Сравнить мазда 6 и тойота камри 2019: Большими силами. Mazda 6 против Toyota Camry :: Autonews

Содержание

Toyota Camry или Mazda 6 сравнение моделей и характеристик.

При выборе Камри или Мазды 6 необходимо анализировать как технические параметры автомобилей, так и дизайн интерьера и экстерьера. Обе машины оснащаются 4-дверными кузовами и бензиновыми моторами, работающими совместно с автоматической трансмиссией. При этом каждый из производителей предлагает опции, недоступные для продукции конкурента.

Технические характеристики машин

Автомобили японских концернов близки по размерам и техническим параметрам, но продукция Мазда рассчитана на водителей, предпочитающих динамичный стиль управления. Двигатель резко реагирует на нажатие педали газа, а алгоритм работы коробки передач позволяет быстро ускоряться с места. Бензиновые моторы оборудованы системой впрыска топлива с электронным управлением, каталитический нейтрализатор отработавших газов снижает токсичность выхлопа до нормативов Евро-5. Оба производителя допускают заправку машин бензином с октановым числом от 92 единиц.

Размеры и объемы

Сопоставление габаритов и вместимости салонов приведено в таблице.

ПараметрCamry XV70Mazda 6
Длина, мм48854865
Ширина (без зеркал)18401840
Высота, мм14551450
Колесная база, мм28252830
Вместимость багажника, л493429

Безопасность

В стандартное оснащение машин входит антиблокировочная система привода тормозов с поддержкой динамической стабилизации траектории движения. В салоне установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные надувными шторками для защиты головы. На Камри могут устанавливать подушки безопасности в спинках заднего ряда сидений и надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя.

Дополнительным преимуществом Тойоты являются подголовники оригинальной конструкции, снижающие риск травм шейного отдела позвоночника.

Двигатели

На автомобилях используются следующие силовые установки:

  1. Для Toyota Camry предлагаются рядные 4-цилиндровые двигатели объемом 2 и 2,5 л, развивающие мощность 150 и 181 л. с. соответственно. Для дорогих модификаций доступен 249-сильный 6-цилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 л.
  2. На Mazda 6 используются только 4-цилиндровые моторы объемом 2 или 2,5 л, имеющие мощность 150 и 194 л. с., также предлагается 2,5-литровый агрегат мощностью 231 л. с. Силовые установки отличаются повышенной степенью сжатия и оригинальным выпускным коллектором, позволившим повысить отдачу агрегата и снизить расход топлива. В конструкции моторов предусмотрена система рекуперации на основе конденсаторов, заряжаемых в режиме торможения автомобиля двигателем или движения накатом.

Салон

Если сравнивать Mazda и Camry, то вторая модель поначалу может показаться оборудованной намного лучше за счёт кожаной обивки и панелей из дерева.

Но при ближайшем рассмотрении это впечатление оказывается неверным — материалы, использованные для отделки салона, представляют заменитель из простого пластика. Такая искусственная роскошь быстро приедается.

Многие придают материалу центрального тоннеля, а также частям передней панели сходство с карбоном с помощью пленки, имитирующей его текстуру. При этом, по отзывам владельцев, качество сборки не очень — вид портят кривые швы на сиденьях.

Настоящее же достоинство Камри — современная мультимедийная система с внушительным экраном высокого разрешения, позволяющая выдавать довольно четкое, детальное изображение. Эргономика достойна похвалы — приборная панель оборудована радующей глаз подсветкой, которая не привлечёт излишнего внимания даже ночью.

В плане удобства вождения Мазда производит лучшее впечатление.

В ней больше внимания уделено передним сиденьям. Водительское кресло прекрасно. Отделка кожей с перфорацией делает посадку водителя надёжной, «усидчивой» при резких манёврах. Второй ряд сидений относительно мал. Разместиться с комфортом смогут только двое крупных людей.

У Camry задний ряд сидений в этом плане куда как просторней.

Хотя салон выполнен в простом классическом стиле, а руль по диаметру сравним с корабельным штурвалом.

Сравнение Тойоты Камри и Мазды 6

При сравнении машин учитываются:

  • оформление кузова и салона;
  • доступные опции;
  • особенности ходовой части;
  • вместительность салона;
  • экономичность.

Интерьер и экстерьер автомобилей

Оба конкурента оснащаются кузовами типа седан с удлиненной передней частью, передний бампер сложной геометрической конфигурации оснащен панелями для установки противотуманных фар. Головная оптика содержит ходовые огни, повторители поворотов вынесены в обтекатели зеркал заднего вида. Колесная база машин отличается на 5 мм, но крыша на Mazda имеет скос в задней части, уменьшающий пространство над головой пассажиров. Сзади на обеих машинах использована разнесенная светотехника, секции фонарей находятся на боковинах кузова и крышке багажника.

В салоне Mazda 6 установлена комбинация приборов с 3 круглыми колодцами аналоговых индикаторов, дисплей мультимедийной системы выполнен в отдельном корпусе, расположенном на верхней части панели. Для изготовления элементов отделки используется вспененная пластмасса, производитель отказался от деталей отделки с глянцевой поверхностью. В салоне Camry установлены накладки, имитирующие шпон, дисплей магнитолы интегрирован в центральную часть панели приборов. Для отделки сидений и дверных карт на Камри и Мазде используется ткань или кожа.

Доступные опции

Покупатель Тойоты не может выбрать дополнительное оснащение (за исключением окраски кузова материалами с эффектом металлик). В дорогих модификациях используется отделка рулевого колеса кожей, устанавливается вентиляция передних кресел и 3-зонный климат-контроль с отдельным пультом для пассажиров заднего ряда сидений.

В максимальное оснащение входят 4 камеры кругового обзора, предусматривается отображение информации на ветровое стекло машины, задний ряд сидений и рулевая колонка настраиваются с помощью электрических приводов.

Mazda предлагает для каждой модификации автомобиля пакет дополнительного оснащения. Например, в дополнение к оснащению максимальной версии Executive покупатель может получить камеры кругового обзора и систему безопасного торможения в городе, работающую совместно с блоком контроля движения в пределах выбранной полосы (реагирует на пересечение автомобилем разметки). Предусматривается установка систем распознавания пешеходов и дорожных знаков, в крыше кузова устанавливается люк с электрическим приводом (панорамная панель для рынка РФ недоступна).

Ходовые части машин

Спереди на Камри и Мазде 6 используется рычажная подвеска независимого типа со стойками типа макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлены многорычажные конструкции с телескопическими амортизаторами и стабилизатором. Цилиндрические пружины подвесок навиты из стального прутка, переменное сечение позволяет получить нелинейную характеристику жесткости. Тойота предлагает шины и диски размером до 18″, на Мазду могут устанавливаться низкопрофильные покрышки стандарта 225/45R19.

Какова вместительность салона и багажника

В салонах машин установлены раздельные кресла для водителя и пассажира, задний диван рассчитан на 3 человек, но центральное место стеснено тоннелем на полу кузова и откидным подлокотником, расположенным в спинке. Багажное отделение на Тойоте имеет объем 493 л (на версии с электрическим приводом заднего сиденья вместимость снижается), но узкий проем крышки затрудняет погрузку крупных предметов.

Объем отсека на Мазде 6 на 64 л меньше, но при складывании спинки дивана образуется площадка с ровным полом (на Тойоте имеется выступ).

Тест-драйв

При сравнении автомобилей, оснащенных 2,5-литровым мотором, наблюдается небольшое отставание Тойоты при разгоне с места. При этом акустический дискомфорт от работающего мотора в салонах машин отсутствует, но силовой агрегат Mazda работает с приятным спортивным звуком. Место водителя рассчитано на людей ростом до 2 м, но в Тойоте за счет большего наклона фронтальных стоек улучшен обзор (особенно для водителей высокого роста). Передние сиденья Mazda имеют выраженную боковую поддержку, кресла на Toyota мягче и рассчитаны на спокойный ритм движения.

При движении в поворотах Mazda стремится распрямить траекторию движения, низкопрофильная резина обеспечивает улучшенный контакт с дорожным покрытием. Camry входит в повороты мягко, но кузов сильно наклоняется, передний угол бампера практически цепляет за неровности дорожного полотна. Клиренс автомобилей находится в пределах 155-160 мм, поэтому двигаться по грунтовым или лесным дорогам следует аккуратно.

Экономичность авто

Средний расход топлива зависит от моторов:

  1. Camry XV70 с двигателем объемом 2,5 л расходует в среднем 8,3 л топлива на 100 км пути, в условиях городских пробок параметр доходит до 12-13 л. Запас бензина хранится в пластиковом баке вместимостью 60 л.
  2. Mazda 6 со 191-сильным двигателем расходует в смешанном цикле 6,5 л бензина, в городских условиях параметр возрастает до 8,7 л на 100 км пробега. Вместимость топливного бака составляет 62 л.

Какие проблемы могут возникнуть

При обслуживании автомобилей в дилерских центрах стоимость работ на Toyota Camry ниже на 5-7%, чем у конкурента. Цена расходных материалов (моторного масла и фильтров) находится на одном уровне. Но при проведении ремонта (например, кузова или агрегатов трансмиссии или ходовой части) следует учесть, что запасные части для Mazda 6 обойдутся на 10-15% дешевле. Лакокрасочное покрытие имеет одинаковую толщину на Mazda и Toyota, слой повреждается до грунта попадающими камнями или твердыми ветками деревьев или кустарника.

Кузов Camry собирается из отдельных элементов точечной сваркой с использованием герметизирующих материалов в линии стыка. На Mazda конструкторы частично заменили сварку клеевыми соединениями, что затрудняет процесс восстановления кузова после аварии. Производитель заявляет возможность использования бензина сорта А-92, но степень сжатия моторов начинается от 10,4, то рекомендуется заправлять машины топливом сорта А-95 и выше.

Какие проблемы скрывают

Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили автомобили через сервис Autocode. Результаты показаны на диаграмме:

Статистика показывает, что только шесть из 30 машин не имеют проблем. При этом Mazda 6 продается вдвое чаще с неоплаченными штрафами. Среди Camry мы обнаружили три машины с пометкой «лизинг» или «залог». И, как выяснилось, фирменный седан чаще попадает в аварии, чем Mazda 6 — 10 против 7.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества Camry:

  • богатая комплектация;
  • удобная посадка за рулем;
  • комфорт при движении.

Недостатки автомобиля:

  • повышенные тарифы страховых компаний из-за риска угона;
  • высокий уровень шума в салоне;
  • крен кузова при резких поворотах.

Основные преимущества Mazda 6:

  • динамичный двигатель и спортивные настройки шасси;
  • повышенная жесткость ходовой части снижает наклоны кузова;
  • предусмотрен дополнительный джойстик управления магнитолой.

Недостатки автомобиля:

  • быстрое снижение стоимости авто с пробегом;
  • шум и вибрации в салоне;
  • тонкое лакокрасочное покрытие.

Стоимость моделей с двигателями 2.5

Мазда 6 с двигателем 2.5 в максимальной комплектации стоит примерно 32000$. Вполне доступная стоимость для этого класса. Камри с мотором 2.5 в самом дорогом варианте предлагается примерно за те же деньги.


Белая Мазда 6

Стоит сравнить, что обходится дороже в эксплуатации — Камри или Mazda 6. Если проанализировать информацию сети официальных дилерских СТО, то обслуживание первой выглядит немного подешевле.

Что лучше выбрать

Toyota Camry XV70 рассчитана на водителей, предпочитающих спокойный ритм движения, доработанная ходовая часть улучшила поведение автомобиля по прямой, но на отклонения руля машина реагирует с задержкой. Mazda 6 меньше валится в поворотах, но если сравнить комфорт подвески при нормальной эксплуатации, то техника проигрывает продукции концерна Toyota. Автомобиль от Mazda рекомендуется людям, предпочитающим спортивный стиль управления, в движении машина повторяет профиль дорожного полотна и может сходить с траектории на неровностях.

Где интереснее опции

В Mazda 6 GH доступны все современные опции:

  • кожаный салон;
  • климат и круиз-контроль;
  • все электрические стеклоподъемники;
  • фары с омывателями;
  • БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
  • система усиления экстренного торможения;
  • система распределения тормозных сил;
  • система контроля тяги;
  • система курсовой устойчивости.

У Камри еще больше возможностей. В элитное оснащение входят:

  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • ряд задних сидений с регулируемыми спинками и расстоянием от передних сидений.

Если вам нужна удобная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то Камри в выигрыше.

Отзывы автовладельцев

Петр, 41 год, Санкт-Петербург

Приобрел седан Камри со 181-сильным мотором в начале 2021 г. , пробег за год эксплуатации составил 25 тыс. км. Перед покупкой провел сравнительный анализ с конкурентами, Тойота устроила как по внешнему облику, так и по динамическим характеристикам. Фары головного света хорошо освещают дорогу ночью, предусмотрена функция автоматического переключения режимов работы при появлении встречного транспорта. В салоне прослушивается шум от шин и удары камней и песка о днище и подкрылки колесных арок.

Леонид, 38 лет, Москва

Выбирал новую машину бизнес-класса, после посещения автосалонов нескольких производителей решил приобрести Mazda 6 (имеется опыт эксплуатации нескольких «шестерок» старых поколений). Привлек ярко-красный цвет кузова, возможностей 150-сильного мотора хватает для спокойного движения в городе и по трассе. На ходу прослушиваются удары камней о подкрылки и звук двигателя, позднее планирую установить дополнительную шумоизоляцию. В отделке салона используется мягкий пластик, декоративные элементы имеют матовую поверхность, на которой не видны следы грязи.

Дизайн

Новая Тойота Камри имеет крупные размеры, но о солидности и респектабельности все также говорить не приходится. Для того, чтобы увеличить продажи, производители Тойота постарались придать Камри более роскошный и динамичный вид. Можно смело утверждать, что им это не совсем удалось.

Сложная геометрия фар и бампер с объемными вырезами не сочетаются с тяжелым профилем автомобиля. Это приводит к тому, что ожидать высоких скоростей от машины вовсе не приходится.

На задней части дело обстоит также плохо — узкие фонари на крупном бампере и покатых задних стойках совсем незаметны. Все это приводит к тому, что общий вид Тойота Камри неоднороден, поскольку сочетания переднего и заднего вида с боковыми сторонами нет никакого, как и в ситуации с Королла.

В сравнении, Камри или Мазда 6 последняя создает впечатления настоящего спортивного автомобиля — стремительная и динамичная. Сравнение авто сложное дело, но все-таки попробуем. Внешний дизайн завершенный и гармоничный. Все детали сочетаются друг с другом идеальным образом. Для придания серьезного внешнего вида инженеры постарались на славу — низкий нависающий капот, узкие фары, направленные к центру, сложная геометрическая форма радиаторной решетки.

Наилучшим образом Мазда 6 хороша при взгляде на заднюю и боковые стороны — сдвинутые линии салона, плавность стойки крыши и колесных арок, прямая крышка багажного отсека — все это производит неизгладимое впечатление.

Ходовые качества

Наружный и внутренний вид автомашины конечно важные элементы выбора, но многие опираются на ходовые качества, поведение на трассе. Выбирая для себя железного друга, учитывайте, что машины создавались под существенно различающийся психотип водителей.

«Шестёрка» — это воплощённая динамика, агрессия в умеренном варианте.

Это проявляется в управлении, интерьере, экстерьере. Жесткая подвеска также работает на спортивный имидж. Во время резких поворотов не проявляются крены ни влево, ни вправо.

Тойота придётся по нраву поклонникам спокойной неторопливой езды с комфортом, привыкшим полностью контролировать ситуацию. Она не подарит вам острых ощущений. Вот тут и проявляется основная разница с конкурентом — флегматичность в управлении.

Камри медленнее отзывается на движение руля. Плавность хода обеспечивает шести ступенчатая коробка — автомат. Тормоза надёжные — позволяют автомобилю плавно, без нырков затормаживать после любого разгона. За рулём Тойоты нет ощущений стремительной динамики. Но если вам чужды такие эмоции, Камри подойдёт как нельзя лучше.

По части ускорения Мазда демонстрирует лучший разгон для атмосферных бензиновых двигателей объёмом 2500 кубиков — за 7.8 секунды до 100 метров.

В данном сегменте это наилучший результат. Конечно, он достигается за счёт повышенного расхода топлива при включённом спортивном режиме коробки передач. Уровень бензина будет падать прямо на глазах. Ещё один недостаток — недостаточная шумоизоляция салона, которая не справляется со своей задачей.

Toyota Camry XV50 и Mazda 6

На чтение 6 мин Просмотров 184 Опубликовано Обновлено

За пределами Японии автомобили стоят примерно одинаково, поэтому покупателям бывает тяжело определить победителя в битве Mazda 6 vs Toyota Camry XV50. Для этого проведем сравнение и выясним, какой автомобиль лучше.

Содержание

  1. Внешний вид
  2. Интерьер
  3. Технические показатели
  4. Таблица с подробными техническими показателями
  5. Опрос от редакции
  6. Видео тест-драйв
  7. Тест драйв Мазда 6
  8. Тест драйв Тойота Камри XV50
  9. Как итог

Внешний вид

Оба автомобиля выделяются строгостью и практичностью, что не удивительно, ведь они вышли из-под “пера” японских дизайнеров. При сравнении моделей можно сделать вывод, что общих черт в них практически нет.

Камри представлен в качестве монумента, который визуально кажется простым, но функциональная часть широка и в надежности автомобиля сомневаться не приходится. Кузовная часть автомобиля выполнена в простых, но плавных линиях, которые сопровождаются отделкой из хрома.

Передвигается авто на дисках диаметром в 17 дюймов. Многие примут такой дизайн за простоту, но на самом деле соотношение строгости и практичности подходит для людей среднего возраста, которые любят покой и тишину.

Toyota Camry XV50

Мазда 6 имеет более динамичный кузов, который сопровождается спортивными элементами кузова. Внешний вид выделяется за счет нестандартной отделки с элементами хрома.

Колеса 19 дюймов, выглядят агрессивно, что дополняет спортивный седан. Все модели холдинга Мазда выделяются за счет агрессивного экстерьера, “Шестерка” подчеркивает это утверждение, но с нотками минимализма.

Mazda 6

Интерьер

В первую очередь следует отметить, что внутренняя часть обеих моделей соответствует их внешнему виду. Интерьер Камри выполнен в строгом стиле, где большое количество прямых линий и минимализма. Качество отделки на высоком уровне, благодаря чему подойдет человеку любого класса.

В цветовой палитре салона преобладает черный цвет, который разбавляют цветные вставки, которые выполнены в стиле дерева. Многие пользователи уже отметили, что это не самое лучшее решение для вставок.

Основной плюс Камри – система воспроизведения звука и видео, за управление которой отвечает дисплей с высоким разрешением. Внутри машины просторно, диван сзади вместительный. Расстояние от дивана до передних кресел довольно-таки большое, что позволяет не только комфортно ехать, но и поместить ноутбук для работы.

Интерьер Toyota Camry

Внутренняя часть Мазды 6 выделяется за счет современной отделки. Внутри также преобладают черные цвета, с небольшим количество цветных элементов в дверях или креслах. Система мультимедиа проще, чем у Камри. Единственное преимущество – оригинальная консоль управления, которая вынесена в отдельную часть панели.

Интерьер Mazda 6

Технические показатели

Камри машина строгая, ведь после включения двигателя и нажатия педели газа начинает свое движение спустя пару секунд. Многие считают, что автомобилю не хватает тяги при небольших оборотах. Однако подобная неторопливость не оказывает влияния на затраты горючего. До 100км/час Тойота разгоняется за 9 секунд, при максимальном показателе езды 210 км/час. Мощность силового агрегата составляет 180 лошадиных сил.

По всем техническим характеристикам Mazda 6 опережает Camry, причем с большим отрывом. До 100 км/час машина разгоняется всего за 7,8 секунд, при максимально возможной в 223 км/час. Мощность двигателя 192 лошадиных силы. Также в сторону Мазды говорит и количество потребляемого топлива – 8,7 литров на 100 км.

Таблица с подробными техническими показателями

ПоказательМазда 6Тойота Камри XV50
Тип автомобиля
Седан
Седан
Объем силового агрегата2488 см32493 см3
ПриводПереднийПередний
КППАКПП №6АКПП №6
ТопливоБензин 95Бензин 95
Длина кузова4870 мм4825 мм
Ширина1850 мм1825 мм
Высота1450 мм1480 мм
Масса авто1,98 тонн2,16 тонн
Объем топливного бака62 литра70 литров

Опрос от редакции

Toyota Camry

75%

Mazda 6

25%

Проголосовало: 4

 

Видео тест-драйв

Тест драйв Мазда 6

Тест драйв Тойота Камри XV50

Как итог

Оба транспортных средства очень непохожи друг на друга. Тойота Камри считается надежным автомобилем для людей, которые любят комфорт и тишину, в то время как Мазда 6 больше похожа не на седан, а на спортивный автомобиль.

При этом ТО Камри немного выгоднее, чем у конкурента, оригинальные детали для Тойоты на 15% стоят дешевле. Средняя стоимость Камри 2018 года составляет 38 000 долларов, а цена Мазды 6 – 37 000 долларов.  

Какой подержанный седан среднего размера лучше?

Седаны

Если вы покупаете подержанный седан среднего размера, то Toyota Camry и Mazda6 2019 года — отличный выбор. Вот сравнение между ними.

по Джо Сантос

Опубликовано

3 минуты чтения

При покупке подержанного седана среднего размера будет мудрым решением выбрать модель 2019 года. Вообще говоря, автомобили, которым около трех лет, подверглись наибольшей амортизации, поэтому вы можете найти их по справедливой цене на рынке. Кроме того, большинство 2019 г.модели автомобилей соответствуют современным технологиям, поэтому вы даже можете получить такие функции, как Apple Carplay.

Два сильных лидера в сегменте седанов среднего размера — Toyota Camry и Mazda6. Давайте подробнее рассмотрим оба из них, если вы хотите выбрать лучший для ваших нужд и бюджета.

Toyota Camry 2019 года в синем цвете | Toyota

И Toyota Camry 2019 года, и Mazda6 2019 года выглядят просто гладкими

Mazda6 2019 года в красном цвете | Mazda

Независимо от того, какой из этих двух седанов вы выберете, вы получите простой и элегантный внешний вид. Мы считаем, что в 2019 г.Mazda6 выглядит более спортивной, чем Camry 2019 года, но ни в коем случае не выглядит слишком безвкусной или отвратительной. Во всяком случае, Toyota Camry выглядит безопаснее. По данным Autotrader, оба седана имеют одинаковые внешние габариты, поэтому оба они займут одинаковое количество места в вашем гараже. Тем не менее, выбор за вами, когда дело доходит до выбора любого из них, когда дело доходит до внешнего вида.

Интерьер Mazda6 выглядит немного более высококлассным, чем салон Camry

Mazda6 2019 года | Мазда

Что касается интерьера обеих машин, нам кажется, что салон Mazda6 выглядит более высококлассным и упрощенным. С другой стороны, интерьер Camry более загружен, особенно область приборной панели, но все интуитивно понятно и легко в использовании. Опять же, хотя вы не ошибетесь с кабиной любого автомобиля, особенно учитывая, что в них могут комфортно разместиться пять взрослых, вам решать, какой из них подходит вам больше. Лично мы предпочли бы шикарный внешний вид Mazda6.

Если вы хотите большей экономии топлива, Toyota Camry может быть лучшим выбором

Двигатель Toyota Camry 2019 | Toyota

Если мощность и экономия топлива — это то, что вам нужно, то Toyota Camry — лучшая из этих двух моделей. Обе машины стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, но завод Camry начального уровня более экономичный и мощный, чем у Mazda6. Вот разбивка:

900 47
Toyota Camry 2019 Двигатели Мощность и крутящий момент Экономия топлива
2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 203 л.с., крутящий момент 284 фунт-фут 29 миль на галлон город, 41 миля на галлон шоссе
3,5-литровый двигатель V6 301 л.с., крутящий момент 267 фунт-фут 900 38 22 мили на галлон город, 32 мили на галлон шоссе
2,5-литровый гибридный двигатель 208 л. с. 51 миль на галлон город, 53 мили на галлон шоссе
Двигатели Mazda6 2019 года Мощность и крутящий момент Экономия топлива
2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 187 л.с., крутящий момент 186 фунт-фут 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе
Турбированный двигатель 2,5 -литровый рядный четырехцилиндровый 250 л.с., 310 фунтов- фут крутящего момента 23 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе

Если вы хотите более спортивного вождения, то вы можете выбрать между двигателем с турбонаддувом в Mazda или испытанным V6 в Camry. В реальном мире оба двигателя кажутся отзывчивыми и достаточно мощными, чтобы машины быстро разгонялись до нужной скорости. Опять же, выбор двигателя остается за покупателем.

Тем не менее, у Camry есть козырь в рукаве — гибридная трансмиссия. Вариант Camry достигает до 50 миль на галлон в сочетании и является обязательным, если вам предстоит длительная поездка на работу. Особенно с учетом текущего роста цен на газ по всей стране.

Оба седана среднего размера имеют технологичные функции

Mazda6 2019 сзади | Мазда Связанный

Как уже говорилось ранее, одним из преимуществ покупки модели 2019 года является то, что она будет иметь большинство современных технических функций, которые могут вам понадобиться. Таким образом, 2019 г.Camry стандартно поставляется с Apple Carplay, однако Android Auto отсутствует ни в одном из уровней отделки салона. Mazda6, с другой стороны, имеет Apple Carplay и Android Auto, поэтому, если вы являетесь пользователем Android, это может быть тем, что вам нужно.

Обе машины также имеют множество функций безопасности. Каждая Camry 2019 года стандартно поставляется с функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и обнаружение пешеходов.

Mazda6 имеет все эти функции, а также автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади. Оба автомобиля также доступны с проекционным дисплеем и 360-градусной камерой.

Сколько сейчас стоят эти машины?

Учитывая, что рынок подержанных автомобилей в настоящее время вырос, вы найдете Mazda6 и Camry 2019 года, которые продаются по цене от 15 000 до 40 000 долларов. Да, некоторые из них продаются дороже, чем новые модели. Однако, если и когда цены стабилизируются, вы сможете найти их дешевле.

В любом случае выбор между этими седанами остается за покупателем. Если вы цените комфорт и удобную компоновку, выбирайте Camry. Но если вам нужна спортивность и более элегантный вид, выбирайте Mazda6.

Сравнение Mazda 6 GT и Toyota Camry SL V6

Галерея19

ПРЕТЕНДЕНТЫ

Если вы ищете замену большому шестицилиндровому седану австралийского производства, Mazda 6 и Toyota Camry могут предложить вам многое. Официально классифицируемые как соперники среднего размера, оба этих японских соперника предлагают много места, приличную мощность и, хотите верьте, хотите нет, отличную динамику. С точки зрения цены, только две плитки пива отделяют $43,9.90 6 GT и SL V6 за 44 090 долларов.

Почтенная Mazda 6 долгое время была фаворитом в офисе Wheels, особенно после того, как она убрала цифру «26» со своего значка. С обновленной моделью, включающей новый интерьер и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от CX-9, многолетний лидер готов бросить вызов всему.

Camry, с другой стороны, является маяком стабильного вождения и успеха продаж. В этом облике V6 отсутствует привлекательная гибридная технология Toyota, хотя 3,5-литровый двигатель на удивление пробивной, а «более фанковый» внешний вид, безусловно, привлекает внимание.

19

ОБОРУДОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ

Mazda GT-spec не хватает общих характеристик; единственное, чего вы не получите, — это вентилируемых сидений. Собственная информационно-развлекательная система Mazda устарела, так что хорошо, что есть Apple CarPlay и Android Auto. Несколько ключевых стандартных функций — это аудиосистема Bose, проекционный дисплей, вход без ключа, а также широкий набор комплектов безопасности, выделенных системой помощи при экстренном торможении.

Как и 6, Camry оснащена соответствующим образом, имеет кожаные сиденья с электрической регулировкой и сенсорный экран приличного размера. Одним вопиющим упущением является отсутствие Apple CarPlay и Android Auto. Вместо этого вы вынуждены использовать информационно-развлекательную систему Toyota, которая выглядит и кажется устаревшей. Любопытно, что у Camry есть вентиляция, но не подогрев сидений.

В конечном счете, оба попадают в сетку за 40 тысяч долларов, что не совсем дешево. Тем не менее, 6 – лучшее предложение, учитывая уровень оснащения по цене. Это еще один вариант, который выберут частные покупатели, в то время как Camry пойдет в автопарки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Объяснение функций активной безопасности

19

ПРОСТРАНСТВО И КОМФОРТ

Что касается общего пространства, то в салоне Camry немного больше места. Оба имеют приличные теплицы, но Camry предлагает больше места для головы и ног задних пассажиров. Однако, несмотря на преимущество Toyota в размерах, кабина 6 кажется легче и просторнее.

Если в приоритете размер багажника, то Camry предлагает самый вместительный багажник — 524 литра. Без гибридных технологий, пол плоский, а проем широкий. Тем не менее, багажник 6-й модели объемом 474 литра вряд ли можно назвать маленьким. А если вам нужно больше места, у Mazda есть версия универсал.

Атмосфера в салоне — это область, где 6 сияет. Он выглядит и ощущается как более дорогой продукт. Подгонка и отделка, а также материалы на высшем уровне.

Camry не может сравниться по уровню качества с моделью 6. Высококачественные точки касания Mazda и дизайн, похожий на Audi, делают его пространством, в котором вы действительно хотите оказаться.

ПОДРОБНЕЕ

Размеры багажника популярных седанов

19

КАК ОНИ ВОЖДЯТСЯ

И 6, и Camry имеют достаточную мощность для соответствующих передних колес. В некоторых условиях для передней оси слишком много — особенно с 3,5-литровым двигателем V6 Toyota
, который питает все 224 кВт. Привязанная к гладкому восьмиступенчатому автомату, Camry удивительно энергична. Есть также уровень динамических способностей, который начинает противоречить его репутации кардигана.

Несмотря на то, что у Mazda не хватает киловатт, она компенсирует это сильными 420 Нм, а это означает, что 6-я чувствует себя почти такой же быстрой, хотя ни одна из машин не пытается быть явно спортивной. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda интуитивно понятна и послушна, а рулевое управление более естественное, а дорожный шум лучше подавляется. У Camry более жесткая подвеска, но 6-ка остается привлекательной, несмотря на то, что у нее более вялый характер.

В конечном счете, оба варианта предлагают более экономичные варианты, в то время как 6 — более выгодный вариант.

Подробнее

2019 Mazda 6 теряет дизельную питание с двумя турбоями, но получает New Tech

Вердикт: Хит для 6

И 6, и Camry обладают достаточной мощностью для своих передних хит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *