Сравнить экоспорт и форд куга: Ford EcoSport 2017 Ford Kuga 2016

Содержание

AUTO.RIA – Ford EcoSport или Ford Kuga? Что лучше?

Запас хода, км

1130

641

Выброс CO2, г/км

120

169

Объем, см3

1499

2523

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

205/1750-3000

320/1500

Количество цилиндров

4

5

Расход топлива (загородный цикл)

4. 4

7.8

Расход топлива (смешанный цикл)

4.6

10.3

Расход топлива (городской цикл) л/100км

4.9

14.6

Количество клапанов

8

20

Мощность, л.с./об.мин.

90/3750

200/6000

Нормы токсичности EURO

V

V

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Тест-драйв Ford Kuga 2013 и Ford EcoSport 2014.

Ford: открываем Кольский Полярный круг. Для тех, кто не знает или не бывал, поясню, это такая параллель на нашей земле, выше которой бывают полярный день и полярная ночь. Вот за этот воображаемый край мы и заглянули в нашем путешествии с внедорожниками Ford, посетив, пожалуй, наиболее интересные места в радиусе 200 км от столицы Кольского полуострова города Мурманска.

Памятник Алеше над Мурманском.

Утренний рейс, два с лишним часа в самолете, и из жаркого африканского лета, которым порадовал московский регион в нынешний год, мы очутились ни много ни мало в конце октября. За бортом +7, ветер, низкие облака и нескончаемый моросящий дождь. Нет, я, конечно, рассчитывал на передышку после 35-градусной жары, но не настоль экстремальную. Уже через час нашего путешествия я сильно жалел, что не переоделся на завтраке в гостинице, пожелав остаться в шортах. «Подумаешь!» – подумалось мне. «Хожу же в апреле в Подмосковье в шортах неделями. А тут всего три дня!». В общем, слабоумие и отвага – наше все.

Панорама города-героя Мурманска.

Ford Explorer идеально подходит под подобные экспедиции. Во-первых, названием. Открыватель, исследователь, первопроходец, путешественник – интерпретаций у слова Эксплорер множество. Во-вторых, содержанием. Комфортный, вместительный, мощный, полноприводный и с достаточным дорожным просветом. А в третьих, трасса не слишком экстремальная – здесь не нужны выдающиеся способности внедорожника, такие как: лебедка, огромный дорожный просвет и т.д. И обязательна бронебойная подвеска. В общем, что называется, самое для него то!

Держим курс на Лисью гору. Поговаривают, что здесь хотят сделать горнолыжный курорт. Гора, конечно, не очень высокая, но спуски километра по 1,5 здесь устроить вполне себе возможно. Пока же, это просто красивое место. И даже погода не в силах была испортить наших впечатлений от открывшихся с горы видов.

Как и положено, в Тундре, на Лисьей практически нет растительности. А сама гора плотно покрыта ягелем роскошного желтоватого оттенка. От такого обилия теплого, летнего цвета это хмурое утро стало даже немного краше. И поддавшись этому ошибочному ощущению, я вышел из машины.

От шквалистого ветра ноги в буквальном смысле онемели. Поэтому между достопримечательностями, а таковые на горе тоже есть, я передвигался бегом. Бегать по ягелю – то еще удовольствие – за мягкостью и красотой скрывается коварность гор. Так что, если не желаете сломать ногу или руку, завершив свое путешествие по прекрасному северному краю досрочно, то бегать по ягелю я бы не советовал.

Помимо роскошных видов с горы, на Лисьей можно обнаружить места силы – Сейды. Сейд – это такой священный объект у северо-европейских народов, в частности у Саамов. Дерево, пень, озеро… – у всего этого есть свой дух и сила. Вот и у камней на нашей горе так же есть своя энергетика. И в это поневоле начинаешь верить, когда видишь громадных размеров валун, поставленный на более мелкие камни, как на ножки. Таковы секреты природы. А, как известно, в древности, явление или объект, природу которого человек не в силах был объяснить, моментально обрастал(о) легендами и мифами, проверять которые не у каждого возникнет желание даже в сегодняшние времена.

Я-то уж точно поверю местным старикам и праотцам на слово.

Наше путешествие на Лисью гору сопровождали крутые подъемы, острые мокрые камни, затяжные спуски по скользкой поверхности каменистых сопок, глубокие лужи, буераки. Но мы всего этого не замечали. В теплом, протопленном салоне большого Ford Explorer нам было очень уютно и комфортабельно. А полный привод и система Terrain Management System придавали уверенности на самых не стабильных дорожных покрытиях. В общем, для таких покатушек этот внедорожник подходит идеально.

Все смотрели фильм «Левиафан»? Ну, конечно же, скандальное кино, к тому же с красивыми планами и пейзажами, да еще и именитого режиссера – такое нельзя пропускать. Пусть даже если по итогу сам фильм окажется так себе. Лично у меня не осталось никаких эмоций от просмотра. Зато от природы, увиденной там, очень захотелось побывать в Териберке. И, о чудо, благодаря Ford я здесь.

Народ в этих местах суеверный. Поэтому мимо гаишника Василия никто просто так не проезжает. На всякий случай, и мы поднесли ему шоколадки.

До поворота с трассы на затяжной проселок, ведущий к поселку на побережье Баренцева моря, нам встретилось всего-то несколько машин. И это с учетом того, что мы отмахали более ста километров по, кстати, не самого плохого качества асфальту. У нас в Подмосковье дороги хуже. А здесь вполне себе нормальное дорожное полотно, которое сохранилось то ли потому что по нему мало ездят машины (грузовиков и фур я здесь не встретил вообще), то ли асфальт крепче нашего и кладут грамотно. А может и то и другое. Впрочем, не стоит списывать со счетов и комфортабельную подвеску нашего Explorer, благодаря которой даже крупные неровности становятся еле заметными. Чего уж говорить о мелочевке.

Напарник гаишника Васи менее приветлив и из машины не выходит.

По долам по горам – дорога до поселка Териберка то поднимается на сопку, то спускается вниз, то вьется по долине, то вытягивается в струнку, открывая раз за разом непередаваемые пейзажи Тундры. Растительность здесь, как учили в школе, низкорослая, а то деревьев и нет ее вовсе. Здесь вотчина ягеля. И, как не странно, человека. Взбираемся на очередной перевал, а на нем рукотворная достопримечательность – пирамиды из камней. Кто и когда это сделал первым, конечно же, известно – так люди обозначали и обозначают в пустынях, где нет привязки к местности, навигаторов и т.д. повороты, опасные места, перекрестки и т.д. Здесь же, это превратилось в развлечение. И теперь каждый, кто едет в Териберку оставляет на красивом перевале каменную пирамидку.

Это только малая часть пирамид которые мы встретили на перевале по дороге в Териберку.

Зимой дорогу сильно заметает. Порой, приходится ждать целыми днями, когда бульдозеры пробьют путь до села. Но летом, здесь можно ездить даже на велосипеде. Главное чтобы с погодой повезло. И не затянули дожди с ветрами.

Териберка – поселок, а правильнее с 1997 года село, очень не богатое. Работы не много, народ отсюда бежит, о чем свидетельствуют многочисленные брошенные дома и статистика, да и климат весьма суровый.

Вот и сегодня нам не повезло. Следом за нами в село пришел дождь. Но поговаривают, что пару дней назад местный пляж был забит людьми в шортах и купальниках. Сейчас же, кажется, поселок вымер. И сложилось полное ощущение, что из людей в селе остался только персонал ресторана на берегу Баренцева моря. Чем кормят? Конечно же ухой, треской и крабом.

Бухта в окрестностях ресторана и само село – естественные и универсальные декорации, подходящие для любого фильма. Странно, что здесь сняли только «Лефиафан». Любой зомбиапокалипсис или фильм-катастрофа легко ложатся на местность. А главное ничего строить не надо – все уже построено, доведено временем до соответствующей кондиции или затоплено – в бухте полно старых посудин, остатки которых торчат из под воды. И, знаете, все это весьма впечатлило. Радует, что планета и ее природа отвоевывают свое у человека. Еще бы, у Земли есть много времени, и она легко переждет и переживет нас с вами. А после, как следует приберется, и перевернет страничку печального сосуществования с человеком.

Впрочем, сам человек уходить с Териберки полностью пока, похоже, не собирается. Здесь пытаются развивать туризм. Оказывается китайцы (ну кто, если не они) верят, что дети, зачатые под северным сиянием, вырастут гениальными. И едут за этим делом в Териберку, где их ждут пока не многочисленные уютные домики у прохладного Баренцева моря. Разумеется с хорошим видом на пустынные живописные пляжи. Так что будущее, кажется, у вымирающего села еще есть. Об этом свидетельствуют и толпы отечественного туриста. В округе Териберки можно встретить палаточные городки, да и в ресторане, где мы обедали, народ тоже присутствовал. Ко всему прочему здесь планировали (не факт, что реализуют) создать морской порт, завод по сжижению газа и еще много чего. В общем, если вы знали об этом месте, но сомневаетесь ехать или нет, то я советую ехать! Не знаю как на счет будущего села, как столицы секс-туризма на российском севере, но в настоящем Териберка – рай для фотографа и людей, желающих отдохнуть от городской суеты. Здесь вам и рыбалка, и единение с природой, и северное сияние наконец. Ну, а нам надо ехать дальше.

Второй день нашего «путешествия за край» выдался так же пасмурным, суровым и дождливым. Впрочем, одно отличие у него от предыдущего все же было – я одел джинсы и мы пересели в Ford EcoSport! А впереди нас ждал поселок городского типа под названием Никель и самая глубокая скважина в мире.

Никель расположился в 123 км к северо-западу от Мурманска. Дорога до него нудная и ничем не примечательная. Единственное, чего было удивительно наблюдать, так это за тем, как по мере продвижения уменьшаются деревья, становясь ниже и тоньше. Ничего не поделаешь, север, тундра.

Поэтому мы сконцентрировались на автомобиле. В очередной раз хочется отметить ЭкоСпорт. Весьма просторный и удобный кроссовер в своем классе. Да, багажник не сильно большой. Зато в салоне места вполне достаточно. К тому же, в отличие от других, у него регулируются спинки заднего ряда, что придает галерке большего удобства. Да и едет кроссовер весьма приятно. Комфортная и энергоемкая подвеска, кажется, создана для этих мест. А что до динамики, то, например, здесь – на севере – это не важный параметр. Потому как дороги вне городов пустынны и обгонять на них, по большому счету, некого. Впрочем, справедливости ради все же стоит отметить, что двухлитровый моторчик для города обладает вполне не плохим потенциалом. Конечно, от его объема ждешь большего, но, как говорится, что есть. Собственно именно по этой причине мне больше нравится двигатель объемом 1,6. Едет честно на свои 122 л.с.

На дворе 21 век, а Никель застрял в 50-х века прошлого. Устаревшее вреднейшее производство, никакой экологии и соблюдения норм. Не верите, загляните сюда. Только не на долго. И подышите, но не глубоко.

Расположившийся в долине реки Колосйоки и недалеко от живописного озера, Никель не вызывает восторга ни у соседских Финляндии и Норвегии, ни у туристов в лице меня. Первый вопрос, который возник в голове был: «а слышали ли здешние власти и владельцы завода что-то о преступлениях против человечности и загрязнении окружающей среды?». На подъезде к городу в радиусе нескольких километров мертва вся растительность. За те несколько километров дороги, по которой мы брезгливо объезжали этот поселок цвет дыма из труб завода менялся трижды от белого к бежевому, а затем и к угольно черному. Сам дым валил не только из двух высоких труб, но и из здания завода. А ветер заботливо сдувал всю эту «прелесть» аккурат на город, расположившийся в нескольких сотен метров.

Надпись на скале рассказывает нам о желаниях и мыслях жителей города Никель.

Со смотровой площадки (если ее уместно так назвать) с горы открывается удручающий вид на несчастный поселок, люди которого обречены проживать не долгую жизнь, вдыхая все то, что выделяет местное предприятие. А вкус и запах отравленного воздуха ощущался даже здесь на горе с подветренной стороны.

Здания и лаборатории, выстроенные вокруг самой глубокой скважины в мире находятся в разрушенном состоянии. А раньше, сюда даже ходили поезда. А все необходимые эксперименты проводились непосредственно здесь.

Следующей остановкой нашего путешествия стала «Кольская сверхглубокая скважина». Дорога, петляющая среди пахнущих отвалов породы, которую готовят для предприятия в Никеле, привела нас на ровное плато. Несколько заброшенных зданий, некогда служивших домом и рабочим местом для немногочисленной вахты обслуживающей скважину, местные жители потихоньку разбирают на металлолом. Увы, но это судьба всех грандиозных советских проектов, которые не пережили 90-е. Конечно же, скважина дала огромное количество важной информации по формированию нашей планеты и жизни на ней. Но сейчас она заварена и завалена хламом с соседних, разрушающихся зданий.

Ощущения, что люди отсюда ушли, не забирая вещей. Просто, встали и ушли, оставив журналы, вещи, пробирки, реагенты и прочее оборудование.

На самой скважине кто-то сделал неверную надпись 12 226 метров. Но на самом деле глубина рукотворной «дырочки» составляет 12 262 метра. Традиционно проект оброс мифами и ужастиками. Кто-то утверждает, что проект закрыли из-за отсутствия финансирования. А кто-то за мистификацию. Мол закрыли, потому что опустили в скважину микрофон и услышали человеческие крики из преисподней. Мы же походили вокруг, постучали по трубе ногами, попрыгали, пофотографировали, но ничего мистического и ужасного не обнаружили.

Бальзамом на душу, после всего этого треша, вылился «Мельничный водопад» на реке Титовка. Нам повезло – затяжные дожди подняли уровень реки, благодаря чему водосброс на порогах водопада был феноменален по мощности и масштабам.

Это только один из нескольких каскадов «Мельничного водопада».

Название водопаду дала старая разрушенная мельница, которую, по словам гида, построили немцы в годы Великой Отечественной войны для снабжения захваченных территорий электричеством и хлебом. Здесь же, неподалеку, была проложена 60-километровая канатная дорога. По ней они увозили раненых и подвозили провизию войскам на передовой. Наши же для этих целей использовали транспорт дешевле и выносливей – оленей.

Как и многие поселки, этот так же наполовину пуст. Местный военный аэродром давно не видел самолетов, а окна домов преимущественно заколочены.

Третий день нашего пребывания на Кольском полуострове порадовал погодой больше предыдущих. Добравшись до перевала «Геологов», по пути заглянув в военный городок в поселке Луостари, где проходил службу Юрий Алексеевич Гагарин, мы рассчитывали не увидеть ровным счетом ничего. Но небо сжалилось над нами и вознаградило за терпение и двухдневный холод. На горе подул ветерок. Кажущиеся кучными облака и туман словно растворились. И нашему взору открылись неописуемой красоты северные пейзажи. Перевал весьма живописен. По одну сторону можно увидеть озера, по другую пропасть, снег в тени гор и крохотный рабочий поселок, который мы проехали около часа назад.

Перевал «Геологов» открылся нам во всей красе.

Открыл нам всю эту красоту на этот раз Ford Kuga. Кроссовер не менее приятный, чем старший Explorer и младший EcoSport. Если первый прожорлив, то аппетит нашего Kuga скромнее – с полным приводом и турбированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 182 л. с. кроссовер потреблял порядка 11 литров на сотню. Экономить мы не пытались, поэтому давили на гашетку от души. Да и езда в горах, отнюдь не экономичный режим.

Зазевавшийся коллега чуть не пустил переднеприводный Ford Kuga под откос. Положение спасла рация – весьма полезный девайс в любом путешествии.

Зато впихнуть “невпихуемое” в Ford EcoSport в этот кроссовер оказалось гораздо проще. И места сзади, и пространства багажного отделение здесь, конечно же, больше. Именно поэтому организаторы, к нашим вещам, вручили нам с собой две запаски. При этом на комфорт поездки загруженный задок особо не повлиял. И по камням, и по кочкам, и на асфальте Куга вез вполне приятно, сглаживая неровности и выпрямляя проселок. Здесь определенно тише, чем в EcoSport. Но комфорта меньше, чем у Эксплорера. В общем, эдакий середнячок, с кучей приятных опций и достойным комфортом в этой троице.

Даже в августе в ущелье гор на перевале «Геологов» лежит снег.

Заключительным этапом нашего путешествия стало посещение «Саамской деревни». Саамы или по-другому лопари – финно-угорский народ – охотники, рыболовы и оленеводы. Жаль, совсем не было времени. И не удалось узнать больше о традициях, обрядах, и образе жизни этой малочисленной народности. Но даже за час пребывания в деревне можно и здоровье поправить, и благосостояние улучшить, и карму почистить. Всего-то надо кинуть монетку одному из заговоренных местной колдуньей идолов, прижаться к нему и мысленно попросить.

Для тех же, кто не верит в чудеса, есть более приземленная программа – покормить оленей, погонятся за кроликами, которые пасутся здесь повсеместно, прогуляться по зоопарку или поиграть с дружелюбными Хаски. А любители экстрима найдут свою порцию адреналина, покатавшись на квадроциклах, собачьих или оленьих упряжках или посетив джип-тур.

Три дня, конечно же, ничтожно мало для того, чтобы посмотреть все в этом уникальном северном крае. Но их вполне достаточно, чтобы влюбится в него и поставить галочку в календаре, напротив даты, когда ты запланировал сюда вернуться. По крайней мере, лично я именно так и сделал.

Отзыв владельца Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) 2016 г.

Ford EcoSport, 2016 г.в.


Год выпуска: 2016

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот с двумя сцепл., 122 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Машина очень стильная, действительно красивая. При этом компактные внешние размеры не доставляют никаких неудобств. Знаю, что некоторые недовольны скромными размерами багажного отделения, на деле не составляет труда сложить задний диван в какой угодно пропорции и получить необходимое пространство. К эргономике нет абсолютно никаких нареканий, все там где должно быть.

Подвеска упругая, надежная, на неровностях не пробивается. Управление машиной происходит без неожиданных сюрпризов, все так как ты и ожидаешь от хорошего кроссовера. Коробка передач работает хорошо, вопросов к ней нет.

SYNC отличная система, пользуюсь постоянно, очень удобно. Зимой очень быстро оттаивают стекла, что не может не радовать.

Несмотря на высокий профиль машины, а соответственно и центр тяжести, по трассе машина очень легко идет, можно действительно расслабиться за рулем.

К сожалению даже в полной комплектации наружные зеркала автоматически не складываются. Двери легкие, от этого на морозе не всегда захлопываются с первого раза.

По-настоящему хороший сервис можно получить только у официального дилера и то, не в каждом салоне.

Плюсы

Компактная и удобная в городе, управляемость, ходовые качества

Минусы

Двери плохо закрываются на морозе, плохой фирменный сервис

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Кроссовер Ford EcoSport покупался новым. Нужна была компактная машина, при этом с высоким клиренсом, кроме компактных кроссоверов вариантов для таких потребностей нет. Первым вариантом был именно EcoSport, взяла тестовую поездку, машина очень понравилась. После еще был Nissan Juke, надо сказать, что Ford во всем превзошел японца. Было принято решение покупать машину в самой полной комплектации, о чем в последствии ни разу не пожалела.


Форд Ecosport 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Ford 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом – наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена – гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Ecosport 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Форд с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге – то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера – гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Ford Kuga

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Ford Focus

295 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 29 500 ₽
Ford Fiesta

720 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Ford Focus

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Ford Fiesta

720 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Ford Focus

629 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽
Ford Focus

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

835 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
Ford Focus

645 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

795 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Ford Focus

725 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽
Ford Kuga

825 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽
Ford Kuga

762 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽
Ford Focus

701 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽
Ford Focus

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Ford Fiesta

610 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
Ford Kuga

751 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽
Ford Focus

434 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽
Ford Mondeo

570 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
Ford Galaxy

726 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽
Ford Focus

563 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽
Ford Kuga

805 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽
Ford S-MAX

533 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 53 400 ₽
Ford Focus

424 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽
Ford Focus

395 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽
Ford EcoSport

646 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽
Ford Focus

430 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
Ford Focus

590 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
Ford Focus

426 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Ford Focus

409 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Ford Mondeo

446 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽
Ford Mondeo

658 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽
Ford Fusion

355 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽
Ford Mondeo

449 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
Ford Kuga

759 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Ford Focus

439 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Ford Escape

699 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Ford Focus

629 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽
Ford Focus

480 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽
Ford Focus

488 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽
Ford Focus

665 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽
Ford Focus

529 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Ford Mondeo

685 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽
Ford Focus

547 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽

Б\У Форд Экоспорт С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки – 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Lada Granta

Автор Сагитов С.

Дата 6 июля

Я, Сагитов Сергей Маратович, приобрёл автомобиль в Атлант-Моторс, спасибо персоналу за хорошее обслуживание.

Купить это авто!

Hyundai Creta

Автор Пулькач А.

Дата 19 октября

Я, Пулькач Андрей Александрович, купил машину Хёндай Крета, покупкой доволен.

Nissan Teana

Автор Забигуллин А.

Дата 5 февраля

Я, Забигуллин Алмаз Дарикович, приобрёл автомобиль Ниссан Теана 2014г., покупкой очень доволен. Спасибо большое сотрудникам при выборе подходящего мне автомобиля.

Kia K5

Автор Рзаева Г.

Дата 4 сентября

Я, Рзаева Гунель Джамшид Кызы, приобрела у вас в автосалоне автомобиль Kia R 5. Очень довольна вашим обслуживанием, особая благодарность вашему менеджеру Дамиру!

Купить это авто!

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделAerostarAspireB-MAXBronco I-IVBronco VC-MAXC-MAX 2010C-MAX 2015Capri II (GECP)Capri III (GECP)Consul (GGFL)Consul Coupe (GGCL)Consul Turnier (GGNL)ContourCougar (BCV)Crown Victoria (P7)Crown Victoria IIEconoline (E)EcoSportEdgeEscapeEscape IIEscort I (AFH,ATH)Escort I TurnierEscort II (ATH)Escort II (USA)Escort II TurnierEscort III (GAA,AWA,ABFT,AVA)Escort III Cabrio (ALD)Escort III Turnier (AWA)Escort IV (GAF,AWF,ABFT)Escort IV CabrioEscort IV Turnier (AWF,AVF)Escort V (GAL)Escort V Cabrio (ALL)Escort V Turnier (GAL,AVL)Escort VI (GAL)Escort VI Cabrio (ALL)Escort VI Hatch (GAL)Escort VI Turnier (GAL)Escort VII (GAL,AAL,ABL)Escort VII CabrioEscort VII Hatch (GAL,AFL)Escort VII Turnier (GAL,ANL)Escort Wagon II (USA)ExcursionExpedition (U173)Expedition IIExplorer (U)Explorer (U2)Explorer IExplorer IIF-150F-150 (1988-2006)F-150 XIIIFestiva (DA)Fiesta 6 NEWFiesta IFiesta II (FBD)Fiesta III (GFJ)Fiesta IV (JAS,JBS)Fiesta V – 3doorsFiesta V – 5doorsFive HundredFocus Sedan (USA)Focus 2015Focus 3 SedanFocus C-MAXFocus Cabriolet IIFocus Hatchback (USA)Focus Hatchback 3Focus Hatchback IFocus Hatchback IIFocus I SedanFocus II SedanFocus RS 2009Focus RS 2016Focus Turnier (USA)Focus Turnier 3Focus Turnier IFocus Turnier IIFreestarFreestyleFusionFusion (USA)Galaxy (WGR)Galaxy IIGranada (GGTL,GGFL)Granada (GU)Granada Coupe (GGCL)Granada Turnier (GGNL)Granada Turnier (GNU)Grand C-MAX 2010GTKA (RBT)KA 2KugaKuga IIMaverick (UDS,UNS)Maverick IIMondeo 1 (GBP)Mondeo 1 HatchbackMondeo 1 Turnier (BNP)Mondeo 2Mondeo 2 HatchbackMondeo 2 TurnierMondeo 3Mondeo 3 HatchbackMondeo 3 TurnierMondeo 4Mondeo 4 HatchbackMondeo 4 TurnierMondeo VMondeo V TurnierMustang 1Mustang 3Mustang 4Mustang 5Mustang 5 Facelift 2011Mustang Convertible IMustang Convertible IIIMustang Convertible IVMustang Convertible VMustang VIMustang VI CabrioOrion I (AFD)Orion II (AFF)Orion III (GAL)Probe IProbe II (ECP)Puma (ECT)Ranger IRanger IIS-MAXS-MAX 2015Scorpio I (GAE,GGE)Scorpio I Hatch (GGE)Scorpio I Turnier (GGE)Scorpio II (GFR,GGR)Scorpio II TurnierShelby GT 500Shelby GT 500 CabrioSierra Hatchback ISierra Hatchback IISierra SedanSierra Turnier ISierra Turnier IISport KAStreet KATaunus (GBFK)Taunus (GBTK)Taunus (GBTS,GBFS,CBTS)Taunus Coupe (GBCK)Taunus Turnier (GBNK)Taunus Turnier (GBNS)Taunus Turnier (GBNS)TaurusTaurus IITaurus Station WagonTaurus Station Wagon IITaurus XTempoTempo CoupeThunderbird (Aero Birds)Thunderbird (Retro Birds)Thunderbird (Super Birds)Windstar (A3)

Избери модификация1. 4 Duratec 16V (80 Hp)1.6 Duratec 16V (100 Hp)1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)1.6 TDCi (90 Hp)1.6 TDCi HP (109 Hp)1.8 i 16V (125 Hp)1.8 TDCi (115 Hp)2.0 Duratec 16V (145 Hp)2.0 TDCi (136 Hp)

Ford 2.0 TDCi (136 Hp)

  • 4
  • 4
  • 320/2000 Nm/обороти
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 85 мм
  • 136 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 4000
  • 1997 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 18
  • 88 мм

Ford 2. 0 TDCi (136 Hp)

  • 5
  • 5
  • 1501 мм
  • 4472 мм
  • 1531 мм
  • 1525 л
  • 2640 мм
  • 482 л
  • 1535 мм
  • Стандартен
  • 1840 мм

Ford 2.0 TDCi (136 Hp)

  • Стабилизаторно
  • Амортисьори

Ford 2.0 TDCi (136 Hp)

  • 9.5 c
  • 203 км/ч
  • 1950 кг
  • 55 л
  • 205/55 R16
  • 7. 5 л/100км
  • 4.7 л/100км
  • 1385 кг

Ford 2.0 TDCi (136 Hp)

  • Да
  • Дискове
  • Дискове

Ford 2.0 TDCi (136 Hp)

  • +
  • Червячно предаване

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделAerostarAspireB-MAXBronco I-IVBronco VC-MAXC-MAX 2010C-MAX 2015Capri II (GECP)Capri III (GECP)Consul (GGFL)Consul Coupe (GGCL)Consul Turnier (GGNL)ContourCougar (BCV)Crown Victoria (P7)Crown Victoria IIEconoline (E)EcoSportEdgeEscapeEscape IIEscort I (AFH,ATH)Escort I TurnierEscort II (ATH)Escort II (USA)Escort II TurnierEscort III (GAA,AWA,ABFT,AVA)Escort III Cabrio (ALD)Escort III Turnier (AWA)Escort IV (GAF,AWF,ABFT)Escort IV CabrioEscort IV Turnier (AWF,AVF)Escort V (GAL)Escort V Cabrio (ALL)Escort V Turnier (GAL,AVL)Escort VI (GAL)Escort VI Cabrio (ALL)Escort VI Hatch (GAL)Escort VI Turnier (GAL)Escort VII (GAL,AAL,ABL)Escort VII CabrioEscort VII Hatch (GAL,AFL)Escort VII Turnier (GAL,ANL)Escort Wagon II (USA)ExcursionExpedition (U173)Expedition IIExplorer (U)Explorer (U2)Explorer IExplorer IIF-150F-150 (1988-2006)F-150 XIIIFestiva (DA)Fiesta 6 NEWFiesta IFiesta II (FBD)Fiesta III (GFJ)Fiesta IV (JAS,JBS)Fiesta V – 3doorsFiesta V – 5doorsFive HundredFocus Sedan (USA)Focus 2015Focus 3 SedanFocus C-MAXFocus Cabriolet IIFocus Hatchback (USA)Focus Hatchback 3Focus Hatchback IFocus Hatchback IIFocus I SedanFocus II SedanFocus RS 2009Focus RS 2016Focus Turnier (USA)Focus Turnier 3Focus Turnier IFocus Turnier IIFreestarFreestyleFusionFusion (USA)Galaxy (WGR)Galaxy IIGranada (GGTL,GGFL)Granada (GU)Granada Coupe (GGCL)Granada Turnier (GGNL)Granada Turnier (GNU)Grand C-MAX 2010GTKA (RBT)KA 2KugaKuga IIMaverick (UDS,UNS)Maverick IIMondeo 1 (GBP)Mondeo 1 HatchbackMondeo 1 Turnier (BNP)Mondeo 2Mondeo 2 HatchbackMondeo 2 TurnierMondeo 3Mondeo 3 HatchbackMondeo 3 TurnierMondeo 4Mondeo 4 HatchbackMondeo 4 TurnierMondeo VMondeo V TurnierMustang 1Mustang 3Mustang 4Mustang 5Mustang 5 Facelift 2011Mustang Convertible IMustang Convertible IIIMustang Convertible IVMustang Convertible VMustang VIMustang VI CabrioOrion I (AFD)Orion II (AFF)Orion III (GAL)Probe IProbe II (ECP)Puma (ECT)Ranger IRanger IIS-MAXS-MAX 2015Scorpio I (GAE,GGE)Scorpio I Hatch (GGE)Scorpio I Turnier (GGE)Scorpio II (GFR,GGR)Scorpio II TurnierShelby GT 500Shelby GT 500 CabrioSierra Hatchback ISierra Hatchback IISierra SedanSierra Turnier ISierra Turnier IISport KAStreet KATaunus (GBFK)Taunus (GBTK)Taunus (GBTS,GBFS,CBTS)Taunus Coupe (GBCK)Taunus Turnier (GBNK)Taunus Turnier (GBNS)Taunus Turnier (GBNS)TaurusTaurus IITaurus Station WagonTaurus Station Wagon IITaurus XTempoTempo CoupeThunderbird (Aero Birds)Thunderbird (Retro Birds)Thunderbird (Super Birds)Windstar (A3)

Избери модификация1. 8 TDCi (101 Hp)1.8 TDCi (125)2.0 i 16V (145 Hp)2.0 TDCi (130 Hp)2.0 TDCi (140 Hp)

Ford 2.0 TDCi (140 Hp)

  • 4
  • 4
  • 340/1750 Nm/обороти
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 85.0 мм
  • 140 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 4000
  • 1997 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 17.9
  • 88. 0 мм

Ford 2.0 TDCi (140 Hp)

  • 5
  • 7
  • 1723 мм
  • 4820 мм
  • 1605 мм
  • 2325 л
  • 2850 мм
  • 308 л
  • 1589 мм
  • Миниван
  • 1854 мм

Ford 2.0 TDCi (140 Hp)

  • Независимо мултипружини съ…
  • Независимо тип McPherson съ…

Ford 2. 0 TDCi (140 Hp)

  • 10.5 c
  • 193 км/ч
  • 2505 кг
  • 70 л
  • 215/60R16
  • 8.2 л/100км
  • 5.5 л/100км
  • 1735 кг

Ford 2.0 TDCi (140 Hp)

  • Да
  • Дискове
  • Дискове

Ford 2.0 TDCi (140 Hp)

  • +
  • Червячно предаване

щифт „Искам да танцувам някого“ Брошка Дрехи Метални Ревери Сладки

Пол: Унисекс
is_customized: Да
Тип артикул: Брошки
Безплатна доставка: Поръчка> $ 5 с номер за проследяване
Експрес: Поръчка> 150 usd DHL Безплатна доставка
Повод: Годишнина; Годеж; Подарък; Парти; Сватба
Методи на продажба: на дребно; търговия на едро; дропшипинг
Пакет: OPP пакет
Състояние на артикула: 100% чисто нов
Фабрика: Да
Място на произход: Zhejiang, Китай (континентален)
Име на марката: XioMara
Тип брошки: Брошки
Форма модел : Ежедневни консумативи
Произход: CN (Произход)
Номер на модела: XZ2630
Материал: Метал
Тип метали: Цинкова сплав
Изящни или модни: Мода
Стил: Моден

Сравнить Ford EcoSport 1.

5 TDCi 90 Titanium 2015 с Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi 140HP PowerShift 4WD 2010

Тип двигателя – Количество цилиндров

Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя

1498 см3 / 91,4 куб. Дюймов

1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов

73,5 мм / 2,87 дюйма

85 мм / 3,35 дюйма

88,3 мм / 3,46 дюйма

88 мм / 3,46 дюйма

Turbo + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность – Выходная мощность –

лошадиных сил

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

Максимальная мощность – Выходная мощность – Обороты в лошадиных силах

205 Нм / 151 фунт.фут

320 Нм / 236 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач – Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

251,9 см / 99,17 дюйма

269,0 см / 105,91 дюйма

427,3 см / 168,23 дюйма

444,3 см / 174,92 дюйма

164,5 см / 64,76 дюйма

167,7 см / 66. 02 дюймов

Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx

Передние тормоза – Размер диска

Задние тормоза – Dics размеры

Передние шины – Размер колесных дисков

Задние шины – размеры дисков

1384 кг / 3051 фунтов

1672 кг / 3686 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

15,38 кг / л.с.

11,94 кг / л.с.

кг / л.с.

Амортизаторы McPherson.Винтовые пружины.

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые. Торсион.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

160 км / ч / 99 миль / ч

183 км / ч / 114 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива – экономичный – в смешанном цикле

4. 6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритании

6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритании

Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон UK

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

Расход топлива – Экономичный – Трасса

Расход топлива – Эконом – Город

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании

8,5 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритания

Расход топлива – Экономия – Низкий WLTP

Расход топлива – Экономичный – Средний WLTP

Расход топлива – Экономия – Высокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Сверхвысокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Смешанный WLTP

1130 км / 702 миль

852 км / 530 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

52 литра / 13. 7 галлонов США / 11,4 галлона Великобритании

58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

120 г / км (Ford)

179 г / км (Ford)

Сравнить Ford Kuga II 2.0 TDCi 150HP 4×2 Titanium 2014 с Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP Auto 2018

Тип двигателя – Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск

Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя

1997 см3 / 121.9 у.е.

999 см3 / 61 у.е.

85,0 мм / 3,35 дюйма

71,9 мм / 2,8 дюйма

88,0 мм / 3,46 дюйма

82,0 мм / 3,23 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo Intercooler

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность – Выходная мощность –

лошадиных сил

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

125 л.с. / 123 л. с. / 92 кВт

Максимальная мощность – Выходная мощность – Обороты в лошадиных силах

370 Нм / 272 фунтов.фут

170 Нм / 125 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач – Количество скоростей

Ручная

Последовательная автоматическая

Размер, габариты, аэродинамика и вес

269,0 см / 105,91 дюйма

251,9 см / 99,17 дюйма

452,4 см / 178,11 дюйма

409,6 см / 161,26 дюйма

183.8 см / 72,36 дюйма

176,5 см / 69,49 дюйма

170,2 см / 67,01 дюйма

165,3 см / 65,08 дюйма

156,3 см / 61,54 дюйма

153,0 см / 60,24 дюйма

156,5 см / 61,61 дюйма

152,2 см / 59,92 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx

Передние тормоза – Размер диска

Задние тормоза – Dics размеры

Передние шины – Размер колесных дисков

Задние шины – размеры дисков

1614 кг / 3558 фунтов

1263 кг / 2784 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,76 кг / л.с.

10,1 кг / л.с.

кг / л.с.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

194 км / ч / 121 миль / ч

180 км / ч / 112 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива – экономичный – в смешанном цикле

4.7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон UK

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога

4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон UK

5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон Великобритания

Расход топлива – Экономичный – Трасса

Расход топлива – Эконом – Город

5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритании

7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритания

Расход топлива – Экономия – Низкий WLTP

Расход топлива – Экономичный – Средний WLTP

Расход топлива – Экономия – Высокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Сверхвысокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Смешанный WLTP

1276 км / 793 миль

896 км / 557 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15. 9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

52 литра / 13,7 галлона США / 11,4 галлона Великобритании

122 г / км (Ford)

134 г / км (Ford)

Сравнить автомобили – Ford Kuga и Renault Duster

Цена Стоимость
Стоимость 433 500 рандов 90 321 289 900 рандов
Цена без налога на выбросы 426 876 рандов R280,654
Налог на выбросы включен в цену 6 624 90 321 рандов 9 246 90 321 рандов
Интерьер Интерьер
Тканевая обивка
Кол-во мест 5 5
Раздельное заднее сиденье
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт Комфорт
Кондиционер
Подстаканники перед + зад
Регулировка поясничной опоры руководство водителя
Подлокотники передние
Безопасность Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное тормозное распределение (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Коленная подушка безопасности водителя
Передние боковые подушки безопасности
Навесные подушки безопасности
Количество подушек безопасности 7 2
Блокировка автоматического отвода
Крепления для детского сиденья ISOFIX внешний задний
Подход к дому безопасное освещение парковочные фары с задержкой времени
Функции Характеристики
Кнопка пуска и остановки
Автоматическая остановка двигателя Запуск холостого хода остановка ecostop
Ассистент Hillstart
Колесные диски легкосплавные
Переключатель режимов движения, например, спортивный комфорт эко
Усилитель руля
Органы управления многофункциональным рулевым колесом
Бортовой компьютер мультиинформационный дисплей
Навигация
Круиз-контроль
Подключение по Bluetooth
Голосовое управление
CD-проигрыватель
Шаттл для многодискового проигрывателя компакт-дисков
Aux в дополнительном входе
USB-порт
Розетка 12В перед + пыльник
Центральный замок пульт пульт
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук запуск без ключа
Электростеклоподъемники перед + зад передний
Зеркала с электроприводом
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Дневные ходовые огни Светодиод
Фары противотуманные
3-й стоп-сигнал высокого уровня
Фары противотуманные задние
Дистанционное управление парковкой PDC задняя камера
Камера для парковочного контроля задний
Задний спойлер
Краска металлический жемчуг escent
Технические характеристики Характеристики
Двери 5 5
Тип топлива бензин бензин
Средний запас хода (км) 968 714
Ведущие колеса передний передний
Количество ведущих колес 2 2
Количество передач 6 5
Механизм переключения передач инструкция инструкция
Тип трансмиссии инструкция инструкция
Шины передние 235/55 R17 215/65 R16
Reartyres 235/55 R17 215/65 R16
Размер запаски полный
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) 1838 1804-2052
Высота (мм) 1703 1693
Колесная база (мм) 2690 2674
Дорожный просвет минимум максимум (мм) 197 210
Диаметр поворота корпуса колес (м) 11. 1 10,1
Угол въезда 21,5 30,0
Угол обрыва аппарели 19.3
Угол съезда 28,2 34,0
Объем загрузки / емкость (л) 456-1653 478
Объем загрузки / емкость (л) 1653
Снаряженная / тара / снаряженная масса (кг) 1580 1179
Грузоподъемность / полезная нагрузка 533
Полная масса (GVM) 2100 1712
Буксирная способность – без тормозов 625
Буксирная способность – с тормозом 1600 1400
Емкость топливного бака (включая резерв) 60 50
Экономика Экономика
Расход топлива городской (л / 100км) 8.8
Расход топлива за городом (л / 100км) 5,9
Средний расход топлива (л / 100км) 6.2 7,0
Выбросы CO2 в среднем (г / км) 143 162
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС 5
Производительность Производительность
Максимальная мощность (кВт) 110 84
Общая максимальная мощность (кВт) 110 84
Пиковая мощность оборотов (об / мин) 6000 5500
Удельная мощность (кВт / т) 69.6 66
Максимальный крутящий момент (Нм) 240 156
Пиковые обороты крутящего момента (об / мин) 1600-4000 4000
Максимальный общий крутящий момент (Нм) 240 156
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) 152 126
Время разгона 0-100 кмч 9.7 11,0
Максимальная скорость (км / ч) 195 167
Детали двигателя Детали двигателя
Расположение двигателя передний передний
Объем двигателя 1498 1598
Объем двигателя 1.5 1,6
двигательдеталикороткий 1,5 т 1,6
Двигатель + деталь 1.5 турбо 1,6
Схема цилиндра рядный рядный
Цилиндры 4 4
Расположение цилиндров + количество i4 i4
Кулачок dohc
Клапаны на цилиндр 4 4
Кол-во клапанов 16 16
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание Гарантии и обслуживание
Гарантийный срок (лет) 4 5
Гарантийное расстояние (км) (км) 120000 150000
Тарифный план
Срок действия плана обслуживания (лет) 6 3
Срок действия тарифного плана (дистанционный)

45000
Время помощи на дороге 3
Сервисный интервал (расстояние) 15000 15000
Информация Информация
Дата цены 2020-11-01 2021-06-01
Марка Ford Renault
Диапазон Куга Дастер
Модель 1.5T Амбиенте 1.6 Выражение
Модельный ряд Куга 1.5T Ambiente Дастер 1.6 Экспрессия
Модельный ряд модели Форд Куга 1.5T Амбиенте Рено Дастер 1.6 Экспрессия
Статус c c
Сегмент легковой автомобиль легковой автомобиль
Тип кузова Внедорожник переходной
MMcode 220841021 54037171
MM Вариант КУГА 1.5 ECOBOOST AMBIENTE ДУСТЕР 1.6 ЭКСПРЕССИЯ
Введение 2018-04-01 2018-09-26
DuoportarecordID FordKuga2fe8 RenaDust2e1

Сравнить автомобили – Ford Kuga и Hyundai ix35

Стоимость Стоимость
Стоимость 433 500 рандов 90 321 R0
Цена без налога на выбросы 426 876 рандов R0
Налог на выбросы включен в цену 6 624 90 321 рандов R0
Интерьер Интерьер
Тканевая обивка
Кол-во мест 5 5
Раздельное заднее сиденье задний
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт Комфорт
Кондиционер
Подстаканники перед + зад перед + зад
Регулировка поясничной опоры руководство водителя
Подлокотники передние
Безопасность Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное тормозное распределение (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Коленная подушка безопасности водителя
Передние боковые подушки безопасности
Навесные подушки безопасности
Количество подушек безопасности 7 2
Блокировка автоматического отвода
Крепления для детского сиденья ISOFIX внешний задний
Подход к дому безопасное освещение парковочные фары с задержкой времени
Функции Характеристики
Кнопка пуска и остановки
Автоматическая остановка двигателя Запуск холостого хода остановка ecostop
Ассистент Hillstart
Колесные диски легкосплавные
Переключатель режимов движения, например, спортивный комфорт эко
Усилитель руля
Органы управления многофункциональным рулевым колесом
Бортовой компьютер мультиинформационный дисплей
Навигация
Круиз-контроль
Подключение по Bluetooth
Голосовое управление
CD-проигрыватель
Шаттл для многодискового проигрывателя компакт-дисков
Aux в дополнительном входе
USB-порт
Розетка 12В перед + пыльник перед + пыльник
Центральный замок пульт пульт
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук запуск без ключа
Электростеклоподъемники перед + зад
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Зеркала с электроприводом
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Дневные ходовые огни
Фары противотуманные
3-й стоп-сигнал высокого уровня
Фары противотуманные задние
Дистанционное управление парковкой PDC задняя камера камера
Камера для парковочного контроля задний
Задний спойлер
Краска металлический жемчуг escent
Технические характеристики Характеристики
Двери 5 5
Тип топлива бензин бензин
Средний запас хода (км) 968 647
Ведущие колеса передний передний
Количество ведущих колес 2 2
Количество передач 6 6
Механизм переключения передач инструкция инструкция
Тип трансмиссии инструкция инструкция
Шины передние 235/55 R17 225/60 R17
Reartyres 235/55 R17 225/60 R17
Размер запаски полный
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) 1838 1 820
Высота (мм) 1703 1 655
Колесная база (мм) 2690 2 640
Дорожный просвет минимум максимум (мм) 197 170
Диаметр поворота корпуса колес (м) 11.1 10,6
Угол въезда 21,5 28,1
Угол обрыва аппарели 19.3 17,0
Опрокидывание / угол наклона / боковой наклон / наклон 45,0
Угол съезда 28.2 26,9
Брод / брод (водный переход) глубина 500
Объем загрузки / емкость (л) 456-1653 591–1436
Объем загрузки / емкость (л) 1653 1 436
Снаряженная / тара / снаряженная масса (кг) 1580 1 385
Грузоподъемность / полезная нагрузка 520
Полная масса (GVM) 2100 1 980
Буксирная способность – без тормозов 750
Буксирная способность – с тормозом 1600 1 600
Емкость топливного бака (включая резерв) 60 55
Экономика Экономика
Средний расход топлива (л / 100км) 6.2 8,5
Выбросы CO2 в среднем (г / км) 143 201
Производительность Производительность
Максимальная мощность (кВт) 110 116
Общая максимальная мощность (кВт) 110 116
Пиковая мощность оборотов (об / мин) 6000 6 200
Удельная мощность (кВт / т) 69.6 84
Максимальный крутящий момент (Нм) 240 192
Пиковые обороты крутящего момента (об / мин) 1600-4000 4 000
Максимальный общий крутящий момент (Нм) 240 192
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) 152 139
Время разгона 0-100 кмч 9.7 10,7
Максимальная скорость (км / ч) 195 185
Детали двигателя Детали двигателя
Расположение двигателя передний передний
Объем двигателя 1498 1 998
Объем двигателя 1.5 2,0
двигательдеталикороткий 1,5 т 2,0
Двигатель + деталь 1.5 турбо 2,0
Схема цилиндра рядный рядный
Цилиндры 4 4
Расположение цилиндров + количество i4 i4
Кулачок dohc dohc
Клапаны на цилиндр 4 4
Кол-во клапанов 16 16
Регулировка фаз газораспределения
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание Гарантии и обслуживание
Гарантийный срок (лет) 4 5
Гарантийное расстояние (км) (км) 120000 150 000
Тарифный план
Срок действия плана обслуживания (лет) 6 5
Срок действия тарифного плана (дистанционный)

100 000
Время помощи на дороге 3 5
Сервисный интервал (расстояние) 15000 15 000
Информация Информация
Дата цены 2020-11-01 2015-11-01
Марка Ford Hyundai
Диапазон Куга ix35
Модель 1.5T Амбиенте 2.0 Премиум
Модельный ряд Куга 1.5T Ambiente ix35 2.0 Премиум
Модельный ряд модели Форд Куга 1.5T Амбиенте Hyundai ix35 2.0 Премиум
Статус c c
Сегмент легковой автомобиль легковой автомобиль
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
MMcode 220841021 26569101
MM Вариант КУГА 1.5 ECOBOOST AMBIENTE iX35 2.0 ПРЕМИУМ
MMintrodat 2013-12-01
Введение 2018-04-01 2014-02-04
DuoportarecordID FordKuga2fe8 Hyunix351fe1

Ford Edge vs.Ford Escape: какая машина мне подойдет?

В семействе внедорожников Ford Edge и Escape не имеют такой легендарной истории, как Explorer. Но милое использование не менее важно в модельном ряду Ford. Даже в качестве актеров второго плана Edge и Escape завершают конкурентный портфель внедорожников Blue Oval. При сравнении Ford Edge и Ford Escape мелкие детали оказываются важными. Чтобы узнать больше о том, какие мелкие детали нужно искать в любом автомобиле, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как выбрать идеальный автомобиль для вас.

О Ford Edge

Ford Edge – кроссовер среднего размера, вмещающий до пяти человек. Впервые он был представлен в 2006 году и разделял свою платформу с несколькими автомобилями группы Ford. Это включало Ford Fusion, Lincoln MKX, Mazda 6 и Mazda CX-9. (Ford когда-то имел 33-процентный контрольный пакет акций Mazda, но к 2015 году продал все оставшиеся акции.) Только теперь, во втором поколении Ford Edge, последний раз модернизировался в 2015 году, но в 2019 году был обновлен в середине цикла. год выпуска.Это обновление включало в себя изменения интерьера и экстерьера, но, в первую очередь, добавление модели ST с улучшенными характеристиками. Ford Edge ST добавляет в модельный ряд 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6. Его мощность составляет 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. В отделках Edge SE, SEL и Titanium также произошли изменения в двигателе. После отказа от 3,5-литрового V6 стандартный двигатель теперь представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 275 фунт-фут. Ford Edge 2019 года также получит новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, заменяющую предыдущую шестиступенчатую.Все автомобили Ford Edge производятся на сборочном заводе Ford в Оквилле, Онтарио, Канада.

О Ford Escape

Ford Escape может быть компактным кроссовером, но его наследие весьма значимо. Escape стал первым внедорожником с гибридным двигателем. Ford Escape был представлен в 2001 году, а его гибридная версия появилась в 2004 году. Несмотря на то, что гибрид Ford Escape предназначен только для Северной Америки, он задал тон будущим инвестициям автопроизводителя в электрификацию.Но есть производственное сходство с Ford Edge. Escape первого поколения, как и Edge, были заимствованы у Mazda. В данном случае Mazda Tribute. Оба автомобиля были произведены в Клейкомо, штат Миссури. Однако производство Tribute было в конечном итоге прекращено, и производство Escape было перенесено в Луисвилл, штат Кентукки, в 2011 году. Хотя шильдик Escape сохранился, модель третьего поколения на самом деле была Ford Kuga для европейского рынка, которая имела совершенно другую платформу.Теперь в своем четвертом поколении Ford Escape 2020 года является совершенно новым и ожидает возвращение гибрида, а также введение подключаемого варианта. Escape поступит в продажу в конце 2019 года и будет предлагаться в пяти комплектациях: S, SE, SE Sport, SEL и Titanium. Версия PHEV поступит в автосалоны весной следующего года.

Ford Edge против Ford Escape: что дает лучшее качество интерьера, простор и комфорт?

Интерьер Edge и Escape подобен дню и ночи.Ford Edge 2019 года отличается кабиной, которая мало чем отличается от своих предшественников с рестайлингом, за исключением нового поворотного диска переключения передач. Ford Escape 2020 года также получит этот нетрадиционный переключатель передач. Тем не менее, в Edge салон кажется более чистым и открытым, чем в Escape. Оба кроссовера оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном на всех, кроме базовой модели, но центральная консоль в Escape немного занята. Его большой дисплей расположен сверху, а не заподлицо с консолью, как в Edge. Escape также имеет ряд выступающих кнопок и ручек, в отличие от более чистого дизайна Edge.Однако с точки зрения эргономики сиденье Ford Edge может показаться маленьким водителям слишком высоким. А толстые передние стойки могут создать слепую зону для тех, кто сидит ближе к педалям. Ford Edge немного длиннее Escape и предлагает большую грузоподъемность, но в целом комфорт пассажиров практически идентичен. Пространство для ног в Edge составляет 42,6 дюйма спереди и 40,6 дюйма сзади. Escape предлагает 42,4 и 40,7 соответственно, а также имеет скользящий второй ряд для дополнительной гибкости.Escape действительно проигрывает битве за запас прочности, но ненамного. Всего на 0,2 дюйма меньше для пассажиров на передних сиденьях, но ниже на дюйм на заднем сиденье. Тем не менее, учтите, что Edge на два дюйма выше. Ford Edge одержал победу в этой категории, хотя и немного из-за более чистого внешнего вида.

Ford Edge против Ford Escape: что имеет лучшее оборудование для обеспечения безопасности и рейтинги?

Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию Ford Edge и Escape. Этот набор технологий безопасности включает в себя автоматический дальний свет, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение перед столкновением с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о столкновении вперед, поддержку динамического торможения и пост -коллизионное торможение.Оба могут быть дополнены адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического старт-стопа и центрирования полосы движения. Обоим доступен также уклончивый усилитель рулевого управления, но он является эксклюзивным для сегмента Escape. Ford Edge 2019 года получил 5 звезд (из 5) по общей оценке безопасности при столкновении от NHTSA как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. Ford Escape 2020 года еще не тестировался, но его модели FWD и AWD предыдущего поколения получили 5 звезд. Однако ни один из этих автомобилей не показал хороших результатов в тестах IIHS.Ford Edge 2019 года получил оценку «Хорошо» по ударопрочности, но не получил звания Top Safety Pick из-за своих фар «Плохо». Ford Edge 2020 года не имеет рейтинга, но предыдущее поколение также не попало в цель по фарам, но и в тестах на небольшое перекрытие. На основе подобного оборудования безопасность – ничья.

Ford Edge против Ford Escape: какие технологии лучше?

Совершенно новый Ford Escape получил технологическое превосходство. Active Park Assist 2.0, который Edge не предлагает, позволяет водителю припарковать автомобиль одним нажатием кнопки.Escape – первый в своем классе, предлагающий полуавтономную функцию. Escape также доступен с 6,0-дюймовым проекционным дисплеем, который является первым автомобилем Ford в Северной Америке. Оба, однако, оснащены модемом Wi-Fi FordPass Connect 4G с возможностью подключения до десяти устройств. Стандартный SYNC включает 4,2-дюймовый ЖК-экран, AppLink, голосовые команды в режиме громкой связи и USB-порт с умной заменой. Доступный SYNC 3 добавляет интеграцию со смартфоном, навигацию Alexa и Waze, два порта USB для зарядки и возможность масштабирования пальцем.В то время как у Edge есть четыре 12-вольтовых гнезда вместо трех у Escape, последний предлагает USB-порты для зарядки типа A и типа C.

Ford Edge против Ford Escape: что лучше водить?

Ford Edge упрощает здесь задачу, предлагая только два варианта двигателя, в то время как Escape имеет четыре варианта. Оба предлагают полноприводные модели, за исключением Ford Escape PHEV, который является только переднеприводным. Но какой из кроссоверов ездит лучше – это вопрос предпочтений вождения.С пакетами колес и шин от 18 дюймов и выше до 21, Ford Edge предлагает более устойчивую езду, но не обязательно неудобную. Ford Escape оснащен стандартными 17-дюймовыми шинами с более толстыми боковинами для смягчения езды. Если производительность играет важную роль при принятии решения о покупке, тогда Edge выигрывает. Особенно с отделкой ST, любезно предоставленной Ford Performance. Ford Edge – первый внедорожник со значком ST, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.

Ford Edge vs.Ford Escape: какой автомобиль по цене лучше?

Обновленный Ford Edge 2019 года стоит от 29 995 долларов за модели SE и от 42 355 долларов за ST. Цены на новый Ford Escape 2020 года не объявлены, но уходящая модель начинается с 24 105 долларов за базовый SE и 32 620 долларов за топовый Titanium. Цена на оба варианта не включает сбор за пункт назначения в размере 1095 долларов США. Промышленные эксперты ожидают увеличения продаж с новым Escape, прогнозируя, что его начальная рекомендованная цена будет ближе к 25000 долларов. Затем добавьте еще около 1000 долларов за гибридную модель.Будущий PHEV будет стоить значительно, возможно, достигнув 30 000 долларов. При этом победителем в ценообразовании будет определено, где приземлится Escape, и подтвердит ли EPA заявленные Ford об экономии топлива более 550 миль на бак с PHEV и 400 миль для всех других моделей Escape.

Ford Edge против Ford Escape: какую машину выбрать?

Если важны динамические характеристики и управляемость, этот выбор побеждает Ford Edge 2019 года. Если топливная эффективность и технологии более важны, голосование получает Ford Escape 2020 года.Если вы рассматриваете дизайн автомобиля, присудите дополнительный балл Ford Edge. Он более изящный внутри и снаружи, отличается сильной индивидуальностью и красивым поведением. По сравнению с ним Ford Escape кажется приглушенным, но большая часть его чудес находится внутри и под капотом.

моделей автомобилей Honda Malaysia, прайс-лист на 2021 год и акции

О компании Honda Malaysia

Honda – один из самых надежных производителей автомобилей в стране. Сегодня Honda имеет несколько представительств по всей Малайзии, включая центры продаж, обслуживания, кузова и покраски.Кроме того, для улучшения послепродажного обслуживания в стране, Honda Malaysia в прошлом году открыла шесть новых центров кузова и покраски, в результате чего общее количество таких центров достигло 28.

Honda была основана в июле 2000 года как DRB-Oriental-Honda (DOH ), представлявшего собой трехстороннее совместное предприятие DRB-HICOM, Oriental и Honda. DOH была создана для сборки, распространения и продажи легковых автомобилей Honda в Малайзии. В сентябре 2002 года название DRB-Oriental-Honda было изменено на Honda Malaysia (HM).

До основания Honda все операции с брендом на местном рынке осуществлялись Oriental Holdings и их партнерами, которые в совокупности владели правами франшизы на легковые автомобили и мотоциклы Honda. В то время автомобили Honda собирали на заводе Oriental Assemblers, расположенном в Тампой, штат Джохор, а мотоциклы производились на заводе по сборке Honda в Бун-Сью в Баттерворте. Оба этих завода производят модели Honda с 1969 года.

Перенесемся к сегодняшнему дню, у Honda Malaysia в настоящее время есть сборочный завод в Пегох, общая производственная мощность которого составляет 100 000 единиц в год. В ноябре 2013 года на заводе Pegoh была добавлена ​​вторая сборочная линия, она была построена за 382 миллиона ринггитов и увеличила производственные мощности вдвое до 100 000 единиц. Также легковые автомобили собираются из импортных комплектов для разборки.

Акционеры HM включают DRB-HICOM с 34%, Honda Motor Company с 51% и Oriental Holdings с 15%.Это, безусловно, один из самых конкурентоспособных производителей автомобилей в Малайзии. В 2010 году продажи, производство и рынок HM значительно выросли. В 2015 году Honda превзошла своего главного конкурента Toyota в качестве самой продаваемой компании по производству иномарок в стране. В 2016 году Honda обогнала Proton, заняв второе место на рынке.

В Малайзии Honda предлагает несколько популярных моделей в ключевых сегментах, включая City, BR-V, CR-V, Civic и Jazz.

С течением времени Honda эволюционировала, сохраняя свой модельный ряд в соответствии с меняющимися временами и вкусами клиентов.Японский автопроизводитель также много работал над обеспечением первоклассного послепродажного обслуживания, открывая новые производственные мощности или увеличивая мощность существующих.

Заинтересованы в мотоциклах Honda? Проверьте обновленный прайс-лист Honda Motorcycles на 2021 год.

2021 Ford Kuga Hybrid Новости и информация

НОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК KUGA ВСТУПИЛ В ПРОИЗВОДСТВО, ПРЕДЛАГАЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫБОРА ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ПРИСОЕДИНЯЮЩИХСЯ К РЕВОЛЮЦИИ FORD ELECTRIC REVOLUTION


• Новый гибрид Kuga с полной зарядкой плавно переключается автоматически между бензиновым и электрическим двигателем, чтобы обеспечить легкое вождение и дальность полета более 600 миль.
• Сложная полногибридная трансмиссия мощностью 190 л.с. обеспечивает максимальное удобство благодаря беспроводной зарядке; от 33 600 фунтов стерлингов
• Kuga Hybrid, производимый в Валенсии, Испания, присоединяется к Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid, чтобы сделать Kuga самым электрифицированным Ford когда-либо; три из 17 электрифицированных автомобилей Ford, которые появятся к концу 2021 года.
Ford еще больше расширил свою беспрецедентную линейку электрифицированных совершенно новых легковых автомобилей Kuga новым гибридным автомобилем Ford Kuga Hybrid, способным проехать более 600 миль 1 бензиново-электрических и чисто электрических автомобилей. ездить между заправками и даже не подключаться к розетке для подзарядки.


Самозаряжающийся аккумулятор Kuga Hybrid емкостью 1,1 кВтч автоматически пополняется как за счет 2,5-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона, так и за счет рекуперативной зарядки при движении накатом или торможении. Накопленная энергия приводит в действие электродвигатель, повышая производительность, поддерживая топливную экономичность бензинового двигателя или обеспечивая полностью электрическое вождение. Kuga Hybrid автоматически переключается между конфигурациями мощности в соответствии со сценарием движения.

Усовершенствованная полногибридная трансмиссия новой модели является уникальной в линейке Ford Kuga – она ​​обеспечивает максимальную эффективность и совершенство чистой электроэнергии без необходимости подзарядки от внешнего источника питания, а также удобство, конкурирующее с дизельным двигателем, составляющее более 600 единиц. общий пробег.

«Каждая из наших электрифицированных моделей Kuga обладает уникальными преимуществами. Для нашего нового Kuga Hybrid, который включает в себя топливную экономичность и запас хода, чтобы конкурировать с дизельным двигателем, а также легкое усовершенствование беспроводной зарядки, полностью электрическое вождение, – сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Ford стремится предложить широкий выбор электромобилей, чтобы каждый клиент мог найти идеальное решение, которое идеально впишется в его жизнь. Ни одна модель не демонстрирует этого лучше, чем Kuga ».

Один из 17 электрифицированных автомобилей Ford, которые будут представлены покупателям в Европе до конца следующего года, производство нового Kuga Hybrid сейчас ведется на заводе компании в Валенсии, Испания. Усовершенствованные литий-ионные аккумуляторные батареи Kuga Hybrid также собираются на заводе в Валенсии после инвестиций в размере 24 миллионов евро в новое современное предприятие по сборке аккумуляторов для поддержки стратегии Ford по электрификации в Европе.

Kuga Hybrid завершает самый электрифицированный модельный ряд с единственной табличкой, когда-либо предлагавшийся Ford, и присоединяется к Kuga Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid 48-вольтовым мягким гибридным вариантам наряду с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями для широкого диапазона вариантов трансмиссии. .

Практичность Kuga, гибкость гибрида
Новый Ford Kuga был разработан с нуля, чтобы включить бензиново-электрический полногибридный силовой агрегат с эффективной компоновкой, обеспечивающей максимальную вместительность и практичность SÚV, а также поддержку изысканности вождения.

Возможность бесшумного запуска с помощью клавиши позволяет Kuga Hybrid выходить из состояния бездействия, используя только электроэнергию, что делает вождение по-настоящему расслабляющим, особенно в городе и при движении с остановкой.Полногибридная трансмиссия поддерживает вождение только на электричестве в течение коротких периодов времени, устраняя при этом беспокойство о запасе хода.

Способность проезжать более 600 миль на одном баке топлива делает Kuga Hybrid убедительной альтернативой дизельным силовым агрегатам. Обеспечивая топливную экономичность от 48,7 миль на галлон и выбросы CO2 от 130 г / км WLTP3 вместе с 54-литровым топливным баком, общий запас хода Kuga Hybrid также более чем на 30 процентов больше, чем у Kuga Plug-In Hybrid, который предлагает больший запас хода. запас хода до 35 миль на чистом электротяге.3

Поскольку клиентам не нужно использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора, Kuga Hybrid предлагает привлекательный выбор для клиентов, которым нужен электрифицированный силовой агрегат, но которые имеют ограниченный доступ к решениям для внешней зарядки дома или на работе.

В 60-элементном аккумуляторном блоке мощностью 1,1 кВтч используется система жидкостного охлаждения, которая устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе, помогая снизить уровень шума и сделать кабину еще более изысканной. Оптимизированное охлаждение также позволяет размещать аккумуляторные элементы близко друг к другу, что помогает сохранить просторные внутренние размеры, включая более 1 метра свободного пространства для пассажиров переднего ряда и до 1481 литра грузового пространства за передними сиденьями.4

Кроме того, система теплообменника выхлопных газов помогает быстрее довести двигатель до наиболее эффективной рабочей температуры, позволяя Kuga Hybrid быстрее перейти на полностью электрический привод после холодного запуска и помогая быстро прогреть кабину для комфорта пассажиров. Повышенная мощность аккумулятора также способствует увеличению буксировки до 1600 кг. 5

Трансмиссия Kuga Hybrid обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении при автоматическом переключении между чисто электрическим, гибридным и бензиновым двигателем, поддерживаемым модернизированным контроллером двигателя-генератора.Трансмиссия Ford с разделением мощности последнего поколения разработана специально для работы с 2,5-литровым бензиновым двигателем – плавно регулируя передаточные числа для достижения оптимальных характеристик и топливной экономичности в различных условиях движения. Ускорение 0-62 миль / ч занимает 9,1 секунды.

Функция имитации переключения передач, активируемая в нормальном или спортивном режимах вождения, автоматически регулирует обороты двигателя при изменении скорости автомобиля, чтобы уменьшить эффект «резиновой ленты», часто свойственный бесступенчатым трансмиссиям.

«Мы внимательно прислушиваемся к мнению клиентов, чтобы убедиться, что Kuga Hybrid действительно хорош, когда дело доходит до привлекательности вождения», – сказал Глен Гулд, главный программный инженер Kuga. «Функция имитации переключения передач делает SÚV более привлекательным для вождения благодаря привычному традиционному« переключению зубчатых колес », а также дополнительному преимуществу ограничения шума двигателя».

Более расслабляющие поездки
Kuga Hybrid доступен для заказа в вариантах ST Line Edition, ST Line X Edition и Vignale, предлагая широкий спектр технологий помощи водителю, комфорта и удобства.

Стандартный модем FordPass Connect 6 позволяет водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки с обновлениями Live Traffic для навигационной системы и включает ряд функций для более удобного владения через мобильное приложение FordPass, включая блокировку дверей, удаленный запуск 7 и локатор транспортных средств.

Беспроводная зарядная панель также входит в стандартную комплектацию, а дополнительные сложные дополнительные функции включают информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 8, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, и аудиосистему премиум-класса B&O.

Доступные технологии помощи водителю, призванные обеспечить большую уверенность, сделать вождение менее требовательным и повысить безопасность, включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения 2 для легкого преодоления препятствий и движения по шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *