Стойки пиленга отзывы: Отзывы об Pilenga SH-P 7233. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на амортизаторы и стойки в интернет-магазине Гиперавто (NSII0018453313)

Shock absorber стойки отзывы – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Отзывы по амортизаторам Sachs
  2. Отзывы по стойкам Sachs
  3. Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Качество устроило, пробег так же, цена, как понимаете, одна из самых низких. Автомобиль эксплуатируется круглый год, нареканий нет. Прямо, как в старой рекламе: если не видно разницы, зачем платить больше.

Могу предоставить лишь фотографии упаковки, как то в голову не пришло запечатлеть саму запчасть.

Амортизатор передний масляный Arirang ARG -1111 OIL Shock absorber FR oil для Daewoo (Nexia, Lanos, Espero). Производителем является Samyong co., Ltd. Адрес производства: бизнес-центр Кванхамун, Южная Корея.

Если мужчина открывает дверь машины жене, значит, это или новая машина, или новая жена.

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс. км.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Лучшие производители по свойствам

Амортизаторы Mando или PLAZA

Амортизаторы Mando или СААЗ

Амортизаторы Mando или FENOX

Амортизаторы Mando или AMD

Амортизаторы Mando или Hola

Амортизаторы Mando или ZEKKERT

Качество у этих амортизаторов плохое, я бы не советовал их брать.

Хоть это и Китай, но очень даже качественный. К внешнему виду претензий нет. У амортизаторов Sensen самоконтрящаяся гайка с капролоном. О сроке службы пока сказать ничего не могу, поскольку пробег небольшой, но на дороге аморты показывают себя отлично – управляемость выше всяких похвал, ямы прохожу отлично. Единственное, что сразу отметил после установки: амортизаторы довольно жесткие.

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

Брал передние стойки-амортизаторы на ниссан патфайндер r50 модель ASA02148(9). Польстился на дешевизну. Установил их в апреле, плавность хода в начале была на среднем уровне, но уже в конце мая потекла правая, а к июлю и левая, причём это при городской эксплуатации по асфальту 80% и 20% по деревенских дорогах.

Амортизаторы Japanparts это опасная экономия. Поставил 2 аморта, через 5000 км. развалился шток и один амортизатор потек. Снял, поставил другие.

Комментарии к отзыву

Судя по времени, явно амортизаторы устанавливались зимой. А вопрос устанавливали в сервисе или своими ручками?

Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов ” какие ставить”?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. . По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием “Амортизаторы “, и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял.

Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni.

Друзья спрашивают – не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой.

Shock absorber стойки отзывы

Качество устроило, пробег так же, цена, как понимаете, одна из самых низких. Автомобиль эксплуатируется круглый год, нареканий нет. Прямо, как в старой рекламе: если не видно разницы, зачем платить больше.

Могу предоставить лишь фотографии упаковки, как то в голову не пришло запечатлеть саму запчасть.

Амортизатор передний масляный Arirang ARG -1111 OIL Shock absorber FR oil для Daewoo (Nexia, Lanos, Espero). Производителем является Samyong co., Ltd. Адрес производства: бизнес-центр Кванхамун, Южная Корея.

Если мужчина открывает дверь машины жене, значит, это или новая машина, или новая жена.

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Лучшие производители по свойствам

Амортизаторы Mando или PLAZA

Амортизаторы Mando или СААЗ

Амортизаторы Mando или FENOX

Амортизаторы Mando или AMD

Амортизаторы Mando или Hola

Амортизаторы Mando или ZEKKERT

Качество у этих амортизаторов плохое, я бы не советовал их брать.

Хоть это и Китай, но очень даже качественный. К внешнему виду претензий нет. У амортизаторов Sensen самоконтрящаяся гайка с капролоном. О сроке службы пока сказать ничего не могу, поскольку пробег небольшой, но на дороге аморты показывают себя отлично — управляемость выше всяких похвал, ямы прохожу отлично. Единственное, что сразу отметил после установки: амортизаторы довольно жесткие.

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

Брал передние стойки-амортизаторы на ниссан патфайндер r50 модель ASA02148(9). Польстился на дешевизну. Установил их в апреле, плавность хода в начале была на среднем уровне, но уже в конце мая потекла правая, а к июлю и левая, причём это при городской эксплуатации по асфальту 80% и 20% по деревенских дорогах.

Амортизаторы Japanparts это опасная экономия. Поставил 2 аморта, через 5000 км. развалился шток и один амортизатор потек. Снял, поставил другие.

Комментарии к отзыву

Судя по времени, явно амортизаторы устанавливались зимой. А вопрос устанавливали в сервисе или своими ручками?

Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов ” какие ставить”?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. . По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием “Амортизаторы “, и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял.

Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni.

Друзья спрашивают — не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой.

ORLY One Nail Stand Peel Off Base Coat Тест на износ и обзор

Образец для прессы

Сегодня я покажу вам кое-что другое, отшелушивающее базовое покрытие от ORLY под названием One Night Stand! Мы давно слышим об отшелушивающих базовых покрытиях. время сейчас. Это облегчает удаление блесток! Я пытался клей Элмера трюк около 4 лет назад, и мой лак для ногтей соскользнул сразу после следующего утро. Достаточно сказать, что я не пробовал его с тех пор! Итак, когда я получил ORLY One Night Stand, я была рада попробовать!

Обзор базового покрытия ORLY One Nail Stand Peel Off


Сначала я нанесла тонкий слой базового покрытия. Вы можете видеть, что я слишком сильно надавил на безымянный палец (первый ноготь, который я обычно крашу). Я также хотел убедиться, что сфотографировал, как это выглядит на ногте.

Так как он такой тонкий, он слипся на моем указательном пальце, когда скользил. Ничего страшного, просто выровнял (а нормальные люди не надевают базу и не бегут фотографировать!). 9

Подождите 5-10 минут и базовое покрытие станет прозрачным и выровняется! Как видите, это никак не помогает моим окрашенным ногтям, так что извините, что возражаю против них!

ORLY One Nail Stand Peel Off Base Coat Тест на износ и обзор

Затем я нанесла 3 слоя микроглиттера. Я люблю микроглиттеры, но они могут быть такой болью! 9

Тогда я решил попробовать это с тестом на износ. Конечно, ранее отслоившиеся базовые покрытия буквально заставили мой лак соскользнуть. Я использовала этот лак для четырех теплых душей и уроков с меловой доской, и он изнашивался, как железо.

Вы можете видеть, что у меня почти нет износа наконечника!

Подтолкните лак апельсиновой палочкой, чтобы начать удаление.

9

Некоторые соскальзывали легко, как здесь, но с другими мне пришлось немного поработать.

Orly One Nail Stand Peel Off Base Tose Test and Review
Orly One Peel Off Base Base Base Test и обзор
Orly One Peel Off Base Poat Pat0019

Вы можете видеть здесь, что не все ногти оторвались так хорошо. Может быть, я нанесла СЛИШКОМ тонкий слой, но я намного больше довольна результатом от ORLY и временем ношения лака. Обратите внимание на предупреждение на коробке о том, что носить нужно 24 часа.

Это приятно для людей, которые могут носить лак с блестками только по выходным.

ORLY One Nail Stand Peel Off Base Coat Тест на износ и обзор

Вы можете приобрести One Night Stand ЗДЕСЬ. Лаки Orly Beauty также доступны здесь, а дополнительную информацию можно найти на Facebook и в Instagram.

  Товары в посте предоставлены для честного ознакомления.

Ehmkay Nails на Facebook.
Ehmkay Nails в Instagram.
Ehmkay Nails на Pinterest.
Подпишитесь на Ehmkay Nails с Bloglovin.

Дерматологи доверяют пилингам ТСА — вот что вам нужно знать

Термин «химический пилинг» вызывает у моих пациентов различные эмоции и мимику. У некоторых этот термин вызывает воспоминания о сияющей, свежеотшелушенной, увлажненной коже. Для других этот термин вызывает в воображении предыдущий неудачный опыт или драматические изображения, которые они ранее видели в Интернете, и мысль «не для меня». В этой статье мы демистифицируем химические пилинги ТСА. Я объясню, что это такое, для кого они лучше всего подходят, каково это пройти и каковы потенциальные преимущества.

Что такое химический пилинг?

Химический пилинг – это процедура химического отшелушивания кожи. Химические пилинги различаются по глубине от поверхностного, среднего и глубокого химического пилинга. Поверхностный химический пилинг отшелушивает только верхний слой кожи, в то время как средний и глубокий химический пилинг отшелушивает верхний и средний слой дермы соответственно.

Поверхностные химические пилинги эффективны для устранения неровностей текстуры и выравнивания тона кожи, в то время как средние и глубокие химические пилинги эффективны для подтяжки кожи и уменьшения тонких линий и морщин.

Как правило, время заживления и потенциально неблагоприятные реакции увеличиваются с увеличением глубины химического пилинга. По этой причине средние и глубокие химические пилинги обычно избегают при более темных тонах кожи из-за повышенного риска образования рубцов и гиперпигментации.

Что такое химический пилинг ТСА?

TCA означает трихлоруксусную кислоту.

Термин химический пилинг ТСА несколько расплывчатый, потому что пилинг ТСА может варьироваться от очень легкого до глубокого химического пилинга, в зависимости от концентрации ТСА и от того, сочетается ли он с другим типом химического пилинга. Для справки, 10–30 % ТХУ обеспечивает поверхностный пилинг, 30–40 % ТХУ обеспечивает химический пилинг средней глубины, а 50 % или более ТХУ обеспечивают глубокий химический пилинг.

Преимущества химического пилинга ТСА

Преимущества пилинга TCA будут зависеть от глубины химического пилинга. Поверхностные химические пилинги ТСА улучшают текстуру кожи, уменьшают количество белых и черных точек и выравнивают тон кожи. Химические пилинги ТСА средней глубины разглаживают тонкие линии и морщины.

ТСА не лучший агент для глубокого химического пилинга, так как он может стать несколько непредсказуемым, но глубокий пилинг ТСА обеспечит уменьшение морщин и подтяжку кожи.

Как подготовиться к химическому пилингу ТСА

Конечно, важно следовать конкретным указаниям, данным вам человеком, который будет проводить химический пилинг. Я бы предостерег от проведения химических пилингов средней глубины вне кабинета дерматолога. Глубокий химический пилинг должен выполняться только сертифицированным дерматологом или пластическим хирургом.

Перед проведением химического пилинга важно просмотреть свой календарь. Кожа обычно будет шелушиться в течение 4–10 дней после химического пилинга. Проверьте свой календарь и убедитесь, что у вас нет важных событий или дат в пределах окна очистки. Хотя вы можете пользоваться косметикой во время выздоровления, шелушение кожи иногда трудно скрыть.

Также важно избегать пребывания на солнце, так как кожа заживает. Так что не планируйте делать пилинг прямо перед отпуском. Также желательно не иметь свежий загар в день процедуры.

Ваш косметолог или врач, скорее всего, захотят, чтобы вы не принимали ретинол или ретиноид на ночь за неделю до процедуры, но это должно быть подтверждено. Для поверхностного пилинга иногда полезно предварительно обработать кожу ретинолом или ретиноидом.

Если у вас есть история герпеса, ваш врач назначит вам профилактическое лекарство, чтобы свести к минимуму изменения вспышки для химических пилингов средней глубины.

Что ожидать во время химического пилинга ТСА

Фактический процесс лечения довольно быстрый. На встречу лучше прийти без макияжа. Если вы приходите с работы и, как правило, наносите сильный макияж, неплохо было бы взять с собой свое любимое эффективное средство для снятия макияжа, чтобы вы могли снять макияж самостоятельно.

В качестве первого шага они обезжиривают ваше лицо ацетоном, который очень пахнет жидкостью для снятия лака. Это кажется немного холодным и странным, но это важный шаг, потому что он позволяет раствору для пилинга эффективно взаимодействовать с вашей кожей.

Затем они нанесут защитное средство на уголки ваших глаз, носа и губ. Поскольку эти области естественным образом опускаются вниз, существует риск скопления в них раствора для пилинга.

Поэтому для их защиты наносится густая мазь.

На следующем этапе на лицо наносится пилинг с помощью ватного аппликатора или марлевой салфетки. Это обычно сопровождается покалыванием и теплом в обработанных областях. Часто одна область может реагировать более энергично, чем другая. Вентилятора обычно достаточно, чтобы смягчить дискомфорт при поверхностном пилинге. Перед химическим пилингом средней глубины можно использовать оральные или ингаляционные анальгетики.

Количество наносимых слоев будет зависеть от желаемой глубины химического пилинга и реакции вашей кожи. Человек, наносящий пилинг, будет внимательно следить за желаемой конечной точкой.

Как только достигается желаемая конечная точка, обычно в течение 3-5 минут, кожу охлаждают холодной водой. Наносится тонкий бальзам для защиты кожи, и процедура заканчивается.

Последующее обслуживание

Последующий уход будет подробно объяснен после процедуры, но в целом важно, чтобы он был простым и нежным.

Вы очистите кожу мягким очищающим средством и увлажните ее мягкой мазью или увлажняющим кремом. Важно также практиковать усердную защиту от солнца.

В зависимости от глубины пилинга кожа, скорее всего, будет шелушиться от 4 до 10 дней. Важно не пытаться ускорить процесс шелушения, ковыряя кожу, так как это может увеличить вероятность инфекции, плохого заживления и появления темных пятен. Регулярный уход за кожей можно возобновить после того, как кожа полностью восстановится после химического пилинга и вернется к нормальному состоянию (нормальному, но лучше).

Химический пилинг ТСА по сравнению с другими химическими пилингами

Пилинг ТСА является наиболее универсальным химическим пилингом из всех химических пилингов. С профессиональной точки зрения, это отличный инструмент, потому что его можно использовать в различных концентрациях и техниках применения для лечения практически любых состояний. Однако, с точки зрения пациента, единственное, что имеет значение, это то, подходит ли вам эта процедура.

В общем, самый важный шаг в выборе химического пилинга — это выбор поставщика, который знает, что делает. У всех моих коллег и у меня разные подходы к лечению схожих состояний.

Домашний и офисный/профессиональный

Как правило, пилинг ТСА должен выполняться профессионалом. Количество слоев и давление нанесения влияют на глубину проникновения этого пилинга, поэтому его не следует проводить дома. Химический пилинг средней глубины должен выполняться только сертифицированным дерматологом.

Для справки, глубина проникновения — это то, что отличает химический пилинг в домашних условиях от профессионального лечения в офисе. Домашние химические пилинги очень поверхностны, чтобы сделать их надежными. Потребуется несколько домашних процедур, проводимых с обычной частотой, чтобы приравняться к одному поверхностному пилингу в офисе. Тем не менее, пилинг в домашних условиях, как правило, не вызывает заметного шелушения по сравнению с процедурами в офисе, и поэтому период простоя практически отсутствует. Не существует домашнего эквивалента пилинга средней глубины; никакие домашние пилинги не дадут такого же эффекта, потому что офисные срединные пилинги проникают гораздо глубже, чем домашние процедуры.

Возможные побочные эффекты

Потенциальные побочные эффекты химического пилинга ТСА включают риск гиперпигментации и риск рубцевания. Риски минимальны при поверхностном пилинге ТСА, но становятся более значительными при среднем и глубоком пилинге. При более темных тонах кожи следует соблюдать осторожность, когда речь идет о химическом пилинге средней глубины, и эту процедуру должен выполнять только специалист, знакомый с лечением более темных тонов кожи.

Пилинги ТСА умеренно реактивны, поэтому людям с экземой и розацеа следует приступить к тесту, прежде чем переходить к полному лечению.

Стоимость

Стоимость химического пилинга варьируется в зависимости от того, где проводится пилинг, и опыта человека, который его выполняет, но обычно он сопоставим или дешевле, чем поверхностная лазерная обработка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *