Срв на горячую плохо заводится на: Honda CR-V -1 Пропайка Main Relay Если двигатель не заводится на “горячую”

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

 в Статьи про обслуживание  помечено Honda / аккумулятор / запуск / зима / информация / не заводится / обслуживание / рекомендации / свечи / топливный фильтр


Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!).

Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

3. Забитый топливный фильтр тонкой очистки.

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

1. Забитый воздушный фильтр.

2. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания  не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (!!!) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко.

К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Как завести машину в мороз. Когда плохо крутит стартер.

Как завести машину в мороз. Когда заливает свечи зажигания.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Глохнет на горячую, заводится как остынет – VI

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VI
  • Глохнет на горячую, заводится как остынет

  1. 19. 05.2014, 16:12 #1

    Глохнет на горячую, заводится как остынет

    Добрый день, друзья!

    Подскажите плиз по идентичному глюку – на горячую глохнет, как будто ключом заглушили. На холодную отлично заводится, например с утра или через полчасика. (очень не удобно 🙂 иногда блокирую движение …ахахаха)

    Проверил:
    – наличие искры во время глюка, нет искры
    – насос качает, реле щелкает (открыл видимых трещин нет – да и не нагревается она сильно,так чтобы микротрещины проявили себя), приборка горит, ошибок нет (мозг ОДБ-1, Р28 )
    – разобрал трамблер (TD-42U, vtec) , почистил все что можно, коммутатор не пахнет горелым, катушка тоже. отработки сильной нет
    – проплавил паяльником крышку трамблера, трещина была
    – топливный насос поменял
    – открутив свечу, не увидел что она залита бензином.

    И все еще глохнет.. .

    Вопросы:
    – можно ли проверять искру на клапанную крышку? (как правильно это делать на хонде? разное пишут)
    – в итоге мейн-реле пропаять пробовать? она на искру может разве влиять?

    – как проверить что идет бензин во время глюка – тупо по обратке?
    – как проверить датчики трамблера, катушку и коммутатор? почитав форумы я понял что неблагодарное это дело, не 100% определяется причинное место
    – что еще проверить? ) я уже несколько в ступоре.

    Кто в уфе может трамблер на полчаса одолжить?

    Ответить с цитированием



  2. 20.05.2014, 11:44 #2

    Начни с майн реле лучше. Потом на все остальное переходи. Майн реле дает напругу на форсунки и искры тоже нет если оно неисправно. А реле может прекрасно щелкать а ток дальше не проходит. Попробуй прозвонить. Но пропаивай осторожно. Если норм будет. Заказывай сразу новое. Пропайка продержится месяц от силы. Проверить во время глюка можешь так, сними вообще это майн реле.)) и попробуй завести. Если ниче не изменилось, вращает только стартер. Знач паяй реле или прозванивай.
    Проверь клеммы аккума. Именно сами клеммы где провод обжимается, все массы проверь. У меня она глохла при заводке. Причем все отрубалось. Прочистил норм стало.
    И вообще опиши как не заводится. Поворачиваешь ключ и тишина, или поворачиваешь и вращает стартер и ни шиша..)
    Последний раз редактировалось Лехич; 20.05.2014 в 11:50.

    Ответить с цитированием


  3. 20.05.2014, 14:19 #3

    Сообщение от Лехич

    И вообще опиши как не заводится. Поворачиваешь ключ и тишина, или поворачиваешь и вращает стартер и ни шиша..)

    После того как заглохла, поворачиваю ключ – стартер крутит, бензонасос качает, приборка тоже без признаков ошибок, как бензина накачал – чек гаснет.

    По мейн реле: если отключу реле, то помоему перестанет качать бензонасос – и в этом будет отличие. (т.к. реле как раз бензонасос включает)

    Ответить с цитированием


  4. 20.05.2014, 14:53 #4

    Как вариант проверки реле поставить перемычки временно, проверишь оно или нет

    Ответить с цитированием


  5. 20.05.2014, 15:11 #5

    Сообщение от slerm

    Как вариант проверки реле поставить перемычки временно, проверишь оно или нет

    какие ножки? я помню там 7 ножек вроде (т. к. одна пустая)
    спасибо!

    нашел что 5 и 7 ножки

    Последний раз редактировалось Gizon; 20.05.2014 в 16:03. Причина: (прогуглил)

    Ответить с цитированием


  6. 20.05.2014, 19:08 #6

    Есу схема нужна.. Найди схему прозвонки. Прозвони чтоб знать что и куда перемыкать. Ну если насос качает.. То мож проблема в другом реле, что на форсунки идет. Ибо я заметил тогда и искры нет

    Ответить с цитированием


  7. 20.05.2014, 20:23 #7

    Очень похоже на катушку – у них бывает при нагревании, а как остынет – ок. У друга было такое на црв. Он потом выкинул родную катушку, прикрутил сверху на головку вазовскую от классики, просверлил крышку трамблера и завёл высоковольный провод в него

    вот похожие симптомы описаны и метод проверки http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=78&t=111676

    Последний раз редактировалось alex0xd; 20.05.2014 в 20:39.

    Ответить с цитированием


  8. 21.05.2014, 07:12 #8

    Всем спасибо! Сегодня буду пробовать способы по предложенной ссылке…Отпишусь
    ============================================================ ======

    на горячую отрубилась:
    – проверил напряжение на бензонасос, проверил обратку – все нормально работает, ток есть, бенз течет.
    – снял свечу проверил об корпус – искры нет, свеча бензином тоже не заливается (или это не так явно происходит, чтобы было заметно влажность на электроде свечи)
    – снял катушку с трамблера, попутно проверил провода с коммутатора – коммутатор работает , сигнал есть на контактах которые идут в катушку , сначала мало вольт потом до 10 В, лампочка 5 W загорается – но тускловато, очень редко – ярко. Не знаю в чем особенность. (Для себя решаю что буду менять катушку – завтра пойду покупать)
    – снял главное реле, дома пропаял на всякий случай.

    если катушка новая не поможет,буду искать соклубника с таким же трамблером TD-42U

    ———- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 16:25 ———-

    я в недоумении, катушку поменял (купил ERA) – глюк остался. Дополнительно проверил сигнал на форсунки, сделал тестер из диода, загорается.

    Искры нет. Проверил по следующему мануалу http://automn.ru/honda-civic/honda-5….m_id-490.html датчики. Все укладывается в норму.

    Остался коммутатор? дык я его проверял. Насколько моя проверка (в предыдущем сообщении описывал методику) правильная?

    ———- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 17:23 ———-

    Вообщем почитал ещё много чего : среди них промыть сапун и MAP карбклинером, попробовать отключить лямбду и самое простое полить холодной воды на трамблер как только заглохнет. взял 2 литра. Все вышеописанное сделал, нифига не заводится и в конце вылил потихоньку всю воду на металлическую часть трамблера. Сразу завелась!!! Все таки там есть проблема!!! И это коммутатор 99% , счас его разберу и пропаяю. Читал что так делали хондоводы.

    Последний раз редактировалось Gizon; 22.05.2014 в 18:24.

    Ответить с цитированием


  9. 22.05.2014, 22:06 #9

    не знаю как на сивиках но на мл меренах это вечная проблема и не только! а вся суть в том что там умирает датчик датчик положения колена! при нагреве он глохнет а при остывании заводится как ни в чём не бывало! если найдёшь норм диагноста он тебе подтвердит мои слова! заранее не за что ! =)))

    Ответить с цитированием


  10. 22. 05.2014, 22:21 #10

    Лучший совет, только форумом ошибся

    Ответить с цитированием


« Лампы h5 | Ручник … »

Похожие темы
  1. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:18

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 29.05.2014, 09:44

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 12.10.2011, 22:51

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *