Сравнить тигуан и форд куга: купить, продать и обменять машину

Сравнение кроссоверов 2017 модельного года

Ford недавно освежил своего компактного внедорожника – улучшенная Kuga снова вступает в дуэль с бестселлерами сегмента. Мы проверили, как он с этим справится.

У вас впечатление, что вы все время читаете сравнение компактных SUV? Ну что ж, благодарите покупателей новых автомобилей – в Европе этот сегмент постоянно развивается, а производители усовершенствуют последующие версии. Что еще нам остается, как тестировать и консультировать… В этом сравнительном тест драйве приняли участие: Peugeot 3008, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan.

На этот раз мы решили тестировать следующие комбинации: дизель со средней ценовой полки, плюс привод на переднюю ось. Это не самый популярный выбор, потому что если кто-то хочет доплатить за дизель, то это, в основном, предполагает и опцию в виде 4×4. В этом тесте мы собрали автомобили в близких комплектациях. Все они имеют ручные коробки передач, за исключением Hyundai: 141-сильный 1. 7 CRDi там только с 7-ступенчатым автоматом.

Немного о модели компании Ford Kuga, который впервые после лифтинга становится для сравнения. Имеет немного измененную переднюю часть, более мощную решетку радиатора, а также другие фары. Что странно – до сих пор нет full LED. Здравствуйте, Ford, проснитесь – у нас 2017 год! В кабине появились новые медиа. Являются ли они лучше предыдущих, которые часто критиковали? Посмотрим. Несомненно, одна из более новых здесь Peugeot 5008 со своим футуристическим интерьером и привлекательным дизайном кузова. В свою очередь, Nissan X-Trail — это модель наиболее раннего срока выпуска. Однако, имеет «туз в рукаве» – большую кабину. Ну и еще этот, который в основном портит игру, т.е. VW Tiguan. Если и на этот раз он сломает бампер…? Именно после этого, на этот раз мы берем его в немного упрощенной комплектации – Comfortline.

Какие авто выигрывают? Угадайте. Либо читайте наш тест и смотрите галерею под статьей.

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi — 4-е место

Французы очень свежо и приятно удивительным образом подходят к интерпретации кроссовер. 3008 минимально ниже от своих конкурентов, имеет компактную и элегантную форму. На улице прохожие на него часто смотрят. По данным наших измерений в пользу дизайна не было простора в передней части салона. На ощущение пространства большое влияние имеет широкий центральный тоннель – высоких водителей может немного раздражать его близость, так же, как и подставка для ног слева от педалей. Во втором ряду сидений более высоким пассажирам тоже может не хватать места. Инженеры, чтобы сэкономить дополнительные сантиметры над головой, сильно сократили диван, что привело к тому, что высокие сидят теперь с немного подогнутыми ногами.

Кокпит имеет неповторимый благородный запах. К интерьеру привыкаешь быстро, хотя до сих пор управление кондиционером на сенсорном экране очень отвлекает внимание от вождения, чем тогда, когда делается это с помощью классической панели с циферблатами и кнопками. Великолепный небольшой руль может разбудить во многих гонщика, а показания приборов можно изменять по потребности.

Двухлитровый дизель имеет нрав и не позволяет водителю заскучать. Peugeot ловко движется и имеет довольно хорошие характеристики. Не рекомендуем, однако, выбор 19-дюймовых колес, так как они снижают комфорт амортизации.

Тест драйв Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Это нам нравится: спортивное поведение на дороге, современный продуманный интерьер хорошего качества, мощный двигатель.
Это нам не нравится: немного тесный сзади, очень высокая цена, после модернизации, ограниченный комфорт амортизации, широкий тоннель спереди.

Nissan X-Trail 1.6 dCi — 4-е место

X-Trail это в значительной степени Qashqai, только длиннее и просторнее. Из-за его габаритов и массы более чувствуются недостатки в конструкции подвески, чем в компактной и легкой версии кроссовера.

С точки зрения водителя X-Trail дает, к сожалению, мало поводов для радости. Управляется довольно неуклюже и неточно, как по сегодняшним меркам. X-Trail спотыкается о каждую впадину, трясется по малейшему поводу и при этом еще громко бьется. Рулевое управление имеет ленивое передаточное число и не дает водителю понятных отзывов, работает с искусственным сопротивлением. Рычаг коробки передач тоже далек от точности, а сами передаточные числа короткие и нужно часто обращаться к рычагу.

Но X-Trail не весь плохой. Интерьер впечатляет своей просторностью, в салоне помещается 7 человек (зависит от версии оборудования) или до 1982 л объем багажника – это больше всего в этом сравнении. 655 кг грузоподъемность и 2 т масса буксируемого прицепа дают большие возможности в планировании незабываемых каникул, полных приключений. Так что приключение на самом деле уже сама езда на X-Trail. Любителям offroad способ ведения может ассоциироваться с рамным внедорожником. Однако 130-сильный дизель и привод на передние колеса позволяют тестируемый нами X-Trail отнести пригодным в основном для езды по асфальту, и то, скорее в крайней правой полосе. Динамику Nissan оставляет другим.

Тест драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi

Это нам нравится: единственный, кто может иметь дополнительно 3 ряд сидений, большой багажник, высокая грузоподъемность, просторная кабина.
Это нам не нравится: низкое качество пластика, неинформативная управляемость, посредственный комфорт, неточные ходы рычага КПП.

Ford Kuga 2.0 TDCi — 3 место

Хорошая новость заключается в том, что face lifting не сказался на фантастической управляемости Куга. Катание извилистыми дорогами действительно доставляет много радости и это заметно не только при переходе с X-Trail, который в этой дисциплине «отдыхает». Только куда делся прогресс в модернизации внедорожника Ford?

Профилирование и простор сидений по-прежнему оставляют желать немного лучшего, это же касается и заднего дивана, на котором, несмотря на большое пространство взрослые сидят с удовлетворительным удобством. Информационно-развлекательная система лучше чем в предшественнике, теперь имеет сенсорный экран правильных размеров, но логика управления по-прежнему отвлекает внимание водителя от дороги. Из-за того, что дисплей был встроен глубоко между тепловентиляторами, водитель должен к нему тянуться.

Динамичный 2-литровый дизель сжигате – 7,4 л/100 км – в то время как Tiguan ограничился всего 6 л/100 км. Так же как в и у Nissan и Hyundai, здесь не хватает катализатора SCR, очищающего выхлопные газы – отсутствие необходимости доливать жидкость AdBlue, что для некоторых водителей может быть преимуществом. Kuga напичкан характеристиками и полным пакетом безопасности – хотя все еще не можете предложить светодиодных фар. Форд занимает место в полузащите. Не плохо, но в версии после лифтинга мы ожидали больше свежести и лучшей доработки недостатков предшественника.

Тест драйв Ford Kuga 2.0 TDCi

Это нам нравится: маневренность, точное рулевое управление, мощный двигатель.
Это нам не нравится: до сих пор не логичное управление мультимедиа, относительно простые сиденья, короткие интервалы техобслуживания.

Hyundai Tucson 1.7 CRDi — 2 место

Если вы по-прежнему считаете, что корейские машины это дешевая ерунда, это значит, что последние 10 лет вы провели в спящем режиме или… вы никогда не катались Tucson. Это добротно сделанный автомобиль, с продуманным интерьером и удобной эргономикой. 1,7-литровый, 141-сильный дизель не удивляет темпераментом, однако достаточно для эффективной езды.

Водители со спортивным стилем вождения, могут быть разочарованы двойным сцеплением коробки передач, которую мы получаем в этой версии в стандартной комплектации. Вопреки целям конструкционным она имеет немного ленивую природу, могла бы быстрее работать, особенно при трогании с места. Подвеска настроена так, чтобы обеспечить хороший компромисс между комфортом и, безусловно, хорошим поведением на поворотах – такая характеристика никого не не раздражает, но опять же истинного удовольствия, мы рекомендуем вам искать все же в Форд Куга.

Кокпит удобный и хорошо сделан. Большие, четко описанные кнопки. Tucson — это действительно хорошее предложение. Самую длинную гарантию традиционно вы получите от Корейцев, так как 5 лет это наибольшее количество среди тестируемой пятерки. И все это по самой низкой цене, с богатым оснащением и длинными интервалами межсервисными ТО.

Тест драйв Hyundai Tucson 1.7 CRDi

Это нам нравится: хорошая вместительность салона, длинная гарантия, функциональный интерьер, удобные кресла, мощные тормоза.
Это нам не нравится: слегка заторможенное двойное сцепление, только 1,6 т масса прицепа, рулевое управление может быть более точным.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI — 1 место

Давайте начнем с того, что Tiguan не привлекает своей ценой. В тестируемой версии вовсе нет дополнительного дорогого оборудования. К нашему удивлению дороже оказался только Peugeot 3008. При такой цене мы ожидали хотя бы долгосрочной гарантии – два года-это немного бледно против стандартных пяти в Hyundaiu. За это безжалостно режем Volkswagen очки.

Но Tiguan и так побеждает – опять! – и да, мы знаем, это становится скучно. Если вас это так сильно раздражает, отправьтесь на тест-драйв Tiguan и попробуйте нам доказать, что мы ошибаемся. На наш взгляд этот автомобиль действительно не дает слишком много поводов для жалоб, выигрывает много очков в категориях, которые оцениваются как объективно, так и субъективно.

Основные функции можно освоить в течение нескольких секунд, а касания пальцами к элементам кабины позволяет также оценить хорошее качество отделочных материалов. Tiguan предлагает больше места в салоне, комфортную езду, но может быть также спортивным, если вы этого желаете. Благодаря адаптивным амортизаторам (по желанию DCC за за отдельную плату) разглаживает даже дырявые участки проезжей части и отлично себя ведет на извилистых дорогах. Также за коробку передач и характеристики Tiguan получил много очков. Измеренный на нашем цикле тестирования расход составил 6 л/100 км и это мы также оцениваем высоко.

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Это нам нравится: просторный салон, мощный и одновременно экономичный двигатель, высокий комфорт амортизации, высокое качество отделки.
Это нам не нравится: некоторые функции доступны только в топовой версии Highline, высокая цена после модернизации, посредственные тормоза.

Ford Escape S (2014) vs Volkswagen Tiguan 2.

0T (2014): в чем разница?

63балла

Ford Escape S (2014)

59балла

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Победитель при сравнении

©The Ford Motor Company

©Volkswagen AG

vs

66 фактов в сравнении

Ford Escape S (2014)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Почему Ford Escape S (2014) лучше чем Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)?

  • 2.9l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    12.8l/100 kmvs15.7l/100 km
  • 44.07% больше грузовое пространство?
    971lvs674l
  • 1.8l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
    9.1l/100 kmvs10.9l/100 km
  • 0.6m меньше радиус поворота?
    11.3mvs11.9m
  • 20.83% больше грузовое пространство (опускающиеся сиденья)?
    1920lvs1589l
  • Имеет камеру заднего вида?
  • Умный ключ как стандарт?
  • 25% больше объем двигателя?
    2. 5lvs2l

Почему Volkswagen Tiguan 2.0T (2014) лучше чем Ford Escape S (2014)?

  • 50Nm выше максимальный момент силы?
    281Nmvs231Nm
  • 12.28% больше топливный бак?
    64lvs57l
  • 32hp больше лошадиных сил?
    200hpvs168hp
  • 26mm ниже дорожный просвет?
    175mmvs201mm
  • Имеет двигатель с турбокомпрессором?
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?

Отзывы пользователей

Размеры

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

грузовое пространство

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

колесная база

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

максимальная высота в салоне (спереди)

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

дорожный просвет

Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

максимальная высота в салоне (сзади)

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

максимальный вес трейлера

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Escape S (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Скорость

максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Escape S (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

коэффициент сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Escape S (2014))

0.37Cd

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Escape S (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Escape S (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Escape S (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Escape S (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Escape S (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

экономия топлива (по городу)

12. 8l/100 km

15.7l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

9.1l/100 km

10.9l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

размер топливного бака

Больший топливный бак – это преимущество, т. к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

лошадиные силы

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

экономия топлива (в целом)

11.3l/100 km

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбокомпрессором

✖Ford Escape S (2014)

✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

объем двигателя

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Функции

количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Escape S (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2. 0T (2014))

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида

✔Ford Escape S (2014)

✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет систему в автомобиле

✖Ford Escape S (2014)

✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Есть Bluetooth

✔Ford Escape S (2014)

✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✖Ford Escape S (2014)

✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Умный ключ как стандарт

✔Ford Escape S (2014)

✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✖Ford Escape S (2014)

✖Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Имеет ISOFIX/замок

✔Ford Escape S (2014)

✔Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Какие внедорожники лучше?

Ford Kuga 2009 против Volkswagen Tiguan 2009

 

Форд Куга
2009 – 2013
Форд Куга 2.0 TDCi | 136 л.с. | Дизель | МКПП Ford Kuga 2.5 Turbo AWD | 200 л.с. | Бензин | МКПП Ford Kuga 2. 5 Turbo AWD | 200 л.с. | Бензин | Автомат

Фольксваген Тигуан
2009 – 2011
Фольксваген Тигуан 1,4 МТ | 150 л.с. | Бензин | Руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan 2,0 TDI | 140 л.с. | Дизель | Автомат Фольксваген Тигуан 2.0 TSI | 170 л.с. | Бензин | Автомат Volkswagen Tiguan 2.0 TSI | 200 л.с. | Бензин | Автомат Volkswagen Tiguan 2.0 TSI | 200 л.с. | Бензин | Автомат Volkswagen Tiguan 2.0 TSI | 200 л.с. | Бензин | ИнструкцияVolkswagen Tiguan 2.0 TSI | 200 л.с. | Бензин | ИнструкцияVolkswagen Tiguan 2.0 TSI | 170 л.с. | Бензин | ИнструкцияVolkswagen Tiguan 2.0 TSI | 170 л.с. | Бензин | Инструкция Volkswagen Tiguan 2.0 TDI | 170 л.с. | Дизель | Инструкция Volkswagen Tiguan 2.0 TDI | 170 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI BMT | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI | 140 л.

с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI BMT | 110 л.с. | Дизель | МКПП 1.4 TSI BMT | 150 л.с. | Бензин | МКПП 1.4 ТСИ | 150 л.с. | Бензин | МКПП 1.4 TSI BMT | 122 л.с. | Бензин | Руководство

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач: Руководство Руководство
Двигатель: 2.5 Бензин 2.0 Бензин
Привод распредвала: Ремень ГРМ Цепь ГРМ
Ремень ГРМ обычно требует замены чаще, чем цепь, но обычно он значительно дешевле. Двигатели с зубчатым ремнем, как правило, тише и менее вибрируют, чем цепные.
Мощность: 200 л.с. 200 л.с.
Крутящий момент: 320 морских миль 280 морских миль
Разгон 0-100 км/ч: 2″> 8,2 секунды 7,9 секунды
Ford Kuga и Volkswagen Tiguan имеют одинаковую мощность двигателя, но крутящий момент Ford Kuga на 40 Нм больше, чем у Volkswagen Tiguan. Ford Kuga достигает скорости 100 км/ч на 0,3 секунды позже.
Расход топлива (л/100км):
9,9
8,5
Реальный расход топлива: 11,1 л/100 км 10,1 л/100 км
По спецификации Ford Kuga потребляет на 1,4 литра топлива больше на 100 км, чем Volkswagen Tiguan, а это значит, что если вы проедете 15 000 км в год, Ford Kuga может потребовать на 210 литров больше топлива.
Сравнивая фактический расход топлива на основе отчетов пользователей, Ford Kuga потребляет на 1 литр больше топлива на 100 км, чем Volkswagen Tiguan.
Средний срок службы двигателя: 630 000 км 350 000 км
Ресурс двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива, но при равных условиях средний срок службы двигателя Ford Kuga мог бы быть и больше.
Продолжительность производства двигателя: 5 лет 2 года
Распространение двигателя: Используется только для этого автомобиля Устанавливался как минимум на 2 другие модели автомобилей, включая Skoda Octavia, Volkswagen Scirocco
В целом, чем дольше и для большего количества моделей автомобилей выпускается двигатель, тем лучше его ремонтопригодность и доступность запчастей.
Длина: 4,44 м 4,43 м
Ширина: 1,84 м 1,81 м
Высота: 1,68 м 1,69 м
Обе машины одинаковы по размерам. Ford Kuga на 2 см длиннее Volkswagen Tiguan, шире на 3 см, высота автомобилей существенно не отличается.
Объем багажника: нет данных 470 литров
Максимальный объем багажника:
со сложенными задними сиденьями
нет данных 1510 литров
Диаметр поворота: 11,6 м 12 м
Радиус поворота Ford Kuga на 0,4 метра меньше, чем у Volkswagen Tiguan, что означает, что Ford Kuga может легче маневрировать на узких улицах и на парковочных местах.
Вес брутто (кг): 2`130 2`210
Безопасность:
Качество:
среднее

среднее
Уровень брака при ежегодном техосмотре одинаков для обоих автомобилей, он немного выше у Ford Kuga, поэтому качество Volkswagen Tiguan могло бы быть немного лучше.
Средняя цена (€): 8000 8200
  • Двигатель Грамовой ремень
  • Долго ожидаемого срока службы двигателя
  • ГРМИНГ. Sociedad Española de Automóviles de Turismo на самом деле не сформировалась из-за того, что клиенты с нетерпением ждали преемников Ronda, Cordoba или Toledo. На компактном внедорожнике S есть так долго, что от планов на 2012 год полностью отказались. После этого вспыхнули новые идеи, которые сначала отрицались, а затем реализовывались. Прошло 22 года с тех пор, как Toyota основала этот класс с RAV4, теперь на подходе Ateca.

    В тесте встречается Ford Kuga, с ним с 2008 года, а в текущем поколении с 2013 года. Кроме того, VW Tiguan, который в апреле отнюдь не торопился заменить своего предшественника спустя девять лет. Все три соперничают со 150-сильным дизелем и полным приводом. Формальности выяснены, так что поехали.

    Ford Kuga — постоянно переработанный

    Вам не нужно полностью понимать стратегию моделей Ford. Прошлой осенью Kuga получил обновление интерьера, затем в конце февраля Ford показал внешне модифицированную Kuga с хромированной дужкой, которая не будет поставляться до начала 2017 года. Да ну, внутри Kuga по-прежнему предлагает достаточно место для пяти пассажиров, можно откинуть спинку заднего сиденья и сложить всю скамью, оставив небольшую ступеньку в грузовом отсеке. Пилот и Ко сидят выше, чем в Ateca и Tiguan, на сидениях с хорошо очерченными контурами.

    Ханс-Дитер Зойферт

    Раньше было больше двойных выхлопов, Kuga продолжает традицию. Крышка открывается опционально ногами.

    Прошлой осенью Kuga получила новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и небольшой поворотно-нажимной ручкой. Это тонко вписывается в остальную операционную логику, что само по себе может быть причиной воздержаться от покупки Kuga. Потому что, будь то просмотр списков станций, вспомогательных систем кондиционирования или программирования навигационной системы – все работает громоздко и сильно отвлекает от вождения.

    Энергичный драйв, острое рулевое управление

    В то же время Kuga всегда стремилась к вождению. После непродолжительного колебания в процессе загрузки двухлитровый дизель резко пускается в ход — как по мощности, так и по звуку — и поворачивает смелее, чем двигатели VW. При поддержке соответственно ступенчатой ​​шестиступенчатой ​​коробки передач дела идут неплохо, но не очень экономично — 7,8 л/100 км. Как и Focus, на котором он основан, Kuga немного потренировалась в управлении в нынешнем поколении, пытаясь прикрыть это точным, но резко отзывчивым рулевым управлением. На проселочной дороге он лихо виляет в повороты, мягко толкает зад при смене нагрузки, которую ESP торопливо регулирует. На шоссе рулевое управление и жесткое шасси выглядят слишком суетливо. С 18-дюймовыми колесами (600 евро) Kuga преодолевает короткие неровности. Лучше справляться с длинными волнами пустыми и гружеными. Тот факт, что у Kuga не получается даже лучше, объясняется, с одной стороны, ее скудной безопасностью и стандартным оснащением, только средними тормозами и более простоватым выбором материалов. С другой стороны, в основном из-за доброты противников.

    Seat Ateca и модульная система любви

    Мы хотели сделать это прямо здесь, не упоминая модульную поперечную матрицу на базе Ateca, Tiguan и будущей Skoda Kodiaq. Но одна деталь показывает, насколько далеко заходит модульный принцип: у Ateca есть углубление в лючке топливного бака, в котором будет размещаться типичный для Skoda скребок для льда на Kodiaq. Из этого легко сделать вывод, что все внедорожники VW Group одинаковы. И неправильно.

    Ханс-Дитер Зойферт

    Короткая, низкая, более узкая колесная база: Ateca наполовину уступает Tiguan.

    Ateca на 12,3 сантиметра короче Tiguan, на 6,2 ниже, по колесной базе на 4,7 сантиметра короче. Это объясняет меньший багажник и меньше места для ног сзади. Он удобно сидит на мягком заднем сиденье. Складывается пополам, какие тут хитрости с вариативностью, даже трансформируемый пол багажника стоит дополнительно (145 евро). Тот факт, что Seat предоставляет Ateca не столь высокого качества, но столь же прочный и простой в использовании, как VW Tiguan, поражает, но в большей степени поражает высота сиденья: Seat расположил водителя на шесть сантиметров ниже, чем VW. Это может противоречить аргументам о покупке высоких сидений, но Ateca лучше интегрирует водителя в автомобиль.

    Ateca поражает своей легкостью

    Стартовая кнопка, а двухлитровый турбодизель урчит. В Ateca есть 150-сильный TDI плюс полный привод только с механической коробкой передач. Но не только из-за точного, плавного и хорошо продуманного ручного переключения передач Seat кажется более активным, маневренным и живым, чем VW. Это также связано с тем, что он легче. Он разгоняется яростнее, чем Tiguan, который оснащен тем же мотором, но весит 167 килограммов, тянет мощнее, расходует здесь меньше всего – 6,8 л/100 км.

    Несмотря на жесткую настройку, он смело подпрыгивает и скользит по земле, более легкомысленно поворачивает на поворотах, долгое время остается нейтральным, прежде чем уступить слабой недостаточной поворачиваемости. ESP жестко парирует изменения нагрузки, и тогда Ateca с полным приводом держится на следующей прямой. По динамике движения он может отставать от VW. Однако на дороге он чувствует себя более проворным.
    То, что он в конечном итоге держится на расстоянии от VW, с одной стороны, кажется преднамеренным — у Seat меньше вспомогательных систем, нет адаптивных амортизаторов, нет адаптивного освещения. С другой стороны, это связано с более слабыми тормозами и тем, что он меньше внутри. Он тоже дешевле, но не настолько, чтобы Тигуану было туго. Что ж, может быть, Ateca потребовалось так много времени, чтобы позиционировать ее как лучшего участника, занявшего второе место после VW.

    VW Tiguan и одинокий верх

    Так что Тигуан актуален-целесообразно. Есть автомобили, которым удается скрыть недостатки милой индивидуальностью. И есть Тигуан, инженерный автомобиль, у которого нет недостатков, которые ему пришлось бы скрывать. Но и прикрыть их нечем. VW побеждает в фактах и ​​цифрах, имеет больше места для пассажиров и багажа, самые широкие возможности вариативности (заднее сиденье складывается вдвое, сдвигается на 18 сантиметров), он лучше тормозит, быстрее всех проходит слалом и перестраивается, остается самым тихим , защищает большинство вспомогательных систем, сияет самым продуманным светом, настраивает высочайшее качество. Все это дает ему такую ​​большую фору, что ему даже не нужно бояться главы о расходах.

    Ханс-Дитер Зойферт

    VW Tiguan: 150 л.с., четыре колеса и большие амбиции.

    Но: Он всегда кажется немного далеким. Это в основном связано с высокой посадкой, которая выводит вас из игры. VW едет быстро, безопасно, с высокой тягой и оптимально контролируемой ESP на поворотах. Его рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь и точность, но не такое чувствительное и точное, как у Ateca. Кроме того, VW гораздо больше раскачивается в режиме «Комфорт» адаптивного амортизатора (1045 евро) на поворотах. Тем не менее, он может справиться даже с грубыми неровностями, как пустым, так и загруженным. Как и Ateca, Tiguan может кондиционировать свой полный привод многодисковой муфтой Haldex 5 на разных поверхностях.

    Полноприводный дизель мощностью 150 л.с. -Tiguan только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что создает приятное сочетание. Дизель начинает работать культивировано и однородно, в то время как трансмиссия переключается точно, быстро и плавно, только становится немного беспокойно при ускорении с высокой скорости на шоссе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *