Старенький форд: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

как жена помогла Форду стать самым выдающимся предпринимателем 20 века

Автомобили с фамилией Генри Форда ездят по улицам каждого города мира. Этот человек стал одним из самых богатых людей всех времен, а история его успеха неразрывно ассоциируется с самой сутью ведения бизнеса.

Но мало кто знает, какой была личная жизнь инженера-миллионера и кто помог ему достичь таких высот. Об этом решил рассказать “Дивогляд”.

В ТЕМУ:

“Если бы не Клара Джейн Брайант, неизвестно, смог бы Форд так лихо одолеть этот путь из фермеров в миллионеры”, – признался как-то сам Форд.

Клара Форд – женщина, которая с самого начала сопровождала и поддерживала Генри:

“Моя жена верила в успех больше, чем я сам”.

Генри Форд родился в семье успешного фермера в Мичигане. Когда он подрос, то решил попробовать зарабатывать себе на хлеб другой работой и устроился в механическую мастерскую. Там ему платили 2 доллара в день, но на жилье и питание нужно было 3,5 доллара. Парень пытался искать подработки и ремонтировал все, что попадет под руку, но заработка все равно не хватало, поэтому через 2 года он вернулся на родительскую ферму. Форд-старший пообещал дать сыну землю, если тот согласится навсегда забыть слово “машина” – и тот согласился.

Казалось, Форд смирился со своей фермерской судьбой. Но однажды ему попался сосед, у которого сломалась сеялка. Генри за одну ночь разобрал все до винтика и сложил механизм обратно. Утром сеялка работала как новенькая.

Однажды парень пошел на деревенские танцы и встретил там ее. Генри сразу влюбился в молодую красивую девушку. Ее черные глаза и обольстительная улыбка даже заставили его на время забыть давнюю мечту: покинуть сельское хозяйство и начать мастерить разнообразные механизмы.

Клара Брайант также обратила внимание на чудаковатого парня. Он, сын фермера, не любил животных. Зато постоянно говорил о каком-то железки. Удивительно, но девушке понравился пыл, с которым Генри рассказывал о своих увлечениях. Хоть она почти ничего в этом не понимала, но внимательно его слушала.

В 1988 году пара обручилась. Генри было 24 года, а Кларе – 22. Отец Форда подарил им 80 гектаров земли для возделывания. Генри собственноручно построил дом, а Клара сделала его уютным семейным гнездышком.

“Самый выдающийся день в моей жизни – день, когда я женился на Миссис Форд”, – признавал мужчина.

Генри и Клара Форд, 1988

Фото: commons.wikimedia.org

Семейство вело образцовую сельскую жизнь. Но однажды на местной упаковочной фабрике Форду на глаза попался механизм, который рабочие называли Молчаливый Отто. Он работал не на паре, а на бензине! Если бы к нему еще приделать колеса, то получился бы самоходный механизм! Отто настолько поразил мужчину, что к нему снова вернулись его давние инженерные мечты.

Генри Форд собрал вещи и жену, и переехал с фермы в большой город – Детройт. Там он устроился на работу в “Электрическую компанию Эдисона”, где благодаря острому уму и задору, быстро продвигался вверх по карьерной лестнице.

В 1893 году у пары родился сын Эдсель. Когда была создана Ford Motor Company, врач, принимавший у Клары роды, получил право на бесплатное техобслуживание.

В тот же год в какой-то день Форд притащил домой старенький 80-килограммовый двигатель и положил его посреди кухни. Клара даже бровью не повела и помогла включить механизм. Двигатель начал громко шуметь и подпрыгивать. И, говорят, даже вдребезги разнес кухонную раковину и то ли плиту, то ли стол. Что же сказала на это жена? Ничего, ведь она знала, что ее муж гений, а гении нужно поддерживать, а не ругать.

Генри установил этот двигатель на тележку и эта конструкция стала первой и на долгое время единственной машиной в Детройте.

Генри Форд на Ford Quadricycle, 1896

Фото: commons.wikimedia.org

“Машина производила много шума и пугала лошадей, я не мог остановиться нигде в городе без того, чтобы сразу вокруг моей тележки не собиралась толпа народа. Если я оставлял ее где-то хотя бы на минуту, сразу находился кто-то, кто хотел попробовать проехаться. В конце концов я начал носить при себе цепь и должен был привязывать тележку к фонарному столбу”, – писал в своих мемуарах Форд.

Форд вспоминал еще одну интересную историю, из-за которой он благодарил судьбу, пославшую ему в жены именно эту женщину. Когда он собрал в гараже свой первый автомобиль и дошло дело до первого испытания на ходу, оказалось, что машина не проходит в дверь. Клара, недолго думая, схватила кирку и разнесла дверной проем, чтобы любимый мог проехать. За этим всем с удивлением наблюдали соседи.

Хотя их жизнь не всегда была гладкой, Клара ни разу не упрекнула мужа. Она всегда готова была поддержать и помочь, а по ночам, когда Генри после работы мастерил свои механизмы, она держала лампу и подавала инструменты.

В 1908 году жизнь Фордов навсегда изменилась – с конвейера сошли первые автомобили Ford-T. Они мгновенно приобрели популярность, но были очень просты в управлении и уходе и имели доступную стоимость. Машины раскупали как горячие пирожки, а однажды самый известный гангстер Америки Клайд Паркер даже написал Форду благодарственное письмо:

“Если мне нужно угнать машину и поблизости оказывается Ford, я всегда беру именно его … Ford на голову превосходит все остальные тачки!”.

Эта модель не сходила с конвейера рекордный срок – целых 20 лет. К 1914 году Генри выпустил десять миллионов авто это было 10% от общего количества созданных машин во всем мире. А в 1920-х из 10 авто, продающихся в Америке, 7 были Ford. Именно тогда Генри получил прозвище “автомобильный король”.

Генри Форд и Форд-Т, 1921

Фото: commons.wikimedia.org

Генри Форд мгновенно превратился из обычного парня в миллионера. Он купил дом за миллион долларов, что по нынешнему курсу составляло бы около $50 млн.

Жена, как прежде, горячо поддерживала мужа. Даже тогда, когда его идеи можно было считать настоящим чудачеством. Например, когда Форд сделал рекламную кампанию со слоганом:

“Каждый покупатель может приобрести автомобиль любого цвета, который только пожелает. Если только этот цвет – черный”.

Клара Форд, 1915

Фото: commons.wikimedia.org

Однако иногда жена все же урезонивала своего мужа и приводила в чувство. В годы Великой Депрессии рабочие, уволенные с завода Форда, вышли на знаменитый “Голодный марш”. Полиция вместе со Службой безопасности компании Форда открыла огонь по людям. Тогда четыре человека погибли, около 60 были ранены. Форд злился и требовал, чтобы полиция арестовывала раненых прямо с больничных коек, и увольнял всех, кого считал хоть как-то причастными к маршу.

Тогда Клара поставила мужу ультиматум: либо он принимает требования профсоюзов, либо она уходит от него. Конечно же, Генри подчинился.

В 1930–х “автомобильный король” передал управление компанией своему единственному сыну – Эдселю. Но в 1943 году тот умер от рака и 79-летнему Генри пришлось снова вернуться к работе.

Генри Форд умер в 1947 году от инсульта. Клара пережила его на 3 года и умерла в 1950 году.

Конечно, Генри Форд не был идеальным человеком и в его биографии найдется много темных моментов. Но никто не поспорит, что именно этот человек стал самым успешным и выдающимся предпринимателем 20 века. И, не в последнюю очередь, благодаря своей супруге.

“Если бы у меня была еще одна жизнь – я бы хотел прожить ее со своей женой”, – говорил Форд, который, поговаривают, верил в реинкарнацию. Кто знает, возможно так и есть.

Смотрите также: 10 женщин, которые смогли покорить сердца самых красивых мужчин мира

Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA – здесь может быть страшно, но весело!

И ТАКОЕ БЫЛО:

Газпромнефть

До конца года сеть АЗС «Газпромнефть» разыграет еще 5 бизнес-седанов и миллионы других призов.

Первой из шести счастливчиков стала Елена Мусинова, специалист одного из медучреждений города Егорьевск в Московской области. Она удачно заправила свой автомобиль и выиграла первый из шести седанов Toyota Camry, которые сеть АЗС «Газпромнефть» разыгрывает в федеральной акции «Гран-при десятилетия».

Елена уже три года водит автомобиль и регулярно заправляется на АЗС сети «Газпромнефть». Как-то вечером, заправив полный бак своего автомобиля «девяносто пятым», она получила на кассе скретч-карту.

«Что, опять сковородки раздаете?», – удивилась Елена, но карточку взяла. Приехав домой, она стерла защитный слой – под ним оказалась скидка 50% на хот-дог и предложение зарегистрироваться на сайте акции, где разыгрывается много ценных призов. «Помню, мое внимание привлекла картинка с телефоном. На моем как раз стекло треснуло. Дай, думаю, зарегистрируюсь, может, выиграю новый», – вспоминает Елена. Когда вскоре ей позвонили и сказали, что она выиграла главный приз, женщина не поверила своим ушам. Она хотела телефон, а получила автомобиль.

Елена работает в медицинском центре, и как раз была на работе, когда ей сообщили, что она выиграла. «На меня как ушат воды вылили, – признается Елена. – Руки-ноги не слушаются, слезы. Думала, мне самой понадобится помощь коллег. Многие думают, что в таких акциях все подстроено, даже мои близкие не сразу поверили. Но все было по-настоящему, просто мне повезло!»

Свой приз – белый бизнес-седан Toyota Camry – Елена Мусинова получила 11 октября. Ключи от автомобиля ей вручили директор отделения сети АЗС «Газпромнефть» в Московской области Дмитрий Потылицын и пилот российской команды G-Drive Racing, многократный чемпион мира и Европы по гонкам на выносливость – Роман Русинов.

Приз пришелся кстати: Елена как раз подумывала менять свой старенький Ford, а первую поездку на новой машине описала как «потрясающе плавную». И уже планирует съездить на ней в Дивеево – там расположен известный монастырь.

Акция «Гран-при десятилетия» проводится этой осенью в честь 10-летнего юбилея программы лояльности «Нам по пути» сети АЗС «Газпромнефть». Это самая популярная программа лояльности среди автозаправочных станций России. К настоящему времени было выдано 13 миллионов карт.

В призовом фонде – 6 автомобилей Toyota Camry, а также телевизоры, ноутбуки, смартфоны, игровые приставки, квадрокоптеры и другие ценные призы. Розыгрыш проводится каждую неделю. До конца года будет разыграно еще пять машин – шанс выиграть есть у каждого.

Правила участия простые: до 3 ноября необходимо заправить от 30 литров бензина или дизельного топлива на АЗС сети «Газпромнефть» с картой лояльности «Нам по пути». Затем нужно получить на кассе скретч-карту с гарантированным призом и зарегистрировать номер своей карты лояльности «Нам по пути» на сайте www.gpn-promo.ru или в мобильном приложении сети АЗС «Газпромнефть», доступном для Android и iOS. Заправка фирменным топливом G-Drive удваивает шансы на выигрыш.

С информацией об организаторе акции, правилах участия, ограничениях, сроках, количестве призов, месте и порядке их получения можно ознакомиться на сайте www.gpn-promo.ru.

Старенький Ford Fiesta RS оценили в $25 тысяч

Помимо коллекционных моделей, на аукционах выставляют и самые обычные машины. Правда, в последнем случае это должны быть автомобили с некой изюминкой. И один из таких как раз продадут в этом месяце — Ford Fiesta RS 1990 года. Об этом пишет Автоцентр.

Произведенный почти три десятка лет назад хот-хетч Форд ищет себе нового владельца, который обитает в стране с левосторонним движением, поскольку обитает он в Великобритании.

Несмотря на столь солидный возраст, этот Ford Fiesta RS пребывает в великолепном состоянии. Все детали в нем — абсолютно оригинальные, краска — родная, плюс в комплекте идет полный пакет документов, включая квитанции по техническому обслуживанию. Пробег машины составляет почти 38 тыс. км.

Под капотом заряженного Форд располагается 1,6-литровая турбочетверка, выдающая 132 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 с, максимальная же скоростью составляет 214 км/ч.

Торги пройдут 25 февраля в Ковентри (Великобритания) в рамках аукциона Silverstone Auctions. Ожидается, что за боевой Ford Fiesta RS выручат от 18,9 до 25,2 тыс. долларов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

старинных, старинных и классических автомобилей Ford на продажу

Дерево категорий:

Домой Американские автомобили

Ford

История Ford: Генри Форд считается основателем сборочной линии, и хотя были и другие, кто использовал ее раньше, Форд был первым производителем, который использовал ее так успешно. От первого грузовика Ford Model T в 1917 году до многих линий автомобилей, производимых компанией на протяжении многих лет, имя Ford стало синонимом американской автомобильной промышленности.К 1960-м годам Ford пережил сотни новых автопроизводителей и считался одним из «Большой тройки» (наряду с General Motors и Chrysler), лидерами как на американском, так и на международном рынках


Форд

Марка: Ford
Модель: Модель A 4 двери
Год: 1929
Мили: 500

Марка: Ford
Модель: TBird
Год: 1964
Мили: 150K

Марка: Ford
Модель: Super Deluxe
Год: 1946
Мили:

Марка: Ford
Модель: Galaxie
Год: 1968
Мили: 130000

Марка: Ford
Модель: Mustang GT350 20-летие.
Год: 1984
Миль: 51000

Марка: Ford
Модель: Mustang
Год: 1966
Мили: 100000

Марка: Ford
Модель: Custom Coupe
Год: 1951
Мили:

Марка: Ford
Модель: Super Deluxe Coupe
Год: 1946
Мили: 19,116

Марка: Ford
Модель: Ranchero
Год: 1962
Мили:

Марка: Ford
Модель: Coupe
Год: 1937
Мили:

Марка: Ford
Модель: Galaxy XL
Год: 1964
Мили:

Марка: Ford
Модель: Модель A
Год: 1930
Мили:

Марка: Ford
Модель: Coupe
Год: 1931
Мили:

Марка: Ford
Модель: Thunderbird
Год: 1955
Мили: 84000

Марка: Ford
Модель: Model 40 Deluxe Roadster
Год: 1934
Мили: 4841

Марка: Ford
Модель: Fairlane
Год: 1967
Мили:

Марка: Ford
Модель: Thunderbird Conv
Год: 2005
Мили:

Марка: Ford
Модель: Thunderbird
Год: 1957
Мили: 106150

Марка: Ford
Модель: Mustang Shelby GT 350
Год: 1966
Мили: 7000

Марка: Ford
Модель: Woody
Год: 1951
Мили:

Марка: Ford
Модель: 3 Окна
Год: 1933
Мили: 1000

Марка: Ford
Модель: Thunderbird
Год: 1960
Мили: 49000

Марка: Ford
Модель: Falcon
Год: 1962
Мили: 24000

Марка: Ford
Модель: Стандартный 2DR Седан
Год: 1939
Мили:

Марка: Ford
Модель: Crown Victoria
Год: 1955
Мили:

Кроуфордвилль, Флорида – Коллекция грузовиков Ford

Полукруг из заржавевших старинных грузовиков и автомобилей Ford, расположенных в хронологическом порядке владельцем Пэта Харви, является популярной неофициальной остановкой для жучков.

Результаты с 1 по 5 из 6 … Страница из 2 [След. 1 элемент]

Советы и новости для посетителей о Ford Truck Collection

Отчеты и советы от посетителей сайта RoadsideAmerica.com и мобильных подсказчиков Roadside America. Некоторые советы могут не подтверждаться. Отправьте свой отзыв.

Ржавые грузовики Ford

Посетили ржавые грузовики Ford (и некоторые автомобили) 9.07.2020. Мы не видели змей, только пауков, но вся техника раздетая! Хуже свалки.

[Мэри Хабеггер, 12.07.2020]

Коллекция грузовиков Ford

Пусть они ржавеют с миром! Если вы моргнете, вы их пропустите, так что будьте готовы немного присмотреться. Принесите фотоаппарат и немного спрея от насекомых.

[Джина, 04.07.2018]

Ford Truck Collection

Классная старинная коллекция грузовиков Ford.

[Кимберли, 05.09.2017] Ford Truck Collection

Не пытайтесь съехать с шоссе перед ним … крутой и изрезанный уступ.Есть хорошая деревенская парковка, но доступ для 24-футового жилого дома плохой. Нам пришлось проехать его дважды и съехать с шоссе напротив. Полчаса снимал пикс!

[Мэрилин, 14.01.2017]

Старые грузовики Ford

Старые грузовики и автомобили припаркованы полукругом вдоль Crawfordville Hwy (США 319).

[Винс, 26.03.2013]

Страница из 2 [Следующие 1 позиции]


Мобильные приложения

Приложение Roadside America для iPhone, iPad.Маршрутные карты, тысячи фотографий, специальные объекты исследования! … Еще

Придорожные президенты Приложение для iPhone, iPad. Достопримечательности ПОТОСА, странности. …Более

Последние советы и рассказы о Флориде
  • Железнодорожный музей Флориды, Пэрриш, Флорида
  • Греческий храм Архангела Чудо, Тарпон-Спрингс, Флорида
  • Spongeorama, Тарпон-Спрингс, Флорида
  • Unexpected Amish Photo-Ops, Сарасота, Флорида
  • Aluminium Statues, Пирсон, Флорида

Последние советы посетителей

Советы и истории для США и Канады
  • Route 66 Musical Road, Тихерас, Нью-Мексико
  • Характеристика: крупнейший в мире пожарный гидрант, Колумбия, Южная Каролина
  • Indiana Jones House: кровать и завтрак, Антонито, Колорадо
  • 260 лет со дня рождения мадам Тюссо, Сан-Франциско, Калифорния
  • Tower Remembering Massachusetts Vikings, Уэстон, Массачусетс

Другие наблюдения

Старый гараж Форд дедушки – ДеСото, Канзас


Гараж Model T 1918 года, где Дин Веллер превращает старые автомобильные детали и листовой металл в произведения искусства.

Только архив: Дин Веллер, 95, Де Сото скончался 2 июля 2021 года. Состоится панихида. в баптистской церкви Де Сото в 14:00 в пятницу, 9 июля 2021 г. будет предшествовать службе в 13:00. Похороны будут после службы в Де Сото. Кладбище. Последней поездкой Дина станет пикап Model T. По крайней мере ожидается дюжина Model A & T для шествия на кладбище и он пройдет мимо старого гаража Дина.

Во время тура по Де Сото, Канзас , несколько лет назад Я наткнулся на интересное старое здание с каким-то чудесным старым фордом. знаки.На окне было написано “ Grandpa’s Garage & Body Shop “.

Я остановился у гаража, чтобы сфотографировать здание, затем заглянул в окна и обнаружил, что гараж заполнен рядами красивых старых автомобилей.

Вглядываясь в окна и пытаясь взять немного фото через стекло, ко мне подошла милая дама и пригласила меня пойти в гараж с ней. Она была Делорес Веллер, и она познакомила меня человеку, ответственному за эту удивительную коллекцию, ее мужу (тогда) 61 год, Дин Веллер .

Мне начали показывать красивые старинные машины, переполненные в гараж Ford Model A 1918 года, и я был ошеломлен, узнав, что Дин не только что восстановил машины. По большей части он их создал.

Да, некоторые автомобили «просто» бережно сохранены. Дина Веллера, но другие были значительно изменены, а некоторые были почти сделано с нуля. Были куплены два из трех старых Кадиллаков. новинка Веллеров.

Дин ушел на пенсию много лет назад и создает почти автомобиль в год, включая одни из самых красивых машин, которые у меня есть когда-либо видел.Хотя он создает эти машины только для себя, Дин Веллер действительно является канзасским массовым художником.

Он кратко показал на первом этаже, где я увидел почти 20 машин (их больше в подвале) плюс его многолюдная работа область в спине, где он в настоящее время работает над телом для своего следующего проект Он даже построил свою собственную покрасочную камеру.

«Чертежная доска» рядом с текущим проектом Дина показывает некоторые его рисунки и исследования.У него есть книги с набросками, фотографии и эскизы к его предыдущим проектам.

Дин скрупулезно зарисовывает каждую деталь, разбирая ее, ремонтирует, модифицирует и собирает двигатели и другие компоненты. Его эскизы выглядят как рисунки рисовальщиков. Навык, который он, вероятно, приобрел во время его карьеры в качестве домостроителя.

Дин Веллер старается угодить автомобильному энтузиасту клубы, которые связываются с ним по поводу туров.

Так что проезжайте мимо, чтобы взглянуть на прекрасный старый гараж Форд Дина Веллера, и посмотрите в передние окна на это автомобильное искусство.Может ты получишь повезет, и Дин или Делорес пригласят вас войти.

Обновление 2014 г .: Дин говорит, что у него закончилась площадь и не будем начинать никаких новых проектов. Он построил 27 машин за 32 года.

Обновления 2016 г .: Мистер и миссис Дин Веллер отпраздновали 70-я годовщина свадьбы в воскресенье, 20 сентября 2016 г. Также Дин Веллер отпраздновал свое 90-летие вечеринкой в ​​Миллер-парке в Де-Сото, где его друзья привезли свои классические автомобили.

Обновления 2019 г .: С сожалением сообщаем что Делорес Веллер скончалась 13 марта 2019 года в возрасте 89 лет. в окне написано: “Продажа старинных автомобилей – открыто утром во вторник или позвоните по телефону”. по записи (913) 585-3326. “


Желтый спортивный автомобиль 1929 года выпуска начинался как Ford модели А. Фронт все еще близок к оригиналу, но
– длинная хвостовая часть – это модифицированный капот грузовика Chevy 1947 года выпуска.


Реплика Mercer Raceabout 1912 года – последняя работа Дина. Это было построен на раме и трансмиссии
Понтиак 1930 года. За исключением света, он сделал все, что вы видите. Он даже изготовил латунный корпус радиатора
на основе фотографий оригинальных гонщиков Mercer


Панель приборов и органы управления для Mercer 1912 года выпуска. Веллер адаптировал латунный калибр корпуса из ацетиленовой сварки
, а латунь в рулевой колонке изначально была перила лестницы.Всего 20 оригинальных автомобилей
существуют до сих пор, и они принесли на аукционе более миллиона долларов.


Дин Веллер – автомобильный художник – в 2007 году. ваши 80 кажутся молодыми.


Этот спидстер 1930 года является «дедушкой Fast 4»


Studebaker Commander 8

стр. 1 стр. 2 Стр. 3 Стр. 4
Классика Вагнера Машины

Скотти Классик Продажа автомобилей и музей 55 Модель T Fords пересекает Канзас в 2009 году
Канзас Достопримечательности Канзас Дом путешествий и туризма

, авторское право 2007-2021, Кейт Стоукс

6 классических грузовиков Ford F-серии, которые не стоят целого состояния

Можно утверждать, что грузовики Ford построили Америку коллективно.В то время как Model T была автомобилем, который спас малые и большие города от безжалостной биологической опасности конских яблок, именно моторизованный грузовик заложил основу для доступа к товарам и услугам, мобильности и свободы. К тому времени, когда в 1948 году компания Ford выпустила первый грузовик Ford F-Series, его репутация уже подпитывалась 31 годом производства грузовиков. (Перед F-Series грузовики Ford обозначались как Model TT с 1917 по 1928 год, Model AA с 1929 по 1932 год, Model BB с 1933 по 1934 год, Model 50 в 1935 году, Model 67 в 1936 году, и не было буквенно-цифровых обозначений для конкретных грузовиков. обозначение с 1937 по 1947 год.)

Грузовики Ford заработали свое место в пантеоне американской жизни задолго до того, как хот-роддеры начали с похотью разглядывать F-100, одиноко сидящие в полях, стремясь превратить их в классические грузовики Ford Hot Rod. Генри Форд не имел ни малейшего представления о том, как хот-роддеры переосмыслит свои творения столетием позже, но, будучи фермером, он видел необходимость в устройстве, похожем на грузовик – трактор Fordson и Model TT были самыми ранними моторизованными сельскохозяйственными орудиями, которые помогли Америке встать на ноги. карта. Как выяснилось, грузовики были полезны далеко за пределами фермы, и сегодня это включает в себя множество промышленных, военных и развлекательных целей.

Классические грузовики Ford в повседневной жизни

Просмотреть все 48 фотографий

Справедливо будет сказать, что грузовик Ford в то или иное время играл важную роль в жизни почти каждого американца – мой – Ford F-150 1994 года выпуска. длинная кровать, которую я использовал для буксировки гоночной машины. Но классический грузовик Ford F-Series – это не просто вьючное животное, а легко поддается модификации и доработке до классического грузовика Ford с хот-родом. В сочетании с относительно низкой стоимостью входа и множеством доступных для них деталей для улучшения характеристик и восстановления, классический грузовик Ford является одной из самых доступных платформ для хот-роддинга.

Классические грузовики Ford Hot Rod доступны по цене

Просмотреть все 48 фото

Если вам интересно, вы можете позволить себе классический грузовик Ford F-Series с хот-родом! Взгляните на среднюю стоимость классического грузовика Ford F-серии: Ford F1 первого поколения, построенный между 1948 и 1952 годами, стоит от 1600 долларов за автомобиль с запчастями до примерно 22 тысяч долларов за ходовую модель в отличном состоянии. (с использованием шкалы из шести категорий, где «запчастей» соответствует условию 1, а «отлично» – условию 4).Очень популярный F100 второго поколения (с 1953 по 1956 год) стоит от 1800 долларов за грузовик с запчастями и стоит в среднем 29 250 долларов за один в отличном состоянии. Переход к третьему поколению (с 1957 по 1960 год) стоит в среднем 2760 долларов за автомобиль с запчастями и в среднем 31 050 долларов за Flareside в отличном состоянии. Рабочая лошадка F100 четвертого поколения с 1961 по 1966 год в среднем стоит 1040 долларов за автомобиль с запчастями и 31 050 долларов за один в отличном состоянии. F100 пятого поколения в среднем стоят от 1280 до 14850 долларов.Если вы найдете менее желательную платформу или модель с решетчатой ​​кроватью, цены упадут еще ниже.

Классические грузовики Ford Hot Rod делают настоящую работу

Просмотреть все 48 фото

Найти доступный хотрод в рамках семейного бюджета может показаться невозможным, но если есть спасительная изящество, то полезность классического грузовика Ford может обеспечить; Сумасшедшие рационализации и непрактичные компромиссы просто не требуются, чтобы оказаться за рулем классического грузовика Ford Hot Rod.Из-за того, что они изначально были настолько прочными, эти повседневные машины не уклоняются от реальной работы даже в 2020-х годах. Если вам понадобится автомобиль, чтобы буксировать прицеп, привезти домой груз гипсокартона или переместить мебель, новый или подержанный грузовик последней модели может стоить в несколько раз дороже классической. Почему бы просто не получить то, что вы действительно хотите?

Запчасти для классических грузовиков Ford Hot Rod

Просмотреть все 48 фото

Приобретение запчастей для классического автомобиля может отпугнуть многих потенциальных покупателей, и это законное соображение для владельцев редких или элитных коллекционных автомобилей .К счастью для покупателей классических грузовиков Ford F-серии, было построено столько грузовиков, что есть много производителей, которые их поддерживают, и практически все доступно. Высокая конкуренция держит цены под контролем, и по сравнению с большинством старинных автомобилей стоимость запчастей невысока. Среди самых популярных источников запчастей для классических грузовиков Ford хотрод – CJ Pony Parts, Mac’s Auto Parts, National Parts Depot, Dennis Carpenter Ford Restorations, LMC Truck, Eckler’s, Carolina Classics, C&G Ford Parts и устаревшие классические автозапчасти.Конечно, для высокопроизводительных двигателей, шасси и деталей трансмиссии такие места, как Speedway Motors, Summit Racing и Jegs, не могут быть лучше. Все еще ищете вдохновения? Взгляните на эти шесть классических грузовиков Ford Hot Rod!

1956 Ford F-100

Просмотреть все 48 фотографий

Рик Лонго в детстве мечтал построить крутой хотрод, и у него остались теплые воспоминания о том, как он играл в старом грузовике Ford F-100 своего дяди. – Пришел шанс забрать пикап F100 1956 года выпуска, – ответил он.Начав практически с нуля, яркие линии ’56 были озвучены рамной рамой, передней подвеской Mustang II от No Limit Engineering, четырехрычажной задней подвеской, дисковыми тормозами Wilwood и аварийным силовым агрегатом от последней модели. Грузовик Chevy, состоящий из четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач LM7 5.3L LS и 4L70E. Фантастическая краска, которую вы видите, – это бесплатный House Of Kolor, а все кузовные работы и покраска были выполнены Johnson Custom Classics в Риверсайде, Калифорния.

Форд F-100 1960 года

Просмотреть все 48 фото

Когда вы посмотрите на Ford F-100 1960 года Джеффа Перкинса, представьте себя в его положении: он всегда хотел восстановить классический хотрод Форд, чтобы восстановить его. рассказывая его жене Тэмми, она нашла старый сломанный в чьем-то гараже.Нам всем должно быть так же повезло, верно? После переговоров о покупке Перкинс отнес ее своему старому другу Стиву Легенсу, который случайно владеет магазином Legens Hot Rod Shop в Мартине, штат Теннесси. (Некоторым ребятам повезло, а?) Это было бы началом этой вдохновленной машины, в которой используется ложа, но в коробках и с зубчатой ​​рамой, бока которой были массированы всевозможными индивидуальными настройками, начиная с 1958 F-100 Решетка для нестандартных бамперов, выбритых дверных замков и неразъемных боковых окон. Это также серьезная высокопроизводительная машина с Kugel Komponents IFS, Ford Coyote V8 с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4R70W, 9-дюймовой задней подвеской Currie, четырехрычажной задней подвеской Ridetech, тормозами Wilwood и колесами Schott Mod 5, обернутыми в 20-дюймовые диски. дюймовая резина Pirelli Scorpion.

1961 Ford E-100 Econoline Truck

Просмотреть все 48 фото

Пожалуйста, без ненависти! Мы включаем Ford Econoline E-100 Гарольда Клея из-за его уникального места в истории грузовиков Ford. Хотя это и не F-серия, это важно, потому что она ознаменовала множество новинок, включая кровать шириной 7,5 футов, место для хранения вещей за сиденьями и компактные габариты. Эти вещи выглядят потрясающе, и вы не видите их каждый день. Гарольд купил его, чтобы построить автозапчасти для своего бизнеса, Clay’s Collision Center в Эниде, штат Оклахома.Он демонстрирует как способности Гарольда создавать автомобили, так и демонстрирует минимальную стоимость сборки E-100 (позже Гарольд предложил эту машину на продажу за скромные 35 тысяч долларов). Этот E-100 – это больше, чем просто красавец, этот E-100 оснащен LM7 5.3L LS V8 с автоматом 4L60E и некоторыми невероятно одаренными деталями, которые вы можете получить только в Оклахоме.

Грузовик Ford F-100 1965 года

Просмотреть все 48 фото

Когда вы найдете грузовик с такой же идеально сохранившейся патиной, как Ford F100 1965 года Джимми Поузи, вы понимаете, что красить его – преступление, даже если вы управляете профессионалом магазин хотродов, как у Джимми, в Big Oak Garage в Хокс-Блафф, штат Алабама.Ранее принадлежавший сотруднику и проданный на седан Mercury 1939 года, F-100 взял на себя обязанности по ремонту грузовиков, роль, которую он выполнял ранее, но только после того, как рельсы рамы были заключены в коробку и сделали c-образные выемки, с нестандартными поперечинами лестницы в задней части и нестандартными А-образные рычаги с амортизаторами Ridetech по всему периметру. Этот магазинный зверь приводится в движение встроенным биг-блоком Ford 460 и идеально подобранным набором 15-дюймовых колес Injector в стиле Halibrand от Rocket Racing с радиальными колесами Nitto NT555. Управляемость также улучшена за счет 11-дюймовых дисковых тормозов Wilwood.

1967 Ford F-100 Ranger

Посмотреть все 48 фото

Забудьте на мгновение, что грузовик Ford F-100 Ranger 1967 года Хита Тейлора наполнен всем лучшим, от полной подвески DJM спереди и сзади с 11 -дюймовые дисковые тормоза Master Power на всех четырех углах, идеальный интерьер с датчиками Dakota Digital, вы можете легко понять, почему его так важно было построить: он принадлежал деду Хита, Альберту Тейлору, который умер за год до него. был рожден.Он лежал на улице в поле, пока Хиту не исполнилось 14 лет, когда он и его отец Эрни закатали его внутрь, чтобы превратить в первый комплект колес Хита. Спустя годы Хит передал его в умелые руки Гэри Хагара из H.A.C.K. Хижина в Роджерсе, Арканзас, чтобы провести финальную трансформацию, как вы ее видите сегодня.

1993 Ford F-150 Lightning Truck

Смотреть все 48 фото

Вам не нужно воссоздавать научный проект маленького блока цилиндров 427ci и воздуходувки BDS 8-71 Алекса Бернала, чтобы оценить мощность , выглядит и практичность пикапа Ford Lightning первого поколения, но это помогает.Этот плохой грузовик Lightning дает более 500 л.с. на шину, но не заблуждайтесь, это повседневная поездка, регулярные поездки в магазин товаров для дома и на свалку – да, на свалку! Ford Lightning первого поколения из района Залива – один из оригинальных заводских масл-траков, а его тесная связь с Mustang и всеми его достоинствами трансмиссии означает, что есть множество деталей, которые можно обойти; думайте о Lightning как о чистом холсте, на котором можно нарисовать свой классический шедевр Ford с хот-родом.Не забудьте посмотреть дополнительные фотографии Bernal’s Lightning и всех остальных в разделе галереи!

Классические грузовики Ford по поколениям

  • Первое поколение серии F: с 1948 по 1952 год, также известное как Ford Bonus-Built
  • Второе поколение серии F: с 1953 по 1956 год
  • Третье поколение F- Серия: с 1957 по 1960 год
  • Четвертое поколение F-серия: с 1961 по 1966 год
  • Пятое поколение F-серия: с 1967 по 1972 год
  • Шестое поколение F-серия: с 1973 по 1979 год
  • Седьмое поколение F-серия: с 1980 по 1986
  • Восьмое поколение серии F: с 1987 по 1991 год
  • Девятое поколение серии F: с 1992 по 1997 год

Часы! Возвращение Muscle Truck на Roadkill

Прошло пару лет с тех пор, как мы в последний раз видели оригинальный Chevy C10 Muscle Truck на Roadkill .И, что никого не удивляет, это хлам и требует ремонта! Кроме того, ребята хотят добавить к LS3 в Muscle Boat две турбины! Посмотрите трейлер к выпуску 121 серии Roadkill , чтобы увидеть в своей жизни еще больше классических боевиков на грузовиках.

Просмотреть все 48 фото

Почему Ford F-150 92-96 годов – самый коллекционный классический пикап Ford

Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении десятилетий, и нынешний успех полноразмерного пикапа можно проследить до решающего поворотного момента в начале 1990-х годов.F-150 девятого поколения, который производился в период с 1992 по 1996 год, объединил в себе базовую прочность, простоту и надежность, которые на тот момент определяли пикапы Ford, с современными функциями и трансмиссиями, которые собирались преобразовать весь рынок грузовиков. .

Благодаря элегантному внешнему виду, широкому выбору трансмиссии и повсеместному распространению легко понять, почему Ford F-150 девятого поколения становится современной классикой. Все чаще коллекционеры ищут старые школьные грузовики, которыми они действительно могут наслаждаться, сидя за рулем, и, возможно, даже время от времени прибегают к перевозке или буксировке.Будучи последним пикапом Ford до эпохи «больших буровых установок», когда кузова и кузова стали увеличиваться в размерах, F-150 92-96 годов также легче перемещаться по городскому потоку (не говоря уже о парке), чем любой современный полный грузовик. -размерный дизайн.

, известный как Ford «в старом стиле кузова» (из-за того, что модели с трехчетвертной и полной тонной массой будут продолжать выпускаться с одним и тем же листовым металлом намного позже модернизации F-150 в 1997 году), этот Ford стал идеальная точка входа для коллекционеров для всех, кто хочет поймать старый школьный грузовик, который по-прежнему практичен и достаточно надежен, чтобы ездить каждый день.

Что старое, снова новое

Несмотря на то, что он был новым для 1992 года, в том числе первые аэродинамические фары, когда-либо устанавливаемые на F-150, а также закругленный капот и бампер, обернутые вокруг передних крыльев, полноразмерный грузовик Ford все еще ехал на том же автомобиле. опоры, на которых пикап был закреплен с 1980 года.

После дюжины лет производства может показаться, что F-150 был в зубах к тому времени, когда на сцену вышло девятое поколение.Однако это был типичный цикл производства полноразмерных грузовиков того времени. Фактически, Chevrolet оставил C / K предыдущего поколения в автосалонах на 16 лет, а Ford был фактически моложе нынешнего Dodge D Series / Ram на момент своего запуска.

С точки зрения плавности хода шасси F-150 оставалось относительно гладким и предлагало респектабельное управление, учитывая, что модели с приводом на два колеса поставлялись с двойной двутавровой передней подвеской, в которой использовались винтовые пружины и радиусные рычаги для определения положения рулевого управления.Полноприводные грузовики также предлагали независимую конструкцию, в которой использовалась уникальная сдвоенная «тяговая балка», которая разделяла стандартный цельный передний ведущий мост на две части и соединяла каждую половину с помощью скользящего шарнира.

Что еще более важно, Ford F-150 находился в актуальном состоянии под капотом. К настоящему времени каждый двигатель в линейке грузовиков имел электронный впрыск топлива, начиная с неубиваемой 4,9-литровой рядной шестерки мощностью 150 лошадиных сил (которая также вырабатывала до 260 фунт-фут крутящего момента), вплоть до максимальной мощности. 245 л.с., 7.5-литровый V8 (достаточный для крутящего момента 410 фунт-фут).

Между ними располагались два популярных двигателя V8: от 185 до 205 лошадиных сил 5.0 (в зависимости от года) и 210 лошадиных сил с двигателем 5.8, которые повысили ставку, когда дело дошло до крутящего момента (сбросив целых 325 фунт-футов по сравнению с 270 л.с. фунт-фут). Механическая 5-ступенчатая коробка передач предлагалась для большей части модельного ряда, с опцией 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Дизельные вентиляторы также могли попробовать ряд 7,3-литровых двигателей в моделях F-250, F-350 и F-450, включая самый первый Power Stroke, выпущенный в 1994 году.

Решающим для поклонников классических грузовиков является то, что Ford F-150 1992–1996 годов избегает модульных двигателей V8, которые дебютировали в пикапах следующего поколения. Каждый из вышеперечисленных газовых двигателей отличается простой конструкцией толкателя, который намного проще модифицировать и обслуживать по сравнению с двигателями с верхним расположением распредвала, которые ждали своего часа.

Скорость и шелк

F-150 девятого поколения также были первыми, кто предлагал то, что можно было считать уровнем отделки салона роскошным пикапом.Имя Эдди Бауэр было знакомо покупателям внедорожников и фургонов Ford, но когда оно появилось в 1995 году, оно было совершенно новым для полноразмерных грузовиков.

Несмотря на скромность по сегодняшним модным стандартам, он, среди прочего, снабдил автомобиль тонированными стеклами, уникальными алюминиевыми колесными дисками, регулировкой мощности и вспомогательной системой, а также двухцветной цветовой схемой снаружи.

Ford также примет участие в возрождении уличных грузовиков в начале 90-х, построив оригинальный F-150 Lightning.

Созданный в 1993 году в ответ на Chevrolet 454 SS, он оснащен 5,8-литровым двигателем для выработки 240 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента, а также агрессивным передаточным числом задней передачи в сочетании с более жесткой заниженной системой подвески.

К моменту выпуска модели в 1995 году было выпущено всего 11 000 версий оригинальной Lightning, но они остаются доступными для коллекционеров из-за своего относительно низкого профиля.

Еще выгодно

С удлиненными кабинами и четырехдверными кабинами для экипажа в сочетании с короткими и длинными одноместными кабинами Ford F-150 1992–1996 годов имеет стиль кузова, отвечающий желаниям любого любителя классических грузовиков.

Сочетайте это с соблазнительным комфортом Эдди Бауэра, молниеносными характеристиками и, конечно же, прочной и надежной линейкой несложных двигателей и трансмиссий, и F-150 девятого поколения идеально идет на грани между достаточно старым, чтобы быть интересным, и достаточно новый, чтобы не было проблем.

Цены остаются разумными, и вы можете найти отличные образцы грузовиков по цене от 5000 до 10000 долларов в течение всего дня, но не рассчитывайте на то, что так будет продолжаться дольше, так как все больше поклонников пикапов начинают понимать, что из них осталось. старые школьные F-150 могут предложить.

8 самых крутых старых грузовиков Ford, когда-либо появлявшихся на дорогах

Ford за эти годы построил несколько красивых, веселых и мощных грузовиков, и мы подумали, что было бы весело взглянуть на одни из самых крутых старых грузовиков Ford, которые они когда-либо ставили на дорогу.

Мы составили список классных старых грузовиков Ford, поэтому, если вы любите оригинальный Bronco, имеете «Highboy» в гараже или всегда хотели Ranchero, вы попали в нужное место.

Продолжайте читать, чтобы познакомиться с некоторыми из самых крутых старых грузовиков Ford, которые мы смогли найти.

Ford Bronco – второе поколение 1978-1980

Оригинальный Bronco был немного мал (это был в основном компактный внедорожник), чтобы конкурировать с Blazer и Ramcharger в категории буксировки и перевозки, поэтому для второго поколения Ford увеличил его размер. Это поколение Bronco было построено на шасси F-150, что дало ему больше места и, что более важно, больше мощности.

Этот Bronco шел с неполным полным приводом и двигателем V-8 под капотом.Вы могли выбрать между 5,8-литровым 351M и 6,6-литровым 400. Автоматическая коробка передач C6 была стандартной, или вы могли выбрать дополнительную 4-ступенчатую механическую коробку передач. Это последнее поколение Bronco с прочной передней осью, что делает его идеальным для бездорожья.

Съемный верх сделал Bronco идеальным выбором для солнечных дней, а для этого поколения было добавлено убирающееся заднее стекло, которое исчезает в задней двери. Складывающееся заднее многоместное сиденье увеличивает грузовое пространство, так что вы можете легко вытащить много снаряжения в дикую природу.

Хотя нам больше всего нравится внешний вид оригинального Bronco (см. Baja ниже в списке), второе поколение более практично для большинства людей, особенно если у вас есть игрушки на буксире.

Ford F-250 «Хайбой» 1967-1977

Вот как должен выглядеть пикап: прочный, высокий и полный сил. Этот грузовик мог работать с 35-дюймовыми шинами без подъема подвески.

Имя «Хайбой» не было официальным термином Форда, а прозвище, данное ему энтузиастами.Модели 1977.5 имели отрицательную арочную рессору, которая уменьшила высоту на 4 дюйма, что привело к прозвищу «Highboy» для моделей до 1977.5, а модели после 1977.5, названных «Lowboys».

Есть несколько требований, чтобы F-250 получил обозначение «Highboy»:

  • 1967-1977,5 Форд Ф-250 4 × 4
  • Разводная раздаточная коробка должна быть
  • 3 карданных вала
  • Передний пакет рессор имеет заметную дугу

Highboy был доступен с 360 V-8 или менее мощным шестицилиндровым двигателем.Автоматическая коробка передач C6 была обычным выбором на Highboy.

Благодаря жесткому внешнему виду эти грузовики могут быть коллекционируемыми, поэтому их может быть трудно найти, и они довольно дороги для полностью отреставрированной версии, но если у вас есть бюджет, это отличный выбор, если вы ищете крутой старый грузовик Ford.

Форд Молния 1993-1995

Наш список классных старых грузовиков Ford был бы неполным без Ford Lightning. Этот высокопроизводительный грузовик был выпущен как ответ на Chevy 454 SS, и он был не только красивым, но и обладал некоторой мощностью.

Команда

Ford по разработке специальных транспортных средств (SVT) приступила к работе над 5,8-литровым малоблочным двигателем V-8 и сумела выжать из него 240 лошадиных сил. Заниженная подвеска, новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и 17-дюймовые шины передали всю мощь дороги и сделали Lightning отличным управляемым грузовиком в дополнение к демону скорости.

Lightning разогнался до 60 миль в час за 7,2 секунды и пролетел четверть мили за 15,6 секунды. Самая большая жалоба на Lightning заключалась в том, что он глотал бензин.

Lightning был настолько популярен, что его возвращали с 1999 по 2004 год, и теперь дилер Pioneer Ford в Бремене, штат Джорджия, вроде как продает новую версию Lightning. Они строят 650-сильные F-150 с наддувом, имитирующие внешний вид оригинальной Lightning. Если у вас есть 50 000 долларов, прожигающих дыру в вашем кармане, вы можете воткнуть одну в гараже.

Форд Ф-100 1953-1956

Это было второе поколение F-100, и мы считаем его одним из самых красивых.Это были первые грузовики Ford с обтекателем лобового стекла и обозначением F-100, первое поколение называлось просто F1.

Помимо своей красоты, они были довольно мощными для своего времени. В 1954 году Ford поставил восьмицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, который выдавал 130 лошадиных сил. К 1956 году их было почти 180. Кроме того, 1953 был первым годом, когда автоматическая коробка передач была установлена ​​в пикап Ford.

На наш взгляд, это один из лучших старых грузовиков Ford, но найти его может быть нелегко.Восстановленные версии, как правило, дороги, но это отличный выбор, если вы можете получить одну из них.

Ford Model T Runabout Пикап 1925-1927

Это начало эры пикапов для Ford, и, хотя это не самый захватывающий выбор в нашем списке крутых старых грузовиков Ford, он был одним из первых серийных грузовиков и помог заложить основу рынка грузовиков, который мы знаю сегодня.

Модельный ряд Model T производился с 1908 по 1927 год и известен как первый по-настоящему доступный автомобиль.Это кардинально изменило правила игры, и было произведено более 15 миллионов автомобилей Model T.

Модель T Runabout Pickup была представлена ​​в 1925 году, и, хотя ей удавалось развить только 20 лошадиных сил, багажник с коробкой передач помог изменить способ доставки груза и помог установить стандарт для будущих пикапов.

Форд Ранчеро 1957-1979

Chevy El Camino, вероятно, самый известный пример в этой категории, но Ranchero был первым и довольно крутым автомобилем / грузовиком.

Ranchero был представлен в 1957 году и производился до 1979 года.Всего было выпущено 508 355 единиц, и хотя нам нравятся ранние модели, все они довольно милые.

Ranchero основан на платформе двухдверного универсала и продавался как легкий пикап, способный перевозить изрядное количество груза, при этом он прост в управлении и управлении, как автомобиль.

Здесь недостаточно места, чтобы охватить различные двигатели и функции, которые были включены в Ranchero на протяжении многих лет, но некоторые варианты двигателей включали шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов и различные силовые установки V8, которые варьировались от от стандартных 302 до 428 куб. дюймов.(7,0 л) Cobra Jet.

Ranchero пользовался большим успехом как у потребителей, так и у автомобильных критиков, но не так популярен среди коллекционеров, как El Camino, поэтому все еще можно найти довольно доступный проектный автомобиль.

Форд Ф-150 Найт

The Nite был первой попыткой Ford вывести на улицу производительный пикап специального выпуска, и, хотя это не имело большого успеха, несколько лет спустя это привело к созданию Lightning (об этом мы говорили ранее).

The Nite была своего рода напрасной попыткой специального выпуска.Модернизированные функции включали улучшенную окраску и наклейки, а также некоторые кованые алюминиевые диски. Затемненная отделка поверх черной краски выделяла его, а наклейка, бегущая по стороне, которая переходила от синего к пурпурному, придавала ему угрожающий вид, но на этом обновления закончились. Подвеска также была ужесточена, но вряд ли это был пикап.

The Nite был красивым пикапом, который продавался достаточно хорошо, чтобы убедить Ford в том, что действительно существует рынок пикапов с высокими характеристиками, что привело к созданию Lightning, пикапа с истинными характеристиками.

Форд Баха Бронко 1971-1975

Bronco настолько крут, что нам пришлось дважды включить его в наш список классных старых грузовиков Ford. Эти годы приходятся на первое поколение Broncos, которые были довольно небольшими, но такими крутыми. Baja была специальной версией, созданной легендой внедорожных гонок Биллом Строппе и командой дизайнеров Ford.

Baja имел схему окраски, которая соответствовала гоночным грузовикам Stroppe, и была оснащена шинами Gates Commando, быстроходным усилителем руля, поперечной балкой, а также рулевым колесом с мягкой подкладкой.302-цилиндровый V-8 был поставлен с автоматической коробкой передач C4, передающей мощность на колеса.

В магазине

Stoppe можно было бы дополнительно настроить Baja с большим выбором дополнительных деталей. Каркас безопасности, лебедки и внедорожные фонари были популярны, как и модернизация подвески.

Baja стоил почти на 2 000 долларов дороже, чем стандартный Bronco, что в то время стоило больших денег; его высокая цена ограничивает продажи. Хотя и не очень продаваемый (было выпущено всего 650 автомобилей), это один из самых крутых старых грузовиков Ford в нашем списке.

Old Ford – Скрытый Лондон

Старый Форд , Тауэр-Хэмлетс

Район на берегу канала в северной части Боу, где преобладают построенные муниципалитетом квартиры

Имя Старого Форда впервые было записано в 1268 году, хотя «Роберт Алефордский», упомянутый в 1244 году, мог происходить именно отсюда. Брод пересек реку Ли примерно в том месте, где на карте указано название местности «Старый Форд».

В раннем средневековье это был важный перекресток на главной дороге из Лондона в Эссекс – и есть археологические свидетельства активного коммерческого движения с середины первого века до четвертого века.Однако строительство моста в Боу заменило менее надежный маршрут через Старый Форд. Отчасти это было следствием уязвимости лугов к наводнениям, и эта проблема усугублялась тем, что на реке Ли преобладали водяные мельницы, ограничивающие ее течение.

Канал Хертфорд-Юнион был построен на северной окраине местности в конце 1820-х годов, соединяя канал Риджентс с рекой Ли Навигэйшн. В течение нескольких лет он был известен как разрез Дакетта в честь сэра Джорджа Дакетта, который финансировал его строительство.Вскоре на берегу канала разместились причалы, склады и лесопилки.

Парк Виктория открылся к северу от канала в 1845 году, а в конце 1850-х годов Лондонское и Пригородное земельное и строительное общество заложило поместье Виктория Парк между Римской дорогой и каналом. Улицы к югу от Римской дороги были застроены компактными террасными домами с середины 1860-х годов, после открытия станции на Коборн-роуд (улица, ранее называвшаяся Cut Throat Lane).

Небрежность на водопроводной станции Старого Форда стала причиной последней вспышки холеры в Лондоне в 1866 году.В результате последовавшей эпидемии погибло более 4000 человек. Гидротехническая станция действовала до 1891 года.

Во время Первой мировой войны Сильвия Панкхерст жила в доме по соседству с лордом Морпетом, ныне модным пьяницей на Олд Форд-роуд, 402. Она возглавила отделение движения суфражисток в Восточном Лондоне из зала для собраний, примыкавшего к дому. В 1915 году часть зала была оборудована под ресторан «с низкими ценами» – первый из трех доступных по цене ресторанов, которыми управляли суфражистки Восточного Лондона.В сотне ярдов восточнее, вдоль Олд Форд-роуд, Панкхерст открыла клинику для матери и ребенка в бывшем пабе Gunmakers ’Arms, который она переименовала в Mothers’ Arms. Она и ее соседка по дому и со-активистка Нора Смит также основали фабрику игрушек на Норман-роуд (ныне Norman Grove), чтобы обеспечить местных женщин работой с приличной заработной платой.

«Дептфорд, хоть и большие трущобы, но по сравнению с Олд Форд-роуд похож на аристократический пригород, хотя мисс Панкхерст уверяла нас, что это лучшая часть Боу и довольно сельская местность по сравнению с другими частями… Мы заметили протекающую крышу. который хозяин не может поспешить починить, место, которое не может допускать никакого комфорта… но мисс Панкхерст сказала: «В Кенсингтоне или Челси вы получаете кирпичи и строительный раствор, но здесь мы все знаем друг друга, и это очень дружелюбно».”
Майлз Франклин, пишет в Sydney Morning Herald , 20 мая 1916 г., перепечатано в A Gregarious Culture , Джилл Роу и Маргарет Беттисон (ред.), University of Queensland Press, 2001

В отличие от соседних районов, в первой половине ХХ века в Олд Форд не проводилась масштабная реконструкция. Станция Coborn Road закрылась в 1946 году, а некоторые дома были снесены в 1959 году, чтобы освободить место для Восточного перекрестка, отрезавшего район, известный как Рыбный остров.

В начале 1960-х Совет графства Лондона потерял терпение из-за неспособности совета района Поплар реконструировать район и вмешался. LCC, а затем GLC построили ряд поместья, и вскоре к ним присоединился преемник Поплара, Тауэр-Хамлетс. В результате большая часть Old Ford теперь состоит из муниципальных домов и многоэтажек в мешанине конструкций и материалов. Построенные на месте бывших причалов, недавние жилые комплексы на берегу канала выглядят более эстетично.

Chisenhale Art Place – это благотворительная организация в области художественного образования, занимающая бывшее здание фанерных мастерских на Chisenhale Road, которое включает танцевальное пространство, студии художников и галерею.Последний открыт пять дней в неделю и проводит до пяти крупных выставок в год для начинающих или недостаточно представленных художников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *