Стоит ли дошиповывать зимние шины
Зимняя резина с шипами хороша на скользких дорогах. Но задолго до того, как изнашиваются протекторы шин, большая часть шипов расшатывается и вылетает. От этого качество сцепления с дорогой сильно ухудшается, резину приходится менять. Но есть альтернатива — замена заводских шипов новыми. Каковы преимущества этого метода?
Что будет, если не ставить новые шипы?
Многие автовладельцы рассуждают так — если протекторы крепки и глубоки, то отсутствие шипов будет незаметным. Резина сработает как «липучка», то есть фрикционная резина. На самом деле это не происходит по нескольким причинам.
Шина без шипов как рот без зубовРезина фрикционного типа отличаются мягкостью, за счет чего и работает. А вот резина под шипы довольно жесткая, ведь иначе она не будет удерживать шипы.
Хотя уже существуют модели, где производитель добился мягкости резины и возможности установки шипов, но это самые дорогие варианты. А вот резина, даже самая качественная, но не топовая, предназначена либо для шипов, либо для фрикционного способа сцепления с поверхностью.
Также важно и то, что в резине для шипов меньше борозд, ведь нужно больше поверхности для шипования. А вот в «липучке» протекторы более сложной формы и их больше. Поэтому если резина потеряла больше половины шипов, ее просто необходимо либо сменить, либо повторно ошиповать. И как показывают расчеты, повторная ошиповка существенно дешевле замены покрышек.
Особенности повторной ошиповки
Главное достоинство процедуры — экономия. Можно сэкономить до трех четвертей от стоимости нового комплекта резины, если поставить новые шипы. При этом добиться такого качества, как у производителя, вполне возможно. А вновь ошипованная резина способна отходить еще пару сезонов. В дальнейшем вопрос стоит уже не в наличии шипов, а в том, что изнашивается резина.
Современные технологии развились до того, что шипы на заводах стали делать сложной формы. Сам стержень может быть сложной геометрической формы и выпуклый рисунок на его конце. А вот ремонтные шипы проще. Хотя несколько производителей уже выпускает шипы с усложнением. Им и нужно отдавать предпочтение.
Шипы продаются двух типов: для повторного и для первичного шипования. В первом случае каждое изделие оснащено очень широким основанием, которое помогает шипу плотно сесть в расширенное старое гнездо. Во втором элементы обычные и их устанавливают на свободные, нетронутые участки шин.
Установка проводится методом прессования, то есть механически шип вдавливается в поверхность. Если шип устанавливается на новое место, то под него нужно засверлить отверстие. Глубина установки может быть разной в зависимости от модели. Каждый шип дополнен резиновой прокладкой. При обкатке она разбивается и плотно закрывает отверстие, препятствуя попаданию грязи и воды в канал.
Важно помнить, что обкатка резины после повторного шипования первые 500 км должна быть грамотной — без рывков, пробуксовок и резких разгонов. Мягкая обкатка помогает вдавить элементы в резину так, как им положено стоять. Поэтому же если сразу после установки шипы выглядят непривычно, «кустарно», это не страшно. После обкатки они будут выглядеть, как после заводской установки.
Готовы дошиповать Вам ваши зимние покрышки, переходите по ссылке сюда.
нужно ли их обкатывать, и когда делать дошиповку?
- Введение
- Ошибки водителей при обкатке шипованных шин
- Когда нужна дошиповка шин
- Заключение
Введение
Одним из недостатков шипованных шин автолюбители, судя по отзывам, считают выпадение шипов. Чтобы этого избежать и сохранить колесам сцепные свойства, рекомендуем обязательно делать обкатку новых шипованных шин.
Как проводить ее правильно — расскажем в статье.
Ошибки водителей при обкатке шипованных шин
Прежде, чем давать советы по обкатке, выясним, как шипуются шины на заводе. Противоскользящие элементы на производстве монтируются в уже готовую шину — их сажают в заготовленные лунки.
После этого ошипованные шины «доходят» при комнатной температуре в течение 1-2 дней. В это время резина обхватывает каждый шип и заполняет пространство вокруг него. У шиповального устройства есть допуск около 0,5 мм на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому противоскользящие элементы поначалу могут возвышаться над поверхностью на разную высоту.
Шипы при правильной обкатке под воздействием трения прочно занимают свое положение с одинаковым выступом над поверхностью. Если водитель игнорировал обкатку, да еще практиковал агрессивную езду на новых шипованных шинах, шипы могут занять неправильное положение в своих гнездах или чрезмерно выступить над поверхностью колеса. Увеличенное плечо приложения сил в точке контакта с шипами будет усиленно воздействовать на них и может привести к поломкам или выпадению элементов.
Что не рекомендуется делать при обкатке:
1. Обкатывать новые шипованные шины по снегу и льду.
Во время обкатки по льду шип, «вгрызаясь» в обледенелое покрытие, выступает сильнее, чем, если бы колеса обкатывались по асфальту.
Шипы при обкатке по льду меняют свой угол, подстраиваясь под покрытие — так в протекторе и фиксируются. Да, со льдом «зацеп» получается хороший. Но при дальнейших поездках по асфальту шины начнут скользить на чрезмерно выступающих шипах. От движения по асфальтированной дороге выступающие шипы вовсе могут вырваться из резины. Поэтому рекомендуется изначально обкатывать шипованные шины по асфальту.2. Ездить на скорости до 100 км/ч сразу на большие расстояния.
Шипы не успеют правильно закрепиться в протекторе, если на новых шипованных шинах сразу начать ездить с большой скоростью и на большие расстояние. Они хорошо усаживаются в свои лунки, если передвигаться первые 500 километров с небольшой скоростью. Лучше всего поделить это расстояние на небольшие отрезки, оставляя шины периодически отдыхать и остывать в течение часа-двух. Суть именно в том, чтобы дать шинам нагреться, а потом остыть. Идеальные условия для качественной обкатки: первые 100 километров перемещаться на скорости 40 км/ч, следующую сотню км — на скорости 60 км/ч, далее — выдержать скорость не более 70 км/ч до завершения периода обкатки (500-600 км).
3. Делать обкатку шипованных шин при минусовой температуре.
Шиповальный аппарат помещает каждый шип в гнездо со специальной смазкой. В период обкатки смазка испаряется через поры в резине, а шипы проседают и плотно занимают свои места в протекторе.
Если обкатка проходит при минусовой температуре, шины просто не успеют прогреться настолько, чтобы смазка успешно испарилась. Это не критично, но в морозы противоскользящие элементы будут дольше «садиться» на свое законное место, увеличится риск их неверного закрепления, особенно при пробуксовках и скольжениях по льду. Оптимальная температура для обкатки плюсовая — до +10 градусов.
4. Ездить на новых шинах с неправильным давлением.
Если обкатывать шины с пониженным или повышенным давлением, большая вероятность, что шипы после периода обкатки займут неверное положение и впоследствии начнут теряться. Поэтому первые 500 км в новых шипованных шинах особенно важно мониторить давление каждые 2-3 дня.
5. Забыть отбалансировать колеса.
Удостоверьтесь, что при переходе с летнего комплекта шин на зимний новые колеса отбалансировали в шиномонтаже. Отсутствие балансировки помешает шипам закрепиться как следует в резине, да и в принципе провоцирует неравномерный износ любых шин.
Кстати, еще одним недостатком шипованных шин считают их повышенную шумность. Как раз неправильная обкатка может привести к такому эффекту из-за неверного закрепления шипов в протекторе.
Что вредит шипам больше всего:
Для продления срока службы шин, кроме их правильной обкатки следует учесть еще несколько моментов в процессе эксплуатации.
Самые «вредные» ситуации для шипов:
1. Пробуксовка при трогании и разгоне.
В случае пробуксовке больший риск потерять шипы — даже больше, чем при резком торможении. Любое проскальзывание вредно для шипованных автошин. А самое неприятное для них — разгон с места с интенсивной пробуксовкой на сухом асфальте.
2. Пробуксовка на льду.
При пробуксовке на льду шипы получают огромную нагрузку. Они могут «прогрызть» ледяной слой до асфальта, от чего рискуют деформироваться или расшататься.
3. Вращение рулевого колеса на одном месте.
Большой вред шипам наносит кручение руля на одном месте. Такое бывает, когда водитель, например, хочет припарковаться на асфальте в ограниченном пространстве. При таком маневре велик риск оставить несколько шипов прямо на этой парковке. В холодное время года на парковках, где приходится маневрировать в ограниченном пространстве, на покрытии остается немало расчерченных кругов вместе с выпавшими шипами — это как раз следы от таких маневров.
Рекомендуем: маневрируя в ограниченном пространстве, постарайтесь вращать рулевое колесо тогда, когда авто хоть немного начало движение. Так будет больше шансов, что шипы останутся на месте.
4. Неправильное давление в шинах.
Контролировать давление в шинах нужно всегда, а в колесах с шипами — особенно. Это касается не только периода обкатки. Противоскользящие элементы сохраняют свойства и хорошо отрабатывают свой срок службы в шинах определенной жесткости, которая бывает только при рекомендуемом давлении.
5. Перегрев.
Не рекомендуется использовать шипованные шины, да и вообще любые зимние колеса при температуре выше +10 градусов. Из-за повышенной мягкости зимних шин в теплую погоду их сцепные и тормозные свойства ухудшаются. При температуре больше +10 градусов шипы больше подвержены выпадению из-за снижения жесткости колес. Особенно, если водитель имеет агрессивный стиль вождения.
Когда нужна дошиповка шин
Перед началом зимнего сезона осмотрите шины на наличие всех шипов. Утерю или износ противоскользящих элементов компенсирует дошиповка.
Ремонтные шипы держатся даже крепче заводских и продлевают срок службы шипованных шин, если, конечно, позволяет высота протектора. Дошиповка рекомендуется в следующих случаях:
когда на шине отсутствует 5 и более процентов шипов от всего их количества;
если шипы расшатались или вокруг них образовались щели;
если шипы подверглись коррозии, например, из-за неправильного хранения в сырых помещениях.
Дошиповку проводят только в том случае, когда:
остаточная глубина протектора шины не менее 7 мм;
отверстия под шипы не слишком изношены, так как фиксация противоскользящих элементов должна быть жесткой.
Важно: после дошиповки шин следует обкатывать их так же, как новые шипованные шины.
Следует помнить, что шипованные шины, растерявшие шипы, не становятся фрикционными: они имеют другие свойства. У нешипованных колес другой состав резины, обеспечивающий сцепление с зимними дорогами. А шипованные шины, что характерно, цепляются за покрытие шипами, поэтому без этих элементов они уже не обеспечат автомобилю короткий тормозной путь и безопасное вождение зимой.
Заключение
Подводим итоги. Обкатку новых шипованных шин рекомендуют проводить по асфальту первые 500 километров, при плюсовой температуре до +10 градусов, с рекомендованным давлением в шинах, с перерывами на отдых и остывание колес. Дошиповка шин рекомендуется при выпадении 5% шипов и более шипов и при остаточной глубине протектора не менее 7 мм.
Что такое шипованные шины и когда их следует использовать
Если вы когда-нибудь ездили в зимний шторм, вы знаете, что это может стать немного напряженным. Особенно, когда дороги покрыты снегом и льдом. Возможно, вам не удастся избежать зимы, но вы можете быть готовы к ней с комплектом зимней или зимней резины, в том числе с шипами. У нас есть несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор в отношении шипованных зимних шин, узнать, как шипы обеспечивают контроль и когда их можно использовать в вашем штате.
Что такое шипованные шины?
Шипы — это легкие небольшие металлические шипы (шпильки), расположенные в шахматном порядке и вставленные в протектор зимней шины. Эти шипы слегка выступают над резиновой поверхностью протектора, помогая преодолевать утрамбованный снег и обледенелые дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин часто ограничены.
Как и где работают шипованные шины?
Хороший комплект шин необходим для вождения зимой в любую погоду. Если вы едете по снегу и льду, шипованные шины могут оказать большое влияние на вашу безопасность. Автомобиль, оснащенный зимними шинами, может останавливаться на льду быстрее, чем автомобиль без этих шин, даже если вы едете со скоростью всего 15 миль в час.
Шипованные шины лучше всего работают на заснеженных и обледенелых дорогах, которые еще не полностью очищены. Когда шипы пронзают лед и снег, они обеспечивают дополнительное сцепление, обеспечивая безопасность и контроль.
Почему для зимнего вождения используются шипованные шины?
Зимние шины, и особенно шипованные зимние шины, специально разработаны для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге в снежных зонах или горных районах, где температура регулярно опускается ниже 40 градусов. Зимние шины отличаются символом горной снежинки на боковине шины. Этот индикатор означает, что шины были протестированы на снегу, льду и слякоти.
Преимущества зимних шин включают улучшенное сцепление с дорогой, управляемость и контроль заноса благодаря более глубокому, широкому и более зубчатому протектору, чем у обычных шин. Такой протектор позволяет шине собирать снег и сохранять сцепление с дорогой. Шипы на некоторых из этих шин обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду.
Всегда ли шипованные шины являются лучшим вариантом для зимы?
Шипованная резина не всегда лучший вариант для безопасного вождения зимой. Шипованные шины обеспечивают оптимальное сцепление на льду или укатанном снегу. Но нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу благодаря широким и глубоким канавкам протектора и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.
Поскольку температура неуклонно растет, пришло время заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины. Мы рекомендуем поменять шины обратно, если вы не планируете ездить по заснеженным или обледенелым дорогам или когда температура ночью постоянно достигает 50°F. При повышении температуры специальная резиновая смесь, содержащаяся в зимних шинах, может изнашиваться намного быстрее.
Les Schwab Совет: Если ваши зимние шины оснащены шипами, в вашем штате установлены конкретные даты, когда эти шины должны быть сняты с вашего автомобиля. Найдите информацию о своем штате здесь.
Компания Les Schwab может помочь вам выбрать подходящие зимние шины для вашего региона, в том числе хорошо зная местные законы штата.
В чем разница между шипованными и нешипованными шинами?
Зимние шины обеспечивают дополнительное сцепление и управляемость на снегу и льду. Различия между шипованными и нешипованными зимними шинами не ограничиваются крошечными металлическими шипами.
Нешипованные зимние шины обеспечивают отличное сцепление в любых зимних условиях без металлических шипов. Широкие и глубокие канавки протектора помогают контролировать ситуацию.
Шипованные шины имеют шипы или шипы, которые пробивают утрамбованный снег и лед для дополнительного сцепления.
Когда можно использовать шипованные шины и когда их нужно снимать?
Если вы выберете комплект шипованных зимних шин для своего автомобиля, помните, что существуют законы штата, регулирующие, когда и где вы можете их использовать. Штаты США, в которых разрешено использование шипованных зимних шин, разрешают их использование с середины зимы до ранней весны. Вождение вне указанных дат может повлечь за собой большой штраф, а также множество неодобрительных взглядов со стороны других водителей.
Законы о шипах в штатах
Использование шипованных шин регулируется в каждом штате. Езда на шипованных шинах по чистым дорогам не только изнашивает шипы, но и сокращает тормозной путь. Это потому, что ваш протектор не обеспечивает оптимального контакта с дорогой, в отличие от шипов.
Чтобы узнать о законных датах шипования в вашем регионе, ознакомьтесь со списком правил использования шипованных шин по штатам, составленным Ассоциацией производителей шин США.
Сколько стоят шипованные шины?
Цена комплекта зимней шипованной резины зависит от размера шин, необходимых для вашего автомобиля, особенностей этих шин, гарантии, а также других опций. Эксперты Les Schwab помогут вам выбрать правильные зимние шины для вашего легкового или грузового автомобиля.
Подходят ли вам шипованные зимние шины?
В зависимости от того, где вы ездите и в каких зимних условиях вы сталкиваетесь, шипованные зимние шины могут повысить безопасность на прогулке в суровых зимних условиях. Шипованные или обычные зимние шины могут быть хорошим выбором, если вы увлекаетесь зимними видами спорта, часто ездите по необслуживаемым зимним дорогам или планируете ездить по снегу и льду каждую неделю. Профессионалы Les Schwab помогут вам пережить зиму с правильными шинами.
Позвольте Les Schwab помочь вам с вашими потребностями в шипованных шинах
Подходящий комплект зимних шин можно найти в местном магазине Les Schwab. Загляните сегодня или запишитесь на прием, и мы поможем вам определиться с лучшими зимними характеристиками сцепления, чтобы держать вас под контролем и безопасно на дороге.
Что выбрать: шипованные, шипованные и нешипованные зимние шины
Вождение в зимние месяцы может быть совершенно опасным, если на вашем автомобиле не установлены подходящие шины. Хотя большинство моделей всесезонных шин подходят для езды по зимним дорогам, они не предназначены для лучшей управляемости на льду или в густом снегу.
Вот почему в холодные месяцы многие люди ставят на свои машины зимние шины. Зимние шины имеют функции, которые предназначены для улучшения сцепления и управляемости в зимних условиях, сохраняя резину более гибкой при низких температурах. Они также обладают повышенной стабильностью при разгоне и обычной езде, а также более коротким тормозным путем на снегу или льду.
Если вы изучали зимние шины, то могли заметить, что они бывают нескольких типов:
- Нешипованная или нешипованная зимняя резина
- Шипованная зимняя резина
- Зимняя шипованная резина
Итак, в чем разница между этими шинами и какие из них лучше всего подходят для зимнего вождения?
Сначала давайте определимся, что такое шипы для грузовых и легковых шин.
По сути, это футбольные бутсы для вашего автомобиля. Шипы шин представляют собой небольшие круглые кусочки металла, резины или пластика, которые впиваются в землю для обеспечения лучшего сцепления, в первую очередь при движении по льду. Вы также можете найти шипованные зимние шины из твердой резины, но большинство шипованных зимних шин на рынке сделаны из металла.
Если вы ищете новые зимние шины, вам может быть интересно, нужны ли вам нешипованные, шипованные или шипованные зимние шины для вашего автомобиля. У каждого есть свои плюсы и минусы, и есть определенные водители, которые больше всего выиграют от разных типов.
Итак, давайте разберем эти три стиля, чтобы помочь вам понять, какую зимнюю шину вам следует купить.
1. Нешипованные зимние шины
Нешипованные зимние шины, иначе называемые просто «зимними шинами», отличаются от любых других типов шин специфическими конструктивными особенностями, которые делают их оптимальными для движения в холодную погоду. дорогах – и/или по льду и снегу.
Зимние шины изготавливаются из специальных резиновых смесей, сохраняющих гибкость при отрицательных температурах. У них есть уникальная особенность, называемая «высокая плотность ламелей». Поскольку зимняя шина остается гибкой при более низких температурах, эта «высокая плотность» зацепов обеспечивает дополнительную степень сцепления и устойчивости.
Прорези обычно проходят по поверхности протектора и помогают контролировать движение вперед и сокращают тормозной путь. Блоки протектора спроектированы с углами и краями, которые захватывают и тянут вперед при повороте колеса. По мере того, как шина тянет вперед, ламели изгибаются и захватывают снег или лед, когда они соприкасаются с поверхностью. Именно здесь сочетание жестких углов протектора и высокой плотности ламелей улучшает характеристики шины на зимних дорогах.
Если вы посмотрите на ламели на большинстве моделей зимних шин, то заметите, что они часто имеют зигзагообразный рисунок, противоположный рисунку протектора; это должно улучшить сцепление с водой, слякотью и снегом, чтобы снизить риск поскользнуться. Зимние шины также имеют толстые плечевые блоки на внешних краях протектора, чтобы увеличить степень контакта шины с землей и обеспечить долговечность.
Наконец, зимние шины изготавливаются из специальных резиновых смесей, которые остаются более гибкими при понижении температуры. Летние шины, и даже всесезонные, на холодных дорогах становятся более жесткими, а это означает, что протектор не может изгибаться и цепляться. Кроме того, меньшее количество шин может соприкасаться с дорожным покрытием, что ухудшает сцепление с дорогой. Зимние шины предназначены для того, чтобы оставаться мягкими, чтобы избежать этой проблемы.
Когда следует использовать нешипованные зимние шины
Нешипованные зимние шины лучше всего подходят для движения по дорогам, которые могут быть покрыты льдом или снегом как во влажных (текущие осадки), так и в сухих (экстремально холодные) условиях.
Важно отметить, что во многих штатах запрещены зимние шины с металлическими шипами, так как они могут нанести ущерб дорогам. Тем не менее, использование нешипованных зимних шин в этих штатах является ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом для зимнего вождения.
Как отличить нешипованные зимние шины
Определить нешипованную зимнюю резину очень просто. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что шина классифицируется как зимняя шина, а затем, если на шине нет шипов или каких-либо мест для установки шипов (закрепленных для шипов), является ли она классической зимней шиной.
Плюсы нешипованных зимних шин
Нешипованные зимние шины обеспечивают много преимуществ для водителей, которые живут в районах, где бывают небольшие снегопады и где температура обычно опускается ниже нуля.
Нешипованные зимние шины, как правило, обеспечивают более тихую езду, чем шипованные зимние шины, и, согласно исследованию Blizzak, нешипованные зимние шины имеют более короткий тормозной путь как на льду, так и на укатанном снегу, чем шипованные и всесезонные шины.
Минусы нешипованных зимних шин
Нешипованные зимние шины имеют некоторые ограничения, особенно когда речь идет об очень обледенелых и скользких дорогах.
Хотя технология нешипованных зимних шин прошла долгий путь в улучшении сцепления с коварными зимними дорогами, им просто не хватает способности вгрызаться в лед, как шипованным зимним шинам.
Если вы посмотрите на ограничения на шипованные зимние шины, то заметите, что многие штаты, где они разрешены — либо круглый год, либо в определенное время года — являются горными. Тем не менее, в то время как нешипованная зимняя шина будет хорошо работать в холодные месяцы, шипованная шина может быть более идеальной, если вы обычно ездите по крутым обледенелым склонам в штатах с суровыми зимними условиями.
Лучшие нешипованные зимние шины
1. Continental Extreme Winter Contact
См. ценыЕсли вы ищете нешипованную зимнюю шину, эта модель является одной из лучших на рынке. Он изготовлен с использованием новейшей технологии компаундов, поэтому он остается мягким и гибким при экстремально низких температурах для лучшего торможения и управляемости. Он также построен с компактными ламельными блоками протектора для лучшего сцепления на обледенелых, мокрых дорогах или холодных, сухих дорогах.
Шина Continental Extreme Winter Contact имеет символ Гора/Снежинка, означающий, что она одобрена для эксплуатации в условиях сильного снега.
Цена начинается от 96,36 долларов за шину.
2. Nexen Winguard Ice Plus
См. ценыЭто отличный бюджетный вариант, который доступен в нескольких размерах для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. В этой модели используется трехмерный блочный протектор для более равномерного износа и долговечности шины, а также технология WinGuard Ice Plus, обеспечивающая гибкость резиновой смеси для безопасного вождения по заснеженным дорогам.
Эта шина также имеет трехконечный символ Mountain Snowflake для эксплуатации в условиях сильного снега.
Цена начинается от 42,36 долларов за шину.
2. Зимние шипованные шины
Шипованные зимние шины представляют собой гибрид нешипованной и шипованной шин. Шипы можно ввинтить в предварительно просверленные отверстия в протекторе этих шин, а также их можно снять. Когда шипы добавляются, эти шины могут обеспечить отличное сцепление на снегу и толстом льду, но затем их можно снять для менее коварных дорог.
ИсточникКогда использовать зимние шипованные шины
Поскольку зимние шипованные шины предназначены для езды как по снегу, так и по льду, их можно использовать практически в любых зимних дорожных условиях. Шипы следует добавлять при движении в экстремальных зимних условиях с частым появлением снега и льда – в штатах, где это разрешено. Такие места, как Монтана, Колорадо, Нью-Гемпшир, Вайоминг и Канада, идеально подходят для шипованных или нешипованных зимних шин.
Шпильки нужно снимать, когда становится теплее и дороги мокрые.
Нешипованная шина с высоким сцеплением лучше всего подходит для водителей, которые живут в местности, где зимние условия сочетаются как с экстремальными, так и с умеренными условиями, например, в районе озера Тахо.
Как отличить шипуемую зимнюю шину
Когда шипы не установлены, шипуемую шину можно легко определить по литым держателям или штифтам, в которые можно вкрутить дополнительные шипы. Протектор шипованной шины, скорее всего, будет похож на протектор нешипованной зимней шины, за исключением отверстий под штифты.
Плюсы шипованных зимних шин
Одно из самых очевидных преимуществ шипованных шин заключается в том, что вы получаете все лучшее от шипованной и нешипованной зимней шины в одном флаконе. Это дает вам возможность добавлять металлические шпильки, когда это необходимо, и удалять их, когда они не нужны.
Это может быть чрезвычайно полезно, если вы управляете автомобилем в разных штатах, поскольку в некоторых штатах шипованные шины полностью запрещены законом из-за повреждений, которые они наносят на дорогах с твердым покрытием. В других штатах требуются определенные разрешения или разрешены только резиновые шипы.
Имея возможность шиповать, вы можете удалить шипы, когда это необходимо для соблюдения местного законодательства.
Минусы шипованных зимних шин
Единственным реальным недостатком шипованных шин является неудобство удаления или установки шипов на шинах. Это может занять довольно много времени, так как каждый шип необходимо отдельно установить в отверстия в шине. Обычно на каждой шине имеется от 80 до 100 шипов.
Кроме того, при наличии шипов езда будет более жесткой и громкой, а расход топлива может снизиться из-за повышенного сопротивления качению.
Лучшие зимние шины с шипами
См. цены1. Зимняя шина Cooper Evolution
Эта шина является лучшим выбором для шипованных шин, поскольку отверстия под штифты помогают сократить тормозной путь на скользком покрытии, а также улучшают сцепление с дорогой даже при наличии шипов. не установлен. Эта шина также выпускается в нескольких размерах, чтобы соответствовать большинству легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.
Эта шина снабжена символом с тремя вершинами горы/снежинки для работы в условиях сильного снега.
Цена начинается от 66,62 долларов за шину.
2. Federal Himalaya WS2
См. ценыЭта модель является еще одним лучшим выбором для зимнего вождения благодаря уникальным пересекающимся канавкам и качественной резиновой смеси, которая сохраняет сцепление в любых холодных погодных условиях. Многошаговый протектор снижает шум на обледенелых дорогах и обеспечивает точную управляемость.
V-образные канавки повышают жесткость протектора и в сочетании с широкими ребрами отталкивают снег и воду, предотвращая аквапланирование на скользких поверхностях.
Марка Federal — лучший бюджетный выбор, и эта модель выпускается в размерах для легковых автомобилей, а также для кроссоверов и внедорожников.
Эта шина имеет рейтинг 3-Peak Mountain Snowflake.
Цена начинается от 45,29 долларов за шину.
3. Зимние шипованные шины
ИсточникЗимние шипованные шины состоят из небольших заклепок (шипов), которые являются неотъемлемыми элементами протектора. Они лучше всего подходят для езды по льду и толстому снегу, поскольку эти шипы впиваются для дополнительного сцепления, подобно тому, как футбольные бутсы впиваются в газон.
Типы используемых шипов
В основном шипы для шин бывают металлическими. Однако есть несколько типов шин с пластиковыми или твердыми резиновыми шипами.
Металлические шипы, что неудивительно, прочнее и могут легко расколоть лед под ними. Однако они также могут нанести больший ущерб дорогам с твердым покрытием, поэтому во многих штатах они объявлены вне закона.
Резиновые и пластмассовые шипы не так прочны, но они наносят меньше повреждений и разрешены в большем количестве штатов, чем металлические.
Как отличить шипованные зимние шины
Шипованные зимние шины довольно легко отличить, так как хорошо видны металлические шипы.
Поскольку это шины только для зимы, они, скорее всего, будут иметь те же характеристики, что и нешипованная зимняя шина, например, высокая плотность ламелей и острые края.
Когда использовать зимние шипованные шины
Зимние шипованные шины предназначены для езды в экстремальных зимних условиях – они лучше всего работают на неровном льду и сильном снегу.
Они также предназначены для оптимальной работы при более низких температурах 7 °C (45 °F) или ниже.
Зимние шины с шипами лучше всего подходят для движения по склонам, спускам и даже по ровной поверхности. Шипы предназначены для разбивания слоя льда или утрамбованного снега и предотвращения любых форм проскальзывания.
Законы о шипованных зимних шинах в разных штатах
Как упоминалось ранее, в некоторых штатах введены правила в отношении разрешенных типов шипованных зимних шин. Некоторые запретили их в определенные месяцы года, а другие запретили их вообще.
Круглогодичное использование зимних шин с шипами разрешено только на Аляске, Колорадо, Кентукки, Нью-Гемпшире, Нью-Мексико, Вермонте и Вайоминге.
Если вы планируете приобрести шипованные зимние шины, обязательно ознакомьтесь с местными и государственными законами, касающимися их использования на дороге.
Вот разбивка по штатам:
- Алабама – Резиновые шипы разрешены круглый год. Металлические шпильки разрешены только в экстремальных погодных условиях
- Аляска – Разрешены только резиновые шипы
- Аризона – Разрешены шипы с 1 октября по 1 мая
- Арканзас – Кобели разрешены 15 ноября – 15 апреля
- Калифорния – Кобели разрешены с 1 ноября по 30 апреля
- Колорадо – Использование шипов разрешено круглый год
- Коннектикут – Разрешены шипы с 15 ноября по 30 апреля
- Делавэр – Кобели разрешены 15 октября – 15 апреля
- Вашингтон, округ Колумбия – Шипы разрешены 15 октября – 15 марта
- Флорида – Резиновые шпильки разрешены только
- Грузия – Шипы разрешены только для заснеженных и обледенелых дорожных условий
- Гавайи – Шпильки не допускаются
- Айдахо – Кобели разрешены с 1 октября по 30 апреля
- Иллинойс – Шипы не допускаются
- Индиана – Шипы разрешены с 1 октября по 1 мая
- Айова – Разрешены шипы с 1 ноября по 1 апреля
- Канзас – Кобели разрешены с 1 ноября по 15 апреля
- Кентукки – Кобели разрешены круглый год
- Луизиана – Разрешены только резиновые шипы
- Мэн – Разрешены шипы 2 октября – 30 апреля
- Мэриленд – Шипы разрешены только в округах Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон 1 ноября – 31 марта
- Массачусетс – Племенные заводы разрешены со 2 ноября по 30 апреля – если это не разрешено Регистратором
- Мичиган – Резиновые шпильки разрешены только
- Миннесота – Шипованные шины не допускаются. Нерезиденты могут использовать шпильки в течение 30 дней
- Миссисипи – Шипы не допускаются
- Миссури – Разрешены шипы со 2 ноября по 31 марта
- Монтана – Шипы разрешены с 1 октября по 31 мая
- Небраска – Разрешены шипы с 1 ноября по 1 апреля
- Невада – Шипы разрешены с 1 октября по 30 апреля
- Нью-Гэмпшир – Кобели разрешены круглый год
- Нью-Джерси – Разрешены шипы с 15 ноября по 1 апреля
- Нью-Мексико – Шипы разрешены круглый год
- Нью-Йорк – Разрешены шипы с 16 октября по 30 апреля
- Северная Каролина – Кобели разрешены круглый год
- Северная Дакота – Кобели разрешены 15 октября – 15 апреля
- Огайо – Кобели разрешены с 1 ноября по 15 апреля
- Оклахома – Разрешены шипы с 1 ноября по 1 апреля
- Орегон – Кобели разрешены с 1 ноября по 31 марта
- Пенсильвания – Кобели разрешены 1 ноября – 15 апреля
- Род-Айленд – Кобели разрешены с 15 ноября по 1 апреля
- Южная Каролина – Шпильки разрешены, только если они не выступают более чем на 1/16 дюйма.
- Южная Дакота – Кобели разрешены с 1 октября по 30 апреля
- Теннесси – Шипы разрешены с 1 октября по 15 апреля
- Техас – Резиновые шпильки разрешены только
- Юта – Разрешены шипы с 15 октября по 31 марта
- Вермонт – Кобели разрешены круглый год
- Вирджиния – Разрешены шипы с 15 октября по 31 марта
- Вашингтон – Разрешены шипы с 1 ноября по 31 марта
- Западная Вирджиния – Племенные заводы разрешены с 1 ноября по 15 апреля
- Висконсин – Шпильки не допускаются
- Вайоминг – шипы разрешены круглый год
Как шипы работают на заснеженных поверхностях
Причина, по которой шипованные зимние шины так хорошо работают на заснеженных поверхностях, на самом деле вполне научна.
Шпильки предназначены для использования веса автомобиля и центробежной силы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. Это увеличивает давление металлических шипов на заснеженную или обледенелую поверхность, поэтому шипы врезаются в землю для улучшения сцепления.
Плюсы шипованных зимних шин
Нет никаких сомнений в том, что шипованные зимние шины обеспечат вашему автомобилю лучшее сцепление с дорогой в глубоком снегу и на толстом льду.
Итак, если вы хотите спокойствия при экстремальной зимней езде, лучшим выбором будет шипованная зимняя шина (если это разрешено вашим штатом)
Минусы шипованных зимних шин
У шипованных шин есть несколько недостатков, наиболее заметными из которых являются ограничения, установленные большинством штатов США.
Эти зимние шины в первую очередь предназначены для экстремального вождения зимой. Шипованные зимние шины на самом деле не так безопасны, как нешипованные зимние шины, когда речь идет о движении по дорогам с твердым покрытием, так как шипы мешают трению и снижают сцепление шин с дорогой.
Шипованная зимняя резина также сильно шумит при движении по расчищенным дорогам от ударов металла о дорожное покрытие. Это также может привести к более быстрому износу шипов и повреждению дорог.
Лучшие зимние шипованные шины
1. Nokian Hakkapeliitta 8 Шипованные
См. ценыЭта шина разработана как одна из лучших и безопасных шипованных моделей для эксплуатации в суровых зимних условиях. Он изготовлен из первоклассной резины и имеет усиленные центральные ребра для превосходной устойчивости.
Шина также имеет рисунок протектора с открытыми канавками, который в дополнение к шипам обеспечивает превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге. Эта шина выпускается в размерах для седанов, внедорожников и купе/автомобилей эконом-класса.
Эта шина имеет символ 3 вершины горы/снежинки.
Цена начинается с 95,41 доллара США.
2. Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованные
См. ценыЭта модель шин является новейшей в знаменитой линейке шин Nokian Hakkapeliitta. Он предлагает непревзойденную тягу в самых разных зимних условиях, что делает его идеальным для тех, кто живет в регионах, где зима может быть непредсказуемой.
Протектор этой шины имеет открытые канавки, прорези для закусывания краев и чрезвычайно гибкую резину протектора, которая выдерживает минусовые температуры. Благодаря шипам эта шина обеспечит вашу безопасность практически в любой зимней ситуации, какую только можно вообразить!
Эта шина имеет символ 3 вершины горы/снежинки.
Цена начинается от 111,98 долларов США.
Ключевые отличия, которые должны знать покупатели
Нет четкого ответа на вопрос, что лучше выбрать для вашего автомобиля: шипованная зимняя шина, нешипованная зимняя шина или шипованная зимняя шина. У каждого типа шин есть свои особенности, и лучший выбор действительно зависит от типа погоды, в которой вы будете ездить.
Чтобы помочь вам принять решение, помните об этих ключевых различиях:0003
Нешипованные или нешипованные зимние шины лучше всего подходят для типичных зимних условий, включая небольшой снег, лед и слякоть. Эта шина опирается на свой дизайн и резиновую смесь для сцепления и тяги. Хотя эти шины будут безупречно работать в зимних условиях, им может быть трудно превзойти шипованные шины в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ зимних условиях.
Шипованные зимние шины — отличный выбор, если вы будете ездить как в умеренную, так и в экстремальную зимнюю погоду, или если вы будете ездить в штатах, где разрешены или запрещены шипованные зимние шины. Этот тип шин предлагает вам лучшее из обоих миров. Однако установка и снятие шпилек может занять много времени.
Шипованная зимняя резина разработана для превосходной работы на опасно обледенелых дорогах или в густом снегу. Однако они сильно ограничены и не подходят для движения по обычным дорогам с твердым покрытием, поэтому их следует использовать только в случае необходимости.
Не стесняйтесь обращаться к нашим компетентным сотрудникам, если у вас есть дополнительные вопросы относительно этих зимних моделей. Мы здесь, чтобы помочь вам узнать и направить вас к самым лучшим зимним шинам для вашего автомобиля.
* Цены указаны на момент написания статьи и не являются гарантированными.