Стойка стабилизатора Ford: Galaxy, Kuga, Mondeo
Стойка стабилизатора Ford: Galaxy, Kuga, Mondeo – MarshallКаталог
Выбрать маркуABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDSFAWFERRARIFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLIFANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMOSKVICHNISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPROTONPUCHRAVONRENAULTROEWEROLLS-ROYCEROVERSAABSCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAUAZVAUXHALLVOLKSWAGEN (VW)VOLVOZAZ900 руб
17 отзывов
См. полную применимость
Купить онлайн
Сторона установки Передняя ось
Длина, мм 299
Резьба 1 M10x1,5
Резьба 2 M10x1,5
Поколение | Модификация |
---|---|
GALAXY II (WA6) | 2.![]() |
GALAXY II (WA6) | 2.0 FlexiFuel |
GALAXY II (WA6) | 1.6 EcoBoost |
GALAXY II (WA6) | 2.0 EcoBoost |
GALAXY II (WA6) | 2.0 TDCi |
2.2 TDCi | |
GALAXY II (WA6) | 1.6 TDCi |
GALAXY II (WA6) | 1.8 TDCi |
GALAXY II (WA6) | 2.3 ( |
GALAXY III (CK) | 1.5 EcoBoost |
GALAXY III (CK) | 2.0 EcoBoost |
GALAXY III (CK) | 2.0 TDCi |
GALAXY III (CK) | 2.0 TDCi AWD |
GALAXY III (CK) | 2.0 TDCi Bi-Turbo |
Поколение | Модификация |
---|---|
MONDEO IV (BA7) | 2.![]() |
MONDEO IV (BA7) | 2.0 FlexiFuel |
MONDEO IV (BA7) | 2.0 LPG ( |
MONDEO IV (BA7) | 1.6 EcoBoost |
MONDEO IV (BA7) | 1.6 Ti |
MONDEO IV (BA7) | 2.0 EcoBoost |
MONDEO IV (BA7) | 2.0 SCTi |
MONDEO IV (BA7) | 2.0 TDCi |
MONDEO IV (BA7) | 2.2 TDCi |
MONDEO IV (BA7) | 1.8 TDCi |
MONDEO IV (BA7) | 1.6 TDCi |
MONDEO IV (BA7) | 2.3 ( |
MONDEO IV (BA7) | 2.5 ( |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 2.0 ( |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 1.6 Ti |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 1.6 EcoBoost |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 2.0 FlexiFuel |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 2.0 LPG ( |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 2.0 EcoBoost |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 2.![]() |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 1.8 TDCi |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 2.0 TDCi |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 2.2 TDCi |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 1.6 TDCi |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 2.3 ( |
MONDEO IV лифтбек (BA7) | 2.5 ( |
MONDEO IV Седан (BA7) | 2.0 ( |
MONDEO IV Седан (BA7) | 2.0 FlexiFuel |
MONDEO IV Седан (BA7) | 2.0 LPG ( |
MONDEO IV Седан (BA7) | 1.6 EcoBoost |
MONDEO IV Седан (BA7) | 1.6 Ti |
MONDEO IV Седан (BA7) | 2.0 EcoBoost |
MONDEO IV Седан (BA7) | 2.0 TDCi |
MONDEO IV Седан (BA7) | 2.2 TDCi |
MONDEO IV Седан (BA7) | 1.6 TDCi |
MONDEO IV Седан (BA7) | 1.8 TDCi |
MONDEO IV Седан (BA7) | 2.3 ( |
MONDEO IV Седан (BA7) | 2.![]() |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 2.0 ( |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 2.0 FlexiFuel |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 2.0 LPG ( |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 1.6 EcoBoost |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 1.6 Ti |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 2.0 EcoBoost |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 2.0 SCTi |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 2.0 TDCi |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 2.2 TDCi |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 1.8 TDCi |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 1.6 TDCi |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 2.3 ( |
MONDEO IV Универсал (BA7) | 2.5 ( |
Поколение | Модификация |
---|---|
S-MAX (WA6) | 2.![]() |
S-MAX (WA6) | 2.0 EcoBoost |
S-MAX (WA6) | 2.0 FlexiFuel |
S-MAX (WA6) | 1.6 EcoBoost |
S-MAX (WA6) | 2.5 ST |
S-MAX (WA6) | 2.0 TDCi |
S-MAX (WA6) | 2.2 TDCi |
S-MAX (WA6) | 1.6 TDCi |
S-MAX (WA6) | 1.8 TDCi |
S-MAX (WA6) | 2.3 ( |
S-MAX I (WA6) | 2.0 ( |
S-MAX I (WA6) | 1.6 EcoBoost |
S-MAX I (WA6) | 2.0 EcoBoost |
S-MAX I (WA6) | 2.0 FlexiFuel |
S-MAX I (WA6) | 2.0 TDCi |
S-MAX I (WA6) | 2.2 TDCi |
S-MAX I (WA6) | 1.6 TDCi |
S-MAX I (WA6) | 1.8 TDCi |
S-MAX I (WA6) | 2.5 ST |
S-MAX I (WA6) | 2.3 ( |
Поколение | Модификация |
---|---|
KUGA II (DM2) | 1.![]() |
KUGA II (DM2) | 1.6 EcoBoost |
KUGA II (DM2) | 1.6 EcoBoost AWD |
KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi |
KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi AWD |
KUGA II (DM2) | 2.5 ( |
Поколение | Модификация |
---|---|
S60 II | 1.5 T3 |
S60 II | 2.0 D2 |
S60 II | 2.0 D3 |
S60 II | 2.0 D4 |
S60 II | 2.0 D5 |
S60 II | 2.0 T |
S60 II | 2.0 T3 |
S60 II | 2.0 T4 |
S60 II | 2.4 D4 AWD |
S60 II | 2.![]() |
S60 II | 2.5 T5 AWD |
S60 II | 3.0 T AWD |
S60 II | D3 |
S60 II | D4 |
S60 II | D5 |
S60 II | D5 AWD |
S60 II | DRIVe |
S60 II | T3 |
S60 II | T4 |
S60 II | T4F |
S60 II | T5 |
S60 II | T6 |
S60 II | T6 AWD |
S60 II | T5 AWD |
Поколение | Модификация |
---|---|
S80 II | 1.6 D DRIVe |
S80 II | 1.6 DRIVe |
S80 II | 2.![]() |
S80 II | 2.0 Drive- E |
S80 II | 2.0 FlexFuel |
S80 II | 2.0 T |
S80 II | 2.0 T5 |
S80 II | 2.0 TDI |
S80 II | 2.4 D ( |
S80 II | 2.5 T |
S80 II | 2.5 T AWD |
S80 II | 2.5 T FlexFuel |
S80 II | 3.2 AWD |
S80 II | 4.4 V8 AWD |
S80 II | D3 |
S80 II | D3 / D4 |
S80 II | D4 |
S80 II | D5 |
S80 II | D5 AWD |
S80 II | T4 |
S80 II | T4F |
S80 II | T5 |
S80 II | T6 AWD |
S80 II | 3.2 |
Поколение | Модификация |
---|---|
V60 I (155, 157) | 1.![]() |
V60 I (155, 157) | 2.0 D2 |
V60 I (155, 157) | 2.0 D3 |
V60 I (155, 157) | 2.0 D4 |
V60 I (155, 157) | 2.0 Polestar AWD |
V60 I (155, 157) | 2.0 T |
V60 I (155, 157) | 2.0 T4 |
V60 I (155, 157) | 2.4 D5 |
V60 I (155, 157) | 2.4 D5 AWD |
V60 I (155, 157) | 2.4 D5 Hybrid AWD |
V60 I (155, 157) | 2.4 Hybrid D6 AWD |
V60 I (155, 157) | 3.0 T AWD |
V60 I (155, 157) | D3 |
V60 I (155, 157) | D4 |
V60 I (155, 157) | D4 AWD |
V60 I (155, 157) | D5 |
V60 I (155, 157) | D5 AWD |
V60 I (155, 157) | D6 Hybrid AWD |
V60 I (155, 157) | T3 |
V60 I (155, 157) | T4 |
V60 I (155, 157) | T4F |
V60 I (155, 157) | T5 |
V60 I (155, 157) | T5 AWD |
V60 I (155, 157) | T6 |
V60 I (155, 157) | T6 AWD |
Поколение | Модификация |
---|---|
V70 III (135) | 1.![]() |
V70 III (135) | 1.6 DRIVe |
V70 III (135) | 1.6 T4F |
V70 III (135) | 2.0 ( |
V70 III (135) | 2.0 D ( |
V70 III (135) | 2.0 FlexiFuel |
V70 III (135) | 2.0 GDI |
V70 III (135) | 2.0 T |
V70 III (135) | 2.4 D ( |
V70 III (135) | 2.5 T |
V70 III (135) | 2.5 T FlexiFuel |
V70 III (135) | 3.2 AWD |
V70 III (135) | D2 |
V70 III (135) | D3 |
V70 III (135) | D4 |
V70 III (135) | D4 AWD |
V70 III (135) | D5 |
V70 III (135) | D5 AWD |
V70 III (135) | T4 |
V70 III (135) | T5 |
V70 III (135) | T6 AWD |
V70 III (135) | 3.2 |
V70 III (BW) | 1.![]() |
V70 III (BW) | 2.0 D ( |
V70 III (BW) | 2.0 FlexiFuel |
V70 III (BW) | 2.0 GDI |
V70 III (BW) | 2.4 D ( |
V70 III (BW) | 3.2 AWD |
V70 III (BW) | D3 |
V70 III (BW) | D4 |
V70 III (BW) | D4 AWD |
V70 III (BW) | D5 |
V70 III (BW) | T4 |
V70 III (BW) | T5 |
V70 III (BW) | T6 AWD |
V70 III (BW) | 1.6 T4F |
V70 III (BW) | 2.0 ( |
V70 III (BW) | 2.0 T |
V70 III (BW) | 1.6 DRIVe / D2 |
V70 III (BW) | 2.5 T |
V70 III (BW) | 2.5 T FlexiFuel |
V70 III (BW) | D2 |
V70 III (BW) | D5 AWD |
V70 III (BW) | D3 / D4 |
V70 III (BW) | 3.2 |
Поколение | Модификация |
---|---|
XC70 II | 2.![]() |
XC70 II | 3.2 AWD |
XC70 II | D3 |
XC70 II | D4 |
XC70 II | D4 AWD |
XC70 II | D5 AWD |
XC70 II | T5 |
XC70 II | T5 AWD |
XC70 II | T6 AWD |
Поколение | Модификация |
---|---|
XC60 I | 2.0 T |
XC60 I | 2.4 D ( |
XC60 I | 3.2 AWD |
XC60 I | D3 |
XC60 I | D4 |
XC60 I | D4 AWD |
XC60 I | D5 AWD |
XC60 I | T5 |
XC60 I | T5 AWD |
XC60 I | T6 |
XC60 I | T6 AWD |
XC60 I | D3 / D4 |
XC60 I | D5 |
XC60 I | 3.![]() |
FORD 1377849
GENERAL MOTORS 50927897
VOLVO 30648461
VOLVO 31658608
Описание
Marshall Autoparts B.V. – нидерландский производитель запчастей и комплектующих для коммерческого и легкового транспорта.
При проектировании легковых деталей подвески MARSHALL учитывался опыт разработки запчастей для коммерческой техники, где крайне высоки требования к качеству запчастей, а пробеги исчисляются сотнями тысяч километров в год. Это позволило применить надежные конструкторские решения, проверенные тяжелой техникой и обеспечить долговечность работы деталей подвески.
MARSHALL в рейтинге PartReview
Вместе с этим покупают:
Отзывы
Рустам Г. 07.11.2022
качественная деталь. Поставил на фф2 все подошло пол года езжу все норм.
Отзыв оставлен анонимно 29.10.2022
Не проверял ещё.
Сергей К. 14.10.2022
Цена-качество. Давно покупаю запчасти от маршала, одни…
Отзыв оставлен анонимно 09.10.2022
харошее. все отлично
Андрей 06.10.2022
На вид хорошо сделаны. Не берите для форд фокус 3! Задевает пов…
Евгений Ш. 04.09.2022
На фф2 ресталинг встали отлично
Сергей Р. 25.08.2022
упаковано хорошо. сделано все отлично, в деле посмотрим)
Виктор В. 17.06.2022
недорогая. Покупалась для установки на форд фокус 2…
Анастасия Р. 09.06.2022
Крепкие. Упаковка пришла целая. Стойки хорошего к…
Отзыв оставлен анонимно 29.05.2022
Второй раз ставлю стойки стабилизатора о…
Наталья Х. 26.05.2022
Цена в 2 раза дешевле оригинал…. Стойки покупал по акции, взамен оригинал…
Альберт В. 23.05.2022
Поставил на Форд Фокус 2, всё отлично, без нареканий.. Рекомендую!
Виталий Ф. 23.05.2022
Норм
Анастасия А. 15.05.2022
Достоинства: Не нашли Недостатки: Скончались после 5 дней после … Комментарий: Решили сэкономить – в итоге пришлось пла…
Отзыв оставлен анонимно 15.05.2022
Достоинства: Недостатки: резьба сорвалась при малейшей натяжке при не большом усилие! Комментарий:
Отзыв оставлен анонимно 13.05.2022
Достоинства: Недостатки: качество не очень Комментарий: резьба плохая,срезается после затяжки
Илез М. 21.11.2021
Товар хороший, соответствует описанию
Добавить отзыв
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *
Оцените товар
Ваш отзыв будет опубликован после модерации.
Загрузка …
Замена стабилизатора и стоек стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 Ford Focus
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием. |
1. Вывесите переднюю часть автомобиля. |
|
|
|
|
|
|
8. …затем снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости. |
9. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите поперечину передней подвески .![]() |
|
|
|
|
|
|
16. Аналогично снимите вторую подушку. |
17. Установите детали в порядке, обратном снятию; болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1. |
18. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления . |
|
Matte Bronze Wheels Ambit FF2 (RIMS), установленные на Subaru WRX Уильяма Родригеса на Wheelwell
Cancel
Shop Allexhaustair intebrakeSpensionBrakesexerwheelse и ширино -эндоусильники. FitВоздушные фильтры салонаЗаборники холодного воздухаКомпонентыВпускные прокладкиПакеты производительностиВоздухозаборники напорного типаСовки и трубкиПрокладки корпуса дроссельной заслонки
Big Brake KitsBrake BoostersBrake DrumsBrake FluidBrake Lines and HosesComponentsDisc Brake CalipersDisc Brake HubsDisc Brake PackagesDisc Brake PadsDisc Brake RotorsDrum Brake ShoesMaster CylindersParking BrakesWear Sensors
ComponentsFansFluidsHosesOil CoolersRadiatorsReservoirsThermostatsWater Pumps
Axle ShaftsBearingsComponentsDifferentialsDrive ShaftsFluidsGaskets and SealsWheel Hubs
AccessoriesAntennaBatteriesCamerasInstallation HardwareSpeakersSwitches
AlternatorsBlocksCamshaftsComponentsCrankshaftsCrate EnginesCylinder HeadsEGREngine Dress Up KitsFiltersFluidsGasketsHarmonic BalancersHosesIgnitionIntake ManifoldsMountsOil SystemPistonsPulleysRockersRodsSpark PlugsStartersTimingValve CoversValvesEngine Management Systems
Axle BackCat BackCatalytic Converter Direct FitCatalytic Converter UniversalComponentsConnecting PipesCrossover PipesDPF BackDPF FiltersDownpipe BackDownpipesExhaust And Tail PipesExhaust BrakesExhaust GasketsExhaust ManifoldsExhaust Valve ControllersH PipesHardwareHeader BackHeadersMuffler Delete PipesMufflersPerformance PackagesResonatorsSmoke StacksTail PipesTest PipesTipsTurbo BackX PipesY Pipes
AccessoriesBike RacksBody KitsBody ProtectionBumpersCar BrasCar CoversCargo CarriersChase RacksDecalsDiffusersDoorsFender FlaresFrame ComponentsFuel DoorsGrillesHard TopsHood AccessoriesHoodsLicense PlatesLight CoversLight GuardsMud FlapsNerf Bars and Side StepsRoof RacksSide MirrorsSoft TopsSpare Tire CarriersSpoilersStone Guards and Bug DeflectorsTailgatesTonneau CoversTrailer HitchesTruck Bed AccessoriesTruck Bed MatsTruck Bed RacksWinchesWindow VisorsWindows
Blow Off ValvesBoost ControllersIntercooler DuctingIntercoolersSuperchargersTurbine HousingsTurbo ComponentsTurbo Впускные патрубкиУстановочные комплекты для турбонагнетателейТурбокомпрессорыПриводы перепускных клапановВестгейтыКомпоненты для метамфетаминаКомплекты для метамфетамина
CarburetorsComponentsFuel FiltersFuel InjectorsFuel LinesFuel Pressure RegulatorsFuel PumpsFuel RailsFuel SystemsGas CapsLinesThrottle BodiesThrottle Cables
AccessoriesCargo MatsCarpetComponentsConsolesDashboardsFloor MatsGaugesGlove BoxPedalsRear View MirrorsSeat CoversSeatsSteering Wheels
AccessoriesDriving LightsFog LightsHeadlightsInterior LightingLight BarsLight MountsOff Road LightsTail LightsThird Brake Lights
AccessoriesIn-Line ModulesPerformance MonitorsProgrammers and Tuners
AccessoriesBelt HarnessFire ExtinguishersHatsHelmetsPants and ShortsRacing GlovesRacing ShoesRacing SuitsSweatersT-ShirtsWindow Nets
ArmsComponentsDrag LinksPower SteeringRack and PinionSteering ArmsTie Rods
Air SuspensionAlignmentBall JointsCoil SpringsCoiloversComponentsControl ArmsElectronic SuspensionKnuckles and SpindlesLateral ArmsLeaf SpringsLeveling KitsLift KitsLowering KitsRadius ArmsShock BootsShocks and StrutsSteering StabilizersStrut BarsSubframeSuspension PackagesSway BarsTorsion BarsTrack BarsTrailing Arms
Automatic TransmissionsBearingsClutchComponentsControl ModulesFiltersFluidsFlywheelsHosesManual TransmissionsMounts
Center CapsComponentsLug NutsSnow ChainsTPMSTiresWheel SpacersWheels
Shop all undefined
- Home
- /
- Community
- /
- William Rodriguez
- /
- 2015 Subaru WRX
- /
- AMBIT ff2 MATTE BRONZE Колеса (диски)
Купить эту запчасть
Обсудите эту часть
Магазин. WRX
FF2-Перегородка капота – adamsrv10
adambezanson6 Комментарии
Вау.. Какая куча работы! Теперь я завершил всю сантехнику и проводку Firewall Forward. Единственное, что осталось сделать, это надеть концы свечей зажигания на провода и, может быть, привести в порядок пару проводов, но кроме этого .. Я закончил. Я также потратил немного больше времени, чтобы пересмотреть мой материал перегородки, видя, что я не был полностью доволен им в первый раз. Я изменил левый, правый и задний материал, чтобы каждый был одним непрерывным куском материала. Раньше они были разбиты на 3 части. В задней части были некоторые морщины, которые мне тоже не нравились, поэтому это обновление было устранено.
Следующие несколько фото спереди.
Правая сторона двигателя.
Боже, неужели в пространстве между брандмауэром и движком действительно все занято. Особенно, когда у вас есть 2 катушки для свечей зажигания.
Левая сторона двигателя.
Опять занято занято.. Действительно столько времени ушло не только на проводку, но и на придумывание разумных маршрутов и обеспечение безопасности вещей.
Теперь вернемся к завершению внутренней проводки и подключению моей панели!
Электрика, FF1 — установка двигателя, FF2 — перегородка капота, FF4 — топливная система, FF5 — масляная система, FF6 — выхлопная система, передний брандмауэрadambezansonОставить комментарий
Я закончил прокладку шлангов кондиционера по правой стороне фюзеляжа. Шланг, идущий к хвостовому конусу, ныряет вниз к полу и проходит через самое нижнее отверстие для молнии, чтобы убедиться, что он не мешает откидной трубе в следующем отсеке на корме. Я поместил небольшой кусок уголка на угол, прикрепленный к боковой обшивке, использовал пластины с гайками, чтобы скрутить 2 угла вместе, а затем использовал пластину с гайками, чтобы шланг не терся об угол, прикрепленный к обшивке.
Вид на заклепанный во всех 4-х углах металлический элемент самого нижнего отверстия освещения с втулкой по центру для прохождения шланга.
Шланг, предназначенный для ковша конденсатора, проходит через зону откидной трубы по пути через туннель и к 1-му отсеку под крайним левым задним сиденьем.
Шланг, идущий к хвостовому конусу под правым задним сиденьем.
Я использовал зажимы Adel, прикрепленные к ступеньке, чтобы направить шланг внутрь и удержать его подальше от болта, удерживающего ступеньку на месте. Затем он направляется в корму к хвостовому конусу.
Аналогично для шланга, идущего от конденсатора к хвостовому конусу.
Когда шланги не обжаты на концах, я начал работать над полкой испарителя, используя картон в качестве шаблона.
Я пробую подгонку картона, пока он не будет правильно обрезан, чтобы сидеть между лонжеронами.
Затем я использовал картон, чтобы отметить полку из стекловолокна, и обрезал ее, немного отшлифовав, чтобы она подошла по размеру. Здесь также показаны 3 совпадающих отверстия, просверленных в кронштейнах полки, которые приклепаны к лонжеронам.
Еще одна небольшая задача заключалась в том, чтобы обрезать верхние аппарели капота и добавить «стену», чтобы материал перегородки мог располагаться между верхней воздушной аппарелью и этой «стеной», чтобы ему было на что упираться.
Используя обрезки стекловолокна для отделки «стены»Затем я смешал немного флиса и приклеил «стенку» на место с помощью небольшого D-образного элемента, чтобы обеспечить поддержку стенки капота. Это было повторено для другой стороны.
В один прекрасный день я решил выйти на улицу и покрасить внутренние панели. Я заказал более светло-коричневые, зная, что собираюсь покрасить их в более темный цвет. Я думаю, они вышли хорошими!
Я столкнулся с проблемой при продолжении установки испарителя, поэтому я работал над завершением разборки панели. Я снял жгут проводов и отделил металлический подрамник панели от карбона.
Я потратил некоторое время на то, чтобы установить на место металлический подрамник, а затем панель из углеродного волокна с поддонами для авионики. Эта первая пробная подгонка была в основном сделана для того, чтобы отметить вспомогательную панель, где мне нужно будет отрезать и укрепить, чтобы освободить место для разъемов на задней панели 650 и т. д. Не так уж много нужно удалить, только небольшой прямоугольник рядом с панелью. внизу и действительно только для разъемов, чтобы жгут проводов не слишком сильно сгибался.
Кондиционер, FF2- Дефлектор капота, Интерьер, ПанельadambezansonОставить комментарий
Я, наверное, немного параноик, но я решил защитить провода, идущие от датчиков холла возле маховика. Эти соединения необходимы для поддержания работы двигателя. Я опасаюсь, что ремень генератора порвется и перевернется, так как он некоторое время висит в этом месте, перерезая провода. Конечно, чтобы это стало реальной проблемой, пришлось бы перерезать оба провода, поэтому, возможно, мне не стоит слишком беспокоиться об этом. Однако решение действительно не заняло слишком много времени для реализации. Я согнул металл толщиной 0,032 дюйма, чтобы обернуть его вокруг датчика, как показано ниже. С одной стороны имеется более узкий фланец для размещения натяжного рычага генератора.
Ниже вы можете увидеть датчик Холла и использование этих маленьких центрирующих пробойников, которые ввинчиваются в отверстие и отмечают точное место для сверления болта.
Пуансон ввернут в нужное положение. Ранее я использовал эту технику, чтобы найти 2 отверстия для регулятора давления топлива SDS на брандмауэре и забыл написать об этом ранее. Я использовал кусок металлолома, чтобы просверлить его и использовать в качестве шаблона для сверления брандмауэра.
Я положил устройство на металлолом и постучал по нему резиновым молотком, чтобы отметить расположение отверстий, которые необходимо просверлить.
Вы можете увидеть следы ударов на металлоломе, готовом к сверлению.Эта техника отлично сработала и позволила мне просверлить отверстия для регулятора в брандмауэре, точно совпадающие с расположением отверстий на регуляторе.
Вернемся к металлическому ограждению датчика холла… Я пробил верхнюю сторону, просверлил отверстие, и как только это отверстие было найдено, я установил болт и отметил место 2-го отверстия, затем просверлил его и прикрутил к холлу. крепление датчика. Ниже показана пробная посадка обоих установленных болтов.
Я повторно использовал алюминиевый топливопровод, чтобы проложить провода от датчиков холла. Я использовал зажим Адель, чтобы закрепить его одним из болтов. просверлил отверстие в перегородке и установил уголок на заднюю часть перегородки для другого хомута Аделя.
Ниже все вместе. Очевидно, что провода в конечном итоге будут проложены через трубу, но мне нужно снять перегородку и покрасить ее в какой-то момент, так что подождите, пока это не будет завершено.
Также припаяны разъемы DB-9 на концах проводов датчика холла.. так что это еще одна причина пока отложить их прокладку через трубку.
Производитель двигателя поставил маховик с уже установленными магнитами для системы SDS, но мне нужно было установить магниты в маховик с двойным шкивом, оснащенный системой Airflow AC. В основном я следил за этим блогом, ссылка на который размещена на веб-сайте SDS. https://tasrv10.com/?p=2822.
Ниже показано сверление отверстий с помощью направителя, предоставленного Россом.
Мне не так повезло, как связанному сообщению в блоге, и дыра как бы съела часть рощи, но не полностью.
Я смешал немного 5-минутной эпоксидной смолы, как указано, а также нанес красный локтит на один из установочных винтов, который был вставлен в отверстие снаружи. Магнит вставлялся в отверстие снаружи. Установочный винт завинчивался до тех пор, пока магнит не оказался практически заподлицо с внутренней поверхностью маховика.
Магнит заподлицо с внутренней сторонойПосле того, как все вылечилось.. Я решил купить шпаклевку Devcon Titanium, рекомендованную в блоге по ссылке. Это дорого и нужна действительно очень маленькая сумма по сравнению с тем, что предоставляется, но я не хотел скупиться на этом. Я подготовил маховик и нанес замазку на каждое отверстие, как показано ниже.
Замазка нанесена на одно из отверстий.Даю замазке высохнуть прибл. 3 часа, а затем отшлифовал его, используя комбинацию напильников и наждачной бумаги. Это была куча работы, но конечный результат показан ниже.
Конечный результат шлифовки шпатлёвки Осталось подогнать воздухозаборник в муфту левого размера. Я смоделировал это с помощью некоторых трубок для круглого стенда, которые у меня валяются. Казалось, что это сработает, украв немного воздуха из левого впускного отверстия.
Я вырезал 2-дюймовое отверстие в левой трубке.
2-дюймовый вырезЯ взял 2-дюймовый воздуховод и приклеил его флюсом поверх просверленного отверстия. После того, как вылечили, я повторно протестировал подгонку круглой тарелочки к выхлопу.
Пробная посадка нагревательной трубки.Затем я уложил немного стекловолоконной ткани и немного защитного слоя к стеклу поверх фланцев 2-дюймовой металлической трубы.
Стекловолокно Слой и отверждение слоев. Готовый продукт. Затем я смог вернуться к завершению установки конденсатора кондиционера. Я использовал немного металлолома вместе с плотной бумагой, чтобы отметить центральные линии соединений на задней стороне устройства. Я решил использовать несколько прямых соединителей, которые предоставили системы Airflow, чтобы разместить соединения в первом отсеке от туннеля.
Я использовал картон, чтобы увеличить отверстия и убедиться, что отверстия находятся в правильном положении, прежде чем сверлить нижнюю часть фюзеляжа. Вроде все было правильно.
Картонный шаблонЗатем я взял металлический шаблон, прикрутил его на место и приготовился просверлить отверстия, чтобы отметить места для размещения шлангов.
Металлический шаблон на месте. Сверление отверстия . Оба отверстия просверлены до окончательного размера.Затем я прикрутил ковш кондиционера на место и проверил посадку задних шлангов, которые входят в фюзеляж. Все получилось хорошо, как показано ниже.
Просверленные отверстия и внутренние соединения.Я установил несколько прокладок в отверстия, чтобы максимально их герметизировать.
Втулки на месте Вид изнутри с соединениями, проходящим через обшивку фюзеляжа.
adambezansonОставить комментарий
При подготовке к установке материала перегородки я использовал свой метод использования плотной бумаги, чтобы сделать шаблоны для каждой детали перед тем, как вырезать сам материал. Я нацелился на 2,5 дюйма выше металлического материала перегородки, основываясь на том, что сделали другие. Я сделал несколько пробных посадок с верхним кожухом, чтобы убедиться, что эта длина подойдет. Я связал детали так, чтобы они перекрывались вокруг точек разделения в металле на случай, если мне когда-нибудь понадобится разобрать всю сборку позже.
Темпы для материала перегородки Обхожу двигатель. Другой вид Все сделано с помощью шаблонов. Затем я отметил шаблоны линией вдоль металлических перегородок, чтобы обозначить их положение для последующей повторной установки. Я также наметил линию с достаточным расстоянием от края для сверления отверстий диаметром 1/8″, чтобы позже приклеить заклепочный материал.
Когда это было сделано, я удалил шаблоны и вырезал материал по одному куску за раз. Я пытался резать так, чтобы естественный изгиб рулона материала был в том направлении, в котором я хотел, чтобы материал лежал.
Разрезание первой детали. Пробная установка на место Вид изнутри Первая пара деталей готова.Метод, который, по моему мнению, работал лучше всего для пробивки отверстий в материале перегородки, заключался в том, чтобы сначала приклеить шаблон к детали.
шаблон, закрепленный лентой на месте Затем я использовал ранее нарисованную линию, чтобы поместить шаблон/элемент в сборе на место относительно металлической перегородки, убедившись, что у меня достаточно материала для мест нахлеста на соседний элемент. Я бы использовал дрель, чтобы отрезать плотную бумагу достаточно, чтобы отметить место отверстия, которое нужно пробить. Я проделал первые 2 отверстия, затем пробил отверстия.. вернул деталь на место с помощью clecos, а затем просверлил оставшиеся отверстия, чтобы мне не приходилось пытаться удерживать сборку на месте на протяжении всей последовательности.
Затем я использовал перфоратор, чтобы сделать отверстие в нужном месте в силиконовом материале перегородки.
Пробивание отверстий в материале перегородки в нужных местах. Ниже приведены фотографии финальной установки. Мне действительно пришлось убрать некоторые завитки из этих кусочков, так как они имели тенденцию слишком сильно загибаться внутрь. Я раскатала каждый кусок вручную в противоположном направлении и придавила кусочки, чтобы убрать часть завитка. Я также использовал клейкую ленту, чтобы скрепить соседние детали. Это будет имитировать возможный RTV, который будет использоваться для объединения всего.
Затем я сделал что-то похожее на планы стокового капота, чтобы перекрыть зазор между патрубками воздухозаборника и капотом. Я использовал предоставленный материал из металлической полосы и изогнул его, чтобы он соответствовал круглой форме воздухозаборника капота. Затем я просверлил 3 отверстия для винтов № 6, чтобы прикрепить его к капоту. Я вырезал дополнительный защитный материал и использовал контактный клей, чтобы приклеить металлические полоски.
Металлические полоски, сформированные по изгибу капота, с приклеенным к нему материалом перегородки. Вид на нижний кожух с добавленным материалом перегородки. Ниже приведено изображение начальной пробной посадки этой полосы/материала перегородки. Он закрывает небольшой зазор между кожухом и впускными трубами, опираясь на внутреннюю часть воздухозаборной трубы. Я, вероятно, немного обрежу эту часть для лучшей подгонки. Обратите также внимание, что я как бы держал это в положении, чтобы сделать снимок, поэтому выравнивание немного смещено, но вы поняли суть того, что я пытаюсь сделать здесь.
adambezanson1 Комментарий
Чтобы снова установить верхний кожух, пришлось подрезать перегородку. Я видел два способа сделать это, и в итоге я использовал оба. Я начал с того, что поднял верхний кожух на 6 дюймов над нижним. Были приняты меры, чтобы убедиться, что он был выровнен вперед, назад, влево и вправо по нижнему обтекателю. Я просто использовал несколько кусков дерева и зажимы, которые лежали на каждом углу снаружи капота. Я измерил в нескольких местах вдоль горизонтального разделения, чтобы убедиться, что я доволен, прежде чем двигаться дальше.
Капот приподнят на 6″ Еще вид спереди. Затем я сделал инструмент из депрессора языка и алюминиевого блока, который у меня был. Я прикрепил маркер к нижней части блока и отрегулировал стержень так, чтобы от ручки до верха стержня было ровно 6 дюймов. Я не делал никаких снимков, но идея здесь в том, что у вас достаточно места (с высотой 6 дюймов), чтобы просунуть руки внутрь, чтобы держать палку под углом 90 градусов с маркером вдоль внутренней части перегородки. . Удерживая палку на внутренней стороне верхнего кожуха, вы перемещаете его назад, прослеживая контур верхнего кожуха на перегородке, которая будет служить линией обрезки.
Затем я обрезал до этой строки. Это в основном заставило меня покраснеть. Конечно, можно было бы увеличить длину палки, чтобы получить желаемый зазор. Вместо этого, как только первоначальная отделка была сделана, я использовал второй метод скрепок вдоль всех перегородок. Вы едва приклеиваете их, а затем устанавливаете верхний кожух на место. Они скользят вниз и дают вам точное представление о том, какой зазор у вас есть в этом месте до верхнего капота.
Скрепки для измерения зазораНиже вы можете увидеть результаты первой попытки. Вы стреляете где-то между 12/32″ и 16/32″ зазором согласно планам. В каждом месте скрепки я написал количество 32-дюймовых, необходимых для достижения 12/32″, измерив, насколько высоко каждая скрепка находилась над краем перегородки.
Измерение текущего зазора Эти измерения в основном использовались для рисования новой линии обрезки.
В итоге я проделал это пару циклов, пока не был полностью удовлетворен зазором по всему периметру. Делая небольшие корректировки в определенных областях, как я пошел. Ниже не самое лучшее фото, но это результат подрезки дефлектора с зазором до верхнего капота.
Я изготовил зажимы и просверлил их в соответствии со схемами. Я откладываю клепку большей части этого материала на потом.
Теперь, когда перегородки были обрезаны, я решил, что пришло время прикрепить верхние впускные аппарели капота. Я установил их на место с помощью clecos и полоски металлолома, чтобы удерживать их на месте спереди.
Затем я провел пробную посадку капота, и мне пришлось подрезать внешние боковые перегородки, чтобы учесть кривизну. Мне немного повезло из-за того, что мой обтекатель был слишком далеко вперед из-за моей установки винта / спиннера по сравнению с большинством. Пандусы не требовали обрезки на регуляторе винта, по крайней мере, для пробной подгонки. В конце концов, я подрезал вокруг, чтобы получить больше зазора, который я позже заполню пеной, чтобы обеспечить хорошую основу для материала перегородки.
Как только я был доволен их расположением, я закрепил их эпоксидной смолой. Позже я наложу немного ткани, а пока просто эпоксидная смола, чтобы удерживать их на месте. Я также сделал один слой ткани и несколько слоев на входном круге, чтобы удерживать эту область на месте.
Эпоксидная смола укладывается на место. 1 временный слой ленты с защитным слоем снаружи.Затем я уложил 3-4 слоя ткани для нижней стороны круглого входного отверстия. Поместил на место и дал высохнуть. Я отшлифовал внешнюю область и добавил микро. Как только это было вылечено, я отшлифовал до гладкой поверхности.
Правая впускная рампа микрообработана То же самое с левой стороны. Вырез для регулятора опоры Закончив с верхними пандусами, я перешел к настройке центральных перегородок. Я начал с правой стороны, так как с ней легче справиться без вмешательства компрессора. Я обрезал стандартную перегородку, оставив достаточно фланца, чтобы приклепать новый кусок, который будет наклонен к внутренней стороне воздухозаборника. Сначала я сделал шаблон из плотной бумаги и максимально приблизил его. Я перешел на металл и работал над обрезкой, чтобы получить хороший зазор до верхних впускных аппарелей.
Затем я провел несколько итераций, подрезая эту нестандартную деталь, чтобы она соответствовала кривизне верхней впускной рампы с некоторым зазором для материала перегородки. Ниже приведены результаты.
Правый центральный зазор перегородки. Чтобы удерживать внутреннюю сторону на месте, я изготовил уголок 3/4″ x 0,125″. Увидев, что перегородка, которую я только что создал возле входного отверстия, имеет небольшой изгиб, я отметил разрез, соответствующий этому изгибу под углом. Я отметил и вырезал букву «V»
Ниже показан конечный результат после сверления спичек и приклеивания перегородки к углу.
Я использовал 3 винта, чтобы привязать заднюю часть металла, удерживающую рампу из углеродного волокна, к передним частям, включая часть металла, которая проходит под рампой из углеродного волокна. Я обрезал излишки на внутренней стороне любого углеродного волокна и металлической пластины, чтобы они не выступали за угол.
Затем я сделал то же самое, используя шаблон слева. Я решил использовать один кусок металла, чтобы обернуть вокруг регулятора и обойти ремень компрессора кондиционера, чтобы вынести его из области впуска.
Начало бумажного шаблона Когда я был доволен бумажным шаблоном, я перенес его на металл, вырезал и сделал необходимые изгибы, как показано ниже.
Затем я приступил к изготовлению еще одного короткого уголка с выемкой, вырезанной для зазора ремня переменного тока, чтобы удерживать внутреннюю сторону на месте. Я просверлил 2 отверстия для винтов № 6, чтобы прикрепить их к стандартной перегородке, которую я отрезал, и оставил немного фланца для соединения с моей нестандартной деталью.
Вид на левую рампу с перегородками, свинченными вместе и соединенными под углом Вид спереди, показывающий угол и 2 винта #8, удерживающие его на месте, оставляя зазор для ремня переменного тока. Вид на законченный участок левой рампы. Обе области пандуса завершены (кроме заклепывания всего). Последний снимок с установленным верхним кожухом.Это была огромная работа!
47- кок и кожух (и опора), FF2- перегородка капотаadambezansonОставить комментарий
Теперь, когда основная форма левой впускной трубы была сформирована, пришло время отшлифовать ее до идеальной формы. Я использовал в основном шлифовальные блоки Permagrit для этой задачи, и это было относительно легко. Конечно, в некоторых моментах мне приходилось надевать нижний капот, чтобы убедиться, что у меня есть зазор до него. Я также вырезал немного больше сзади для соединений шлангов переменного тока с компрессором.
Затем я сложил 4 слоя ткани, поверх наложил защитный слой и оставил трубку сохнуть на ночь.
Конечно, прежде чем сделать это, я обмотал пенопласт упаковочной лентой в качестве разделительного средства, а также распылил на него немного разделительного средства на основе силикона.
После отверждения я удалил всю пену внутри трубки и провел пробную посадку.
Затем я отрезал кусок ткани, чтобы закрыть верхнюю часть трубы в том месте, где я сделал надрез для доступа к компрессору. Снова уложили 4 слоя и поверх уложили слой кожуры.
Закрытие верхней части трубки. После отверждения я еще раз тестирую трубку, чтобы убедиться, что все выглядит хорошо. ниже вы можете увидеть синие линии маркером, которые я использовал, чтобы отметить ткань для вырезания частей по форме.
Затем пришло время обернуть одним куском ткани зазор между двумя трубками и соединить их вместе. Вы можете видеть черную линию, которую я отметил для выравнивания. Я также использовал домкрат, чтобы позволить трубе сидеть на ней, а не натягивать трубу под действием силы тяжести во время отверждения. Я использовал один слой снаружи, потому что зазор до капота немного тесный. Как только это вылечило, я поместил толстый слой флиса на внутреннюю часть трубки, чтобы заполнить зазор и создать больше прочности в этой области.
повторное соединение труб. Полностью, за исключением некоторой шлифовки. Одной из других задач, которые необходимо было выполнить, была переделка воздушных рамп, учитывая, что я использую капот Showplane, а стандартные металлические рампы были вырезаны для этой системы впуска. Я изготовил кусок толщиной 0,032″, достаточно широкий, чтобы пройти под углом перегородки, и все еще достаточно выступающий, чтобы служить фланцем для новой рампы. Это будет несколько согнуто вниз в зависимости от угла между этим и входом. Это обеспечит хорошую плоскую поверхность для крепления материала пандуса с помощью винтов.
Я также согнул часть материала боковой перегородки, чтобы обеспечить место для 1 винта. Я также решил изготовить металлическую деталь, которая будет располагаться впереди в верхней части воздухозаборника. Он имеет изогнутый фланец, который будет приклепан к материалу боковой перегородки. Я пока оставил все внутри (ближе к маховику). Как только я полностью разберусь с центральными перегородками, эта область будет обрезана, и я подозреваю, что какой-то алюминиевый уголок будет использоваться с несколькими винтами для соединения передней металлической части с задней частью, которую я сделал с помощью винтов.
Изображение подготовки области рампы для винтов и рампы из углеродного волокна.
Затем я вырезал кусок углеродного волокна, который купил для рамп, чтобы они поместились в области рампы. Опять же, оставив пока внутреннюю сторону длинной.
Пробная подгонка материала правой рампыЗатем я все просверлил, добавил пластины с гайками и винты, чтобы удерживать все на месте.
Правая рампа.Я положил материал центральной перегородки на место после того, как немного обрезал его. Это должно быть под углом назад к впускному отверстию. На самом деле, я могу отрезать часть, выходящую к маховику, и приклепать новую часть под углом, чтобы добиться этого.
Правая Центральная перегородка на месте Мне действительно пришлось обрезать левую центральную перегородку. Это немного мешает компрессору кондиционера. Поэтому я решил полностью отрезать переднюю часть, оставив достаточно материала, чтобы позже приклепать больше металла, а также выемку для задней части регулятора винта. Позже я буду работать над специальной деталью, чтобы пройти через регулятор винта и вдоль рампы в зону впуска.
Тот же процесс был повторен для левой стороны, за исключением того, что компрессор усложняет рампу. кусок углеродного волокна.
Создание шаблона Перенос шаблона на углеродное волокно. Рампа срезана и установлена на место. Другой угол Подгибаем боковую перегородку для установки винта. Рампа на месте! Другой вид. Похоже, ореховая пластина № 6 попала в мою корзину № 8. В какой-то момент мне придется это исправить. 47- Кок и кожух (и опора), кондиционер, FF2- перегородка капотаadambezansonОставить комментарий
Теперь, когда основная часть капота установлена, пришло время приступить к установке дефлекторов.
Начало раздела ФФ2 планов.
Вы начинаете с разметки перегородки цилиндра № 6 для отводной трубы, которая будет идти к масляному радиатору. Также есть несколько отверстий для прохождения верхних проводов свечей зажигания. Ниже вы видите фланец, расположенный на месте, и несколько отверстий, просверленных в соответствии с планом.
Внутренний и внешний круги были отмечены. Внутренний круг был вырезан, чтобы воздух мог проходить к масляному радиатору.
Отверстия для масляного радиатора и провода свечи разрезаныЗатем вся сборка №6 склеивается вместе.
То же самое было сделано для перегородки №5. Единственное, что я здесь сделал по-другому, — это использовал модификацию дефлектора RV-14. Это обеспечивает больше пространства между крайними задними ребрами цилиндра и перегородкой для прохождения охлаждающего воздуха и позволяет избежать «трюка с шайбой», на который ссылаются некоторые.
Важно сделать это до того, как прорезать 2-дюймовое отверстие воздуховода, так как его нужно будет поднять.
Я начал с того, что отрезал существующую часть перегородки, охватывающей цилиндр.
Отрезанная часть перегородкиЗатем я вставил детали CB-00028, CB-00029 и CB-00030, которые я заказал в Van’s, вместо отрезанной детали.
Ниже вы можете видеть, что я переместил 2-дюймовое отверстие воздуховода немного выше на перегородке по сравнению с планами.
Перегородка №5 в сбореЯ работал над добавлением удвоителей на другие части перегородки только для того, чтобы в итоге получить кучу деталей перегородки, готовых к обрезке по мере необходимости, чтобы они подходили к крышкам клапанов.
Я работал над установкой дефлекторов цилиндров № 5 и № 6 и установкой крышек опор двигателя Aerosport. Для крепления использовались 3 винта № 6 с пластинами с гайками, чтобы не просверлить монтажные проушины.
Нижняя перегородка завершена, но ее еще нужно обрезать.