Ford Mustang (Форд Мустанг) из США по лучшим ценам с доставкой в РБ
Ford Mustang (Форд Мустанг) из США по лучшим ценам с доставкой в РБВы еще думаете, какой автомобиль купить? Выбирайте Мустанг, у него большой ряд преимуществ.
Преимущества Мустанга:
1
Нереальная мощность и энергия
2
Выделяется на дорогах внешностью
3
Хорошая управляемость
Форд Мустанг из США
Всё чаще на дорогах Беларуси встречается автомобиль, который заставляет оборачиваться большинство прохожих, а водители обычных КИА, Хёндай и Опелей едут с приоткрывшимися от удивления ртами. Это Форд Мустанг – дерзкий, спортивный, шустрый и без сомнений особенный автомобиль для дорог Беларуси.
Где купить оригинальный Форд Мустанг?
Предложения с таким автомобилем есть на белорусских площадках. Однако, когда начинаешь внимательно изучать характеристики машины, её пробег и состояние – становится немного не по себе, поскольку за откровенно «убитые» экземпляры просят космические деньги.
Поэтому жители Беларуси начинают думать, американский аукцион – не такая жуткая идея для того, чтобы присмотреть себе новую машину. Компания CarsUSA уже несколько лет доказывает, что в покупке автомобилей из Америки нет ничего сложного и страшного, но только тогда, когда вы это делаете не в одиночку, а с опытной компанией.
Сколько стоит купить машину в США и привезти её в Беларусь?
Здесь нет однозначного ответа: от 16,000 $ 2018 года. Цена зависит от объёма двигателя, года выпуска, степени повреждений и стоимости работ по восстановлению. Менеджеры CarsUSA проработают несколько лотов, чтобы у вас был выбор из нескольких вариантов будущего автомобиля!
Стоимость услуг
• 600 BYN — Стандарт
• 700 BYN — Профессионал
Бесплатная консультация с нашими специалистами:
+375 29 626-55-66
Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества:
- Под ключ. Здесь от вас потребуется согласовать бюджет.
А все остальные манипуляции упадут на плечи личного менеджера. Он будет мониторить аукционы в поисках интересных лотов. Мустанг – достаточно специфическая машина, поэтому важно найти её после несильного ДТП, чтобы восстановление было недорогим.
- Доставка. Лоты в аукционных домах вы просматриваете самостоятельно. Наша задача – привезти ваш автомобиль из США в Беларусь. Мы занимаемся всеми логистическими схемами, подыскивая оперативный и недорогой вариант доставки. Оформление таможенных документов, прохождение белорусской таможни – этим также занимаемся мы, чтобы вы спали спокойно. Форд Мустанг официально прибудет в страну – и вы насладитесь движением на динамичном автомобиле по дорогам Минска.
- Помощь в восстановлении. Мы сами не занимаемся восстановлением машин, купленных на аукционах в Америке. Однако, мы рекомендуем несколько станций, с которыми уже не один год тесно сотрудничаем. Мустанг – это особенный автомобиль, поэтому цена на запчасти для восстановления лучше сравнить в двух странах, выбрав более выгодный вариант.
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
Согласен на обработку персональных данныхКакие суперкары и элитные авто покупали украинцы в 2022 году (фото)
В прошлом году украинцы покупали экзотические суперкары и роскошные представительские авто. Стоимость некоторых из них превышает миллион долларов.
Related video
Дорогие и роскошные авто пользуются спросом в Украине даже во время войны. В 2022 году продажи моделей премиум-класса в нашей стране установили новый рекорд. Стоимость некоторых из них превышала миллион долларов. Сайт ТопЖыр выбрал самые дорогие авто, купленные украинцами в прошлом году.
Во время войны многие суперкары и элитные авто были вывезены из Украины в Европу. Впрочем, со временем часть из них вернулась, а некоторые машины высшего класса были ввезены во время действия бесплатной растаможки.
Ford Mustang 1969 года
Ford Mustang 1969 года
Фото: topgir. com.ua
Этот автомобиль не самый новый, но весьма дорогой. Классические Ford Mustang сейчас недешевые – их цена доходит до 100 000 долларов. Купе оснащено 6,4-литровым 325-сильным V8 и способно разогнаться до 100 км/ч за 7,5 с и развить 200 км/ч.
McLaren 570S
McLaren 570S
Фото: topgir.com.ua
Суперкар McLaren 570S ввезли в Украину во время действия бесплатной растаможки. Сейчас такой суперкар стоит подержанным около 130-180 тысяч долларов. Его 570-сильный V8 твин-турбо позволяет разгоняться до сотни за 3,2 с и развивать 328 км/ч.
Налог на роскошь в Украине: какие авто подпадают и сколько придется заплатить в 2023 году
Lucid Air
Lucid Air
Фото: topgir. com.ua
Новейший американский электромобиль премиум-класса является роскошным конкурентом Tesla Model S, причем его характеристики даже лучше. Привезенный в Украину 946-сильный вариант Dream Edition за $169 000 стартует до 100 км/ч за 2,5 с и обладает запасом хода 830 км.
Mercedes-Maybach S580
Mercedes-Maybach S580
Топовая роскошная версия Mercedes S-Class стоит от $185 000. Салон седана отделан кожей и деревом, а сзади установлены отдельные сиденья с электроприводом и массажем. В Украине за прошлый год приобрели несколько таких авто.
McLaren GT
McLaren GT
Фото: topgir.com.ua
McLaren GT – нетипичный суперкар, ведь он приспособлен к повседневному использованию и дальним поездкам. У него два багажника и комфортабельные сиденья. При этом 620-сильная турбированная восьмерка позволяет стартовать до сотни за 3,2 с и развивать 326 км/ч. Одно такое авто за $200 000 появилось во Львове.
Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3
Фото: topgir.com.ua
Новых Porsche 911 GT3 в Украине появилось минимум два. Трековое купе получило развитый аэродинамический пакет и высокооборотистую 4,0-литровую шестерку на 510 л. с. Оно разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с и развивает 318 км/ч. Цена Porsche 911 GT3 – от $216 000.
Ferrari Roma
Ferrari Roma
Фото: topgir.com.ua
Купе Ferrari Roma стоимостью 225 000 долларов ввезли для бесплатной растаможки. Первая модель в новом фирменном стиле оснащена 620-сильным V8 твин-турбо и способна развить 320 км/ч, а спринт до сотни занимает 3,4 с.
Новый Opel Astra и гибрид Toyota: какие модели авто появятся в Украине в начале 2023 года
Ferrari F8 Tributo
Ferrari F8 TributoФото: с сайта ТопЖыр
Ferrari F8 Tributo быстрее и дороже, чем Roma. Обтекаемое купе оснащено таким же мотором, но в 720-сильной версии, поэтому способно достичь 100 км/ч за 2,9 с и развить 340 км/ч. В Европе купить суперкар Ferrari можно по цене от 250 000 евро.
Rolls-Royce Ghost
Rolls-Royce Ghost
Фото: topgir. com.ua
Роскошный Rolls-Royce Ghost второго поколения стоит примерно от $350 000. В Украине такой 571-сильный седан появился в оригинальной черно-оранжевой раскраске. По информации ТопЖыра, его владельцем является бизнесмен и депутат Геннадий Вацак.
Brabus 700
Brabus 700
Фото: topgir.com.ua
Mercedes GLE Coupe в тюнинге Brabus стоит около $400 000. Цифровое обозначение указывает на увеличенную до 700 л. с. мощность двигателя. Кроссовер разгоняется до 300 км/ч.
Ferrari SF90 Stradale
Ferrari SF90 Stradale
Фото: topgir.com.ua
Гибридный суперкар в начале года приобрел молодой украинский миллионер Александр Слобоженко по цене около миллиона долларов. Полноприводное купе оснащено 1000-сильной гибридной установкой. Оно не только разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с и развивает 340 км/ч, но и может проехать 25 км на электротяге. Недавно авто вернулось в Украину.
Bugatti Divo
Bugatti Divo
Фото: instagram.com/nazar_8888_/
Безоговорочный лидер рейтинга – эксклюзивный Bugatti Divo за 9 миллионов долларов. Он приобретен не в Украине, но его владельцем является 28-летний миллионер Назар Бабенко из Днепра. В соцсетях он рассказал о затратах на обслуживание дорогого авто.
Divo – лимитированная трековая версия Bugatti Chiron с таким же 1500-сильным двигателем W16. Разгон до сотни занимает 2,4 с, а максимальная скорость ограничена на 380 км/ч.
Ранее Фокус рассказывал про самые дорогие авто в мире за 2022 год. Некоторые из них стоят десятки миллионов долларов.
Аксессуары Ford Mustang 2022 года | Официальный сайт
Наследие пяти десятилетий заслуживает защиты. Как насчет автомобильного чехла? Это лишь один из множества доступных аксессуаров Ford Mustang.
Чехлы, протекторы и дефлекторы
Стойки и держатели
Подножки, подножки и каменные поручни
Сцепки, буксировка и восстановление
Комплекты отделки
Ясень или монета Кубок
Организация грузов
Накладки на пороги
КоврикиВнутренняя отделка
Чехлы на сиденья
Видеорегистратор
Вход без ключа
Лампы, освещение и процедуры
Развлекательная программа для пассажиров задних сидений
Дистанционный запуск и безопасность автомобиля
Колеса
Номер детали: {{ item.sku }} Связанный установочный продукт: {{ item.properties._fitting_part_sku }} С установкой Без установки Обратите внимание: нельзя комбинировать продукты с установкой и без установки в одной транзакции. {{данные.значение}}Только самовывоз – доставка невозможна {{ item. | {{ item.final_price | Деньги }} | {{ item.final_line_price | Деньги }} |
Ваша корзина на данный момент пуста.
Возвращаться домой
Итого
{{ cart.total_price | деньги }}
Доставка
Рассчитывается на кассе
Посмотреть корзину
Ford Mustang EcoBoost 2020 года становится признанным автомобилем с высокими характеристиками корпус. Войдите в модернизированную модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами, которая теперь предлагает более энергичный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, извлеченный из несуществующего Ford Focus RS, а также преобразующее оборудование для гоночных трасс.

ВЫСОКОЕ: дерзкая турбочетверка, резвая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, трансформирующие улучшения в управлении.
Конвенционалисты заклеймили шести- и четырехцилиндровые маслкары еще с давних времен, когда в обоих типах двигателей не было ничего мускулистого. Сегодня все по-другому. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нынешнего Mustang EcoBoost развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. Для сравнения, Mustang GT четвертого поколения с его 4,6-литровым V-8 развивал максимальную мощность в 260 лошадиных сил и 302 фунт-фута. Тем не менее, огромное преимущество EcoBoost в мощности было уменьшено его застенчивым звуком выхлопа и менее энергичным поведением — по крайней мере, до сих пор.
Ghost of Focus RS Past Недавно доступный пакет High Performance заменяет базовый двигатель EcoBoost на модифицированную версию 2,3-литрового агрегата, который приводил в действие полноприводный Focus RS. Ford добился этого, перенастроив его для работы со стандартной шестиступенчатой механической и опциональной 10-ступенчатой автоматической коробками передач, а также заставив его работать на большом расстоянии в заднеприводном Stang. Также были добавлены более крупный турбокомпрессор с двойной спиралью, увеличенный радиатор и активная выхлопная система. Мощность теперь составляет 332 лошадиные силы — на 18 меньше, чем у RS, — и те же 350 фунт-футов, что и раньше. Ford говорит, что двигатель EcoBoost, производный от RS, обеспечивает более широкие кривые мощности и крутящего момента; двигатель наиболее отзывчив в диапазоне от 2500 до 5300 об/мин.
Когда мы ехали вдоль извилистого побережья Калифорнии, нас сразу же поразил новообретенный голос EcoBoost. Акустический характер обновленного двигателя и отклик дроссельной заслонки заметно лучше, чем у базовой турбочетверки Mustang, рычащего, как львенок, при запуске и фыркающего в диапазоне оборотов. В то время как реакция дроссельной заслонки на холостом ходу немного колеблется, 2,3-литровый двигатель развлекает и побуждает вас гоняться за его красной чертой в 6500 об / мин. Даже способность опциональной автоматической коробки передач плавно переключать свои 10 передаточных чисел впечатляет, как в положении D по умолчанию, так и в более спортивном положении S. Последний режим оказался лучше для максимизации тяги на выходе из крутых и извилистых поворотов; просто пощекочите дроссельную заслонку, и автомат включит оптимальную передачу и удержит ее до красной линии. Конечно, мы любим стандартную механическую коробку передач Мустанга, и шестиступенчатая коробка передач с зазубринами и прогрессивным сцеплением тоже не разочаровывают. Однако, в отличие от моделей V-8, четырехцилиндровые «Мустанги» не имеют автоматического согласования оборотов для тех, кто не может переключаться между пяткой и носком.
МИНУСЫ: Неизбежная стигма с четырьмя ударами, тесные дополнительные сиденья Recaro, аналоги Camaro 1LE дешевле.
Пакет High Performance унаследовал оборудование от более мощного Mustang GT и его доступного пакета Performance, включая более крупные 13,9-дюймовые передние тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. раскос башни; липкая 19-дюймовая летняя резина размером 255/40R-19; и дифференциал повышенного трения 3,55: 1 также являются частью пакета. А Ford Performance перенастроил рулевую рейку с электроприводом, антиблокировочную систему торможения, контроль устойчивости и выбираемые режимы движения. Модернизация также включает более высокий регулятор скорости на 155 миль в час.
Хотя пакет High Performance доступен как для купе, так и для моделей с откидным верхом, пакет EcoBoost Handling зарезервирован для модели с фиксированной крышей. Думайте об этом как о четырехцилиндровом эквиваленте опционального пакета Performance Pack Level 2 для V-8. Пакет Handling более щадящий в ежедневном использовании, чем PPL2, но столь же полезный. Это значительно повышает вовлеченность водителя благодаря адаптивным амортизаторам, более жестким тормозным колодкам и еще более жесткому заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Липучка 265/40R-19Шины Pirelli P Zero Corsa4 на более широких 19-дюймовых колесах также обеспечивают дополнительное сцепление на поворотах и точность рулевого управления.
Разница заметна. С пакетом Handling автомобиль поворачивает в повороты более прямо и обеспечивает лучшую обратную связь по центру, и нет ни одного из следящих за дорогой трамвайных путей, которые вездесущи на вариантах Mustang GT PPL2 и Shelby GT350. В сочетании с более цепкими шинами обновления превращают Mustang EcoBoost в дорожный скальпель, который почти никогда не теряет поворачиваемость на поворотах и сохраняет удивительное качество езды на неровном асфальте. Как и в случае с другими современными «Мустангами», перед покупкой опробуйте опциональные спортивные сиденья Recaro со слишком сильной поддержкой.
Зарабатывая центы Учитывая усовершенствования производительности, которые Ford применил к новейшим Мустангам V-8, и доступность оборудования 1LE, ориентированного на гусеницы, как на четырех-, так и на шестицилиндровых версиях своего конкурента по пересеченной местности Chevy Camaro, внедрение пакета High Performance неудивительно. Обновления Ford работают, и они помогают сократить разрыв в нижней части линейки этих двух давних конкурентов.
Пакет High Performance стоит 4995 долларов, что составляет 32 760 долларов за купе с механической коробкой передач. Эквивалент с откидным верхом стоит 38 260 долларов, а дополнительный 10-ступенчатый автомат добавляет 159 долларов.5 для любого типа кузова. Пакет управления только для купе EcoBoost сам по себе стоит разумные 1995 долларов, но он связан наручниками как с пакетом High Performance, так и с комплектом Equipment Group 101A за 2000 долларов, что увеличивает стартовую цену на полноценный EcoBoost Mustang до 36 755 долларов. Хотя этот пакет предлагает больше стандартных функций, чем Camaro 1LE, это означает, что Ford с обоими пакетами производительности примерно на 3200 долларов дороже, чем Camaro V-6 1LE, и почти на 5800 долларов дороже, чем Chevy 1LE с его базовой 2,0-литровой турбочетверкой. .
Тем не менее, лояльность к бренду лежит глубже, чем цены на наклейках, и теперь Mustang начального уровня, наконец, может сойтись лицом к лицу со своим основным конкурентом. Mustang EcoBoost 2020 года, оснащенный двигателем с надлежащими характеристиками и готовым к эксплуатации оборудованием, является законным оружием в расширяющемся арсенале пони-каров Ford.
Технические характеристики
Технические характеристики
Ford Mustang EcoBoost 2020 года, комплекты High Performance and Handling Packages
ТИП АВТОМОБИЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА
Купе High Perf Pack, $32 760; Convertible High Perf Pack, 38 260 долларов США; Пакет обработки Coupe, 36 755 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Турбонаддув и промежуточный DOHC 16-клапанный inline-4, алюминиевый блок и головка, прямое внедрение топлива
138 CU in, 2261 CC
384. 6000 об/мин
Крутящий момент
350 фунт-футов @ 3000 об / мин
Трансмиссии
6-ступенчатая ручная коробка, 10-ступенчатая автоматическая с режимом смены ручной работы
Размеры
Колесная база: 107,1 в
Длина: 188,5 в
.