Ss ford: Ford V3000S/SS M (Sd.Kfz.3b) Maultier ICM 35412

Find Ford Focus ss for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню “Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { “acc” : [“N”, “U”], “vat” : 0, “rnd” : 15, “price” : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], “fr” : [“1”, “2”, “3”, “4”, “5”, “6”, “7”, “8”, “9”, “10”, “11”], “seg” : [“compact”], “type” : [“U”, “N”, “D”, “O”, “J”, “S”], “articleType” : “C”, “make” : [29], “model” : [15537], “leasing” : “false”, “buyonline” : “false” }

1/5

€ 31. 990,- в т.ч. НДС
  • 2.500 км
  • 03/2021
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 5,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 126 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 9.990,- в т.ч. НДС
  • 93.847 км
  • 02/2016
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 3,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 98 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 13.990,-

  • 63.480 км
  • 12/2011
  • – кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • – (l/100 км)
  • – (г/км)

1/15

€ 14.690,-

  • 17. 395 км
  • 04/2013
  • – кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • – (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • – (l/100 км)
  • – (г/км)

€ 16.957,-

  • 13.780 км
  • 03/2012
  • – кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • – (l/100 км)
  • – (г/км)

SOCIETE EXPLOITATION TOLERIE

1/15

€ 17. 330,-

  • 29.924 км
  • 10/2018
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 5,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 118 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”.
    Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 18.750,- в т.ч. НДС
  • 12.300 км
  • 07/2020
  • 92 кВт (125 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 100 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 22.950,- в т.ч. НДС
  • 17.500 км
  • 09/2020
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 97 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 23.650,- в т.ч. НДС
  • 4.900 км
  • 11/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 5,5 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto Eder GmbH Ford-Händler

1/15

€ 23.880,- в т.ч. НДС
  • 58.880 км
  • 10/2019
  • 110 кВт (150 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 111 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/15

€ 23.880,- в т.ч. НДС
  • 20.767 км
  • 08/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 4,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 116 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 23.990,- в т.ч. НДС
  • 5.173 км
  • 12/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 5,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 127 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 23.990,-

  • 19.700 км
  • 11/2013
  • – кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • – (l/100 км)
  • – (г/км)

1/15

€ 24.880,- в т.ч. НДС
  • 86 км
  • 12/2020
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Электро/бензин
  • 5,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 121 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 кВтч/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 24.880,- в т.ч. НДС
  • 24.935 км
  • 03/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 118 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 25.880,- в т.ч. НДС
  • 22.939 км
  • 10/2019
  • 134 кВт (182 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 130 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 27.990,- в т.ч. НДС
  • 3.990 км
  • 11/2020
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 4,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 97 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf “Zulassen”

Nein Ja, gerne

коллекция, которая вызывает улыбку — FW-Daily

Шесть месяцев назад Том Форд устроил невероятный показ мод в Лос-Анджелесе накануне вручения «Оскара». Рене Зеллвегер, которая двумя днями позже получила награду за лучшую женскую роль, заняла место в первом ряду, в окружении таких знаменитостей, как JLo и ARod, Майли Сайрус, Джейсон Момоа и Джон Хэмм.

Все мы знаем, что случилось потом. COVID-19 закрыл фабрики по производству тканей, ателье, выставочные залы, корпоративные офисы — все вокруг. В обращении к прессе Форд написал:

Честно говоря, я не был уверен, что смогу создать коллекцию, даже если бы почувствовал вдохновение… Мне казалось, что мода должна просто впасть в спячку на год.

Конечно, этого не произошло. Форд — уникальный дизайнер, который знает, чего хочет его женщина, раньше нее самой. Коллекция, которую он представил на подиуме еще в феврале, была наполнена спортивными серыми свитшотами и джинсами «сделай сам» — именно такими гламурными повседневными вещами, которые его клиентка, возможно, хотела бы носить во время карантина.

Работая над коллекцией SS’21, Форд также руководствовался своим чутьем и она всецело преисполнена надеждой.

Последнее, что я хочу видеть, — это серьезная одежда, — говорит дизайнер, — Я думаю нам необходимо переключится. Мы все хотим улыбаться. Я знаю, что то, что происходит сейчас в нашем мире, не вызывает у нас улыбки. Вот что я сделал: обнадеживающая одежда, которая заставит вас улыбнуться.

Форд нашел путь к улыбке в документальном фильме о модном иллюстраторе Антонио Лопесе и моделях 70-х Пэте Кливленде и Донне Джордан, которых рисовал Лопес. То, что это была эпоха, связана с его успешной работой в Gucci — не случайность. Кто из нас в этот ужасный год не фантазировал о собственной беззаботной юности?

Это коллекция экстраверта, в которой много кожи и очень мало притворства. В одежде потрясающая легкость, даже несмотря на то, что выглядит она весьма нарядно. В коллекции представлены рубашки расстегнутые до пупка, как на весеннем показе Gucci 1995 года, с которого все началось. Яркие цветочные орнаменты, которые можно увидеть на нескольких облегающих платьях и паре аккуратных женских блейзеров, радуют глаз. Как и насыщенные халаты тай-дай в комплекте с обнажающими тело белыми бикини. Но бесспорно самыми впечатляющими в коллекции Tom Ford SS’21 стали брюки с цветочным принтом. Они были хитом в 1999 году и делают большой come back в 2021.


Читайте также:

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

22 августа 2021 года, 20:05 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины – Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
17 августа 2021 года, 20:55 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Chevrolet Camaro 2019 года против Ford Mustang 2019 года – SS 1LE против GT PPL2

Из июльского выпуска Car and Driver за 2019 год.

Примерно за неделю до того, как мы отправились на этот конкретный сравнительный тест, Ford Motor Company объявила, что инвестирует 500 миллионов долларов в стартап по производству электрических грузовиков Rivian. Затем, в дождливый вторник, мы покинули офис и направились к югу. Подразделение автоматизации General Motors, Cruise, сообщило, что привлекло еще 1,15 миллиарда долларов финансирования.А за последние пару лет и Ford, и GM объявили о планах прекратить выпуск ряда автомобилей с традиционными двигателями и конфигурацией.

И тем не менее, мы были в сельской Пенсильвании недалеко от границы с Западной Вирджинией, давая адские бок о бок выгорание в двух заднеприводных двухдверных двигателях V-8, которые, вероятно, уже должны были умереть. Но если распространение их вариантов является каким-либо признаком, эти два очевидных трепа на костях на самом деле процветают.

Одно небольшое примечание: прежде чем мы перейдем к вынесению суждения о Chevrolet Camaro SS 1LE и Ford Mustang GT Performance Package Level 2 (PPL2), мы должны признать, что только один из двух случаев выгорания был ужасным.Это был бы тот, что был на Мустанге. Camaro, которым управляет человек, который останется безымянным и который также является автором этой истории, технически выгорел. Был дым. Но это не было похоже на грандиозную фумигацию, проводимую водителем «Мустанга» по всей округе. Но как и почему в год наших повелителей 2019 мы все еще говорим о самом неандертальском автомобильном шутовстве – выгорании? Пойдем дальше, ладно?

При таком большом количестве доступных уровней мощности и комбинаций трансмиссии организация сравнительного теста «пони-кар» может показаться пробиранием через весовые категории профессионального бокса.У вас есть легковесы, легкие, легкие, полусредние и так далее. Для этого теста мы выбрали эквивалент полутяжеловесов. Эти двое обладают мощным ударом, но у них легкие ноги. Они не скандалисты; они боксеры.

Chevrolet модернизировал Camaro в 2019 году, а затем дал недавно представленный Camaro 2020 модельного года еще один фейслифтинг, чтобы сделать фейслифтинг 2019 года менее уродливым. Неважно, потому что SS 1LE обоих лет несет на себе один и тот же small-block 6 мощностью 455 л.с.2-литровый двигатель V-8. А поскольку SS 1LE не для позеров, все они идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пакет 1LE Track Performance за 7000 долларов также включает 20-дюймовые колеса в летних шинах Goodyear Eagle F1 Supercar 3, амортизаторы Magnetic Ride Control, большие тормоза, передние сиденья Recaro, двухрежимный выхлоп и дифференциал повышенного трения с электронным управлением, а также некоторые визуальные идентификаторы. Добавьте данные о производительности и видеомагнитофон за 1300 долларов и информационно-развлекательную систему премиум-класса с навигацией за 495 долларов, и протестированная цена нашего Red Hot Camaro SS 1LE составит 51 790 долларов.

Когда Ford решил, что обычного пакета Performance просто недостаточно, но что Shelby GT350 слишком много для некоторых покупателей, он представил Mustang GT Performance Package Level 2. При цене 6500 долларов PPL2 предлагает магнитореологические амортизаторы, днище и распорку. распорки башни, более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения Torsen, улучшенные тормоза и набор 19-дюймовых колес с толстыми уличными гоночными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 305 / 30ZR-19 спереди и сзади.Ford заставляет вас доплачивать за сиденья Recaro (1595 долларов) и многомодовый выхлоп (895 долларов). Как и 1LE, PPL2 доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В целом, рекомендованная производителем розничная цена Velocity Blue Mustang GT PPL2 составляла 51 640 долларов. Поговорим о прямых конкурентах: разница в цене между этими двумя пони-карами составляет всего 150 долларов.

Говоря о прямых конкурентах, мясистый, красивый, большой и бодрый Dodge Challenger не входит в их число.Кроме того, он проиграл сравнительный тест Мустангу и Камаро, когда мы в последний раз прокладывали резину по соседним с Питтсбургом дорогам. Для этого сравнения мы пошли немного дальше. Достаточно далеко, чтобы нам удалось вытащить наши модернизированные анахронизмы из-под тени мобильных компаний нового стиля и каршерингов, кишащих Стальной город. Будущее может немного подождать.

2 место:


2019 Ford Mustang

Максимум: Относительно вместительный салон и багажник, фантастические ощущения от тормозов.
Минусы: Дорогой Michelins легко поджаривает, неровное дорожное покрытие и стоячая вода вызывают у него приступы паники.
Вердикт: Лучшая машина из двух, но не лучшая пони-кар.

Ford проиграл этот сравнительный тест всего на три балла. Это близко. Но это не то, что чувствовали наши два избирателя. Никогда не было обстоятельств, когда наши водители не предпочли бы водить Камаро вместо Мустанга.

На длинных выездах на скоростных автомагистралях шины Mustang’s Cup 2 громко пели, из-за чего PPL2 агрессивно выбегал из колеи.Его отслеживание местности в сочетании с неспособностью справляться с покрытым водой тротуаром привело к тому, что автомобиль нервно развалился на строительных площадках под дождем. Жесткие подтяжки PPL2 также сделали его более восприимчивым к автострадам, чем Camaro. Но, эй, это машина, ориентированная на производительность, не так ли?

Правый. И поэтому, естественно, Mustang PPL2 лучше чувствует себя на извилистых дорогах. Фактически, если бы не присутствие Camaro, мы были бы действительно поражены Ford. Как и следовало ожидать, шины Cup 2 обеспечивают отличное сцепление с дорогой.На нашем 300-футовом трелевке мы получили в среднем 1,13 г. Но максимальное сцепление – это еще не все. Рулевое управление Mustang кажется немного легким и упругим. Его переключатели достаточно приятны, но ходы длиннее, чем у шестиступенчатого Camaro. Нет такой проблемы с педалью тормоза PPL2, которая идеально устойчива и позволяет водителю точно адаптировать тормозное усилие к конкретной ситуации.

460-сильный 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель DOHC Mustang выдает на пять лошадиных сил больше, чем двигатель большего объема Camaro.Чтобы достичь максимальной мощности, Mustang требует дополнительных 1000 оборотов по сравнению с Camaro (7000 против 6000). Но на самом деле именно выходной крутящий момент определяет различия между этими двумя двигателями. При весе в 420 фунт-футов Ford на 35 меньше, чем Chevy. И для этого требуется 5,0-литровому двигателю на пару сотен больше оборотов в минуту. В дороге это было похоже на гораздо больший дефицит. На «Мустанге» сравнительно легко попасться. Попытка выйти из поворота на высокой передаче – это даунер с низкой тягой. Водителю Мустанга действительно нужно поработать двигатель, чтобы получить от него максимум удовольствия.Взгляните на результаты теста на скорость от 5 до 60 миль в час, который разработан, чтобы лучше понять, что владельцы будут чувствовать в повседневной жизни: Ford отстает от Chevy на полсекунды. Это может показаться не таким уж большим, но кажется, что это много.

То, что Mustang PPL2 не попал в финальную оценку, отчасти объясняется тем, что мы предпочитаем его стиль стилю сумасшедшего Camaro. И хотя в нем есть моменты глупости, интерьер Mustang не такой эргономичный, как Camaro.Кроме того, эти шины дают Мустангу небольшое преимущество в торможении и устойчивости на дороге, но различия настолько незначительны, что могут быть чисто академическими. Затраты на замену, однако, отсутствуют. Шины Mustang стоят около 400 долларов за штуку по сравнению с 280 и 310 долларами соответственно за переднюю и заднюю резину Camaro. И в то время как толстые шины Мустанга торчат по бокам автомобиля, комплект 19-дюймовых колес не заполняет ниши. Это не тот скрюченный вид, который вы хотите от пони-кар. Но, эй, по крайней мере, ты можешь видеть из Форда.

1 место:


2019 Chevrolet Camaro

Максимум: Точное, приятное рулевое управление; задница V-8; ежедневные ездовые качества водителя.
Минусы:
Опять проклятый интерьер, неудачный фейслифтинг.
Вердикт: Спортивный автомобиль с мехом маслкара. Маслкар с утонченностью спортивного автомобиля.

Если вы думаете, что устали читать наши жалобы на тесный, дешевый интерьер и жалкую внешнюю видимость Camaro, просто представьте, что мы чувствуем, когда пишем эти вещи снова и снова.Пожалуйста, Шеви, исправь это на автомобиле следующего поколения (при условии, что он есть). Довольно, пожалуйста.

Но вот и мы снова: дизайн кабины Camaro просто смехотворен. Материалы некачественные. Все второстепенные вещи, к которым вам нужно дотянуться, например, карман для карты или порт USB, необъяснимо находятся за вашей спиной или под таким неудобным углом, как регуляторы зеркал и экран навигации, что вы начинаете возмущаться автомобилем. И почему нам так тесно в такой большой машине?

Хорошо, если не считать этого, в Camaro 1LE больше ничего не нравится.Его ходовые качества настолько хороши, что даже пожилые энтузиасты не будут жаловаться. Несмотря на агрессивную настройку подвески и липкие шины, 1LE не оставляет технологических колей. Это прямой шутер без драматизма, когда вы этого хотите, например, на скоростных шоссе, ведущих к веселым дорогам.

Оказавшись на этих дорогах, Camaro превосходит всех. Это не совсем весело. Вместо этого он точен. Система рулевого управления – это устройство управления без люфта с гиперлинейным ходом. И хотя у него более узкие передние шины, чем у Mustang, у Camaro 1LE есть мгновенный и уверенный поворот.Его несколько менее агрессивные Goodyears помогают 1LE разгоняться до 1,11 грамма на трелевке, останавливаться на скорости 70 миль в час на расстоянии 140 футов и преодолевать слалом на скорости 45,3 миль в час. Эти цифры фактически совпадают с цифрами Мустанга. Разница в том, что Camaro никогда не чувствует себя так, как будто он вспотел во время этих подвигов.

Но именно трансмиссия действительно позволяет Camaro оторваться от Mustang. Возможно, это уже закатные дни для безнаддувных V-8 с большим рабочим объемом, но мы были бы счастливы проехать на этом маленьком блоке на закате.Это звучит положительно яростно практически все время, независимо от режима вождения. Мы могли бы уменьшить запрограммированные щелчки и треск при выбеге, по крайней мере, в менее спортивных режимах. Но в целом мы не против того, чтобы наши восьмицилиндровые двигатели были немного откровенны. И даже с относительно высокими передачами в шестиступенчатой ​​механической коробке передач V-8 кажется всегда готовым обеспечить столько тяги, сколько вы можете пожелать.

1LE – это комплексный пакет автомобилей с высокими характеристиками; Вы должны не обращать внимания на упаковку автомобиля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Diamond Eye KIT 3 1/2 дюйма CB SGL GAS SS FORD 3.5L F150 RAPTOR 11-13

Diamond Eye Manufacturing признана одной из самых современных и прогрессивных компаний в восточном Орегоне.Компания вложила значительные средства в установку нескольких станков для гибки оправок с ЧПУ и вспомогательного оборудования, что позволило нам производить самые лучшие компоненты выхлопной системы на сегодняшнем рынке. Параметры гибки и изготовления оправки обширны, а разнообразие инструментов позволяет нам предлагать обработку труб с внешним диаметром от 3/8 “до 5” как из алюминизированной, так и из нержавеющей стали. Diamond Eye Manufacturing расположена на территории комплекса площадью 23 акра и в ближайшем будущем планирует расширение. В настоящее время компания использует более 60 000 кв.футов для изготовления компонентов. Отдельно от производственного предприятия, наш складской распределительный центр использует высокоэффективные методы доставки и значительный объем запасов, чтобы обеспечить быстрое время отклика для своевременной доставки заказов клиентов. Наш новый современный центр исследований и разработок был создан, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися характеристиками рынка автозапчастей. Мы приложили все усилия, чтобы оснастить предприятие набором испытательного оборудования, чтобы предоставить нашим инженерам информацию, необходимую для разработки лучших доступных систем.Многие сотрудники Diamond Eye Manufacturing имеют многолетний опыт работы в отрасли. Это богатство знаний и опыта используется и преобразуется в результаты. Мы обещаем вам просто: мы предоставим вам высочайший уровень обслуживания клиентов, качественные запчасти и лучшие доступные цены, чтобы поддерживать вашу конкурентоспособность!

Эта деталь подходит:

Год Марка Модель Субмодель
2011-2014 Форд Ф-150 FX2
2011-2014 Форд Ф-150 FX4
2011-2012 Форд Ф-150 Харлей-Дэвидсон издание
2011-2014 Форд Ф-150 Королевское ранчо
2011-2014 Форд Ф-150 Лариат
2011 Форд Ф-150 Лариат Лимитед
2013-2014 Форд Ф-150 Limited
2011-2014 Форд Ф-150 Платина
2011-2014 Форд Ф-150 STX
2011-2014 Форд Ф-150 SVT Raptor
2011-2014 Форд Ф-150 XL
2011-2014 Форд Ф-150 XLT

Ford Proctor Статистика, фэнтези и новости

30 апреля 2021 г. SS Ford Proctor назначен Монтгомери Бисквитсу из Bowling Green Hot Rods.
12 февраля 2021 г. SS Ford Proctor назначен на службу Bowling Green Hot Rods.
12 февраля 2021 г. SS Ford Proctor назначен на службу Bowling Green Hot Rods.
8 декабря 2020 SS Ford Proctor назначен на Perth Heat.
2 октября 2020 г. SS Ford Proctor передан Шарлотте Стоун Крабс.
2 октября 2020 г. SS Ford Proctor назначен Шарлотте Стоун Крабс с альтернативного учебного полигона Лучей.
9 сентября 2020 Тампа-Бэй Рэйс пригласила не включенного в состав SS Ford Proctor на весеннюю тренировку.
7 марта 2020 SS Ford Proctor направлен в Тампа-Бэй-Рэйс.
1 апреля 2019 г. SS Ford Proctor прикомандирован к Bowling Green Hot Rods из Hudson Valley Renegades.
5 марта 2019 г. SS Ford Proctor направлен в Тампа-Бэй-Рэйс.
15 июня 2018 SS Ford Proctor назначен Отступникам Гудзонской долины.
15 июня 2018 Tampa Bay Rays подписал контракт 1B Ford Proctor.
18 февраля 2016 г. IF Ford Proctor назначен на Rice Owls.

2017 Chevrolet SS и Ford Taurus 2017 года

Выбрать стиль

4-дверный седан

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
SS 4-дверный седан 14 22 44 760 долл. США 46 625 долл. США

Выбрать стиль

Limited AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Таурус Лимитед AWD 17 24 36 576 долларов США $ 38 705
Taurus Limited FWD 18 27 $ 34 829 $ 36 855
Taurus SE ВПЕРЕД 18 27 25 840 долл. США $ 27 345
Телец SEL AWD 17 24 29 886 31 625 долл. США
Телец SEL FWD 18 27 $ 28 137 29 775 долларов США
Телец SHO AWD 16 24 $ 40 182 42 520 долл. США

Показать только отличия

44 760 долл. США

36 576 долл. США

46 625 долл. США

38 705 долл. США

777 $ / месяц

645 $ / месяц

Chevrolet SS 2017 года с двигателем V-8, маневренностью и просторным салоном с пятью пассажирами является эквивалентом купе Camaro в кузове седан. Ford Taurus 2017 года – это полноразмерный автомобиль, который Ford когда-то назвал своим флагманом. Времена меняются, как и вкусы, и Телец изо всех сил старается не отставать от других представителей своего класса.
  • Корвет мощность в заднеприводном седане
  • Отличная производительность
  • Чистый, простой интерфейс
  • Тихая езда
  • Комфортный салон спереди
  • Большой багажник
  • Anonymous в сравнении с соперниками и даже переднеприводным Chevrolet Impala
  • Значительный дорожный шум на шоссе
  • АКПП разочаровывающе ленивая
  • Тесное заднее сиденье
  • Привередливая базовая информационно-развлекательная система
  • Плохая задняя обзорность
14 миль на галлон 17 миль на галлон
22 мили на галлон 24 мили на галлон
Большие автомобили Большие автомобили
58.00 55,8
59,10 57,9
112 102.2
37,50 37,8
59,00 56.9
42,30 41,9
5 5
57.20 56,3
39,70 38,1
38.70 39
62,60 65,3
– TBD – 5.1
195,50 202,9
57,90 60.7
62,40 65,5
114,80 112.9
– TBD –
74,70 76.2
16,4 20,1
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
14.2 х 1,1 13,6
Pwr 4-колесный диск
NA NA
Да Да
14.0 х 1,26 13,9
18,8 19
– TBD –
37.4 39,5
Электрическая стойка и шестерня Реечная шестерня
2.8
NA
RJ8 NA
P245 / 40R19 P255 / 45VR19
NA Компактный
RJ8 NA
NA NA
P275 / 35R19 P255 / 45VR19
NA 100
NA 100
NA 1000
NA 1000
3997 4140
19 х 8.5 19 х 8
NA Компактный
Алюминий Алюминий
19 х 9.0 19 х 8
Алюминий Алюминий
NA Алюминий
11.6
– TBD – 650
140
415 @ 4600 254 @ 4000
LS3 998-1
6.2 л / – подлежит уточнению – 3,5 л / 213
415 @ 5900 288 @ 6500
Газ V8 Обычный неэтилированный V-6
Электронный впрыск топлива Последовательный MPI
22 24
14 17
16 19
NA
1.53 1,84
6 6
Задний привод Полный привод
0.85 1,00
NA NA
3.06 2,88
2,36 2,87
MX0 44J
3.27 3,39
1,15 1,41
АКПП с ручным переключением передач Автомат с OD
0.67 0,74
4,03 4,48
Шевроле СС Ford Taurus
Седан Седан
N / A
NA
4-канальный независимый Multi-Link
с винтовой пружиной Multi-Link
N / A
Стойка Multi-Link MacPherson Стойка
NA
с винтовой пружиной Стойка
NA
11 9.3

Уильям Клей Форд Pilot House

The S.Грузовое судно S. William Clay Ford было списано в 1987 году, а его пилотская рубка была доставлена ​​в музей Великих озер Доссина.

Модель S.S. William Clay Ford на протяжении многих лет обеспечивала надежную транспортировку железной руды и угля из верховьев Великих озер на сталелитейный завод в Ривер-Руж, дочернее предприятие Ford Motor Company. Построенный в 1953 году на заводе Great Lakes Engineering Works в Ривер-Руж, штат Мичиган, как судно длиной 647 футов с прямой палубой, S.S. William Clay Ford был удлинен до 767 футов в 1979 году.Несмотря на это изменение, судно все еще не могло конкурировать в транспортной отрасли, потому что размеры грузовых судов и технологии продолжали развиваться. Rouge Steel заменила его двумя саморазгружающимися судами, которые могли выгружать свой груз через серию судовых ремней и стрел в любом порту озера.

Судоходство на Великих озерах становилось все более важным для порта Детройта по мере роста города. Из-за плохого качества старых дорог и автомагистралей США в Мичигане водное путешествие было наиболее практичным и экономичным способом передвижения.Парусные корабли, построенные до максимального размера для путешествия по каналу, шлюзу или определенной глубине воды, путешествовали через Великие озера. Их графики были непредсказуемыми, потому что их движение зависело от ветра.

Конструкция грузового судна изменена по экономическим причинам. Новые инновации позволили создать суда, способные удовлетворить спрос на торговлю. В 1830-х годах пароходы сделали путешествие по озеру более гибким и надежным. Введение чугуна позволило судостроителям спроектировать и построить более крупные и прочные корпуса.

Когда S.S. William Clay Ford пришвартовался в порту, ему потребовалась помощь экипажа в доке для разгрузки груза. Новые технологии позволили владельцам устранить эти расходы и увеличить прибыль. Со временем корабли становились больше и быстрее. По мере разработки конструкции саморазгрузочной техники модель S.S. William Clay Ford устарела. Его разобрали, металл переработали, а часть – пилотную постройку – передали музею.

S.S. William Clay Ford известен своей смелой командой.Во время ураганного шторма 10 ноября 1975 года S.S. William Clay Ford покинул безопасную гавань Уайтфиш-Пойнт

.

под командованием капитана Дональда Эриксона в поисках выживших с обреченного корабля Эдмунд Фицджеральд . В тот день все люди, находившиеся на борту S.S. Edmund Fitzgerald , были потеряны, но храбрость экипажей S.S. William Clay Ford получила большое признание.

Нижний уровень пилотской рубки разделяет S.История С. Эдмунда Фицджеральда и роль, которую S.S. William Clay Ford сыграл в попытке его спасения. Нижний уровень также предоставляет посетителям информацию о конструкции и назначении грузовых судов. Посетители могут попробовать состыковать S.S. William Clay Ford в порту с видеосимулятором.

На выходе из лоцманской рубки – перископ подводной лодки U.S.S. Tambor позволяет посетителям увидеть реку Детройт и проходящие мимо суда.Модель U.S.S. Tambor сыграл важную роль в успехе ВМС США в битве за Мидуэй. Эта битва представляла собой важную победу, потому что она изменила ход войны против Японии во время Второй мировой войны, дав США контроль над рядом островов, что позволило им бомбить основные острова Японии. Взрыв включал две атомные бомбы, которые привели к капитуляции Японии. Модель U.S.S. Tambor потопил много кораблей во время Второй мировой войны.

Ford Proctor Статистика, фэнтези и новости

30 апреля 2021 г. SS Ford Proctor назначен Монтгомери Бисквитсу из Bowling Green Hot Rods.
12 февраля 2021 г. SS Ford Proctor назначен на службу Bowling Green Hot Rods.
12 февраля 2021 г. SS Ford Proctor назначен на службу Bowling Green Hot Rods.
8 декабря 2020 SS Ford Proctor назначен на Perth Heat.
2 октября 2020 г. SS Ford Proctor назначен Шарлотте Стоун Крабс с альтернативного учебного полигона Лучей.
2 октября 2020 г. SS Ford Proctor передан Шарлотте Стоун Крабс.
9 сентября 2020 Тампа-Бэй Рэйс пригласила не включенного в состав SS Ford Proctor на весеннюю тренировку.
7 марта 2020 SS Ford Proctor направлен в Тампа-Бэй-Рэйс.
1 апреля 2019 г. SS Ford Proctor прикомандирован к Bowling Green Hot Rods из Hudson Valley Renegades.
5 марта 2019 г. SS Ford Proctor направлен в Тампа-Бэй-Рэйс.
15 июня 2018 Tampa Bay Rays подписал контракт 1B Ford Proctor.
15 июня 2018 SS Ford Proctor назначен Отступникам Гудзонской долины.
18 февраля 2016 г. IF Ford Proctor назначен на Rice Owls.

MBRP XP Series 3 “Выхлопная система Catback с двумя выпускными отверстиями T409 SS Ford Fiesta ST 2014-2017

MBRP XP Series 3 “Catback Выхлопная система с двумя выходами T409 SS

Номер детали
S4202409

Комплектация автомобиля
Ford Fiesta ST 2014
Описание продукта Ford Fiesta ST 2015

Производительная выхлопная система MNRP серии XP для Ford Fiesta ST изготовлена ​​из стали T409 и может выдерживать тяжелые условия, находясь под автомобилем.Благодаря трубопроводу диаметром 3 дюйма и отличной установке, поскольку она изгибается под шасси автомобиля, эта система поможет вашей турбо-системе Fiesta ST дышать намного лучше и в результате повысит мощность.

Производитель
Начав с системы глушителя для снегоходов, MBRP взяла свои технологии и увлеченность и расширила их до основных автомобильных приложений, включая легковые и грузовые автомобили. Ориентируясь исключительно на высококачественные и недорогие выхлопные системы, компания MBRP заняла одну из лидирующих позиций в сегменте послепродажного обслуживания выхлопных газов на автомобильном рынке благодаря стремлению к производительности и качеству своих выхлопных продуктов.Они имеют много разных стилей выхлопа для любого конкретного применения, так что вы можете выбрать между высококачественным выхлопом, который является экономически эффективным, или первоклассным выхлопом, полностью из нержавеющей стали, который прослужит вам всю жизнь.

MBRP, Inc.
315 ​​Old Ferguson Road
Huntsville, ON, Canada P1H 2J2

Телефон: 1-888-636-7223

Гарантия
Ограниченная гарантия MBRP и продуктов зависят от конкретного приобретенного продукта.Первоначальный покупатель имеет право на следующие гарантии для каждого типа продукта:

Performance Series – 2 года гарантии
Installer Series – 3 года гарантии
Black Series – 1 год гарантии на отделку, 3 года гарантии на всю систему
XP Series – Пожизненная гарантия серии
Pro – Пожизненная гарантия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *