сравнить авто онлайн на Autospot
Отзывы об Ford Focus Седан
Краш-тест пройден лично
2014 – н.в., III Рестайлинг
Dre Dr.
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…
Форд в непогоду не подведет
2014 – н.в., III Рестайлинг • 1.6 RT • Titanium
Изя Шпальцман
Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…
Качество оправдывает цену
2014 – н.в., III Рестайлинг • 1.6 RT • SYNC Edition
Andrew Cright
В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium.
К хорошему быстро привыкаешь
2014 – н.в., III Рестайлинг • 1.5 AT • Titanium
Ариадна
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…
Привлекательный внешне и комфортный внутри
2014 – н.в., III Рестайлинг • 1.6 MT • White & Black
Lord Ford
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…
Читать все отзывыОтзывы об Mazda 3 седан
Эта машина требует вложений
2019 – н. в., IV (BP) • 1.5 AT • Active
Дмитрий Шувалов
Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…
У Мазды много приятных фишек
2019 – н.в., IV (BP) • 1.5 AT • Active
Просто Человек
Мазда тройка – это мой первый автомобиль, при этом купленный из салона. Не считаю правильным мнение о том, что первая машина должна быть самая и дешевая и подержанная. Где ж логика? На новенькой и дорогой ты точ…
Комфорт и качественная ходовая – советую выбирать немцев
2019 – н.в., IV (BP) • 1.5 AT • Active
Дядя Гриша
Вообще я не люблю писать отзывы, но как увидел, какую чушь иногда пишут про эту машин, решил добавить объективности. За первые 25 тысяч километров пробела, я не выявил в Мазде тройке никаких существенных минусов…
Читать все отзывы
Видео обзоры
Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀
chatter and cars
Сравнить Mazda 3 седан с другими моделями
Mazda 3 или Mazda 6
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
какая мощь под капотом Соляриса
16 ноября
Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.
Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали.
Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на SOLARIS— китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.
Что нужно знать о моторах SOLARIS
На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.
Первые SOLARIS на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.
С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.
Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:
- G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
- 4 – число цилиндров;
- F – линейка Гамма; L – линейка Карра;
Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.
Общая характеристика моторов Gamma
Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.
Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.
Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.
Общая характеристика моторов Карра
Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:
- Заниженная мощность для снижения налога – 99.7 л.с.
- Корейская сборка.
- Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
- Форсунки охлаждения клапанов.
- Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.
На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.
Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в SOLARIS, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.
Реальные и мифические проблемы моторов СолярисаАгрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.
Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.
Силовые агрегаты для SOLARIS производят в Китае, а значит и доверять им не стоит
Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars
Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.
Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.
Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.
Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный
Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый “атмосферник” R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.
Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:
- Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
- Меньшая подверженность коррозии.
- Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.
Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.
Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать
Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.
Ненадежный привод ГРМ
Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.
Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai SOLARIS при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.
На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов
На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.
Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.
Шумная работа двигателя
Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.
Более выраженный “дизельный” шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.
Частое разрушение катализатора
Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:
- перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
- низкокачественный бензин;
- термические и механические удары в этом участке системы выпуска.
Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.
ВыводыБольшинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:
- неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
- необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме SOLARIS 2 поколения с мотором 1.4 литра).
В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.
Ford Focus против Hyundai Accent
Ford Focus
Лайков
- Отличное шасси
- Хорошо оборудованный
- Удивительный двигатель
Не нравится
- Дополнительный расширенный предохранитель
- Хорошо бы шины получше
- Слишком много дополнительных цветов
Hyundai Accent
Нравится
- Большие сплавы и новая передняя часть делают его лучше
- Интеграция с телефоном открывает Apple/Google Maps
- Большой полезный крутящий момент от 1,6-литрового двигателя
Не нравится
- Подвеска иногда может дребезжать
- Не хватает изысканности за городом
- Стандартный пакет безопасности отсутствует
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford FocusНебольшой хэтч Ford Focus криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.
А вы много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.
Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 1. 5L turbo |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 6.4L/100km |
Seating | 5 сиденья |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Hyundai Accent
Хотя есть много вещей, которые каким-то образом улучшаются с возрастом (искусство, вино, кажущийся нестареющим Уилл Смит, и это лишь некоторые из них) , Hyundai Accent, к сожалению, не один из них.
Но ведь и новых машин почти нет. С новыми технологиями, развлечениями и функциями безопасности, запускаемыми каждый день, а также с двигателями, которые постоянно становятся чище, эффективнее и плавнее, некогда совершенно новая модель может выглядеть совершенно старинной всего через несколько лет.
Но в Hyundai определенно даже хуже, чем обычно; корейский производитель, который продолжает добиваться больших успехов с каждой новой моделью. От членов своего быстрого и неистового подразделения N до полированных внедорожников и совершенно нового малолитражного автомобиля i30, Hyundai становится все сильнее и сильнее с головокружительной скоростью.
Все это создает небольшую проблему для Акцента размером с пинту, который, выпущенный еще в 2011 году, теперь начинает чувствовать свой возраст. И в отличие от Fresh Prince, он не так хорошо держится.
Таким образом, вместо совершенно новой версии Hyundai в 2017 году оптимизировала существующее семейство Accent, превратив его в одну модель с выгодными ценами. кузов седан и хэтчбек.
Создавая Sport, Hyundai стремится объединить лучшее из линейки Accent в одном удобном пакете. Так они научили эту старую собаку новым трюкам?
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 1.6L |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 6. 3L/100km |
Seating | 5 seats |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
Ford Focus
7.4/10Десять лет назад идея о том, что хэтчбэк был бы хорошей версией городского автомобиля были смехотворны. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.
Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai Accent
6. 8/10Возможно, скрывать свой возраст становится все труднее и труднее, но в самом дешевом автомобиле Hyundai все еще есть что любить. Тем, кто действительно любит водить машину, не нужно подавать заявление, как и путешественникам на дальние расстояния, но легкосплавные диски Accent Sport, настоящая интеграция со смартфоном, много энергии и разъемов USB порадуют его младших владельцев, а его долгосрочная гарантия и дешевое обслуживание расходы тоже не помешают.
Тем не менее, если вы думаете, что сможете дотянуться до i30, вам обязательно нужно сначала сесть на него.
Вы бы выбрали Hyundai Accent Sport или i30? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Ford Focus
По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.
Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.
Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Hyundai Accent 7/10
Accent Sport настолько практичен, насколько вы могли ожидать, учитывая, что вы вряд ли будете использовать что-то такого размера как псевдо фургон в ближайшее время.
4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (длина седана 4370 мм) Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и хотя передние сиденья слишком плоские, салон кажется воздушным и светлым. Спереди также есть два подстаканника, а в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.
Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, которые предпочитают молодые покупатели, такими как разъем USB, дополнительный разъем и две розетки на 12 В, которые размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу также встроен держатель для солнцезащитных очков.
Заднее сиденье невелико, но достаточно просторно, с достаточным пространством для взрослых, чтобы с комфортом сидеть позади взрослых – по крайней мере, на двух сиденьях у окна. Тем не менее, на этом все, без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или элементов управления кондиционером.
Объем багажника составляет 370 литров в версии с люком, но объем багажника увеличивается до 465 литров, если вы выберете седан, причем обе эти цифры измеряются в VDA. Дополнительные багажники и рейлинги на крыше (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый багажник, брызговики или специальные крепления для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить грузоподъемность маленького Accent.
Так же, как и удобный (и опциональный) багажник, который помогает разделить ваши продукты, аккуратно располагаясь под крышкой багажника, которая защищает ваш багаж от посторонних глаз снаружи. Возможно, неудивительно, что вы не можете получить заводскую стойку быка.
Две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса на заднем ряду.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford FocusНа Focus Active есть наклейка за 30 990 долларов, но несколько человек, которых я знаю, купили много, поэтому Ford не заплатил эту явно заинтересованы в заключении сделок. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.
Ford SYNC3 появляется на 8,0-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, который странно выглядит так, как будто он слегка обращен от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.
Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai Accent
7/10Прайс-лист на модельный ряд Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении в спортивной комплектации, начинается с 15 490 долларов США за шестиступенчатую механическую версию и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) за шестиступенчатую автоматическую версию с такими ценами. идентичен для версий хэтчбека и седана. Итак, не так уж много походов по долине уровней отделки салона.
Да, вас можно простить за вопрос «сколько!?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую – и с вечным пробегом – модель Hyundai, но стандартных функций в продаже достаточно. подсластить сделку. Кроме того, неизбежные ценовые сделки почти наверняка улучшат уравнение стоимости.
Снаружи ожидайте 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала, хотя здесь нет прожекторов, дневных ходовых огней или любого другого, более дорогого оборудования.
Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники для всех, зеркала с электроприводом, элементы управления на руле и цифровые часы.
Наконец, технические детали представлены 5-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay (это означает, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), который сочетается со стереосистемой с четырьмя динамиками. Android Auto также доступен через 15-минутное обновление программного обеспечения через дилера. Экран слишком мал, чтобы использовать его для более подробных вещей, таких как поиск номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.
Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, и все это будет воспроизводиться через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.
Конечно, это не самый полный список плюсов — нет глубокой тонировки стекол, нет люка на крыше и довольно маленький сенсорный экран, а при наличии центрального замка, позволяющего входить без ключа, запуска с кнопки нет.
Но с другой стороны, 15 490 долларов – это не так уж много в мире новых автомобилей, так что, чтобы получить легкосплавные диски, электропитание всего и подлинную интеграцию с телефоном (все то, что привлечет ваших будущих покупателей и защитит вашу стоимость при перепродаже, если вы ее продадите). из вторых рук) не чихать.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
Ford Focus
Ford производит превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.
Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.
Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai Accent
6/10Предлагаемый Акцент оснащен одним двигателем; бензиновый (дизельного, газового или турбомотора нет), 1,6-литровый двигатель мощностью 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об/мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об/мин. У них хорошие характеристики, и они не уступают большинству конкурентов в сравнении двигателей и моделей двигателей. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач на выбор.
Раньше 1,4-литровый двигатель в паре с вариатором Accent был довольно посредственным, но этот более крупный двигатель намного, намного лучше и делает чтение спецификации более приятным.
Accent доступен только с передним приводом, без вариантов 4×4, AWD или заднего привода. Он будет обслуживать 900 кг с тормозами и 450 кг без тормозов, с дополнительным фаркопом / шаром. Снаряженная масса указана между 1070 кг и 1170 кг.
Accent Sport использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой (сложных пневматических систем не предлагается), а Hyundai не приводит данные о разгоне или скорости от 0 до 100 км/ч.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford FocusОфициальные испытания Ford для наклейки с большим окном показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.
С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai Accent
7/10Что касается расхода топлива, Hyundai заявляет 6,3 литра (6,6 литра для седана) на сто километров в смешанном цикле. Но, как и во всех этих цифрах, предоставленных производителем, всегда есть какая-то вариация в реальной экономии топлива в км / л.
Насколько вариативность зависит от того, насколько тяжела ваша правая нога, но после моей (по общему признанию в городе) недели с автомобилем маршрутный компьютер показал мой пробег в 11,0 л / 100 км. Однако, если бы вы выбрали стиль вождения в эко-режиме, это, безусловно, улучшилось бы.
Размер топливного бака Accent довольно мал, всего 43 литра — идеальный вариант для города, но не для дальних поездок. Заявленные выбросы составляют 146 г (154 г в люке) на километр CO2.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Focus
Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.
Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.
Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.
У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai Accent
6/10Акцент Спорт со своим четким дизайном и блестящими сплавами не выглядит как модель начального уровня, и он ею не является. сразу видно, что это самый дешевый способ попасть в семейство Hyundai. Недостатком, однако, является то, что это чувствуется за рулем.
Чуть жестче, чуть больше дорожного шума и немного грубее, чем более дорогие модели Hyundai (включая очень хороший i30), это несправедливая жертва ошеломляющего успеха бренда, из-за которого Accent чувствует себя немного старомодным. по сравнению.
Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными усилиями, он делает все это плавно и тихо. Рулевое управление кажется немного слабым на малых скоростях, с большим количеством мертвого воздуха, когда вы впервые начинаете поворачивать руль, но в городе это вас не беспокоит.
Рычание этого двигателя освежающе достаточно для небольшого автомобиля и обеспечивает достаточную мощность, чтобы вы могли двигаться со светофора, в то время как посадка достаточно высока, чтобы обзор был отличным из любого окна (кроме заднего – вы буду использовать камеру заднего вида для этого).
Но уберите его из города, и изысканность начнет исчезать. Двигатель звучит резко при резком ускорении, трансмиссия может сбиться, особенно на скорости 80 км/ч, когда легкое движение ногой может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как если бы вы боролись с важным жизненным решением.
Единственный другой вопросительный знак касается настройки подвески, которая по какой-то причине способствует спортивной жесткости автомобиля, от которого вряд ли попросят добиться чего-то более динамичного, чем сидение на скорости 50 км/ч. Результатом является поездка, которая может чувствовать себя заметно твердой на плохих дорожных покрытиях.
Дорожный просвет Accent в 140 мм (не говоря уже о том, что это переднеприводный городской автомобиль) должен убедить вас не проверять его внедорожные характеристики. А его радиус поворота составляет 10,4 м.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Ford Focus
Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с предотвращением пешеходов и скоростями шоссе), предупреждение о прямом столкновении , предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.
Раздражает – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.
На заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса.
Focus получил пять звезд ANCAP в августе 2019 года. передняя сторона и шторка), камера заднего вида и обычный набор средств вождения, тяги и торможения, таких как гидроусилитель руля, ESP и EBD, возглавляющие довольно короткий список средств безопасности.
В стандартной комплектации нет датчиков парковки, также вы не найдете AEB, предупреждение о выходе из полосы движения или какие-либо другие, более продвинутые функции.
Accent был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга ANCAP, но требования организации к функциям рейтинга безопасности были менее исчерпывающими, когда он прошел краш-тест в 2011 году.
Если вам небезразлично, где производятся автомобили, и задавались вопросом, где построен Hyundai Accent, ответ – Ульсан, Южная Корея. И это неплохо.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
parentElement)”> Ford FocusFord предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который включает членство в местной автомобильной организации.
Стоимость первых пяти услуг составляет 299 долл. США каждая. Кроме того, они включают бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Hyundai Accent
8/10Это очень убедительная картина владельца: Accent Sport покрывается пятилетней гарантией Hyundai без ограничения пробега и требует посещения сервисного центра каждые 12 месяцев. или 15 000 км.
План обслуживания с фиксированной ценой также помогает избежать догадок при расчете стоимости обслуживания: ориентировочные цены составляют от 245 до 345 долларов в год в течение первых пяти лет.
Об известных проблемах Hyundai Accent и распространенных проблемах, жалобах и неисправностях, включая любые известные проблемы со сцеплением, подвеской, коробкой передач, двигателем, аккумулятором или автоматической коробкой передач, перейдите на Специальная страница CarsGuide , посвященная проблемам Hyundai.
Один из наиболее часто задаваемых вопросов по механике — используется ли в Accent ремень ГРМ или цепь, а в Sport — ремень ГРМ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы времени между его заменой.
Автомобили Hyundai традиционно получают очень высокие оценки в международных рейтингах надежности, что помогает защитить их рейтинги подержанных автомобилей.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Сравнить Ford Focus Sedan и Hyundai Accent
Двигатель
2,0 л Рядный 4 Газ
Двигатель
1,6 л Рядный 4 Газ
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая (+1095 долларов США)
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Экономия топлива
Город: 25 миль на галлон
Шоссе: 34 мили на галлон
Экономия топлива
Город: 33 мили на галлон
Шоссе: 41 миль на галлон
Емкость топливного бака
12,4 галлона
Емкость топливного бака
11,9 галлона
Вместимость
5 мест
Вместимость
5 мест
Объем багажника
13,2 фут³
Объем багажника
13,7 фут³
36
Подробнее
84
Подробнее
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
2,0 л Рядный 4 Газ
1,6 л Рядный 4 Газ
Мощность
160 л. с. при 6500 об/мин
120 л.с. при 6300 об/мин
Момент затяжки
146 фунт-фут при 4500 об/мин
113 фунт-фут при 4500 об/мин
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая (+1095 долларов США)
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Трансмиссия
Передний привод
Передний привод
Масса и буксировка
Собственная масса
2935 фунтов
2679 фунтов
Экономия топлива
Комбинированный
28 миль на галлон
36 миль на галлон
Город
25 миль на галлон
33 мили на галлон
Шоссе
34 мили на галлон
41 миль на галлон
Выбросы
Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год
6,3 тонны/год
4,9 тонн/год
Топливный бак
Емкость топливного бака
12,4 галлона
11,9 галлона
Крейсерский полигон Сити
310 миль
392,7 миль
Круизный полигон Шоссе
421,6 миль
487,9 миль
Внешние размеры
Длина
178,5 дюйма
172,6 дюйма
Высота
57,7 дюйма
57,1 дюйма
Максимальная ширина
71,8 дюйма
68,1 дюйма
Передняя ширина
61,2 дюйма
59,3 дюйма
Ширина сзади
60,4 дюйма
59,5 дюйма
Колесная база
104,3 дюйма
101,6 дюйма
Дорожный просвет
5,5 дюйма
Внутреннее пространство
Вместимость
5 мест
5 мест
Пространство для ног переднего сиденья
41,9 дюйма
42,1 дюйма
Высота переднего сиденья
38,3 дюйма
38,9 дюйма
Плечевой отсек переднего сиденья
55,6 дюйма
54,2 дюйма
Нижняя часть переднего сиденья
53,9 дюйма
51,7 дюйма
Пространство для ног заднего сиденья
33,2 дюйма
33,5 дюйма
Высота над головой на заднем сиденье
37,3 дюйма
Плечевая зона заднего сиденья
53,7 дюйма
53,7 дюйма
Задний отсек для бедер
52,7 дюйма
50,8 дюйма
Багажное отделение
Объем багажника
13,2 фут³
13,7 фут³
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Рейка-шестерня
Рейка-шестерня
Диаметр поворота
33,5 фута
Колеса
Колеса Тип
Стальные колеса
Стальные колеса
Размер переднего колеса
15 “х 5,5”
15 “х 5,5”
Размер заднего колеса
15 “х 5,5”
15 “х 5,5”
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Короткая и длинная рука
Торсионная балка
Шины
Передняя шина
P195/65HR15
P185/65HR15
Задняя шина
P195/65HR15
P185/65HR15
Запасное колесо
Компактный
Компактный
Стандартные внешние цвета
Ingot Silver Metallic
Магнитный металлический
Оксфорд Белый
Черный теневой
Абсолютно-черный
Синий адмирал
Кузнечно-серый, поздняя доступность
Морозно-белая жемчужина
Серебристый Олимп
Красный гранат
Стандартные внутренние материалы
Бежевый, тканевая отделка сидений
Черный, тканевая отделка сидений
Информационно-развлекательная система
Соединение Bluetooth
Стандарт
Стандарт
Интеграция смарт-устройств
Стандарт
Недоступно
Дополнительный аудиовход
Стандарт
0052
MP3 Player
Standard
Standard
Interior Trim
Bucket Seats
Standard
Standard
Cloth Seats
Standard
Standard
Comfort
Steering Wheel Audio Controls
Standard
Standard
Зеркала с электроприводом
Стандарт
Стандарт
Кондиционер
Стандарт
Стандарт
Круиз-контроль
Недоступно
Стандарт
Вход без ключа
Стандарт
Стандарт
Старший двигатель.