Ошибка starline oc 7
Автомобильные сигнализации Starline много лет остаются популярными среди автолюбителей. Они универсальны и контролируют все места несанкционированного доступа и основные узлы машины. Сложная система подключения требует квалифицированной установки, чем не всегда могут похвастаться некоторые сервисные центры и частные умельцы. Это приводит к сбоям в системе, которые могут быть замечены лишь через некоторое время эксплуатации.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Что означает ошибка ОС 7 на сигнализации StarLine
- Ошибки на сигналки старлайн
- Ошибка ос 7 starline – что это такое и как устранить неполадки сигнализации
- что обозначает ошибка ос 7 на старлайн а 93
- Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine
- Настройка автозапуска в автомобильной сигнализации Starline A93
- Ошибка ос 7 starline
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пропал автозапуск на StarLine A93. Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)
Что означает ошибка ОС 7 на сигнализации StarLine
Автомобильные охранные комплексы Старлайн оборудованы системой автоматического запуска двигателя с контролем параметров работы на экране брелока. Появившаяся на экране брелока Старлайн ошибка ОС 7 свидетельствует о возникновении проблем в системе запуска.
Многие владельцы сигнализаций Старлайн отмечают, что ошибка типа ОС 7 появляется не сразу. Зачастую автозапуск работает исправно до нескольких лет, а затем неожиданно появляются отказы.
Большинство проблем, вызывающих появление ошибки ОС 7 на автосигнализации Старлайн, могут быть найдены самостоятельно. В отдельных случаях может потребоваться помощь специалиста, занимающегося настройкой и ремонтом охранных систем.
В случае некорректного самоопределения работы двигателя сигнализация, выполнив подготовку к старту и прокрутив стартером мотор, запустит его, но не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание.
При этой неисправности после подачи команды с брелка сразу выдается ошибка ОСТ без попыток запуска двигателя. Происходит это из-за того, что сигнализация фиксирует нарушение зон охраны открыта дверь. Одним из признаков будет являться то, что сигнализация при постановке на охрану автомобиля с МКПП в конце программной нейтрали не заглушит мотор.
Однако режим турботаймера может маскировать эту проблему. Для проверки состояния концевых выключателей на системах А93 и подобных используется следующая методика:. Поскольку при автозапуске отсутствует ключ в замке зажигания, то для корректной работы иммобилайзера применяются различные обходчики.
Обходчики передают сигнал от чипа на антенну иммобилайзера, расположенную около замка зажигания. При малейших сбоях работы обходчиков пуск двигателя становится невозможным. Если никаких проблем с обходчиком не обнаружено, то рекомендуется проверить взаимное расположение антенны штатного иммобилайзера относительно замка зажигания. Иван Проблема в ос7. Но только у меня данное обозначение загорается когда я в движение.
В чем причина и где искать концы? Специалист Avtobez Не имеет значения, в какой ситуации появляется ошибка ОС7. Все причины подробно описаны в этой статье. Дима Стоит сигнализация Старлайн а63, изначально автозапуск авто работал, но после того как я прошелся по настройкам сигнализации автозапуск не работает.
Как поставить все настройки по умолчанию? Алексей Здравствуйте! Можно-ли программно,не разбирая авто,узнать-как настроены параметры дистанционного запуска-по can-шине или по аналогу? Екатерина На экране высветилось ос 7, автозапуск не работает. Бахрам Установил Старлайн е93 машина иногда заводится с автозапуска, а иногда приходит ос7. Аноним Здравствуйте не заводится машина с сигнализации.
Толя У меня стоит СтарЛайн Е Если я на завиденой машине поднимаю ручник, витаскиваю ключ, машина работает,выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю машину на охрану, машина глохнет. То после этого машина заводится с брелка нормально.
Каробка на авто механическая. Игорь Замок зажигания не исправен, запускаю с автозапуска, но 4 раза не завелась , и вылезла ошибка ОС 7, как ее сбросить, чтоб вновь попробовать с автозапуска запустить? Александр Здравствуйте! Сигнализация старлайн е90,не заводит автомобиль,открывает,закрывает,но не заводит,даже не чиркает,с ключа заводится без проблем,в чем может быть проблема?
Аноним Привет нажимаю на автозапуск и не заводится три раза так повторял и на брелке вышла надпись of Аноним Не срабатывает автозапуск высвечивается ос7 говорят может быть из-за любой сгоревшей лампочки.
Антон Поставил сигналку а93, при мне мастер завёл машину дистанционно, а дома уже не могу завести, ошибка ос7. Виктор Здравствуйте. Такая проблема. Сигнализация а Ставлю машину на ручной тормоз появляется значек на брелке r Выхожу закрываю дверь затем закрываю машину она не глохнет.
Глушу её самостоятельно. После чего хочу завести с автозапуска, но не заводится появляется значёк ОС7. Что делать? Умар Машина с пульта не заводится, на пульте отображается ос7.
Алексей Здравствуйте не могу завести с брелка на экране появляется ос 7- что это? Виктор Пожалуй ко всему прочему добавлю для тех кто в танке – посмотрите на брелок мигают ли две стрелки опроса состояния системы и если постоянно горит КЛЮЧ гаечный в нижней части то система выдаст ОСТ мигнув габаритами при автозаводе, так же будет гореть постоянно светодиод в машине.
Выберете четвертой кнопкой ключ и отключите второй кнопкой. Аноним Не запускается автрзапуск, появляется ошибка ОС 7, но и ключом машина тоже не заводится аккумулятор исправен. Может ли сигнализация блокировать запуск с ключа. Сергей На старлайне а39, выскакивает ошибка ос7, как исправить, машине неделя всего?
Аноним Здравствуйте! А93 выдала ошибку ОС7 при автозапуске через каждые 2 часа. Сбросилась настройка через каждые 2 часа и просто не заводится с пульта. Может ли градусов на это повлияло при всходе солнца.
Всю ночь заводилась. Или что то все таки с сигнализацией? Михаил Добрый вечер. Сигнализация старлайн а93 не даёт запустить двигатель точне не работает стартер… что дистанционно через авто запуск, что на прямую. В этот момент загорается ОС 7. Александр Здравствуйте. Установлена стар лайн 91а. Дмитрий Машина не запускается ошибка ос 7 сигналка старлайн а Али Здравствуйте Иван, нужна помощь.
Сигнализация Starline a Закрыл малину с помощью брелка, теперь не открывается, брелок пищит но не реагирует на кнопки. Светодиод сигнализации в машине не моргает, а продолжительно горит синим. Аноним Добрый день! Стоит автозапуск А93 старлайн, горячий двигатель заводит с брелка, холодный нет. Поменяла аккомулятор. Ошибку показывает — открытую дверь Просьба помочь!
Аноним Бмв 1 серия сига Старлайн а 91 горит на брелке тормоз и не вкл зажигание что может быть? Н Сгорела какая-то лампочка в стоп сигнале, замени и будет тебе счастье. Елена Добрый день. Высвечивается ошибка ОС 7. Вчера машина не завелась. Подключили зарядное для аккумулятора. После запуска двигателя я сделала попытку запрограммировать брелок на автоматический периодический запуск двигателя.
Но всё сбилось и ничего не получилось. Николай Здравствуйте…. Теперь при автозапуске высвечивается ОСТ…и на брелке горит значок Р…можно как то исправить?
Артем День добрый, были морозы , при попытки автозапуска не заводилась. Через 4 раза встала в ошибку ос Щас морозы спали а Машина так и не заводится. Может ли быть это что сигналка блокирует один горшок. Сигналка старлайн а Александр starline a94 c gsm модулем. Прежний владелец не помнит номер сим карты машины и пароли. Я установил новую сим карту, теперь тревоги проходят на телефон прежнего владельца.
Хочу поставить охранную сигнализацию на Lexus RX г. Что посоветуете? С уважением, Александр. Олег Добрый день Иван. Вопрос такой. Попытался с пульта завести машину высветилась ошибка Ос 7.
Ошибки на сигналки старлайн
При температуре до -5 автозапуск отрабатывает отлично. Автосервис где производили установку сигнализации , объяснил это тем, что обходчик нужно ставить с дополнительным питанием так как замерзает чип и машина не видит ключа. Купил, заменили, поставили. Не помогло. Та же ошибка. Сегодня -9, не завелась. Стоит прогреть автомобиль, заводится.
При правильно установленной сигнализации, ошибка ос 7, в зоне приема) отобразится ОС 7-, и брелок. сигналака СтарЛайн В94 с.
Ошибка ос 7 starline – что это такое и как устранить неполадки сигнализации
Мой гараж Мои подписки Все гаражи Новое на всём сайте. Четверг, 10 октября Toggle navigation. RU Ваш гос. Автозапчасти autodoc. ЕвгенийМончегорск Автолюбитель. Краткое изложение причины моей грусти: Машина ВАЗ г, инжектор. Захотел автозапуск.
что обозначает ошибка ос 7 на старлайн а 93
Pмашины была в сервисе где у нее сел аккамулятор. Если завести ключом то машина через некоторое время встает на охрану! ИТОГ Бывают криворукие установщики которые не используют возможности сигналки. Сингнализация СтарЛайн Д
Регистрация Вход.
Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine
Доброго времени суток. Может кто сталкивался — появилась ошибка ОС-7 и как итог перестал работать автозапуск. Такой уже было записался к ОД, но через пару дней само самоизлечилось. Поэтому ехать не было необходимости предьявить нечего. Через месяц гарантия на сигналку закончилась, и вот сейчас снова эта ошибка… Суть следующая, авто запускается и через сек глохнет и так 4 попытки, потом вылазит данная ошибка.
Настройка автозапуска в автомобильной сигнализации Starline A93
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Расширенный поиск. A94 не определяет заведённый двигатель Outlander Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов. Федеральная служба поддержки StarLine Россия Белоруссия, Казахстан Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
купить ваз карбюратор там нет проблем с автозапуском, там его вообще нет.
Ошибка ос 7 starline
Начала глючить сигналка, через раз не срабатывает автозапуск и появляется ошибка на брелке ос Фото из просторов, суть та же. Так как проблема давно знакомая, сталкивался с подобным на двух других авто и в обоих случаях был один и тот же косяк — начинал глючить обходчик иммобилайзера.
Умотка вместе шлейфов датчика удара красно-черно-сине-белая лапша и модуля связи черная пятижильная лапша. Подробности по ссылкам 1 , 2 , 3 , 4 ,. Установить современную сигнализацию в современный автомобиль – это не просто провода прикрутить по чертежу-карте монтажа Вчера тоже приехала четырка с такой проблемой. Дорогие читатели!
Автомобильные сигнализации Starline много лет остаются популярными среди автолюбителей.
В один миг у меня исчезла функция запуска с брелка. Вот прям утром еще была, а вечером, бац, и исчезла, при запуске с брелка появляется ошибка ОСТ ОС7 , с машиной ничего не делал. Плюс к этому на брелке появился значок Р. Сначала залез в настройки мозгов сигнашки, проверил не сбились ли настройки по запуску двигла, там все как и должно быть. Достать ключ из замка. Выйти из автомобиля и захлопнуть дверь.
В охранных комплексах используется система диагностики с выводом кода ошибки на дисплей коммуникатора. Владельцы машин отмечают случаи блокировки работы силового агрегата или самопроизвольного включения охранного режима при движении автомобиля. В этом случае необходимо активировать сервисный режим, а затем обратиться в сервис, специализирующийся на обслуживании и монтаже охранных комплексов Starline. При ошибочном определении состояния двигателя производится прокручивание вала мотора электрическим стартером, а затем двигатель начинает работать.
Диагностика сигнализации автомобиля
Столкнуться с неисправностями и «глюками» сигнализаций доводится многим, и не всегда это становится следствием проблем самой сигнализации. Неграмотное подключение, окисленные контакты, проблемы штатной проводки и даже банальный конденсат в межсезонье могут доставить проблемы, которые могут быть легко устранены самим владельцем при желании немного повозиться.
Диагностика автозапуска
Алгоритм автозапуска – одна из немногих вещей, которые для современных автосигнализаций имеет достаточно развитую самодиагностику. Это связано в первую очередь с жесткими требованиями алгоритма «программной нейтрали», задача которого – не допустить возможность оставить автомобиль на включенной передаче. Поэтому на дисплее основного брелока система имеет возможность отображать статусы и ошибки на разных этапах работы автозапуска, но из-за ограниченных возможностей сегментных дисплеев информативность таких сообщений не всегда удовлетворительна.
Классический пример – это так называемая «ошибка ОС7» на сигнализациях StarLine (подробнее о моделях мы писали тут). На самом деле эта надпись должна выглядеть как «ОСТ», то есть остановка двигателя, то букву «Т» экран правильно отобразить не может. Рассмотрим этапы автозапуска и возможные варианты индикации на примере StarLine A93, как одной из самых популярных сигнализаций этой фирмы.
Начиная «программную нейтраль» в классическом варианте – с поднятием ручного тормоза при работающем моторе, мы глушим двигатель, и в этот момент должен произойти перехват цепей зажигания: мотор обязан продолжить работу при вытащенных ключах. На экране брелока должен быть погашен индикатор «ТОРМОЗ», в противном случае необходимо проверить пробником или тестером работоспособность «лягушки» рычага ручника и надежность ее соединения с центральным блоком. Не должны отображаться индикаторы открытого капота и багажника – иначе проверяйте исправность соответствующих концевиков. Динамические «облачка дыма» на экране должны появляться и гаснуть. Это отображает корректное восприятие сигнализацией факта работы двигателя. На цифровом дисплее появляется индикация «г99», показывающая бесконечный интервал ожидания завершения «программной нейтрали», но не являющаяся обозначением ошибки, как многие думают.
Если на этом этапе мотор глохнет с индикацией «ОС7», а «облачка дыма» перед этим отсутствовали на экране, то центральный блок «не видит» факт работы двигателя. В зависимости от настроек при аналоговом подключении он определяется либо по тахометрическому сигналу, либо по контрольному входу «лампа генератора» (не обязательно используемому именно так), либо по напряжению в бортовой сети. Если же сигнализация подключена по CAN и (важно!) контроль работы мотора в настройках указан именно по шине, то в первую очередь нужно выполнить заново программирование CAN-модуля согласно инструкции по установке – задать кодовый номер, задающий прошивку под конкретный автомобиль.
Очень часто после длительного простоя с разряженным аккумулятором или отключения АКБ во время ремонта неисправность сигнализации устраняется именно повторным программированием CAN-модуля.
Вернемся к аналоговому подключению. Лучший диагностический инструмент здесь – это простейший светодиодный пробник с остро заточенным наконечником, позволяющий не только увидеть «плюс» и «массу» по горению красного и зеленого светодиодов, но и проверить наличие тахометрического сигнала на проводе – светодиоды должны «перемигиваться» с частотой, прямо пропорциональной оборотам двигателя. Корректно воспринимать тахометрический сигнал система будет только в одном случае: если при включенном зажигании и заглушенном моторе на этом проводе присутствует строго «масса», а после запуска появляются импульсы напряжения, близкого к бортовому.
Появление индикации «ОС7» при попытке дистанционного запуска мотора указывает на то, что сигнализация не могла распознать факт запуска мотора после включения зажигания и прокрутки стартера. Однако это может означать и проблемы с обходчиком иммобилайзера. Чтобы проверить источник проблем, обратите внимание на поведение двигателя. Если стартер крутит коленвал без малейших попыток «схватиться» со стороны мотора или не крутится вообще, то проблема явно с обходчиком иммобилайзера – сигнализация включает зажигание и стартер, но ЭБУ впрыска не получает разрешения на запуск. Если же мотор схватывает и тут же глохнет, то проблема в контроле запуска со стороны сигнализации – мотор-то запускается, но сигнализация, «не увидев» этот факт, отключает зажигание, глуша машину.
Если контроль работы мотора настроен по напряжению в сети, то для сигнализации мотор запущен, если напряжение выше заданного порога (в районе 13,7 В) на разъеме центрального блока. Это важный момент, так как из-за окисленных контактов в колодке предохранителя или плохой «массы» на блоке напряжение, измеряемое им, может быть значительно ниже, чем на аккумуляторе. Поэтому напряжение измеряется обязательно на колодке питания самой сигнализации в точках «плюса» питания и «массового» провода, а не где-либо еще, и его заметное отклонение от бортового однозначно указывает на проблемы в этих цепях.
Диагностика периферии
Ложные срабатывания датчиков – очень частая жалоба владельцев. К счастью, сигнализации с обратной связью позволяют как минимум увидеть на дисплее источник тревоги, в более совершенных моделях можно даже просмотреть историю срабатываний.
Причин ложного срабатывания концевиков несколько. Если опустить очевидные проблемы автомобилей с простейшей электрикой (попадание воды после мойки, конденсат внутри, что нетрудно проверить после снятия концевика), то есть и еще один вариант: непосредственно блок бортовой электроники, к которому подключены концевики, может становиться причиной хаотичных срабатываний тревоги без заметной внешней системы. Обязательно проверьте, как подключен вход концевиков сигнализации к штатной проводке – без полупроводникового диода развязки вероятность ложных срабатываний высока. Дело в том, что при автоматическом «засыпании» в штатной проводке концевиков может возникать кратковременный импульс, который трудно заметить даже пробником, но сигнализация воспримет его как срабатывание концевика и открытие двери угонщиком.
Однозначно отличить ложное срабатывание зоны охраны от сбоя самой сигнализации можно «в домашних условиях» физическим или программным отключением этой зоны. Для датчиков удара такая процедура программного отключения предусматривается обычно штатно (смотрите в инструкции своей сигнализации пункт «Отключение датчика удара»), концевики дверей, капота или багажника придется отключать физически. Повторное срабатывание отключенной зоны – явный признак сбоя сигнализации.
На сигнализациях с поддержкой CAN-шины можно отключить соответствующий разъем с центрального блока, при этом сигнализация перестанет контролировать концевики, зажигание, ручной и основной тормоз, обороты двигателя. По отдельности эти зоны охраны можно отключить только в настройках, не во всех сигнализациях легко доступных пользователю.
Если у вас сигнализация «Шерхан», то читайте нашу статью о том, что делать, если она не реагирует на брелок.
Автоклуб78 https://autoclub78.ru
Google позволяет большему количеству партнеров протестировать проект Starline
Эбнер Ли
– 11 октября 2022 г., 10:28 по тихоокеанскому времени.
@technacity
В дополнение к множеству обновлений Workspace на Cloud Next 2022, сегодня Google сообщила, что Project Starline вступает в «следующую фазу тестирования», где больше людей за пределами компании могут испытать его.
Google Cloud считает кабину для 3D-видеоконференций «следующим рубежом для совместной работы и общения на расстоянии». Он использует 3D-изображение, сжатие в реальном времени, пространственный звук и отображение светового поля, чтобы практически воспроизвести личное взаимодействие. В ноябре прошлого года компания подробно рассказала о технологии и поделилась фотореалистичным сравнением рендеринга.
…позволяет коллегам чувствовать себя вместе, даже если они находятся в разных городах.
Он создает 3D-модель человека, создавая ощущение, что вы сидите с кем-то в одной комнате, а не на другом конце видеозвонка.
Project Starline тестировался в Google в течение тысяч часов и ежедневно использовался в ее офисах в США, а более 100 корпоративных партнеров из СМИ, здравоохранения и розничной торговли получили демоверсии.
Следующим этапом тестирования является «развертывание устройств в выбранных партнерских офисах для регулярного тестирования» в рамках программы раннего доступа. Названные сегодня партнеры, которые получают прототипы, включают Salesforce, WeWork, T-Mobile и Hackensack Meridian Health, развертывание которых происходит «начиная с этого года». В заявлении об отказе от ответственности в сегодняшнем сообщении говорится, что Starline «не авторизована правилами FCC. Продажа или аренда запрещены до тех пор, пока не будет получено разрешение».
Создавая будущее гибридной работы вместе с нашими корпоративными партнерами, мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как Project Starline может помочь людям установить прочные связи друг с другом.
Starline, являющийся частью более широкой инициативы Google в области дополненной реальности, предлагает альтернативу удаленной работе, включающей использование наушников или проведение встреч в виртуальных пространствах. Имеет смысл, что в конечном итоге он будет продаваться как продукт/услуга Google Cloud. Тем не менее, по слухам, Google работает над такой гарнитурой и очками.
Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о том, что мы узнаем из нашей программы раннего доступа в следующем году
Подробнее о Google AR:
- Google reorg создает новую группу «Лаборатории», ориентированную на «высокопотенциальные долгосрочные проекты», такие как AR
- Live View получает поиск поблизости и поднимается до панели поиска Google Maps
- Google Lens получает «AR Translate» и расширяет мультипоиск на другие языки
- Google внедряет Immersive Stream for XR в гарнитуры AR/VR
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей:
Вы читаете 9to5Google — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Google и окружающей его экосистеме. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на 9to5Google в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными историями, обзорами, практическими рекомендациями и подпишитесь на наш канал YouTube
Об авторе
Эбнер Ли
@технасити
Главный редактор. Интересуюсь мелочами Google и Alphabet. Советы/обсуждение: [email protected]
Стохастический метод даунскейлинга с высоким разрешением для моделей прогнозирования состояния океана и его применение к динамике Красного моря водовороты в шельфовых морях, образованные бароклинной неустойчивостью приливных фронтов?, J. Геофиз. Рез., 114, C10021, https://doi.org/10.1029/2009JC005340, 2009.
Баренблатт Г. И., Сеидов Д. Г. и Сутырин Г. Г. (ред.): Когерентные структуры и самоорганизация океанских течений, под ред.: Наука, М., 198 с., 1992.
Барт А., Азкарате А. А., Жоассен П., Беккерс Ж.-М. и Трупен К.: Введение в оптимальную интерполяцию и вариационный анализ, SESAME Летняя школа, Варна, Болгария, 35 стр., 2008.
Белокопытов, В. Н.: Ретроспективный анализ термохалин Черного моря Поля на основе эмпирических ортогональных функций, J. Phys. океаногр., 25, 380–389., https://doi.org/10.22449/1573-160X-2018-5-380-3, 2018.
Берон-Вера, Ф.Дж., Хаджигасем, А., Ся, К., Оласкоага, М.Дж., и Халлер,
Г.: Когерентные лагранжевы завихрения среди субмезомасштабных движений, P. Natl. акад. науч. USA, 116, 37, 18251–18256, 2019.
Бойер, Т. П., Левитус, С., Гарсия, Х., Локарнини, Р. А., Стивенс, К., и Антонов, Дж.: Объективный анализ годовой, сезонной и месячной температуры и солености для мирового океана на сетке 0,25 ∘ , Int. Дж. Климатол., 25, 931–945, https://doi.org/10.1002/joc.1173, 2005.
Брекельманс, Р., Дриссен, Л., Хамерс, Х., и Хертог, Д.: Оценка градиента Схемы для зашумленных функций, J. Optim. Прикладная теория, 126, 529–551, https://doi.org/10.1007/s10957-005-5496-2, 2005.
Бретертон, Ф. П., Дэвис, Р. Э., и Фандри, К. Б.: Методика для объективный анализ и планирование океанографических экспериментов, MODE-73, Deep-Sea Res., 23, 559–582, https://doi.org/10.1016/0011-7471(76)-2, 1976.
Бручаферри Д., Шапиро Г.И., Станичный С., Зацепин А., Эзер Т., Вобус Ф.,
Фрэнсис X. и Хилтон Д.: Разработка трехмерной вычислительной сетки для
улучшить представление динамических процессов: тестовый пример Черного моря,
Модель океана. , 146, 101534, https://doi.org/10.1016/j.ocemod.2019.101534, 2019.
Брайан, К.: Численное исследование нелинейной модели ветродвигателя. океан, Дж. Атмос. Sci., 20, 594–606, 1963.
CMEMS: Служба мониторинга морской среды Copernicus, доступно по ссылке: https://marine.copernicus.eu (последний доступ: 6 июля 2020 г.), 2020 г.
Кориолис: Оперативная океанография Кориолиса, доступно по адресу: http://www.coriolis.eu.org, последний доступ: 6 июля 2020 г.
Крессман, Г. П.: Система оперативного объективного анализа, Mon. Погода Rev., 87, 367–374, https://doi.org/10.1175/1520-0493(1959)087<0367:AOOAS>2.0.CO;2, 1959
Крокер Р., Максимчук Дж., Миттермайер М. ., Тонани, М., и Пекинье, К.: Подход к проверке моделей океана с высоким разрешением с использованием пространственных методов, Ocean Sci., 16, 831–845, https://doi.org/10.5194/ос-16-831-2020, 2020.
Дейли, Р.: Анализ атмосферных данных № 2., Cambridge University Press, 457 стр., 1993.
Дажи Ю. : О постобработке прогнозов ЧПП на сутки вперед с использованием фильтрации Калмана,
Сол. Energy, 182, 179–181, 2019.
Делле Монаш, Л., Нипен, Т., Лю, Ю., Ру, Г., и Стулл, Р.: Калман фильтр и аналоговые схемы для постобработки численных прогнозов погоды, Пн. Weather Rev., 139, 3554–3570, https://doi.org/10.1175/2011MWR3653.1, 2011.
Дельроссо Д., Клементи Э., Гранди А., Тонани М., Оддо П., Феруцца Г., и Пинарди, Н.: К системе прогнозирования Средиземноморья MyOcean v5: результаты и проверка численных экспериментов, 2016 г., Технический отчет INGV, № 345, ISSN 2039-7941, 2016.
Добричич С. и Пинарди Н.: Океанографическая трехмерная вариация схема усвоения данных, Ocean Modell., 22, 89–105, 2008.
Добричич С., Пинарди Н., Адани М., Тонани М., Фратианни К., Бонацци А. и Фернандес , V.: Ежедневный океанографический анализ Средиземноморской системы прогнозирования в масштабе бассейна, Ocean Sci., 3, 149–157, https://doi.org/10.5194/os-3-149-2007, 2007.
ECMWF, 2020: доступно по адресу: https://confluence. ecmwf.int/display/FUG/12.A+Statistical+Concepts+-+Deterministic+Data#id-12.AStatisticalConceptsDeterministicData-The%C2%93%E2%80%9CDoublePenaltyEffect%C2%94%E2%80%9D, последний доступ: 5 января 2021 г.
Эзер, Т. и Меллор, Г. Л.: Обобщенная координатная модель океана и сравнение динамики нижнего пограничного слоя при следовании за рельефом и в Сетки уровня z , Ocean Model., 6, 379–403, https://doi.org/10.1016/S1463-5003(03)00026-X, 2004.
Флетчер, С.Дж.: Ассимиляция данных для геонаук: от теории к Приложение, Elsevier, 919 стр., ISBN 0128044446, 2017 г.
Флор Ж.-Б. (ред.): Фронты, волны и вихри в геофизических течениях, лекция Заметки по физике 805, Springer, Берлин, Гейдельберг, https://doi.org/10.1007/978-3-642-11587-5, с. 52, 2010.
Фокс-Кемпер, Б., Адкрофт, А., Бонинг, К.В., и др.: Проблемы и перспективы океанической циркуляции Модели, Фронт. Мар. наук, 6, 65 с., https://doi.org/10.3389/fmars.2019.00065, 2019.
Фриш, У.: Турбулентность: наследие А. Н. Колмогорова, Кембридж.
University Press, 296 стр., ISBN 0-521-45103-5, 1995.
Фу, В., Чжоу, Г., и Ван, Х.: Ассимиляция данных об океане с фоновой ошибкой Ковариация, полученная из выходных данных OGCM, доп. Атмос. наук, 21, 181–192, 2004.
Гандин, Л. С.: Задача оптимальной интерполяции, Научные статьи, Главная Геофизическая обсерватория, 99, 67–75, 1959.
Гандин Л.С. Объективный анализ метеорологических полей. Гидрометеоиздат, 287 с., 1963.
Гандин, Л. С.: Объективный анализ метеорологических полей. Переведено с Русская, Иерусалимская, Израильская программа научных переводов, 242 стр., 1965.
Гандин Л.С. и Каган Р.Л.: Статистические методы для метеорологических данных. толкование, Ленинград, Гидрометеоиздат, 359стр., 1976.
GEBCO, 2014: The GEBCO_2014 Grid, версия 20150318, доступно по адресу: https://www.gebco.net/, последний доступ: 6 июля 2020 г. (на русском языке).
GFDL, 2020 г.: доступно по адресу: https://www.gfdl. noaa.gov/high-resolution-modeling/, последний доступ: 6 июля 2020 г.
Гиллеланд Э., Ахиевич Д., Браун Б. Г., Казати Б. и Эберт Э. Э.: Взаимное сравнение методов проверки пространственного прогноза, Прогноз погоды, 24, 1416–1430, 2009.
Гилкрист Б. и Крессман Г. П.: Эксперимент в области объективного анализа, Теллус, 6, 309–318, 1954.
GODAE: OceanView: https://www.godae-oceanview.org/science/task-teams/intercomparison-and-validation-tt/ (последний доступ: 6 июля 2020 г.), 2020.
Григорьев А. В., Иванов В. А., Капустина Н. А. Корреляционная структура термохалинных полей в Черном море. Море в летний сезон // Океанология. 1996. Т. 36. С. 364–369.
Guennebaud, G., Avery, P., Bachrach, A., и др.: доступно по адресу: http://eigen.tuxfamily.org, последний доступ: 6 июля 2020 г.
Холлингсворт, А. и Лённберг, П.: Статистическая структура
ошибки краткосрочного прогноза, определенные по данным радиозондирования, часть 1:
поле ветра, Tellus A, 38, 111-136, 1986. Система метеорологических, климатических и морских приложений в Красном море,
Б. Ам. метеорол. Soc., 102, 99–122, https://doi.org/10.1175/BAMS-D-19-0005.1, 2021.
Haben, S., Ward, J., Greetham, D.V., Singleton, C., и Гриндрод, П.: Новый мера ошибки для прогнозов электрических сетей высокого разрешения на уровне домохозяйств. энергопотребление, внутр. J. Forecast., 30, 246–256, https://doi.org/10.1016/j.ijforecast.2013.08.002, 2014.
Колмогоров А. Н. Локальная структура турбулентности в несжимаемой среде. Вязкая жидкость при очень больших числах Рейнольдса, ДАН СССР, 30, 301–305, 1941.
Коротаев Г.К., Огуз Т., Дорофеев В.Л., Демышев С.Г., Кубряков А.И., Ратнер Ю.В. B.: Развитие системы прогнозирования и прогнозирования текущей погоды в Черном море, Ocean Sci., 7, 629–649, https://doi.org/10.5194/os-7-629-2011, 2011.
Ле Корре, М., Гула, Дж., и Трегье, А.-М.: Баланс баротропной завихренности субполярного круговорота в Северной Атлантике в модели с разрешением вихрей, Ocean Sci. , 16, 451–468, https://doi.org/10.5194/ос-16-451-2020, 2020.
Лесье, М.: Турбулентность в жидкостях, Springer, Дордрехт, 558 стр., ISBN. 978-1-4020-6434-0, 2008.
Линдси, К.: Решатель Ньютона-Крылова для быстрого раскрутки онлайн-океана трассеры, Ocean Model., 109, 33–43, https://doi.org/10.1016/j.ocemod.2016.12.001, 2017.
Лоренц, AC: Методы анализа для численного прогноза погоды, QJ Roy. Метеор. Soc., 112, 1177–1194, 1986.
Манасра, Р., Ласс, Х.У., и Феннел, В.: Циркуляция в заливе Акаба. (Красное море) зимой – весной, J. Oceanogr., 62, 219.–225, 2006.
Маршалл, Дж. К.: Взаимодействие вихревых потоков в баротропной модели океана, QJ Рой. Метеор. Soc., 110, 573–590, 1984.
Миллер, Р. Н.: Численное моделирование циркуляции океана, Кембриджский университет. Press, 242 стр., ISBN 978-0-521-78182-4, 2007.
Mass, C.F., Ovens, D., Westrick, K., and Colle, B.A.: Увеличивает ли
горизонтальное разрешение дает более точные прогнозы?, Б. Ам. метеорол. Soc., 83, 407–430, https://doi.org/10.1175/1520-0477(2002)083<
0407:DIHRPM>2,3.CO;2, 2002.
Мируз И., Блокли Э. У., Леа Д. Дж., Мартин М. Дж. и Белл М. Дж.: A оператор корреляции с множественной шкалой длины для усвоения данных об океане, Теллус А, 68, 29744, https://doi.org/10.3402/tellusa.v68.29744, 2016.
Монин А.С. и Яглом А.М.: Статистическая гидромеханика, Vol. 1, Механика турбулентности MIT Press, 782 стр., ISBN 100262130629, 1971.
Нелькин, М.: Универсальность и масштабирование при полностью развитой турбулентности, Adv. Phys., 43, 143–181, https://doi.org/10.1080/00018739400101485, 1994.
OSTIA, 2020: Оперативный анализ температуры поверхности моря и морского льда, доступно по адресу: http://ghrsst-pp.metoffice.com/ostia/, последний доступ: 6 июля 2020 г.
Парк, С.К. и Сюй, Л. (ред.): Ассимиляция данных для атмосферных, океанических и гидрологические приложения (том III), Springer, 592 стр., ISBN 103319828185, 2018.
Райхель Л. и Ю. X.: Матричные разложения для тихоновской регуляризации,
Электрон. Транс. Число. анал., 43, 223–243, 2015.
2015.
Робинсон, А. Р. (ред.): Водовороты в морской науке. Springer-Verlag Берлин Гейдельберг, 612 стр., ISBN 978-3-642-69003-7, 1983.
Россби, К.-Г.: Динамика устойчивых океанских течений в свете Экспериментальная гидромеханика, статьи по физической океанографии и Метеорология, 43 стр., 1936.
Рябов В. М., Бурова И. Г., Калницкая М. А.: О численном решении систем линейных алгебраических вычислений. уравнения с плохо обусловленными матрицами, Межд. Рез. Ж., 12, 13–17, 2018.
Смагоринский, Дж.: Эксперименты с общей циркуляцией с примитивным уравнения: 1. Основной эксперимент, Mon. Погода Обр., 91, 99–164, 1963.
Табирт, Дж. М., Дэнс, С. Л., Лоулесс, А. С., Николс, Н. К., и Уоллер, Дж. А.: Улучшение числа условий оцениваемых ковариационных матриц, Tellus A, 72, 1–19, https://doi.org/10.1080/16000870.2019.1696646, 2020.
Теннекес, Х. и Ламли, Дж. Л.: Первый курс турбулентности Массачусетского технологического института
Пресса, ISBN 978-0-262-20019-6, 1992.
Тихонов А. Н.: О регуляризации плохо обусловленных задач, Доклады АН СССР, 153, 49–52, 1963. К., О’Ди, Э., Грэм, Дж. А., Полтон, Дж., и Сиддорн, Дж.: Влияние новой модели океана с высоким разрешением на систему прогнозирования Северо-Западной части европейского шельфа Метеобюро, Ocean Sci. , 15, 1133–1158, https://doi.org/10.5194/os-15-1133-2019, 2019.
Васкес, Т.: Объективный анализ, цифровая атмосфера, графика погоды Technologies, 2003 г., доступно по адресу: http://www.weathergraphics.com/dl/daanal.pdf, последний доступ: 6 июля 2020 г.
Юдин, М.: Некоторые закономерности в поле геопотенциала, Научные статьи, Главная геофизическая обсерватория, Вып. 121, 3–18, 1961.
Чжай, П. и Бауэр, А.: Реакция Красного моря на сильный ветер
у Токарской щели летом // J. Geophys. Рез.-Океаны, 118, 422–434,
https://doi.org/10.1029/2012JC008444, 2013.