Стоимость форд фокус 2019: купить, продать и обменять машину

База ГАИ 2022

Audi

Bentley

BMW

Ferrari

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Mclaren

Mercedes-Benz

Porsche

Rolls-Royce

Tesla

Каталог авто

Самые популярные новые автомобили в 2022

  1. Volkswagen Passat (21 тыс.)
  2. Volkswagen Golf (20 тыс.)
  3. Renault Megane (19 тыс.)
  4. Skoda Octavia (14 тыс.)
  5. Ford Focus (10 тыс. )
  6. Volkswagen Touran (8 тыс.)
  7. Audi A4 (8 тыс.)
  8. Opel Zafira (8 тыс.)
  9. Opel Astra (7 тыс.)
  10. Audi A6 (6 тыс.)
  11. BMW 3 серия (6 тыс.)
  12. Skoda Fabia (5 тыс.)
  13. BMW 5 серия (4 тыс.)
  14. Mercedes-Benz E-Класс (4 тыс.)
  15. Nissan Qashqai (4 тыс. )
  16. BMW X5 (4 тыс.)
  17. Toyota RAV4 (4 тыс.)
  18. Volkswagen Tiguan (3 880)
  19. Toyota Avensis (3 666)
  20. Volkswagen Touareg (3 638)
  21. Mitsubishi Outlander (3 423)
  22. Hyundai Tucson (3 294)
  23. Hyundai Santa Fe (3 233)
  24. Mazda 6 (3 138)
  25. Ford Fusion (3 129)
  26. Nissan Rogue (3 111)
  27. Volkswagen Jetta (3 105)
  28. Mercedes-Benz C-Класс (2 953)
  29. Ford Mondeo (2 805)
  30. Hyundai Sonata (2 559)
  31. Opel Vectra (2 541)
  32. Renault Kangoo
    (2 507)
  33. Volvo V50 (2 424)
  34. Skoda Superb (2 418)
  35. Kia Sportage (2 394)
  36. Citroen C4 Picasso (2 347)
  37. Kia Sorento (2 320)
  38. Renault Laguna (2 289)
  39. Mazda 3 (2 245)
  40. Mercedes-Benz A-Класс (2 224)
  41. Honda CR-V
    (2 157)
  42. Audi Q7 (2 135)
  43. Audi Q5 (2 046)
  44. BMW X3 (2 000)
  45. Dodge Journey (1 981)
  46. Renault Scenic (1 981)
  47. Mazda CX-5 (1 980)
  48. Volkswagen Caddy (1 926)
  49. Nissan Leaf (1 903)
  50. Audi A3 (1 884)

Самые популярные ноые электрокары 2022

  1. Nissan Leaf (17 тыс. )
  2. Tesla Model 3 (2 709)
  3. Tesla Model S (2 585)
  4. Chevrolet Bolt (1 915)
  5. Volkswagen Golf (1 902)
  6. Renault Kangoo (1 875)
  7. Renault ZOE (1 633)
  8. BMW i3 (1 489)
  9. Tesla Model X (1 158)
  10. Fiat 500 (1 084)
  11. Volkswagen ID.4 (951)
  12. Audi e-tron (804)
  13. Hyundai Kona (632)
  14. Tesla Model Y (573)
  15. Smart Fortwo (531)

Самые популярные марки в 2022

Все марки

  1. Volkswagen (74 тыс. )
  2. Renault (41 тыс.)
  3. Ford (27 тыс.)
  4. Opel (27 тыс.)
  5. Skoda (25 тыс.)
  6. Audi (24 тыс.)
  7. Mercedes-Benz (23 тыс.)
  8. BMW (21 тыс.)
  9. Toyota (17 тыс.)
  10. Nissan (16 тыс.)
  11. Hyundai (14 тыс.)
  12. Peugeot (12 тыс.)
  13. Mazda (10 тыс.
    )
  14. Kia (9 тыс.)
  15. Volvo (9 тыс.)
  16. Citroen (8 тыс.)
  17. Honda (7 тыс.)
  18. Jeep (6 тыс.)
  19. Mitsubishi (6 тыс.)
  20. Man (5 тыс.)
  21. Chevrolet (4 тыс.)
  22. Daf (4 тыс.)
  23. Dacia (4 тыс.)
  24. Musstang (4 тыс.)
  25. Schmitz (3 529)
  26. Fiat (3 287)
  27. Dodge (3 192)
  28. Forte (3 180)
  29. Spark (3 092)
  30. Subaru (2 790)

Самые популярные авто на вторичке

  1. ВАЗ (1. 5 млн.)
  2. Volkswagen (1.3 млн.)
  3. Renault (760 тыс.)
  4. Toyota (681 тыс.)
  5. Skoda (640 тыс.)
  6. Mercedes-Benz (592 тыс.)
  7. Opel (566 тыс.)
  8. Ford (542 тыс.)
  9. Hyundai (520 тыс.)
  10. Nissan (441 тыс.)
  11. Chevrolet (434 тыс.)
  12. Daewoo (429 тыс.)
  13. BMW (404 тыс. )
  14. Mitsubishi (375 тыс.)
  15. Audi (373 тыс.)

Топ быстрых авто Украины

Все авто

#АвтоГод0 – 100 км/ч0 – 200 км/ч1/4 мили
1 Ferrari SF90 Stradale20192.56.79.6
2 Porsche 918 Spyder20132.57.09.8
3 Mclaren 720S20172. 67.19.9

Регионы и сервисные центры

  • г. Киев
  • Киевская область
  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • АР Крым
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Ивано-Франковская область
  • Кировоградская область
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровенская область
  • Севастополь
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черниговская область
  • Черновицкая область

API

Программный интерфейс для интеграции с вашими проектами.

  • База номеров
  • Каталог авто
  • Калькулятор растаможки

Подробнее на странице /api

Полезные сервисы

Бот в телеграме

Ищите на сайте, не выходя из Телеграма: @bazagai_bot и Facebook: m.me/bazagaibot Подписывайтесь на нас в Instagram: bazagai_ua Скачивайте приложение для iPhone: База Гаи

Комбинации номеров

Изучайте свободные и занятые комбинации любых номеров. К примеру, AA1111

Сравнение авто

Сравнивайте характеристики разных моделей и поколений автомобилей на странице технических характеристик.

0-100, 0-200

Изучайте характеристики ваших любимых машин. Разгон 0 – 100км/ч, 0-200, четверть мили, информация о двигателе, и многое другое — на странице технических характеристик, доступных для каждой модели авто. Смотрите тoп быстрых авто Украины и в мире.

Цены и спецификации Ford Focus 2019 года подтверждены Он оснащен функцией автоматического экстренного торможения в стандартной комплектации для всего модельного ряда.

Все три варианта Focus будут оснащены новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 134 кВт/240 Нм, что на 2 кВт больше, чем у его четырехцилиндрового предшественника. Все они также оснащены одинаковой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Все варианты Focus при запуске будут оснащены одним и тем же 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, хотя роскошный Vignale и кроссовер Active (оба показаны слева) пока не будут доступны в Австралии.

Начиная с 25 990 долларов США, модель Focus Trend имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, автоматические фары и дворники с датчиками дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, рулевое колесо с кожаной отделкой, электронный стояночный тормоз, двигатель 8.0. дюймовый сенсорный экран, поддерживающий встроенную спутниковую навигацию, подключение DAB+ Bluetooth, а также Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками.

Стандартом безопасности на уровне Trend является «Автоматическое экстренное торможение» (AEB), «Помощь в удержании полосы движения» (LKAS) с «Предупреждением о выходе из полосы движения» (LDW), 180-градусная камера заднего вида, задние датчики парковки и система ISOFIX для детей. – точки крепления сиденья.

Переход к ST-Line за 28 990 долларов США добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску с заниженным на 10 мм дорожным просветом, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и нажатие -start, беспроводная зарядка телефона Qi (Chee), система контроля давления в шинах и множество специальных эстетических отделок ST-Line.

ST-Line также является единственным вариантом Focus, доступным в кузове универсал за дополнительную плату в размере 2000 долларов. Универсал получил рейлинги на крыше и крышку багажника поверх своего родного брата с люком, а максимальный объем багажника составляет 1653 литра.

ST-Line будет единственным местным вариантом в кузове универсал.

В топовой комплектации Titanium добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью адаптивные светодиодные фары, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в шести направлениях, кожаная отделка сидений с подогревом передних сидений, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с девятью динамиками и регулируемая внутренняя светодиодная подсветка. освещение.

Что касается безопасности, Titanium также добавляет активный круиз-контроль с функцией остановки и движения, «Контроль слепых зон» (BSM), «Предупреждение о перекрестном движении сзади» (RCTA) и «Помощь при уклонении».

Для Titanium можно добавить проекционный дисплей (300 долларов США) и систему автоматической парковки Active Park Assist 2 (1000 долларов США).

ST-Line также может быть оснащен светодиодным освещением и люком на крыше.

Варианты ST-Line и Titanium могут опционально добавлять люк на крыше (2000 долларов США), ST-Line может добавлять комплект светодиодного освещения Titanium (1800 долларов США), а все варианты могут добавлять краску премиум-класса за 550 долларов США.

Отсутствует динамическое демпфирование, доступное на европейской модели Vignale, которую локально заменяет Titanium.

На все новые Focus будет распространяться недавно обновленная пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом, и ожидается, что они появятся у дилеров в декабре.

Ford Focus 2019 pricing

  Hatchback Wagon
Focus Trend $25,990
Focus ST-Line $28,990 $30,990
Focus Titanium $34,490

Would you consider the fourth-generation Focus over an i30, Corolla or Мазда3? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Ford Focus RS: затраты, факты и цифры

Ford Motor Company первой сделала автомобили массовыми благодаря модели T и изобретению сборочного конвейера. За последние 100 лет они сделали несколько действительно фантастических автомобилей, в том числе буквально изобрели класс пони-каров с оригинальным Mustang. Однако в Европе у Ford другая стратегия, когда дело доходит до автомобилей с высокими характеристиками. В 19В 60-х годах они выпустили Escort, типичный небольшой семейный автомобиль с козырем в рукаве: им было весело управлять. Он также доминировал в чемпионатах мира по ралли в период своего расцвета, поэтому сейчас он стоит немалых денег.

Подпишитесь на наш канал YouTube

Ford всегда был лидером в сегменте горячих хэтчбеков. После моделей Escort XR3 и RS Cosworth, когда Ford представил Focus в 1998 году, топовым автомобилем в линейке стал RS. Оригинальный Mk1 RS никогда не продавался в Северной Америке, вместо этого Ford выбрал Focus SVT для рынков Северной Америки. Mk2 и его великолепный пятицилиндровый двигатель Volvo также никогда не продавались в Северной Америке. Однако с появлением Mk3 в 2012 году и, следовательно, модели RS в 2016 году, это был Focus RS для всех.

6 изображений

Обзор Focus RS

через Ford

Ford Focus RS — топовая версия снятого с производства хэтчбека Focus, горячая версия хэтчбека. Третье поколение продавалось с 2016 по 2019 год, и от него отказались после появления Focus четвертого поколения, который недоступен в Северной Америке. Ford очень легко отличил Focus RS от обычного Focus.

Через Форд

В передней части доминирует агрессивная решетка радиатора, а также воздухозаборники в нижних углах, в которых установлены светодиодные дневные ходовые огни. Сбоку есть несколько мощных боковых юбок и уникальные колеса, а сзади — большой задний диффузор, двойные выхлопные патрубки и огромный задний спойлер со значком RS. Возможно, самый простой способ сказать, что вы смотрите на Focus RS, — это цвета. Nitrous Blue был уникальным для RS и стал определяющим цветом для этого хот-хэтча.

Focus RS: силовой агрегат и трансмиссия

Ford

СВЯЗАННЫЙ: 8 вещей, которые все забыли о Ford Focus RS

Focus RS был доступен только с одной комбинацией трансмиссии и трансмиссии. Под капотом находится 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также можно увидеть в Mustang EcoBoost. В Focus RS двигатель развивает мощность 350 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут, хотя он может выдерживать и больше. Эта мощность и крутящий момент передаются на все четыре колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Focus RS был доступен только с механической коробкой передач, и это был единственный автомобиль в линейке, предлагавшийся с полным приводом, а также с регулируемыми амортизаторами. Система полного привода также имеет режим дрифта, который позволяет легко проходить повороты. Это было удивительное сочетание, так как оно позволило Focus RS стать одним из самых управляемых горячих хэтчбеков своего времени. Это было не совсем медленно; 0-60 за 4,6 секунды (с управлением запуском) и максимальная скорость 165 миль в час. Тем не менее, были сделаны многочисленные жалобы на качество езды на низких скоростях, так что это просто то, что нужно иметь в виду.

Комфорт и качество в фокусе RS

Ford

Внутри Focus RS по большей части был типичным автомобилем Focus. В этом нет ничего плохого, но можно сказать, что Focus RS кажется немного менее особенным. Уникальное рулевое колесо, уникальная комбинация приборов и три дополнительных датчика на приборной панели. На порогах также есть логотип RS, но самым большим отличием являются облегающие сиденья Recaro с синими деталями.

Форд

Все остальное как обычно. Поскольку Focus RS был самой дорогой моделью, он был полностью укомплектован всем необходимым; сиденья были отделаны кожей и подогревом, имелся двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sony, информационно-развлекательная система Ford SYNC3 с голосовым управлением и интеграцией со смартфоном и множество других технических функций. Безопасность была такой же, как и у любого другого Фокуса, а значит, это хорошо. Здесь есть все самое необходимое, но качество отделки не самое лучшее. С точки зрения надежности Focus RS — это Ford, в нем используются общие детали и довольно хорошая трансмиссия, поэтому он должен быть надежным и дешевым в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *