Старый форд фиеста – Ford Fiesta , ,

точно не из «Детского мира»

Автомобилей B-класса сейчас великое множество — каждому по вкусу и цвету. А еще лет 10—15 назад весь класс был однотипным и скучным. Мне нужен был городской автомобиль, и когда я начал просматривать варианты, оказалось, что рынок весьма разнообразен. Желание было вполне определенным: малолитражная 5-дверная машина моложе 2008 года стоимостью в районе $12 тыс. Плюс ко всему хотелось, чтобы автомобиль был с харизмой и радовал глаз каждый день.

В итоге круг сузился до пяти вариантов: Toyota Yaris, Volkswagen Polo (4-го поколения), Suzuki Swift, Renault Clio III и Ford Fiesta (Mk7). Выбор был не из легких, поэтому все действо затянулось на полтора месяца, за которые я успел досконально изучить каждый автомобиль. К моему разочарованию, у всех было одно сходство: когда садишься, ощущаешь привкус дешевизны, начиная с дешевого и скрипучего пластика и заканчивая невнятными дизайнерскими решениями модели в целом. Складывалось ощущение, будто автопроизводители и в самом деле считают, что приятно стоять в очередной пробке на машине, купленной в «Детском мире». И вот очередь в моих исследованиях подошла к Fiesta. Я был приятно удивлен. Сравнив все автомобили, невольно понимаешь, что Ford, возможно, единственная компания, которая научилась переносить чертежи в реальность без ущерба качеству. После нескольких километров тест-драйва сомнений не осталось: 

«Вот она!»

Рассматривал комплектации Ghia и Titanium. Разумеется, в бензиновом варианте. Сугубо мое мнение, конечно, но покупать малолитражный автомобиль в дизельной версии — извращение. Столкнувшись с текущими предложениями на рынке, был немного ошарашен: максимальных комплектаций очень мало, все изобилие создавали базовые и Ambient-версии. Но еще больше удивило, когда звонил по объявлениям, а мне отвечали фразой: «Извините, продано». Отчаявшись, решил даже сам пригнать из Европы, но «та единственная» нашла меня раньше и была гораздо ближе.

Первые ощущения

Вот она, «только что из Германии». Стоит в Барановичах. Уже на следующий день я был на месте, «вишневая красавица» завлекала меня. Осмотр машины прошел «наобум» — просто доверился инстинкту. И спустя несколько часов уже покидал черту города на своей «вишенке». Заправив полный бак, приступил к первому испытанию — на трассе М1. Средняя скорость — 130 км/ч, обороты двигателя — 3500 об/мин, расход по бортовому компьютеру — 6,5 л / 100 км. Автомобиль превзошел мои ожидания, двигатель Duratec 1,25 л (82 л. с.) оказался вполне приемистым даже при обгонах на трассе. Ощущения от интерьера неповторимые, общая динамика пронизывала всю машину.

Дизайн

Компания Ford изменила свою политику в 2006 году и разработала концепцию «Единый Ford», поэтому нуждалась в таких автомобилях, которые смогут покорить глобальный рынок. Для этих целей был разработан новый «кинетический» дизайн — «Энергия в движении». Машина имеет обтекаемую, динамическую форму. В версии Titanium добавлены несколько штрихов к экстерьеру (хром-пакет и литые 15-дюймовые диски), что делает автомобиль, на мой взгляд, еще более вызывающим.

Внутри машина такая же, как и снаружи. Все сделано гармонично и без каких-либо «криков». Передняя панель из добротного мягкого пластика, под цвет кузова, как и обивка сидений. Приборы водителя выглядят несколько дерзко, однако информативность не пострадала. Аудиосистема, бортовой компьютер и климат-контроль выполнены в стиле «мобильного телефона», что может показаться несколько неоднозначным. Однако посидев немного на месте водителя, понимаешь, что все доступно и функционально. Единственное замечание — дешевый пластик на дверях, который не вписывается в общую картину.

Городской цикл

Модель Fiesta оснащается тремя видами коробки передач: МКПП, АКПП и PowerShift. Ну а двигатели — для каждого найдется именно то, что ему нужно, от 1,25 л с 60 «лошадками» Duratec до 1,6-литрового 120-сильного Duratec Ti-VCT. Моя «вишенка» — c 5-ступенчатой МКПП в паре с 1,25-литровым (82 л. с.) 16-клапанным двигателем, питающимся 95-м бензином. Масло — синтетика, 5W-30. Заявленный производителем расход в 7,5 л / 100 км в городе, разумеется, не оправдался, более-менее динамичная езда по населенному пункту требует 8,5—9,5 л.

Подвеска, как и в любой другой малолитражке, жестковата. Зубами, конечно, не чувствуешь дорогу, но длительные поездки по неровному покрытию спину утомляют (немного спасает регулировка спинки в поясничной части). Зато управляемость на высоте. Даже на приличных скоростях автомобиль послушно выполняет все команды, без самодеятельности. На маневрировании в городе на маленькой машине, тем более Ford, заострять внимание, думаю, не стоит.

Внутреннее оборудование

Семь подушек безопасности внушают чувство спокойствия при нахождении в этом автомобиле. Базовая комплектация довольно скудна. А так как хотелось всего и сразу, требовалась максимальная комплектация. Оснащение версии Titanium следующее: климат-контроль, голосовое управление (довольно мило разговаривать с машиной на немецком), наличие USB и Bluetooth с функцией Hands-Free, датчики дождя и света, электрические стеклоподъемники всех окон, затемняющееся зеркало заднего вида, а также подогрев стекол и зеркал. Линия подсветки также под цвет кузова. От базовой версии достались лишь вход AUX — 3,5 мм (для MP3-плеера или телефона), кондиционер и управление мультимедиа на руле. Штатная аудиосистема вполне сносная, но для любителей громкой музыки не подойдет. Ну а для тех, кому требуются абсолютно все опции, существуют также задний парктроник, круиз-контроль и тонировка задних стекол.

Непосредственный опыт

Так как машина досталась мне с 20-тысячным пробегом (согласно немецким документам и компьютерной диагностике у официального дилера), то серьезных вложений не потребовалось. Из затрат, кроме бензина, — новая АКБ (более емкая, так как были опасения, что стоявшая при покупке нашу зиму не переживет), замена бачка стеклоомывателя (расположение между юбкой и фарой весьма неудачное), замена масла и фильтров и зимняя резина. Потенциальным владельцам будет полезно знать, что Fiesta создана на базе Mazda2, и поэтому большинство деталей взаимозаменяемы. Это может сыграть важную роль, так как оригинальных запчастей приходится ждать 10—30 дней.

Увы, у каждого автомобиля есть свои слабые места. Например, своим обтекаемым видом Fiesta обязана заниженной передней юбке, что делает ее нижней точкой машины, а это не очень хорошо при парковке. Хотелось бы отметить уж очень короткие передачи. К слову, первой хватает лишь на то, чтобы тронуться с места, хотя это скорее особенность, чем недостаток. В остальном же весь автомобиль выполнен добротно и без нареканий.

Слово «фиеста» ведь переводится как «праздник», а Ford Fiesta — автомобиль, который дарит уйму положительных эмоций и впечатлений на каждый день. Независимо от того, будет он просто стоять на парковке или же ловить восхищенные взгляды на дороге.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Ford Fiesta I (1976-1983) технические характеристики, фотографии и обзор

Первая генерация «Фиесты» была официально продемонстрирована в июне 1976 года на гонках «24 часа Ле-Мана», однако история модели началась несколько раньше – проект под кодовым обозначением Bobcat запустили в разработку еще в 1973-м. Спустя пару месяцев после презентации автомобиль поступил в продажу на основных рынках Европы, моментально завоевав популярность. Производство данной «Fiesta» продолжилось до 1983 года, после чего на конвейер встала ее вторая генерация.

«Первый» Ford Fiesta – это компактная машина B-класса, которая предлагалась в двух кузовных вариантах: трехдверный хэтчбек и «фургон» (тот же хэтчбек, но с глухими заглушками вместо задних окон).

Длина автомобиля составляет 3648 мм, высота – 1360 мм, ширина – 1567 мм. От переднего до заднего моста насчитывается расстояние в 2286 мм, а дорожный просвет (клиренс) имеет показатель 140 мм. В снаряженном состоянии трехдверка весит от 715 до 835 килограмм в зависимости от исполнения.

Для «Фиесты» первого поколения были доступны бензиновые атмосферные «четверки» с карбюраторной системой питания объемом от 1.0 до 1.6 литров, генерирующие от 40 до 84 лошадиных сил мощности и от 64 до 125 Нм максимального вращающего момента. Двигатели сочетались исключительно с механической коробкой на четыре передачи, которая направляла весь запас тяги на передние колеса.

В основе оригинальной «Fiesta» лежит переднеприводная «тележка» с расположенным поперечно силовым агрегатом. На передней оси установлена независимая подвеска с амортизационными стойками McPherson, а конструкция заднего моста подразумевает наличие неразрезного моста с продольными рычагами и тягой Панара.
Автомобиль оснащался 12-дюймовыми колесами с дисковыми тормозами спереди и барабанными устройствами сзади, а вот усилитель рулевого управления отсутствовал.

Среди достоинств Форда Фиесты 1-го поколения можно отметить простую конструкцию, высокую ремонтопригодность, недорогое обслуживание, небольшой расход топлива и доступность запчастей.
Недостатки автомобиля – тяжелое рулевое управление, тесный задний диван, низкий уровень звукоизоляции и слабое головное освещение.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford fiesta старый | Ford

Обзор и Тест-Драйв Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Форд Фиеста – технический обзор… Лучше ВАГов???

[Автообзор] FORD FUSION. Старый настоящий немец лучше современного нового барахла.

Ford Fiesta 2018 — тест-драйв. Одобряем перемены

Ford Fusion, Ford Fiesta

Чем Солярис хуже Фиесты?

Знакомство с Ford Fusion [Спецвыпуск]

СТАРЫЙ НЕМЕЦ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВМЕСТО ЖИГУЛЕЙ #1

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

На автобане, дед за 75 наказал всех на старом Ford Escort 1.3L 💪 (English Subs)

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Ford fiesta старый

fordport.ru

Ford Fiesta III (1989-1997) технические характеристики, фотографии и обзор

В конце 1988 года на смену «Фиесте» 2-го поколения пришла модель третьей генерации – автомобиль не просто заметно преобразился внешне, но и пережил существенные изменения в техническом плане. Продажи автомобиля, который помимо трехдверной версии обзавелся еще и пятидверной, начались в феврале 1989-го, а велись до 1997 года, после чего данная «Фиеста» окончательно покинула конвейер.

Хэтчбек Ford Fiesta третьего поколения – это «игрок» европейского класса B, доступный в исполнениях с тремя или пятью дверями. Помимо этого, кузовная гамма машины включает в себя коммерческие варианты – грузовой Kasten и фургон Courier.

Размеры кузова у хэтча таковы: длина – 3743 мм, высота – 1376 мм, ширина – 1606 мм. Расстояние между осями у всех версий насчитывает 2446 мм, а просвет под днищем (клиренс) – 140 мм. В снаряженном состоянии «третья Фиеста» весит от 770 до 955 килограмм.

Автомобиль оснащался большим разнообразием силовых агрегатов:

  • Основную долю которых формировали бензиновые «четверки»: их объем составляет от 1.0 до 1.8 литров, а предельная отдача – от 44 до 130 лошадиных сил и от 74 до 162 Нм крутящего момента.
  • Устанавливался на «третий» Ford Fiesta и 1.8-литровый дизель, выдающий 60 «лошадей» и 110 Нм тяги в атмосферной версии и 76 сил и 135 Нм в турбированном варианте.

В партнерстве с моторами трудились 4- или 5-скоростная «механика», а также бесступенчатый вариатор CVT.

Хэтчбек Fiesta 3-го поколения построен на платформе под названием Ford B, которая подразумевает следующую компоновку ходовой части: независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая схема с торсионной балкой сзади.
Тормозная система автомобиля оборудована передними дисковыми и задними барабанными устройствами.
Рулевой механизм реечного типа на большинстве «Фиест» не оборудован гидроусилителем, им комплектовались только «топовые» комплектации.

«Фиеста» третьей генерации выделяется вместительным внутренним убранством (на фоне внешних размеров), хорошими динамикой и управляемостью, цепкими тормозами, неприхотливостью в обслуживании и небольшим расходом топлива.
Но присутствует и «ложка дёгтя» – слабая звукоизоляция, жесткая подвеска, не удобное расположение «запаски» и низкий дорожный просвет.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Fiesta. Обзор автомобиля Форд Фиеста

     Ford Fiesta является автомобилем, который имеет исключительную судьбу. Его презентовали в середине 70-х, во время энергетического кризиса, когда появилась потребность в недорогой и экономичной машине. С 1976 года поменялось 6 серий данной модели, больше 10 миллионов человек, преданных своим железным спутникам. На сегодняшний день на конвейере 7-ое поколение Форд Фиесты. Поменялись облик, душа (внутренний салон и мотор), стала лучше техническая оснащенность.

     Значительная часть моделей Форд Фиесты, которые приезжают в Россию, являются третьим поколением легендарного семейства. Они выходят с завода с 2002 года. Ford Fiesta 2002 был проектом с чистого листа и от старой модели (образца 1976 года) практически ничего не осталось. Во время разработки применялся опыт создания другой машины – автомобиля Форд Фокус. В 2006 году решили сделать рестайлинг Фиесты. Освежили внешний облик, добавили ряд современных полезных опций.

Технические параметры Ford Fiesta

      Незачем обманывать, авто получилось действительно современным, практичным и исключительно удобным. Покупателю предлагался широкий выбор моторов: бензиновый 2,0л, 1,6л, 1,4л, 1,3л, 1,25л, а также дизельный объемом 1,6 и 1,4 литра (TDCi).

     Для настоящих ценителей марки даже наладили выпуск специальной модификации машины: модификация ST (спортивная версия Фиесты). Она может развить скорость до 210 км/ч, оборудуется оригинальными бамперами и колесными 17-дюймовыми дисками. Модель Ford Fiesta конструируется в Испании, г. Валенсия,   и в Германии, г. Кельн.

Салон Ford Fiesta

     Эргономичный салон данного авто поражает числом исполнений. Не скрипит мягкий пластик, довольно приятный на ощупь. Кресла действительно удобны, позволяют с комфортом осуществить продолжительную поездку. На передней панели устанавливаются компьютерный многофункциональный дисплей, который достался младшему родственнику от Ford Fiesta второго поколения. Бортовой компьютер адаптируется для российских условий, на машину устанавливаются датчики внутрисалонной температуры и датчики дождя.

     Многоуровневая система активной и пассивной защиты в Форт Фиесте отвечает современным повышенным требованиям и имеет в себе боковые и фронтальные подушки безопасности, функцию ABS, которая дает возможность избежать негативных ситуаций на дорожном мокром покрытии и скользком асфальте. Автомобиль обладает навигационным комплексом, а также есть громкая связь с функцией Блютуз.

        Для того чтобы угодить всем покупателям, авто можно приобрести в различной цветовой гамме: Amethyst, Green, Sublime и Tango Red. На самом деле, если внимательно посмотреть, собственным цветовым исполнением Ford Fiesta значительно выделяется от своих одноклассников.

Новое поколение Ford Fiesta

       В городе Женева в 2008 году презентовали новый Ford Fiesta. Модель  обрела новейший, футуристический дизайн. В следующем году машину начали серийно производить. Fiesta образцом 2009 выпускается как 3-дверный и 5-дверный хэтчбек.

      В своей комплектации машина обладает несколькими техническими изысками. Зайти во внутрь салона можно при помощи бесконтактного ключа, запуск мотора срабатывает при нажатии специальной кнопки. В авто уютно могут разместится 4 взрослых. Ford Fiesta оборудуется USB-портом и интерфейсом Bluetooth. Руль можно регулировать по вылету, присутсвует подушка безопасности коленей водителя. Как обычно, автомобиль предлагался с большим выбором моторов: бензиновый — 1,25 л, 82 л.с.; 1,25 л, 60 л.с.; 1,6 л, 122 л.с.; 1,4 л 97 л.с., а также дизельный  — 1,6 л, 91 л.с. Покупателю доступна пятиступенчатая механика и автоматическая четырехдиапазонная коробка передач.

Краш-тест Ford Fiesta

     Автомобильный клуб ADAC из Германии вместе с автомобильным клубом OAMTC из Австрии совершили карш-тест новейшей Форд Фиесты по нормативам NCAP (фронтальный с небольшим перекрытием на скорости 66 км/ч и боковой на скорости 52 км/ч), также подтвердилась хорошая защита пассажиров в европейской новой модели компании Ford. Значительную роль в данном аспекте сыграла система Intelligent Protection System (IPS) и подушка безопасности водителя, которая поставляется дополнительно. В результате проведенных краш-тестов, безопасность Форд Фиесты оценили в 4 (из 5-ти возможных) звезды, модель получила 28 из 30 потенциальных баллов.

        Во время фронтального удара структура салона в большей степени не была нарушена и специалисты не зафиксировали особых травм, которые могли бы одержать пассажир или водитель. Но производителю было рекомендовано сделать переднюю панель из лучшего по безопасности материала. В основном, оценки специалистов сводились к тому, что, если сравнивать с предшественником, авто Ford Fiesta стала намного безопаснее, однако потенциал для улучшения все еще существует. Критике подвергли детские кресла, которые рекомендовались Ford. Основным экспертом австрийского автоклуба Максом Лангом было заявлено, что нагрузка на детский манекен была достаточно высока на протяжении долгого времени, по имеющимся нормам такого быть не должно.

        Во время бокового удара Fiesta должным образом себя проявила. Все нагрузки на манекен были меньше критических показателей. Естественно, тут необходимо учитывать тот факт, что подушка безопасности водителя приобретается за дополнительную плату. Оба автоклуба дали свои рекомендации производителю сделать подушку безопасности доступной уже в стандартной версии.

       Итог экспертов таков: нужно внести определенное количество изменений, в особенности, обратить внимание на безопасность детей и добавить подушки безопасности в базовую комплектацию. Как раз после этих доработок Форд Фиеста может получить все 5 звезд по шкале NCAP и занять лидерскую позицию по безопасности в собственном классе.

      Достоинства Ford Fiesta:

  • — прекрасно оборудованный, надежный и безопасный автомобиль.

      Недостаток Форд Фиесты:

  • — слабая динамика разгона машины с автоматической коробкой передач.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…

promirauto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *