Стихи про медведя и дядю вову и медведя: Агния Барто Дядя Вова и Медведь

Содержание

Стихотворение похожее на стиль Агнии Барто про цирк “В цирке”


Сейчас многие говорят о том, что Дмитрий Медведев и Владимир Путин дружат, но “дружба” у них необычная – якобы премьер-министр Путин дал на “время” попользоваться властью Медведеву, а на самом деле “невидимо” управляет решениями, которые он принимает. Но как бы там ни было – каждый может думать как угодно. Свою точку зрения об этом можно изложить в стихотворении. Автором данного стихотворения является Михаил Юдовский, который написал его в 2009 году:

Мы сегодня в цирк поедем!

На арене нынче снова

С дрессированным Медведем

Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.

Хохочу, держась за папу,

А Медведь рычать не смеет,

Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,

Важно кланяется детям.

До чего забавно в цирке

С дядей Вовой и Медведем!


Михаил Юдовский, 2009

В конце я изменил авторство с Агнии Барто и 1957 года на другого автора – Михаила Юдовского.

Почему – почитайте комментарий к этому посту. Очень убедительно.

Сейчас многие говорят о том, что Дмитрий Медведев и Владимир Путин дружат, но “дружба” у них необычная – якобы премьер-министр Путин дал на “время” попользоваться властью Медведеву, а на самом деле “невидимо” управляет решениями, которые он принимает. Кто-то может увидеть в стихотворении Агнии Барто про цирк некое пророчество, а кто-то просто улыбнется, но останется при своем мнении. Я отношусь ко второй категории. <br /> <br /> Мы сегодня в цирк поедем!<br /> На арене нынче снова<br /> С дрессированным Медведем<br /> Укротитель дядя Вова.<br /> <br /> От восторга цирк немеет.<br /> Хохочу, держась за папу,<br /> А Медведь рычать не смеет,<br /> Лишь сосет потешно лапу,<br /> <br /> Сам себя берет за шкирки,<br /> Важно кланяется детям.<br /> До чего забавно в цирке<br /> С дядей Вовой и Медведем!<br /> <br /> Агния Барто 1957 г.

<a href=”http://rusxristianin.blogspot.com/”>источник</a>

В Мой Мир

Агния барто дядя вова и медведь

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосёт потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

Р.S. Признаюсь, до меня не сразу дошёл смысл. А ведь всё правда.

Российские блогеры массово цитируют стихотворение ‘мы сегодня в цирк поедем’ – заявляя, что оно написано детской писательницей Агнией Барто в 1957 году. Также в блогосфере широко распространился демотиватор (рисунок в черной рамке и поясняющая надпись-слоган), в которой она объявлена автором юморитического стишка.

Однако, если ввести в поисковые системы четверостишье “Мы сегодня в цирк поедем! На арене нынче снова” – можно увидеть, что написано и опубликовано оно 22 июня 2009 года поэтом Михаилом Юдовским, http://www. stihi.ru/2009/08/29/473 эмигрировавшим в Германию в 1992 году.
В комментариях к его прошлогоднему посту со стихотворением некоторые блогеры (не поленившиеся уточнить автора, а не вестись на массовый “перепост”) пишут автору “Вас с Агнией Барто спутали” и “Стишок этот отрезонировал в ЖЖ-сообществе через полтора года после размещения. Его даже Агнии Барто приписали”. Комментартам Михаил Юдовский иронично ответил “Да, я уже в курсе. Ее даже сравнили с Вангой и Нострадамусом. Уж больно люди охочи до пророчеств и мифотворчества!” (и тут же выдал “украинский” экспромт в том же стиле “В нас таке несамовиття, Що набити можна гулю – Помiнять на Вiтю Вiтю. I кудись засунуть Юлю”)

Также, комментируя Politonline.ru носящийся по Рунету стишок, Михаил Юдовский сообщил, что “Первой реакцией было удивленное возмущение, второй – лошадиное ржание. Потом начались опровержения, причем некоторые из них напоминали спор пикейных жилетов из “Золотого теленка” (извиняюсь, если процитирую неточно): “Одни говорили, что Данди – это город и головой быть не может. Другие с удивительным упорством доказывали обратное”. Он также рассказал, как на одном из сайтов “пришли к совершенно дикому компромиссу: “Стихотворение действительно 1957 года, но не Агнии Барто, а Михаила Юдовского”. “Это, согласитесь, похлеще, чем Барто-предсказательница – написать стих за 9 лет до своего рождения”, – добавил поэт.

На вопрос, как он относится к столь своеобразной “славе” Юдовский сообщил “Вы понимаете, что воевать со всем интернетом, доказывая свое авторство – дело гиблое. Досаднее то. что из всего, написанного мною, именно этот шуточный экспромт вызвал такую реакцию” и добавил “Представьте – извиняюсь за сравнение – что Пушкина то и дело переспрашивают: “Александр Сергеевич, а это вы написали “В академии наук заседает князь Дундук? А то погоавривают, что это Барков столь гениально предвидел сие событие”. (с)

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.08.2011. Что может быть интимнее секса?
  • 15.08.2011. Хочу тебя
  • 14.08.2011. Веснина Таня литературный дневник 12. 07. 2011.
  • 13.08.2011. Цирк Михаил Юдовский
  • 09.08.2011. Подвиг и ерунда.
  • 07.08.2011. Градусы
  • 03.08.2011. Детские права собственности
  • 02.08.2011. понятие – сексуальная ориентация

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем

Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

  • Следующий стих → Корней Чуковский — Котауси и Мауси
  • Предыдущий стих → Агния Барто — Володин портрет

Читать похожие стихи:

Отзывы к стихотворению: 3

Это стихотворение Михаила Юдовского 2009 г.

У Барто нет такого стихотворения.
Да, это М. Юдовский.

Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта | Контакты

Все анализы стихотворений, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений – запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

В Санкт-Петербурге
январь, 02, 2020 год
3 °C

Читают все

Н овости партнёров

L entainform

Агнии Барто приписали политические стихи

22/11/2010

Успех найденного блогерами стихотворения Агнии Барто «Володин Портрет» заставил самых пытливых обитателей Глобальной Сети зарыться в собрании сочинений поэтессы в поисках нового «предсказания». Однако на поверку очередное «пророчество» про Дядю Вову и дрессированного Медведя, приписываемое Агнии Львовне, оказалось подделкой.

И нтернет-пользователей просто поразила проницательность детской писательницы, когда им сообщили, что в далеком 1957 году она вывела своей рукой следующие строки:

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себе берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и медведем!

Стихотворение успели процитировать все кому не лень, когда выяснилось, что в действительности политический памфлет принадлежит украинскому поэту Михаилу Юдовскому, который уже 18 лет проживает в Германии и периодически публикует свои произведения в Интернете и русскоязычных иммигрантских изданиях. Именно он и разместил свое произведение в блоге летом прошлого года. О том, что его стихотворение теперь знает каждый второй блоггер, Михаил и сам узнал из Интернета. Судя по всему, история его позабавила, и никому ничего доказывать он не собирается. В своем дневнике он написал: «про то, что приписали Агнии Барто, я уже в курсе. Ее даже сравнили с Вангой и Нострадамусом. Людям нравится мифотворчество»

.

Стих барто про медведя и дядю вову

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

  • Следующий стих → Корней Чуковский — Котауси и Мауси
  • Предыдущий стих → Агния Барто — Володин портрет

Читать похожие стихи:

Отзывы к стихотворению: 3

Это стихотворение Михаила Юдовского 2009 г.

У Барто нет такого стихотворения.
Да, это М. Юдовский.

Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта | Контакты

Все анализы стихотворений, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений – запрещено.

Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

В Санкт-Петербурге
январь, 03, 2020 год
4 °C

Читают все

Н овости партнёров

L entainform

Агнии Барто приписали политические стихи

22/11/2010

Успех найденного блогерами стихотворения Агнии Барто «Володин Портрет» заставил самых пытливых обитателей Глобальной Сети зарыться в собрании сочинений поэтессы в поисках нового «предсказания». Однако на поверку очередное «пророчество» про Дядю Вову и дрессированного Медведя, приписываемое Агнии Львовне, оказалось подделкой.

И нтернет-пользователей просто поразила проницательность детской писательницы, когда им сообщили, что в далеком 1957 году она вывела своей рукой следующие строки:

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себе берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и медведем!

Стихотворение успели процитировать все кому не лень, когда выяснилось, что в действительности политический памфлет принадлежит украинскому поэту Михаилу Юдовскому, который уже 18 лет проживает в Германии и периодически публикует свои произведения в Интернете и русскоязычных иммигрантских изданиях. Именно он и разместил свое произведение в блоге летом прошлого года. О том, что его стихотворение теперь знает каждый второй блоггер, Михаил и сам узнал из Интернета. Судя по всему, история его позабавила, и никому ничего доказывать он не собирается. В своем дневнике он написал: «про то, что приписали Агнии Барто, я уже в курсе. Ее даже сравнили с Вангой и Нострадамусом. Людям нравится мифотворчество» .

Цитатник

Я о любви спою. Художник Грант Сукиасян За счастье просто жить Я принимаю данность.

ஐ♥Ты так изысканна. Giuseppe Armani♥ஐ Ты так изысканна и так неж.

Антикварная лавка. Серебро. 1. 2. 3. 4. 5. .

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ. 1. .

Рубрики
  • 100 красивых мест России (32)
  • ПОЛИГЛОТ (11)
  • английский язык (5)
  • русский язык (4)
  • SOS . (15)
  • Антиквариат (81)
  • Архитектура, памятники (573)
  • Аудио-, аудиокниги (68)
  • Афоризмы, цитаты (256)
  • Бизнес (36)
  • Видео (785)
  • Вечерний кинозал (100)
  • Мультфильмы (4)
  • Вокруг света (828)
  • Франция (94)
  • Германия (53)
  • Англия (35)
  • Италия (31)
  • Япония (25)
  • США (19)
  • Испания (14)
  • Швеция (11)
  • Австрия (9)
  • Китай (7)
  • Индия (6)
  • Бельгия (6)
  • Чехия (5)
  • Прибалтика (5)
  • Египет (3)
  • Польша (2)
  • Нидерланды, Голландия (2)
  • Германия (76)
  • Дворцы и Замки (265)
  • Версаль (9)
  • Эрмитаж (3)
  • Дизайн, мода (462)
  • Бохо стиль (154)
  • Шебби шик в одежде (16)
  • Винтажные модели, ретро (62)
  • Дом, быт, уют (480)
  • Домоводство (113)
  • Советы хозяйке (49)
  • Живопись, графика (777)
  • Животные, птицы, рыбы (257)
  • Идеи (322)
  • Идиотизмы (54)
  • Иллюстрации, картинки (178)
  • Интересное (1398)
  • Интернет, компьютер (404)
  • Интерьер, дизайн интерьера, мебель (352)
  • Винтажный интерьер (85)
  • Декупаж (35)
  • Шебби шик (32)
  • Искусство (596)
  • История (821)
  • Карикатура (71)
  • Кино, актёры (322)
  • Красота и здоровье (504)
  • Здоровое питание (84)
  • Диета для похудения (31)
  • Салон красоты (28)
  • Красота тела, физкультура, фитнес (26)
  • Креатив (170)
  • Куклы (35)
  • Кулинария, рецепты (1083)
  • Выпечка (92)
  • Кондитерские изделия (46)
  • Культура (362)
  • ЛиРу (107)
  • Литература (274)
  • Личность (622)
  • Пётр I (2)
  • Марианна Ви (4)
  • Медицина, здоровье (422)
  • Диета при заболеваниях (88)
  • Физкультура при заболеваниях (17)
  • Миниатюра (27)
  • Парки миниатюр (1)
  • Мифы и легенды (101)
  • Мужчина и Женщина (257)
  • Музеи (127)
  • Эрмитаж (3)
  • Музыка (305)
  • Народная медицина (337)
  • Наука, современные технологии (62)
  • Образование (105)
  • Остсрожно . (28)
  • Парки и сады (260)
  • Позитив (195)
  • Полезная информация (1077)
  • Поэзия (187)
  • Природа, пейзаж (443)
  • Психология (147)
  • Путешествия, отдых, туризм (744)
  • Развлечения, досуг (193)
  • Разное (221)
  • Растения, флора, ботаника (188)
  • Рейтинг (23)
  • Рекорды и рекордсмены (54)
  • Религия (43)
  • Ретро (179)
  • Россия (229)
  • Рукоделие (304)
  • Вязание спицами (66)
  • Шитьё и моделирование одежды (47)
  • Вязание крючком (39)
  • Авторские модели Светланы Волкодав (14)
  • Вышивка (5)
  • Страны, города (929)
  • Строительство, здания (343)
  • ландшафтный дизайн (79)
  • Тайное и неизведанное (63)
  • Театр, кино, балет, эстрада (278)
  • Фотография (1364)
  • Фотошоп, анимация (66)
  • Хобби, ремесло, прикладное искусство (529)
  • Роспись, настенная роспись, панно (75)
  • Фарфор, посуда, статуэтки (54)
  • Декупаж (45)
  • Батик, роспись по шёлку (7)
  • Вышивка шёлком (3)
  • Художники (691)
  • Цветы, цветоводство, флористика (392)
  • Комнатные растения (55)
  • Ювелирное искусство, бижутерия, украшения, аксессу (136)
  • Авторские работы, мастер-классы (33)
  • Драгоценные камни (30)
  • Бисер, бисероплетение (11)
  • Юмор (647)

Ссылки

Видео

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Вторник, 11 Октября 2011 г. 02:04 + в цитатник

Дядя Вова и Медведь (Агния Барто)

НОСТРAДАМУС И ВАНГА КУРЯТ, ТИХО РЫДАЯ В КУСТАХ, ОТ ЗАВИСТИ К ТАЛАНТУ ПРОВИДИЦЫ ТОВАРИЩА АГНИИ, НАШЕЙ, БАРТО! А МЫ ПЛАЧЕМ ОТ УМИЛЕНИЯ.

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От востога цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

Агния Барто.1957 г.

и еще
У Агнии Барто есть стихотворение. Называется “Володин портрет” (написано в 1957 году):

Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.

Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.

Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.

Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?
Тем, что он снимается!

Агния Барто. Стихи про Медведя и Дядю Вову — @дневники: асоциальная сеть

воскресенье, 04 декабря 2011

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
1957 г.

еще одно

Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.

Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.

Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.

Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?
Тем, что он снимается!
1957 год


@темы: поэзия

  • ← Предыдущая запись
  • Следующая запись →

Этот пост будет безвозвратно удален:


Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?

Да Нет

История одной мистификации — Рамблер/новости

Мы сегодня в цирк поедем!

На арене нынче снова

С дрессированным Медведем

Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.

Хохочу, держась за папу,

А Медведь рычать не смеет,

Лишь сосёт потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,

Важно кланяется детям.

До чего забавно в цирке

Некоторые увидели здесь аллюзии на Владимира Путина и Дмитрия Медведева, что при большом желании можно заметить.

Это шуточное стихотворение было написан в 2009-м году, но до сих пор многие считают, что его в 1957-м году написала Агния Барто и в качестве «доказательства» приводят эту картинку:

Но если обратиться к поисковикам, то можно будет легко обнаружить автора данной поэтической зарисовки. Это – поэт и художник из Германии Михаил Юдовский. Невинная шалость сыграла с ним злую шутку.

Сейчас в связи с отставкой Медведева пошла очередная «волна» перепечаток и перепостов этого стихотворения.

Михаил Юдовский у себя на странице фейсбука ещё летом прошлого года выступил с «самразоблачением» после того, как его процитировал кинорежиссёр Владимир Бортко:

-Я бы не стал возвращаться к этой идиотской теме и уж тем более заходить на страницу давно не уважаемого мною режиссера Владимира Бортко, если бы мне не прислали ссылку, где тот в конце своего очередного прокоммунистического и просоветского поста написал:

«Поэт, друзья мои, своим талантом пронзает время Вот пример: Агния Барто 1957 год». После чего привел этот «пророческий» текст .

Словом, всё это напомнило мне старую историю.

В 2009 я написал стишок «Цирк» про дрессированного медведя и укротителя дядю Вову. Написал экспромтом, в ритме детской считалочки, на форуме «ПвБ». Потом разместил на Стихи.ру и в своем ЖЖ. Целый год этот стишок мирно покоился, никого не трогая, но в 2010 началась странная история. Кто-то скопировал его и распространил по интернету как стихи Агнии Барто, сочиненные ею в 1957 году. Куча народу заговорила о «провидице Барто». Потом последовали опровержения – это, мол, не Барто, а некто Михаил Юдовский. Кто-то написал, что Юдовский был мужем Барто и писал стихи за нее. Меня стали расспрашивать. Я поначалу отвечал, что быть провидицей – это пустяк, а вот написать стихи за 9 лет до своего рождения – тут действительно зверский талант нужен. Потом перестал реагировать.

И вот несколько лет назад читаю я с другими поэтами свои стихи в Мангейме и меня объявляют так:

– А теперь выступит поэт Михаил Юдовский, автор стихотворения Агнии Барто «Цирк».

Я решил не срывать вечер и не говорить вслух, что я думаю по этому поводу. Дочитал. После вечера подходит ко мне пожилой человек, доверительно хватает за рукав и спрашивает:

– Так это вы написали стих про Агнию Барто?

– Нет, – отвечаю, – я про Агнию Барто не писал, я про «Цирк» писал.

– Как? Разве про «Цирк» не Агния Барто писала?

– А про что Агния Барто писала?

– Как это про вас?

– А вот так: «Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу».

И, чтобы не наговорить лишнего, отхожу. Вслед слышу:

– Лапу ему оторвали Голову надо было оторвать.

Правда ли, что у Агнии Барто есть пророческое стихотворение про Медведя и дядю Вову?

Facebook

Вконтакте

В последние годы по российскому сегменту Сети гуляет детское стихотворение, в котором можно увидеть забавную параллель с российскими политическими реалиями. Мы проверили, действительно ли его в далёком 1957 году написала Агния Барто.

Произведение выглядит так:

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосёт потешно лапу,

Сам себя берёт за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

У стихотворения было две волны популярности: в 2010 году, когда его и обнаружили, и десять лет спустя, когда правительство Дмитрия Медведева было отправлено в отставку. В обоих случаях публикация сопровождалась фразами наподобие «Агния Барто знала про этот тандем» или «Провидица Агния Барто».

Естественно, самые недоверчивые из читателей бросились искать стихотворение в библиографии Агнии Львовны Барто. И ничего не нашли. Чуть позже выяснилось, что на самом деле памфлет принадлежит киевскому поэту Михаилу Юдовскому, который с 1992 года живёт в Германии и периодически публикуется в интернете и эмигрантских изданиях. Юдовский разместил стихотворение «Цирк» в своём блоге и на сайте stihi.ru летом 2009 года, но о вирусном развитии истории узнал не сразу, только когда поэту прислали ссылку на фейсбук очередного купившегося на фейк. И не кого-нибудь, а тогдашнего кандидата в губернаторы Санкт-Петербурга Владимира Бортко. На вопрос, как он относится к столь своеобразной славе, Юдовский сообщил: «Вы понимаете, что воевать со всем интернетом, доказывая своё авторство, — дело гиблое. Досаднее то, что из всего, написанного мною, именно этот шуточный экспромт вызвал такую реакцию».

Таким образом, «пророческое» стихотворение Агнии Барто на самом деле принадлежит перу поэта-эмигранта Михаила Юдовского. А вот стихотворение «Володин портрет», с которым случился похожий ажиотаж, действительно написала классик советской детской поэзии. Возможно, этот случай и сподвиг неизвестного пользователя на подмену.

Фейк

Что означают наши вердикты?

Почитать по теме:

1. http://samlib.ru/k/kuznecow_d_j/bartocir.shtml

2. https://online812.ru/2010/11/22/023/

3. rtvi.com/blogs/ilya-ber-provereno-vipusk-2/

4. https://storia.me/ru/1722979-rw935/s

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста (до 140 символов) и нажмите Ctrl+Enter.


Интересное по теме: Мистификации

Правда ли, что в XIX веке паровозы топили египетскими мумиями?
Опубликовано 01.06.2021 Павел Солахян

Согласно распространённой информации, в эпоху активного освоения сокровищ древнеегипетской цивилизации британцы нашли практичное применение многочисленным мумиям. Мы проверили, так ли это было.

Правда ли, что матадор Альваро Мунера завершил карьеру, когда понял, что бык не хочет с ним бороться?
Опубликовано 02.03.2021 Павел Солахян

В 2012 году соцсети обошла трогательная история тореро, которому хватило одного взгляда на быка, чтобы завязать с корридой и стать её принципиальным противником. Мы проверили, было ли такое на самом деле.

Правда ли, что героиня Отечественной войны 1812 года Василиса Кожина — выдуманный человек?
Опубликовано 24.02.2021 Даниил Федкевич

Распространено мнение, что во время войны с Наполеоном в Смоленской губернии действовал партизанский отряд во главе с женщиной по имени Василиса. Мы проверили, было ли такое на самом деле.

Агния барто стихи для детей цирк, стихотворение про Вову и медведя

Агния Львовна Барто (урождённая Гитель Лейбовна Волова, 1906-1981) — русская советская детская поэтесса, писательница, киносценаристка.
Родилась 4 (17) февраля 1906 года в Москве в семье врача-ветеринара. Училась в балетном училище. В годы учебы, испытывая творческое влияние А. А. Ахматовой и В. В. Маяковского, начала писать стихотворные эпиграммы и зарисовки. По совету А. В. Луначарского занялась профессиональной литературной работой.
В 1925 году были опубликованы ее первые стихотворения Китайчонок Ван Ли и Мишка-воришка. За ними последовали Первое мая (1926), Братишки (1928), после публикации которых К. И. Чуковский отметил незаурядный талант Барто как детского поэта. Некоторые стихотворения были написаны совместно с мужем, поэтом Павлом Барто (Девочка чумазая и Девочка-ревушка, 1930).
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких Игрушки (1936), а также стихов Фонарик, Машенька и др. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей.
Агния Барто написала сценарии кинофильмов Подкидыш (1940, совм. с актрисой Риной Зеленой), Алеша Птицын вырабатывает характер (1953), 10 000 мальчиков (1962, совм. с И. Окадой). Ее стихотворение Веревочка было взято режиссером И. Фрэзом за основу замысла фильма Слон и веревочка (1945).
В годы Великой Отечественной войны Барто находилась в эвакуации в Свердловске, выезжала на фронт с чтением своих стихов, выступала на радио, писала для газет. Ее стихи военных лет (сборник Подростки, 1943, поэма Никита, 1945 и др.) носят в основном публицистический характер. За сборник Стихи детям (1949) Барто была присуждена Государственная премия (1950).
О воспитанниках детского дома рассказывается в поэме Барто Звенигород (1948). В течение девяти лет Барто вела на радио передачу Найти человека, в которой занималась поисками людей, разлученных войной. С ее помощью было воссоединено около 1000 семей. Об этой работе Барто написала повесть Найти человека (опубликована в 1968 году).
В Записках детского поэта (1976) поэтесса сформулировала свое поэтическое и человеческое кредо: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». Многочисленные поездки по разным странам привели ее к мысли о богатстве внутреннего мира ребенка любой национальности. Подтверждением этой мысли стал поэтический сборник Переводы с детского (1977), в котором Барто перевела с разных языков детские стихи.
В течение многих лет Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976 году ей была присуждена Международная премия имени Х. К. Андерсена. Стихи Барто переведены на многие языки мира.
В первом браке была женой детского поэта и орнитолога П.Н.Барто; их сын погиб в возрасте 18 лет. Второй муж — теплоэнергетик, член-корр. АН СССР А.В.Щегляев; дочь — Т.А.Щегляева.
Умерла Агния Барто в Москве 1 апреля 1981 года.

Энциклопедия Кругосвет
Страница автора в Википедии

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосёт потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

Р.S. Признаюсь, до меня не сразу дошёл смысл. А ведь всё правда.

Российские блогеры массово цитируют стихотворение ‘мы сегодня в цирк поедем’ – заявляя, что оно написано детской писательницей Агнией Барто в 1957 году. Также в блогосфере широко распространился демотиватор (рисунок в черной рамке и поясняющая надпись-слоган), в которой она объявлена автором юморитического стишка.

Однако, если ввести в поисковые системы четверостишье «Мы сегодня в цирк поедем! На арене нынче снова» – можно увидеть, что написано и опубликовано оно 22 июня 2009 года поэтом Михаилом Юдовским, http://www.stihi.ru/2009/08/29/473 эмигрировавшим в Германию в 1992 году.
В комментариях к его прошлогоднему посту со стихотворением некоторые блогеры (не поленившиеся уточнить автора, а не вестись на массовый «перепост») пишут автору «Вас с Агнией Барто спутали» и «Стишок этот отрезонировал в ЖЖ-сообществе через полтора года после размещения. Его даже Агнии Барто приписали». Комментартам Михаил Юдовский иронично ответил «Да, я уже в курсе. Ее даже сравнили с Вангой и Нострадамусом. Уж больно люди охочи до пророчеств и мифотворчества!» (и тут же выдал «украинский» экспромт в том же стиле «В нас таке несамовиття, Що набити можна гулю – Помiнять на Вiтю Вiтю. I кудись засунуть Юлю»)

Также, комментируя Politonline.ru носящийся по Рунету стишок, Михаил Юдовский сообщил, что «Первой реакцией было удивленное возмущение, второй – лошадиное ржание. Потом начались опровержения, причем некоторые из них напоминали спор пикейных жилетов из «Золотого теленка» (извиняюсь, если процитирую неточно): «Одни говорили, что Данди – это город и головой быть не может. Другие с удивительным упорством доказывали обратное». Он также рассказал, как на одном из сайтов «пришли к совершенно дикому компромиссу: «Стихотворение действительно 1957 года, но не Агнии Барто, а Михаила Юдовского». «Это, согласитесь, похлеще, чем Барто-предсказательница – написать стих за 9 лет до своего рождения», – добавил поэт.

На вопрос, как он относится к столь своеобразной «славе» Юдовский сообщил «Вы понимаете, что воевать со всем интернетом, доказывая свое авторство – дело гиблое. Досаднее то. что из всего, написанного мною, именно этот шуточный экспромт вызвал такую реакцию» и добавил «Представьте – извиняюсь за сравнение – что Пушкина то и дело переспрашивают: «Александр Сергеевич, а это вы написали «В академии наук заседает князь Дундук? А то погоавривают, что это Барков столь гениально предвидел сие событие». (с)

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

  • Следующий стих → Корней Чуковский — Котауси и Мауси
  • Предыдущий стих → Агния Барто — Володин портрет

Читать похожие стихи:

Отзывы к стихотворению: 3

Это стихотворение Михаила Юдовского 2009 г.

У Барто нет такого стихотворения.
Да, это М. Юдовский.

Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта | Контакты

Все анализы стихотворений, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений – запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

В Санкт-Петербурге
январь, 02, 2020 год
3 °C

Читают все

Н овости партнёров

Агнии Барто приписали политические стихи

Успех найденного блогерами стихотворения Агнии Барто «Володин Портрет» заставил самых пытливых обитателей Глобальной Сети зарыться в собрании сочинений поэтессы в поисках нового «предсказания». Однако на поверку очередное «пророчество» про Дядю Вову и дрессированного Медведя, приписываемое Агнии Львовне, оказалось подделкой.

И нтернет-пользователей просто поразила проницательность детской писательницы, когда им сообщили, что в далеком 1957 году она вывела своей рукой следующие строки:

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себе берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и медведем!

Стихотворение успели процитировать все кому не лень, когда выяснилось, что в действительности политический памфлет принадлежит украинскому поэту Михаилу Юдовскому, который уже 18 лет проживает в Германии и периодически публикует свои произведения в Интернете и русскоязычных иммигрантских изданиях. Именно он и разместил свое произведение в блоге летом прошлого года. О том, что его стихотворение теперь знает каждый второй блоггер, Михаил и сам узнал из Интернета. Судя по всему, история его позабавила, и никому ничего доказывать он не собирается. В своем дневнике он написал: «про то, что приписали Агнии Барто, я уже в курсе. Ее даже сравнили с Вангой и Нострадамусом. Людям нравится мифотворчество» .

Роспатент отказал в регистрации товарного знака водки «Володя и медведи», потому что такая водка, оказывается, может нанести ущерб имиджу и интересам государства. Ну что тут скажешь. Наша речь, культура, получается, таят в себе столько опасных слов, что надо думать уже заранее, как не навредить ни себе, ни интересам государства. Вот в интернете гуляет стих Агнии Барто, его обязательно надо запретить, он же абсолютно недопустимый в нынешней ситуации.
«Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным медведем
Укротитель дядя Вова».
В 1956-м г. Агния Барто и не предполагала, что в 2011-м г. ее стишок будет столь актуальным. Надо обязательно отказаться от употребления сюсюкающего выражения «ути-пути», как крайне уничижительного для нашего премьера. Слово «путина», полагаю, тоже теперь под вопросом. Поставишь неправильно ударение, и все, посягательство на имидж государства. Раз такое дело, то надо бы еще запретить конфеты «Мишка на севере» и «Мишка косолапый». После конфет, логично, что не очень верным признают употребление любых производных от слова «грызть». Это же не часть речи, а намек на лидера главной партии страны. А фильм «День сурка» однозначно подлежит запрету, как идеологическая диверсия из-за океана.

В начале марта кремлевская администрация попыталась не допустить проведение вечеринки «Putin party. Хочу премьер-министра». Ее все же провели пару недель назад в клубе Rай. Но власти возмутились попыткой коммерческого использования слова «Путин» без его разрешения, у нас абы кому такое делать нельзя. Хотя, казалось бы, какой-то ночной клуб, частные лица, кому это надо? Тем более, что организаторы вечеринки написали это слово по-английски, да и вообще необязательно воспринимать это так однозначно, может, это три отдельных слова: put in party. Хорошо, что наша власть настолько близка к народу, что реагирует на совсем уж незначительные, вполне бытовые проявления креатива. То Верка Сердючка нам не подошла со своим зловредным Russia goodbye. То надо проконтролировать ночную богемную жизнь на предмет тематических вечеринок, чтобы не случилось какого негативного употребления слов «Путин» или «Медведев». Ну не иначе, кремлевская администрация решила сделать дополнительный пиар каким-то частным клубам своими запретами. Помните, в США некий пастор пообещал сжечь коран. Ему, конечно, на это сказали что-то вроде: «Не надо этого делать. Штаты – это многонациональная страна». Да, это действительно так. Но при этом никакие помощники Обамы напрямую в действия пастора не вмешивались. Но возвращаясь к водке. Этот рынок очень консервативен, и появление яркого названия еще не гарантия больших продаж. Хотят люди зарегистрировать водку «Володя и медведи»? Да пусть будет! Хотят «Медведевку», «ЕдРовку»? Да на здоровье! Жириновский в свое время сделал одноименную водку. Но она не пошла, да и не должна была. Чем меньше власть обращает внимания на подобные мелочи, тем спокойнее в обществе и тем больше к власти уважения. Потому что видно, что она занимается делом. У нас в стране и без водки достаточно проблем.


На глазах растут ребята!
Жил в стихах моих когда-то
Вовка — добрая душа.
(Так прозвали малыша!)
А теперь он взрослый малый,
Лет двенадцати на вид,
И читателей, пожалуй,
Взрослый Вовка удивит.
С добротой покончил Вовка,
Он решил — ему неловко
В зрелом возрасте таком
Быть каким-то добряком!
Он краснел при этом слове,
Стал стесняться доброты,
Он, чтоб выглядеть суровей,
Дергал кошек за хвосты.
Дергал кошек за хвосты,
А дождавшись темноты,
Он просил у них прощенья
За плохое обращенье.
Знайте все, что он недобрый,
Злее волка! Злее кобры!
— Берегись, не то убью! —
Пригрозил он воробью.
Целый час ходил с рогаткой,
Но расстроился потом,
Закопал ее украдкой
В огороде под кустом.
Он теперь сидит на крыше,
Затаившись, не дыша,
Лишь бы только не услышать:
«Вовка — добрая душа!»
***
Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.
Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.
Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.
Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?
Тем, что он снимается!
***
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
(c) Агния Барто, 1957 г.
<\lj-cut>Tags: разное

Медведь Голуэя Киннелла

1

Поздней зимой

Я иногда мельком замечаю пар

исходящий из

какая-то неисправность в старом снегу

и наклонитесь поближе и увидите, что она легкого цвета

и опустил нос

и знаю

холодный стойкий запах медведя.

2

Беру волчье ребро и строгаю

острый с обоих концов

и свернуть его

и заморозить в жире и выложить

на фарватере медведей.

И когда он исчез

Выхожу по медвежьим следам,

роуминг по кругу

пока я не дойду до первого, пробного, темного

брызги на землю.

И я выставил

работает, следуя за брызгами

крови, блуждающей по миру.

На срезанных местах упокоения пропилов

Я останавливаюсь и отдыхаю,

по следам

где он на животе выложил

преодолеть какой-то участок толстого льда

Лежу

тащусь вперед с медвежьими ножами в кулаках.

3

На третий день начинаю голодать,

с наступлением темноты я наклоняюсь, как я знал, что буду

в какашке, пропитанной кровью,

и медлите, и возьмите его,

и воткни это мне в рот, и скрежет,

и подъем

и беги дальше.

4

В седьмой день

живущие сейчас на одной медвежьей крови,

Я вижу далеко впереди его перевернутую тушу, измятую,

парный халк,

тяжелый мех, колышущийся на ветру.

Подхожу к нему

и смотреть в узкие мелкие глаза,

встревоженный

лицо положено на плечо, ноздри

развальцовка, ловля

пожалуй, первая моя зараза, так как он

умер.

Я взламываю

овраг в его бедре, и есть и пить,

и разорвать его на всю длину

и откройте его и залезьте в

и закрой его вслед за мной, против ветра,

и спать.

5

И мечта

лесозаготовок плоскостопие

над тундрой,

дважды пронзен изнутри,

оставляя за собой след,

разбрызгивая его независимо от того, в какую сторону я качаюсь,

независимо от того, какая парабола трансцендентного медведя,

какой танец одиночества я пытаюсь,

прыжок под действием силы тяжести,

которые тащатся, какие стонут.

6

Пока однажды я не пошатнусь и не упаду –

приходиться на это

желудок, который так старался не отставать,

переваривать кровь, когда она просочилась,

разбить

и переварить саму кость: а теперь ветерок

Дует надо мной, сдувает

отвратительные отрыжки плохо переваренной медвежьей кровью

и загнивший желудок

и обыкновенный мерзкий запах медведя,

удары по

мой больной, болтающийся язык песня

или визжать, пока я не думаю, что должен подняться

и танцевать.И я лежу неподвижно.

7

Я просыпаюсь, думаю. Маршевые фонари

появляются гуси

снова тащусь по пролетному пути.

В овраге под старым снегом медведица

Вранье, лизание

комки размазанного меха

и моросящие глаза в форме

языком. И один

Волосатая подошва тащилась передо мной,

следующий застонал,

следующий,

следующий,

в остальное время трачу

блуждающий: интересно

что вообще,

был ли этот липкий настой, этот мерзкий привкус крови, та поэзия, которой я жил?

Медведь | Поэзия вслух

Сьюзан Митчелл

Сегодня ночью медведица
приходит в сад и, балансируя
на задних лапах, танцует под яблонями,
держится на своих сучьях,
волочит свои ветви на землю.
Посмотри еще раз. Это не медведь
, а какой-то остаточный образ ее
, похожий на машину, которую я однажды видел на подъездной дорожке
после того, как ушел последний гость.
Снег опускает яблоневые сучья на землю.
Все, что движется в саду –
тяжелое, неуклюжее – ясно, как ветер.

Медведя давно нет.
Пьяная яблоками,
она той осенней ночью стукнула по мусорным бакам,
затем поплыла вниз по течению. К настоящему времени
она должна быть залогинена на зиму.
Если только она не привередлива.
Я представляю ее очень разборчивой,
обнюхивает огромные бревна, ласкает их, пробует по
каждое на размер,
, но всегда выходит снова.

До сегодняшнего вечера.
Сегодня под ее кожей замерзает сок.
Ее дыхание оставляет в воздухе белые яблоки.
Когда она идет, она дремлет,
прислушиваясь к звуку топоров, рубящих дрова.
Где-то она не может догнать до
деревьев падают. Стружка накапливается, как снег
Когда она наконец ее находит,
бревно втягивает ее так же легко, как лес,
и какое-то время она продолжает видеть,
прямо перед собой, луну
, пойманную, как лосось в ловушке. лед.


Сьюзан Митчелл, «Медведь» из Вода в воде. Авторские права © 1983 Сьюзан Митчелл. Перепечатано с разрешения Wesleyan University Press.

Источник: Вода внутри воды (Wesleyan University Press, 1983)

Поэт Био

Сьюзан Митчелл живет в Бока-Ратон и преподает в Атлантическом университете Флориды, где она возглавляет кафедру творчества Мэри Блоссом Ли. Стихи Митчелла включают в себя излияние деталей, но они редко организованы в соответствии с четкими линиями очевидного намерения.Узнать больше от этого поэта

Еще стихи о природе

За дикое великолепие, которое остается

иногда напрягаю

Автор: CAConrad

  • Природа
  • Религия
  • Социальные комментарии

Измененный после слишком многих лет под маской

Я чувствую тебя

Автор: CAConrad

  • Искусство и наука
  • Жилая
  • Природа
Просмотрите стихи о природе Получите случайное стихотворение

Какие краткие факты о Марко Поло?

Марко Поло был одним из самых важных и известных исследователей и писателей Европы; однако подробности его ранней жизни и личной жизни трудно обнаружить.

Факты о Марко Поло

  • Марко Поло был итальянским торговцем-авантюристом.
  • Родился в Венеции.
  • Его день рождения был в 1254 году.
  • Точная дата его рождения неоднократно обсуждалась.
  • Некоторые люди спорят о том, где он родился.
  • Его отца звали Никколо Поло. Его мать умерла, когда он был очень молод.
  • Его отец Никколо и его дядя Маффео были богатыми торговцами драгоценностями.
  • Его отец Никколо и его дядя Маффео отправились в Китай в 1266 году, чтобы открыть торговый бизнес. Марко с ними не пошел.
  • Никколо и Маффео встретили монгольского принца Хубилай-хана, который попросил их пойти к Папе и попросить 100 европейских священников приехать в Китай для обучения.
  • Поло были одними из первых европейцев, побывавших в Китае и Монголии.
  • Первое путешествие Марко в Азию было в 1271 году, когда ему было 17 лет. Он путешествовал со своим отцом и дядей в Монгольскую империю в Китае.
  • Марко, его отцу и дяде потребовалось четыре года, чтобы добраться до Китая.
  • Они пробыли в Китае 17 лет и работали советником и помощником Хубилай-хана.
  • Марко известен своими путешествиями по Азии, где он задокументировал увиденное для Хубилай-хана.
  • На обратном пути в Европу трое поло сопровождали дочь одного из региональных правителей Хубилай-хана в Персию в 1292 году. Это привело к тому, что его обратная поездка заняла три года.
  • После распада Монгольской империи было практически невозможно попасть в те регионы, которые когда-то исследовал Марко.
  • Когда он вернулся в Венецию, он был схвачен в возрасте 44 лет людьми, живущими в Генуе, и заключен в тюрьму из-за конфликта между Генуей и Венецией.
  • В тюрьме он продиктовал свою книгу Путешествие Марко Поло
    , в которой описывались его путешествия.
  • Он продиктовал свою книгу другому заключенному, Рустичелло да Пиза, итальянскому писателю-романтику. Рустичелло стал соавтором книги Марко.
  • В его книге подробно описан Шелковый путь в Китае.Он был напечатан на французском, итальянском и латыни.
  • На протяжении сотен лет Polo оставался единственным европейским источником информации о Китае.
  • Описания Поло в конечном итоге оказали влияние на Христофора Колумба. Колумб взял с собой книгу Марко Поло, когда отправился искать новый маршрут на Восток.
  • Хотя Поло был не самым первым европейцем, совершившим эти путешествия, Марко собрал больше информации и получил, казалось бы, лучший опыт из всех остальных.
  • Марко был освобожден из тюрьмы в 1299 году.
  • В 1300 году он женился на Донате Бадоер.
  • У Донаты и Марко Поло было три дочери – Беллела, Фантина и Моретта.
  • Марко Поло был христианином.
  • Марко Поло заболел, и врачи пытались его вылечить, но безуспешно, и он скончался.
  • Он прожил до 69 лет, хотя на момент смерти 8 января 1324 года ему не хватило 70 месяцев.
  • Он похоронен в церкви Сан-Лоренцо в Венеции.
  • Овца Марко Поло была названа в его честь.
  • Поло стал носить имя «Иль Милион», потому что он считался великим рассказчиком своего времени.

Теперь вы знаете много информации о Марко Поло, знаменитом исследователе, который принес в Европу богатство знаний из Азии.

Стихи о буром медведе | Фрэнк Бродерик | Выпуск 41

Поэма
Адвокат за
Оскорбленные бурые медведи
Есть стихи
О бурых медведях
—Ходьба на двух ногах—
—Едание куки—
Есть сцены:
Кровавый бурый медведь
Пожирание маленьких девочек
С конскими хвостами
И платья в цветочек

Эти стихи плохие
Плохо для бурых медведей
Плохо для их характера
Плохо для их репутации
Бурые медведи возмущены
Стихи о «буром медведе»

И требовать замены
О «Полярном» или «Черном»
Или «гном», или «ненастоящий»
Или «уж точно не бурый медведь»
Для  бурый медведь 
Во всех этих стихах

Бурые медведи легкомысленны
Но они чувствуют себя
Несправедливо оклеветанный
И они мирно спрашивают
За возмездие. С уважением, 
  Бурые медведи  

Вы можете сказать, что это проза, но это не так.

Это поэзия бурого медведя.

Бурый медведь
у меня есть друг
Кто такой бурый медведь
Он толстый
И он меня уговаривает
Банка для печенья
Он любит пироги из грязи
И патока
И стоя
Всего на двух ногах
Иногда он ходит
День вдали
И когда я прихожу домой
От пребывания в школе
Он улыбается и
Вручает мне мокрое печенье
Он кладет большую подушку
На моем плече
Говорить мне что-то о буром медведе
И мне хорошо.Зная, что КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ счастлив
И мой друг 
Отношения бурого медведя с маленькими девочками
Маленькой Сьюзи три года
И носит платья в цветочек
И черные туфли
Маленькой Сьюзи три года
И шумит по коридору
Ее конские хвосты виляют
Ее лицо обернулось
В ухмылке
Маленькой Сьюзи три года
И подружился
С КОРИЧНЕВЫМ МЕДВЕДЬ
Он держит ее
На коленях
И портит ей волосы
Трехлетняя Сьюзи
Поднимает пальцы
Морда КОРИЧНЕВОГО МЕДВЕДЯ
И тянет за волосы
Только КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ
Закатывает глаза
Маленькой Сьюзи три года
Но не будет четырех 
Выпечка бурого медведя
По мере того, как наши отношения росли
КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ взял это на себя
Делать
Все приготовления
Все едят
И все блюда после

Спасибо BROWN BEAR
Квартира заказана
И кроме следов
КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ
Мебель была безупречной

Было легко увидеть
Что я был полностью доволен
И однажды
После обильной еды
(КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ имел)
Я спросил его:
«Бурые медведи пустуют в лесу?»

КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ снял фартук
И бросил шапку для выпечки на прилавок
Он положил лапы
По обе стороны от его громоздкого торса
И сказал он:

«Я раб весь день
В этой обувной квартире,
Я никогда не выхожу
у меня нет друзей
Я хочу карьеру
Я хочу удовлетворения
Я хочу бу, ого
И ты можешь мне это сказать? »

А потом КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ
Сломался и по-настоящему заплакал
Он побежал в свою комнату
И захлопнул дверь
Я слышал, как его пружины кровати жалуются
Когда он бросил свое тело

Я убрал со стола
И позже,
Когда я проходил мимо
Логово БРАУННОГО МЕДВЕДЯ
Я слышал, как он впадает в спячку 
Дилемма бурого медведя
Один день КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ
Был подавлен
Большие слезы текли из его глаз
И спутал свой густой коричневый мех
КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ вздохнул.
И потерла большую лапу
Пространство между его висячими ушами
"Что случилось, КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ?"
Я спросил его.КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ только покачал головой.
Он закрыл глаза лапами
«Ничего подобного, - сказал БУРЫЙ МЕДВЕДЬ.
Я погладила большое плечо БУРГОРОДНОГО МЕДВЕДЯ
"Конечно, есть что-то
Беспокоит тебя, КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ
Почему еще ты был бы таким мрачным? "
КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ поднял голову
Но только смотрел на свои безвольные лапы.
"Это не может быть так уж плохо",
Я сказал.
«Я съел Сюзи», - рыдал БРАУННЫЙ МЕДВЕДЬ.
«Маленькая Сьюзи?» Я застонал.
Лицо КОРИЧНЕВОГО МЕДВЕДЯ упало
В его толстые пушистые руки
Я встал и прошел по комнате
«У нас проблема, КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ.”
Бурый медведь получает кресло
КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ выглядел маленьким
В кресле
Капюшон закрыл лицо
И его уши торчали
Из двух прорезанных отверстий
КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ сжался
А потом разжался
А потом сжал
Его лапы
КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ сказал:
«Я не хочу умирать».

"Конечно нет,"
Сказал бледный человек
А потом он
Упал переключатель
Я отвернулся
Как электричество
Срезанный коричневый медведь
Пучки каштановых волос
Затрещало в воздухе
И КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ
Ахнул

Даже после отключения питания
Никто не пойдет рядом
КОРИЧНЕВЫЙ МЕДВЕДЬ 

Myth & Moor: Winter Poetry Challenge: День 1

Это Зимний конкурс поэзии, который будет проходить каждый день с сегодняшнего дня по субботу.Вот как это работает:

Я призываю всех вас, поэтов, поделиться стихотворением (или стихами) на мифическую тему, публикуемым каждый день. Нет никаких правил, кроме соблюдения темы каждого дня: новые стихи приветствуются, но приветствуются и ваши старые. Чтобы внести свой вклад, не обязательно быть опубликованным поэтом; не обязательно быть постоянным читателем этого блога; и вам даже не обязательно быть взрослым (но если вы ребенок, сообщите нам свой возраст). Каждое утро я начинаю публиковать стихотворение на тему из архива Journal of Mythic Arts вместе с соответствующими изображениями.

Есть два способа принять участие в конкурсе «Поэзия», оба одинаково важны: один – опубликовать свое стихотворение в ветке комментариев под каждым сообщением. Другой – оставлять отзывы поэтам, что я настоятельно рекомендую всем делать. Пожалуйста, помогите нам, присоединившись к разговору.

(И если вы все еще не уверены в том, как это работает, взгляните на Осенний конкурс поэзии. Просто перейдите по этой ссылке и прокрутите вниз.)

Поскольку мы недавно обсуждали медведей и спячку в этом блоге, сегодняшняя тема – Медведи в мифах, сказках и фэнтези.Некоторые примеры: белый медведь в к востоку от Солнца, к западу от Луны ; мужья-медведи в сериях «Медвежья шкура» , «Белоснежка» и «Красная роза» , а также различные сказки коренных американцев; и многочисленные боги-медведи, богини, шаманы и священные духи Финляндии, Японии, Монголии, Канады и других мест по всему миру. Для вдохновения просмотрите комментарии под постами о медведях на прошлой неделе, полные ссылок на стихи и сказки о медведях.

Чтобы начать неделю, вот трех стихов о медведях из архивов JoMA, подходящих к теме с трех разных сторон.Первое стихотворение основано на мотивах сказок, второе – на мифах об арктическом севере, а третье – на классической детской сказке Роберта Саути « Златовласка и три медведя».

Дочь медведя
Теодора Госс

Она мечтает о юге. Бродя по тихому замку,
Где снег покрыл парапеты, а окна
Покрыты инеем, как стекла изингласа,
Ей снятся гранаты и оливковые деревья.

Но быть дочерью медведя – значит быть и дочерью
Севера. Чтобы забыть время до
, кончики ее пальцев были синими, до того, как ее вены
были синими, как реки, текущие по ледяным полям.

Чтобы забыть время до того, как ее сапоги
Были из лосиной кожи, обшитой горностаем.
Где-то в тихом замке спит ее мать
В объятиях медведя и дышит гранатами
В его мех. Она – дочь юга,
С волосами, подобными меду, и кожей, подобной цветам апельсина.

Соловьиная песня в оливковых рощах.

И ее дочь, блуждающая по пустому саду,
Там, где ветви тисовых деревьев трутся друг о друга
Звучат, как сломанные скрипки,

Сны о юге, пока холодный ветер колышет бирючину,
Снимает перчатки, обтянутые горностаем, и кладет
Руки на край фонтана, в котором солнце
Разлилось своими красками, как пойманные розы во льду.


Arktos
Ари Берк

Бодрит от голода или равнодушия
Утром темнее ночи
Стряхните сезон со своего меха и встаньте
, чтобы встать неотделимо от снега

Подо льдом плывут тюлени, покрытые кровью
Так дрожа от сна
, ты ползаешь, как человек, по дрейфу
, пахнущий добычей, намерения острые, как камень

Ветер ножей и ярости, рожденный звездами
Не удержит гиганта, построенного из льда и когтей
Если только не постигнет его сон солнцестояний
Он, Сын Седны и Северных пустошей


Замки
Нил Гейман

Мы обязаны друг другу рассказывать истории,
просто как люди, а не как отец и дочь.
В сотый раз говорю вам:

«Была маленькая девочка по имени Златовласка,
, потому что волосы у нее были длинные и золотые,
, и она шла по лесу, и она увидела -»

«- коровы». Вы говорите с уверенностью,
вспоминая заблудших телок, которых мы видели в лесу

за домом в прошлом месяце.

«Ну да, возможно, она видела коров,
, но также она видела дом».

“- отличный большой дом” вы мне скажете.

«Нет, домик, весь крашеный, аккуратный и аккуратный».

«Отличный большой дом».

У вас судимость всех двухлетних детей.
Хотел бы я иметь такую ​​уверенность.

«А. Да. Очень большой дом.
И она вошла …»

Я помню, как я это рассказываю, что замки
героини Саути посереблись от времени.
Старуха и три медведя. . .
Возможно, они когда-то были золотыми, когда она была ребенком.

И вот, мы уже до каши,
«И она тоже была -«
»- горячая!»
«И это было тоже…»
– холодно! »
А потом было, хором, « в самый раз ».

Каша съедена, детский стул разбит,
Златовласка поднимается наверх, осматривает кровати и спит,
– неразумно.

Но потом медведи возвращаются.
Я все еще помню Саути, но озвучиваю:
Грубый грохот Отца Медведя пугает тебя, и ты получаешь от этого удовольствие.

Когда я был маленьким ребенком и услышал эту сказку,
если бы я был кем-то, я был Медвежонком,
мою кашу съели, и мой стул разрушился,
мою кровать населяла какая-то странная девушка.

Ты хихикаешь, когда я плачу ребенка,
«Кто-то ел мою лепешку, и они ее съели»
«Все кончено», вы говорите. Ответ:
Или аминь.

Медведи нерешительно поднимаются наверх,
их дом теперь кажется оскверненным. Они
понимают, для чего нужны замки.Они достигают спальни.

«Кто-то спал в моей постели».
И вот я сомневаюсь, отголоски старых анекдотов,
мягких мультфильмов, грубые заголовки, в голове.

Однажды ваш рот скривится на этой линии.
Потеря интереса, позже невиновность.
Innocence; как если бы это был товар.
«И если бы я мог, – писал мне отец, –
огромный, как медведь, когда я был моложе,
– я бы дал тебе с опытом, без опыта».
, а я, в свою очередь, передам это вам.
Но мы делаем свои ошибки. Спать
неразумно.
Это наше право. Это наше безумие и наша слава.
Повторение эхом разносится по годам.
Когда ваши дети растут; когда ваши темные локоны начнут серебриться,
, когда вы будете старухой, наедине со своими тремя медведями,
что вы увидите? Какие истории ты расскажешь?

“А потом Голдиликс выпрыгнула из окна и побежала –
Вместе, теперь: ” Всю дорогу домой.

И затем вы говорите: «Опять.Очередной раз. Снова ».

Мы обязаны друг другу рассказывать истории.
Сейчас я сочувствую отцу Медведю.
Перед тем, как покинуть свой дом, я запираю дверь,
и проверяю каждую кровать и стул по возвращении.

Снова.

Снова.

Снова.

Рисунок выше – : «Танец медведя» и «Дитя медведя» Сьюзан Седдон Буле (1941–1997), «К востоку от Солнца, к западу от Луны» Кей Нильсен (1886–1957), «Игра с северным ветром» Сьюзан Седдон Бутлет, три иллюстрации к роману Роберта Саути «Златовласка и три медведя» Артура Рэкхема (1867-1939), иллюстрации «Златовласки» Кэтрин Пайл (1863-1938) и Маргарет Таррант (1888) -1958) и «Снежная принцесса» Рут Сандерсон.

Информация о публикации : «Дочь Медведя» впервые появилась в Журнале мифических искусств и является собственностью с 2004 года Теодоры Госс, которая сохраняет за собой все права. “Арктос” впервые появился в журнале Mythic Arts и является собственностью с 2004 года Ари Берка, который сохраняет за собой все права. «Замки» впервые появились в Silver Birch, Blood Moon (Datlow & Windling, eds.) И были перепечатаны в Journal of Mythic Arts; авторское право c 1999 г. принадлежит Нилу Гейману, который сохраняет за собой все права.Все стихотворения, размещенные в ветке комментариев, являются собственностью их авторов, которые также оставляют за собой все права на них.

Обратите внимание: На этот пост так много ответов, что Typepad разбил их на две страницы. Не забудьте нажать на ссылку «Показать больше комментариев» в конце первой страницы (которую легко пропустить), чтобы увидеть самые последние поэтические дополнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *