Сравнение форд куга и куга 2: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Ford Kuga или Subaru Forester? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Kuga или Subaru Forester

Ford Kuga

2.5T AT (200 л.с.) 4WD 2013

от 8 795 $

Смотреть 245 б/у авто →

Смотреть 31 новое авто →

Subaru Forester

2.5 AT (172 л.с.) 2015

от 3 435 $

Смотреть 564 б/у авто →

Смотреть 8 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

13 897 $

Динамика цен

11 947 $

Дешевле на 15.4%

Динамика цен

Смешанный расход

10.3 л/100 км

9.6 л/100 км

Экономнее на 0.7 л

Мощность двигателя

200 л.с

Мощнее на 28. 0 л.с

172 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

8.8 сек

Быстрее на 2.2 сек

11 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

2523 см³

2457 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Тип кузова

Внедорожник

Кроссовер

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1613

1495

Высота, мм

1655

1700

Ширина, мм

1842

1780

Клиренс, мм

188

220

Максимально допустимая масса, кг

2130

2000

Колесная база, мм

2690

2615

Объем багажника, л

360

450

Длина, мм

4443

4560

Грузоподъемность, кг

517

505

Объем топливного бака, л

66

60

Двигатель

Расход топлива (смешанный цикл)

10. 3

9.6

Расход топлива (городской цикл) л/100км

14.6

12.9

Выброс CO2, г/км

169

227

Количество клапанов

20

16

Мощность, л.с./об.мин.

200/6000

172/6000

Объем, см3

2523

2457

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

320/1500

229/4400

Количество цилиндров

5

4

Запас хода, км

641

625

Расход топлива (загородный цикл)

7.8

7.7

Нормы токсичности EURO

V

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

O-образное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (продольно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Трансмиссия

Количество передач

5

4

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11. 60

10.6

Усилитель руля

Электрогидравлический

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

205

182

Время разгона до 100 км/ч, с

8.8

11

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Ford Kuga с другими авто

Форд Куга 2016 года и Мазда СХ-5: отличие автомобилей

6 августа, 2017 0


Не все сейчас вспомнят, что когда-то компания Мазда отпочковалась от глобального концерна Ford, японским филиалом которого по сути являлась. Естественно, совместное прошлое сказывается, именно оттуда растут корни выраженной «американистости», свойственной автомобилям от Мазда. Но сейчас те былинные времена в прошлом, поэтому сравнение настоящего американца Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 будет интересным и познавательным.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Габариты
  • Интерьер

Технические характеристики

Один из главных козырей Мазда – инновационность. Mazda CX-5 – достаточно молодая марка (продажи в Японии были начаты в 2012 году), в конструкции которой разработчики постарались учесть весь накопленный опыт, как собственный, так и конкурентов. В результате удалось снизить массу двигателя, трансмиссии, кузова, элементов рулевого управления без потери функциональности и надежности.

Основной двигатель Mazda СХ-5 имеет рабочий объем в 2 л и выдает мощность 150 л.с., позволяя Мазда оставаться лидером среди конкурентов-аналогов. Можно сравнить с Хендай Туссан или Ниссан Кашкай. Ценители японского бренда отмечают, что при неплохих скоростных и динамических характеристиках «пятерка» является достаточно экономичной.

Это интересно! Повышению экономичности способствует и прогрессивная система I-Stop, отключающая двигатель при длительных остановках автомобиля.

Стоит отметить, что спроектировать подобную систему пытались многие, но у практически только маздовцам удалось добиться ее плавной, надежной и адекватной работы. Не самый важный момент при выборе Мазда или Форд, но взять на заметку стоит.

Расход топлива для атмосферной двухлитровки составляет 8,6 л на 100 км по городу и минус полтора-два литра по шоссе.

Трансмиссия Mazda СХ-5 – традиционный шестиступенчатый автомат. Пользователи отмечают работу автоматики КПП как плавную, без вибраций. Но при этом сообщают и о проблемах: в автоматическом режиме коробка «любит» завышать передачу и очень неохотно, будто нехотя, переключается на пониженную. Поэтому если вам предстоит штурмовать подъем, лучше перейти на ручное управление, благо, система это позволяет.

Если сравниваете двигатель Ford Kuga, то при равных показателях объема и мощности демонстрирует совершенно другой характер. Турбоннаддув позволяет оптимизировать работу движка на повышенных оборотах – многие считают, что на высокой скорости управляемость двигателя у Форд Куга 2017 лучше аналогичных параметров у мазды. А вот на низких оборотах изменение режима работы мотора может происходить с чувствительной задержкой. При попытках резко «добавить газку» автомобиль некоторое время «раскачивается», а потом (когда дает себя знать турбина) – резко срывается вперед. Это нельзя однозначно назвать недостатком, скорее – особенностью, но к ней все-таки надо привыкнуть.

Справка! Форд Куга – первый автомобиль, оснащенный системой Active City Stop. Умная система специальным датчиком сканирует дорожную обстановку с частотой 50 раз в секунду, объективно оценивая дорожную ситуацию.

При тенденции к опасному сближению заранее повышается давление в тормозной системе для того, чтобы сделать торможение максимально эффективным.

Водитель будет предупрежден об опасности световым индикатором и звуковым сигналом. Если же реакции от воителя не последовало, автомобиль сам запустит экстренное торможение (система включает в себя антиблокировку для предупреждения заноса), снизит обороты двигателя до минимальных и включит аварийную сигнализацию.

Габариты

Mazda СХ-5 является конструктивным развитием хэтчбека Мазда 3, от которого заимствовала многие элементы конструкции, а также общий «настрой» своего образа. Ниспадающая назад крыша, раскосая, широко посаженная оптика, «волевой подбородок» бампера и широкий оскал радиаторной решетки над ним – всё это «в пятой степени» унаследовала» от тройки. Но высокий дорожный просвет, серьезные 18-дюймовые колеса, высокий капот, грязезащитные порги не оставляют сомнений, что перед нами настоящий кроссовер.

Кроме того, дизайнеры добавили Mazda СХ-5 характерную выштамповку дверей и слегка удлинили корпус, придав образу больше стремительности и «летучести».

Форд на фоне «японца выглядит слегка скучновато – ни выштамповок на двери, ни скоса кромки окон. Спокойный городской автомобиль с прямыми дверями и строгими очертаниями.

А вот передок не подкачал – с мощным бампером Форд Куга этаким злобным бульдогом, готовым к рывку. Да и за счет большей высоты машина выглядит в целом крупнее. Правда, у всего есть обратная сторона: увеличив бампер, конструкторам пришлось перенести на него воздухозаборники радиатора. Хлебнуть грязи на реальном бездорожье стало проще простого. Все же не следует забывать простую истину: кроссовер – это не полноценный внедорожник и никогда таковым не станет.

Интерьер

Интерьер Mazda СХ-5 «цепляет» характерной спортивностью, качество материалов безупречно, а дизайнерские изыски не снижают удобство использования всего представленного оборудования непосредственно по прямому назначению.

Удачное решение – широкая, массивная, но почти вертикальная передняя консоль, высвобождающая водителю и пассажиру пару совсем не лишних сантиметров. Центральное место на консоли занимает утопленный семидюймовый монитор мультимедиа системы.

За солидным трехспицевым рулем со множеством кнопок управления скрываются приборы. Вернее, скрываются они о пассажира, а водителю очень даже показываются – глубокие колодцы предотвращают засвет солнцем или фарам обгоняющих машин.

«Центральный пост управления» Ford Kuga, при сравнительном анализе, выглядит футуристично и высокотехнологично даже на фоне спортивности Mazda СХ-5. Если бы не явно автомобильный руль на четырех спицах, консоль Форда на фото можно было бы даже принять за кокпит частного самолета. Особенно по-авиационному смотрится селектор управления внизу консоли под мультимедиа системой.

Дополняет сходство с самолетом экран (пяти- или семидюймовый в зависимости от комплектации) фирменной навигационной системы.

Это интересно! Компания Ford одной из первых среди зарубежных поставщиков автомобилей на российский рынок начала устанавливать на свои машины навигационные системы с поддержкой Глонасс.

Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой.

Разнесенные в стороны циферблаты спидометра и тахометра, прикрытые «светофорными» козырьками, напоминают то ли приглядывающегося к водителю инопланетянина, то ли мультяшного робота Валл-И. Между главными циферблатами скромно примостились приборы рангом поменьше, а также небольшой (3 дюйма) экранчик бортового компьютера, демонстрирующий различную полезную информацию о работе систем автомобиля.

Однако, стоит присмотреться получше – и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.

Mazda CX 5 или Ford Kuga – что лучше из соображений удобства? Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что однозначный лидер в этой дисциплине Мазда. Передним сиденьям Форда не хватает бокового упора, поэтому на боковых маневрах водитель может заметно «съезжать» под действием центробежной силы. Особенно это заметно в салоне с кожаной обивкой.

Несмотря на ширину и мягкость заднего дивана, он почти упирается в спинки сидений, поэтому человеку крупному там вряд ли будет удобно. Но такое решение был принято намеренно: от удобства «задних» решили отказаться в пользу увеличения багажного отделения – а ведь это важный показатель для кроссовера. В результате багажник Форда больше маздовского на целых 150 литров при том, что длина автомобиля меньше. Сравнение Ford Kuga и Mazda CX 5 по размеру багажника приносит победу Форду

Итак, Mazda CX 5 vs Ford Kuga какой автомобиль в итоге становится победителем? Дать однозначный результат – хорошо, но сложно. Внешний вид – дело вкуса, дизайнеры обеих «конюшен» постарались на славу. То же самое можно сказать и о дизайне интерьера. Куга или Мазда – оба автомобиля достойны внимания. Предпочитаете спортивный стиль – вам прямая дорога в салон Mazda, любите Хай-тэк – Ford Kuga ждет вас. Не очень удобное заднее сиденье Форда с лихвой компенсируется увеличенным багаждным отделением. В общем, выбор за вами!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Выбираем лучшие датчики давления в шинах на 2022 год

    СодержаниеЧто дает точность давленияНа что обратить внимание при выборе TPMSКакой фирмы лучше приобрестиРазновидности датчиковМеханические датчики…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    ТОП 25 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

    СодержаниеСостав и элементы покрышекТипы шинЛучшие недорогие всесезонные шиныForward Professional 462Кама-Евро-236Лучшие всесезонные шины по средней стоимостиCordiant…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    26 лучших камер заднего вида для автомобиля 2022 года

    СодержаниеПочему вам нужно всерьез задуматься о покупке камеры заднего вида?Какими бывают камеры заднего вида?Камера заднего…

    13 сентября

Внедорожник Ford Kuga

: сравнение старого и нового

Ford Kuga 2016 года был полностью обновлен. Популярный семейный внедорожник призван устранить многие недостатки старой модели благодаря улучшенному стилю, дизайну салона и информационно-развлекательным функциям. Изменения направлены на то, чтобы помочь ему конкурировать с такими конкурентами, как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Внесено множество изменений, чтобы вы могли разобраться, поэтому мы сравним новую модель с автомобилем, который она заменяет. Если вы купили этот практичный семейный автомобиль, укажите Ford Kuga в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы увидеть предложения, которые carwow может вам помочь.

Старый и новый Ford Kuga – дизайн

Изменения в экстерьере Kuga приближают популярный кроссовер к остальным представителям семейства внедорожников бренда, включая грядущий компактный кроссовер Edge, компактный кроссовер EcoSport и пикап Ranger.

Тонкая решетка радиатора старой модели заменена более смелой трапециевидной хромированной конструкцией. с гораздо более заметным логотипом Ford. Новые фары стали тоньше и квадратнее, чем раньше, а ксеноновые блоки адаптивны — настраиваются в режиме реального времени, чтобы обеспечить водителю наилучший обзор ночью. Бампер также был приведен в порядок, что придает передней части более целостный вид.

За исключением нескольких новых стилей легкосплавных дисков, по бокам мало что изменилось, но некоторые детали сзади были пересмотрены. Переработанный набор задних фонарей стал более квадратным, чем раньше, а крышка багажника и окантовка номерного знака были скорректированы. Внизу диффузор бампера был слегка изменен.

Старый и новый Ford Kuga – интерьер

Интерьер Kuga всегда был достаточно удобным для пассажиров на всех сиденьях, и в этом отношении новый автомобиль ничем не отличается. Однако основные изменения произошли перед водителем. Старая модель страдала очень громоздкой приборной панелью — небольшой экран располагался над громоздкой аудиосистемой (особенно на моделях с модернизированной аудиосистемой), а кнопки кондиционера были маленькими.

К счастью, Ford прислушался к этим жалобам и значительно улучшил ситуацию. Новая 8-дюймовая информационно-развлекательная система управляет функциями навигации и аудиосистемы, а также устраняет беспорядок в салоне. Элементы управления обогревом расположены более аккуратно, чем раньше, а новое рулевое колесо с тремя спицами помогает еще больше освежить обстановку. Хотя некоторые покупатели могут по-прежнему предпочитать более традиционный внешний вид Volkswagen Tiguan, это явно значительное улучшение по сравнению с тем, что предлагалось ранее.

Старый Ford Kuga против нового – вождение

На дороге новая модель не должна сильно отличаться от предыдущей. Покупателям предлагается на выбор полноприводная система Ford на топовых моделях, в то время как в других моделях доступен только передний привод.

Система полного привода предназначена для помощи водителям в сложных условиях — она способна измерять уровни сцепления, доступные для каждого отдельного колеса, и вносить коррективы менее чем за 20 миллисекунд, чтобы обеспечить оптимальное сцепление и тягу.

Старый Ford Kuga против нового – двигатели

Одно новое дополнение к линейке двигателей Kuga становится самым эффективным доступным агрегатом. 1,5-литровый дизельный двигатель не является новым для линейки Ford — он уже доступен в Focus и C-Max — но теперь он позволяет Kuga достигать заявленных 64,2 миль на галлон, что на 10,9 миль на галлон лучше, чем у любой предыдущей модели.

Эффективность оставшихся двигателей повышена по всем направлениям. Расход топлива 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 148 л.с. сократился с 53,3 миль на галлон до 60,1 миль на галлон, а любители бензина будут рады услышать, что 1,5-литровая модель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. расходует на 2,8 миль на галлон больше, чем раньше.

Старый Ford Kuga в сравнении с новым — технические характеристики

Целый ряд совершенно новых или модернизированных технологий должен сделать новый Kuga более интересным и безопасным, чем когда-либо.

Экстренное торможение в городе сканирует дорогу впереди на наличие потенциальных опасностей. Если он обнаружит его, он может при необходимости выполнить аварийную остановку и работать на скорости до 31 мили в час по сравнению со 19 милями в час в старой версии. Между тем, предупреждение о перекрестном движении информирует водителей, выезжающих задним ходом из сложных парковочных мест, о любом встречном движении.

Система самостоятельной парковки Ford теперь предлагает возможность полуавтономного въезда на пустое парковочное место, если это необходимо, – система заботится о рулевом управлении, пока вы управляете педалями. Эта же технология помогает водителям покидать параллельное пространство.

Информационно-развлекательная система, размещенная в новом 8-дюймовом интерфейсе с сенсорным экраном, имеет улучшенную голосовую команду по сравнению с предыдущей моделью, чтобы реагировать на большее количество голосовых команд. Экран работает как смартфон: большие значки удобнее использовать в движении, а прокрутка меню и регулировка масштаба на картах выполняются с помощью жестов, таких как смахивание и сведение пальцев по экрану.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *