тонировка стекл p12 | Nissan Primera Club Belarus
Neos99
- #1
Читал, что на японки ставились заводские тонированные стекла.
может кто может привезти на заказ такие.
или подсказать номер запчасти.
еще как вариант – уточнить, как маркеруются заводские стекла, взять свои, закатать пленкой и шелкографией нанести номер. получится почти заводская тонировка.
Equator
- #2
43r as2 as3 вроде
Neos99
- #3
Equator написал(а):
43r as2 as3 вроде
Нажмите для раскрытия. ..
вот если бы точно найти, а в идеале фоткнуть, что бывидно было как размещено.
Equator
- #4
as2 – обычные , as3 – тонировка
- #5
Neos99 написал(а): Читал, что на японки ставились заводские тонированные стекла.
Нажмите для раскрытия…
А где читал, может вспомнишь, а то я не разу не слышал.
Neos99 написал(а):
еще как вариант – уточнить, как маркеруются заводские стекла, взять свои, закатать пленкой и шелкографией нанести номер. получится почти заводская тонировка.
Нажмите для раскрытия…
Ох, мне кажется еще больше геммора так можно заработать.
Neos99
- #6
на российском примера клубе читал.
по п2 думаю, что гаевому на дороге будет достаточно умной надписи на стекле. ну а тех осмотр, это ж понятно как проходить))))
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest
тонировка стекл p12 | Nissan Primera Club Belarus
Neos99
- #1
Читал, что на японки ставились заводские тонированные стекла.
может кто может привезти на заказ такие.
или подсказать номер запчасти.
Equator
- #2
43r as2 as3 вроде
Neos99
- #3
Equator написал(а):
43r as2 as3 вроде
Нажмите для раскрытия. ..
вот если бы точно найти, а в идеале фоткнуть, что бывидно было как размещено.
Equator
- #4
- #5
Neos99 написал(а):
Читал, что на японки ставились заводские тонированные стекла.
Нажмите для раскрытия…
А где читал, может вспомнишь, а то я не разу не слышал.
Neos99 написал(а):
еще как вариант – уточнить, как маркеруются заводские стекла, взять свои, закатать пленкой и шелкографией нанести номер. получится почти заводская тонировка.
Нажмите для раскрытия…
Ох, мне кажется еще больше геммора так можно заработать.
Neos99
- #6
на российском примера клубе читал.
по п2 думаю, что гаевому на дороге будет достаточно умной надписи на стекле. ну а тех осмотр, это ж понятно как проходить))))
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Информация о тонировке окон | Додж Челленджер Форум
Я продолжаю сталкиваться с недопониманием оконных стекол, тонировки окон, спецификаций и соответствующих математических расчетов.
Маркировка на стекле
ASX — это классификация безопасности стекла, а не определение или спецификация фактического оттенка данного стекла.
“AS1 – Стекло с таким обозначением обычно используется на лобовом стекле автомобиля, так как стекло AS1 должно быть ламинированным и пропускать не менее 70% падающего света.
AS2 — это обозначение стекла описывает закаленное стекло с 70% светопропусканием и может использоваться в любых приложениях, кроме ветрового стекла.
AS3 — стекло с обозначением AS3 может быть ламинированным или закаленным, но пропускает не более 70 % падающего света. Это стекло нельзя использовать на лобовом стекле, а также на переднем стекле со стороны водителя или пассажира».
У меня есть Durango 99 года с «двойной темной задней частью», которую Trooper измерил для меня: 89% передних сидений, 11% задних сидений ВЛЦ (Десантник хотел окликнуть меня сзади, но я напомнил ему, что это стекло OE/DOT, а не тонировочная пленка. )
Я пошел и посмотрел на маркировку (слишком мелкую для фотографий), и стекло точно соответствовало спецификации класса.
Переднее ветровое стекло, светлая тонировка – с маркировкой AS-1 – переднее многослойное стекло, более 70% VLT.
Переднее сиденье, светлое, с маркировкой AS-2, переднее закаленное, более 70% VLT.
Задние сиденья, темная тонировка – маркировка AS-3 – задние сиденья закалены, менее 70% VLT.
Схема работает – маркировка может включать > или < 70 - но это маркировка класса, а не спецификация для данного стекла. Это указывает на то, что это безопасное стекло, какая группа оттенка для этой группы безопасности и, следовательно, какие позиции разрешены для использования.
Если это поможет, помните, что если бы стекло было помечено как 70% для точных характеристик, кто-то подал бы в суд на кого-то, найдя стекло 68% или 72%.
Бьюсь об заклад, они всегда выбирали свои оттенки далеко от деления класса, чтобы избежать проблем из-за заводских отклонений.
Также стекло, не имеющее оттенка, может иметь правильную маркировку AS1 или AS2 и может иметь маркировку группы оттенков >70.
Проценты VLT для добавления оттенка.
VLT — это пропускание видимого света — свет, который проходит через него. (Оттенок «раньше» определялся блокировкой — «блокирует 80% бла, бла, бла» — но, проверяя сегодня, я не нашел ни одного плюса, относящегося к оттенку иначе, как по значению передачи. Таким образом, они продают то, что звучит как меньшие числа, но потребители в основном пришли к пониманию того, что 20% круче — как в буквальном, так и в эстетическом смысле — чем 80%.)
Итак, солнечный свет падает на кусок стекла, если оно затонировано, часть света блокируется, часть проходит сквозь него.
Свет, продолжающийся насквозь, – это VLT, проходящий насквозь.
(Вы должны знать этот номер, чтобы спланировать законную тонировку.)
На моем 16 SXT передние стороны показывают 82% – 82% света проходит, VLT только стекла составляет 82%.
Остальные 18% поглощаются, отбраковываются, управляются заводской тонировкой – она ушла, и цифра не будет использоваться ни в каких расчетах.
Я добавил тонировочную пленку 35% – только тонировочная пленка составляет 35% VLT, так как производитель не знает, какое у меня заводское стекло, и не может предсказать – см. ASX выше. Они ожидают, что мы будем в состоянии сделать математику для юридической работы.
Остальные 65% впитываются, отторгаются, управляются тонировочной пленкой – ее нет, и цифра не будет использоваться ни в каких расчетах.
Таким образом, в работе «тонировка пленкой поверх заводской тонировки» свет потеряет VLT в стекле, а затем потеряет VLT в пленке.
Свет теряет дополнение VLT для стекла, а затем этот свет теряет дополнение VLT в оттенке.
Свет сохраняет VLT для стекла, а затем этот свет сохраняет VLT для оттенка.
VLT не складывают, не вычитают и не делают ничего другого — они только умножаются как проценты, приведенные к отношениям к 1.
«Эффекты» двух оттенков складываются друг с другом, но математика для этого верна только при умножении 2 отношения к 1.
В моем случае стекло пропускает 82%, а пленка пропускает 35% оставшегося света.
Математика будет следующей:
0,82 (оставшийся свет на пленке), уменьшенный до 0,35 от этого (свет, проходящий через пленку) = 0,287, или 28,7% VLT для комбинации.
0,82 X 0,35 = 0,287, X 100 = 28,7% VLT
28,7% затем сравнивается с точной формулировкой, которую использовали ваши законодатели.
Мой (VA) сказал “общий… коэффициент пропускания… не менее 35%” с допуском измерения “минус семь” – так что 28% нормально, а 27,9 нет (у меня буква Optho).
Мой тест прошел идеально, проверив его до и затем еще раз после применения этого метода.
Примечания:
Пленка, как правило, имеет допуск – было бы целесообразно проверить близкие допуски, измеренные через стекло и (отслоенный) оттенок перед покупкой.
Я встречал только десантников, которые были рады помочь кому-то соблюдать закон – они сделали для меня до и после на 2 машинах.
В 6 разных случаях я видел Troopers только со счетчиком вилочного типа – скользит по краю стекла – я никогда не видел 2-х частей, которые могли бы прочитать заднее стекло.
За 2 остановки Десантниками – проверенные и пройденные автомобили больше не останавливались.
(Подозреваю, что они ведут одноранговую базу данных проверенных автомобилей. Меня это устраивает, нет смысла снова тратить время всех подряд!)
Я также когда-либо видел только 2 цифры – без десятичной точки. Устройство, вероятно, округляет от 0,5 / 0,6 до целых процентов.
Глядя на другие штаты… Я вижу, что многие штаты сгруппированы вокруг 35%, а многие – около 70% – независимо от солнечного света или погоды в этих штатах. Интересно, в прошлом законодателей тоже смущал % заблокированных по сравнению с VLT%…
Исключительно на моем примере:
VLT Glass | “Tint” | VLT Tint | VLT Net | Net % (Trooper!) |
0. 82 | 50% | 0.5 | 0.41 | 41% |
0.82 | 40% | 0.4 | 0.328 | 33% |
0.82 | 35% | 0.35 | 0.287 | 29% |
0.82 | 30% | 0.3 | 0.246 | 25% |
0.82 | 25% | 0.25 | 0.205 | 20% |
0.82 | 20% | 0.2 | 0.164 | 16% |
0.82 | 15% | 0.15 | 0.123 | 12% |
0,82 | 10% | 0,1 | 0,082 | 08% |
Надеюсь, это поможет!
Реакции:
Витал92 , Slidd и Grinch_392Сохранить Делиться
Голосование за Претендент года завершится 26 января!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 2 из 2 сообщений
Гринч_392
· Премиум член1 – 2 из 2 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Объяснение маркировки лобового стекла | Что нужно знать об автомобильном стекле
Если вы когда-нибудь сидели в пробке Тусона, скучая до безумия, вы, возможно, заметили сплошную черную полосу и все эти маленькие точки по краям вашего ветрового стекла. Возможно, вы даже задавались вопросом, для чего нужны эти маркировки на лобовом стекле.
Не только ты. Дэвид Трейси из Jalopnik думал так же, поэтому он немного покопался и обнаружил то, что мы в индустрии автомобильных стекол уже знали: они больше, чем просто украшение.
В этой статье мы разберем, что именно означают различные маркировки на лобовом стекле. Как и во многих других вещах, связанных с вашим автомобилем, чем больше вы знаете о стекле, тем лучше для вас!
Что такое черная полоса по краю? Для чего это?
Если вы посмотрите вдоль края ветрового стекла, вы заметите сплошную черную полосу. На самом деле он служит гораздо более важным целям, чем вы думаете.
Черная полоса, опоясывающая весь край стекла, называется фриттой. Это запечённая керамическая краска, которую практически невозможно соскоблить. Эта фритта, которая является постоянной частью ветрового стекла, выполняет ряд очень важных функций:
Предотвращает повреждение герметика/клея УФ-лучами
Возможно, наиболее важным (особенно здесь, в Тусоне) является то, что обращенная наружу сторона фритты действует как экран и помогает рассеивать УФ-лучи, вызывая разрушение уретанового герметика, который удерживает лобовое стекло. Без этой дополнительной защиты от постоянного воздействия прямых солнечных лучей адгезионная связь герметика ослабла бы. Этот герметик жизненно важен, потому что он удерживает стекло на месте и герметизирует устройство, предотвращая попадание дождя/мусора в салон.
Создает более шероховатую поверхность для прилипания к окну
В прошлом производители транспортных средств использовали прокладки для уплотнения лобового стекла и предотвращения попадания воды внутрь автомобиля. Затем поверх этой прокладки крепилась хромированная накладка, удерживающая ветровое стекло на месте и предотвращающая его дребезжание. Это было в 1950-х и 60-х годах, когда производители автомобилей перешли от использования металлической отделки к использованию клея для удержания стекла на месте. Когда это происходило, необходимо было иметь способ обеспечить хорошую адгезию и защитить клей. Это было, когда черная полоса из фритты стала стандартной практически для всех ветровых стекол автомобилей.
Обращенная внутрь сторона черной фритты также служит важной цели. Он обеспечивает более шероховатую поверхность для прилипания клейкого герметика, поскольку эта часть ветрового стекла является точкой контакта между стеклом и рамой автомобиля. Это помогает гарантировать, что клей может образовывать прочную связь по всему периметру ветрового стекла, чтобы правильно удерживать его на месте.
Помогает улучшить внешний вид ветрового стекла
Обращенная внутрь сторона фритты выполняет не только функциональную функцию, но и косметическую функцию. Он создает визуальный барьер и препятствует тому, чтобы любой клей вдоль рамы ветрового стекла был виден снаружи. Это помогает придать более «полированный» вид.
Точки, отходящие от сплошной черной фритты
Наряду с этой сплошной черной фриттой по краю ветрового стекла вы также увидите черные точки, иногда называемые «точечной матрицей». Технически эти точки являются частью фритты и образуют полутоновый рисунок. Это создает плавный градиент, при этом точки уменьшаются в размере по мере продвижения внутрь от сплошной черной полосы к центру стекла.
Поскольку фритты развивались на протяжении многих лет, теперь существуют различные варианты того, как эти точки могут выглядеть. Конечно, наиболее распространенный узор, который вы увидите, состоит из круглых точек. Но иногда они также могут быть расположены в форме капли или угловой формы. Некоторые производители транспортных средств даже начали включать в рисунок свой логотип или небольшие графические изображения, например, силуэт джипа.
Но независимо от их точного рисунка, эти интригующие черные точки чрезвычайно недооценены для целей, которым они служат, и мало кто задумывается, зачем они здесь.
Одной из целей, которым они служат, является придание более визуально привлекательного вида за счет более плавного перехода от сплошной черной фритты к прозрачному стеклу. Но точки также служат важной функциональной цели.
При производстве ветровых стекол стекло изгибается в большой горячей печи, чтобы придать ему форму, необходимую для установки в раму автомобиля. Поскольку сплошная фритта имеет черный цвет, она нагревается быстрее, чем прозрачное стекло. Это также верно, когда автомобиль находится под прямыми солнечными лучами. Без градиентных точек была бы резкая разница в температуре между черной полосой и прозрачным стеклом. Это может вызвать оптическое искажение, известное как «линзирование», когда прямые линии будут выглядеть изогнутыми или изогнутыми внутрь к центру.
Таким образом, градиентные точки используются для рассеивания тепла и его более равномерного распределения, минимизируя тем самым любые искажения и скрывая их от глаз.
На многих современных автомобилях теперь есть еще одна группа точек на лобовом стекле, которую иногда называют «фритами третьего козырька». Они расположены на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Этот набор точек помогает блокировать попадание солнца между передними солнцезащитными козырьками.
Расшифровка буквенно-цифрового штампа на стекле
Глядя на свое ветровое стекло, вы, возможно, заметили штамп с различными буквами, цифрами и символами. Этот штамп, который обычно находится в одном из нижних углов ветрового стекла, на самом деле называют теми, кто занимается производством автомобильных стекол, «жуком». Эта ошибка предоставляет водителям и специалистам по стеклу соответствующую информацию о ветровом стекле, которая может понадобиться при поиске номера детали ветрового стекла.
Если вам нужно заменить ветровое стекло, может быть полезно предоставить магазину автостекол информацию, найденную в жучке. Точное знание того, что содержится в ошибке и как расшифровать информацию, также может помочь вам убедиться, что ваше новое ветровое стекло изготовлено из качественного стекла.
Жук лобового стекла содержит много разной информации. Некоторые из элементов, которые часто встречаются на штампе, включают:
- Производитель транспортного средства. Во многих случаях, если лобовое стекло является оригинальной заводской деталью или заменой производителя оригинального оборудования (OEM), на нем будет логотип компании производителя транспортного средства. вершина ошибки.
- Производитель автомобильных стекол. Еще один логотип, который обычно можно найти в верхней части жучка (часто сразу под логотипом производителя автомобиля), — это производитель автомобильных стекол. Нечасто случается так, что ветровые стекла изготавливаются непосредственно производителем автомобиля. Например, вы можете увидеть логотип Nissan с логотипом компании Vitro под ним. Vitro является одним из производителей автомобильных стекол, с которым заключают контракты производители транспортных средств.
- Дата изготовления — иногда ошибка также содержит месяц и год изготовления ветрового стекла.
- Название типа/модели автомобильного стекла. Обычно под логотипами указывается тип автомобильного стекла, из которого состоит лобовое стекло. «Temperlite», «Therlite» и «Tempered» указывают на то, что ветровое стекло представляет собой тип закаленного стекла, а «Laminated» или «Lamisafe» указывает на то, что это многослойное автомобильное стекло. Вы также можете увидеть «Tintex», что означает, что это тип слегка тонированного стекла.
- Расширенный индикатор типа стекла — сбоку от основного индикатора типа стекла вы также можете увидеть римскую цифру, выделенную курсивом. Это еще один показатель подтипа автостекла. Например, « I » означает, что это сверхпрочное закаленное ветровое стекло, « II » означает, что это обычное многослойное ветровое стекло, а « III » означает, что это обработанное многослойное ветровое стекло.
- Декларация о прохождении тестов на безопасность — внутри ошибки вы также можете увидеть слова «LAMINATED AS1». Существует несколько различных типов стекла, включая AS1, AS2 и AS3. В США федеральные правила требуют, чтобы стекло проходило специальные испытания на безопасность в отношении ударопроницаемости и светопропускания для использования в транспортных средствах.
Стекло AS1 выдерживает все эти испытания и является самой чистой формой стекла, в то время как стекло AS2 не проходит испытания на удар. Стекло AS3 имеет более темный оттенок и называется защитным стеклом, поскольку оно не пропускает более 70% входящего света. Стекло AS3 чаще всего используется в задних боковых окнах и заднем лобовом стекле автомобилей. Стекло AS1 — единственный тип, который прошел все тесты на безопасность, поэтому это единственное стекло, разрешенное для использования в качестве ветрового стекла.
- Дополнительные страны, в которых распространяется стекло и которое соответствует требованиям безопасности — рядом с «AS1» в жучке вы можете увидеть букву в круге. Например, буква «Е» внутри круга означает, что ветровое стекло также распространяется в Европе. Если на нем написано «E1», это означает, что он специально распространяется в Германии. Каждая европейская страна имеет номер, связанный с ней. «CCC» означает, что он также распространяется в Китае.
В этих странах также действуют правила/рейтинги безопасности, аналогичные рейтингу безопасности AS1 в США. Так, например, вы можете увидеть длинное число рядом с кружком с буквой «E» внутри него. Допустим, это «43R-000499». «43R» означает, что ветровое стекло соответствует европейскому стандарту безопасности #43. Последующий номер «000499» указывает номер официального утверждения, присвоенный ветровому стеклу.
- Номер Федерального департамента транспорта (DOT) — не все ветровые стекла будут иметь логотипы компании, включенные в ошибку. Но все они, по крайней мере, укажут номер DOT, под которым зарегистрирована стекольная компания.
- Номер детали производителя. Обычно справа от номера DOT указывается номер детали производителя, позволяющий идентифицировать стекло. Например, вы можете увидеть что-то вроде «M119».
- Страна, в которой было изготовлено стекло — в нижней части жука может быть указана страна, в которой было изготовлено стекло. Например, один из основных производственных центров стекольной компании Vitro находится в Мексике. Итак, жук сказал бы: «Hecho en Mexico».
Дополнительные элементы, иногда включаемые в «жучок»
Внутри ошибки также могут быть дополнительные коды или символы, которые добавляются производителем для обозначения такой информации, как добавленные функции и т. д. Некоторые из них могут включать:
- VIN автомобиля — иногда идентификационный номер автомобиля можно найти под ошибкой лобового стекла. Этот номер будет таким же, как на двигателе и кузове автомобиля. Когда он находится на лобовом стекле, VIN обычно отображается либо в виде черных точек, либо выгравирован прямо на стекле. Это может быть полный номер, а иногда и несколько последних цифр.
- Круг с буквами «iR» внутри — этот символ указывает на то, что это ветровое стекло изготовлено из атермального стекла-хамелеона, которое обычно также имеет легкий фиолетовый оттенок. В этом стекле в дополнение к поливинилбутиральной пленке между двумя слоями стекла имеется также слой прозрачной серебряной пленки. Эта пленка отражает и рассеивает 70-75% тепла от прямых солнечных лучей.
- Значок термометра — этот символ используется для обозначения того, что на атермальное стекло нанесено светоотражающее покрытие. Если на символе также есть буквы «UU», значит, лобовое стекло также имеет ультрафиолетовый фильтр.
- Двусторонняя стрелка — атермальное стекло с антибликовым покрытием также будет иметь этот символ на жучке.
- Значок в форме уха — этот символ указывает на то, что к стеклу добавлена функция поглощения шума.
- Значок капель дождя — лобовое стекло с символом капель воды означает, что к нему добавлен водоотталкивающий эффект.
- Значок молотка — этот символ используется для обозначения ветрового стекла с повышенной ударопрочностью.
Дополнительной функцией, которая может быть включена в лобовое стекло, является так называемая верхняя тонировка. Хотя это не будет указано в баге лобового стекла, пропустить это будет сложно. Ветровые стекла с верхней тонировкой имеют затемненную полосу в верхней части, обычно простирающуюся на 3-4 дюйма от края стекла, которая помогает блокировать часть яркого солнечного света, который может проникать в стекло.
Вы можете рассчитывать на местных экспертов по автомобильному стеклу в Тусоне — Max Auto Glass
Теперь у вас есть представление о том, для чего нужны маркировка и точки на вашем ветровом стекле.