Код ТН ВЭД 8708809909 | СерТраст
Подбор кода ТН ВЭД
Услуга включает в себя:- Обоснование подобранного кода
- Необходимые документы для импорт/экспорта по этому коду
- Пошлины импорт/экспорт
- Наложенные ограничения
- Сертификаты, декларации, лицензии, что необходимо
Импорт и экспорт проверка пошлины
8708809909 – ПРОЧИЕ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ И ИХ ЧАСТИ, НЕ ШТАМПОВАННЫЕ ИЗ СТАЛИ, ДЛЯ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ С 8701 ПО 8705
- 87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
- 8708 Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 8705:
- 870880 Системы подвески и их части (включая амортизаторы):
Примеры соответствия товара коду товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (2022)
Тарифы и пошлины на код ТН ВЭД 8708 80 990 9 (обновленно 01.
08.2022)- Импортная пошлина: 5%
- Экспортная пошлина: 0%
- Ввозной НДС: 20%
- Акциз: 0%
Примеры таможенных деклараций на экспорт
- запасные части к автомобилям:21010 290408282 палец шаровый нижний с чехлом (ваз)-191 шт.,21010 290601000 стабилизатор (ваз)-81 шт.,21010 350210400 чашка опорная наруж. стопора стойки зад. кол (ваз)-36 шт.,21080 290419282 п
- запасные части к автомобилям:21010 290401086 рычаг нижний перед. подвески прав. в сб.(в коробке)(ваз)-4 шт.,21010 290401186 рычаг нижний перед. подвески левый в сб.(в коробке)(ваз)-19 шт.,21010 290419282 палец шаровый верх
- запасные части к автомобилям:21010-2904020-01 рычаг нж пр мрк-800 шт.,21010-2904021-01 рычаг нж лв мрк-800 шт.,21010-2904100-01 рычаг врх пр мрк-500 шт.,21010-2904101-01 рычаг врх лв мрк-500 шт.,21010-2904200-10 попер окр
- палец реактивной тяги краз 210-2919028-20 – 200 шт., предназначен для установки в реактивных тягах служащих для передачи реактивного и тормозного моментов, толкающих усилий от моста к кузову автомобиля. специализированный
- части системы подвески для автотранспортных средств, не для пром. сборки втулка шкворня длинная 500а-3001017- 950 шт; втулка шкворня короткая 500а-3001016- 950 шт.
- части подвески литые для ремонта и технического обслуживания а/м зил :
- запчасти системы подвески к автомобилям самосвал мзкт 65151,6527, 79092,маз6303,63363,54321.
- части системы подвески, не для промышленной сборки: рычаг подвески нижний 2101 левый – 2шт, рычаг подвески нижний 2101 правый – 2шт, рычаг подвески 21214 нижний левый – 2шт, рычаг подвески 21214 нижний правый – 2шт, штанга
- части системы подвески, не для промышленной сборки: ремкомплект реактивных штанг 2101 – 16шт, рычаг подвески нижний 2101 левый – 3шт, рычаг подвески 2101 нижний правый – 3шт, сайлентблок 2101 нижний – 80шт, сайлентблоки 21
- части ходовой подвески автомобилей ваз
Документы на импорт код 8708 80 990 9
Разрешение | Требуется | Описание |
---|---|---|
Преференциальный режим | нет | |
Пошлина | 5 % | Решение Комиссии Таможенного союза № 54 от 16. 07.2012 |
Специальная пошлина | нет | |
Антидемпенговая пошлина | нет | |
Компенсационная пошлина | нет | |
Акциз | ||
Депозит | нет | |
НДС | 20 % | Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.07.2003 |
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов | нет | |
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов | нет | |
Сертификат соответствия таможенного союза | ! может требоваться | Продукция не требует оценки соответствии в рамках таможенного союза, кроме товаров, входящих в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке(подтверждению) соответствия и имеющих следующие характеристики:
* Компоненты транспортных средств. Шарниры шаровые подвески и рулевого управления
Примечание:
Представляется сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011). Перечень транспортных средств и их шасси, на которые не распространяется См. полный текст документа * Компоненты транспортных средств. Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески)
Примечание:
Представляется сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011). Перечень транспортных средств и их шасси, на которые не распространяется См. полный текст документа * Компоненты транспортных средств. Узлы и детали рулевого управления автомобилей: рулевые колеса; рулевые механизмы; рулевые усилители; гидронасосы; распределители и силовые цилиндры рулевых усилителей; колонки рулевого управления; угловые редукторы; рулевые валы; рулевые тяги; промежуточные опоры рулевого привода и рычаги; шкворни поворотных цапф
Примечание:
Представляется сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011). Решение Коллегии ЕЭК № 77 от 14.07.2015 |
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов | нет | |
Свидетельство о государственной регистрации | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарное свидетельство | нет | |
Лицензирование | нет | |
Квотирование | нет |
Примеры названий продукции для получения деклараций и сертификатов ТР ТС
- Компоненты транспортных средств: шарниры шаровые подвески (пальцы шаровые),
- Наконечники тяг рулевой трапеции по ТУ 4591-097-36926894-2011, шарниры шаровые по ТУ 4591-038-36926894-2008, стойки стабилизатора по ТУ 4591-024-36926894-2005, ТУ 4591-046-36926894-2006, ТУ 4591-103-36926894-2006, шарнир
- Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств, торговая марка: «DOOHAP»: детали направляющего аппарата подвески: стойка стабилиз
- Компоненты транспортных средств: стойки стабилизатора передние,
- Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств: детали направляющего аппарата подвески: втулки опор,
- Компоненты транспортных средств: детали направляющего аппарата подвески – втулки опор,
- Детали направляющего аппарата подвески: втулки опор направляющего аппарата подвески,
- Компоненты транспортных средств: рулевые рейки,
- Компоненты транспортных средств: тяга стабилизатора,
- Компоненты колесных транспортных средств типа: детали направляющего аппарата подвески (тяга стабилизатора)
- Компоненты транспортных средств: наконечник тяги подвески,
- Пневматические упругие элементы торговой марки «РИФ»: пневмоподушки, артикулы
- Пневматические упругие элементы марки «РИФ»: пневмоподушки
- Компоненты колесных транспортных средств марки «FIRESTONE» типа: пневматические упругие элементы (пневмоподушки подвески)
- Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств: детали направляющего аппарата подвески (рычаги), торговой марки «JIANGSU»,
- Детали направляющего аппарата подвески, марки «Starke»: рычаг подвески, модели (артикулы) сведения о продукции
- Детали направляющего аппарата подвески: рычаг подвески
- Компоненты колесных транспортных средств типа: детали направляющего аппарата подвески (опора амортизатора)
- Опоры амортизаторов, торговой марки «BORT»,
- Детали направляющего аппарата подвески: подшипник опоры амортизатора,
- Компоненты транспортных средств: пневматические упругие элементы подвески: пневморессоры,
- Компоненты колесных транспортных средств марки «Starke» типа: тяга стабилизатора
- Запасные части и комплектующие торговой марки МС для технического обслужива-ния и ремонта автомобилей Renault, Peugeot, Citroen: тяга стабилизатора (номер по каталогу MC 02000 – 054999), шаровая опора (номер по каталогу MC
- Детали направляющего аппарата подвески: тяги стабилизатора, торговой марки DELTA, артикулы
- Детали направляющего аппарата подвески (тяги стабилизатора), торговых марок: «ЛИНКС- МАСТЕР», «RST»,
- Компоненты колесных транспортных средств типа: пневматические упругие элементы подвески (пружины)
- Компоненты транспортных средств: опорный подшипник переднего амортизатора,
- Компоненты транспортных средств, торговой марки “lorsen”: распределители зажигания, катушки зажигания,
- Компоненты торговой марки “Union Eastern Gate” автотранспортных средств: рычаг передней подвески с комплектующими,
- Компоненты транспортных средств: втулки переднего продольного рычага подвески (в наборах по 2 штуки),
- Детали направляющего аппарата подвески (рычаги): ВТК. 2904020, ВТК.2904021, ВТК.2904100, ВТК.2904101. Технические условия ТУ 4591-001-13720210-2005
- Детали направляющего аппарата подвески (рычаги),
- Компоненты транспортных средств: рычаги подвески,
- Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных частей) для после-продажного обслуживания транспортных средств LADA, торговых марок HÖFER, VEHAO, FAIRMOND – Шаровые опоры (артикулы HF 815***-HF 816***, где *-любая ци
- Компоненты транспортных средств: опора шаровая,
- Компоненты транспортных средств: втулка реактивной тяги,
- Компоненты транспортных средств: реактивная тяга грузового автомобиля,
- Детали направляющего аппарата подвески: реактивные штанги, рулевой наконечник торговой марки «MVSC»,
- Узлы и детали подвески для легковых а/м, модель Дасиа: корпус заднего амортизатора в сборе 562103841R, корпус заднего амортизатора в сборе 562103031R.
- Узлы и детали подвески для легковых а/м, модель Дасиа: корпус заднего амортизатора в сборе A1004904, внутренний корпус амортизатора Т 1321658
- Рессоры пневматические, пневмоподушки подвески
- Детали подвески автомобиля: пальцы и шарниры реактивных штанг, торговой марки «MVSC»,
- Узлы и детали подвески:
- Шарниры шаровые подвески и рулевого управления, торговая марка «ТАиМ»,
- Детали направляющего аппарата подвески
- Компоненты колесных транспортных средств типа:
- Узлы и детали подвески
- Шарниры шаровые подвески (шаровые опоры, номера: FJ410, FJ411, FJ480), шарниры шаровые рулевого управления (наконечники рулевой тяги, номера: FJ402, FJ403, FJ412, FJ413, FJ414, FJ425, FJ482, FJ483) с товарным знаком “Finwh
- Шаровые опоры (номера: FJ410, FJ411, FJ480), наконечники рулевой тяги (номера: FJ402, FJ403, FJ412, FJ413, FJ414, FJ425, FJ482, FJ483) с товарным знаком “Finwhale” для легковых автомобилей
- Опора шаровая передней подвески
Описание 87
Описание: Группа 87 Описание: Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежностиПримечания:
1. В данную группу не включается железнодорожный или трамвайный подвижной состав, предназначенный для передвижения только по рельсам.
2. В данной…
Расширенное описание 8708
8708Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 – 8705: 8708 10- бамперы и их части – части и принадлежности кузовов (включая кабины) прочие: 8708 21– ремни безопасности 8708 29– прочие 8708 30- тормоза и тормоза с сервоусилителем; их части 8708 40- коробки…
Полочная акустическая система Halo Series 3 IC-h4 BE
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить егоСэкономьте $0
Starke Sound
Поделитесь этим продуктом
IC-h4 представляет сердце и душу Starke Sound. Будь то домашний кинотеатр или музыка HiFi, IC-h4 легко и четко справляется с любым использованием. Его гибкость делает его идеальным дополнением к любому медиа или гостиной.
Свяжитесь с отделом продаж, чтобы получить индивидуальное предложение по цвету!
Цена за динамик.
Максимальный уровень звукового давления (1 м) | 118 дБ |
Частотная характеристика (-3 дБ) | 38 Гц – 40 кГц |
Рекомендуемая мощность усилителя | 40–300 Вт |
Номинальное сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность (2,83 В на 1 м) | 90 дБ |
Драйверы | 1 дюйм бериллиевый твитер 4 дюйма (2) 6,5 дюйма |
Отделка | Алюминий и рояльный лак |
Варианты цвета | Черный рояльный лак / Белый рояльный лак / Красный рояльный лак |
Полный размер | В 25,6 x Ш 11,8 x Г 15,4 дюйма |
| В 650 x Ш 300 x Г 390 мм |
Вес | 64 фунта (29 кг) / каждый |
Транспортировочный размер | Д 29,8 x Ш 18,4 x В 15 дюймов |
Д 758 x Ш 468 x В 382 мм | |
Вес брутто | 69 фунтов (31,4 кг) / каждый |
Гарантия | 10 лет (с даты первоначальной покупки) |
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна Соединенные ШтатыКанадаБразилия—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКарибские НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКюрасаоКипр СШАЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделу peГватемалаГернсиГвинеяГвинея -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САРВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскар МалавиМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфолк ОстровСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая Гвинея ПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСинт-МартенСловенияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеПочтовый индекс
30-дневный период возврата
- Покупатель может вернуть новый продукт в таком же состоянии по любой причине в течение 30 дней с момента доставки, и ему будет предоставлен полный возврат средств. Подробнее о возврате см. ниже.
- Клиент несет ответственность за обратную доставку через FedEx, UPS или DHL.
Возврат
Возврат предоставляется при следующих условиях:
- Покупатель должен получить номер дела Разрешения на возврат материалов (RMA) перед отправкой продукта. Пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
- Возвращаемые товары должны быть доставлены в рабочем состоянии, без повреждений, без косметических дефектов и в остальном в состоянии, близком к новому.
- Возвращаемые товары должны быть в оригинальной неповрежденной и немаркированной упаковке со всеми включенными аксессуарами.
- Упаковка должна быть заклеена прозрачной упаковочной лентой. Клейкая лента или цветная лента не принимаются.
- В случае, если возвращенный(е) товар(ы) будет(и) поврежден(ы) из-за транспортировки и обработки, клиент несет ответственность за подачу любых претензий своему курьеру.
- Все возвращенные товары будут тщательно проверены и протестированы перед возмещением. Если клиент возвращает продукт, который был поврежден из-за неправильного использования или неправильного обращения, удара молнии, скачка напряжения и т. д., он может не иметь права на возмещение (полное или частичное). Мы оставляем за собой право отказаться или принять продукт.
- Несоблюдение этих условий может привести к отказу от товара или взиманию с покупателя платы за пополнение запасов.
- Продукция Starke Sound, проданная неуполномоченной третьей стороной или бывшим в употреблении продавцом, считается недействительной и не подлежит возврату или возмещению.
- Все товары B-Stock являются окончательной распродажей и не подлежат возврату.
RITTER & STARK SX-1 MTR – ПОЛНЫЙ ОБЗОР. и новая модульная снайперская винтовка. Мы были впечатлены тем, что мы нашли на их заводе, и уровнем технического опыта, который они привнесли в процесс производства винтовки, и количеством высокотехнологичного оборудования на их предприятии.
Но все это имеет значение только в том случае, если сама винтовка может работать, когда это необходимо. Пока мы были на заводе, у нас была возможность пострелять из модульной тактической винтовки SX-1 (MTR), а также из SLX и других прототипов винтовок, но мы не смогли дать им полный обзор во время этого короткого визита. Потребовалось несколько месяцев, чтобы винтовки были доставлены в США, и мы, наконец, получили SX-1 MTR здесь, на нашем предприятии, и смогли провести полную оценку винтовки, чтобы определить, насколько она хороша на самом деле. SX-1 MTR, который мы получили, поставлялся со всеми тремя текущими предложениями стволов, включая патронники 308 Winchester, 300 Winchester Magnum и 338 Lapua Magnum. Продолжайте читать, чтобы увидеть, насколько хорошо она работает и как она сравнивается с другими первоклассными снайперскими винтовками.SX-1 MTR, который мы будем называть просто SX-1 до конца этого обзора, поставляется в собственном индивидуальном футляре Ritter & Stark, изготовленном HPRC. Компоновка и качество корпуса сразу создает впечатление, что на винтовки серии SX-1 не жалели средств. В кейсе есть слоты для винтовки и всех ее аксессуаров, что обеспечивает приятное визуальное наслаждение при первом открытии. Руководство по эксплуатации, прилагаемое к винтовке, не похоже ни на одно руководство, которое мы видели ранее в комплекте с винтовкой. Это руководство профессионального качества, в котором используются высококачественные печатные страницы на плотной бумаге, оно написано и проиллюстрировано исключительно хорошо профессиональными иллюстраторами и даже полноцветно. Он включает в себя все, от разборки затвора, замены стволов, снятия и замены дульного тормоза и многих других рабочих процедур, а также спецификаций и указаний по технике безопасности.
Как уже было сказано, SX-1 является многокалиберной винтовкой, и наша винтовка поставлялась со всеми тремя стволами, что обеспечивало плотное прилегание к корпусу, а также значительно увеличивало ее вес. Сегодня на рынке есть несколько мультикалиберных винтовок, и некоторые из них легко переключаются, а другие… не очень. Во время нашего обзора SX-1 мы несколько раз меняли стволы, и их подход прост и надежен. Как только вы сделаете это один раз, чтобы изучить процесс, становится легко заменить ствол менее чем за две минуты. В данном обзоре мы будем рассматривать винтовку в целом, поскольку калибр — это лишь малая часть комплекта винтовки. Мы сделали первоначальную точность и оценки, используя ствол 308, но затем выполнили дополнительную стрельбу и дальнюю работу до 1500 ярдов со стволами 300 Win Mag и 338 Lapua.
Часть MTR в названии винтовки расшифровывается как Modular Tactical Rifle, и это главная тема, проходящая через всю конструкцию винтовки SX-1, она разработана как модульная почти во всех отношениях. Частично эта модульность достигается за счет возможности использования компонентов AR / MSR, а также использования универсальных компонентов и возможности замены ствола. Заводской приклад включает в себя множество функций, позволяющих настроить винтовку практически под любого оператора, но если вам это не нравится, не проблема, вы можете заменить его на любой приклад, совместимый с AR-15, а в инструкции по эксплуатации приведены инструкции о том, как это сделать. сделать это. С учетом сказанного, приклад и так хорош. Затыльник представляет собой более тонкую и несколько жесткую резину, которую можно легко регулировать вверх и вниз вручную. Длина тяги также регулируется, и это делается с помощью комбинации двух разных элементов управления. На правой стороне ложи есть единственный стопорный винт, который фиксирует регулировку. После того, как эта ручка повернута, чтобы разблокировать регулировку, можно повернуть вращающуюся гайку в задней части «буферной трубки», чтобы удлинить или сократить длину тяги. Затем можно снова установить стопорную гайку, чтобы убедиться, что приклад не сдвинется с заданного положения. Легко и эффективно.
Разумеется, подбородок также можно отрегулировать вверх или вниз, ослабив два стопорных винта на правой стороне щеки, затем отрегулировав ее вверх или вниз, а затем снова затянув винты. Сама щека изготовлена из твердого материала в стиле кайдекс с гладкой поверхностью. Он имеет удобную форму для щеки и достаточно большой, чтобы обеспечить удобную точку опоры, хотя гладкая поверхность может стать немного скользкой от пота и краски для лица. Округлая форма с большей окружностью действительно помогает удерживать щеку на месте, но мы все еще можем видеть некоторое использование кротовины или другого самоклеящегося материала, прикрепляемого для предотвращения скольжения щеки.
В нижней части приклада есть даже секция, которую можно снять и прикрепить дополнительную планку, что дает дополнительные возможности. Сам приклад классифицируется как приклад скелетного типа, но все элементы управления расположены в доступных местах, и все очень хорошо сделано и надежно фиксируется, когда все замки затянуты. Приклад складывается нажатием одной кнопки с правой стороны точки крепления приклада, которая освобождает приклад для складывания, затем он зафиксируется на месте, когда полностью сложен вперед. При фиксации вперед на левой стороне винтовки есть другая кнопка, которая освобождает сложенный приклад, чтобы его можно было сложить назад и зафиксировать в выдвинутом положении. Кроме того, сам шарнир можно переключить на другую сторону, чтобы приклад мог складываться влево или вправо. Опять же, как это сделать, описано в подробном руководстве пользователя.
Узел в виде «буферной трубки», к которому крепится приклад, прикреплен к поворотному механизму, который, в свою очередь, прикреплен к основному ресиверу. К этой ствольной коробке крепятся пистолетная рукоятка, узел ствола, узел цевья и другие детали. Пистолетная рукоятка представляет собой пистолетную рукоятку в стиле AR/MSR и может быть легко заменена, как и любая другая пистолетная рукоятка MSR. Рукоятка, которая поставляется с винтовкой, изготовлена из твердого пластика и резины и имеет очень красивую форму с канавками для пальцев и приятной резиновой текстурой, помогающей удерживать оружие в любых погодных условиях. Внизу есть небольшая обтекаемая полочка для ладони, которая помогает удерживать руку на месте в течение многих часов, если это необходимо. Рука хорошо расположена и выровнена для правильного нажатия на спусковой крючок.
В ствольную коробку выточена большая спусковая скоба, перед которой находится рычаг освобождения магазина. Интересно отметить, что прилагаемый адаптер магазина для магазинов Magpul 308 на самом деле имеет спусковую кнопку, тогда как адаптер для магазинов 300 WM и 338 Lapua AICS имеет рычаг освобождения, который висит под спусковой скобой, как показано на рисунке выше. . R&S предлагает адаптеры для магазинов как для магазинов AICS, так и для магазинов Magpul разных калибров. Эта винтовка поставлялась с магазинами AICS для 300 и 338 и магазинами Magpul для 308. Замена адаптера очень проста и выполняется одним винтом менее чем за минуту, что является обычной частью процесса замены калибра и ствола. Магазины также свободно выпадают, даже если они пусты, и защелкиваются с приятным щелчком при вставке их в винтовку.
Сам спусковой крючок является двухступенчатым спусковым крючком с очень хорошим ходом и очень четким срабатыванием. Спусковой крючок нашей оценочной винтовки сломался в среднем при 1,83 фунта, а первая ступень весила около полфунта (8 унций). Колодка на спусковом крючке гладкая и не очень широкая, но очень приятная на ощупь. В верхней части спускового крючка есть единственный винт, который регулирует усилие тяги без разборки винтовки. Модульная тема продолжается со спусковым крючком, поскольку любой спусковой крючок, совместимый с Remington 700, можно использовать на SX-1. Если вы предпочитаете Timney, Jewel или любой другой триггер, его можно легко заменить. Предусмотренный спусковой крючок также имеет предохранитель спускового крючка, который представляет собой меньший рычаг, который является частью корпуса спускового крючка и выступает вниз в спусковую скобу. Палец спускового крючка может оттянуть этот рычаг назад, чтобы задействовать предохранитель, который предотвращает срабатывание спускового крючка, нажатие на рычаг вперед снова включает спусковой механизм и позволяет спусковому крючку работать в обычном режиме. Этот предохранитель является дополнением к предохранителю, расположенному на задней части затвора.
Как видно на рисунке выше, затвор имеет предохранитель на заднем кожухе, который представляет собой рычаг, который вращается для включения или выключения предохранителя ударника. Предохранитель представляет собой трехпозиционный предохранитель, причем первое положение является огневым положением до упора вправо. Поворот рычага предохранителя до первой метки в вертикальном или втором положении переводит винтовку в безопасное положение, но при этом позволяет затвору поворачиваться. Третье положение достигается путем дальнейшего вращения рычага до тех пор, пока он не защелкнется на месте, совмещенном со спусковым крючком затвора. Это блокирует затвор и предотвращает его зацикливание, а также обеспечивает безопасность винтовки. Усилие, необходимое для поворота рычага из положения для стрельбы в вертикальное положение, велико и требует, чтобы большинство пользователей убрали руку с пистолетной рукоятки, чтобы получить достаточную силу и рычаг для его поворота. Кроме того, если ударник упал или «разрядился», то предохранитель работает по-другому. В этом состоянии предохранительный рычаг почти не оказывает сопротивления, и его можно легко сдвинуть, что теперь зафиксирует затвор на месте и предотвратит цикл, даже если он был сдвинут всего на долю дюйма. Мы ожидали, что поведение предохранителя останется одинаковым независимо от состояния ударника, и это может потребовать некоторого привыкания и осторожности, чтобы предотвратить поднятие предохранителя после разряда винтовки и перед циклом затвора.
Сам затвор легко извлекается из винтовки нажатием на рычаг спуска затвора при отведении затвора назад. Затвор достаточно длинный, поэтому для извлечения затвора из ствольной коробки требуется сложить приклад. Затвор имеет уникальную конструкцию, которая включает в себя несколько функций, необходимых для создания многокалиберной винтовки. На рисунке ниже показан болт с открытой нижней стороной, на котором видны некоторые из этих деталей. Головка затвора спроектирована так, чтобы ее можно было легко заменить, чтобы приспособить головку гильзы разного диаметра для каждого семейства патронов. Весь болт можно разобрать за считанные секунды без использования каких-либо инструментов и так же легко собрать снова. Поскольку маленький ударник является частью головки затвора и плавает внутри самой головки затвора, а затем основной ударник действует как ударник, который поражает меньший ударник, мы спросили о непреднамеренных выстрелах, если винтовка захлопнулась, и о плавающей стрельбе. штифт ударяет по капсюлю. Это было проверено инженерами R&S, которые дошли до того, что сбросили винтовку с верхнего этажа двухэтажного здания с холостым патроном в патроннике, и они не смогли заставить ее ударить по капсюлю достаточно сильно, чтобы выстрелить.
Экстрактор на затворе представляет собой экстрактор типа M-16, обеспечивающий очень надежное и надежное извлечение. На головке затвора имеется два ряда по три выступа, всего шесть, что обеспечивает более короткое вращение затвора при циклическом затворе и делает его чрезвычайно прочным в случае катастрофического отказа патрона во время стрельбы. Сам затвор очень прочный и имеет матовую черную отделку, которая хорошо сочетается с остальной частью винтовки. Рукоятка затвора не отведена назад, имеет несколько большую рукоятку затвора и кажется очень прочно прикрепленной к затвору.
Частью интересной конструкции винтовки является то, что планка прицела Пикатинни сама по себе является частью узла ствола и патронника, поэтому при замене ствола планка прицела и прикрепленный к ней прицел, если он есть, снимаются. единое целое. Это позволяет связать прицел и калибр в единое целое, что может позволить творчески подобрать оптику для возможностей и задач винтовки. Например, оптика с меньшей мощностью, более подходящая для .308, может быть прикреплена к стволу .308, а оптика с большей мощностью, возможно, установлена к стволу 300WM или 338 Lapua для операций, где более вероятны боевые действия на экстремальных дистанциях. Направляющая прицела, которая прикреплена к стволу, затем переходит непосредственно в полную направляющую, которая проходит сверху, и на всю длину рукоятки, что позволяет использовать ночное видение, установленное вперед, с прицелом. Эта верхняя направляющая также позволяет использовать установленные сверху сошки и другие аксессуары. Алюминиевое цевье также имеет слоты M-LOK для множества дополнительных вариантов крепления аксессуаров. Цевье крепится четырьмя простыми винтами со стопорными шайбами, и из винтовки можно стрелять даже без цевья.
Стволы изготавливаются компанией Ritter & Stark на собственном заводе с использованием собственного современного оборудования. У них также есть возможность снижать скорость вращения с любой скоростью, которая им нужна или которую они желают. Стволы .308 стандартно поставляются с накруткой 1:11″, а стволы .300WM и .338 Lapua имеют нарез 1:10″. Стволы имеют канавки для уменьшения веса, и все три из них имеют высокоэффективный многокамерный дульный тормоз. Ствол 308 имеет длину 24 дюйма, тогда как стволы 300WM и 338 Lapua имеют длину 27 дюймов, чтобы максимизировать скорость при использовании этих дальнобойных патронов. Стволы меняются, сначала сняв магазин и затвор, а затем сняв цевье. Оттуда достаточно просто удалить три поперечных болта, которые крепят ствол к ствольной коробке, а затем снять ствол, установить новый и выполнить обратный процесс. Головку болта необходимо будет заменить, и это легко выполняется без использования инструментов. Все винты имеют одинаковый размер шестигранной головки, поэтому для замены калибра достаточно одного шестигранного ключа.
В целом, SX-1 представляет собой очень хорошо сконструированную винтовку, в основе которой лежит модульность. Поскольку винтовка должна иметь возможность использовать различные патроны, от легких до диких, это довольно большая и тяжелая винтовка, версия .308 весит более 11 фунтов без какой-либо установленной оптики. Версии 338 и 300 тяжелее всего примерно на фунт, и это из-за более длинного ствола. Модульность позволяет конфигурировать винтовку различными способами в соответствии с индивидуальными потребностями оператора, но в том виде, в каком она поставляется с завода, это очень гибкая и мощная винтовка. Он хорошо управляется в полевых условиях, а общий внешний вид похож на другие винтовки в стиле шасси.
Для наших стрелковых испытаний мы решили использовать в первую очередь ствол .308, что дало нам больше возможностей с точки зрения используемых боеприпасов, а также другие дополнительные винтовки для сравнения. Мы также хотели получить некоторую информацию о точности для некоторых более тяжелых патронов, поэтому мы провели некоторые тесты точности с использованием ствола 300 Win Mag, а также произвели стрельбу на дальние дистанции более 1400 ярдов, чтобы почувствовать, как винтовка ведет себя в более экстремальных условиях. диапазоны. Мы использовали одну и ту же оптику на винтовке во всех наших тестах, а именно новую оптику Leupold Mk6 3-18×44 мм, установленную с помощью 34-мм крепления DLOK.
Для тестов на точность 308 мы использовали боеприпасы четырех разных марок разного веса, чтобы увидеть, как винтовка ведет себя с пулями разных производителей, а также с пулями разных весов. Выбранными зарядами были патроны Federal Gold Medal Match 168g, HSM M118LR 175g, Hornady 155gr ELX Match и Winchester XM80C 147g. Опять же, мы используем шариковые боеприпасы в качестве теста, чтобы увидеть, как винтовка ведет себя с не такими хорошими боеприпасами. Для 300 Win Mag мы выбрали эталонный матч Federal Gold Medal Match 19.0g, Blackhills 190g Match и RUAG 220g HPBT. Если вы не знакомы с нашими процедурами тестирования, прочитайте нашу страницу Как мы тестируем . Ниже представлены результаты наших тестов на точность стрельбы на 100 ярдов.
Патрон | Боеприпасы | Средняя группа | Лучшая группа |
---|---|---|---|
. 308 Win | Fed GMM 168gr | 0,501″ (0,479 МОА) | 0,365″ (0,349 МОА) |
.308 Выигрыш | HSM M118LR 175 г | 0,403″ (0,385 МОА) | 0,194″ (0,185 МОА) |
.308 Win | Hornady 155 г ELX | 1,166 дюйма (1,114 МОА) | 0,611 дюйма (0,584 МОА) |
.308 Win | Мяч Win XM80C 147 г | 1,542 дюйма (1,473 МОА) | 0,724 дюйма (0,691 МОА) | 300 WM | Fed GMM 190 г | 1,343″ (1,283 МОА) | 0,820″ (0,783 МОА) |
300 WM | Blackhills 190 г | 1,227″ (1,172 МОА) | 1,088″ (1,039 МОА) |
300 WM | 900 22 RUAG 220 г Match0,449 дюйма (0,429 МОА) | 0,332 дюйма (0,317 МОА) |
Винтовка поставляется с двумя проверочными мишенями с завода, одна для ствола .308 и одна для ствола .300WM. Заводская группа для . 308 имела размер 0,5 МОА, а группа для 300WM – 0,4 МОА. Мы надеялись превзойти обе цели заводских испытаний, и, как вы можете видеть из приведенных выше результатов, нам это удалось. Как вы, вероятно, также заметите, это зависело от боеприпасов, что не является чем-то новым, поскольку большинство винтовок предпочитают одни боеприпасы другим. Ствол 308 был чрезвычайно совместим как с Federal 168gr, так и с HSM 175gr, с обоими из них В СРЕДНЕМ менее 0,5 МОА, и мы почти готовы назвать винтовку винтовкой 0,25 MOA с этим патроном HSM M118LR, поскольку он печатал группы sub 0,25 МОА и в среднем всего 0,385 МОА. Напомним, это группы, стреляющие из мешка с песком, а не какие-то зажатые в покое. Винтовке, похоже, не нравились более легкие пули, поскольку шаровые патроны Hornady и M80 не работали так же хорошо, как более тяжелые пули, на самом деле, обе в среднем составляли более 1 МОА. Что было странно, так это то, что мы увидели ту же картину со стволом 300 Win Mag. Мы уволили Федерал и Блэкхиллс 19Сначала патроны калибра 0 грамм, и мы были обеспокоены тем, что этот конкретный ствол не будет работать хорошо, а затем мы выстрелили из 220-граммового RUAG, и винтовка действительно ожила, снова СРЕДНЯЯ намного меньше 0,5 МОА.
Отдача была хорошо укрощена как с 308, так и с 300WM, и не было никаких проблем с большим количеством выстрелов даже с тонким затыльником. У SX-1 есть механизм остановки затвора, когда магазин пуст, что является отличным индикатором того, что у вас закончились патроны, но он также предотвращает одиночную подачу винтовки в крайнем случае. Короткое вращение болта было очень приятным, и это позволяло легко и быстро манипулировать болтом, а сам болт был в основном гладким с небольшой зазубриной, которая, вероятно, улучшится по мере приработки. Мы знаем, что R&S потратила много времени. работа над расположением экстрактора и плунжера, и результаты превосходны. Экстрактор 308 отлично справляется с выбросом латуни вперед и наружу. 300 Win Mag не отправляет израсходованную латунь так далеко вперед, но все же извлекает ее со 100-процентной уверенностью.
Для нашего теста скорострельной стрельбы в голову на 300 ярдов мы решили использовать ствол 308 с боеприпасами HSM M118LR, которые так хорошо показали себя на 100 ярдах. Мы все настроили, и когда пришло время, мы смогли быстро поразить цель без каких-либо сбоев, и результаты были впечатляющими. Во время этих испытаний и при более длительных стрельбах на солнце мы заметили, что цевье отлично справлялось с защитой оптики от миража от нагретого ствола, даже при стрельбе длинными очередями по 300 WM, когда ствол сильно нагревался.
300-летний тест головной мишени | |
---|---|
Оценка времени (20 с) | 36 |
Оценка точности (0,507 МОА) 900 23 | 88,8 |
Оценка энергии (1715 ft-lbs) | 26,2 |
Итого | 151 |
При взгляде на 300-летнюю таблицу лидеров результаты показывают, что SX-1 занимает 3-е место среди всех список времени, при этом имея возможность делать это как мульти калибр винтовка. Результаты продолжали нас впечатлять, когда мы взяли винтовку на большие расстояния со стволом 300 Win Mag. На дистанции чуть менее 1500 ярдов мы поражали наши 35-дюймовые стальные мишени с впечатляющей последовательностью и плотными группами в 1 МОА даже на таких экстремальных дистанциях и всегда каверзном ветре возле Бьютта, штат Монтана.
Тот факт, что эта высокоточная винтовка настолько универсальна, позволяет ей выполнять множество функций, которые обычно приходится выполнять с несколькими винтовками. После замены ствола один раз мы смогли выполнить задачу менее чем за две минуты, если бы приложили усилия, и это также касается оптики, поскольку при желании ее можно оставить на отдельных стволах. Мы должны отметить, что даже если все установлено как единое целое, вам все равно нужно будет подтвердить свой ноль, поскольку мы видели смещение точки попадания примерно на 0,5–1 МОА при снятии комбинации ствола и прицела, а затем повторной установке. . Смена ствола может быть легко выполнена в полевых условиях оператором, а не оружейником, с помощью всего одного ключа. Это обеспечивает большую гибкость, а затем сочетает эту гибкость с превосходной точностью и дополнительной модульностью винтовки, и у вас есть винтовка, которая очень хорошо справляется со многими задачами.