Техническое обслуживание (ТО) Форд Мондео в Москве, цена ТО Ford Mondeo
Регламентное техобслуживание Ford Mondeo позволяет продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля, повысить его надёжность, стабильность эксплуатации всех узлов и агрегатов. Учитывая конструктивную сложность модели, техническое обслуживание следует доверять исключительно квалифицированным мастерам. И проводить его только в условиях специализированного сервисного центра.
Стоимость технического обслуживания Ford Mondeo (ТО1 – ТО5)
Масляный сервис | ТО-1 | Масляный сервис | ТО-2 | Масляный сервис | ТО-3 | Масляный сервис | ТО-4 | Масляный сервис | ТО-5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | 10 000 |
Стоимость технического обслуживания Ford Mondeo (ТО6 – ТО10)
Масляный сервис | ТО-6 | Масляный сервис | ТО-7 | Масляный сервис | ТО-8 | Масляный сервис | ТО-9 | Масляный сервис | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Mondeo 2. 0L EcoBoost | 2 900 | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Преимущества прохождения ТО Ford Mondeo в официальном сервисе
Техническое обслуживание Мондео должно выполняться персоналом официального дилерского центра по ряду причин:
- в оснащение специализированного сервиса входит вся необходимая материально-техническая база, включая узкоспециализированное ремонтно-диагностическое оборудование и инструмент;
- персонал компании-дилера превосходно знает нюансы диагностирования и ремонта Ford Mondeo;
- при проведении регламентных работ мастера неукоснительно следуют всем рекомендациям завода-изготовителя;
- в штат компании входят специалисты исключительно с высоким уровнем квалификации;
- при замене используются оригинальные расходные материалы, запасные части и жидкости, либо аналогичные им по качеству и характеристикам;
- стоимость технического обслуживания строго регламентирована дилером;
- предоставляется дилерская гарантия на оказанные услуги;
- процедуры проводятся максимально оперативно.
Для записи на регламентное ТО Ford Mondeo, плановый или внеплановый ремонт автомобиля обратитесь к официальному дилеру марки «Форд Центр Кунцево» по телефону +7 (495) 933-40-33 или оставьте заявку на обратный звонок представителя автосалона.
ТО FORD
ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Форд Мондео снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Ford Mondeo: | |
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Цены на замену несущих элементов кузова для Ford Mondeo | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на Ford Mondeo: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
- Цены на покраску авто (Форд Мондео)
- Цены на локальный ремонт (Форд Мондео)
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Ford Mondeo.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон (обязательно)
Сообщение
Файл 1
Файл 2
Файл 3
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Наиболее популярные марки автомобилей:
Если вы не нашли свою марку, посмотрите здесь:все марки автомобилей
Дебют нового Ford Mondeo в Китае
Компания Ford недавно представила совершенно новый Ford Mondeo, специально разработанный для китайского рынка. Новый Mondeo вступил в свое пятое поколение и был переработан с нуля. Новый Mondeo 2022 года получил совершенно новый стиль, вдохновленный самым продаваемым автомобилем Ford Mach E, особенно сзади. Передняя часть также выглядит более современной и гладкой благодаря новой светодиодной полосе. Детали двигателя для нового Ford Mondeo еще не опубликованы, однако ожидается, что он будет предлагать около 245 л.с. Поставки нового Mondeo начнутся в 2022 году в Китае и будут стоить примерно 30 000 долларов за базовую модель.
Совершенно новый Ford Mondeo недавно дебютировал на китайском рынке. Совершенно новый Mondeo, который в настоящее время предназначен для китайского рынка, имеет совершенно новый дизайн, поскольку входит в пятое поколение. Хотя подробностей о производительности нового Mondeo не так много, ожидается, что он будет оснащен 2,0-литровым двигателем Ecoboost с переднеприводной конфигурацией. В настоящее время Ford сосредоточен на внедорожниках и грузовиках для рынка США, и будет трудно сказать, появится ли новый Mondeo в США и когда. 0005
Новый Ford Mondeo для Китая был разработан с нуля и получил несколько элементов стиля от совершенно нового Ford Mustang Mach E, который является одним из самых продаваемых автомобилей в США. новые инновации, такие как новый более гладкий дизайн передней и задней части кузова, однако пропорции кузова остались такими же, как у обычного седана с большим капотом и коротким багажником сзади. Новый Ford Mondeo получит приблизительную цену около 30 000 долларов, а диапазон составит около 34 000 долларов.
Ожидается, что новый Ford Mondeo будет предлагать выбор между различными двигателями, одним из которых является 1,5-литровый и топовый 2,0-литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом мощностью 245 л.с., как следует из значка сзади. Однако подтверждено, что новый Ford Mondeo будет основан на платформе Ford C2 и получил дополнительную ширину и длину, чтобы предложить более превосходный привод, чем уходящий Mondeo. Ford Fusion, который был снят с производства в США вместо новых внедорожников и грузовиков, подвергся бы такому же обращению, если бы продолжал продаваться в США9. 0005
Интерьеры нового Ford Mondeo также были значительно модернизированы и выглядят устаревшими и хорошо сконструированными. Будучи Ford, новый Mondeo обладает длинным списком практических функций и сможет с комфортом разместить в салоне 5 человек. Кроме того, новый Mondeo также был модернизирован в размерах, что не только способствует повышению производительности, но и обеспечивает еще большее расстояние между кузовами. Новый Mondeo теперь на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели и в то же время примерно на 23 мм шире.
Ожидается, что поставки нового Ford Mondeo 2022 года начнутся в 2022 году в Китае, однако, к сожалению, шансы на то, что он достигнет берегов США, очень малы. Новая версия универсала Ford Fusion может быть выпущена для США, и если это произойдет, мы сможем насладиться той же производительностью, что и у китайского Mondeo, а также получить аналогичные черты стиля, но в формате универсала, а не версии седана.
Ford Escape против Ford Mondeo
Ford Escape
Нравится
- Спортивный стиль
- Множество стандартных функций во всем диапазоне
- Бензиновый двигатель Grunty объемом 2,0 л
Не нравится
- Чрезмерно прямое управление
- Неустановленное управление кузовом
- Дорогой
Ford Mondeo
Нравится
- Хорошая комплектация
- Практичный и изысканный
- Молот двигателя EcoBoost
Не нравится
- Удачный стиль
- Непоследовательная поездка
- Сиденье в стиле внедорожника
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford EscapeFord надеется, что его Escape нового поколения отвлечет вас от покупки одного из нынешних фаворитов семьи, таких как Toyota RAV4 или Mazda CX-5.
Мы надеемся предоставить вам всю необходимую информацию о новой линейке Escape, чтобы вы могли решить, подходит ли вам этот новый внедорожник среднего размера.
Новый Escape совсем не похож на старый, поставляется с передним и полным приводом, а позднее в 2021 году вы даже сможете выбрать подключаемый гибрид.
Готов познакомиться с новой линейкой Escape ? Пойдем.
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 2.0L turbo |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 8.6L/100km |
мест | 5 мест |
Посмотреть полное ценообразование и спецификации
Закрыть
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Mondeo
Да, это обзор Ford Mondeo. что Форд даже по-прежнему продает Mondeo, и, несмотря на то, что это третий самый продаваемый автомобиль в сегменте, Форд, как ни странно, не хочет говорить об этом.
Почему? Возможно, Ford не хочет, чтобы кто-то слишком привязывался к седану-хэтчбеку, у которого туманное будущее на постоянно сокращающемся рынке среднего размера. В конце концов, до сих пор существует довольно шумная часть населения, которая чувствует себя обожженной концом династии Соколов.
Вы также были бы правы, если бы предположили, что эти цифры немного завышены корпоративной арендой. Продавцов в Англии не зря долгое время называли Mondoe Men. Однако я скажу вам вот что: я был бы в восторге, если бы взял в аренду один из этих Mondeo.
Как владелец FG Falcon, для большинства намерений и целей это было бы даже наполовину достойной заменой моему большому седану. Оставайтесь со мной, когда я объясню, почему.
Класс безопасности | |
---|---|
Engine Type | 2.0L turbo |
Fuel Type | Diesel |
Fuel Efficiency | 5.1L/100km |
Seating | 5 seats |
VIEW FULL PRICING & SPECS
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
Ford Escape
7,8/10Escape — один из самых привлекательных внедорожников среднего размера на рынке, и он более практичен, чем можно было бы предположить по его обтекаемым линиям. 2,0-литровый турбобензиновый двигатель делает его одним из самых мощных среди своих конкурентов, хотя и не лучшим в управлении из-за чрезмерно острого рулевого управления, которое, в свою очередь, может временами выбивать тело из колеи, если вы не ожидаете такой прямолинейности. В то время как в списке стандартных функций почти ничего не упущено даже в начальном классе, диапазон Escape мог бы обойтись более дешевым классом, чтобы сделать модель более доступной. Может быть, что-то вроде 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом меньшего размера, как в предыдущем Escape Ambiente.
Лучшее место в этой линейке — Escape начального уровня. Да, вам не хватает цифровой комбинации приборов и сидений с подогревом, но вы получаете большую часть оборудования более высоких классов по более низкой цене.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Mondeo
7,5/10Mondeo выдвигается на первый план как один из лучших автомобилей Ford с наименьшим маркетинговым бюджетом.
Хорошо оборудованный, довольно приятный в управлении и полуроскошный для длительного пребывания, трудно вспомнить, почему он так легко забывается.
Конечно, он заслуживает вашего внимания по сравнению с его конкурентами, но тогда, возможно, вы не хотите влюбляться в еще один Ford, который потенциально может отправиться на разделочную плаху в ближайшем будущем.
Знаете ли вы, что Ford по-прежнему продает Mondeo, и вы когда-нибудь задумывались об этом? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Ford Escape
8/10Практичность Escape очень высока.
Задняя нога и высота над головой превосходны. Даже при росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем, и у меня достаточно места для движения благодаря «вытянутой» конструкции спинок передних сидений.
Второй ряд передвигается по рельсам и фиксируется на месте, а это означает, что багажное отделение можно сжимать и расширять от 412 до 526 литров. Это редкость в сегменте средних внедорожников. На видео вы можете увидеть, как я смог сложить весь багаж CarsGuide в багажник.
Места для хранения в салоне вместительны спереди благодаря огромным дверным карманам, трем подстаканникам и большому ящику на центральной консоли, а сзади есть два подстаканника, но крошечные дверные карманы.
Для телефонов, планшетов и других устройств всех классов предусмотрено четыре порта USB (два типа A и два типа C). Также во всех классах есть зарядное устройство для беспроводного телефона и две розетки на 12 В.
Как родитель, который пристегивает ребенка в автокресле по крайней мере два раза в день, я был разочарован тем, что задние двери Escape не открывались так же широко, как у Mazda CX-5, чтобы освободить мне больше места.
Мне понравилась кромка багажника с низкой нагрузкой, а жест задней двери на Vignale был удобным, хотя и медленным.
Все уровни также имеют блестяще практичную разблокировку с близкого расстояния, которая обычно предлагается только на более высоких уровнях у соперников.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Mondeo
8/10Нравятся места для хранения? Хорошо, потому что у Mondeo их куча. Больше не достаточно просто сделать одну огромную пластиковую панель на приборной панели, есть удивительно большое дополнительное пространство для хранения вещей, расположенное под элементами управления кондиционером. Это присоединяется к массивной центральной консоли с двумя портами USB и дополнительным лотком для лакомых кусочков, а также одной из моих любимых функций — двумя действительно массивными подстаканниками. Они показывают американское влияние Форда так же, как и вышеупомянутое громоздкое распределительное устройство.
Подстаканники провели выходные без проблем проглотив два телефона, два кошелька и два комплекта ключей. Они без проблем подойдут к вашей XL Coke.
Как я уже упоминал ранее, на пространство над головой переднего пассажира влияет стеклянная крыша, и есть ощущение легкой клаустрофобии, вызванное огромными парящими передними стойками, которые также немного ухудшают зрение для водителя. Сиденье, похожее на внедорожник, потенциально может быть неудобным для людей с более короткими коленями или для тех, кто предпочитает сидеть в низкой спортивной позе.
Сзади много места для ног и места для головы, рук и ног. Я легко помещаюсь за своим собственным водительским сиденьем, и есть роскошь полностью обшитого кожей откидного подлокотника с двумя большими подстаканниками для задних пассажиров.
Вход без ключа также действительно без ключа, в том смысле, что все четыре двери могут запирать или отпирать весь автомобиль одним прикосновением. Еще одна приятная функция, когда вы перевозите людей.
Объем багажника также огромен благодаря конструкции лифтбека. Форд заявляет, что его объем составляет 557 литров, но, поскольку это измерение не соответствует стандарту VDA, его трудно сравнивать с цифрами конкурентов. Будьте уверены, он с легкостью поместит целый набор чемоданов, а пространство представляет собой практичный прямоугольник с небольшим вторжением колесных арок.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Escape 7/10Escape стоит дорого по сравнению с конкурентами – позвольте мне показать вам.
В линейке Escape есть три класса. Начальный класс называется просто Escape и стоит от 35 990 долларов без учета дорожных расходов, затем стоит ST-Line от 37 990 долларов, а затем Vignale возглавляет диапазон от 46 590 долларов. Начальный класс поставляется только с передним приводом, но если вы ищете полный привод, добавьте 3000 долларов к ценам на ST-Line и Vignale.
В 2021 году в комплектации ST-Line будет предлагаться подключаемый гибридный вариант по цене 52 940 долларов. Он тоже будет только переднеприводным.
Самый доступный новый Escape на 2000-5000 долларов дороже, чем его конкуренты начального уровня, такие как Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Учитывая, что он предлагает значительно большую мощность и крутящий момент, чем любой из них, и хорошо оснащен, можно утверждать, что он граничит с их классами среднего уровня (GXL и Maxx Sport). Однако полноприводный Vignale стоит примерно столько же, сколько полноприводные RAV4 и CX-5 высшего класса, что возвращает паритет в линейку Escape.
Цена с точки зрения оснащения неплохая. В базовую комплектацию Escape входят 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, серебристые рейлинги на крыше, восьмидюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство для телефона, спутниковая навигация, встроенный модем, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, стереосистема с шестью динамиками, цифровое радио и камера заднего вида. Есть также смарт-ключ, который позволяет открывать и запирать двери, просто коснувшись дверной ручки.
Модель ST-Line отличается производительностью и добавляет угрожающе выглядящую черную решетку радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, черные рейлинги на крыше, большой задний спойлер и двойные выхлопные патрубки. Внутри спортивные сиденья с красной строчкой, рулевое колесо с плоским дном, полностью цифровая комбинация приборов и металлические педали.
Vignale добавляет матричные светодиодные фары, кожаные передние и задние сиденья с подогревом, стереосистему Bang and Olufsen, проекционный дисплей, сиденье водителя с электроприводом, автоматическую парковку и заднюю дверь, активируемую жестами.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Mondeo
8/10Сегодняшний Mondeo эволюционировал, чтобы соответствовать современным ожиданиям среднеразмерного автомобиля. Это далеко от бюджетного Mondeo 90-х годов и даже приближается к территории, которая когда-то была ограничена такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса. Нет, правда.
Наш топовый Titanium, например, оснащен подогревом и кожаными сиденьями спереди и сзади, дверью багажного отделения с электроприводом, «динамическими» светодиодными фарами с автоматическим выравниванием (теми, которые двигаются туда, куда вы указываете рулевое колесо. ), фиксированный панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом (удобно) и даже боковое зеркало с автоматическим затемнением на стороне пассажира. Titanium также получает другую цифровую комбинацию приборов и обогрев лобового стекла.
Они дополняют стандартный набор функций Mondeo, таких как мультимедийная система Ford Sync3 на 8-дюймовом экране (к счастью, с Apple CarPlay и Android Auto), дворники с датчиками дождя, цифровое радио (DAB+) и адаптивный круиз-контроль (часть довольно отличный пакет безопасности).
Внушительный список функций, который ничего не значит, если цена не подходит. Наш Titanium EcoBoost стоит 44 790 долларов без учета дорожного движения, что противопоставляет его седану Holden Commodore RS-V (46 990 долларов), седану Mazda6 GT (43 990 долларов) и Toyota Camry (43 990 долларов).
Вы также можете рассмотреть Hyundai Sonata Premium (45 490 долларов) и, осмелюсь сказать, заднеприводный Kia Stinger 200S за 45 990 долларов… и только Mazda6 GT имеет подогрев передних и задних сидений. Commodore RS-V — единственный автомобиль здесь, который может соответствовать размеру экрана 8,0 дюймов, но он поставляется с добавлением беспроводной зарядки телефона и цветным дисплеем на лобовом стекле. Пища для (ценности) размышлений.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
Ford Escape
8/10крутящий момент, который мощнее любого двигателя в RAV4, CX-5 или во всем остальном классе за те же деньги.
Это единственный двигатель, предлагаемый для Escape, помимо 2,5-литрового бензинового двигателя для подключаемого гибридного электромобиля (PHEV), который будет доступен в 2021 году. Выходная мощность гибрида составляет 167 кВт.
Гибрид только с передним приводом, как и Escape начального уровня, в то время как только бензиновые ST-Line и Vignale могут иметь переднеприводную или полноприводную конфигурации.
Бензиновые модели Escape оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а PHEV — бесступенчатой трансмиссией, широко известной как вариатор. Он помогает экономить бензин… что аккуратно подводит нас к потреблению.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Mondeo
8/10Ford предлагает для Mondeo два 2,0-литровых двигателя с турбонаддувом: либо бензиновый двигатель EcoBoost, либо его дизельный аналог Duratorq.
Система EcoBoost в нашей машине — настоящая жемчужина. Он производит средний звук 177 кВт/345 Нм по сравнению с двигателями V6 мощностью 220 с лишним кВт в эквивалентных Camry SL и Commodore RS-V, и даже каким-то образом превосходит Mazda6 GT по крутящему моменту с его 170 кВт/м. 420 Нм.
Однако, как я объясню в разделе о вождении, это не делает Mondeo считают менее мощным.
EcoBoost Mondeos можно заказать только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. К счастью, на нем также нет логотипа PowerShift… Побеги с 2,0-литровым бензиновым двигателем должны потреблять 8,6 л/100 км после комбинации открытых и городских дорог. В моем собственном тестировании я обнаружил, что разница между ними также почти незначительна, а пробег FWD составляет 9 км.0,4 л / 100 км, а полный привод – 9,7 л / 100 км. Оба они были взяты с бортового компьютера, и тестовый курс был одинаковым для обоих, включая автомагистрали и городские дороги.
Подключаемый гибрид — это настоящая суперэкономия топлива. Форд заявляет, что он может достигать 1,5 л/100 км. Гибрид не был доступен австралийским автомобильным СМИ для тестирования, но вы можете абсолютно ожидать, что экономия топлива будет выдающейся.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
parentElement.parentElement)”> Ford Mondeo 6/10
Из-за того, что двигатель EcoBoost создает развлекательный эффект, я не особо торопился с педалью газа.
Ford заявляет, что вы будете использовать 8,5 л/100 км в смешанном цикле, что на 1,9 л/100 км больше, чем у Mazda6, но наравне с V6 Camry и Commodore. На самом деле я получил около 12 л / 100 км, что немного больше, чем заявленная цифра, но не является чем-то необычным для энергичного двигателя. Подробнее об этом в сегменте вождения.
Для сравнения, я могу получить аналогичные, если не лучшие показатели расхода топлива из моего 4,0-литрового FG Falcon.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Escape
7/10Подключаемый гибрид не был доступен для вождения во время запуска Escape в Австралии, но я протестировал все классы с бензиновым двигателем. Escape и ST-Line начального уровня, на которых я ездил, были переднеприводными, а Vignale — полноприводным.
Есть хорошие вещи, о которых нужно сообщить, но есть и несколько моментов, которые можно было бы улучшить.
Сначала хорошее. Этот 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом действительно отзывчивый, с почти нулевой задержкой турбонаддува и огромной мощностью, и вам будет трудно найти другой внедорожник такого размера и ценовой категории, который мог бы похвастаться такой мощностью.
Многие внедорожники могут задыхаться, когда дело доходит до обгона или необходимости двигаться быстро, и, если уж на то пошло, во всех побегах я ехал туда, где это было скорее случаем «у-у-у!» медленно. Спортивный режим был по большей части ненужным.
Коробка передач представляет собой обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая хороша для ускорения, в то время как вариаторы, используемые в некоторых других внедорожниках, могут иметь слабый эффект при движении, в то время как автомобили с двойным сцеплением не известны своей плавностью на низких оборотах. скорости.
Тем не менее, автоматическая коробка передач в Escape, казалось, иногда «клацала» на низких скоростях, когда я разгонялся в пробке.
Рулевое управление — одна из частей, которая могла бы быть лучше. Я обнаружил, что рулевое управление во всех трех Escape, на которых я ездил, было слишком прямым и быстрым, а это означало, что руль нужно было лишь слегка повернуть для довольно внезапного изменения направления. Это, в свою очередь, вывело бы машину из равновесия, вызывая «колебание». Это не опасно, но пассажиры могут позеленеть сзади.
Но чем больше я ездил на Escape, тем больше привыкал к его спортивным характеристикам, и езда была комфортной.
Полноприводный Escape чувствовал себя более уверенно и стабильно, особенно на мокрой дороге, когда я обнаружил, что передние колеса пробуксовывают при ускорении из-за всего этого крутящего момента, иногда с намеком на недостаточную поворачиваемость.
Видимость была отличной, камера заднего вида была четкой, а функция автоматической парковки на Vignale работала хорошо, за исключением одного случая, когда надоело парковаться перпендикулярно в параллельном месте.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Mondeo
7/10Mondeo, к счастью, гораздо интереснее, чем кажется. Как я уже говорил, двигатель EcoBoost работает без особого энтузиазма. Это круто. Обратной стороной этого является то, что страдает показатель топлива.
Направление 345 Нм уже при 2300 об/мин только через передние колеса также имеет побочный эффект, заключающийся в том, что рулевое колесо вырывается из ваших рук при более тяжелых приступах ускорения. Это творит чудеса, чтобы развеять первоначальное впечатление от сиденья, похожего на внедорожник, что этот Mondoe должен быть тяжелым автомобилем.
Это определенно не спортивная машина, а скорее полулюксовый седан, и это хорошо, потому что, когда вы не так интенсивно едете, быть у руля – одно удовольствие.
Рулевое управление прямое и легкое, что позволяет легко ориентироваться на любой скорости, а с точки зрения шума Mondeo впечатляюще тихий. Из двигателя почти не слышно. Дорожный шум велик в городе, но значительно увеличивается на скоростях автомагистрали и на неровных поверхностях, вероятно, из-за более крупных сплавов и низкопрофильной резины.
Подвеска также обеспечивает в основном роскошную езду, но из-за частых неровностей она становится неустойчивой из стороны в сторону. Более тяжелые неровности и выбоины также резонируют в салоне.
Это почти раздражает, насколько близка к превосходной утонченность.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для ежедневного вождения, потому что вы никогда не заметите ее наличие. Мне не удалось застать его врасплох один раз за неделю с ним.
Есть спортивный режим и подрулевые лепестки, которые можно использовать, чтобы немного дольше оставаться на передаче, но с таким количеством мощности, которое, казалось бы, доступно в любой момент, я никогда не чувствовал, что мне это нужно.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Escape 8/10Escape получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP в 2020 г. идентичная европейская версия под маркой Kuga, испытанная в том же году. Это не должно вас отпугивать, так как все комплектации поставляются с выдающимся уровнем стандартных технологий безопасности, таких как AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении и распознавание дорожных знаков.
Передние и задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию всей линейки, а также камера заднего вида и автоматические фары.
Для детских кресел предусмотрены две точки ISOFIX и три крепления верхнего страховочного троса на втором ряду.
Компактное запасное колесо находится под полом багажника.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Mondeo 9/10
Как только вы доберетесь до уровня Titanium, предложение Mondeo по обеспечению безопасности поистине расширится.
В списке есть система автоматического экстренного торможения (AEB) с предупреждением о столкновении, система удержания в полосе движения (LKAS) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW), мониторинг слепых зон (BSM), мониторинг нарушений водителя и контроль раскачивания прицепа.
Также имеется стандартный набор подушек безопасности с несколькими скрытыми дополнениями, такими как надувные задние ремни безопасности на двух крайних задних сиденьях, которые соединяются с точками ISOFIX в одном и том же положении. С апреля 2016 года каждый Mondeo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Они дополняют очень желанные датчики объемного звучания, камеру заднего вида и автопарковку, благодаря которым в Titanium не нужно толкаться.
Подарком для водителей-дальнобойщиков является тот факт, что все хэтчбеки Mondeo имеют полноразмерную стальную запаску.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Ford Escape
8/10На Escape распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.
Обслуживание рекомендуется проводить с интервалом 15 000 км/12 месяцев и не более 299 долларов США в течение четырех лет.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Mondeo
7/10Компания Ford недавно обновила свою гарантию до пяти лет/неограниченного пробега, что является хорошим стандартом, хотя теперь его поддерживают Holden и Mazda. Toyota отстает с трехлетним предложением. Kia Stinger начинает выглядеть очень впечатляюще благодаря семилетней гарантии.
На момент написания статьи собственный сервисный калькулятор Ford сообщил нам, что Mondeo будет стоить минимум 370 долларов в год или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) интервал обслуживания.