Стоимость то ford: Стоимость ТО для Вашего FORD

Содержание

Стоимость ТО для Вашего FORD

Стоимость ТО для Вашего FORD

Автомобиль — технически сложный механизм, которому требуются уход и внимание. Разработанный компанией Ford регламент плановых Технических Обслуживаний (далее ТО) обеспечит беспроблемную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение долгих лет.

СТОИМОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ТО В РОЛЬФ ХИМКИ

Выберите Ваш Ford:

FORD ECOSPORT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1,6L
12 700р. 15 600р. 14 400р. 14 600р. 10 400р.
2L 12 700р. 15 600р. 14 400р. 14 600р. 10 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1,6L 17 020р. 10 400р. 34 500р. 13 800р. 16 100р.
2L 17 020р. 10 400р. 34 500р. 13 800р. 16 100р.

FORD FIESTA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L Duratec 12 700р. 15 600р. 16 560р. 14 500р. 10 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L Duratec 18 285р. 9 800р. 26 500р. 15 000р. 16 100р.

FORD FUSION
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD FOCUS
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1
ТО-2
ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 12 700р. 15 600р. 15 000р. 15 000р. 10 800р.
2.0L 12 700р. 15 600р. 15 000р. 15 000р. 10 800р.
1. 5L Ecoboost 12 700р. 15 600р. 18 300р. 15 000р. 10 800р.
ST 12 700р. 16 100р. 17 300р. 15 300р. 11 500р.
2.0L diesel, AT 17 300р. 20 000р. 34 500р. 19 100р. 14 800р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1. 6L 16 445р.
10 400р.
34 300р. 13 400р. 17 200р.
2.0L 16 445р. 10 400р. 15 800р. 14 700р. 29 000р.
1.5L Ecoboost 20 240р. 10 400р. 12 700р. 16 100р. 41 400р.
ST 17 595р. 10 900р. 14 500р. 15 900р. 30 500р.
2.0L diesel, AT 31 050р. 14 600р. 18 200р. 31 500р. 48 600р.

FORD KUGA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год
1
2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 1.5LEcoboost 13 800р. 17 200р. 17 300р. 15 000р. 10 900р.
2.0 Diesel 16 300р. 19 800р. 33 400р. 18 900р. 14 500р.
2.5 FWD 13 800р. 17 200р. 18 400р. 15 300р. 12 100р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 1.5LEcoboost 19 205р. 10 500р. 13 800р. 15 700р. 45 600р.
2.0 Diesel 33 350р. 14 400р. 18 000р. 31 000р. 48 900р.
2.5 FWD 19 895р. 11 800р. 14 600р. 17 100р. 30 600р.

FORD MONDEO
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.0L EcoBoost 13 800р. 17 200р. 18 000р. 15 600р. 11 500р.
2.5L Duratec2
13 800р.
17 200р. 18 000р. 15 600р. 11 500р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2. 0L EcoBoost 23 000р. 11 500р. 15 000р. 20 600р. 25 900р.
2.5L Duratec2 23 000р. 11 500р. 15 000р. 20 600р. 25 900р.

FORD GALAXY / FORD S-MAX
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD EXPLORER
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
3.5L TiVCT 15 000р. 17 900р. 22 500р. 17 300р. 14 400р.
3.5L EcoBoost 15 000р. 17 300р. 22 500р. 17 300р. 14 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
3.5L TiVCT 42 550р. 13 800р. 16 700р. 28 200р. 66 700р.
3.5L EcoBoost 34 500р. 13 800р. 16 700р. 28 200р. 69 000р.

FORD EDGE 2013
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD RANGER 2011
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD TRANSIT CONNECT / TOURNEO CONNECT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD TOURNEO CUSTOM
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.2L diesel w/o A/C FWD FWD 18 800р. 20 600р. 18 100р. 20 300р. 17 600р.
2.2L diesel with A/C FWD 18 800р. 20 600р. 18 100р. 22 200р. 17 600р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2. 2L diesel w/o A/C FWD FWD 19 550р. 16 700р. 19 600р. 16 700р. 25 300р.
2.2L diesel with A/C FWD 19 550р. 16 700р. 21 700р. 16 700р. 42 600р.

FORD TRANSIT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
FWD 2.2L diesel with A/C 21 100р. 22 800р. 18 100р. 22 200р. 17 600р.
FWD 2.2L diesel w/o A/C 21 100р. 22 800р. 18 100р. 20 000р. 17 600р.
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C 21 100р. 22 800р. 20 240р. 24 300р. 19 700р.
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C 21 100р. 22 800р. 20 240р. 22 100р. 19 700р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
FWD 2. 2L diesel with A/C 19 550р. 16 700р. 21 700р. 16 700р. 42 600р.
FWD 2.2L diesel w/o A/C 19 550р. 16 700р. 19 600р. 16 700р. 25 300р.
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C 22 080р. 18 400р. 23 500р. 18 400р. 42 600р.
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C 22 080р. 18 400р. 21 400р. 18 400р. 27 600р.

Запишитесь на сервис через наше мобильное приложение. Это удобно!

Скачайте приложение «Мой РОЛЬФ»

История обслуживания вашего автомобиля

Онлайн-запись на сервис, оповещения о завершении работ

Быстрый расчёт и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО

Онлайн-чат с персональным консультантом

Аренда автомобиля на время ремонта

Специальные предложения и акции

Полный каталог автомобилей РОЛЬФ в продаже

]]>

Выкуп и трейд-ин

Расчет стоимости владения автомобилем: онлайн калькулятор

На основе данных о Вашем регионе и среднегодовом пробеге мы скорректируем затраты по транспортному налогу, расходу топлива, а также стоимости техобслуживания

Пол:

МужчинаЖенщина

Дата рождения: Водительский стаж с Введите год получения первого водительского удостоверения

На основе данных о Вашем стаже, возрасте и поле мы сможем примерно рассчить стоимость страхования

Для дальнейшего расчета стоимости страхования необходимо ввести ваши персноальные данные. Мы конфиденциально запросим индивидуальный расчет у крупнейших страховых компаний за несколько минут.

Дата выдачи водительского удостоверения

Точный расчет по страхованию мы сможем произвести только если Вы укажите данные водительского удостоверения

Первоначальный взнос

Выплаты по кредиту:

  • 18 803 р в месяц
  • 225 636 р за год
  • 430 039 р сумма переплаты по кредиту

Для расчета кредита мы используем только проверенные банки с наименьшими ставками

Благодарим Вас за использование нашего калькулятора стоимости автомобиля, если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам о ней.

Калькулятор технического обслуживания Форд Фокус (Ford Focus)

Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Форд Фокус это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Форд Фокус .

Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Форд Фокус . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

Операции технического обслуживания

  1. – Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  2. – Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  3. – Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  4. – Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  5. – Проверка работы стеклоочистителя
  6. – Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  7. – Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  8. – Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  9. – Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  10. – Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  11. – Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  12. – Проверка состояния клемм аккумулятора
  13. – Проверка состояния приводного ремня
  14. – Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  15. – Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  16. – Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  17. – Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  18. – Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  19. – Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов
  20. – Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  21. – Замена воздушного фильтра двигателя
  22. – Замена салонного фильтра
  23. – Сброс интервала технического обслуживания
  24. -Замена топливного фильтра дизельного двигателя

Стоимость работ: 2750 ₽

Запасные части и материалы

  1. – Фильтр воздушный
  2. – Фильтр салона
  3. – Фильтр масла ДВС
  4. – Масло ДВС
  5. – Очиститель индустриальный
  6. – Расходные материалы
  7. -Топливный фильтр дизельного двигателя

Стоимость материалов: 3300 ₽

Дополнительные операции

Старая цена ТО 6050 ₽

Новая цена ТО: 5500 ₽

Техническое обслуживание (ТО) Ford, цена ТО в Москве

В чём заключается техническое обслуживание Ford

Регламентное ТО Форд включает в себя обширный перечень мер, направленных на диагностирование, поиск и устранение выявленных неисправностей. Это важная составляющая в процессе эксплуатации автомобиля, позволяющая добиться стабильности и надёжности его работы.

Официальным дилером марки техническое обслуживание Ford проводится на современном профессиональном оборудовании, с использованием диагностических стендов, специализированного ремонтно-диагностического инструмента. Участвующий в регламентном ТО персонал компании превосходно знает все особенности конструкции и характеристики основных узлов, агрегатов и механизмов. Мастера в совершенстве владеют навыками диагностики и ремонта. У дилера Форд можно прийти техническое обслуживание всех популярных моделей Ford:

Также специалистами сервиса проводится регламентное техобслуживание и ремонт других моделей этой марки.

К основным аргументам в пользу проведения технического обслуживания в условиях официального сервиса стоит отнести:

  • оснащённость ремонтных зон в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя Форд;
  • высокая квалификация персонала и безупречное знание особенностей автомобилей этой марки;
  • использование оригинальных расходных материалов и комплектующих при проведении регламентных работ;
  • предоставление гарантии на все услуги сервиса.

Кроме того, ремонт и техническое обслуживание в дилерском центре позволяет сохранить заводскую гарантию на Ford.

Когда нужно проходить регламентное ТО в сервисе

Посещение дилера для обслуживания автомобиля Форд требуется в следующих случаях:

  • при достижении определённого пробега, установленного заводом для конкретной модели Ford;
  • для сезонной замены технических жидкостей и расходных материалов;
  • при предпродажной подготовке;
  • для подготовки автомобиля к длительной поездке;
  • при появлении признаков неисправности.

На необходимость незамедлительного обращения в сервис для диагностики или регламентного техобслуживания указывают следующие признаки:

  • нестабильная работа двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение управляемости;
  • появление посторонних звуков в двигателе, КПП или подвеске;
  • снижение эффективности торможения;
  • выход из строя электрооборудования;
  • обнаружение следов подтёков жидкостей.

Для записи на прохождение планового регламентного или внепланового технического обслуживания, диагностику или ремонт обратитесь к представителям официального дилера «Форд Центр Кунцево», позвонив по номеру телефона +7 (495) 933-40-33 или отправив заявку на обратный звонок.

Стоимость ТО для Вашего FORD

Автомобиль — технически сложный механизм, которому требуются уход и внимание. Разработанный компанией Ford регламент плановых Технических Обслуживаний (далее ТО) обеспечит беспроблемную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение долгих лет.

СТОИМОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ТО В РОЛЬФ ХИМКИ

Выберите Ваш Ford:

FORD ECOSPORT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1,6L 12 700р. 15 600р. 14 400р. 14 600р. 10 400р.
2L 12 700р. 15 600р. 14 400р. 14 600р. 10 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1,6L 17 020р. 10 400р. 34 500р. 13 800р. 16 100р.
2L 17 020р. 10 400р. 34 500р. 13 800р. 16 100р.

FORD FIESTA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L Duratec 12 700р. 15 600р. 16 560р. 14 500р. 10 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L Duratec 18 285р. 9 800р. 26 500р. 15 000р. 16 100р.

FORD FUSION
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD FOCUS
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 12 700р. 15 600р. 15 000р. 15 000р. 10 800р.
2.0L 12 700р. 15 600р. 15 000р. 15 000р. 10 800р.
1.5L Ecoboost 12 700р. 15 600р. 18 300р. 15 000р. 10 800р.
ST 12 700р. 16 100р. 17 300р. 15 300р. 11 500р.
2.0L diesel, AT 17 300р. 20 000р. 34 500р. 19 100р. 14 800р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 16 445р. 10 400р. 34 300р. 13 400р. 17 200р.
2.0L 16 445р. 10 400р. 15 800р. 14 700р. 29 000р.
1.5L Ecoboost 20 240р. 10 400р. 12 700р. 16 100р. 41 400р.
ST 17 595р. 10 900р. 14 500р. 15 900р. 30 500р.
2.0L diesel, AT 31 050р. 14 600р. 18 200р. 31 500р. 48 600р.

FORD KUGA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 1.5LEcoboost 13 800р. 17 200р. 17 300р. 15 000р. 10 900р.
2.0 Diesel 16 300р. 19 800р. 33 400р. 18 900р. 14 500р.
2.5 FWD 13 800р. 17 200р. 18 400р. 15 300р. 12 100р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 1.5LEcoboost 19 205р. 10 500р. 13 800р. 15 700р. 45 600р.
2.0 Diesel 33 350р. 14 400р. 18 000р. 31 000р. 48 900р.
2.5 FWD 19 895р. 11 800р. 14 600р. 17 100р. 30 600р.

FORD MONDEO
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.0L EcoBoost 13 800р. 17 200р. 18 000р. 15 600р. 11 500р.
2.5L Duratec2 13 800р. 17 200р. 18 000р. 15 600р. 11 500р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.0L EcoBoost 23 000р. 11 500р. 15 000р. 20 600р. 25 900р.
2.5L Duratec2 23 000р. 11 500р. 15 000р. 20 600р. 25 900р.

FORD GALAXY / FORD S-MAX
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD EXPLORER
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
3.5L TiVCT 15 000р. 17 900р. 22 500р. 17 300р. 14 400р.
3.5L EcoBoost 15 000р. 17 300р. 22 500р. 17 300р. 14 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
3.5L TiVCT 42 550р. 13 800р. 16 700р. 28 200р. 66 700р.
3.5L EcoBoost 34 500р. 13 800р. 16 700р. 28 200р. 69 000р.

FORD EDGE 2013
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD RANGER 2011
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD TRANSIT CONNECT / TOURNEO CONNECT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD TOURNEO CUSTOM
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.2L diesel w/o A/C FWD FWD 18 800р. 20 600р. 18 100р. 20 300р. 17 600р.
2.2L diesel with A/C FWD 18 800р. 20 600р. 18 100р. 22 200р. 17 600р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.2L diesel w/o A/C FWD FWD 19 550р. 16 700р. 19 600р. 16 700р. 25 300р.
2.2L diesel with A/C FWD 19 550р. 16 700р. 21 700р. 16 700р. 42 600р.

FORD TRANSIT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
FWD 2.2L diesel with A/C 21 100р. 22 800р. 18 100р. 22 200р. 17 600р.
FWD 2.2L diesel w/o A/C 21 100р. 22 800р. 18 100р. 20 000р. 17 600р.
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C 21 100р. 22 800р. 20 240р. 24 300р. 19 700р.
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C 21 100р. 22 800р. 20 240р. 22 100р. 19 700р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
FWD 2.2L diesel with A/C 19 550р. 16 700р. 21 700р. 16 700р. 42 600р.
FWD 2.2L diesel w/o A/C 19 550р. 16 700р. 19 600р. 16 700р. 25 300р.
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C 22 080р. 18 400р. 23 500р. 18 400р. 42 600р.
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C 22 080р. 18 400р. 21 400р. 18 400р. 27 600р.

Запишитесь на сервис через наше мобильное приложение. Это удобно!

ТО Ford Edge — Цена

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Официальный сервис Форд в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание

Техобслуживание автомобиля представляет собой комплексный процесс, не ограничивающийся сменой рабочих жидкостей, а предусматривающий проверку состояния всех элементов транспортного средства. За счет регулярности подобных мероприятий обеспечивается возможность своевременного выявления неисправностей или износа запчастей и расходных материалов для их оперативной замены.

Только при условии соблюдения требований производителя по срокам проведения ТО и применения оригинальных деталей можно обеспечить длительные сроки эксплуатации авто и снизить риски возникновения неисправностей.

Вместе с прохождением очередного ТО в дилерском центре Рольф, клиент включается в число участников корпоративной программы Ford – помощь на дорогах, позволяющую в случае неисправности обратиться за помощью специалистов дилера для эвакуации авто или оказание технической помощи на дороге.

Стоит помнить, что в ряде случаев смена масла должна проводиться чаще, чем установлено производителем. Она требуется:

  • При совершении частых непродолжительных поездок в зимний период.
  • При значительной доле работы двигателя на холостых ходах.
  • При регулярной езде с прицепом.
  • При частой езде с максимальной допустимой загрузкой автомобиля.

В каждом из указанных выше случаев на двигатель оказывается дополнительное воздействие, ускоряется процесс естественного износа деталей. В условиях холодного климата машинные масла меняют уровень своей вязкости и теряют часть своих защитных свойств. Именно поэтому нельзя руководствоваться исключительно рекомендованным для смены пробегом в 15 тысяч километров, а исходить из реальных условий эксплуатации машины. Например, при средних скоростях движения менее 30км/ч (отображается бортовым компьютером) целесообразно сокращение величины пробега до замены масла до 7,5 тысяч километров или 6 месяцев.

Сколько денег стоила Ford Model T

Когда большинство людей думают об истории автомобилей, они обычно думают о Ford Motor Company. Однако Duryea Motor Wagon Company была первым производителем автомобилей в Соединенных Штатах. Он был основан в 1893 году двумя братьями по имени Фрэнк и Чарльз Дурье в Спрингфилде, штат Массачусетс.

Первый Duryea Motor Wagon тогда стоил примерно 1500 долларов, что эквивалентно 43000 долларов в 2020 году.За эту цену можно было купить BMW 340i. Учитывая, что средний американец зарабатывал всего от 38 до 139 долларов в месяц, первые несколько поколений автомобилей были более или менее предметами роскоши, которые могли позволить себе только богатые. Так продолжалось до появления Ford Model T.

Представляем Ford Model T: первый доступный автомобиль в Америке

СВЯЗАННЫЕ С: Сколько людей работает в Ford?

С 1 октября 1908 года Ford Motor Company начала производство модели T (также называемой Tin Lizzie или Leaping Lena ).Вместо того, чтобы вручную обрабатывать каждый автомобиль индивидуально, Ford разработал эффективный метод производства, известный сегодня как сборочное производство, который помог несколько снизить его цену по сравнению с другими автомобилями того времени.

Тем не менее, Model T вначале была относительно дорогой и редкой, так как большая часть сборки изначально производилась вручную. Этот медленный и утомительный метод производства привел к выпуску всего 11 Model Ts за первый месяц работы на заводе Ford Piquette Avenue.

Поскольку спрос на Ford Model T экспоненциально растет, Генри Форд начал использовать растущее количество машин, чтобы упростить производство, согласно Encyclopedia Britannica . С появлением большего количества машин возникла необходимость перенести сборочную линию на более крупный завод в Хайленд-Парк площадью 102 акра, в который входили офисы, фабрики, электростанция и литейный цех.

Завод в Хайленд-Парке по-прежнему является символом жесткости конвейерного производства первого поколения по сравнению с гибкостью современного массового производства.

До переезда на завод в Хайленд-Парке требовалось около 12 с половиной часов, чтобы произвести единственный Ford Model T. К 1914 году на сборку каждого автомобиля уходило всего 93 минуты – Ford Model T сходил с конвейера. линии каждые три минуты.

В том же году Ford Motor Company произвела больше автомобилей, чем все другие автопроизводители США вместе взятые. В течение нескольких лет модель T Генри Форда составляла половину автомобилей на дорогах мира.

К 1925 году Ford производил два миллиона автомобилей в год (от 9 000 до 10 000 автомобилей в день) по цене 260 долларов.Удивительно, но автомобили Ford были настолько популярны в то время, что Генри Форд решил не платить за рекламу. Резкий контраст с сегодняшней Ford Motor Company, которая чувствует необходимость нанимать известных актеров, чтобы получить преимущество над своими конкурентами.

Пикап Ford Model TT

СВЯЗАННЫЙ: Что, черт возьми, это Ford Puma?

Ford Model T производился с девятью различными типами кузова на одном шасси. Четырехдверный седан, скорее всего, был самой дорогой моделью – от 725 долларов (1923 год) до 545 долларов (1927 год).

Среди более дорогих моделей был Ford Model TT (или пикап Ford Model T), который продавался как коробчатый кузов , то есть означал, что у него была передняя кабина, встроенная в шасси, но без задней кровати.

Покупатель должен сам поставить заднюю часть автомобиля. Часто люди устанавливают открытую платформу с перилами или без них или закрытую грузовую платформу; другие установили большие металлические цистерны для перевозки воды, топлива или масла.

Модель TT была построена на основе модели T, но рама и задняя ось были спроектированы таким образом, чтобы выдерживать дополнительный вес, а также повышенный износ.Он также был разработан для подъема на крутые холмы при условии наличия полезной нагрузки, поэтому грузовик Model TT поставлялся с коробкой передач Ruckstell или Jumbo. В то время он был медленнее, чем другие грузовики, со скоростью от 15 до 22 миль в час в зависимости от используемой коробки передач.

Самая радикальная особенность Ford F-150 Lightning – его цена

Полностью электрический Ford F-150 Lightning, который американский автопроизводитель представил в среду, может похвастаться впечатляющими характеристиками: разгон от 0 до 60 за 4,4 секунды; достаточно бортовой энергии, чтобы поддерживать работу дома в течение трех дней; и передний багажник (вещи, которые можно разместить в автомобиле, когда у него нет двигателя внутреннего сгорания).Но самое замечательное в пикапе Lightning – извинения, самый шокирующий – это, несомненно, цена: 39 974 доллара за базовую модель.

Это делает электрический F-150 дешевле, чем почти все электрические конкуренты. Он стоит на одном уровне с седаном Tesla Model 3, самым популярным электромобилем в Америке, и дешевле грядущего пикапа Cybertruck примерно на 10 000 долларов. Это на десятки тысяч дешевле, чем грядущий электрический Hummer и электрический пикап от стартапа Rivian, финансируемого Amazon.

Еще более удивительно: с учетом налоговых льгот штата и федеральных налогов на покупку электромобилей, электрический F-150, вероятно, будет дешевле, чем бензиновые и гибридные версии базового уровня. Это будет даже дешевле, чем некоторые бывшие в употреблении F-150.

Это действительно большое дело для электромобилей. Об электромобилях можно судить долго: их дешевле обслуживать, потому что в них меньше деталей; ими весело водить; и они являются важнейшим компонентом борьбы с изменением климата. Транспортный сектор США вносит больший, чем какой-либо другой вклад в выбросы парниковых газов в стране, и 60 процентов из них приходится на легковые и малотоннажные грузовики, такие как пикапы.Электрифицируйте их, и мир станет ближе к предотвращению худших из климатических изменений.

Но стоимость всегда была основным препятствием для любителей электромобилей. Достаточно сложно убедить людей делать что-то новое, устанавливать новые модели и покупать новые продукты. Убедить их сделать все это и заплатить больше за привилегию? Нет, спасибо. Продажи электромобилей в США растут, но чуть менее 2 процентов автомобилей, проданных в 2019 году, были электрическими, и в подавляющем большинстве они были проданы в Калифорнии. Опросы владельцев пикапов, проанализированные NPR, показали, что всего 7% заплатили бы значительно больше денег за грузовик просто ради защиты окружающей среды.

Как только электромобили будут стоить столько же, сколько их бензиновые аналоги, самой большой проблемой отрасли станет обеспечение достаточного количества зарядных станций.

Любезно предоставлено Ford

Электрический Ford F-150 может изменить эти расчеты. «Эта ценовая политика будет самым большим притяжением для всех», – говорит Коста Самарас, доцент кафедры гражданского строительства и охраны окружающей среды в Карнеги-Меллон, изучающий энергетическую политику. «Цена – это самая разрушительная вещь в этом, потому что она привлекает людей, которые в противном случае могли бы не заметить [электрический грузовик].Теперь это типа: «Хорошо, может быть, эта электрическая штука действительно может работать» ».

Остальные препятствия останутся. Найти общественное зарядное устройство может быть сложно или невозможно, хотя президент Байден пообещал федеральному правительству помощь в строительстве полумиллиона зарядных станций к 2030 году (Форд говорит, что покупка одного из его электромобилей предоставит клиентам доступ к 16000 общедоступных зарядных устройств. По всей стране.) Соответственно, для полной зарядки может потребоваться от 30 минут до нескольких часов. Также вызывает беспокойство дальность полета – около 200 миль заряда будет недостаточно для поездки на работу или выполнения поручений.

Вот насколько сильно подорожал Ford F-150 за десятилетия

Неважно, смотрите ли вы на бумагу или на дорогу, нельзя отрицать огромную популярность Ford F-150. Это был самый продаваемый грузовик, а зачастую и самый продаваемый автомобиль за последние 43 года. Благодаря экономическому успеху и сокрушительной рецессии, серия F постоянно сходила с конвейера и из дилерских центров и, в конечном итоге, на подъездные пути Америки. То, сколько именно клиенты заплатили за то, чтобы уехать со своим собственным пикапом Ford, разумеется, резко изменилось с годами, и совершенно новый Ford F-150 2021 года будет развиваться только на этой восходящей тенденции.

Мы смотрим назад на оригинальный Ford F1 полутонны 1948 года для этого сравнения, поскольку это ближайший аналог современного грузовика. Даже с поправкой на инфляцию грузовики не так дешевы, как раньше – далеко не так. Фактически, базовая цена на F-150 текущего поколения значительно более чем вдвое выше, чем на вышеупомянутый F1. С другой стороны, если учесть все, что есть в современных грузовиках – от оборудования для обеспечения безопасности и выбросов выхлопных газов, до функций, которые делают его, по сути, подвижным офисом, способным буксировать, во много раз превышающим собственный вес, – это действительно имеет смысл.

Все эти цены относятся к моделям начального уровня на первый год каждого поколения. Оригинальные MSRP предоставляются Национальной ассоциацией автомобильных дилеров, а инфляция, рассчитанная с помощью официального онлайн-инструмента Бюро статистики труда, выделена курсивом.

  • 1948 Ford F1 (первое поколение): 1279 – 13 836,62 долларов
  • 1953 Ford F100 (второе поколение): 1362 – $ 13 128,14
  • 1956 Ford F100 (третье поколение): 1577 долларов, – 15087 руб.06
  • 1960 Ford F100 (четвертое поколение): 1972 – долларов 17256,28
  • 1967 Ford F-100 (пятое поколение): 2237 – 17 433,23 доллара
  • Ford F-100 1973 (шестое поколение) ): 2889 – $ 17 387,85
  • 1980 Ford F-150 (седьмое поколение): 5697 – $ 18 774,76
  • 1986 Ford F-150 (восьмое поколение): 8 373 – $ 19 587,47
  • Ford F-150 (девятое поколение): 11 967 – долларов США.45
  • 1997 Ford F-150 (10-е поколение): 17 875,00 – 28 806,05 долл.
  • 2004 Ford F-150 (11-е поколение): 17 900,00 долл. США – 24 781,06 долл. США
  • 2009 Ford F-150 ( 12-го поколения): 22000 – долларов 26714,92
  • 2015 Ford F-150 (13-е поколение): 26 615 – 29 198,64 долларов

Ford предложил розничную цену в 1279 долларов на вводный грузовик F1 около 72 лет назад, который составляет 13 836 долларов.62 в сегодняшних деньгах. Для этого у вас есть рядная шестерка на 226 кубических дюймов и трехступенчатая механическая коробка передач. Рабочие возможности кажутся скромными, особенно в сравнении с грузовиками этого столетия, поскольку полная масса автомобиля F1 48 года составляла всего 4700 фунтов. Другими словами, вам лучше не возить слишком много по ферме.

Последующие поколения постепенно становились больше и удобнее для повседневного использования. Такие варианты, как Lincoln Y-Block V8 объемом 390 кубических дюймов, стали доступны для второго поколения, в то время как объем двигателя был отточен позже.Одним из довольно постоянных вариантов был 5,0-литровый V8, который был представлен в 1967 году и все еще доступен сегодня, хотя и после серьезного ремонта.

Первый грузовик F-серии с кабиной для экипажа – безусловно, самая популярная конфигурация в современном мире – был выпущен в 1965 году, но с поколением «Bullnose» он не достигал полутонны до 1980 года.

Из 70 с лишним лет на рынке серии F два наиболее существенных изменения произошли за последнее десятилетие или около того. Сначала был представлен двигатель EcoBoost в 2009 году – смелым был двухцилиндровый двигатель V6, который вырабатывал мощность V8 при небольшом объеме рабочего объема.Однако теперь для линейки F-150 есть два варианта двигателя EcoBoost: 2,7-литровый, а также высокопроизводительный 3,5-литровый, который также можно найти в Raptor. Ford даже отмечает, что более половины продаваемых им F-150 оснащены двигателями EcoBoost.

Вторым был алюминиевый кузов, представленный в 2015 модельном году. Многие ожидали, что затраты на ремонт резко вырастут, хотя они оказались примерно на уровне стали, но при этом намного легче и даже более устойчивы к небольшим ударам. Этот тип конструкции с тех пор нашел свое место в линейке Super Duty.Короче говоря, это позволяет снизить вес кузова и вместо этого вложить его в прочность полностью закрытой стальной рамы.

Цены на Ford F-150 2021 года еще не объявлены, но ожидается, что он будет постоянно расти по сравнению с предыдущим поколением. Безнаддувный грузовик V6 с одной кабиной все еще ожидается для 14-го поколения F-Series, хотя большинство из них, которые попадут в руки общественности, будут намного дороже – подумайте, около 40 000 долларов. Учитывая, что вы можете указать текущий F-150 Limited за 75000 долларов, для следующего флагмана Дирборна нет предела.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Цена

на ваш следующий Ford F-150: он может стоить 60 000 долларов или больше

  • Самый продаваемый автомобиль в Америке может поставляться с наклейкой на амортизатор
  • Опять же, на много денег можно купить много грузовика
  • Цены на Ford F-150 2018 варьируются от менее 30 000 до почти 70 000 долларов | Цена Ваша

«Шестьдесят тысяч долларов? Шутки в сторону?”

Казалось, что этот припев или его близкая вариация повторяются всеми прохожими, наблюдателями и любопытными лавочниками, с которыми я разговаривал, управляя почтенным полноразмерным пикапом Ford.На самом деле эта тестовая модель – Ford F-150 Platinum 4 × 4 2018 года – была на самом деле больше, стоила более 62000 долларов.

Если вы давно не покупали пикап, такой ценник может шокировать. Возможно, что еще более удивительно, эти цифры могут возрасти. Хотя вы можете приравнять «платину» к высшей комплектации, есть еще один выше этого – F-150 Limited. Эта модель начинается с почти 63000 долларов и может почти 70 тысяч с опциями.

Восприятие и реальность

По этим ценам такие нарядные F-150 более чем вдвое превышают стоимость базовой модели.И, может быть, это тот F-150 стоимостью менее 30 000 долларов, который вы имеете в виду, когда думаете о самом продаваемом автомобиле в Америке за последние бесчисленное количество лет. Да, Ford F-150 2018 года выпуска имеет стартовую цену чуть более 29000 долларов. Но если вам не нужны только самые простые рабочие грузовики с обычной кабиной и полутораметровой платформой, это не тот грузовик, который вам нужен. В самом дешевом варианте базовый Ford F-150 XL даже не имеет стеклоподъемников.

На самом деле, большинство покупателей будут переходить как минимум на комплектацию XLT. И как только они добавят элементы помимо вышеупомянутых электрических стеклоподъемников – такие удобства, как информационно-развлекательная система для смартфонов, дополнительные сиденья и функциональные обновления, такие как двигатель с более высокой мощностью, – стоимость F-150 может быстро вырасти.

Конечно, вы можете не потратить больше 60 на F-150, но вкладка все равно может стать сюрпризом, если поставить галочку. Согласно последним данным Kelley Blue Book, средняя цена сделки с Ford F-150 2018 года составляет 47 174 долларов. С учетом других налогов и сборов, пикап за 50 000 долларов внезапно стал новой нормой.

Цена люкс = функции класса люкс

К счастью, это тот случай, когда вы получаете то, за что платите, и, возможно, даже больше. Во-первых, ценник в 62 205 долларов, который шел с нашим испытательным грузовиком Ford F-150 2018 года, принес все возможности, ожидаемые от полутонного пикапа, оснащенного почтенным Ford 5.0-литровый V8. Обладая 395 лошадиными силами и даже 400 фунт-фут крутящего момента, этот V8 F-150 всегда оказывался удовлетворительным.

В 2018 году этот двигатель соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, обогнав предыдущую 6-ступенчатую коробку передач, к которой он мог быть привязан. Это много передних передач, но мы обнаружили, что он работает плавно. Примечательно, что F-150 охотно переключает несколько передач, когда его подталкивают к обгону или быстрому ускорению. Вдобавок ко всему, этот грузовик может похвастаться несколькими регулируемыми водителем режимами, которые оптимизируют его для таких настроек, как снег и грязь.Есть даже режимы для экономии и спорта. Вставьте последнее, и 5,0-литровый двигатель Ford, кажется, думает, что это Mustang, что дает большому грузовику серьезную динамику.

Этот грузовик может похвастаться не только мощностью. И здесь в игру вступает вся эта лишняя монета. За эту цену вы, вероятно, уже ожидаете много кожи внутри. Конечно, есть. Это настолько удобно, насколько это возможно для грузовика. Вы можете не только сидеть на мягкой шкуре, но и наслаждаться сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем.Правильно: теперь ваш F-150 может делать вам массаж. И это одна из лучших систем. Фактически, наша крупица оценивает это прямо здесь с помощью многорежимной системы Mercedes-Benz, которая может варьировать интенсивность и местоположение.

Еще одно сенсорное наслаждение – новая аудиосистема высокого класса B&O Play. Не так давно аудиосистемы от аудиофильского бренда Bang & Olufsen предназначались для роскошных автомобилей. Теперь даже зажиточные владельцы ранчо и городские пижоны, любящие грузовики, могут наслаждаться музыкой совершенно по-новому.

Другие функции, которые нам нравятся, – это система камеры с обзором на 360 градусов, которая действительно помогает при парковке такой большой установки, боковые подножки с электроприводом, которые раскрываются при открытии дверей, внутренние акценты из твердых пород дерева, а также рулевое колесо и педали с регулировкой мощности .И это только начало в длинном списке.

Рассуждая по-другому, может быть, 60 000 долларов плюс за F-150, такой как этот, что-то вроде стоимости. Вы получаете два автомобиля в одном: мощный, высокопроизводительный пикап, пользующийся немедленным признанием и уважением, и то, что можно квалифицировать как роскошный автомобиль, чьи удобства могут соперничать с Lexus.

Абсолютно новый пикап Ford F-150 2021 года. Цены на Ram 1500

Самый продаваемый пикап Ford F-150 обещает значительные обновления к 2021 году, включая улучшенное качество езды, доступную гибридную трансмиссию и более изысканный интерьер с огромным сенсорным экраном. .Теперь Ford наконец-то раскрывает, сколько будет стоить новый грузовик. Ford F-150 2021 года будет стоить от 30 635 долларов, когда он поступит в продажу в конце этого года, что всего на 195 долларов больше, чем модель 2020 года – неплохо, учитывая, что F-150, как утверждается, на 92 процента новый или доработанный.

CarsDirect сообщил о базовой цене на этой неделе, которую мы смогли подтвердить у Ford. При такой стартовой цене F-150 остается конкурентоспособным по сравнению с основными конкурентами. Хотя Chevy не объявила цены на Silverado 2021 года, модель 2020 года начинается с 30 095 долларов; Между тем, Ram 1500 2020 года стоит от 33 840 долларов.

Однако есть некоторые оговорки при сравнении Ram. Новейший 1500 Ram не предлагается в двухдверном облике с обычной кабиной (все они четырехдверные Quad или Crew), как его аналоги Chevy и Ford. Чтобы заполнить этот пробел, Ram по-прежнему продает 1500 предыдущего поколения как «Classic», и эта модель по цене чуть более доступной и поставляется в более удобных для коммерческого использования конфигурациях с обычной кабиной, но предлагает ограниченные варианты и, опять же, модель . старый 1500, не совсем отличная новая модель.«Новый грузовик – новый грузовик», Ford дешевле, чем Ram, с точки зрения базовой цены.

Ford также подтвердил, что новый гибридный вариант PowerBoost будет стоить 4 495 долларов по сравнению с базовым 3,3-литровым двигателем V-6. По данным CarsDirect, гибрид стоит на 2500 долларов дороже, чем 5,0-литровый V-8 или 3,5-литровый EcoBoost V-6. Гибридный F-150 сочетает в себе аккумуляторную батарею на 1,5 киловатт-часа с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Выпуск еще не объявлен, но Ford ожидает, что эта модель будет обладать большей мощностью и крутящим моментом, чем любой легкий полноразмерный пикап на рынке (что, по нашим подсчетам, означает не менее 450 лошадиных сил).По словам Форда, водители смогут проехать около 700 миль на одном баке бензина. Гибрид также поставляется с инвертором для питания работы или кемпинга.

Сообщение на форуме F150Gen14 раскрыло дополнительную информацию о ценах на F-150. Согласно прайс-листу, SuperCab начинается с 34 720 долларов, а SuperCrew – от 38 345 долларов. Грузовик начинает дорожать, когда вы отправляетесь в более модное King Ranch (58 025 долларов) и Platinum (60 805 долларов США) на SuperCrew. На Top-Dog Limited рассчитывайте заплатить не менее 72 520 долларов.В отличие от этого, вам нужно всего 55 410 долларов, чтобы получить в свои руки исключительно шикарную кабину Ram 1500 Limited Crew Cab.

Просмотреть все 41 фото

Битва за стоимость владения завершилась сенсационными результатами

Tesla Cybertruck обладает рядом преимуществ, которые делают его идеальной альтернативой обычным пикапам, таким как самый продаваемый Ford F-150. Но помимо его поляризующего дизайна и здорового набора функций, одна вещь действительно может иметь значение для клиентов, которые рассматривают покупку Cybertruck: стоимость владения.

Пикапы

очень популярны в США, занимая в прошлом году около 17% рынка продаж автомобилей в США. Тем не менее, несмотря на всю свою популярность, грузовики также очень дороги в содержании из-за их больших двигателей, потребляющих топливо. Учитывая, что Tesla Cybertruck обещает более низкую стоимость владения по сравнению с традиционными грузовиками, такими как Ford F-150, становится уместным сравнить футуристического выскочки и проверенного ветерана.

Это была тема недавнего видео от владельца и энтузиаста Tesla Бена Саллинса на канале Teslanomics на YouTube.В своем видео Саллинз сравнил стоимость владения Tesla Cybertruck и Ford F-150 за пятилетний период. Результаты были особенно открытыми.

(Источник: Эдмундс, Teslanomics / YouTube)

Саллинз решил использовать Ford F-150, потому что это самый популярный пикап в Соединенных Штатах. Он также выбрал Ford F-150 Lariat SuperCrew 2020 года в качестве грузовика для своего сравнения, так как этот вариант был отделкой, получившей рекомендацию Edmunds .Эту версию сравнивали с вариантом Dual Motor AWD Tesla Cybertruck, который, как отметил генеральный директор Илон Маск, получил большинство оговорок от потребителей. Чтобы сравнение было как можно более справедливым, Саллинс выбрал варианты F-150, которые сделали бы его максимально похожим на Cybertruck среднего уровня, например, 4 × 4 и шестиместную конфигурацию.

Для определения истинной стоимости владения автомобилем за 5 лет хост Teslanomics ссылался на показатели совокупной стоимости владения Edmunds , которые включают амортизацию, налоги и сборы, финансирование, топливо, страхование, ремонт и техническое обслуживание.Учитывая, что Cybertruck еще не отправился в путь, Саллинс решил оценить амортизацию, налоги, сборы и финансирование полностью электрического пикапа на основе номеров F-150. То же самое можно сказать и о предполагаемых страховых расходах Cybertruck.

Вещи начали расходиться, когда были учтены затраты на техническое обслуживание и топливо между двумя автомобилями. Техническое обслуживание Tesla Cybertruck, вероятно, будет незначительным по сравнению с F-150, который оснащен двигателем внутреннего сгорания. Расходы на топливо также сильно различались между двумя автомобилями.Если учесть среднюю цену топлива в Калифорнии и Техасе и годовой пробег в 15000 миль, владелец Ford F-150 в Калифорнии мог бы потратить около 3183 долларов на топливо в год с учетом средней стоимости топлива в штате в 3,82 доллара за галлон. Владелец F-150 в Техасе, где цены на газ составляют в среднем 2,24 доллара за галлон, может потратить около 1866 долларов в год на расходы на топливо.

Фары Tesla Cybertruck освещают маршрут тестовой поездки в Лос-Анджелесе 21 ноября 2019 г. (Фото: Teslarati)

Для сравнения, владелец Cybertruck в Калифорнии, где электричество стоит довольно дорого 0 долларов.26 за кВт / ч в среднем тратят около 1950 долларов на зарядку в год. Владелец Cybertruck из Техаса, где электричество стоит 0,09 доллара за кВтч, может тратить всего 675 долларов в год. Уместно отметить, что эти расходы не учитывают непиковые часы, когда электроэнергия дешевле.

В целом, Саллинз подсчитал, что общая стоимость владения Ford F-150 в Калифорнии составит около 72 459 долларов за пять лет, а в Техасе – около 65 467 долларов. Благодаря низким затратам на зарядку и обслуживание Cybertruck, вероятно, будет иметь совокупную стоимость владения в размере 53 379 долларов США и 46 610 долларов США в штате Техас, соответственно.Это разница на 19 080 долларов и 18 858 долларов за пять лет. Конечно, если владелец Tesla заряжает Cybertruck через солнечные батареи, то совокупная стоимость владения полностью электрического транспортного средства будет еще ниже.

Поскольку Cybertruck поляризует внешний вид, трудно не оценить его стоимость, когда речь идет о стоимости владения, по сравнению с традиционными пикапами. Это ключевой момент для потенциальных клиентов Cybertruck, таких как компании, управляющие автопарком.Если появляется что-то вроде Cybertruck, предлагающее такую ​​же полезность и лучшую производительность, но при этом предлагая более низкие эксплуатационные расходы, у него очень мало стимулов игнорировать автомобиль только потому, что он не похож на любой другой пикап на рынке.

Посмотрите, как Бен Саллинз разбил Tesla Cybertruck и стоимость владения Ford F-150 на видео ниже.

Tesla Cybertruck против Ford F-150: битва за стоимость владения завершилась сенсационными результатами Стоимость технического обслуживания Ford

: это слишком дорого?

Стоимость обслуживания

Ford дороже, чем у многих других брендов.Это даже дороже, чем у других американских брендов, таких как Dodge и Chevy. По данным RepairPal, если сложить вместе затраты на ремонт и техническое обслуживание, водители тратят на свои Ford около 775 долларов в год.

Мы подробно рассмотрим затраты на техническое обслуживание Ford с помощью калькулятора True Cost to Own от Edmunds.com для получения данных о пятилетних затратах на владение и RepairPal для его калькулятора затрат на обслуживание Ford.

К счастью, вам не нужно оплачивать все счета за ремонт в одиночку. Сторонние расширенные гарантии на автомобили предлагают покрытие после истечения срока гарантии вашего производителя.Наличие покрытия может уберечь вас от внезапной оплаты ремонта за 1000 или 2000 долларов. Мы исследовали многих из лучших поставщиков расширенной гарантии на автомобили и составили рейтинг лучших. Все, что вам нужно, это некоторая основная информация о вашем автомобиле, и вы можете сравнить расценки от наших рекомендованных поставщиков ниже.

В этой статье :

План технического обслуживания Ford

Ford не предлагает период бесплатного обслуживания, но предлагает вариант с предоплатой, который называется Ford Protect Premium Maintenance Plan.Покрытие может длиться от двух до восьми лет. В течение этих периодов времени вы также можете выбрать, хотите ли вы покрыть меньший или больший пробег.

Например, вы можете выбрать 8 лет / 60 000 миль или 8 лет / 150 000 миль. Покрытие оплачивает столько запланированных услуг, сколько необходимо вашему автомобилю, независимо от того, проводится ли обслуживание каждые 5 000, 7 500 или 10 000 миль.

Вот что включает в себя план обслуживания Ford Protect Premium:

  • Полная замена синтетического или обычного масла
  • Замена предметов с естественным износом, таких как щетки стеклоочистителя и фильтры
  • Многоточечный контроль
  • Вращение шины
  • Колодки тормозные
  • Свечи зажигания
  • Ремни двигателя
  • И более

Это много, но, конечно, не нужно менять все это при каждом сервисе.Цены не публикуются на сайте Ford, но мы немного покопались на форумах и сайтах дилеров. Похоже, что стоимость обслуживания Ford оценивается примерно в 100 долларов. Таким образом, план обслуживания, включающий 10 услуг, будет стоить около 1000 долларов.


Сколько стоит план технического обслуживания Ford?

По данным RepairPal, годовая стоимость плана технического обслуживания Ford составляет 775 долларов, что составляет около 65 долларов в месяц. Однако эта средняя стоимость будет зависеть от вашего местоположения, марки и модели автомобиля, а также типа двигателя автомобиля.

Техническое обслуживание – это заблаговременный уход за автомобилем, чтобы в дальнейшем не возникало меньше проблем. Если вы не соблюдаете четкий график технического обслуживания, есть больше шансов, что вам придется заплатить за дорогостоящий ремонт в будущем. Кроме того, может быть труднее продать свой автомобиль, если вы не можете предоставить хорошую историю технического обслуживания. Наконец, для сохранения заводской или расширенной гарантии часто требуется регулярное техническое обслуживание.

Итак, теперь мы знаем, зачем нам это нужно, но сколько это стоит? Давайте посмотрим на несколько стандартных элементов обслуживания, которые вы можете найти в различных моделях Ford.

Элемент обслуживания

Стоимость

Ford F-150 замена масла

151–189 долл. США

Форд Таурус вращение шин

от 35 до 74 долларов

Колодки тормозные Ford Focus

249–340 долларов

Свечи зажигания Ford Explorer

163–280 долларов

Здесь нет ничего необычного.Замена шин обходится довольно дешево. Замена масла также может быть дешевле, чем то, что вы видите выше, если вы перейдете на цепь или даже замените собственное масло.

Теперь давайте сравним пятилетние затраты на техническое обслуживание Ford для нескольких различных моделей. Мы сравним модели 2016 года, чтобы вы могли увидеть, каковы затраты на обслуживание старых автомобилей. Когда вы получаете новый автомобиль, вам не придется иметь дело с высокими затратами на обслуживание. Но с возрастом автомобили разные вещи, такие как тормозные колодки и ремни двигателя, начнут изнашиваться.В этом сравнении мы смотрим, сколько вы заплатили бы, чтобы поддерживать Ford модели 2016 года в течение следующих пяти лет.

Модель

Средняя цена продажи

Стоимость обслуживания в течение 5 лет

2016 Ford Focus Седан

$ 9 667

$ 6 077

2016 Ford F-150 4WD Обычная кабина

21 551 долл. США

$ 6 035

2016 Ford Taurus SE Седан

$ 13 227

5 570 долларов США

2016 Форд Мустанг GT

$ 23 667

7 675 долл. США

2016 Ford Escape SE AWD

$ 15 210

$ 5 716

Мы использовали калькулятор реальной стоимости владения на Edmunds.com для получения этой информации. Помните, что калькулятор использует локализованные данные. Мы использовали почтовый индекс в Портленде, штат Орегон, чтобы получить эти результаты, но вы, вероятно, увидите другие цены, если воспользуетесь калькулятором самостоятельно. Калькулятор также предполагает, что люди проезжают 15 000 миль в год. Это довольно близко к среднему показателю по стране, но вы можете ездить намного больше или намного меньше. Это также влияет на расходы на техническое обслуживание.

Следует отметить одну интересную вещь: большая часть этих затрат на техническое обслуживание Ford находится в примерно одинаковом диапазоне в течение пятилетнего периода.Но давайте не забываем учитывать стоимость каждой машины. Вы можете видеть, что стоимость обслуживания Ford Focus 2016 года намного выше по сравнению с его стоимостью, чем F-150 или Mustang.


Затраты на ремонт составляют еще одну большую часть общих затрат на техническое обслуживание Ford. Отличие ремонта в том, что он вообще непредсказуем. Теперь, если вы последние три месяца ехали с включенным двигателем, вы знаете, что вам нужно что-то исправить. Но обычно ремонт происходит внезапно.Вот несколько вариантов ремонта, с которыми вы можете столкнуться в Ford:

.

Ремонт

Стоимость

Замена генератора Ford Focus

438–780 долл. США

Замена датчика массового расхода воздуха кондиционера Ford Focus

202–289 долларов

Ford F-150 Замена трансмиссионной жидкости

205–233 долл. США

Замена радиатора двигателя Ford F-150

240–295 долларов

Замена троса сцепления Ford Taurus

278–305 долларов

Цены на ремонт также зависят от района, в котором вы живете, и доступных вам магазинов.Если вы обратитесь к дилеру за ремонтом, это обычно будет стоить больше, чем посещение независимой ремонтной мастерской. Более того, у независимых магазинов часто более короткие сроки выполнения заказов. При поиске магазина вы хотите убедиться, что в нем работают механики, сертифицированные ASE. Если вы найдете магазин с хорошей репутацией, вы можете рассчитывать на тот же уровень качества, что и в представительстве Ford.


Сравнение моделей Ford

Вот где начинается самое интересное. Ниже мы сравним семь ведущих моделей Ford и их среднегодовые затраты на ремонт.Эти данные также поступают из RepairPal и включают техническое обслуживание в общую стоимость.

Ранее мы видели, что Ford Focus требует значительных затрат на техническое обслуживание по сравнению с другими моделями. Однако, если вы добавите ремонт в смесь, вы увидите, что более крупные и мощные модели в целом стоят дороже. Помните, что это средняя стоимость с учетом многих лет. Поскольку ремонт непредсказуем, вы можете годами ни за что не платить, а потом будете удивлены счетом в 1500 долларов. Некоторым людям также может повезти, и они будут платить гораздо меньше, чем эти средние затраты.


Сравнение затрат на техническое обслуживание Ford с другими брендами

Чем отличается Ford от других брендов? Давайте посмотрим:

Марка

Годовые затраты на ремонт

Honda

$ 428

Тойота

441 $

Киа

$ 474

Додж

$ 634

Шевроле

$ 649

Форд

775 долларов США

BMW

$ 968

Затраты на ремонт Toyota находятся на одном уровне с Honda, и эти две марки часто соперничают за самую надежную марку автомобилей.Стоимость обслуживания Kia находится прямо в той же шее. Затраты на техническое обслуживание Dodge и Chevy немного ниже, чем у Ford, но не намного. Мы включили BMW, у которой одни из самых высоких затрат на техническое обслуживание на рынке, чтобы дать вам представление о масштабах затрат на ремонт. В целом стоимость обслуживания Ford – одна из самых дорогих среди всех марок, не относящихся к роскоши.


Как расширенные гарантии помогают с затратами?

Если вы не хотите выписывать гигантский чек на покрытие непредвиденного ремонта, вам следует изучить некоторые варианты расширенной гарантии сторонних производителей.Эти планы, также известные как контракты на обслуживание автомобилей, могут продлить покрытие вашего автомобиля Ford на долгое время после истечения заводской гарантии Ford.

Расширенная гарантия на ремонт деталей после выхода из строя при нормальной эксплуатации. Они не охватывают измененные детали или неправильное использование. Планы варьируются от гарантии на бампер до базового покрытия трансмиссии, и они могут быть спасением, когда возникает необходимость в дорогостоящем ремонте. Многие люди покупают их, чтобы не сомневаться в том, что об их машине (и бюджете) позаботятся.


Наши лучшие предложения для продленных автомобильных гарантий

Лучшие компании с расширенной гарантией дадут вам время изучить весь контракт и убедиться, что вы все понимаете.Вот что вы можете ожидать от ведущих поставщиков на рынке сегодня:

  • Покрытие до 250 000 миль
  • Ремонтная мастерская, оплачиваемая непосредственно гарантийной компанией
  • На выбор любую сертифицированную мастерскую по вашему выбору
  • Низкая франшиза или 0 долларов США за посещение
  • Льготы, такие как помощь на дороге и аренда автомобиля

Все рекомендованные нами поставщики хорошо зарекомендовали себя в таких областях, как обслуживание клиентов, репутация в отрасли и варианты покрытия.Сравните их цитаты прямо здесь:


Часто задаваемые вопросы: расходы на техническое обслуживание Ford


Методология

Стремясь предоставить потребителям точную и беспристрастную информацию, наша группа экспертов собирает данные от десятков компаний с расширенной гарантией на автомобили, чтобы составить рейтинг лучших поставщиков. Компании получают баллы в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5.0 звезд.

  • Отраслевой статус: Провайдеры гарантии, имеющие большой опыт ведения бизнеса и одобренные экспертами, получают наивысшие оценки в этой категории.
  • Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных планов расширенной гарантии, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
  • Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *