Стойки стабилизатора NK: как отличить подделку, отзывы
Компания NK входит в концерн SBS Group. Она занимается проектированием, производством и продажей стоек стабилизатора с 1934 года. Продукция бренда соответствует ряду жестких стандартов, поэтому имеет достаточно высокое качество.
Стойка стабилизатора NK
Обзор стоек стабилизатора
Содержание
- Обзор стоек стабилизатора
- Качество изготовления
- Сравнение стоек стабилизатора NK с оригинальными
- Определение подделки
- Отзывы
Стойки стабилизатора NK покрывают практически все модели автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Они имеют большую популярность среди водителей, так как обладают рядом преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества стоек NK
Преимущества | Примечание |
---|---|
Контроль качества | Каждый этап производства сопровождается контролем отсутствия брака.![]() |
Широкий ассортимент | Возможность подобрать необходимую стойку стабилизатора на большинство машин |
Разнообразие цен | Компания NK предоставляет возможность купить стойку стабилизатора как по бюджетной цене, так и дорогостоящую тягу из премиальной серии, ориентированной на скоростные транспортные средства |
Гарантия | Фирма NK предоставляет гарантию на стойки стабилизатора сроком до 3 лет |
Низкий процент подделок | Низкий процент подделок Рынок стоек стабилизатора содержит минимальное количество контрафакта, продаваемого под брендом NK |
Инновационность | Компания NK самостоятельно занимается проектировкой, поэтому ее стойки стабилизатора изготавливаются из современных материалов по инновационным технологиям, а не скопированы у других брендов |
Качество изготовления
Выпускаемые компанией NK стойки стабилизатора соответствуют ряду жестких стандартов, основными из которых являются:
- FMVSS106;
- SAE J1401;
- ISO 9001.
Первоначально основной центр и производственные линии располагались в Европе. К качеству выпускаемой продукции у автовладельцев не было никаких претензий. Расширение компании привело к тому, что часть тяг стала производиться на заводах в Азии. Отзывы о костяшках неевропейского производства крайне негативны. Азиатские стойки менее надежны, а уровень брака сводит покупку тяг к участию в лотерее.
Завальцованная пластиком тыльная сторона шарнира
Спорным решением является применение на большинстве стоек завальцовывания тыльной стороны шарнира не металлом, а пластиком. С одной стороны это снижает механическую прочность автозапчасти, но с другой — для очагов коррозии становится меньше мест и тяга получается более устойчива к агрессивному воздействию внешней среды.
Для герметичной посадки пыльника шарнира используются два стопорных кольца. Благодаря им зазоры отсутствуют даже при максимальных наклонах пальца. Так как в результате герметичности влага и грязь не попадают в смазку, узел трения шарнира не подвергается чрезмерному износу.
Отсутствие зазора при максимальном отклонении пальца
Для снижения риска повреждения резины пыльника верхнее стопорное кольцо изготавливается из мягких материалов. Компания NK для этих целей использует резину. Такое стопорное кольцо слишком хлипко по мнению автовладельцев. Несмотря на кажущуюся внешнюю малую прочность резиновый хомутик на многих автомобилях успешно герметизирует манжету на протяжении всего срока службы стойки. Все это достигается благодаря специально спроектированному материалу кольца компании NK.
Верхнее стопорное кольцо, изготовленное из резины
Нижнее стопорное кольцо изготавливается из металла. Оно надежно удерживает пыльник от каких-либо перемещений. Форма кольца подобрана таким образом, чтобы минимизировать риск повреждения манжеты из-за врезания металла в резину.
Нижнее стопорное кольцо
При производстве стоек стабилизатора компания NK в шарнир закладывает смазки больше, чем конкуренты. Спецсредство обычно равномерно распределено по шару, а не находится прилипшим к одной из сторон пыльника.
Смазка
Несмотря на то, что компания NK закладывает достаточное количество смазки, автовладельцы все равно снимают пыльник, чтобы заполнить его полностью. В большинстве случаев это позволяет продлить срок службы стойки.
Внесение дополнительной смазки
Для удерживания пальца от проворачивания служит специальное посадочное место под шестигранник. Автовладельцы отмечают, что качество металла низкое. Из-за этого в процессе эксплуатации образуется масштабная коррозия. При демонтаже посадочное место под шестигранник слизывается и снять стойку можно только используя болгарку.
Посадочное место под шестигранник
Для надежной фиксации стойки и отсутствия послабления крепления из-за вибрации применяется самоконтрящаяся гайка, спроектированная компанией NK. У автовладельцев неоднозначное отношение к крепежу. Многие отзывы говорят о том, что гайка слишком прикипает.
Самоконтрящаяся гайка
Сравнение стоек стабилизатора NK с оригинальными
Стойки стабилизатора NK продаются на вторичном рынке и поставляются на авторемонтные предприятия, но не используются в качестве OEM-комплектующих ни одним знаменитым автобрендом. Связано это с тем, что тяги неспособны в полной мере удовлетворить требования автопроизводителей.
В целом, отзывы автовладельцев говорят о том, что стойки стабилизатора NK европейского производства ничем не уступают оригиналам. Поэтому их можно брать в качестве альтернативы родным запчастям. Тяги азиатского происхождения значительно уступают оригиналам. Поэтому их приобретение целесообразно лишь при малом бюджете.
Определение подделки
Продукцию компании NK подделывают редко. Несмотря на это риск попасть на фальсификат все же существует, поэтому автовладелец должен уметь выявить контрафакт еще до установки стоек на автомобиль.
Упаковка не особо защищена от подделки. Она не имеет сложной полиграфии или других особенностей. При этом, открыв коробку, в случае оригинала автовладелец обнаружит тягу, которая упакована герметично в плотный полиэтилен.
Упаковка стойки NK
Особенностью стоек NK является применение защитных колпачков на пыльниках. Они предотвращают повреждение манжет во время транспортировки, а также являются важным элементом проверки подлинности.
Защитный колпачок на пыльнике
Также важно осмотреть пыльник у оригинала он изготавливается из мягкой, эластичной резины не подверженной деформациям.
Пыльник
Отсутствие смазки под манжетой — явный признак подделки.
Смазка
Также немало важно уделить внимание резьбе. Наличие заусениц и прочих дефектов говорит о поддельном происхождении тяг.
Осмотр резьбы
Отзывы
Виктор Погребняк, г. Москва, 25 лет:
Стойками доволен. Прослужили уже более 65 тыс. км и не дают поводов думать о замене. Рекомендую всем.
Илья Думинский, г. Сургут, 29 лет:
От стоек NK одно разочарование.Застучали через 6 тыс. км.
Павел Якушев, г. Нижневартовск, 27 лет:
В коробке выглядели надежно. Хорошо стали взамен родных. Проехал уже 7 тыс. км. Пока полет нормальный.
Сергей Усаченко, г. Москва, 31 год:
Стойки стали стучать сразу после установки. Подозреваю, что попал на брак или подделку.
Схемы поиска запчастей для внедорожников Polaris 2017 года
*#REQ указывает общее количество деталей, использованных для завершения сборки. Цена указана за штуку. Закажите общее количество деталей, необходимых для ремонта.
Фильтр:
Артикул № | Деталь № | Описание | #Req | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1543852 | В СБОРЕ, РЫЧАГ, СТАБИЛИЗАТОР (заменяет 1543407) | 2 | $134,99 | |
2 | 5338117 | БАР, СТАБИЛИЗАТОР | 1 | 159,99 долларов США | |
3 | 5452274 | ВТУЛКА РАДИАТОРА | 4 | $3,99 | |
4 | 5634604 | КРОНШТЕЙН, ЛИТОЙ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (заменяет 5633134) | 2 | $34,99 | |
5 | 7080510 | ФИТИНГ, ЗЕРК | 2 | $9,99 | |
6 | 7519243 | ВИНТ | 2 | $3,99 | |
7 | 7519267 | ВИНТ | 2 | ||
8 | 7519306 | ВИНТ | 4 | 4,99 доллара США | |
9 | 7547332 | ГАЙКА- M8X1.![]() | 2 | 2,99 доллара США | |
10 | 7547333 | ГАЙКА, ФЛАНЕЦ, NYLOC | 4 | 2,99 доллара США |
Ссылка # 1
Часть # 1543852
Описание В СБОРЕ, РЫЧАГ, СТАБИЛИЗАТОР (заменяет 1543407)
#Требуется 2
Цена $134,99
Ссылка # 2
Часть # 5338117
Описание БАР, СТАБИЛИЗАТОР
#Требуется 1
Цена 159,99 долларов США
Ссылка # 3
Часть # 5452274
Описание ВТУЛКА РАДИАТОРА
#Требуется 4
Цена 3,9 доллара США9
Ссылка # 4
Часть # 5634604
Описание КРОНШТЕЙН, ЛИТОЙ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (заменяет 5633134)
#Требуется 2
Цена $34,99
Ссылка # 5
Часть # 7080510
Описание ФИТИНГ, ЗЕРК
#Требуется 2
Цена $90,99
Ссылка # 6
Часть # 7519243
Описание ВИНТ
#Требуется 2
Цена $3,99
Ссылка # 7
Часть # 7519267
Описание ВИНТ
#Требуется 2
Цена 3,9 доллара США9
Ссылка # 8
Часть # 7519306
Описание ВИНТ
#Требуется 4
Цена 4,99 доллара США
Ссылка # 9
Часть # 7547332
Описание
ГАЙКА- M8X1. 25, FLG, NYLOC-OLIVE D
#Требуется 2
Цена 2,9 доллара США9
Ссылка # 10
Часть # 7547333
Описание ГАЙКА, ФЛАНЕЦ, NYLOC
#Требуется 4
Цена 2,99 доллара США
Стабилизатор поперечной устойчивости с концевыми звеньями (модели RS/ST 2013-UP)
298,00 долларов США
(11 отзывов) Написать обзор
BAJA RON
Стабилизатор поперечной устойчивости с концевыми звеньями (модели RS/ST 2013-UP)
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
2013 и UP RS/ST/STS/St Limited Baja Ron Performance Sway Bar
Включает в себя ссылки на заготовку
Это один из лучших модов, которые вы можете сделать для вашего Spyder Roadster. ЭТА БАГАЖНИК ИЗБАВЛЯЕТ НЕУДОБНОЕ НАКЛОНИВАТЬСЯ В УГЛАХ И ДАЕТ ВАМ УВЕРЕННОСТЬ, КАКОЙ НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ БЫЛО. ПОМОГАЕТ УСТОЙЧИВОСТИ НА СКОРОСТИ ВОКРУГ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
ЭТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ХОРОШУЮ ПОЕЗДКУ БЕЗ СИЛЬНЫХ УДАРОВ. ЭФФЕКТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ МОЖНО ДОБАВИТЬ ПОЗЖЕ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАСТРОИТЬ СВОЮ ПОЕЗДКУ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМ СТИЛЕМ ЕЗДЫ.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, УСТАНОВИВ ОДНУ ИЗ ЭТОГО, ВЫ НЕ ОШИБИТЕСЬ!
- Совместимость с:
- Модели RS/ST — 2013–2015 гг.
- 5
Отличный продукт
Опубликовано Дэном Коксом 20 января 2023 г.
Стабилизатор был хорошо упакован с письменными инструкциями.
Запчасти отлично подходят для ST 2015 года.
- 5
Стабилизатор Baja ron
Опубликовано Майклом Примо 20 декабря 2021 г.
Прокладки для звеньев были немного сложными, но в целом отличная установка. Разницу заметил сразу
- 5
Стабилизатор BajaRon Can-Am Spyder
Опубликовано Арманд 3 октября 2021 г.
Это именно то, что нужно моему Spyder STS 2013 года, чтобы остановить этот ужасный крен.
Просто не могу понять, почему завод поставил на машину такой мягкий стабилизатор поперечной устойчивости. Только улучшение могло быть по инструкции. Нужно больше картинок. Но несколько отличных видеороликов на YouTube от энтузиастов о том, как установить, делают это проще простого. Боже, работай Баха Рон!
- 5
Стабилизатор
Опубликовано Уильямом Ф. Уэленом 9 сентября 2021 г.
Отлично сработало, как и все советовали
- 5
БАНА CAN AM SPYDER SWAY BAR ОТ BAJA RON ПОДХОДИТ ДЛЯ 2013 ГОДА И МОДЕЛИ UP RS/ST/STS/ST LIMITED ВКЛЮЧАЕТ КОНЦЕВЫЕ ЗВУКИ ДЛЯ ЗАГОТОВОК
Опубликовано Гэри Смитом 22 июня 2021 г.
Слишком много времени, но это сделало поездку намного лучше
- 5
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Опубликовано Майклом Симмонсом 5 апреля 2021 г.
Spyder стал более стабильным.
- 5
Стабилизатор
Опубликовано Дэвидом 4 апреля 2021 г.
Отличный бар. Отличная упаковка.
- 5
Стабилизатор Spyder
Опубликовано Гарри 29 июня 2020 г.