Старый микроавтобус форд: Старый микроавтобус Ford превратили в огромный шестиколесный внедорожник

Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП

  • Главная
  • Новости
  • Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП

Автор: Андрей Ежов Фото: Ford

Китайский модельный ряд Ford становится всё более обособленным от условно глобального: представлено модернизированное коммерческое семейство Transit Custom местной сборки, продажи начнутся в ближайшие месяцы.

Лёгкие коммерческие автомобили для Китая компания Ford выпускает совместно с Jiangling Motors Corporation (JMC): в строю по-прежнему не самые свежие модели, причём они производятся одновременно под марками Ford и JMC. Чистокровные Форды дороже и престижнее, чем клоны от JMC, но и у последних есть своя эволюция: Транзиты прошлого и позапрошлого поколений имеют под маркой JMC уникальный дизайн.

Младшее семейство «однотонников» Transit Custom доступно в Китае пока только под маркой Ford. В Европе в прошлом году дебютировали Transit Custom и родственный минивэн Tourneo Custom нового поколения, эти машины будут предлагаться в том числе с полностью электрической силовой установкой, а для Китая модернизирован прежний Transit Custom, который известен в Европе с 2012 года, в Китае — с 2017 года.

Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром. На корме обновилась только светодиодная начинка фонарей. По сути, вся основная кузовная штамповка прежняя, что позволило свести к минимуму затраты на модернизацию экстерьера, а вот на интерьер разработчики, судя по всему, потратились прилично, он у китайского Transit Custom полностью новый.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Прежняя пухлая передняя панель, изначально не рассчитанная на установку больших «телевизоров», уступила место новой, более лаконичной и дорогой на вид. Приборы и мультимедийный экран объединены в единое табло, причём в дорогих версиях приборный экран полностью виртуальный — получается два дисплея по 12,3 дюйма каждый. Мультимедийная начинка с операционной системой JMC Dolphin вместо фордовской SYNC заточена под китайский рынок и местные онлайн-сервисы. В топовом оснащении заявлены 13 электронных ассистентов водителя, в том числе автопилот второго уровня.

Transit Custom будет по-прежнему предлагаться в Китае с двумя вариантами колёсной базы (2933 мм либо 3300 мм) и с высокой либо низкой крышей. Пассажирская версия Business Tourer может вместить до 9 человек, включая водителя. Двигателей на выбор два: бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» EcoBoost (202 л.с., 300 Нм) будет предлагаться в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 9-ступенчатым «автоматом» (до рестайлинга «автомат» был 6-ступенчатый), 2,0-литровый турбодизель Duratorq (121 л.с., 305 Нм) доступен только в паре с 5-ступенчатой «механикой». Привод только передний.

Вслед за Transit Custom в Китае наверняка обновится и местный минивэн Tourneo Custom, у которого менее кучная компоновка салона с более удобными креслами и премиальной отделкой.

микроавтобус фургон Китай коммерческий транспорт новинки рестайлинг Ford Ford Transit

 

Новые статьи

Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 270 0 1 19. 05.2023

Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот… 1414 2 3 17.05.2023

Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до… 2068 2 2 17.

05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12046 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7511 17 2 23.

12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7446 11 4 02.03.2023

Какой бюджетный микроавтобус выбрать?

Автор:&nbspВероника Сайко

Если минивэны — это уже не ваш уровень, потому что семья растет в геометрической прогрессии и требует больше пространства, то пора присматриваться к микроавтобусам. Мы отобрали одни из самых народных (и, главное, бюджетных) моделей и изучили о них отзывы на нашей «Автобарахолке». Volkswagen Transporter, Renault Trafic, Ford Transit — что выбрать?

Volkswagen Transporter: «Приятно путешествовать, причем можно проехать там, где другие не пройдут»

И в пир, и в мир, и в добрые люди — это выражение точно о вместительном Volkswagen Transporter T4. На нем можно и всей семье в путешествие отправиться, и стройматериалы на дачу завезти, и какой-нибудь товар по бизнесу доставить. А если он еще и цвета ясного солнышка, как в этом отзыве, то катайся да радуйся.

Говорят, у Transporter ломаться нечему, тем более когда речь идет о надежном дизельном четырехцилиндровом моторе объемом 1,9 л. Но так ли это на самом деле?

«Минусы у машины нашлись. Это „болячка“ суппортов — закоревание цилиндров, проблема с вентиляторами охлаждения, отсутствие нормальной шумоизоляции, непонятное расположение штатных мест под динамики (даже с достойными вариантами акустики звук был так себе), слабый разгон», — пишет владелец автомобиля 1996 г. в.

Надежность, простота ремонта, дешевые запчасти и «отличные трассовые характеристики» — многие владельцы «Транспортеров» перечисляют эти преимущества модели. Вышеуказанный автолюбитель тоже не стал исключением.

«Бусом управлять — сплошное удовольствие: высоко сидишь, далеко глядишь. Рулится он превосходно», — добавляет водитель.

Кстати, на нашей «Автобарахолке» можно найти T4 (выпускался, напомним, с 1990 по 2003 год) от $2500 до $9000. Даже самые дешевые варианты на ходу, но не без проблем с кузовом и салоном.

А вот представителя поколения T3 сейчас можно найти до $3000. Некоторые экземпляры в очень даже неплохом состоянии для своих лет. А что про эту машину расскажет человек, владевший ей более 5 лет? Дано: 1989 г. в., дизельный двигатель 1,6 л, 150 000 км пробега.

Volkswagen Transporter T3, 1987 г.в., 255 550 км

желтый, фургон, дизель 1.9 л, механическая, задний привод

5280 р.

1800$ / 1664€

Volkswagen Transporter T3, 1982 г.в., 200 000 км

красный, микроавтобус, бензин 1.8 л, механическая, задний привод

2933 р.

1000$ / 924€

Volkswagen Transporter T3, 1990 г.в., 300 000 км

зеленый, микроавтобус, дизель 1.9 л, механическая, задний привод

5573 р.

1900$ / 1756€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

«За время эксплуатации поменял: тормозные колодки по кругу, трос ручника, прогоревший глушитель, ступичный подшипник справа, пыльники задних приводных валов, рулевую рейку.

Отдельно стоит сказать о замене троса привода спидометра (менять их приходится по три раза в год), но тут вопрос скорее к качеству самого изделия, а не к машине. Еще один серьезный момент — это датчик включения вентилятора, его работоспособность надо регулярно проверять, т. к. летом двигатель легко перегреть. Машина не новая, и она ржавеет, но вкладываться в кузовной ремонт бессмысленно, поэтому в помощь кисточка, валик, эпоксидка. В целом ремонтопригодность машины просто фантастическая и недостижимая для более новых моделей. На ней действительно приятно путешествовать и проехать можно там, где другие не пройдут. Многие этот автомобиль покупают как раз под кемперы».

Renault Trafic: «Легковых автомобилей у меня больше не будет»

Если Transporter T3 и T4 кажутся вам уже морально устаревшими и бюджет позволяет поднять планку, то можно присмотреться к Renault Trafic второго поколения. Первую (даже рестайлинговую) модель в удовлетворительном состоянии на вторичке найти можно только с большим трудом.

Renault Trafic II, 2003 г.в., 340 000 км

серый, микроавтобус, дизель 1.9 л, механическая, передний привод

32 266 р.

11 000$ / 10 168€

Renault Trafic II, 2007 г.в., 243 256 км

серебристый, микроавтобус, дизель 2 л, механическая, передний привод

38 130 р.

12 999$ / 12 015€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Renault Trafic 2001—2006 г. в. в нынешнее время обойдется до $12 000, но «средняя температура по больнице» зависит от возраста и состояния.

«Однажды прокатившись за рулем микроавтобуса, я для себя решил, что легковых автомобилей у меня больше не будет, — пишет в своем отзыве владелец авто 2002 г. в. с 1,9-литровым мотором.

— Машиной владею больше семи лет, впечатления только положительные. Кузов оцинкован, производителем дана гарантия от сквозной коррозии на 12 лет. Подвеска простая, комфортная. Салон имеет 9 мест и превращается в грузовой фургон за 2 минуты, также в задних стеклах присутствуют форточки, что очень удобно в жаркую погоду. Посадка за рулем комфортная, автобусная, но при этом есть ощущение, что управляешь легковым автомобилем.

Фары большие, свет хороший. Коробка передач 6-ступенчатая, требует движения в диапазоне определенных оборотов: шестая включается при скорости от 110 км/ч, не ниже. Двигатель 1,9 dCI мощностью 101 л. с. едет хорошо, несмотря на габариты и парусность автомобиля. При этом расход от 7 до 11 литров в зависимости от манеры езды.

В целом автомобиль очень надежный, за 7 лет эксплуатации вышел из строя только рабочий цилиндр сцепления, но домой автомобиль нас довез. До этого 5 лет владел VW Т4, есть с чем сравнить. Следующий автомобиль — это микроавтобус и тоже „француз“!»

Ford Transit: лучшее авто для семьи?

Ford Transit кажется наименее семейным автомобилем в этой подборке, тем не менее владелец «Транзита» 1999 г. в. называет это авто лучшим для поездок с родными. Второе поколение появилось в 1986 году и пережило рестайлинг в 1994-м, а выпускалось вплоть до 2000-го.

Ford Transit II Рестайлинг, 1996 г.в., 269 000 км

бордовый, микроавтобус, дизель 2.5 л, механическая, задний привод

26 397 р.

8999$ / 8318€

Ford Transit II Рестайлинг, 1998 г.в., 500 000 км

белый, микроавтобус, дизель 2.5 л, механическая, задний привод

5867 р.

2000$ / 1849€

Ford Transit II 1994, 1994 г.в., 500 000 км

белый, микроавтобус, дизель 2.5 л, механическая, задний привод

8800 р.

3000$ / 2773€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Вот что пишетвладелец об автомобиле дорестайловой серии (в среднем найти можно до $3000—3500 на «вторичке»):

— Это крепкий бус, требующий постоянного кузовного ухода. Надежный и выносливый, особенно в плане двигателя и «коробки». Машины сгнивают, а запчасти остаются и стоят копейки. В автомобиле переваривалось все, кроме крыши.

— База длинная, трехметровый груз помещается, но при этом не радует радиус разворота из-за большой колесной базы. По заставленным машинами дворам ездить не очень. Очень удобное водительское сиденье. Классный руль, торпедо, кулиса — все эргономично!

А это мнение хозяина рестайлингового буса (мотор — тоже дизельный 2,5-литровый):

— Владею машиной 13 лет, она была пригнана в 2009 г. из Германии. Пробег при покупке — 62 тыс. км (сейчас — 210 тыс. км). Лучше буса не найти! Машина устраивает во всех смыслах: нужно перевести людей — нет проблем, 8 пассажирских мест. Нужно перевезти груз — снял сидения, и тоже нет проблем. В ремонте неприхотлива: меняй расходники, и все будет в порядке. Слабое место — это задний привод зимой: на скользкой поверхности плохо трогаться. Хорошие габаритные размеры, короткая база, а расход топлива в среднем — 9 л. В общем, отличный бус для семьи.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Классический Ford Econoline для продажи на ClassicCars.

com

Подобрано 30 автомобилей

Сейчас показана страница 1 из 2. 15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15 30 60

Дилерский центр

CC-1728523 

1966 Форд Экономолайн

Пикап Ford Econoline 1966 года выпуска. 6-цилиндровый двигатель 240CID. 3-ступенчатая механическая коробка передач. Без ржавчины. Просьбы …

$30 995

Дилерский центр

CC-1725228 

1961 Форд Экономолайн

Пикап Ford Econoline 1961 года выпуска, полностью перестроенный около 12 лет назад. Высокопроизводительный шестицилиндровый двигатель . ..

23 995 долларов

Дилерский центр

CC-1725165 

1964 Форд Экономолайн

Ford Econoline Pickup 1964 года — компактный пикап производства Ford Motor Company. Это было …

$19 900

Дилерский центр

CC-1723112 

2014 Форд Экономолайн

Ford Econoline E-350 Shuttle Bus Двигатель 5,4 л V8Автоматическая коробка передачБесключевой доступЭлектростеклоподъемникиЭлектропитание …

29 990 долларов

Дилерский центр

CC-1721573 

1960 Форд Экономолайн

Компания Gateway Classic Cars из Далласа рада выставить на продажу этот эффектный Ford Econoline P 1960 года выпуска. …

29 000 долларов

Дилерский центр

CC-1721087 

1965 Форд Экономолайн

1965 Ford Econoline Custom Street Rodded Van, двигатель 351 Windsor V8, автоматическая коробка передач, Wilwood …

36 900 $

Дилерский центр

CC-1721002 

1988 Форд Экономолайн

Ford Econoline 150 1988 года Абсолютно красивый хорошо сохранившийся фургон Econoline Mark III. Высокий …

24 900 долларов США (ОБО)

Дилерский центр

CC-1716873 

1965 Форд Экономолайн

1965 Ford Econoline Custom Van, Двигатель 351 Windsor V8, Автоматическая коробка передач, Дисковые тормоза Wilwood, …

$38 995

Дилерский центр

CC-1714488 

2003 Форд Экономолайн

2003 FORD ECONOLINE 350 V8 5.4 LITTERS TRITON ENGINE пробег 186635 работает абсолютно идеально есть отруби …

23 995 долларов

Дилерский центр

CC-1712344 

1966 Форд Экономолайн

Фургон Ford Econoline 1966 года выпуска в 2018 году для добавления в мою личную коллекцию. Фургон изначально был военным …

$18 995

Дилерский центр

CC-1711980 

1966 Форд Экономолайн

Фургон Ford Econoline 1966 года выпуска, тщательно настроенный и нуждающийся в реставрации. Трансмиссия — Chevy LT5. …

7 395 $

Дилерский центр

CC-1704079 

1984 Форд Экономолайн

Вы смотрите на этот фургон Ford Econoline 1984 года выпуска по той же причине, по которой все остальные долго его недооценивают.

$16 995

Дилерский центр

CC-1697028 

2007 Форд Экономолайн

Это небольшой пробег, один владелец 2007 Ford E350 XLT Super Duty Van. Сделано на заводе Форда в Эйвон-Лейк, штат Огайо. …

$59 900

Дилерский центр

CC-1689883 

2006 Форд Экономолайн

2006 Ford Econoline E-450 Flatbed Conversion, окрашенный в белый цвет. Работает на 6,8-литровом V10, который я …

14 900 $

Дилерский центр

CC-1698070 

1982 Форд Экономолайн

Пожалуйста, посетите www.Survivor-Cars.com для получения дополнительных фотографий, информации и видео. Этот автомобиль …

9 595 $

Инструменты поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодИзготовление/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Самый низкийСамый высокий

Результатов на странице

15 30 60

Классические автомобили Форд фургон Продажа

26 объявлений

Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый)

1988 Форд Эскорт 1. 8 Д Промысел 45703 ТО 24.03.24 8 форма…

Пенрит

Частный

11 450 фунтов стерлингов

ПРОДАЕТСЯ Редкий Ford Escort Mexico раннего Mk1 с AVO и R…

Премиум дилер

56 995 фунтов стерлингов

Форд Транзит Мк7 спортивный фургон 140 т260с 2. 2 140 л.с. 6-ступенчатая…

ГРИМСБИ

Частный

19 995 фунтов стерлингов

Сделать предложение

Эффектный Ford Transit MK1 с легендарным двигателем V4. ..

Палафружель

| леворукий

Проверено

Дилер

20 000 евро

Безопасная оплата

Форд Темза Фургон 300E Редкий фургон сплошной и панели стр…

Дандолк

Частный

5450 фунтов стерлингов

Форд Ф150 4.2 V6. Низкий пробег. Очень хороший пример. я с…

Дилер

8000 фунтов стерлингов

Продается с аукциона в субботу, 27 мая 2023 г. , вместе с Historics…

Дилер

Продается с аукциона в субботу, 27 мая 2023 г., вместе с Historics…

Дилер

Продажи классических американских автомобилей лично выбрали этот автомобиль для…

Премиум дилер

42 500 фунтов стерлингов

Этот потрясающий фургон для серфинга готов к работе. 1967 Форд Эконом…

Дилер

17 995 фунтов стерлингов

Форд Фиеста Спорт Фургон 1,5 TDCi Спортивный фургон. 44 000 миль, 1…

Дилер

14 995 фунтов стерлингов

Форд Транзит Мк7 спортивный фургон 140 т260с 2,2 140 л.с. 6-ступенчатая…

ГРИМСБИ

Частный

19 995 фунтов стерлингов

фургон форд транзит мк3 первая регистрация 19-09-1991 2 бывших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *