Сравнение киа сид универсал и форд фокус универсал: Страница не найдена | 25 CARS

Содержание

Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Автор: Андрей Ежов

Ceed SW – самый популярный универсал С-класса на российском рынке. Правда, конкурентов у него немного – «универсальный» Ford Focus да Skoda Octavia Combi. Новый Ceed SW уверенно обошёл соперников по объёму багажника, а вот некоторые прочие потребительские качества, как выяснилось в ходе ознакомительного тест-драйва в Сочи, пока ещё оставляют желать лучшего.

 

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории. Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов.

Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится. В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed).

То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам. Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л. Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус  – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже). А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+. В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Здесь было видео, оно скоро появится!

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две). Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске. Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы). Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе. Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже. Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели. Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.

Здесь было видео, оно скоро появится!

Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком. Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в “Классике” корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля. А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.

С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.

Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники. Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен. В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.

Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе. Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину. Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать. В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания. Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно. Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов. Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда. Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.

В продаже – после Нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2019 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой. Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…

Опрос

Взяли бы себе универсал Ceed?

id == data.answer_id”>Ваш голос

Всего голосов:

одиночные новые авто авто с пробегом новые авто KIA KIA Cee’d SW

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча… 46 0 0 21.

09.2022

Статьи / Интересно Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года». Казалось бы, какой «автомобиль года», если весь автомобильный рынок поражен тяжелейшим кр… 642 0 1 19.09.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88 Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполн… 2156 7 1 18. 09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18201 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 10386 5 67 13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 9996 10 41 13.08.2022

Габариты КИА Сид (KIA Ceed) в кузове хэтчбек

ОбзорыКиа Сидadminaliano


О чем могут поведать простому автолюбителю габариты автомобиля Киа Сид? Казалось бы, эти голые цифры должны быть интересны только узким специалистам, вычисляющим исключительно из профессиональной необходимости, каким образом в автомобиле длиной 4.

5 метра свободного места для ног у задних пассажиров оказывается больше, чем в пятиметровом лимузине. Или почему вдруг общая геометрическая проходимость хэтчбека с клиренсом 150 мм оказывается выше, чем у седана с клиренсом 160 мм. На самом же деле, габаритные размеры кузова автомобиля определяют очень многие важнейшие параметры и характеристики машины, начиная с коэффициента аэродинамического сопротивления и заканчивая минимальным радиусом разворота. Кроме того, любому владельцу Киа Сид интересно знать, насколько солидно его автомобиль смотрится на дороге рядом с «одноклассниками» или представителями соседних классов.

В силу своих габаритных размеров хэтчбек и универсал Киа Сид II в соответствии с правилами европейской классификации относятся к C-классу (малый средний класс автомобилей). Основоположником этого класса и общепризнанным его авторитетом является легендарный Volkswagen Golf, поэтому другое название автомобилей данной категории – Golf-класс. В России, как и во всей Европе, этот класс является самым насыщенным и «пестрым».

Изначально для класса установлены следующие границы размеров кузова: максимальная длина 4.3 м (с учетом общей тенденции последних лет увеличилась до 4.5 м) и максимальная ширина 1.8 м. Типичными представителями этого класса, помимо Киа Сид, являются Фольксваген Гольф, Тойота Королла, Форд Фокус, Киа Церато, Хонда Цивик и многие другие.

В расположенной ниже таблице приведены габариты для двух типов кузова Киа Сид второго поколения (хэтчбек и универсал). Чтобы показать современные тенденции развития автомобилестроения, в таблицу добавлены размеры предыдущего поколения модели (также для двух типов кузова), а для сравнения Kia Ceed с другими моделями бренда – размещена информация по автомобилям Киа Рио третьего поколения (в кузовах хэтчбек и седан) и Киа Церато (в кузове седан). Наконец, для полноты и качества сравнения, в таблице присутствуют данные по самому близкому конкуренту модели Kia Ceed на российском рынке – Hyundai i30. Информация по снаряженной массе автомобилей помещена в таблицу с двумя целями:

  • показать принадлежность всех сравниваемых моделей к одному классу не только по размерам, но также и по массовым характеристикам;
  • особо отметить одну интересную особенность. Увеличение габаритов современных автомобилей совсем не обязательно приводит к росту их массы, что обусловлено широким применением в конструкциях легких и сверхлегких материалов.
Марка, модель и тип кузоваГоды выпускаДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, ммСнаряж. масса, кгКлиренс, мм
Kia Ceed II хэтчбек2012-н.в.43101780147026501258150
Kia Ceed II универсал2012-н. в.45051780148526501310150
Kia Ceed I хэтчбек2007-201242351790148026501255150
Kia Ceed I универсал2007-201244701790152526501317150
Kia Rio III хэтчбек2011-н.в.41201700147025701145160
Kia Rio III седан2011-н.в.43701700147025701140160
Kia Cerato III седан2011-н. в.45601780144527001295150
Hyundai i30 II хэтчбек2012-н.в.43001780147026501306150
Hyundai i30 II универсал2012-н.в.44851780150026501324150

Результаты сравнительного анализа

Хэтчбек Киа Сид сохранил ту же колесную базу, что и предыдущая модификация. При этом он стал на 75 мм длиннее и на 10 мм уже, его высота уменьшилась на 10 мм, а вес увеличился на 3 кг. Новый универсал Сид подрос в дину «всего» на 35 мм, также стал уже на 10 мм, ниже на целых 40 мм и легче на 7 кг, чем универсал первого поколения. Это и есть отражение современных тенденций автомобилестроения: модели растут в длину, но при этом становятся ниже для улучшения характеристик аэродинамического сопротивления. Это важно для достижения показателей топливной экономичности.

Сравнение Сид с родственными моделями своего бренда – Cerato и Rio – ясно показывает, что по габаритным размерам универсал Ceed вплотную приближается к седану Церато. Учитывая примерно одинаковый (и достаточно богатый) уровень оснащенности этих моделей Kia, становится понятным, почему компания до сих пор не анонсировала выпуск Сид в кузове седан – эту нишу в Golf-классе уверенно занимает Cerato. А автомобили Rio (хэтчбек и седан) по размерам уступают моделям Ceed и занимают в классе C совсем другую ценовую нишу. По этому показателю они находятся даже ближе к предыдущему классу B.

Что касается сравнения с основным конкурентом – автомобилем Hyundai i30, то здесь необходимо признать абсолютное равенство сравниваемых моделей. Разница в габаритных размерах кузова у этих родственных брендов столь ничтожна, что говорить о каких-либо преимуществах не имеет никакого смысла. Эти автомобили соревнуются в других областях – энерговооруженность, уровень оснащенности, богатство интерьера, отделки и пр.

Какой класс автомобиля киа сид

Что учитывается при градации автомобилей

Экономическая комиссия ЕС приняла классификацию авто, нацеленную на сегментацию потребительского рынка.

В ней не учитываются характеристики конкретных авто типа их габаритов, зато акцентируется внимание на стоимости, внешнем виде и наборе опций. Так же в Европе классифицируется и Kia Ceed.

Производители при такой системе комплектуют свои модели, в т.ч. и Киа Сид, под каждый рыночный сегмент совершенно свободно. Новая Nissan Almera, к примеру, созданная на базе Renault Logan, объявлена седаном рыночного сегмента В+. По цене и имиджу машина соответствует заявленной рыночной нише, а вот по массе и габаритам больше подходит к машинам С или С+ сегмента, хотя проигрывает им по оснащённости и техническому уровню.

Сегментирование рынка упрощает его мониторинг, в то же время жестко заданные характеристики осложняют аналитическую работу маркетологов. Итак, рыночная сегментная систематика машин, принятая в ЕС, выглядит так:

Знак + после символа класса автомобиля, в т.ч. и для Ceed, означает «переходный» статус, т.е. данную машину можно с одинаковым успехом отнести и к последующему сегменту.

К какому классу относится Kia Ceed

Для понимания приведем размеры хэтчбеков Kia Ceed разных поколений.

Параметры первого поколения Киа Сид:

Размеры второго поколения Киа Сид:

Как видим, во втором поколении Киа Сид немного «постройнел». Габариты кузова по ширине и высоте изменились мало – на 1 см в сторону уменьшения, длина же Ceed увеличилась на 10 см.

Характеристики третьего поколения Киа Сид:

В третьем поколении размеры изменились не значительно. Колесная база во всех поколениях Ceed оставалась неизменной. Это значит, что по габаритам кузова все три поколения Киа Сид относятся к европейскому кл. D.

Отметим также, что уровень оснащения Kia Ceed всегда был хорош, в более доступных комплектациях корейский производитель предлагает чуть больше опций, чем европейские и японские компании.

KIA Pro_Ceed Phoenix › Бортжурнал › Cee»d история модели

Что значит название KIA

KIA – аббревиация сочетания
Korea International Automotive.
Название бренда имеет еще одно значение, которое создатели закладывали при его разработке. Первый слог «KI»из расшифровки аббревиатуры КИА на русском означает «войти в мир», «A» – это «Азия». Название демонстрирует изначальное желание бренда выйти за пределы Южной Кореи

.

Развитие и история KIA Ceed

Пер­вый про­то­тип се­рий­ной вер­сии по­лу­чив­ший на­зва­ние Kia cee’d

, был пред­став­лен на Же­нев­ском ав­то­са­лоне вес­ной 2006 года. Ди­зайн се­рий­ной мо­де­ли был раз­ра­бо­тан под аб­бре­ви­а­ту­рой
ED
(Ев­ро­пей­ский ди­зайн)
немец­кой
ди­зай­нер­ской фир­мой в Рюс­сель­с­хай­ме.

Пер­вые изоб­ра­же­ния кон­цеп­та pro_cee’d были опуб­ли­ко­ва­ны 20 сен­тяб­ря 2006 года.

Окон­ча­тель­ная се­рий­ная мо­дель была пред­став­ле­на на сен­тябрь­ском Па­риж­ском ав­то­са­лоне 2006 года вме­сте с двумя даль­ней­ши­ми вер­си­я­ми: pro_cee’d

, трёх-двер­ной вер­сии и
cee’d sw
, вер­си­ей уни­вер­са­ла. Ли­ней­ка про­дук­тов сид была раз­ра­бо­та­на спе­ци­аль­но для Ев­ро­пы и про­из­во­дит­ся на новом за­во­де Киа-Мо­торс в Жи­лине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d

с переделанным двигателем на
сжиженном газе
представлена на Auto Mobil International 2007.

В 2008 году

на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета
excee’d
.

Дизайн был выполнен Петером Шрайером

(нем. Peter Schreyer), ранее разработавшим дизайн таких автомобилей, как
Audi TT и VW New Beetle
.

Класс автомобиля Kia Ceed ED ( 1-е поколение): Россия: «Средний» Европейская экономическая комиссия: «C» EuroNCAP: «Small family car» США: «Compact car» Сборка: Словакия – Жилина, Россия – завод Автотор, Калининград, Казахстан – Усть-каменогорск. Рейтинг EuroNCAP: Пассажир – 34 (*****), Ребенок – 37 (****), Пешеход – 11 (**)

KIA Cee’d

заменил в Европейском автомобильном окружении
Kia Cerato
в 2006 году. Машина создавалась с концепцией: «
Европейский автомобиль, который собирается в Европе
» и имела идентификатор
ED
(European Design), отсюда и название
первого поколения
кузова сида.

Сборочные автомобильные заводы Cee’d расположены только в Словакии, России и Казахстане

, которые географически в Европе не расположены, но собирают Kia Cee’d для реализации в странах СНГ. «С»-класс — автомобили среднего класса. Их параметры находятся
между компактным «B»-классом и бизнес-классом «D»
. Подобное обстоятельство создает
больше комфорта по сравнению с небольшими городскими автомобильчиками
и позволяет без труда перемещаться в городе. От «В»-класса эти машины, в основном, отличаются большими габаритами кузова. Объем и мощность двигателя «гражданских версий» «С»-класса равен или не радикально отличается от своих «братьев меньших» из класса «В», поскольку это большие семейные автомобили.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом 60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились

Российские продажи пятидверки Kia cee’d стартуют в начале июля 2012 года. Цены нам не объявили, но представители компании уверили, что они вырастут лишь на стоимость опций, которых раньше в Сиде не было.

Лицо президента отделения KIA Motor Rus Кима Сонга Хвана не дрогнуло ни одним мускулом — словно у Чака Норриса в самой напряжённой сцене. В ответ на прямое заявление нескольких журналистов о неподходящей для наших условий настройке подвески нового Сида глава KIA в России спокойно парирует: «А вы посмотрите, какое у автомобиля оснащение. Многие ли в классе могут таким похвастаться?»

Машина первого поколения сыграла огромную роль в истории компании KIA. Именно cee’d стал для корейцев первооткрывателем Европы. Рафинированный дизайн экстерьера, добротный интерьер, неплохая настройка шасси — и вот с 2007 года в Старом Свете азиаты реализовали 430 тысяч хэтчбеков и универсалов семейства cee’d. И корейцы не сомневаются, что преемник побьёт этот результат с лёгкостью. А для этого необязательно сильно тратиться на совершенствование фундаментальных областей автомобиля.

В фирме KIA отлично научились продавать свои модели и без этого. Сильный козырь в борьбе за клиента — команда дизайнеров во главе Петером Шрайером. Благодаря немцу всё чаще можно услышать, что внешний вид стал главным основанием для покупки автомобиля Kia. И пусть новый cee’d разом чуточку похож на многих своих конкурентов, смотрится он современно и глаз радует.

В схватке за потребителя также важен имидж высокотехнологичного автомобиля, подкреплять который будут статусным оборудованием. «Второй» Сид получил подогрев руля, ксеноновые фары с поворотным механизмом, панорамную стеклянную крышу со сдвижной секцией, мультимедийный центр с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и камерой заднего вида, самопарковщик. А в дорогих версиях приборная панель украшена «виртуальным» спидометром, как это сделано на седанах Mercedes S-класса и Jaguar XJ!

Конечно, инженеры тоже не сидели сложа руки. Платформа, по словам корейцев, абсолютно новая. Но схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Впрочем, как и 2650 мм, что уместились между осями. Но передняя и задняя колеи расширены на 17 и 32 мм соответственно, использованы втулки большего диаметра в креплении переднего подрамника, увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колёс (или кастор) с 4,7 до 5,2 градуса для лучшей стабильности на прямой. Кроме того, конструкция кузова на 57% состоит из высокопрочных сталей, что помогло увеличить жёсткость на кручение на 45%.

Владельцы «первого» Сида жаловались на жёсткость подвески? Ревизия была проведена под лозунгом повышения комфортабельности. Корейцы пересмотрели настройки амортизаторов и пружин, уменьшили шум и вибрации от работы подвески, установили новые сайлент-блоки. Хотели как лучше. А как вышло на самом деле?

Испытать все изменения предстояло на дорогах Магнитогорска и Уфы. В обойме — только автомобили со 130-сильными моторами 1.6 MPI в сочетании с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Ознакомиться со 100-сильными версиями 1.4 не дали. А технологичные «четвёрка» 1.6 GDI (135 л.с.) с непосредственным впрыском и турбодизели 1.4 WGT (90) и 1.6 VGT (110 или 128) в Россию поставляться не будут вовсе.

Большая часть маршрута пролегала по междугородним шоссе не лучшего качества — трещины, ямы и волны всех мастей. Особенно это касается Башкирии, где асфальт без непрофессионально установленных заплаток немыслим в принципе. А злая ирония в том, что именно эта дорога обнажила наиболее уязвимый элемент нового Сида — подвеску, которая создана исключительно для европейских дорог.

На скорости чуть больше 100 км/ч обычная шоссейная езда превратилась в Ралли «Тысяча озёр». Каждая короткая и средняя волна полотна — трамплин! Волна подлиннее — и кузов начинает методично раскачиваться вверх-вниз, то и дело замыкаясь на буферах отбоя. Ещё никогда я не оказывался в состоянии свободного падения за рулём автомобиля так часто. Не до смеха становится, когда на заднем сиденье сидит хотя бы один человек — скорость свыше 120 км/ч на такой дороге уже кажется безумием. Как тут не вспомнишь о задних амортизаторах соплатформенного седана Hyundai Elantra.

Какой автомобиль лучше выбрать — Киа Сид или Киа Рио

Автомобили южнокорейского производства стремительно захватывают рынок России. В первую очередь это связано с тем, что у корейцев существенно вырос подход к машиностроению. Они стали предлагать более качественные и функциональные автомобили по приемлемой цене, чем и заслужили определённое признание. Компания Kia является самым ярким представителем прогресса страны. Они выпускают машины всех основных категорий. Городских водителей больше всего заинтересуют Rio и Ceed.

Таким образом, если автолюбитель решился на покупку машины от Киа, определился с комплектацией и двигателем, и, возможно, посетил дилерский центр, перед ним встаёт ещё один вопрос. В магазине он видит сразу два похожих автомобиля — Rio и Ceed. Водитель начинает сомневаться: с одной стороны, есть компактный и более доступный Рио, а с другой — функциональный, но подороже, Сид. Для того чтобы определиться с выбором, необходимо детально сравнить автомобили.

Kia Ceed и Rio

Описание Kia Ceed

Второе поколение Сид появилось на рынке в 2012 году. Южнокорейские компании, в особенности Киа, меняются в лучшую сторону и это заметно. Они становятся более яркими и оснащёнными — это коснулось и этой модели. Сид привлекает не только внешним видом, но и своим оснащением: ксеноновые фары с возможностью поворота, LED-лампы дневного света, сенсорный экран на приборной панели и камера заднего вида — все эти функции делают его современным и комфортабельным. Сложно поверить, что поколение назад Сид представлял собой скучный и простой хэтчбек.

В то же время нельзя заявить, что автомобили Киа достигли европейского уровня. Это говорит о том, что Сид характерен неприятный шум при передвижении, а также мелкая дрожь при езде по потрескавшимся дорогам — вина подвески.

В остальном же, качества автомобиля позволяют ему претендовать не только на семейный городской автомобиль, но и на категорию «бизнес». Кроме того, Сид имеет гибкую систему настройки шасси и несколько двигателей, среди которых можно найти и турбированный — он подойдёт для любителей динамичной езды.

С этим мотором Киа Сид развивает 100 км/ч за 7,6 секунды, что позволяет полноценно обгонять и совершать манёвры. Весьма неплохое оснащение по меркам класса и ценового сегмента.

Kia Ceed

Описание Kia Rio

Что касается Рио, то инженерам Киа не удалось создать такую же комфортабельную и точную подвеску в 2011 году. Таким образом, упрощённая конструкция с использованием полузависимой задней балки повышает чуткость автомобиля при езде по дорожным неровностям, заставляя его поворачивать из-за самых крупных дефектов покрытия. Для частичной компенсации неуправляемого Рио было решено сделать следующее: подвеска стала более энергоёмкой, а усилие на руле было увеличено. Это позволило ощутимо повысить управляемость, то теперь модель кажется «жёсткой».

Если постоянно передвигаться по ровным дорогам, находясь в черте крупного города, то недостатки подвески и руля не будут себя проявлять. Но стоит только выехать на грунтовую дорогу, либо повреждённую асфальтовую — Киа Рио начинает вести себя неадекватно. Он чувствителен к каждому дефекту дороги, что негативно сказывается на водителе и пассажирах — начинается тряска в салоне. Кроме того, Рио имеет довольно посредственную звукоизоляцию, что свойственно машинам такого класса, но вкупе с шумностью автомобиля нахождение в нём становится некомфортным.

Киа Рио

Технические характеристики

Рио доступен в двух вариантах кузова — хэтчбек и седан. Сид можно приобрести только в вариации хэтчбек. Длина Рио составляет 4370 мм, а кузов Сид — 4310 мм. При этом хэтчбек Рио является самым коротким из вариаций автомобилей и имеет всего 4120 мм, но это является конструктивным отличием от седана для любой машины.

Высота всех автомобилей одинаковая. Что касается вместительности, то в этой номинации выигрывает Киа Рио. Багажник имеет объём 500 и 389 литров в седане и хэтчбеке соответственно.

Сид может похвастаться только 380 литрами, но со сложенными сидениями объём многократно вырастает — до 1340 литров, что больше, чем у Рио в аналогичном состоянии.

Киа Рио имеет клиренс на сантиметр больше, чем Сид. Эта разница почти незаметна на практике, но заметно, что производитель учитывал то, что автомобиль будет использоваться в России. Объём бензобака Рио составляет 43 литра. Автомобиль не подходит для долгих путешествий, хотя это и не входит в обязанности его класса. При этом его расход топлива лишь немного ниже, чем у Сид, что тоже не позволяет получить преимущество в плане объёма топлива. Киа Сид имеет бензобак на 53 литра. Производители рекомендуют заправлять Сид АИ-95, тогда как для Рио, по их словам, достаточно АИ-92 — это хорошая возможность сэкономить.

Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA Cee’dKIA Rio
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова:ХэтчбекХэтчбек
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:13681396
Мощность, л. с./об. мин.:100/6000107/6300
Максимальная скорость, км/ч:183185
Разгон до 100 км/ч, с:12,711,6
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП5 МКПП
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,1 / За городом 6,2В городе 8,5 / За городом 6,4
Длина, мм:43104125
Ширина, мм:17801700
Высота, мм:14701470
Клиренс, мм:150160
Размер шин:205/55 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:13531145
Полная масса, кг:18271565
Объём топливного бака:5343

Kia Ceed SW – Обзор универсала Киа Сид 2021/2022 – Официальный сайт Kia в России

от 2 314 900 ₽

Авто в наличии

Телематические сервисы Kia Connect

Версия GT-Line

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю

Единение, вдохновляющее чувства

Полностью светодиодные фары

Полностью светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их мягкий свет обеспечивает комфортное и безопасное вождение в темное время суток.

Двухцветные легкосплавные диски

Великолепные двухцветные легкосплавные диски размерности 17 дюймов.

Решетка радиатора

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари с оригинальным рисунком оптики украшают вид автомобиля сзади, делая его более стильным. А яркий свет сделает Вас заметным в потоке даже в самый солнечный день.

1 / 4

Полностью светодиодные фары

Двухцветные легкосплавные диски

Решетка радиатора

Светодиодные задние фонари

Полностью светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их мягкий свет обеспечивает комфортное и безопасное вождение в темное время суток.

Наслаждайтесь лучшим

Полностью цифровая приборная панель 12,3

Транслирует основные данные о поездке в соответствии с Вашими настройками.

Мультимедиа с дисплеем 10. 25″ и навигацией

С помощью большого информационного дисплея навигационной и аудиосистемы Вы легко сориентируетесь в незнакомом месте, настроите музыку с внешних носителей, а также получите много необходимой информации о дороге.

Apple Carplay и Android Auto

Apple CarPlay — это продвинутый и безопасный способ использования iPhone во время движения. Система собирает нужные именно Вам данные, и отображает их на экран. Благодаря этому Вы можете строить маршрут, делать телефонный звонок и слушать музыку, не теряя концентрации на дороге.

Камера заднего вида

Камера заднего вида с выводом изображения на экран мультимедийной системы облегчает маневрирование даже в стесненных городских условиях, делая его простым и безопасным.

Беспроводная зарядка для смартфона

Забудьте о шнурах, просто положите смартфон, поддерживающий стандарт Qi, на удобное беспроводное устройство.

Аудиосистема JBL

Чтобы Вы могли наслаждаться великолепным звуком, автомобиль оснащен звуковой системой с 6 динамиками и продвинутой функцией восстановления звука Clari-FiTM, повышающей качество проигрывания МР3 и обеспечивающей высокую четкость звучания.

1 / 6

Полностью цифровая приборная панель 12,3

Мультимедиа с дисплеем 10.25″ и навигацией

Apple Carplay и Android Auto

Камера заднего вида

Беспроводная зарядка для смартфона

Аудиосистема JBL

Транслирует основные данные о поездке в соответствии с Вашими настройками.

Обогрев передних и задних сидений

Обогрев передних и задних сидений позаботится о Вас и пассажирах во время некомфортной погоды.

Климат-контроль

Для поддержания нужного климата в салоне можно выбрать как обычный кондиционер с ручным управлением, так и двухзонный климат-контроль для настройки индивидуального климата для водителя и пассажира.

Память настроек (IMS)

Больше не нужно каждый раз регулировать сиденье. Система памяти сохраняет настройки положения сиденья для 2 водителей

Подрулевые рычаги переключения передач

Быстрая смена передач кончиками пальцев подарит Вам чувство полного контроля над автомобилем.

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Система бесключевого доступа в автомобиль и дистанционного запуска двигателя – удобное и полезное решение, которое Вы непременно оцените.

Багажное отделение

В просторный багажник легко поместится малогабаритное спортивное оборудование и несколько чемоданов, а широкая задняя дверь обеспечит удобство погрузки.

1 / 6

Обогрев передних и задних сидений

Климат-контроль

Память настроек (IMS)

Подрулевые рычаги переключения передач

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Багажное отделение

Обогрев передних и задних сидений позаботится о Вас и пассажирах во время некомфортной погоды.

Спортивный дизайн бампера и решетки радиатора

Спортивные воздухозаборники

Задний бампер

D-образный спортивный руль

Двигатель

Под капотом установлен новый турбированный двигатель 1,5Т 150 л. с., обеспечивающий улучшенную динамику и неповторимые эмоции от вождения.

1 / 5

Спортивный дизайн бампера и решетки радиатора

Спортивные воздухозаборники

Задний бампер

D-образный спортивный руль

Двигатель

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева руля, стекол и боковых зеркал заднего вида.

Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон

Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях или окнах и в случае необходимости Вы можете закрыть их дистанционно.

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет Вам уведомление.

Статус и диагностика систем транспортного средства

Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.

Информация о трафике и пробках в режиме реального времени.

Получайте информацию о пробках в соответствии с ситуацией на дорогах и адаптируйте маршрут для оптимального результата

1 / 6

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

Статус и диагностика систем транспортного средства

Информация о трафике и пробках в режиме реального времени.

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система предотвращения столкновения с автомобилем в “слепой зоне” (BCA)

Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)

Ассистент движения в полосе (LFA)

1 / 5

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система предотвращения столкновения с автомобилем в “слепой зоне” (BCA)

Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)

Ассистент движения в полосе (LFA)

1. 6 MPI

1.5 T-GDI

128 л.с.

Мощность двигателя

154,6 Н·м

Максимальный крутящий момент

11,8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)

Просмотр 360°

Ceed SW

Premium

GT Line

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Экстерьер

Интерьер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Цвет: Cassa White (WD)

Интерьер: Чёрный, Комбинированная отделка: кожа и замша* (WK)

Конфигуратор

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15

Подогрев рулевого колеса

Камера заднего вида

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4. 2”

Боковые подушки и шторки безопасности

Кондиционер

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Противотуманные фары

Раздельный климат-контроль

Задние датчики парковки

Камера заднего вида

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Система контроля слепых зон (BCW)

Электрообогрев лобового стекла

Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16

Светодиодные задние фонари

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Система складывания 2-ого ряда сидений 40/20/40

Телематические сервисы Kia Connect**

Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Телематические сервисы Kia Connect**

Система контроля слепых зон (BCW)

Легкосплавные диски 17″, с шинами MICHELIN 225 / 45 R17

Светодиодные фары (LED)

Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира

Навигационная система с 10.25” дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play

Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками

Двигатель и трансмиссия

1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин / Робот / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 17″, с шинами Michelin 225 / 45 R17

Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой

Спортивное рулевое колесо с эмблемой “GT Line”

Отделка потолка чёрным цветом

Светодиодные фары (LED)

Телематические сервисы Kia Connect**

Навигационная система с 10. 25” дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play

Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками

Двигатель и трансмиссия

1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин / Робот / Передний привод

Основные опции

Телематические сервисы Kia Connect**

Легкосплавные диски 17″, с шинами Michelin 225 / 45 R17

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой и замшей*

Электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти

Навигационная система с 10.25” дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.3”

Беспроводная зарядка мобильного телефона

Поиск дилера Расчет кредита Расчет Трейд-ин

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

**Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы. На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий.

Подробнее

Обзор универсала Киа Сид СВ 2021 года: фото, цены, характеристики

Третье поколение корейского авто приобрело, скажем так, семейный облик и технические характеристики, семейный комфорт и уют пространства салона и багажника, а также доступную для российской семьи стоимость, о чем, собственно, и этот обзор 2019 универсала Киа Сид СВ.

При этом кузов нового корейца стал на 9,5 см длиннее, на 2 см шире и 1 см. ниже, чем у предшественника при прежних параметрах колесной базы (2 тыс. 650 мм) и клиренса (150 мм).

Что касается семейных качеств багажного отделения, что является нашей главной национальной особенностью оценки того или иного авто, то 625-литровый багажный объем Киа Сид СВ является рекордным показателем грузового отделения среди автомобилей подобного класса.

В их числе это такие конкуренты, как Форд Фокус, имеющий 476-литровый багажник, а также Шкода Октавия с ее 568 грузовыми литрами объема. Причем, следует иметь в виду, что чешская модель лифтбэка – это сарай кузова комби, а вот в кузове универсал багажник Шкода Октавия имеет 588 литров. Или все равно уступает багажнику корейца.

Правда, в том случае, если сложить диванные спинки второго ряда сидений, то тот уже будет преимущество чеха, так как его багажник в этом случае является вместительнее корейца почти на два с половиной десятков литров, имея 1 тыс. 718 л. тогда как у Киа Сид СВ этот показатель равен 1 тыс. 694 л.  

Тем не менее багажное пространство корейца более рационально организовано в смысле наличия всяческих удобных крючков и полок для крепления и размещения тех или иных вещей.

Помимо этого, дорогие версии корейского универсала, а именно Premium, а также Premium со значком «+» оснащены электрическим приводом багажной двери с так называемыми интеллектуальными возможностями ее открытия, когда владелец авто проходит идентификацию, при приближении к заднему шильдику Киа и, если у него хотя бы в кармане находятся ключи от машины.

Читайте также

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

 

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1. 4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения  аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных.

И третий мотор,  которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.

Читайте также

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…

 

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

Комплектации и цены

Российские комплектации и их стоимость согласно официальной информации с сайта Киа – это шесть версий универсала и ценовой диапазон, начиная с 1 млн. и без малого 110 тыс. и вплоть до 1 млн. 640 тыс. без сотни целковых в зависимости от комплектации. 

Эти цены обладают одинаковыми значениями во всех российских дилерских центрах корейского концерна. Правда, они могут иметь отличия, так как те или иные дилеры используют системы поощрений для покупателей в виде различных скидок.  При этом фантазии дилеров могут быть и такими, что цены на базовую Киа Сид СВ могут оказаться даже ниже чем 1.1 млн. целковых.

Однако это скорее фантазии нашего брата, который желает на халяву получить скидки на универсального корейца, чем реальные возможности, которые могут нашему брату ни с того, ни с сего, предоставить дилеры.

Новый кузов и дизайн

Внешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых,  семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.


Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:

  • вытянутым силуэтом носовой части кузова;
  • увеличенным свесом переднего бампера;
  • двухсекционной LED оптикой, напоминающей БМВ-шную оптику.

Плюсы и минусы интерьера

Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.  

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло.

Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Конкуренты Kia Ceed SW

Помимо уже упомянутых вначале обзора Форда Фокус, а также Шкода Октавия следует упомянуть и об отечественных авто, которые составляют конкуренцию Киа Сид СВ и это такие машины, как Лада Веста, а также Лада Ларгус.

 

Универсалы с высоким клиренсом: список и сравнение автомобилей

Среди всего разнообразия доступных иностранных и отечественных моделей порой достаточно сложно остановить выбор на одной. Для кого-то важно, чтобы машина обладала повышенной проходимостью, для кого-то, чтобы в ней можно было перевозить габаритный багаж. Этим и многим другим требованиям отвечают транспортные средства в кузове универсал. Мы составили рейтинг доступных и современных моделей, обладающих высоким клиренсом и большим багажным отделением.

Содержание статьи

Рейтинг высоких универсалов

10. Kia Cee’d SW

Как заявляют производители, Kia Cee’d SW – самый вместительный универсал в классе среднеразмерных конкурентов. Багажное отделение Сида вмещает 625 л, и это при разложенном заднем ряде. Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров.

Дорожный просвет универсала составляет 150 мм, которых достаточно для городской и трассовой эксплуатации. Пересеченная местность существенно подпортит днище машины, поэтому на офф-роуд на немце лучше не ездить.

Киа Сид СВ выпускается с 2018 года по настоящее время. Как и все корейские автомобили, он богато укомплектован необходимыми опциями. В базовой версии предусмотрены:

  • электроусилитель руля,
  • изменение передаточного отношения руля,
  • галогенные фары,
  • датчик света,
  • тканевая обивка салона,
  • шесть подушек безопасности.

Базовая версия предусматривает 1,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 100 л. с. и механическую коробку передач. В остальных версиях доступны 1,4-1,6-литровые агрегаты (128-140 л.с.) с механической и автоматической коробками передач.

9. Opel Astra Sport Tourer

Четвертое поколение Опель Астра было представлено публике в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. За полтора года по всему миру разошлось 16 000 экземпляров обновленной модели, причем треть ее составила Астра в кузове универсал.

Автомобиль обзавелся хорошим дорожным просветом – 165 мм, богатым внутренним убранством и стильной внешностью. Внедорожного варианта в Опеле нет, автомобиль рассчитан исключительно на городское использование. По этой же причине нет полного привода – в Астре предусмотрен только передний.

Зато под капотом универсала скрывается разнообразная двигательная гамма, среди которой – 1,4-2,0-литровые моторы, мощностью 115-180 л.с. Многие автолюбители отмечают, что автоматические коробки передач Опеля быстро выходят из строя – через 150-170 тысяч км пробега, зато «механика» ходит достаточно долго – до 350 тысяч км.

В четвертом поколении Астры вместительный багажник – 500 л. Салон предусматривает пять посадочных мест, но длительной поездки на заднем центральном сидении выдерживают не многие – слишком напрягается спина. В остальном салон автомобиля хорошо и эргономично продуман. Каждая кнопка расположена в удобной близости от водителя.

8. Ford Focus III

Форд Фокус в кузове универсал – отличный вариант для любителей активного спорта, дальних путешествий и немецкого качества. Эта машина пользуется стабильно высоким спросом у российских и европейских водителей. Причина такой популярности в хорошем качестве сборки, дешевых запчастях и доступной стоимости. Фокус относится к категории бюджетных автомобилей, поэтому он по карману большинству автолюбителей.

Форд в кузове универсал попал в наш список из-за высокого клиренса – 167 мм, вместительного багажника – 476 л, и уютного салона, предусматривающего 5 посадочных мест. Машина оснащается только передним приводом и турбированными высокоресурсными двигателями, объемом 1,5-1,6 л и мощностью 105-150 л. с.

Среди достоинств Фокуса:

  • маневренность, динамичность,
  • мягкая подвеска,
  • большое количество опций.

Среди недостатков отмечается слабая шумоизоляция и тесный задний ряд.

7. Volkswagen Passat

Универсал Volkswagen Passat в специальной версии Alltrack обзавелся завидным клиренсом в 175 мм. В нем предусмотрен только полный привод, позволяющий модели спокойно колесить по пересеченной местности. Пневмоподвеска Alltrack устраняет продольную раскачку салона, а также позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Фольксваген Пассат – отличный семейный автомобиль, сочетающий в себе немецкую сдержанность и аристократическую практичность. Багажное отделение универсала вмещает 650 л. Салон насчитывает пять посадочных мест. Причем каждое из них подходит для продолжительных поездок. Поясничные упоры в сиденьях, двухзонный климат-контроль, система контроля усталости водителя – все это и много другое позволяют всем «постояльцам» машины ощутить максимальное удовольствие от езды.

Фольксваген Пассат Оллтрек оснащается 2,0-литровым турбомотором, мощностью 220 л.с., роботизированной коробкой передач и электронными системами безопасности и контроля движения. Среди последних — система помощи при старте на подъеме, система распределения тормозного усилия, система электронного контроля устойчивости, вспомогательная система торможения.

6. Skoda Octavia А5 Scout

Чешская Шкода Октавиа в кузове А5 и комплектации Скаут выпускалась с 2009 по 2013 гг. Универсал обзавелся высоким клиренсом (179 мм), улучшающим возможности передвижения по пересеченной местности. В стандартном универсале Октавиа дорожный просвет составляет 164 мм.

В полноприводной трансмиссии Скаут используется система Haldex Traction. Она предусматривает компьютерное управление центральной муфтой, что позволяет перекидывать крутящий момент на выбранное колесо и передавать ему до 85 % усилия.
Компоненты безопасности Шкоды Октавиа Скаут соответствуют современным требованиям: в машине установлены две фронтальные подушки, преднатяжители ремней, антиблокировочная система и система помощи при старте на подъеме. Дополнительно можно было установить систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Октавиа в кузове А5 до сих пор имеет стильную и запоминающуюся внешность, которую не смогли затмить А7 и А8 поколения. Комплектация Скаут предусматривает только один турбомотор, объемом 1,8 л и мощностью 152 л.с.

Помимо хорошей проходимости и отличных ходовых качеств, Октавиа обладает вместительным и практичным салоном, в котором с комфортом могут уместиться четыре пассажира. Недостаток у универсала только один – высокий расход масла.

5. Audi A4 Allroad quattro

Дорогой, но достойный вариант универсала повышенной проходимости. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 180 мм. Уже по названию модели понятно, что предназначена она и для городской, и для офф-роудной эксплуатации. Только вот не многие владельцы Audi A4 Allroad готовы «разложить» своего железного коня на отчаянном бездорожье.

Из плюсов модели – ее стильное исполнение, богатые отделочные материалы, ультра-современная «техничка» и просто «космическая» внешность. Дорогие запчасти станут для владельца неприятным сюрпризом, но благодаря их высокому ресурсу, этот недостаток не принимается в расчет. Машина оснащается мощными турбо-двигателями, объемом 2,0 л и мощностью 211-245 л.с. и роботизированными и автоматическими коробками передач. Предусматривает только полный привод.

Уровень безопасности у универсала высокий – уже в базовой версии доступны шесть подушек безопасности, АБС, система распределения тормозного усилия. Объем багажного отделения – 495 л. Машина подходит для семейной и коммерческой эксплуатации.

4. Lada Kalina Cross

Эта модель появилась в отечественном производстве в 2014 году и выпускалась на протяжении четырех лет. Приставка Cross в названии автомобиля указывает на его улучшенную проходимость, по сравнению с базовой Калиной. Дорожный просвет универсала составляет 183 мм. Машина обзавелась модернизированной подвеской, покрышками с увеличенной высотой профиля и новым характером. Под капотом Лады Калины Кросс можно встретить только 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 87-106 л. с.

В комплектации Норма «мини-кроссовер» оснащался климатической системой, дополнительным пакетом шумоизоляции, электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, обогревом передних сидений. В отличие от иностранных автомобилей, отечественная Лада бедновата в плане технических решений. Об этом свидетельствует ручная регулировка боковых зеркал и низкий уровень безопасности, однако дешевый ценник на модель заставляет забыть об имеющихся неудобствах. Спустя более двух лет после прекращения производства, «мини-кроссовер» пользуется стабильно высоким спросом, но уже на вторичном рынке.

3. Lada Largus Cross

Так уж сложилось, что модели с приставкой Cross стали заполнять автопарк отечественного рынка. И теперь эту эстафету перенял Lada Largus Cross. От своей обычной версии он отличается увеличенным до 195 мм дорожным просветом и пластиковыми обвесами. Ни полного привода, ни блокировок дифференциала, ни высоких ходов подвески – ничего «офф-роудного» модель не получила. Тем не менее, Lada Largus Cross идеален для городской и трассовой эксплуатации. Бордюры, грязь и переметы не останавливают отечественный универсал.

Под его капотом – рядный атмосферный бензиновый мотор, объемом 1,6 л и мощностью 102-105 л.с. Для особо экономных автовладельцев предусмотрен еще один 106-сильный мотор, работающий от бензина и газа.

Во всех комплектациях предусмотрена только механическая коробка передач. Автомобиль можно приобрести и на первичном, и на вторичном рынке.

2. Toyota Venza

Второе место нашего рейтинга занимает японский универсал Toyota Venza с дорожным просветом 205 мм. Для российского рынка автомобиль выпускался недолго – с 2012 по 2016 годы. Широкого распространения он не получил, т.к. тираж был ограниченным, тем не менее машину легко можно встретить на вторичном рынке.

Первое, что бросается в глаза – стильный, тигриный «взгляд» Вензы, достигаемый за счет зауженной оптики, плавно переходящей в радиаторную решетку. Богатство интерьера поражает – все материалы, используемые в отделке, отличаются высоким качеством и устойчивы к затиранию. Кресла оснащены ортопедической спинкой, подходят для длительных путешествий. Объем багажного отделения составляет 975 л. При сложенном заднем ряду кресел он увеличивается до 1 988 л.

У Вензы достаточно выносливый мотор (2,7 л, 185 л.с.), ресурс которого превышает 350 тысяч км.

1. Subaru Outback

Субаристы – отдельная категория людей, ищущая новых впечатлений и открывающая новые возможности. Если посмотреть в интернете любительские соревнования на офф-роуде, то преобладающее большинство автомобилей будет именно Subaru. Такая тенденция сложилась из-за надежности машины и хороших ходовых качеств.

Subaru Outback – не исключение. Под капотом этой модели скрываются турбированные моторы, объемом 2,4 и 2,5 л и мощностью 185-264 л.с., сочетающиеся с бесступенчатым вариатором. Дорожный просвет универсала составляет 220 мм, который в паре с полным приводом обеспечивает машине идеальную проходимость. Запчасти на эту модель достаточно дорогие, но высокоресурсные. Поэтому вложения в машину будут минимальными.

Багажное отделение при разложенном заднем ряде кресел вмещает 527 л поклажи. Трансформирующийся салон позволяет увеличить это пространство до 1 801 л. В машине спокойно можно перевозить стройматериалы, габаритную бытовую технику и мебель. Для пассажиров салон удобен ковшеобразными креслами и дополнительными опциями для комфорта.

И напоследок…

Главное преимущество универсалов – большой багажник, который всегда можно увеличить в два раза, сложив второй ряд кресел. Универсалы подходят для повседневной жизни, для долгих путешествий и поездок на природу. Однако при выборе транспортного средства, особенно на вторичном рынке, следует уделять первостепенное внимание не вместительности салона, а техническому состоянию автомобиля.

Что почитать

Ознакомьтесь с другими полезными рейтингами на нашем сайте:

  • ТОП кроссоверов с самым большим клиренсом
  • ТОП 10 седанов с высоким дорожным просветом в России
  • Внедорожники с высоким клиренсом: обзор и сравнение

Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost против KIA Ceed Sportswagon 1.6 GDI

opinion

Car #1

Make

Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda

Модель

2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford EcoSport 2015 Ford Edge 1995 Ford Explorer 1999 Ford Ford Fiesta 2002 2005 Ford Fiesta 2008 Ford Fiesta 2012 Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 1998 Ford Focus 2001 Ford Focus 2005 Ford Focus 2008 Ford Focus 2011 Ford Focus 2015 Ford Focus 2018 Ford Focus 2002 Ford Fusion 2005 Ford Fusion 2000 Ford Galaxy 2010 Ford Galaxy 2006 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max

Вариант

3

3

3

3 (хэтчбек – 5-дверный)Focus (седан – 4-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)

Engine

Ford Focus Wagon 1. 0 Ecoboostford Focus Wagon 1.0 Ecoboostford Focus Wagon 1.0 Ecoboostford Focus Wagon 1.5 Ecoboostford Focus Wagon 1.5 Ecoboostford Focus wagon 2.0 ecoboost stford focus 1.5 tdciford focus 1.5 tdci econetord focus 1.5 tdciford wagond 1.5 wagor focus 1.5 tdciford focus 1.5 tdciford 1.5 wagor focus 1.5 tdciford focus 1. 2.0 TDCi ST

Car #2

Make

Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda

Модель

1999 КИА Каренс 2002 КИА Каренс 2006 КИА Каренс 2013 КИА Каренс 1998 КИА Карнавал 2006 КИА Карнавал 2006 КИА Ceed 2010 КИА Ceed 2012 КИА Ceed 2016 KIA Ceed2 KIA Ceed2 2018 Ceed (Ce CD Ceed2 2018 KIA Ceed) 2003 Kia Cerato 2021 Kia EV6 1999 Kia Joice 2001 Kia Magentis 2003 Kia Magentis 2006 Kia Magentis 2016 Kia niro 2010 Kia Optima 2015 Kia Optima 2004 Kia ​​Picanto 2007 Kia Picanto 2011 Kia Picanto 2015 Kia Picanto 2017 Kia Picanto 2006 Kia 2006 Kia 2006 Kia 2006 Kia 2011 Kiafer 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia. Pro_Ceed 2016 КИА Pro_Ceed 2000 КИА Рио 2002 КИА Рио 2005 КИА Рио 2011 КИА Рио 2015 КИА Рио 2017 КИА Рио 1998 КИА Сефия 2001 КИА Шума 1998 КИА Шума 2002 КИА Соренто 2009 КИА Соренто 2007 КИА Соренто 2014 КИА Соренто 2008 КИА Соул 2013 КИА Соул 2015 КИА Соул 1999 КИА Спортейдж 2004 КИА Спортейдж 2010 КИААЛ Спортейдж 1 КИА6 Спортейдж 2 Спортейдж 2014 КИА60 Спортейдж 2014 рестайлинг)2021 KIA Sportage (NQ5)2017 KIA Stinger 2017 KIA Stonic 2009 KIA Venga 2019 KIA XCeed

Variant

Ceed (хэтчбек – 5 дв)Ceed Sportswagon (универсал – 5 дв)

KIA Sports 1 Ceed Двигатель

3

3

Sports 1 Ceed

3

3

-GDI 100KIA Ceed Sportswagon 1.0 T-GDI 120KIA Ceed Sportswagon 1.4 CVVTKIA Ceed Sportswagon 1.6 GDIKIA Ceed Sportswagon 1.4 CRDiKIA Ceed Sportswagon 1.6 CRDi


сравнить выбранные автомобили

2015. – 2018.

C – Маленький семейный автомобиль

Wagon, 5 дверной

Фронт

Значки

Производство

Класс

Стиль кузова

Колесный привод

Безопасность

2016. – 2018.

C – Малый семейный автомобиль

Универсал, 5 дверей

Передний