Дополнительный брелок StarLine B6
Наличие: Есть в наличии
• 649.00 р. •
- Бонусные баллы: 50
- Цена в бонусных баллах: 650
Описание
Брелок StarLine Twage B6 дополнительный Без ЖК дисплея, совместим и взаимозаменяем с брелком B9 есть отличие в маркеровке кнопок
Инструкция на сигнализацию Старлаин В6
Инструкция по программированию (привязке) нового брелка к сигнализации StarLine Twage B 6 :
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку Valet 7 раз.
2. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи брелков радиоуправления.
3. Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 сигнал сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд. Успешная запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.
Внимание ! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
Характеристики
Дополнительный брелок StarLine B6 | |
---|---|
Модель: | StarLine B6 |
Производитель: | STARLINE |
Основные характеристики брелока | |
Тип брелока | Дополнительный |
Наличие Ж/К дисплея | Нет |
Гарантия на товар | |
Срок гарантии | 12 мес. |
Возврат | До 30 дней на обмен или возврат товара |
Гарантии | 100% возврат средств в случае утери отправления |
Отзывы
Написать отзыв
Оценка:
Ваше Имя:Ваш отзыв:Введите код, указанный на картинке:инструкция по эксплуатации и установке, настройка автозапуска, схема подключения, программирование брелока и видео
Под брендом Старлайн компания Ультрастар на протяжении многих лет выпускает охранные комплексы, завоевавшие доверие среди автолюбителей. Системы этого производителя характеризуются высоким качеством и надежностью. Понятная пошаговая инструкция Starline B6 входит в комплектацию.
Содержание
- 1 Характеристики
- 1. 1 Комплектация
- 1.2 Преимущества и недостатки
- 2 Инструкция по монтажу
- 2.1 Шаг 1: Выполните отключение бортовой сети в машине
- 2.2 Шаг: 2: Установите главный блок
- 2.3 Шаг 3: Установите сирену
- 2.4 Шаг 4: Монтаж приемопередатчика
- 2.5 Шаг 5: Установите датчики
- 2.6 Шаг 6: Установите концевики
- 2.7 Шаг 7: Выполните монтаж аварийной кнопки
- 2.8 Фотогалерея
- 3 Руководство по использованию
- 3.1 За что отвечают кнопки пейджера?
- 3.2 Настройка функций брелка
- 3.3 Защитный режим
- 3.4 Как отключить сигнализацию?
- 4 Диагностика и устранение неполадок
- 4.1 Выход из строя пейджера
- 4.2 Повреждение электроцепей
- 4.3 Поломка или неправильная установка антенного модуля
- 4.4 Проблемы в работе центрального процессора
- 4.5 Датчик чувствительности
- 4.6 Поломка концевых переключателей
- 5 Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF
- 6 Видео «Обзор пейджера для управления Старлайн Б6»
Характеристики
Свойства автосигнализации Starline Dialog Twage B6:
- отправка и прием импульсов между центральным блоком и передатчиком осуществляется на частоте 433,92 МГц;
- диапазон функционирования пульта при передаче команд составляет 600 метров;
- радиус работы пульта в режиме получения сигналов на пульт защитной системы равен 1200 метрам;
- если брелок не имеет функции обратной связи, его диапазон функционирования составит не более 15 метров;
- контроллер чувствительности относится к категории пьезоэлектрических устройств;
- температурный диапазон, в котором сигналка с автозапуском может функционировать без сбоев, составляет от -40 до +85 градусов;
- величина напряжения бортовой сети машины, в которую ставится комплекс Старлайн, составляет от 9 до 18 вольт;
- система при активированном режиме охраны будет потреблять не более 20 мА тока;
- максимальная величина потребляемого тока на выходе сирены составляет 2 ампера;
- питание главного пейджера с дисплеем осуществляется от батареек на 1,5 вольт, при этом должны использоваться компоненты питания типа ААА;
- что касается запасного пейджера, то в этом случае питание осуществляется от элементов типа CR2032 на 3 вольта.
При использовании этой сигнализации для автомобиля потребителю полезно будет узнать о зонах охраны комплекса:
- Силовой агрегат. Двигатель защищается от незаконного запуска посредством использования специального реле, которое может быть цифровым.
- Дверные замки, замок багажника и моторного отсека. Эти компоненты кузова защищаются от открывания посредством специальных выключателей.
- Рычаг стояночного тормоза защищается системой от выключения с помощью кнопочного переключателя.
- Кузов машины, окна и двери защищены от физических воздействий, в том числе ударов и толчков. Защита осуществляется благодаря работе двухуровневого контроллера чувствительности.
- Система зажигания защищается от активации посредством использования специального входа контроля напряжения на замочном устройстве.
Комплектация
Комплектация комплекса:
- Сервисная книжка. Если читать инструкцию, то можно узнать пошагово об осуществлении монтажа и настройке параметров сигналки. В мануале указаны все рекомендации касательно использования комплекса.
- Пейджер, оснащенный экраном. Этот девайс имеет функцию обратной связи. Комплект включает в себя аккумулятор для этого пейджера и защитный чехол.
- Дополнительный брелок. Экрана на нем нет.
- Основной процессорный блок.
- Приемопередатчик с антенным адаптером.
- Двухуровневый контроллер чувствительности. Используется для определения воздействия на кузов машины и предупреждения об этом автовладельца.
- Скотч для фиксации антенного адаптера на стекле авто.
- Провод для подключения антенного модуля.
- Провод для подсоединения контроллера удара.
- Кнопка для подключения к капоту машины.
- Сервисная клавиша. Позволяет вызвать аварийный режим, выполнить настройку комплекса и экстренно отключить охрану.
- Диодный индикатор состояния сигналки.
- Основной провод, оборудованный разъемом на 16 контактов.
- Кабель для подсоединения центрального замка. Оснащается шестиконтактным разъемом.
- Комплект кабелей для реализации блокирующей цепи.
Преимущества и недостатки
Плюсы сигналки Старлайн Б6:
- Наличие обратной связи. Данная опция позволяет в любой момент посмотреть на экран пейджера брелка и понять состояние, в котором находится сигналка. С помощью обратной связи автовладелец узнает об охранных зонах, наиболее подверженных риску.
- Обширный функционал. Помимо основных опций, система предлагает потребителям множество вспомогательных функций. К примеру, это опции “Антиограбление”, “Свободные руки”, “Автозапуск мотора” и т. д. Из-за последней функции эту модель сигналов часто выбирают жители северных регионов. Можно настроить периодический запуск двигателя по таймеру, что позволит предотвратить возможные проблемы с его запуском, характерные для утреннего пуска.
- Повышенная защищенность. При производстве охранного комплекса разработчик использовал последние технологии. Это позволило ему получить в итоге качественный продукт, который эффективно защищает сигналы при перехвате и не дает взломать систему.
- Бесперебойная работа в любых условиях. Даже функционируя при очень низких температурах, сигналка эффективно выполняет свои функции. При работе в условиях сильных помех могут происходить сбои в передаче и приеме сигналов.
Изучив отзывы потребителей, можно выделить следующие минусы:
- Слабая батарейка в брелке. Судя по отзывам, аккумулятор, который устанавливается в основной пейджер, выходит из строя довольно быстро. Возможно, это связано с настройкой комплекса посредством пульта. В режиме управления сигналкой батарейки должно хватить надолго.
- Некоторые потребители отмечают, что в случае проблем добиться помощи от представителей компании практически невозможно. Все проблемы приходится решать самостоятельно или с помощью сторонних специалистов.
Недостатки, связанные с использованием сигналки обычно обусловлены неправильной настройкой комплекса.
Инструкция по монтажу
Можно выделить семь шагов по установке Starline B6.
Шаг 1: Выполните отключение бортовой сети в машине
Извлеките ключ из замка зажигания, откройте моторный отсек и отключите АКБ. Чтобы сделать это, ослабьте зажим на отрицательной клемме юатарее и демонтируйте ее.
Шаг: 2: Установите главный блок
Отверткой с крестовым наконечником открутите все саморезы, фиксирующие пластиковую облицовку вокруг рулевой колонки. Приборка также крепится с помощью саморезов или специальных фиксаторов к центральной консоли. От контрольного щитка при демонтаже надо отключить все штекеры с проводами. Зафиксируйте центральный блок так, чтобы его провода не мешали работе приборной панели. Чтобы избежать негативного воздействия вибраций на модуль, его надо прочно зафиксировать на месте с помощью саморезов. Дополнительно можно обмотать управляющий модуль поролоном.
Шаг 3: Установите сирену
На следующем этапе производится установка сирены. Поскольку она не входит в комплектацию, ее придется покупать отдельно. Монтировать это устройство необходимо под капотом, для установки желательно выбрать сухое место, которое меньше всего подвержено воздействию высоких температур. Устанавливать сирену рекомендуется подальше от блока цилиндров. Рупор устройства следует направить вниз или по ходу движения авто.
Шаг 4: Монтаж приемопередатчика
Произведите установку антенного модуля. Монтаж этого элемента выполняется в салоне авто. Для обеспечения лучшей передачи и приема сигнала следует произвести монтаж антенны как можно выше. Нельзя ее фиксировать на потолке или рядом с металлической стойкой. Наличие металла рядом с адаптером приведет к ухудшению качества приема и передачи сигналов. Поэтому при монтаже надо отступить несколько сантиметров от металлических изделий. Фиксация приемопередатчика производится посредством двухстороннего скотча.
Шаг 5: Установите датчики
Контроллер удара монтируется в салоне. Установку девайса следует выполнить в центральной части корпуса. Такая установка позволит контроллеру оптимально фиксировать воздействия с любой стороны кузова на авто. Установка контроллера допускается на перегородку, которая разделяет подкапотный отсек с салоном. Прочно зафиксируйте контроллер на поверхности, чтобы избежать его вибрации. Между рабочей поверхностью и датчиком не должно быть прокладок, их наличие приведет к тому, что датчик будет срабатывать без причины.
Шаг 6: Установите концевики
На капот или багажник выполняется монтаж концевого выключателя. Для этого на ляде багажного отсека или капоте должно быть предусмотрено специальное технологическое отверстие. При отсутствии его придется сделать самостоятельно. Для этого вам потребуется дрель и фреза. Если автомобиль новый и еще на гарантии, то не рекомендуем самостоятельно высверливать отверстия в кузове. Установите концевой переключатель и выведите его провод наружу. Если вы приобрели дополнительные концевики, то их можно установить на двери. Для этого с них демонтируется дверная обшивка, ручки и динамики.
Шаг 7: Выполните монтаж аварийной кнопки
Сервисную клавишу надо установить так, чтобы при взломе и попытке угона ее не мог найти злоумышленник. Монтаж кнопки валет можно осуществить под центральной консолью, но только так, чтобы этот элемент был скрыт от посторонних глаз. Можно спрятать кнопку, замаскировав ее в жгут штатной проводки. Дополнительно клавишу можно обмотать изолентой.
На завершающем этапе в соответствии со схемой, которая приведена на фото, выполняется подключение всех компонентов к аккумулятору и центральному процессору. Подключать компоненты надо при обесточенной бортовой сети.
Фотогалерея
Общая карта подключения комплекса Схема подсоединения основного разъема Схемы подсоединения датчиков системыРуководство по использованию
Инструкция по применению идет в комплекте, здесь рассмотрим основные нюансы эксплуатации.
За что отвечают кнопки пейджера?
Вкратце о назначении клавиш на устройстве:
- Первая кнопка передатчика предназначена для включения охранной функции со звуковым подтверждением либо без него. В первом случае выполняется одинарный клик кнопки, а во втором – последовательный. Также кнопка может использоваться для включения либо отключения датчика удара по уровням, для этого выполняется двойной клик кнопки. Если зажигание в машине включено, то при одинарном нажатии первой клавиши можно закрыть дверные замки.
- С помощью второй кнопки можно выключать режим защиты путем одинарного или последовательного клика. В первом случае защитный режим выключается со звуковым сопровождением, во втором – без него. Двойной клик позволит выполнить включение либо отключение вспомогательного датчика удара по уровням. При одинарном нажатии произойдет открытие дверных замков, если зажигание в машине активировано. Два одинарных клика позволяет произвести деактивацию режима антиограбления. Одинарный клик позволит отключить тревожный сигнал, если сработала сирена.
- Клавиша под номером 3 может использоваться для активации поисковой функции путем двойного клика или для контроля состояния сигналки и температуры внутри машины методом одинарного нажатия. При последовательном клике производится включение дополнительного третьего канала. При длительном клике произойдет включение курсорного выбора опций. Речь идет о функциях антиограбления, пошагового отключения блокировки мотора, бесшумной защите, сервисного обслуживания, иммобилайзера и т. д. Также при длительном клике можно произвести настройку текущего времени, будильника и таймера. Последние две функции необходимы для реализации удаленного запуска ДВС.
- Одновременное нажатие первой и второй клавиши при отключенном зажигании позволит активизировать работу режима Паники. Чтобы включить опцию антиограбления, автовладельцу необходимо зажать эти же кнопки, только зажигание в машине должно быть активировано.
- Одновременный клик на первую и третью кнопку приведет к активации функции блокировки клавиш пейджера.
- Чтобы отключить блокировку пульта, одновременно нажмите на кнопки 2 и 3.
- Последовательный клик первой и третьей клавиши позволит произвести активацию защитного режима при заведенном моторе.
- Последовательный клик на третью, а затем первую клавиши пейджера позволит произвести включение дополнительного первого канала.
- Для включения дополнительного второго канала необходимо нажать последовательным образом на третью, а затем вторую кнопки.
Настройка функций брелка
Руководство по программированию брелка:
- В соответствии с инструкцией Starline B6 позволяет произвести запись четырех пейджеров в память центрального процессора. Для этого необходимо отключить зажигание и кликнуть семь раз по клавише Валет.
- После нажатий производится включение зажигания. Сирена охранного комплекса издаст семь звуковых сигналов. Это говорит об успешном входе в режим привязки.
- Кликните по первой и второй кнопке пейджера одновременно. Если сигналка примет этот пульт, в ответ прозвучит один сигнал сирены.
- Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров. Между настройкой каждого пульта автовладелец должен выдержать интервал не более пяти секунд. После записи второго пульта сирены выдаст два звуковых сигнала, после привязки третьего – три и т. д.
- В завершение производится отключение зажигания.
Дмитрий Добрый рассказал о самостоятельном программировании пейджера для управления сигналкой Старлайн Б6.
com/embed/O2hPUyZO3wY?rel=0&controls=0&showinfo=0″/>Чтобы произвести настройку встроенных часов, необходимо:
- Кликнуть и зажать третью клавишу пейджера.
- Удерживать кнопку следует до момента, пока брелок не издаст один длительный, один короткий, а затем еще два коротких сигнала.
- Отпустить клавишу. Индикатор часов на дисплее пейджера начнет моргать.
- Использовать первую клавишу, чтобы увеличить значения на часах, чтобы снизить – вторую.
- Когда часы настроены, кликнуть третью клавишу. Это приведет к переходу в меню настроек минут. Первая кнопка используется для увеличения показателей, вторая – для снижения.
- Когда часы настроены, нажать на третью кнопку. Это приведет к выходу из режима настройки.
Для настройки будильника надо:
- Кликнуть на третью клавишу и удерживать ее в таком положении, пока система не зайдет в режим программирования. Об этом сообщит один длительный, один короткий, а затем еще два коротких звуковых сигнала.
- Отпустить клавишу, после чего индикатор часов на дисплее пейджера начнет моргать.
- Последовательным образом кликнуть третью клавишу пульта. Курсор необходимо направить на индикатор в виде колокольчика. После выбора индикатор часов начнет моргать.
- Чтобы увеличить параметры часов будильника, кликайте на первую клавишу, чтобы снизить – на вторую кнопку. Переход в меню настройки минут осуществляется путем нажатия на третью кнопку.
- Чтобы покинуть режим программирования будильника, зажмите третью клавишу, пока пейджер не издаст один звуковой сигнал.
Если будильник активирован, на дисплее брелка будет гореть индикатор в виде колокольчика.
Главный пейджер оснащается функцией таймера, для ее настройки надо:
- Зажать третью кнопку пульта. Когда вы ее отпустите, на дисплее устройства начнет моргать индикатор часов.
- Последовательными кликами переведите курсор на дисплее пейджера на изображение в виде таймера.
- Как и в случае с часами и будильником, для повышения параметров функции используйте первую клавишу пейджера, для снижения – вторую. Настройка минут осуществляется путем нажатия на третью кнопку.
Когда функция таймера будет активирована, на дисплее пейджера отобразится индикатор в виде песочных часов.
Защитный режим
Перед активацией защитного режима необходимо удостовериться в том, что зажигание в машине отключено, а все дверные замки заперты. Включение производится путем нажатия на первую клавишу пульта. После кратковременного клика раздастся один сигнал сирены, а габаритные огни моргнут один раз. Если замки дверей подключены к охранному комплексу, то они закроются после активации. Диодная лампочка будет моргать, это свидетельствует о том, что машина находится под защитой.
После активации режима на дисплее пульта появятся индикаторы в виде громкоговорителя и запертого замка. Если дверные замки открыты, а рычаг ручного тормоза затянут не до конца, комплекс предупредит об этом автовладельца четырьмя сигналами сирены. Столько же раз моргнут габаритные огни машины.
Подробный обзор охранного комплекса Starline B6 с описанием комплектации и основных возможностей снят пользователем Alex M.
Для активации бесшумного защитного режима надо зажать третью клавишу на пейджере, пока не раздастся один долгий, а затем два коротких сигнала. Когда вы отпустите кнопку, на дисплее пейджера начнет моргать один из значков в нижнем ряду. Кратковременными кликами третьей клавиши выбирается индикатор с надписью “Mute Arm”. Кликните на первую кнопку пейджера – габаритные огни машины моргнут один раз. Пульт издаст несколько звуковых сигналов.
После настройки этого режима необходимо удостовериться в том, что зажигание отключено, а все дверные замки заперты. Активация функции производится путем нажатия первой клавиши пульта. На экране пейджера после включения появятся индикаторы в виде запертого замка и перечеркнутого рупора.
Как отключить сигнализацию?
Отключение охранного комплекса производится путем нажатия на вторую клавишу пейджера. Если брелок утерян или неработоспособен, то можно выключить защитный режим путем использования персонального кода либо без него.
При отсутствии пароля процедура отключения выполняется так:
- Дверной замок машины открывается посредством ключа. Сирена включает тревожные сигналы, а поворотные огни машины моргнут четыре раза.
- Установите ключ в замок и выполните активацию зажигания. После включения на протяжении трех секунд надо успеть кликнуть на клавишу аварийного режима трижды.
- Зажигание отключается. Если защита отключена, то сирена издаст два звуковых сигнала.
Если для отключения используется пароль, то процедура деактивации защитного режима выполняется так:
- Машинные двери открываются ключом. Охранный комплекс запустит сигналы тревоги, габаритные огни машины начнут моргать.
- На протяжении двадцати секунд откройте двери, активируйте зажигание и кликните по сервисной клавише Валет. Количество раз, которое нажимается кнопка, должно соответствовать первой цифре пароля. Если это цифра 4, то кнопка нажимается четыре раза.
- Зажигание отключается. Если пароль состоит из одной цифры, то сигналка отключит защитный режим. При использовании двух- или трехзначного пароля после ввода первой цифры производится отключение и повторное включение зажигание. Сервисная клавиша Валет кликается несколько раз в соответствии со второй цифрой пароля. Также вводится и следующая цифра.
Обзор оригинального пейджера управления охранным комплексом Старлайн Б6 приведен в ролике Романа Маркетова.
Диагностика и устранение неполадок
Самостоятельная диагностика и ремонт допускаются только в том случае, если закончился гарантийный срок сигнализации.
Выход из строя пейджера
Если брелок не работает из-за севшей батарейки, то источник питания подлежит замене. Если неисправность связана с аппаратной или механической проблемой, потребуется диагностика устройства. Надо разобрать девайс и внимательно осмотреть плату. Наличие следов влаги говорит о попадании жидкости внутрь устройства. В этом случае плату надо извлечь и просушить. Нельзя использовать печку, батарею или фен для просушки. Воздействие повышенных температур на схему приведет к ее поломке.
Если на плате есть вздутые конденсаторы или поврежденные контакты, эти элементы подлежат перепайке. Окисленные контакты надо зачистить. Для этого нельзя использовать жесткие средства, к примеру, строительные щетки. Лучше всего использовать сухие салфетки или мягкую зубную щетку.
Повреждение электроцепей
Плохая передача сигналов, а также отсутствие связи между пейджером и блоком управления может быть обусловлена повреждением проводки. При длительной эксплуатации может стираться изоляционный слой. Для диагностики потребуется помощь квалифицированного электрика. Если вы планируете найти проблему самостоятельно, то вам потребуется тестер. С использованием мультиметра производится диагностика всех проводов охранного комплекса. Лучше всего отключить разъем от центрального блока и прозвонить каждый контакт. Выявленные поврежденные провода надо менять.
Поломка или неправильная установка антенного модуля
Если приемопередатчик устанавливается рядом с металлическими узлами и механизмами, это приведет к снижению качества передачи сигнала. В таком случае антенный адаптер надо просто установить в другое место. Если приемопередатчик вышел из строя, его придется снимать и разбирать, чтобы определить проблему. Если вы визуально определили неисправность, найдя поврежденные контакты, элементы подлежат замене и перепайке. В случае поломки приемопередатчик меняется.
Эдуард Николаевич рассказал о том, как произвести модернизацию антенны пейджера управления сигналкой для увеличения ее диапазона работы.
youtube.com/embed/o2uDPkUHu3E?rel=0&controls=0&showinfo=0″/>Проблемы в работе центрального процессора
Неисправности управляющего модуля можно условно разделить на две категории – программные и аппаратные:
- Программные поломки можно решить путем перепрошивки управляющего устройства. Если сигнализация «глючит», включает режим тревоги или тревожные сигналы без причины, то скорей всего, проблема носит программный характер. Обычно проявляется после длительной эксплуатации охранного комплекса. Прошивку блока управления лучше доверить специалистам, поскольку ошибки, допущенные в процессе программирования, могут отразиться на функционировании сигналки в дальнейшем.
- Аппаратные неисправности можно определить путем визуальной диагностики. Проверьте для начала разъем подключения центрального процессора к бортовой сети. Если на штекере есть следы окисления, разъемы надо зачистить. Если модуль вышел из строя в результате воздействия влаги, его надо демонтировать, разобрать и просушить. Поврежденные компоненты на плате модуля подлежат перепайке. Если из-за длительного воздействия влаги на схеме образовалась плесень, вероятнее всего, ремонт платы будет нецелесообразен.
Датчик чувствительности
Проблемы в работе датчика чувствительности приведут к хаотичному срабатыванию тревожных сигналов. Со временем контроллер имеет свойство изнашиваться. Особенно, если он был установлен неправильно и во время эксплуатации машины на него оказывали воздействие вибрации.
Ремонтировать датчик нет смысла, вышедший из строя девайс подлежит замене. Другое дело, если его активация обусловлена неправильной настройкой. При слишком высоком уровне чувствительности охранный комплекс будет реагировать на проезжающие мимо автомобили или пробегающих животных. Необходимо произвести регулировку параметра чувствительности, воспользовавшись руководством по эксплуатации и установке.
Поломка концевых переключателей
Если вышел из строя концевик на водительской двери, это чревато проблемами в эксплуатации. После отключения режима охраны, открыв водительскую дверь, из-за поврежденного переключателя система не увидит этого действия. Соответственно, через определенный временной интервал (обычно до одной минуты) произойдет активация защитного режима. В частности, если за это время автовладелец не успеет установить ключ в замок и произвести активацию зажигания. От концевика мог отойти контакт, из-за чего устройство работает некорректно или вовсе выходит из строя. Провод надо подключить заново.
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF
Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine B6 |
Видео «Обзор пейджера для управления Старлайн Б6»
Егор Помидор в своем ролике рассказал об особенностях работы и возможностях пейджера для автомобильной охранной системы Starline B6.
Кто-нибудь использует латунь Starline Large Primer 6.5 Creedmoor?
Дэвид Уолтер
Проницательный комментатор
Обзоры на сайте Starline выглядят многообещающе, а 126,50 долларов с доставкой за 250, это лучше, чем 1/2 цены Lapua.
404 | Винтовка, пистолет и пистолет Латунь
Juggerxxx
Сержант
- #2
Я был очень доволен это по нескольким причинам для первых двух стрельб. Я только что заметил две штуки с очень рыхлыми карманами для капсюля по какой-то причине. Они были частью партии, которая прошла через разработку нагрузки, подтолкнув пороховой заряд к высокой стороне, но ничего сумасшедшего. Я никогда не сталкивался с этим на какой-либо другой латуни после всего лишь 2 выстрелов. Может быть, эти двое были просто случайностью. Имейте в виду, что грифы очень маленькие из коробки. Пришлось пропускать через них расширитель, чтобы открыть. Для меня это не имеет большого значения, так как я пропускаю всю новую латунь через матрицу перед загрузкой.
наклболз
Охотник на лосей
- 9001 0
- #3
Согласен со всем, что написано выше. Он также очень сравним с латунью Prime/Norma. Мне также пришлось использовать экспандерную оправку на старлайне для первой загрузки. Я смог разогнать 147eld на высокой скорости 2800 кадров в секунду из 24-дюймовой тикки с 8 поворотами без каких-либо проблем с латунью Starline. Капсюльные карманы все еще тугие. Я не могу сказать то же самое о Hornady Brass.
Каролина Хилл Билли
перемещенный патриот
- 9 0007 #4
У той партии, которую я купил, гриф немного толще, чем у Hornady. Его нужно будет повернуть, чтобы он поместился в моей спичечной камере. Одно только скашивание не поможет. Материал спичечной фабрики Hornady подходит идеально.
John Glidewell
Rag Hole Precision
- #5
работает на 223 рем, 6 вероисповеданий и 6,5 вероисповеданий. Однако я пошел с маленькими гильзами для капсюлей винтовки. никаких проблем, большая внутренняя емкость корпуса, очень плотные #s. стенки шеи примерно 0,00145 со средней дисперсией от 0,001 до 0,0015.
Starline Brass 6,5 мм Creedmoor Brass Обзор – ocabj.net
Название этого обзора может показаться излишним с двойным словом «латунь», но это действительно первый взгляд на латунь Creedmoor 6,5 мм от Starline Brass. Starline Brass существует чуть более 40 лет и заслужила солидную репутацию благодаря своим пистолетным гильзам. Спросите любого релоадера о первоклассной пистолетной гильзе, и большинство из них назовут Starline в верхней части списка.
Когда я впервые начал перезаряжать патроны, моей целью было сэкономить несколько долларов на патронах .45ACP, поэтому я опробовал гильзы Starline .45 ACP. Хотя качество было очевидным, мой тип случайной стрельбы не поддавался необходимости в пистолетной гильзе Starline. Никогда не стреляя из пистолета в яблочко, я остановился на обычных гильзах от Federal, Speer, Winchester и любых заводских латунных гильзах, которые попадались мне на полигоне.
Когда я занялся стрельбой из винтовки, я сразу же использовал Лапуа для точных ручных зарядов, в том числе во время моего участия в соревнованиях по винтовке High Power Service Rifle (Лапуа для стрельбы на 600 ярдов, Лейк-Сити для стрельбы на 200 и 300 ярдов).
Я только недавно начал стрелять из 6. 5mm Creedmoor из-за того, что уже довольно давно не стреляю из болтовых винтовок и вернулся к ним только в начале прошлого года. Но по совпадению, когда я, наконец, приобрел 6,5-мм патрон Creedmoor (путем замены ствола на мой Savage), латунные патроны Lapua 6,5-мм Creedmoor начали поступать к потребителям, поэтому я немедленно зарядил латунные патроны Lapua для 6,5 Creedmoor.
В то время как гильза Lapua высоко ценится среди всех стрелков из винтовки, было много претензий к решению Lapua не только использовать маленькие карманы капсюля винтовки, когда в оригинальной спецификации Creedmoor 6,5 мм используются большие капсюли винтовки, но и реализация Lapua 1,5 мм / 0,059″, в отличие от «стандартного» отверстия диаметром 0,080″. Многие люди, которые купили латунь Lapua 6,5 мм Creedmoor и не были знакомы с отверстием для вспышки в стиле PPC, сталкивались с застрявшими или сломанными штифтами для снятия колпачков.
Примечание. Я обнаружил, что мои калибровочные штампы Redding поставляются со штифтами для снятия колпачков диаметром 0,057″, поэтому у меня не возникло проблем. Но я уменьшил размер штифта для снятия колпачка на моем универсальном штампе для снятия колпачка Lee до 0,055″, вставив его в сверлильный станок и воспользовавшись напильником.
Многие упрямые перезаряжатели отказались от латуни Lapua вместо того, чтобы модифицировать свое перезаряжающее оборудование для работы с латунью Lapua, и вернулись к латуни Hornady (и другим заводам после увольнения).
Но в конце июля Starline Brass объявила о выпуске своих новых 6,5-мм гильз Creedmoor, как в большом капсюле, так и в маленьком кармане капсюля. Так что в итоге я заказал пару сотен у Brownells, Inc., несмотря на то, что я убежденный пользователь латуни Лапуа.
Стоимость латуни Creedmoor калибра 6,5 мм напрямую от Starline Brass составляет 60 центов за небольшую винтовку и 50 центов за большую винтовку.
Важно отметить, что, хотя компания Starline Brass славится высококачественной пистолетной гильзой, к винтовочной гильзе они не относятся так же. Если я не ошибаюсь, их винтовочные гильзы на самом деле довольно молодая линейка продуктов, и они начали производить винтовочные гильзы только в конце 2000-х годов.
При осмотре латунь Starline 6,5 мм Creedmoor выглядит хорошего качества, но визуально не идет ни в какое сравнение с Lapua с точки зрения контроля качества.
Во-первых, из коробки грифы Starline по большей части не концентричны. Медь Lapua — единственная латунь, которую я загружаю прямо из новой коробки. Вмятины на шейках бывают редко (не круглые/концентрические), а даже если и нет, то настолько незначительные, что я все еще могу без проблем вставить пулю.
Starline, с другой стороны, показал неравномерную концентричность шеи. Некоторые были помяты, что делало «спущенную шину», что приемлемо.
Но другие были совершенно неправильной формы.
Те любители перезарядки, которые недовольны малым диаметром запального отверстия из латуни Lapua, будут рады узнать, что в латунном патроне Starline 6,5 мм Creedmoor используется традиционное запальное отверстие диаметром 0,080 дюйма.
Но замковые отверстия на латуни Starline кажутся перфорированными, а не просверленными.
Одним из важных аспектов контроля качества Lapua является тот факт, что они сверлят заварные отверстия, что означает более чистую прорезь заусенцев без необходимости зачистки краев заусенцев.
Обратите внимание на чистящее отверстие, вырезанное из латуни Lapua. Минимальные заусенцы.
В отличие от большинства производителей латуни, которые пробивают отверстие для запайки. Это приводит к шероховатым краям отверстий для воспламенения и множеству заусенцев и неровностей, которые приводят к неравномерному воспламенению капсюля.
Края отверстий для запайки в латуни Starline 6,5 мм Creedmoor выглядели шероховатыми и почти скошенными, как будто пуансон на станке сужается.
Эта шероховатая кромка отверстия для запайки характерна для всех латунных деталей Starline и в некоторых случаях приводит к выступающим латунным выступам, которые необходимо удалить с помощью инструмента для снятия заусенцев с отверстия для заливки грунтовки.
Латунь Starline не имеет следов отжига, как латунь Lapua. Отжигает ли Starline латунь или нет, нельзя подтвердить визуально.
Слева: Лапуа, справа: Старлайн.Как видно на фотографиях, я приобрел маленькую винтовочную версию 6,5-мм патрона Creedmoor от Starline. Когда я устанавливаю капсюли с помощью моего ручного инструмента, кажется, что карманы не так плотны, как латунь Lapua. Это не научная оценка, а просто основанная на «ощущении» приложенного давления. Это немного беспокоит, потому что плотные гнёзда капсюля гильзы Lapua являются сильной стороной этой гильзы, а тот факт, что маленькие гнёзда капсюля винтовки доказали свою долговечность, является причиной, по которой перезаряжающий выберет маленькие гнёзда капсюля винтовки, если будет возможность.
Что касается толщины шейки, то у меня нет шарикового микрометра, но оказалось, что латунь Starline лишь немного тоньше, чем латунь Lapua. С патроном Berger Bullets 6,5 мм 130 г AR Hybrid OTM Tactical диаметр шейки из латуни Lapua составляет 0,292 дюйма. Та же самая пуля из латуни Starline имеет диаметр шейки 0,2915″. Латунь Hornady немного тоньше, чем у Lapua и Starline, с результирующим диаметром от 0,290″ до 0,291″ с седельной пулей Berger 130gr AR Hybrid.
Внимание: цифровой микрометр, который я использую, имеет точность всего +/- 0,0005″. Он не опустится до +/- 0,0001″.
Я измерил вес, общую длину и длину свободного пространства (от основания до плеча) для небольшой выборки новых латунных кейсов Starline, затем сделал то же самое с Lapua для сравнения.
Из двадцати (20) случайно выбранных гильз Starline 6,5 мм Creedmoor:
- Средний вес (гран): 163,8 (стандартное отклонение – 0,468452098, предельный разброс – 2,0)
- Средняя длина (дюймы): 1,911 (стандартное отклонение – 0,001145931, предельный разброс – 0,004)
- Средняя длина свободного пространства (дюймы): 1,532 дюйма (стандартное отклонение — 0,00088258, предельный разброс — 0,003)
По сравнению с двадцатью (20) случайно выбранными гильзами Lapua 6,5 мм Creedmoor:
- Средний вес (гран): 165,5 (стандартное отклонение – 0,258334748, предельный разброс – 1,1)
- Средняя длина (дюймы): 1,911 (стандартное отклонение — 0,000307794, крайний разброс – 0,001)
- Средняя длина свободного пространства (дюймы): 1,532 (стандартное отклонение — 0,000680557, предельный разброс — 0,003)
Лапуа | Старлайн | |
---|---|---|
Средний вес (зерна) | 165,5 | 163,8 |
Вес Станд. Дев. (зерна) | 0,258334748 | 0,468452098 |
Вес E.S. (зерно) | 1.1 | 2.0 |
Средняя длина (дюймы) | 1,911 | 1,911 |
Длина Станд. Дев. (дюймы) | 0,000307794 | 0,001145931 |
Длина E.S. (дюймы) | 0,001 | 0,004 |
Среднее свободное пространство (дюймы) | 1,532 | 1,532 |
Headspace Std. Дев. (дюймы) | 0,000680557 | 0,00088258 |
Headspace E.S. (дюймы) | 0,003 | 0,003 |
Для сравнения, две марки примерно равны по средней длине, но Lapua тяжелее примерно на 1,5 грана. Кроме того, при анализе стандартного отклонения и/или экстремального разброса измерений более очевидна более высокая степень контроля качества в Lapua по сравнению со Starline. Что касается веса корпуса, у Starline практически вдвое больше переменного диапазона, чем у Lapua. Общая длина новой латуни также больше соответствует Lapua.
Конечно, эти измерения не имеют прямого отношения к качеству латуни и становятся неактуальными после изменения размера и обрезки латуни. Но это свидетельствует о контроле качества и внимании к деталям готовой латуни.
Хотя вес латуни, безусловно, важен для большинства релоадеров, так как он дает представление как о толщине латуни, так и об объеме гильзы. В связи с этим может показаться, что латунь Starline тоньше и может иметь чуть больший объем корпуса.
Конечно, действительно важно, каков будет результат по цели.
Как уже говорилось ранее, Lapua — единственная гильза, которую я когда-либо покупал, которую я могу заряжать прямо из коробки без какой-либо подготовки. Люди будут утверждать, что вы должны, по крайней мере, расширить/размерить грифы для большей согласованности, и я не соглашусь, но обычно я не заморачиваюсь. Даже когда есть помятый гриф с только что вынутым из коробки гильзой Lapua, я просто заряжаю его, потому что обычно он совсем неплохой (просто немного некруглый).
Новые латунные втулки Starline из коробки, с другой стороны, довольно непостоянны и имеют деформированную форму, поэтому я пропустил их все через матрицу для определения размера шейки с расширительным шариком. 289″ также может быть хорошим выбором. Если вы помните, что я говорил ранее, конечный диаметр шейки снаряженного патрона с использованием латуни Starline и Berger 130gr AR Hybrid составляет 0,2915″. Я использую .290″ для латуни Lapua, и я могу выбрать .289″ или .290″ для латуни Starline. Я не запускал инструмент для удаления заусенцев во всех латунных сплавах Starline, а только в тех местах, где я мог видеть дефекты краев в результате процесса штамповки.
Я зарядил двадцать (20) тестовых патронов Starline Brass, используя мой текущий заряд Creedmoor калибра 6,5 мм для моего Savage 10FP со стволом 24″ 1:8″ Shilen:
- Пули Berger 6,5 мм 130 г AR Hybrid OTM Tactical
- 43,5 г Ходждон h5350
- Капсюль Wolf Small Rifle Magnum
Вот примеры групп из 5 выстрелов:
Он может колебаться в пределах 1/2 МОА, что примерно соответствует размеру группы латуни Hornady или Lapua.
Двадцать выстрелов были объединены в единую серию данных хронографа, собранных с помощью Labradar, и получили:
- Средняя скорость: 2940,9 фут/с
- Стандартное отклонение: 6,57 кадров в секунду
- Extreme Spread: 22,37 кадров в секунду (2951,37 в высоком, 2929 в низком)
Данные хронографа на самом деле довольно приличные, но средняя скорость выше, чем при такой же загрузке медных духов Hornady или Lapua (оба колеблются со скоростью 2910 кадров в секунду).
Осмотр отстрелянной гильзы обнаружил небольшие кратеры на капсюлях винтовки и слабые следы выбрасывателя на некоторых гильзах. Это может указывать на более высокое давление.
Starline Brass легче, чем Lapua Brass, поэтому можно подумать, что он тоньше для большей вместимости корпуса. Но возможно, что признаки более высокого давления связаны с большим диаметром запорного отверстия Starline по сравнению с Lapua.
Конечно, тот факт, что Starline Brass дает результаты в группах, сравнимых с Hornady и Lapua Brass, делает его жизнеспособным вариантом для майских хэндлоадеров.
Я, вероятно, уменьшу нагрузку для Berger 130 г AR Hybrid и Starline Brass до 43,2 г h5350, что должно снизить ее до 2900 до 2910 кадров в секунду.
Насколько долговечны капсюльные гильзы по сравнению с Lapua, покажет время. Как я упоминал ранее, гильзы для капсюля Starline Brass имеют заметно меньшее напряжение в процессе ручной капсюли.
Когда дело доходит до дела, рекомендую ли я Starline Brass в 6,5 мм Creedmoor?
Я слишком предвзято отношусь к Lapua, но скажу, что Starline Brass — отличный компромисс для тех, кто хочет латунь, которая, вероятно, прослужит дольше, чем Hornady (менее 50 центов за штуку), и имеет небольшие карманы для капсюля, но меньше дороже, чем Lapua (более 1 доллара за штуку).
Кроме того, Starline Brass имеет «стандартное» отверстие для запайки диаметром 0,080″, что может быть более удобным для тех, кто не может получить штифты малого диаметра для снятия колпачков и/или штампов для изменения размера.
Так что да, если вы стреляете из 6,5-мм винтовки Creedmoor и перезаряжаете/заряжаете вручную, попробуйте 6,5-мм винтовку Creedmoor Starline Brass. Вам это может понравиться.
Плюсы:
- Дешевле, чем Lapua
- Толще, чем у Hornady (по крайней мере, на основании грифов) №
- Доступны как в малых, так и в больших гнёздах для капсюля
Минусы:
- Концентричность/округлость шейки крайне непостоянна сразу после установки
- Пробивные отверстия пробиваются, а не сверлятся
Pro или Con в зависимости от стойки:
- Используется стандартное отверстие для вспышки диаметром 0,080 дюйма
ПРИЛОЖЕНИЕ (19.09.2017):
Я смог вернуться на стрельбище, и, основываясь на первоначальных результатах, когда капсюли показывали небольшие признаки избыточного давления при весе заряда 43,5 г h5350, который я обычно использовал с латунью Hornady и Lapua, я смог испытать нагрузку с полу- зернистость меньшая масса порохового заряда.
Berger Bullets 6.5mm 130gr AR Hybrid OTM Tactical, 43.