Стойка стабилизатора форд фокус 2: Купить стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Цены на передние, задние, FORD FOCUS Focus II седан

Стабилизатор Ford Focus MK2 1.6 Код: AR23-176

Стабилизатор Ford Focus MK2 1.6 улучшите управляемость и устойчивость автомобиля. Также известен как задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости. Значительное снижение кренов кузова и высокая устойчивость в поворотах. Нейтрализовать ПОВОРОТ.

Спецификация: 23 мм Solid (Стандартный 20 мм Solid)

Передние колеса могут проскальзывать за пределами угла поворота, водитель может решить эту проблему, немного повернув, но управляемость снижается, поведение автомобиля менее предсказуемо и шины изнашиваются быстрее. Недостаточная поворачиваемость часто возникает у автомобилей с переднеприводной компоновкой. Как и большинство современных автомобилей, производители автомобилей используют настройку FF (передний двигатель, передний привод) для повышения безопасности водителя и пассажиров. Естественным поведением автомобиля FF является небольшая недостаточная поворачиваемость из-за его более тяжелой передней части.

Недостаточная поворачиваемость возникает, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и не поворачиваются резче, даже если рулевое управление корректируется, чтобы автомобиль больше поворачивал. Это заставит машину двигаться в ширину вместо того, чтобы следовать за линией. Недостаточную поворачиваемость можно исправить, укрепив заднюю часть автомобиля, добавив заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Жизнь и безопасность важнее всего. Для ежедневных участников дорожного движения мы рекомендуем вам установить наш пакет STAGE 1.

ЭТАП 1: Передняя распорка, задний стабилизатор поперечной устойчивости и передняя нижняя распорка

Передняя распорка укрепляет шасси автомобиля и нейтрализует обе боковые ударные нагрузки.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и повышать устойчивость в поворотах.

Передняя нижняя балка стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость при входе в поворот, а также нейтрализует ударную нагрузку, передаваемую на шасси.


Силы, действующие на автомобиль Форд Фокус МК2 1.6 при прохождении поворотов. Вид спереди и сзади.

Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, возникает отклонение в управляемости; каждая система подвески должна удерживать все колеса на дорожном покрытии, несмотря на резкие повороты и при изменении положения руля. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот руля, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние. Однако это может быть не всегда возможно из-за загрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и это отнимает у водителя слишком много времени на адаптацию.


ПЕРЕД установкой стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing на автомобиль Ford Focus MK2 1.6: при повороте в повороте перенос веса заставит автомобиль раскачиваться в сторону, что приведет к крену кузова и затруднению входа в поворот, ослабит руль реагирует.

ПОСЛЕ установки стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing на автомобиль Ford Focus MK2 1.6: обновленная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и обеспечивать высокую устойчивость в поворотах.

Тестовые автомобили с установленными передними распорками Ultra Racing и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без них.

Видео установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing.

Ford Focus MK2 2.0 / TDCI (25 мм) Ultra Racing Передний стабилизатор поперечной устойчивости / передний стабилизатор поперечной устойчивости / передний стабилизатор поперечной устойчивости

  • Товар
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Что в коробке

Описание

Выделять

  • ULTRA RACING Стабилизаторы поперечной устойчивости (также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости или нижние рулевые тяги) влияют на управляемость автомобиля в нижней части подвески.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости связывают нижние компоненты подвески вместе спереди или сзади и влияют на избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости будут удерживать ваш автомобиль в поворотах, а не наклоняться в одну сторону.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее прохождение поворотов, особенно на высоких скоростях, и очень хорошо работают в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Ultra Racing Strut Bars Доступны для:

Элемент:
:
:
. ULTRA RACING Передний стабилизатор поперечной устойчивости / передний стабилизатор поперечной устойчивости / передний стабилизатор поперечной устойчивости
СПЕЦИФИКАЦИЯ: ДОСТУПНО ДЛЯ 15 ММ / 16 ММ / 18 ММ / 19 ММ / 20 ММ / 21 ММ / 22 ММ / 23 ММ / 24 ММ / 25 ММ / 27 ММ / 30 ММ / 32 ММ
МАТЕРИАЛ: СТАЛЬ

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Шасси автомобиля опирается на 4 колеса и 4 амортизатора. При движении по ухабистой дороге удар от удара будет поглощаться амортизатором, однако, если шасси недостаточно прочное, чтобы выдержать амортизатор, удар от удара не будет поглощаться амортизатором. Вместо этого изгиб поглощается шасси, вызывая изгиб. То же самое происходит, когда водитель делает поворот во время поворота, шасси будет скручиваться под действием силы, вызванной переносом веса. Поэтому управляемость будет грубой и сложно прогнозируемое движение автомобиля.

Чтобы решить проблему гибкости шасси и улучшить управляемость, были созданы детали для усиления шасси, мы объясним, как этот продукт работает на вашем автомобиле. Чем прочнее шасси, тем лучше управляемость.

 

О РАСПОРЯЖАХ ULTRA RACING:

ПЕРЕДНЯЯ БАРИНА

Устанавливается на переднее шасси для усиления. Чтобы устранить все шумы подвески и повысить стабильность при ускорении, резком вождении и торможении (имитируя условия гоночной трассы).

Передний распорный брус установлен для минимизации переноса веса кузова автомобиля, поэтому автомобиль не будет легко терять сцепление с дорогой при прохождении поворотов.

 

 

 

 

КРЫЛЬЕ

Устанавливается с левой и правой стороны колесной арки или крыла автомобиля. Крылья обеспечивают дополнительную поддержку и прочность шасси, особенно при прохождении поворотов.

  • Улучшение управляемости, устойчивости на высокой скорости и в поворотах, что делает вождение более безопасным.
  • Обеспечивает лучшую эффективность торможения и остановки.
  • Уменьшить NVH (шум, вибрацию и резкость).
  • Увеличение жесткости передней части шасси автомобиля.

 

 

ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ АРМАТУРА

Задние верхние дуги предназначены для автомобилей с высокой крышей и высоким центром тяжести, таких как минивэны, минивэны, внедорожники и хэтчбеки.

Изначально задняя верхняя балка была придумана специально для 5-дверных автомобилей с кузовом хэтчбек. Автомобили с 5-дверным хэтчбеком имеют более слабую заднюю часть кузова из-за широко открывающейся задней двери.

В ходе обширных исследований и реальных дорожных испытаний был устранен недостаток раскачивания задней части кузова автомобиля.

 

 

 

СТАБИЛИЗАТОР

Стабилизаторы поперечной устойчивости

(также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости или нижние рулевые тяги) влияют на управляемость автомобиля на нижнем конце подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости связывают нижние компоненты подвески вместе спереди или сзади и влияют на избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля. Стабилизаторы поперечной устойчивости будут удерживать ваш автомобиль в поворотах, а не наклоняться в одну сторону. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее прохождение поворотов, особенно на высоких скоростях, и очень хорошо работают в сочетании с распорками.

 

 

 

РЫЧАГ НИЖНЕГО РЫЧАГА

Нижний рычаг Ultra Racing предназначен для уменьшения изгиба шасси автомобиля в местах его соединения с нижним поперечным рычагом системы подвески, что позволяет уменьшить деформацию нижней подвески автомобиля под нагрузкой, особенно при прохождении крутых поворотов. . Он устанавливается в нижних точках крепления между левой и правой подвеской и шасси автомобиля. Значительно улучшена жесткость в месте соединения нижнего рычага с шасси автомобиля. Нижний рычаг Ultra Racing также поддерживает точность развала во время крутых поворотов.

 

 

ЗАДНЯЯ СТОЙКА

Устанавливается в задней части шасси автомобиля (багажник). Аналогично функции передней распорки. Задняя распорка используется для поддержки задней части шасси, чтобы можно было уменьшить усилие, возникающее при резком торможении и вождении.

Задний распорный брус особенно удобен для автомобилей FF. Недостаточную поворачиваемость можно исправить, укрепив заднюю часть шасси, установив задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Большое внимание на этапе проектирования и разработки уделяется обеспечению того, чтобы заднее шасси было усилено и укреплено должным образом, чтобы кузов автомобиля не подвергался слишком большой нагрузке.

 

КОМНАТНЫЙ БАР

Это стержень, соединяющий обе средние стойки в салоне. Эффект комнатного бара особенно заметен для четырехдверного седана. Это связано с тем, что у четырехдверного седана более длинный кузов, чем у хэтчбека или купе, шасси по своей природе слабее, чем у последних двух.

 

 

 

 

 

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ИМИТАЦИИ:

Всякий раз, когда обнаруживается, что бренд Ultra Racing больше, чем бренд Ultra Racing, начинает демонстрировать больше репутации на рынке и начинает создавать больше подделок10, компании на рынке, которые производят поддельные детали Ultra Racing. Некоторые из известных имитаторов, которые используют дизайн и цвет продукта, очень похожие на Ultra Racing, имели следующие торговые марки: U**, 3M**, D*, Gred**….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *