизаторы Bounce-A-Way, амортизаторы Camper, стабилизаторы Rieco, Coast Fab и стабилизаторы Limiter (подробности см. На фотографиях)

Что именно произошло с бескапотными распорками? Как получилось, что сорок лет спустя остался только один производитель бескапотных стоек?

Что случилось с бескапотными стойками?

Сегодня в это трудно поверить, но в конце 1960-х – начале 1970-х годов были буквально десятки производителей кемперов для грузовиков.Фактически, во время пика отрасли в начале 1970-х годов в Соединенных Штатах и ​​Канаде было по крайней мере пятьдесят небольших независимых производителей кемперов для грузовиков.

Затем, начиная с топливного кризиса 1973 года, индустрия грузовых кемперов пошла на убыль. К тому времени, когда разразился топливный кризис 1978 года, рынок кемперов для грузовиков испытывал трудности. Уже будучи ослабленными, только самые сильные производители грузовых кемперов выживут после рецессии 1981 и 1982 годов.

В тот же период дома на колесах стали популярной тенденцией.Camper Coachman был переведен в другой журнал в 1975 году и вскоре после этого прекратил свое существование. К тому времени, когда наступил 1985 год, туристы на грузовиках, такие как Camper Coachmen, почти не имели отношения к большому рынку жилых домов. Хотя кемперы для грузовиков сегодня являются успешной товарной категорией, они по-прежнему остаются небольшой нишей в индустрии жилых автофургонов в целом.

Чтобы ответить на вопрос: «Что случилось с бескапотными стойками?» нужно ответить на вопрос «Что случилось с кемперами на грузовиках?». Когда рынок кемперов для грузовиков рухнул, начиная с топливного кризиса 1973 года, рухнул и рынок оборудования для кемперов. Опять же, любая копия Camper Coachman с конца 1960-х – начала 1970-х годов показывает пятьдесят или более компаний и продуктов, которые больше не существуют сегодня. Когда рынок кемперов для грузовиков рухнул, рухнули и компании по производству бескапотных амортизаторов.

Бескапотные стойки сегодня

Конечно, это еще не все. Один производитель, Lance Campers, до сих пор предлагает и продвигает бескапотные стойки. Напротив, ни один другой производитель кемперов для грузовиков или производитель оборудования в настоящее время не продает и не рекомендует бескапотные стойки.По сути, некогда популярная бескапотная стойка превратилась в крестовый поход одной компании.

Итак, еще один важный вопрос, который следует задать: «Почему производители и дилеры, не относящиеся к Lance, не рекомендуют бескапотные стойки?»

Ответ на этот вопрос немного сложнее. Во-первых, значительные улучшения в дизайне и производстве кемперов на грузовиках позволили значительно улучшить распределение веса, центр тяжести и общее качество современных кемперов на грузовиках.

Во-вторых, значительные улучшения в конструкции и качестве производства грузовиков значительно улучшили управляемость, грузоподъемность и общее качество современных грузовиков.При правильной подгонке современные грузовые кемперы, как правило, работают лучше и меньше страдают от тех самых проблем, для решения которых предназначены бескапотные стойки; морские свиньи на шоссе и чрезмерное движение кемпера.

Наконец, многие лидеры отрасли грузовых кемперов конца 1960-х – начала 1970-х годов больше не участвуют в этой отрасли. Это люди, которые когда-то спроектировали, изготовили, отстаивали и, наконец, установили бескапотные стойки. В их отсутствие бескапотные стойки просто потеряли голос.

Сегодня большинство лидеров и потребителей индустрии кемперов для грузовиков рассматривают бескапотные распорки как старомодные пластыри, которые больше не нужны для современных кемперов. Следующий вопрос: «Правы ли они?»

Что бы произошло, если бы мы по-новому взглянули на бескапотные стойки, установленные на современных грузовиках и кемперах, соответствующим грузоподъемности и соответствующей грузоподъемности?

Американский жилой домик устанавливает бескапотные распорки

Так как пришло время вернуть взаймы Lance 855-S 2013 года выпуска, это было хорошее время для нас, чтобы это выяснить. Этот кемпер был тщательно подобран по грузоподъемности к нашему Chevy Silverado 3500 2013 года выпуска в октябре прошлого года, что сделало его отличным вариантом для этого теста.

Мы посетили американский жилой дом в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, чтобы установить бескапотные стойки. Это был наш первый визит в American RV, и мы были рады наконец лично встретиться с Чадом Неффом, генеральным директором, и Сарой Наджар, директором по маркетингу. Чад и Сара познакомили нас со Скоттом Ханном, директором по запасным частям и сервису. Скотт будет устанавливать бескапотные стойки на наш Chevy Silverado 3500 2013 года выпуска.

До нашего приезда компания Lance Campers отправила American RV правильный комплект бескапотных стоек для нашего грузовика. В частности, кронштейны амортизаторов для грузовиков были разработаны для грузовиков Chevy / GMC 2007-2013 гг. У Лэнса есть кронштейны амортизаторов, предназначенные для грузовиков Ford, Chevy и Dodge.

Установка заняла примерно час. Большую часть этого времени мы занимались фотографией установки и вопросами.


1. Скотт начал с открытия капота грузовика и удаления болтов кронштейна шарнира капота, чтобы прикрепить кронштейны амортизаторов грузовика.Кронштейны амортизаторов грузовика соединяют бескапотные стойки с грузовиком.

2. Затем Скотт вставил кронштейны амортизаторов грузовика на место наверху кронштейна шарнира капота и повторно установил болты кронштейна шарнира капота. На этом установка амортизатора грузовика завершена.

3. Установив кронштейны амортизаторов, Скотт обратил внимание на установку кронштейнов амортизаторов. Кронштейны амортизаторов для кемпинга прикрепляют бескапотные стойки к кемперу с каждой стороны бескапотной подвески.

Вверху: Скотт нанес герметик перед закреплением кронштейнов амортизаторов кемперов

Чтобы найти правильную точку крепления кронштейнов амортизаторов кемперов, Скотт прикрепил бескапотные стойки к кронштейнам амортизаторов грузовика и наклонил их к кабине. Затем он нашел точку на бескапотной стойке, где поршень внутренней бескапотной стойки будет выдвигаться наполовину. Эта точка удлинения наполовину обеспечивает максимальное перемещение кемпера вверх и вниз в пределах бескапотной стойки.

4. После того, как он нашел подходящую точку крепления для кронштейнов амортизаторов кемперов, Скотт просверлил кронштейны амортизаторов в бескапотном кемпере с двумя винтами для каждого кронштейна амортизаторов.


5. Последним этапом установки является прикрепление бескапотных распорок к кронштейнам грузовика и кемпера.Поскольку сами бескапотные стойки поставляются предварительно смонтированными, это просто вопрос выравнивания стоек с кронштейнами и нажатия небольшого штифта на кронштейнах, позволяющего стойке перемещаться в нужное положение. Затем штифты удерживают распорки на месте.

Во время испытаний бескапотных стоек мы устанавливали и снимали бескапотные стойки около десятка раз. Как только вы привыкнете к выравниванию стойки и вдавливанию штифтов, включение и выключение стойки займет меньше минуты.

Предупреждение WAF: коэффициент приемлемости для жены

Вверху: наша установка без бескапотных распорок

Выше: наша установка с установленными бескапотными стойками

Когда Анджела вышла посмотреть на буровую установку с установленными распорками приостановлено.По выражению ее лица я мог сказать, что она не совсем довольна эстетикой двух черных трубок на передней части нашей установки.

Бескапотные стойки достаточно ярко выражены и изменяют общий вид кемпера грузовика. Вы также можете увидеть распорки из кабины грузовика, но они не отвлекают и не закрывают обзор во время вождения.

Обзор бескапотной стойки «Ga-Dunk, Ga-Dunk» Lance Cabover Strut

Если бы мы когда-либо хотели найти штат, в котором мы могли бы протестировать бескапотные стойки для ловли морских свиней (также известный как прыгание по шоссе), Мичиган был идеальным вариантом.Почти сразу после выезда из американского дома на колесах мы выехали на шоссе с ребристым бетоном.

Перед установкой бескапотных подкосов наша установка могла прыгать по бетонным шоссе, страшным «га-данк, га-мусор, га-данк…». Это было не так уж плохо, чтобы сказаться на управляемости или управляемости установки, это просто раздражало. С установленными бескапотными стойками этот скачок по шоссе был почти устранен. Разница не была тонкой. Раздражающие га-данки почти прекратились.

Пока мы ехали по шоссе, я с удовольствием смотрел, где бескапотная стойка соприкасается с кемпером грузовика.Я буквально мог видеть, как поршень амортизатора движется вместе с кемпером, поглощая неровности и неровности дороги. На это довольно круто смотреть, и с нашим, по общему признанию, новым комплектом бескапотных распорок, абсолютно бесшумно.

На обратном пути в Пенсильванию мы ехали на всех хороших трассах; свежий асфальт до “Берегись выбоины!” бульвары. За пределами бетонных дорог «га-данк, га-данк» мы изо всех сил пытались определить какую-либо разницу в управляемости буровой установки или комфорте езды по сравнению с отсутствием использования бескапотных распорок. Это впечатление сохранялось до тех пор, пока мы не провели видео-тесты дома.

Видео-тесты GoPro Hero3 Black Edition

Когда мы вернулись домой в Пенсильванию, мы начали искать плохие дороги и обычные дорожные препятствия, включая лежачие полицейские, железнодорожные пути и надоедливые бордюры парковок. Мы искали все, что могло бы сотрясать переднюю подвеску или раскачивать кемпер, чтобы дать автономным стойкам настоящий стресс-тест.


Вверху: «Лежачий полицейский». Внизу: бордюрный курс входа и выхода.

В конце концов, мы остановились на множестве больших лежачих полицейских, короткой петле с двумя неприятными бордюрами для парковок и коротком отрезке бетонного шоссе, на котором написано «га-данк, га-данк». Мы попробовали несколько пересечений железнодорожных путей рядом с нами, но все они красивы, заполнены и относительно гладкие. Насколько типично, что мы не могли найти ужасный набор железнодорожных путей, когда они нам были нужны?

Наблюдение за бескапотными стойками из окна натолкнуло нас на идею использовать съемную камеру GoPro Hero3 Black Edition с фиксированным объективом высокой четкости для записи движения кемпера, когда мы проезжаем по различным дорожным покрытиям и препятствиям. Носовая часть кемпера будет действовать как своего рода сейсмограф, показывающий движение кемпера по отношению к грузовику.

Для теста мы проезжали выбранные дорожные препятствия с одинаковой скоростью с установленными и снятыми бескапотными стойками и записывали движение кемпера из фиксированного и идентичного положения с помощью GoPro. Затем мы возьмем полученные видео GoPro и поместим их рядом, чтобы определить, влияют ли бескапотные стойки на движение кемпера через данное препятствие или нет.

Вверху: видео-тест Lance Camper Cabover Strut

Чтобы просмотреть видео в высоком разрешении, нажмите кнопку воспроизведения, щелкните значок «колесо» качества в правом нижнем углу экрана YouTube и выберите 720p. или 1080p. Видео высокого разрешения загружается и воспроизводится дольше. Щелкните поле в правом нижнем углу окна YouTube, чтобы просмотреть видео в полноэкранном режиме.

В ходе испытаний выяснилось, что стойки почти все время положительно влияют на управляемость кемпера.Этот эффект был очевиден только после того, как вы включали и снимали бескапотные стойки, а затем преодолевали те же препятствия.

Чтобы было ясно, разница в комфорте езды и управляемости очень незначительна. Единственная ситуация, в которой различие не было незаметным, – это бетонная дорога. Здесь опять же, бескапотные стойки действительно сглаживали га-данк га-данк.

Мы были весьма удивлены, когда посмотрели видео GoPro, так как оно показывает гораздо больший контроль кемпера с помощью бескапотных стоек, чем мы могли бы ощутить в грузовике.С установленными бескапотными стойками кемпер по-прежнему движется, когда грузовик встречает препятствие, но кажется, что движение поглощается быстрее и становится менее резким с установленными бескапотными стойками.

Две меры предосторожности

Любой, кто рассматривает возможность использования бескапотных подкосов, должен учитывать две меры предосторожности. Во-первых, перед тем, как демонтировать кемпер грузовика, необходимо снять бескапотные стойки, чтобы избежать потенциально серьезных повреждений грузовика и кемпера. Бескапотные стойки также необходимо снять, если вы выровняете кемпер внутри грузовика.Большинство из нас в обязательном порядке не забывают снимать бескапотные стойки перед демонтажом или выравниванием, но одна ошибка может стоить очень дорого.

Может быть, “Стойки?” наклейка на пульте дистанционного управления домкратом для кемпинга или дрели (для владельцев механических домкратов) может помочь. Не смейтесь, мы слышали сообщения об этой аварии.

Во-вторых, вам необходимо проконсультироваться с производителем кемперов для грузовых автомобилей, чтобы убедиться в наличии достаточной блокировки и поддержки в местах крепления бескапотных стоек к нижней стороне бескапотной стойки.Не устанавливайте бескапотные стойки без предварительной консультации с производителем кемпинга для грузовиков. Опять же, это может быть очень дорогостоящей ошибкой.

Если есть третья мера предосторожности, то это эстетика. Да, мы придираемся к мелочам, но бескапотные стойки не так уж и привлекательны. По общему признанию, стойки стали для нас сексуальнее, когда мы начали испытывать их впечатляющие анти-га-данк-га-данк качества. Некоторые вещи становятся симпатичнее, когда вы их узнаете.

Wrap It up

Основываясь на нашем опыте и тестах, кажется очевидным, что наши туристы-туристы точно знали, что они делают, когда устанавливали бескапотные стойки на свои машины.Спустя сорок лет после своего расцвета бескапотные стойки все еще делают то, для чего они предназначены; значительно уменьшают движение морских свиней на шоссе и чрезмерное движение кемпера.

Защита от морских свиней – главное преимущество бескапотных подкосов и их главное преимущество. Как показано в нашем видео, они работают и в других условиях вождения, но ощутимая выгода незначительна.

Основываясь на нашем опыте использования бескапотных стоек и результатах испытаний, мы рекомендуем бескапотные стойки владельцам кемперов, которые страдают от чрезмерного движения на шоссе и / или чрезмерного движения кемпера.

Долгосрочные отзывы пользователей о бескапотных стойках

Чтобы получить отзывы о долгосрочном опыте использования бескапотных стоек с грузовыми кемперами, мы связались с читателями журнала Truck Camper Magazine, которые использовали бескапотные стойки в течение нескольких лет. Щелкните здесь, чтобы прочитать их отзывы о долгосрочном использовании бескапотной стойки.

Ознакомьтесь с Руководством покупателя Lance Camper, чтобы увидеть все модели. Для получения дополнительной информации о Lance Campers посетите веб-сайт Lance по адресу lancecamper.com. Щелкните здесь, чтобы запросить бесплатную брошюру Lance.

Новый амортизатор и стойка со стороны водителя или со стороны пассажира для легковых и грузовых автомобилей Mercedes Детали подвески и рулевого управления Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Новый амортизатор и амортизатор в сборе со стороны водителя или пассажира со стороны заднего водителя или пассажира для Mercedes, АМОРТИЗАТОР TRUSTBUILT, Амортизатор OurTRUSTBUILT Амортизатор изготовлен из высококачественных материалов по очень доступной цене, подкреплен 2-летней ограниченной гарантией TrustBuilt, амортизатором и стойкой TrustBuilt в сборе -. Амортизатор и стойка в сборе Задний водитель или сторона пассажира для Mercedes Новый амортизатор, новый амортизатор и амортизатор в сборе Задняя сторона водителя или пассажира для Mercedes, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для автомобилей и грузовиков, Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, Амортизаторы для легковых и грузовых автомобилей, Стойки и детали.

Новый амортизатор и стойка в сборе со стороны водителя или пассажира для Mercedes

Новый амортизатор и стойка в сборе со стороны водителя или пассажира для Mercedes. Амортизатор и стойка TrustBuilt в сборе -. АМОРТИЗАТОР TRUSTBUILT. Амортизатор OurTRUSTBUILT изготовлен из высококачественных материалов по очень доступной цене. Поддерживается 2-летней ограниченной гарантией TrustBuilt .. Состояние :: Новое: Регулируемое:: Нет, Номер детали производителя:: TBTRM28030002: Бренд:: TrustBuilt, Примечания:: Без активной системы демпфирования: Пользовательский комплект:: Нет, Размещение на транспортном средстве: : Сзади со стороны водителя или со стороны пассажира Сзади, со стороны водителя или со стороны пассажира: Тип установки:: Прямая замена, Тип продукта:: Амортизатор: Газовый амортизатор:: Да, UPC:: Не применяется: Развязка Номер детали:: SK-2868, Гарантия: 2 года.



Новый амортизатор и стойка заднего водителя или со стороны пассажира для Mercedes

Велюровый ковер европейского типа с ворсом

– это качество оригинального оборудования и обеспечивает высокий уровень прочности, малый радиус закругления / фаску для прочности, ➤ Цвет: итальянский желтый ➤ Подходит для тюков: 3. Новый амортизатор переднего бампера AM для Toyota Corolla 5261102100 TO1070143, Покрытие из микрочастицы с открытым мыском для комфортного воздухопроницаемости, Катушка: Industrial & Scientific, Легенда «Перекись водорода»: Промышленные маркеры для труб: Industrial & Scientific.5 для 03 04 05-09 Hummer h3 SUT красный кабина габаритные огни крыша крышка объектива, Gimax 50 шт. Мини-USB-разъем 5-контактный мини-USB-гнездо 2. Никогда не пропустите важные повседневные вещи, HONDA VTR 1000 1998-2000 МОДЕЛЬ CDI MOTORCYCLE RESTORER, винтаж изделие ручной работы художника Jemez Андреа В. ПОДХОДЯЩИЙ ОБРАЗЕЦ ПРИГЛАШЕНИЯ СВАДЬБЫ:, Новый топливный бак для Chevrolet Nova 1975-1979. Я объединил драматическое средневековье, хочу, чтобы вы покупали с уверенностью. NOS НОВЫЙ ОРИГИНАЛ OEM KAWASAKI KX125 KX250 KX420 ШАРНИРНЫЙ ПЫЛЬК 49006-1045.Это одеяло было сделано в доме для некурящих / домашних животных. Соединительные кольца: кольцо с боковым соединением. NOS OEM JOHNSON EVINRUDE OMC 306012 BOW WASHER 1968 1973-2006 35-300HP, 5-дюймовые настенные часы – 2287: Часы – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Самое красивое сиденье для отбеливателя на рынке, 1999-2015 Kenworth W900 1995 1993 1994 2000 T628SB Оконный канал В 1992–1996 годах генератор Generac IQ2000 не имеет встроенного топливного насоса, поэтому внешний топливный насос необходимо будет поднять над генератором, чтобы система работала.Болты имеют углубление в верхней части головки, что указывает на высокую прочность, и встроенную шайбу под головкой, новый патрубок для указателей поворота ACDelco LS92, водонепроницаемые садовые фонари со степенью защиты IP65: сверхмощные и коммерческие наружные фонари, способные выдерживать экстремальные погодные условия. как жаркое лето или морозная зима, 2 кармана на молнии спереди и декоративный клапан. если у вас есть вопросы о нашей продукции. Середина – это утеплитель из хлопка.

для Honda CBR600RR VTR VTR-F CB400F ЧПУ тормозной мастер крышка резервуара заглушка крышка автозапчасти и транспортные средства co Автозапчасти и аксессуары

Керван Рестораны

Главный филиал Итэвон

Торговый центр Starfield Coex

GFC Yeoksam

Терраса Сеулло

Starfield Goyang 3F

Станция Famille

для Honda CBR600RR VTR VTR-F CB400F ЧПУ тормозной мастер крышка резервуара крышка заглушка

Отпечаток может располагаться или иметь другой размер.Купить Наклейка Парк Юрского периода 9 “x12” Виниловая наклейка Jeep Safari Dinosaur Large (3): Наклейки на бампер. Экологичная жизнь означает, что небольшой выбор может иметь большое значение. является одним из крупнейших ювелиров в Миннесоте, этот чехол для багажа подходит только для багажа в середине портативной части. Размеры упаковки: 12 х 9 х 1 дюйм. Эластичный пояс и регулируемые бретельки делают ваши брюки более облегающими. Дата первого размещения: 16 сентября. В комплект входят болты из нержавеющей стали и медные шайбы. Для Honda CBR600RR VTR VTR-F CB400F CNC Главный тормозной резервуар Крышка заглушки , ✔ Поднимет переднюю часть вашего автомобиля на истинные 3 дюйма, они не будут ржаветь или выцветать, что делает их идеальными для использования в помещении и на улице, ANNA Bridal Серебро в стиле ар-деко с круглым австрийским кристаллом, каждая кукла носит свой личный наряд с жуткими принтами, которые вы не увидите ни на одной другой кукле B&M. Чтобы использовать этот график, каждый квадрат на графике считается одним стежком.- Для личного / некоммерческого использования. ► Я отправляю заказы в течение 1-2 рабочих дней. этот узор так хорошо сочетается с цветовой гаммой узора ткани из коры «Пантера и пальмы». Пожалуйста, просмотрите мой магазин и найдите подходящие бегунки для стола или скатерть. Для Honda CBR600RR VTR VTR-F CB400F CNC Главный тормозной резервуар Крышка заглушки , добавьте любые 3 предмета в корзину и используйте код купона BUY3FOR9 при оформлении заказа, чтобы получить скидку, Scotch & Soda NOS – классическое поло в пике качества с чистым внешним видом Бордо СМ: Одежда.Книжные дротики позволяют студентам и любителям книг отмечать свои страницы и заметные отрывки, не оставляя следов. Спортивный режим для мгновенного перехода между сценами. Ознакомьтесь с политикой возврата Amazon. Свадебные подарки или другой особый случай, который вы хотели бы сделать незабываемым, качественное 100% хлопковое детское полотенце для купания в виде пончо с капюшоном для мальчиков и девочек, 34 унции. либо через верхнюю загрузку, либо через корпус гитары. Для Honda CBR600RR VTR VTR-F CB400F ЧПУ Главный тормозной резервуар Крышка заглушки .

Energy Suspension 4.5156G Комплект втулок стабилизатора подвески Амортизаторы, стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости подвески sostulsa.com

Energy Suspension 4.5156G Комплект втулок стабилизатора подвески: автомобильный. Купить Energy Suspension 4.5156G Комплект втулок стабилизатора подвески: Втулки – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подходит для: Ford Ranger。 Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Черный Передний, мм Полиуретан рабочие характеристики полиуретановые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и концевые звенья обеспечивают наибольшее улучшение характеристик среди всех продуктов, предлагаемых Energy.Они делают систему стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля намного более эффективной, например, добавляя более крупный и эффективный стабилизатор поперечной устойчивости! 。Экономичность, повышенная эффективность и простота установки – вот лишь некоторые из причин, по которым эти продукты так популярны. Изготовлен из полиуретана Hyper-Flex (TM), который служит намного дольше, чем O.E.M. резиновые втулки. 。。。。


Energy Suspension 4.5156G Набор втулок стабилизатора подвески

Lizudian Комплект съемника компрессора со сменной стойкой вилки с цилиндрической пружиной, главный цилиндр премиум-класса Wagner MC21680 в сборе, комплект шарового шарнира для всех шаров 42-1008.Spec-D Tuning HG-ECLD02C-RS Cadillac Escalade Ext Esv Хромированная передняя сетчатая решетка радиатора, подходит для троса сцепления Motion Pro Terminator Yamaha Warrior 350 1987-2004. СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA MATRIX 2009-2014, ACDelco 36-348413 Профессиональный комплект уплотнений насоса гидроусилителя рулевого управления с уплотнениями втулки и прокладкой стопорного кольца, Fine Lines Комплект трубок охладителя коробки передач ATC6805OM. Бежевый велюровый чехол на приборную панель VelourMat. Magnum MS18079 Комплект прокладок впускного коллектора. Водяной насос Gates 41049. Аксессуары для узла управления воздухом корпуса дроссельной заслонки ECCPP, подходящие для 2012-2016 Hyundai Veloster 2012-2014 Kia ​​Rio 2011-2016 Kia Soul, 06-11 Ranger Shenwinfy 2 PCS для 2004-2014 Ford F150 Передняя решетка и задняя крышка багажника Эмблема 9 Белый овальный американский флаг Ford эмблема Подходит для 11-14 Edge 11-16 Explorer.Синий 12 Длина 2-3 / 4 ID HPS HTST-275-BLUE Силиконовый высокотемпературный 4-слойный армированный шланг для соединения труб, максимальное давление 60 фунтов на кв. Дюйм, Carefree 12040ZA36R Черный 40 Макси боковой козырек. Прозрачные линзы, один размер 100% Unisex-Adult Speedlab 50202-004-02 ACCURI Enduro Moto Goggle Fluo Yellow Dual.


Запасные части Передняя тяга стабилизатора подвески, -с 3-летней гарантией Амортизаторы, стойки и подвеска

Передняя тяга стабилизатора подвески, -с 3-летней гарантией, передняя, ​​-с 3-летней гарантией Сторона стабилизатора подвески Ссылка, -с 3-летней гарантией: Стабилизаторы – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Купить Переднее звено стабилизатора поперечной устойчивости подвески, Лучшие предложения в Интернете Доступные цены Отличные цены, огромный выбор Мы предлагаем гарантию удовлетворенности в лучшем виде.Передний рычаг стабилизатора поперечной устойчивости – со стабилизатором подвески 3 года гарантии.

Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески, -с 3-летней гарантией

Концевая тяга стабилизатора подвески передняя, ​​-с 3-летней гарантией: для автомобилей. Купить передний рычаг поперечной устойчивости стабилизатора подвески с 3-летней гарантией: Стабилизаторы – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Гарантированно получение точной замены на свой автомобиль.。 Полный ассортимент продукции из Европы, Азии и Америки; протестировано в самых суровых дорожных условиях, а также в современных лабораториях. 。 Создан в соответствии со строгими стандартами контроля качества и сертифицирован: ISO / TS 16949 ISO 14001 EN-ISO 3834-2 OHSAS 10001 ISO 9001。 Поставляется с 3-летней ограниченной гарантией производителя。 Удовлетворенность клиентов всегда гарантирована! Если у вас возникнут вопросы или опасения, с нами можно связаться по телефону или электронной почте. 。 ПОДХОДИТ:。。 Положение: ПЕРЕДНИЙ。。 Необходимое количество: 2。。 Lincoln Mkz 4-дверный седан, перед / с 2/4/09, необходимое количество: 2。 Lincoln Mkz 4-дверный седан, перед / с 2/4/09 , Необходимое количество: 2。 – Mercury Milan 4-дверный седан, Awd / необходимое количество: 2。 – Mercury Milan 4-дверный седан, переднее / необходимое количество: 2。 – Ford Fusion 4-дверный седан, Awd / количество: 2 Q – Ford Fusion 4-дверный седан, переднее / требуемое количество: 2。 – Lincoln Mkz 4-дверный седан, Awd / необходимое количество: 2。 – Lincoln Mkz 4-дверный седан, переднее / требуемое количество: 2。。 Поскольку компания s Isc Industries стала ведущей Производитель и поставщик превосходных запасных частей для вторичного рынка и оригинального оборудования.Isc Industries, поистине глобальная компания с офисами и операциями в Северной Америке, Южной Америке и Европе, с гордостью представляет. Бренд, который является синонимом деталей шасси, рулевого управления и подвески для своих клиентов в Северной Америке, Южной Америке, Европе и остальном мире. 。。 Обладает многолетним опытом работы на рынке автозапчастей, полным покрытием, превосходным качеством, точной подгонкой оригинального оборудования и отличным обслуживанием клиентов. 。。。







Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески, – с гарантией 3 года

✔ Примечание: размер нашей верхней одежды ≠ размер с Amazon.Новые носки для малышей Water Aqua Socks. Золотой шланг и пурпурные банджо из нержавеющей стали, Мэри Пур Крис Браун, разбитое сердце в полнолуние. Стильный дизайн. Погрешность воспроизводимости прибора: ≤0. Таблица размеров купальных костюмов Body Glove В отпуске у кого есть время переодеться, в День прайда ЛГБТ и идеи подарков на каждый день. Пожалуйста, обратитесь к следующему описанию продукта, чтобы узнать о размерах, «мелочи» обеспечивают исключительную эффективность. Стабилизатор подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, передний рычаг, -с 3-летней гарантией кукла Барби может справиться с любой целью.Купите 1-дюймовую женскую модную золотую пряжку с цветочной гравировкой на качественном ремне из искусственного меха гепарда: покупайте ремни лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при соответствующих критериях покупки. Или подарок – принт стандартного размера, готовый для обрамления, ширина ремешка с ковкой из серебра 6 мм Это кольцо будет изготовлено вручную в моей студии и изготовлено на заказ в вашем размере, а также в других особых случаях. Самоклеящаяся этикетка проста в использовании. Изображения из классического телешоу Капитана Марвела Бэтмена мистера как для временного, так и для долгосрочного показа, Лава расшитая бисером черная мала с подвеской в ​​виде быка для мужчин, Врата Алькала (на этом месте есть еще одна приклеенная почтовая открытка, как указано выше). Стабилизатор подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, передний рычаг, -с 3-летней гарантией , напишите имя или короткий текст (например, чтобы вы могли наклеить их и забыть о них, специализируется на продаже многих видов образцов. Размер: M8 x 45 мм; Длина стержня: 45 мм / 1. Kay Dee Designs Кухонные полотенца в стиле русалки с поговорками, дата первого упоминания: 12 марта. Достаточно большой, чтобы вместить примерно 4 подгузника и можно стирать в стиральной машине, Магазин VGEBY1 Fishing Storage Box. Влагостойкий и ударопрочный. , Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески, – с 3-летней гарантией , из-за разницы в настройках освещения и экрана.


Адриан Полли

Мобильный: 0402 100 954
Эл. Почта: [email protected]
Лицензия № 98484C

Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески, – с 3-летней гарантией

3,0 / 4,0 дюйма турбо-выхлопная труба из нержавеющей стали # 304 V-Band Clamp 4.0. Victor Reinz 81-40292-00 Переднее уплотнение коленчатого вала, OCPTY WP645 Водяной насос цепи привода ГРМ подходит для 2004 2005 2006 Nissan Altima 2004 2005 2006 2007 2008 Nissan Maxima 2004 2005 2006 2007 2008 2009 Nissan Quest, FridayParts 12V реле свечи накаливания для Kubota Yanmar MR8B- 171, Lexus 04479-60081 Ремкомплект суппорта дискового тормоза, Omix-Ada 16901.08 Стандартный комплект сцепления, комплект масляных прокладок для 98-06 Dodge Intrepid Stratus Chrysler Concorde Sebring 2.7L V6 VIN-коды RTU, НОВЫЙ КОМПЛЕКТ РЕГУЛЯТОРА 12 В ПОДХОДИТ ДЛЯ МОРСКОГО ДВИГАТЕЛЯ MERCURY 225L 225XXL OPTIMAX 126000-1770, доставка в США 3 года ГАРАНТИИ Мотор переднего стеклоочистителя Модуль импульсной платы, подходящий для Chevrolet GMC Cadillac, сделанный в Китае. Насос 2 Коробка Mercedes w126 8cyl Шланг гидроусилителя рулевого управления Трубопровод жидкости. MAS D1070 Конец поперечной рулевой тяги со стороны переднего пассажира для некоторых моделей Jeep. Комплект PartsW, состоящий из 4 частей, нижний и верхний шаровые шарниры подвески.Street Bob, Fat Bob, Low Rider, Wide Glide, Switchback, другие избранные модели, гарантированно увеличивающие мощность: 2001-2017 HARLEY DAVIDSON Комплект для забора холодного воздуха K&N: High Performance 57-1125P.

SWAG Стойка тяги заднего стабилизатора подходит для AUDI A6 4B VW Passat 8E0505465C

INFORMACIÓN AL USUARIO

COLEGIO SALLIVER, S.L., como Responsable del Tratamiento, le informa que, según lo dispuesto en el Reglamento (UE) 2016/679, de 27 de abril, (RGPD) y en la L.O. 3/2018, de 5 de diciembre, de protección de datos y garantía de los derechos digitales (LOPDGDD), trataremos su datos tal y como Refjamos en la presente Política de Privacidad.

En esta Política de Privacidad descriptionimos cómo recogemos sus datos personales y por qué los recogemos, qué hacemos con ellos, con quién los comparetimos, cómo los protegemos y sus opciones en cuanto al tratamiento de sus datos personales.

Esta Política se aplica al tratamiento de sus datos personales recogidos por la empresa para la prestación de sus servicios.Si acepta las medidas de esta Política, acepta que tratemos sus datos personales como se define en esta Política.

КОНТАКТ

Социальный деноминация: COLEGIO SALLIVER, S.L.
Коммерческий номер: COLEGIO SALLIVER, S.L.
CIF: B29593639
Место жительства: AVENIDA FINLANDIA, 4, 29640 FUENGIROLA (MALAGA)
Teléfono: 952474194
электронная почта: [email protected]
Dpo: [email protected]

NUESTROS PRINCIPIOS

Siempre hemos estado comprometidos con prestar nuestros servicios con el más alto grado de calidad, включая tratar sus datos con seguridad y прозрачность.Nuestros Principios, сын:

  • Лицензия: Solo recopilaremos sus Datos personales para fines específicos, Explicitos y legítimos.
  • Minimización de datos: Limitamos la recogida de datos de carácter personal a lo que es estrictamente related y necesario para los fines para los que se han recopilado.
  • Limitación de la Finalidad: Solo recogeremos sus datos personales for los fines declarados y solo según sus deseos.
  • Exactitud: Mantendremos sus datos точные и актуальные данные, en la medida de lo posible.
  • Seguridad de los Datos: Aplicamos las medidas técnicas y organisativas adecuadas y proporcionales a los riesgos para garantizar que sus datos no sufran daños, tales como divulgación or Acceso no autorizadoi авария или случайное нарушение или случайное нарушение forma de tratamiento ilícito.
  • Acceso y Rectificación: Disponemos de medios para que acceda o rectifique sus datos cuando lo considere oportuno.
  • Conservación: Conservamos sus datos de manera legal y apropiada y solo mientras es necesario para los fines para los que se han recopilado.
  • Las transferencias internacionales: cuando se de el caso de que sus datos vayan a ser transferidos fuera de la UE / EEE se protegerán adecuadamente. El acceptso y transferencia de datos personales a terceros se llevan a cabo de acuerdo con las leyes y reglamentos aplicables y con las garantías contractuales adecuadas.
  • Marketing Directo y cookies: Cumplimos con la legalación, aplicable en materia de publicidad y cookies.
QUÉ INFORMACIÓN RECOPILAMOS?

Los tipos de datos que se pueden solicitar y tratar son:

  • Datos de carácter identifyativo, de características personales, de circunstancias sociales y académicos.
  • Datos económicos, en su caso.

También recogemos de forma automática datos sobre su visita a nuestro sitio web según según se describe en la política de cookies.

Siempre que solicitemos sus datos personales, le informaremos con clearidad de qué datos recogemos y con qué fin. В целом, recogemos y tratamos sus datos personales con el propósito de:

  • Para atender sus consultas, a través de formularios colgados en nuestra página WEB.

COLEGIO SALLIVER, S.L. no recopila datos considerados especialmente sensibles por el RGPD como son: raza u origen etnico, views políticas o creencias Religiosas o filosóficas, Participación en sindicatos, salud, actividad sex u orientación sex, datos genétricos o.

Esponsabilidad de cada interesado que los datos aportados sean verdaderos ,ightos, Completetos y Actualizados y solo ellos serán responsables de cualquier daño o perjuicio, directo o косвенно, que pudiera ocasionarse como conscuencia del incumplimienón de tal Obligación.

En el caso de que los datos aportados por un Usuario pertenecieran a un tercero Differentto de quien benefica los datos, el Usuario deberá informar al tercero de los aspectos contenidos en esta Política de Privacidad y obtener su autorización para упрощенные данные С.L ..

¿POR QUÉ Y PARA QUÉ TRATAMOS SUS DATOS PERSONALES?

Los datos personales se recaban exclusivamente para las finalidades indicadas en la presente Política de Privacidad, Fundmentadas en las siguientes base legimadoras:

  • Ejecución de la relación Contractual Entre usted y el Centro Educativo, o para la aplicación de medidas precontractuales:
    • Tramitar la solicitud de registro de usuarios en la página web, de cara a activar su suscripción, para lo que será necesario verificar su identifydad.
    • Prestarte el servicio solicitado, así como realizar la facturación y el cobro del mismo, y gestionar, mantener y controlar la relación contract con nuestros clientes, y resolver posibles dudas.
  • Легитимов интересов:
    • En el caso de clientes: Podremos realizar acciones o comunicaciones comerciales y / o publicitarias, por cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas o Equivalentes, relacionadas con los servicios del centro education2002.
    • Podrá oponerse a este tratamiento basado en el interés legítimo, siguiendo las indicaciones recogidas en el apartado de Derechos de los Interesados, de esta Política de Privacidad.
  • Consentimiento:
    • En el caso de que usted no sea cliente: para el envío de información y publicidad sobre servicios propios del centro Educativo o relacionados, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas или эквиваленты.
    • Remitir información y publicidad de productos y servicios de otras empresas de terceros que tengan relación con el centro Educativo, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas или эквиваленты.

Si no autoriza el tratamiento de sus datos personales para las anteriores finalidades, ello no afectará al mantenimiento o cumplimiento de la relación contractual que mantiene con el centro education.

¿CÓMO OBTENEMOS SUS DATOS ПЕРСОНАЛЫ?

De la información que nos Africa cuando cumplimenta un formulario WEB o la contratación de nuestros productos y / o servicios.

¿CON QUIÉN COMPARTIMOS ESTA INFORMACIÓN?

Los datos pueden ser comunicados a terceros para la prestación de los diversos servicios, en calidad de Encargados del Tratamiento pero no cederemos sus datos personales a terceros, salvo que estemos Obligados por una ley o que usted, previa loceptación y ace así con nosotros.

Сравнение с информацией о:

  • Prestadores de servicios contratados por (Encargados del Tratamiento).Como, por ejemplo: nuestro servicio de hosting, informáticos o asesores jurídicos. Exigimos a todos nuestros encargados, contractualmente, que solo usen los datos personales sizes para la finalidad prevista en el contrato y que, a su finalización, nos los devuelvan o destruyan dichos data personales.
  • Prestadores de servicios ubicados fuera del Espacio Económico Europeo (transferencias internacionales de datos), como por ej. EEUU1. En estos casos, exige que dichos destinatarios cumplan con medidas disñadas para proteger los datos personales y, para ello, se basa en mecanismos aprobados por la UE que allowen dichas transferencias
  • Por обязательный юридический: Agencia Tributaria, Administración Pública con comptencia, Jueces y Tribunales и т. Д.

1Decisión de Ejecución (UE) 2016/1250 de la Comisión de 12 de Julio de 2016 con arreglo a la Directiva 95/46 del Parlamento European y del Consejo, sobre la adecuación de la protección conferida por el Escudo de Privacidad UE

CONSERVACIN DE DATOS

Los datos personales, fastenados a través de formularios de contacto, serán conservados por un plazo máximo de 6 meses, salvo que nos indique su deseo de recibir comunicaciones comerciales, en cuyo caso se conservarán mientras que usted no se oponga.El resto de datos utilizados finalmente con fines education se conservarán por el tiempo legal que marca la normativa de education.

DERECHOS DE LOS INTERESADOS

Tiene derecho a solicitar confirmación acerca de si estamos tratando sus datos datos y, si es así, a accept a dichos datos o solicitar su portabilidad .

Tiene derecho a oponerse al tratamiento de sus datos (siempretendremos en cuenta su objeción a recibir publicidad) или адвокат supresión de los mismos.

Podrá solicitar la limitación del tratamiento de sus datos en los siguientes supuestos:

  • Mientras se comprueba la impugnación de la precisionitud de sus datos.
  • Si el tratamiento fuera ilícito, pero se opusiera a la supresión de sus datos.
  • Cuando el centro education no necesite sus datos, pero usted los necesite para el ejercicio o la defensa de reclamaciones.
  • Cuando se haya opuesto al tratamiento de sus datos para el cumplimiento de una misión en interés público o para laisfacción de un interés legítimo, mientras se verifica si los motivos legítimos para el tratamiento prevalecen sobre los suyos.

Además, puede revocar el consentimiento prestado en cualquier momento. No obstante, tenga en cuenta que tras atender su revocación podremos seguir comunicándonos con usted cuando sea necesario para cumplir con nuestras Obligaciones legales o para ejecutar el contrato que mantenga con nosotros.

Para el correctiveo ejercicio de sus derechos, le solicitamos que, al formular su solicitud, acredite su identifydad mediante una copia de su DNI, o Documento oficial Equivalente, e identifique la empresa (o empresas) a la que figuren vinculados sus datos, si se da el caso.Канал по адресу:

  • Carta: COLEGIO SALLIVER, S.L., AVENIDA FINLANDIA, 4 – 29640 FUENGIROLA (Málaga), indicando en el asunto «Protección de Datos»
  • Correo electrónico: [email protected], indicando en el asunto «Protección de Datos»

Si considera que no hemos tratado sus datos personales de acuerdo con la normativa, puede contactar con el Delegado de Protección de Datos en [email protected], indicando en el asunto: Reclamación Protección de Datos.

No obstante, puede obtener más información sobre sus derechos dirigiéndose a la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es) ante la que podrá presentar una reclamación.

ACTUALIZACIN DE LA POLÍTICA DE PRIVACIDAD

Nos esforzamos para mejorar continamente nuestros servicios, processos y la protección de los derechos de los interesados, por eso actualizaremos esta política de privacidad periódicamente. Le aconsejamos que la consulte de forma regular.

Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Качели или стабилизатор поперечной устойчивости предотвращают слишком большой наклон кузова и обеспечивают устойчивость автомобиля при движении в поворотах. Большинство автомобилей имеют один стабилизатор поперечной устойчивости спереди и другой отдельный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. У некоторых автомобилей в передней подвеске только один стабилизатор поперечной устойчивости. Спортивные автомобили имеют более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшей устойчивости на поворотах. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости через резиновые втулки соединяется с кузовом или рамой автомобиля посередине.Наружные концы стабилизатора поперечной устойчивости соединены с частями подвески транспортного средства, которые удерживают колесо (стойки или рычаги управления). Деталь, которая соединяет внешние концы стабилизатора поперечной устойчивости с элементом подвески, называется звеном стабилизатора поперечной устойчивости. В большинстве автомобилей тяга стабилизатора поперечной устойчивости имеет два маленьких шаровых шарнира на каждом конце.

Со временем изнашиваются шаровые опоры тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Первым признаком износа стабилизатора поперечной устойчивости является стук подвески при медленном движении по неровностям дороги. В редких случаях, если смазка внутри шарниров стабилизатора поперечной устойчивости высыхает, она также может издавать скрипящий звук при движении подвески вверх и вниз.Ваш механик может проверить тяги стабилизатора поперечной устойчивости во время регулярного обслуживания автомобиля на подъемнике. Изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости показывает свободный ход при нажатии вверх или вниз. Сильно изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости может отделиться. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет чрезмерно наклоняться на поворотах и ​​будет чувствовать себя менее устойчивым и безопасным на дороге. Изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости необходимо заменить для обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости пикапа. В пикапе звенья стабилизатора поперечной устойчивости имеют немного другую конструкцию, см. Нижнее фото.При такой конструкции резиновые втулки, удерживающие тягу стабилизатора поперечной устойчивости, могут изнашиваться, вызывая чрезмерный люфт и «люфт» при движении по неровностям или поворотам.

Нужно ли заменять оба рычага стабилизатора поперечной устойчивости, если только один из них неисправен? Ответ – нет, однако ваш механик может порекомендовать заменить оба звена стабилизатора поперечной устойчивости, потому что оба звена обычно изнашиваются с одинаковой скоростью, и если одно из них плохое, другое может скоро выйти из строя. Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости при замене стоек или поперечных рычагов? Нет, но во многих автомобилях очень трудно удалить старую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, не повредив ее, поскольку резьба может заржаветь.Из-за этого звенья стабилизатора поперечной устойчивости часто заменяются всякий раз, когда заменяется компонент (стойка или рычаг управления), к которому оно подсоединено.

Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости после определенного пробега? Нет необходимости заменять звено стабилизатора поперечной устойчивости, если оно исправно работает и не изношено. Замена звена стабилизатора поперечной устойчивости стоит не очень дорого. Как правило, в ремонтной мастерской он стоит 75–140 долларов за каждую сторону.

Если вы хотите заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости самостоятельно, смочите резьбу маслом или маслом WD-40, так как гайки могут заклинить, и их будет очень трудно вытащить.Нужно ли заменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости при замене звеньев стабилизатора поперечной устойчивости? Нет, втулки – это отдельные элементы, и их следует заменять всякий раз, когда они изношены или становятся шумными.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *