Сравнение форд фокус или хендай солярис: купить, продать и обменять машину

Hyundai ford focus сравнение. Блог, факты, фото

Разместил: Кирилл 28.09.2015 в 21:01


Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Focus или Hyundai Elantra лучше?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус. Hyundai Solaris. Ford Focus.  Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном).

    Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.  Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто.

    Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Сравнение динамических показателей. Ford Focus. Hyundai Elantra.  Если поставить рядом двух ровесников, тогда Хюндай Элантра ломается чаще по сравнению с Форд Фокус, хотя стоимость запчастей для «корейца» все равно.

    Перевозка детей в автомобиле: основные правила и требования. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис. Производитель Хендай использовал качественные материалы для обшивки мягких поверхностей и оформления приборной панели. Немного спорно выглядит продольная задняя оптика, которая украшает откровенно спортивную корму. Какие лампы в туманках.

    Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

    Дром Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус. Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис – ацкий. Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса по сравнению с Полуседаном.

    В который раз спрашиваю себя – зачем я это сделал. Динамика отличная, запуск в любой мороз, быстрый прогрев двигателя и салона.

    Неприхотливость в обслуживании, дешевизна запчастей. Надежный, дешевый в обслуживании. До сих пор бы ездил но……………… Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась. Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом.

    Находится тысяча причин не делать машину по гарантии. Люди будте внимательнее при выборе диллера!!!!! КЛИРЕНС ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ, не понятно, откуда столько претензий к нему у других владельцев. Видимо забыли, что не на джипе ездят. За свои деньги лучше варианта не найти, даже на вторичке. Самый дешевый С класс. Карты задних дверей полностью пластиковые, жесткие, как то стремно, на мой взгляд, хотя и комплектация титаниум.

    Идиотская горловина бачка омывателя, может выскочить, а жидкость ваша будет при заливании литься тупо на пол, никогда такой ахинеи не видел. Hyundai Solaris и Kia Rio. Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Hyundai Solaris и Лада Веста. Hyundai Solaris и Nissan Almera. Hyundai Solaris и Skoda Rapid.

    Hyundai Solaris и Daihatsu Thor. Ford Focus и Opel Astra. Ford Focus и Skoda Octavia. Ford Focus и Kia Rio.

    Ford Focus и Chevrolet Cruze. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Hyundai Solaris в Каталоге OPTIMUS-AVTO.RU. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    FORD FOCUS 2 vs TOYOTA COROLLA .flv

    Технические характеристики – Hyundai Solaris Club

    Размеры Хендай Солярис

    Внешние габаритные размеры
    Solaris Седан 4Dи для сравнения Renault LoganSolaris Хетчбэк 5Dи для сравнения Ford Focus II
    Длина, мм 4370 4250 4115 4342
    Ширина, мм 1700 1735 1700 1840
    Высота, мм 1470 1525 1470 1497
    Колесная база, мм 2570 2630 2570 2640
    Колея передних/задних колес, мм 1495/1502 1466/1456 1495/1502 1535/1531
    Дорожный просвет,мм 160 155 160 155
    Внутренние размеры    
    Объем топливного бака, л 43 50 43 55
    Объем багажника, л 454 510 370 385
      Скачать брошюру о Hyunday Solaris Седан Скачать брошюру о Hyunday Solaris Хэтчбэк

    Технические характеристики Hyundai Solaris

     Расход топлива, л/100кмТягово-динамические свойства, км/ч 
    ДвигательТрансмиссияMax.
    мощность, л.с. при об/мин
    Max. крутящий момент кг при об/минГородской цикл MT/ATЗагородный циклСмешанный циклMax. скорость, км/ч MT/AT0-100 км/ч, с MT/ATПолная масса, кг MT/AT
    Solaris Седан 4D Gamma 1.4 5MT/ 4AT 107/ 6300 135/ 5000 7.6/8.5 4.9/5.2 5.9/ 6.4 190/170 11.5/ 13.2 1565/ 1565
    Gamma 1.4 5MT/ 4AT 123/ 6300 155/ 4200 7.9/8.6 4.9/ 5.2 6/6.5 190/ 180 10.2/ 11.2 1565/ 1565
    и для сравнения
    Ford Focus II 1.6 DOHC 5MT/ 4AT 100/ 5000
    143/ 4000
    8.7/ 10.4 5. 5/ 5.9 6.7/ 7.5 180/ 172 11.9/ 13.6 1242
    Volkswagen Polo

    Обзор Solaris против Polo

    1.6 DOHC 5MT/ 6AT 105/ 5250 153/ 3800 8.7/9.8 5.1/ 5.4 6.5/ 7.0 190/ 187 10.5/ 10.5 1660/1700

    Сравнить Hyundai Solaris хэтчбек и Ford Focus седан

    хендай солярис хэтчбек

    против

    Форд Фокус седан

    Избранная модификация Hyundai solaris хэтчбек Ford Focus седан
    Хендай Солярис Хэтчбек 1.4/5МТ
    Хендай Солярис Хэтчбек 1. 4/4АТ Форд Фокус седан 1.6 Duratec 85 л.с. Форд Фокус седан 1.6 Duratec 105 л.с.
    Колесная база, мм 2570
    Общая длина, мм 4115 4534
    Ширина, мм
    1700
    2010
    Контроль высоты, мм 1470 1484
    Колея передняя, ​​мм 1495 (1487)
    Колея задняя, ​​мм 1502 (1494)
    Тип двигателя бензин
    Объем цилиндра 1396
    Максимальная мощность наддува, об/мин 107 / 6300 63 (85) (77) 105
    Максимальный крутящий момент Ньютон-pH PRM 135,4 / 5000 141 150
    Полная скорость, км/ч 190 170 172 189
    Период разгона, 0-100 км/ч, с 11,5 13,2 14,9
    12,4
    Расход топлива в городе, л/100 км 7,6 8,5 8,4
    Сельское дорожное хозяйство, л/100 км 4,9 5,2 4,7
    Расход топлива универсал, л/100 км 5,9 6,4 6
    Тип привода Передний привод (FWD)
    Редуктор скорости 5 МП 4 АТ 5 МП
    Снаряженная масса, кг 1110 – 1173 1135 – 1198 1290
    Масса допустимая, кг 1565 1825
    Объем багажника, л 370 471
    Емкость топливного бака, л 43
    Циферблат Р15/Р16
    Моторные шины 185/65 R15 / 195/55 R16

    Хендай солярис хэтчбек все сравнить

    • Хэтчбек Hyundai Solaris против хэтчбека Volkswagen Polo

    • Хэтчбек KIA Rio против хэтчбека Hyundai Solaris

    • Новый Ceed KIA против хэтчбека Hyundai Solaris

    • Хэтчбек Hyundai Solaris против Nissan Tiida

    • Хендай солярис против хендай солярис хэтчбек

    • Хэтчбек Hyundai Solaris против хэтчбека Chevrolet Aveo

    • Mercedes-Benz C Touring против Hyundai Solaris хэтчбек

    • Hyundai Solaris хэтчбек против BMW seris-3 кабриолет

    • BMW seris-3 Coupe против Hyundai Solaris хэтчбек

    • Хёндэ солярис хэтчбек против БМВ серис-3 туринг

    • Hyundai Solaris хэтчбек против Vortex Estina

    • Vortex Corda против Hyundai Solaris хэтчбек

    • Hyundai Solaris хэтчбек против LIFAN Solano

    • Хэтчбек LIFAN Breez против хэтчбека Hyundai Solaris

    • Хэтчбек Hyundai Solaris против седана LIFAN Breez

    • FAW-BESTURN B50 против хэтчбека Hyundai Solaris

    • Hyundai Solaris хэтчбек против Gelly-MK-Cross

    • Желли-МК против Hyundai Solaris хэтчбек

    • Hyundai Solaris хэтчбек против Gelly-CK

    • Chery-Very против Hyundai Solaris хэтчбек

    • Hyundai Solaris хэтчбек против Chery M11-Hatchback

    • Chery M11 против Hyundai Solaris хэтчбек

    • Хэтчбек Hyundai Solaris против Chery Bonus

    • Subaru-XV против Hyundai Solaris хэтчбек

    Ford Focus седан все сравнить

    • Седан Форд Фокус против хэтчбека Форд Фокус

    • Форд Фокус седан против Форд Фокус универсал

    • Mersedes-Benz C touring против седана Ford Focus

    • Седан Ford Focus против BMW seris-3 кабриолет

    • БМВ серис-3 Купе против седана Форд Фокус

    • Vortex Estina против седана Ford Focus

    • Седан Ford Focus против Vortex Corda

    • LIFAN Solano против седана Ford Focus

    • Седан Ford Focus против хэтчбека LIFAN Breez

    • Седан LIFAN Breez против седана Ford Focus

    • Ford Focus седан против FAW-BESTURN B50

    • Gelly-MK-Cross против седана Ford Focus

    • Ford Focus седан против Желли-МК

    • Gelly-CK против седана Ford Focus

    • Седан Ford Focus против Chery-Very

    • Chery M11-Hatchback против седана Ford Focus

    • Седан Ford Focus против Chery M11

    • Chery Bonus против седана Ford Focus

    • Седан Ford Focus против Subaru-XV

    • Subaru-Impreza против седана Ford Focus

    • Седан Ford Focus против Honda Civic

    • Хэтчбек Chevrolet Lacetti против седана Ford Focus

    • Седан Форд Фокус против Шевроле Лачетти универсал

    • Шевроле Лачетти Седан против седана Форд Фокус

    Ford Focus против Hyundai Accent

    Ford Focus

    Нравится
    • Отличное шасси
    • Хорошо оборудованный
    • Удивительный двигатель
    Неприязнь
    • Дополнительная расширенная безопасность
    • Лучше бы шины получше
    • Слишком много дополнительных цветов

    Hyundai Accent

    Нравится
    • Большие сплавы и новая передняя часть делают его лучше
    • Интеграция с телефоном открывает Карты Apple/Google
    • Большой полезный крутящий момент от 1,6-литрового двигателя
    Не нравится
    • Подвеска может время от времени трястись
    • Отсутствие изысканности за пределами города
    • Стандартный пакет безопасности отсутствует

    Резюме

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus

    Небольшой хэтч Ford, Focus, криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.

    А вас много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.

    Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?

    Класс безопасности
    Тип двигателя 1,5 л турбо
    Тип топлива Обычный неэтилированный2 Бензин 9 0262 Бензин0020 Эффективность топлива 6,4 л/100 км
    место для сидений 5 мест

    . возраст (искусство, вино, кажущийся нестареющим Уилл Смит, и это лишь некоторые из них), Hyundai Accent, к сожалению, не один из них.

    Но ведь и нет почти ни одной новой машины. С новыми технологиями, развлечениями и функциями безопасности, запускаемыми каждый день, а также с двигателями, которые постоянно становятся чище, эффективнее и плавнее, некогда совершенно новая модель может выглядеть совершенно старинной всего через несколько лет.

    Но в Hyundai определенно даже хуже, чем обычно; корейский производитель, который продолжает добиваться больших успехов с каждой новой моделью. От членов своего быстрого и неистового подразделения N до полированных внедорожников и совершенно нового малолитражного автомобиля i30, Hyundai становится все сильнее и сильнее с головокружительной скоростью.

    Все это создает небольшую проблему для Акцента размером с пинту, который, выпущенный еще в 2011 году, теперь начинает чувствовать свой возраст. И в отличие от Fresh Prince, он не так хорошо держится.

    Таким образом, вместо совершенно новой версии Hyundai в 2017 году оптимизировала существующее семейство Accent и превратила его в одну модель с ценовой начинкой, перенеся топор на модели Active и SR и заменив обе на единый уровень отделки салона Sport, доступный в кузов седан и хэтчбек.

    Создавая Sport, Hyundai стремится объединить лучшее из линейки Accent в одном удобном пакете. Так они научили эту старую собаку новым трюкам?

    Класс безопасности
    Двигатель Тип 1,6L
    Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
    Эффективность топлива 6,3 л. 100 км
    SEATER 5 SEETS
    SEAT

    ЗАКРЫТЬ

    Вердикт

    Ford Focus

    7.4/10

    Десять лет назад мысль о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой будет хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.

    Ford Focus — поистине блестящая машина, где бы вы ее ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Hyundai Accent

    6.8/10

    Может быть, скрывать возраст становится все труднее и труднее, но в самом дешевом автомобиле Hyundai все еще есть что любить. Тем, кто действительно любит водить машину, не нужно подавать заявление, как и путешественникам на дальние расстояния, но легкосплавные диски Accent Sport, настоящая интеграция со смартфоном, много энергии и разъемов USB порадуют его младших владельцев, а его долгосрочная гарантия и дешевое обслуживание расходы тоже не помешают.

    Тем не менее, если вы думаете, что сможете дотянуться до i30, вам обязательно нужно сначала сесть на него.

    Вы бы выбрали Hyundai Accent Sport или i30? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Практичность

    Ford Focus

    По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.

    Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.

    Багажник начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Hyundai Accent

    7/10

    Accent Sport настолько практичен, насколько вы могли ожидать, учитывая, что вы вряд ли будете использовать что-то такого размера как псевдо фургон в ближайшее время.

    4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (длина седана 4370 мм) Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и хотя передние сиденья слишком плоские, салон кажется воздушным и легким. Спереди также есть два подстаканника, а в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

    Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, которые предпочитают молодые покупатели, такими как разъем USB, дополнительный разъем и две розетки на 12 В, которые размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу также встроен держатель для солнцезащитных очков.

    Заднее сиденье невелико, но достаточно просторно, с достаточным пространством для взрослых, чтобы с комфортом сидеть позади взрослых – по крайней мере, на двух сиденьях у окна. Тем не менее, на этом все, без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или элементов управления кондиционером.

    Объем багажника составляет 370 литров в версии с люком, но объем багажника увеличивается до 465 литров, если вы выберете седан, причем обе эти цифры измеряются в VDA. Дополнительные багажники и рейлинги на крыше (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый багажник, брызговики или специальные крепления для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить грузоподъемность маленького Accent.

    Так же, как и удобный (и опциональный) багажник, который помогает разделить ваши продукты, аккуратно располагаясь под крышкой багажника, которая защищает ваш багаж от посторонних глаз снаружи. Возможно, неудивительно, что вы не можете получить заводскую стойку быка.

    Есть две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса на заднем ряду.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Цена и характеристики

    Ford Focus

    На Focus Active есть наклейка за 30 990 долларов, но несколько человек, которых я знаю, купили много, поэтому Ford не заплатил эту явно заинтересованы в заключении сделок. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.

    Фордовская система SYNC3 появляется на 8-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, которая, как ни странно, выглядит так, будто слегка отвернута от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.

    Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Hyundai Accent

    7/10

    Прайс-лист на модельный ряд Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении в спортивной комплектации, начинается с 15 490 долларов США за шестиступенчатую механическую версию и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) за шестиступенчатую автоматическую версию с такими ценами. идентичен для версий хэтчбека и седана. Итак, не так уж много походов по долине уровней отделки салона.

    Да, вас можно простить за вопрос «сколько!?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую – и с вечным пробегом – модель Hyundai, но стандартных функций в продаже достаточно. подсластить сделку. Кроме того, неизбежные ценовые сделки почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

    Снаружи ожидайте 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала, хотя здесь нет фар-прожекторов, дневных ходовых огней или любого другого, более дорогого оборудования.

    Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники для всех, зеркала с электроприводом, элементы управления на руле и цифровые часы.

    И, наконец, техническая часть покрыта 5,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay (это означает, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), который сочетается со стереосистемой с четырьмя динамиками. Android Auto также доступен через 15-минутное обновление программного обеспечения через дилера. Экран слишком мал, чтобы использовать его для более подробных вещей, таких как поиск номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

    Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, и все это будет воспроизводиться через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

    Конечно, это не самый полный список плюсов — нет глубокой тонировки стекол, нет люка на крыше и довольно маленький сенсорный экран, а при наличии центрального замка, позволяющего входить без ключа, запуска с кнопки нет.

    Но с другой стороны, 15 490 долларов – это не так уж много в мире новых автомобилей, так что, чтобы получить легкосплавные диски, электропитание всего и настоящую интеграцию с телефоном (все то, что привлечет ваших будущих покупателей и защитит вашу стоимость при перепродаже, если вы ее продадите). из вторых рук) не чихать.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Двигатель и коробка передач

    Ford Focus

    Ford производит превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.

    Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.

    Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Hyundai Accent

    6/10

    Предлагаемый Accent оснащен одним двигателем; бензиновый (дизельного, газового или турбомотора нет), 1,6-литровый двигатель мощностью 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об/мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об/мин. У них хорошие характеристики, и они не уступают большинству конкурентов в сравнении двигателей и моделей двигателей. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

    Раньше 1,4-литровый двигатель в паре с вариатором Accent был довольно посредственным, но этот более крупный двигатель намного, намного лучше и делает чтение спецификации более приятным.

    Accent доступен только с передним приводом, без вариантов 4×4, AWD или заднего привода. Он будет обслуживать 900 кг с тормозами и 450 кг без тормозов, с дополнительным фаркопом / шаром. Снаряженная масса указана между 1070 кг и 1170 кг.

    Accent Sport использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой (сложных пневматических систем не предлагается), а Hyundai не приводит данные о разгоне или скорости от 0 до 100 км/ч.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Расход топлива

    Ford Focus

    Официальные испытания Ford для наклейки с большим окном показали результат 6,4 л/100 км в смешанном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.

    С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Hyundai Accent

    7/10

    Что касается расхода топлива, Hyundai заявляет 6,3 литра (6,6 литра для седана) на сто километров в смешанном цикле. Но, как и во всех этих цифрах, предоставленных производителем, всегда есть какая-то вариация в реальной экономии топлива в км / л.

    Насколько вариативность зависит от того, насколько тяжела ваша правая нога, но после моей (по общему признанию в городе) недели с автомобилем бортовой компьютер показал мой пробег в 11,0 л / 100 км. Однако, если бы вы выбрали стиль вождения в эко-режиме, это, безусловно, улучшилось бы.

    Размер топливного бака Accent довольно мал, всего 43 литра — идеальный вариант для города, но не для дальних поездок. Заявленные выбросы составляют 146 г (154 г в люке) на километр CO2.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Вождение

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus

    Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.

    Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.

    Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.

    У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Hyundai Accent

    6/10

    Accent Sport со своим четким дизайном и блестящими сплавами не выглядит как модель начального уровня, и она ею не является. сразу видно, что это самый дешевый способ попасть в семейство Hyundai. Недостатком, однако, является то, что это чувствуется за рулем.

    Чуть жестче, чуть больше дорожного шума и немного грубее, чем более дорогие модели Hyundai (включая очень хороший i30), это несправедливая жертва ошеломляющего успеха бренда, из-за которого Accent чувствует себя немного старомодным. по сравнению.

    Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными усилиями, он делает все это плавно и тихо. Рулевое управление кажется немного слабым на малых скоростях, с большим количеством мертвого воздуха, когда вы впервые начинаете поворачивать руль, но в городе это вас не беспокоит.

    Рычание этого двигателя освежающе достаточно для маленького автомобиля и обеспечивает достаточную мощность, чтобы вы могли двигаться со светофора, в то время как посадка достаточно высока, чтобы обзор был отличным из любого окна (кроме заднего – вы буду использовать камеру заднего вида для этого).

    Но вывезите его из города, и изысканность начнет исчезать. Двигатель звучит резко при резком ускорении, трансмиссия может сбиться, особенно на скорости 80 км/ч, когда легкое движение ногой может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как если бы вы боролись с важным жизненным решением.

    Единственный другой вопросительный знак касается настройки подвески, которая по какой-то причине способствует спортивной жесткости автомобиля, от которого вряд ли попросят добиться чего-то более динамичного, чем сидение на скорости 50 км/ч. Результатом является поездка, которая может чувствовать себя заметно твердой на плохих дорожных покрытиях.

    Дорожный просвет Accent в 140 мм (не говоря уже о том, что это переднеприводный городской автомобиль) должен убедить вас не проверять его внедорожные качества. А его радиус поворота составляет 10,4 м.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Безопасность

    Ford Focus

    Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с предотвращением пешеходов и скоростями шоссе), предупреждение о прямом столкновении , предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.

    Досадно – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.

    На заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса.

    Focus получил пять звезд ANCAP в августе 2019 года. передняя сторона и шторка), камера заднего вида и обычный набор средств вождения, тяги и торможения, таких как гидроусилитель руля, ESP и EBD, возглавляющие довольно короткий список средств безопасности.

    В стандартной комплектации нет датчиков парковки, также вы не найдете AEB, предупреждение о выходе из полосы движения или какие-либо другие, более продвинутые функции.

    Accent был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга ANCAP, но требования организации к функциям рейтинга безопасности были менее исчерпывающими, когда он прошел краш-тест в 2011 году.

    Если вам небезразлично, где производятся автомобили, и задавались вопросом, где построен Hyundai Accent, ответ – Ульсан, Южная Корея. И это неплохо.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Право собственности

    Ford Focus

    Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который включает членство в местной автомобильной организации.

    Первые пять услуг стоят 299 долларов США каждая, а также включают в себя бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Hyundai Accent

    8/10

    Это очень убедительная картина владельца: Accent Sport покрывается пятилетней гарантией Hyundai без ограничения пробега и требует посещения сервисного центра каждые 12 месяцев. или 15 000 км.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *