Ждать беды: почему вентилятор охлаждения мотора работает, когда двигатель выключен – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Типичная ситуация: водитель чувствует, что в дороге начал непривычно долго работать вентилятор охлаждения. При этом никаких проблем с мотором нет. А, поставив машину на стоянку и заглушив мотор, видно, что вентилятор продолжает молотить. В чем может быть причина такой неисправности у машины с атмосферным мотором, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Обычно автолюбители пугаются, когда вентилятор охлаждения, или «карлсон», как его еще прозвали, вдруг перестает работать. Это действительно опасно, ведь тогда в пробке мотор может перегреться. Но что делать в ситуации, если охладитель молотит не переставая, даже когда мотор уже давно заглушен.
Одной из причин может быть поломка датчика давления фреона в системе кондиционирования, либо утечка хладагента. В этих случаях система «видит», что радиатор кондиционера перегревается, вот и пытается охладить его, включая вентилятор. Примером здесь могут служить неполадки в автомобиле Opel Astra H.
Сильная утечка фреона приводит к тому, что вентилятор станет работать даже, когда мотор выключен и машина поставлена на сигнализацию. Он закончит трудиться через 5—10 минут. Примерно столько требуется, чтобы охладить радиатор «кондея». В этом случае водителю нужно отправляться в сервис для диагностики электронного блока управления и проверки системы кондиционирования. Скорее всего, ее придется заправлять фреоном, либо ремонтировать.
Фото: АвтоВзгляд
В ряде случаев «карлсон» начинает работать сразу, как только включили «кондей». Это также ненормально и указывает на забитый грязью радиатор, либо на критическую утечку фреона.
Низкая эффективность системы охлаждения может быть связана и с утечкой антифриза, а также неисправным термостатом или разгерметизацией расширительного бачка. При таких ситуациях вентилятор может работать долго, либо часто включаться.
Наконец, проблемы могут появиться и из-за различных «глюков» электронного блока управления двигателем. Например, после чип-тюнинга или когда внутрь попала влага. Яркий пример — Chevrolet Cruze. Под его капотом блок управления двигателем расположен рядом с трубкой подогрева дроссельной заслонки. Если трубка рвется, то антифриз попадает внутрь блока, что и вызывает неполадки.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
163202
- Автомобили
- Автопром
Кто спасет российский авторынок
28301
- Автомобили
- Автопром
Кто спасет российский авторынок
28301
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, запчасти, техническое обслуживание
Почему не включается вентилятор охлаждения двигателя
Главная
Статьи
Статьи
Автор: Андрей Гагарин
Двигатель внутреннего сгорания при работе выделяет большое количество тепловой энергии. Чтобы силовой агрегат продолжал работать в штатном режиме, цилиндры омываются охлаждающей жидкостью, которая посредством водяной помпы направляется в радиатор. В этом устройстве происходит отдача тепла в атмосферу, но при движении автомобиля с небольшой скоростью этот процесс не может быть эффективным. Поднять «ветер» в радиаторе позволяет специальный вентилятор, включение которого осуществляется автоматически.
Содержание:
- Что такое вентилятор радиатора
- Как включается вентилятор
- Проверяем электродвигатель
- Проверяем проводку
- Проверяем предохранитель и реле включения вентилятора
- Тестируем датчик включения вентилятора
- Меняем предохранительный клапан
Что такое вентилятор радиатора
Основным элементом вентилятора радиатора является электродвигатель. Чтобы обеспечивать должный объем воздуха, это устройство имеет значительные показатели мощности. Кроме того, частота вращения рабочего вала этого устройства достигает нескольких тысяч оборотов в минуту.
Для нагнетания воздуха с электродвигателем жестко соединены лопасти, которые вращаются с большой угловой скоростью. Эти элементы обеспечивают значительное давление воздушной массы. Форма и количество лопастей вентилятора могут существенно различаться, но эти изделия изготовлены таким образом, чтобы обеспечить при минимальных расходах электрической энергии максимальный воздушный поток.
Как включается вентилятор
Чтобы водителю не отвлекаться от управления транспортным средством, включение вентилятора радиатора осуществляется посредством специального термодатчика. При достижении определенного уровня температуры ОЖ контакты такого устройства смыкаются, и становится возможной передача электрического тока. Учитывая высокую мощность электродвигателя, для сохранности электропроводки датчика и его внутренних контактов в цепи включения электровентилятора устанавливается электромагнитное реле. Именно этот прибор соединяет контакты, которые подают электрический ток непосредственно на обмотку электродвигателя.
Многие владельцы машин отечественного производства для обеспечения произвольного включения вентилятора двигателя дублируют включение устройства небольшим рубильником на приборной панели. Таким образом можно обеспечить быстрое решение проблемы, когда вентилятор не в состоянии охлаждать радиатор, если термодатчик выходит из строя.
В процессе эксплуатации транспортного средства возможны разные поломки вентилятора двигателя. Наиболее частой причиной того, что не работает вентилятор охлаждения двигателя, является обрыв проводки. Могут встречаться и другие более сложные неисправности, при наличии которых потребуется заменять вышедшие из строя элементы, если не срабатывает вентилятор двигателя.
Проверяем электродвигатель
Электродвигатель вентилятора имеет высокие значения защищенности от попадания влаги, но в процессе эксплуатации уплотнители могут терять эффективность, и внутрь мотора может попасть вода или грязь.
Износ щеток – естественный процесс для двигателей этого типа. При такой технической патологии также греется двигатель, а вентилятор не включается.Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате, то включение принудительной вентиляции радиатора происходит очень часто. Этот факт также может быть причиной того, что не работает вентилятор охлаждения двигателя. Если щетки изношены, то можно относительно недорого отремонтировать двигатель. В любом специализированном магазине можно приобрести и самостоятельно установить щеточный узел в сборе, если вентилятор двигателя не включается по этой причине.
Если перегорела обмотка мотора, то в этом случае также не работает двигатель вентилятора. Самостоятельно перемотать этот узел может только высококвалифицированный специалист. В такой ситуации рекомендуется приобрести новый вентилятор двигателя и установить его на автомобиль. Убедиться в неисправности внутренней проводки, когда вентилятор двигателя не включается, можно с помощью мультиметра.
Проверяем проводку
Во многих случаях самым простым способом узнать, почему не включается вентилятор охлаждения двигателя, является обжим клемм термодатчика. Эта деталь чаще всего вмонтирована в радиатор, и ее несложно найти по выходящим из нее электрическим проводам. Если причина неработоспособности заключается в отсутствии контакта в этом узле, то рекомендуется отсоединить клеммы и зачистить контакты. Аналогичным образом могут наблюдаться недостаточно качественное присоединение проводов к электромагнитному реле, отвечающему за подачу электроэнергии к двигателю вентилятора.
Обрыв проводки случается крайне редко, но полностью исключать эту причину неработоспособности вентилятора не стоит. Если все контакты хорошо соединены между собой, то следует взять мультиметр и проверить провода на обрыв. Как и при проверке обмотки электродвигателя, на приборе следует активировать режим измерения сопротивления и прозвонить проводку, идущую от термодатчика к электромагнитному реле и от реле – к обмотке электродвигателя.
Проверяем предохранитель и реле включения вентилятора
Если перегорел предохранитель, то греется двигатель, а вентилятор не включается. Эта проблема также может быть решена очень быстро. Следует только понимать, что элемент, служащий для защиты электрической сети, вышел из строя не просто так, а по причине значительной перегрузки. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя, необходимо разобраться.
Если применяется самовосстанавливающийся предохранитель, то после однократного выключения работоспособность основного прибора может восстановиться, и каких-либо дополнительных действий не потребуется. Плавкий элемент нужно будет заменить. Если защита снова сработает, то необходимо будет дополнительно искать причину, почему не включается вентилятор охлаждения двигателя. Как правило, виной этому может быть короткое замыкание в цепи электровентилятора.
Не работает двигатель вентилятора и по причине выхода из строя реле включения. Самый простой способ причину, по которой не работает вентилятор охлаждения двигателя, заключается в демонтаже его из блока реле и подача на контакты электромагнита напряжения 12 В. При этом должен быть слышен характерный щелчок.
Дополнительно включение реле можно определить по замыканию контактов. Для этой цели можно просто подключить лампочку к выходу из реле и подать на контакты напряжение. Если при проверке будет отсутствовать щелчок, либо по второй паре контактов не будет проходить электрический ток, то реле потребуется заменить.
Тестируем датчик включения вентилятора
Если есть подозрение в том, что не включается вентилятор системы охлаждения двигателя из-за датчика, то эту деталь можно очень легко проверить. Для этой цели необходимо выполнить следующие действия:
- Снять датчик, предварительно отсоединив провода и подставив под радиатор емкость для сбора охлаждающей жидкости.
- Поместить датчик в небольшую металлическую емкость, заполненную водой.
- Поставить емкость на газовую плиту.
- После закипания жидкости следует аккуратно достать датчик и замерить сопротивление на его контактах.
Если мультиметр покажет бесконечно большое сопротивление, то датчик потребуется заменить, если греется двигатель, и не срабатывает вентилятор.
Меняем предохранительный клапан
Предохранительный клапан системы охлаждения, как правило, конструктивно объединен с крышкой расширительного бачка. Этот элемент позволяет поддерживать оптимальные показатели давления охлаждающей жидкости. Если работа клапана нарушена, то кипение тосола может наступить ранее, чем сработает датчик включения вентилятора.
При поломке предохранительного клапана эту деталь невозможно восстановить в гаражных условиях, поэтому рекомендуется приобрести и установить новое изделие, если есть сомнение в его работоспособности.
Полезные советы
Эти советы позволят оптимизировать ремонтные операции и не допустить возникновения причины, по которой не будет работать вентилятор охлаждения двигателя:
- Проверочные работы следует начинать с самых простых операций.
- При проверке всех деталей необходимо руководствоваться электрической схемой автомобиля.
- При отсутствии включения электродвигателя в зимнее время следует обязательно проверить работоспособность термостата.
- Чтобы избежать проблем с работоспособностью системы охлаждения двигателя, следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в двигателе.
- Необходимо регулярно очищать лопасти вентилятора и радиатор от пыли и других механических загрязнений.
Своевременно выполняемое ТО позволит избежать проблем с обеспечением качественного охлаждения двигателя автомобиля вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
18 октября 2022
Вернуться к списку
Читайте также
Эксплуатация автомобиля: на что стоит обратить свое внимание?
Если в дороге «закипел» двигатель автомобиля
Как открыть машину без ключа
Выбор автосигнализации, советы и рекомендации
Вентилятор на
рад включается очень поздно? Зачем?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темы RayBan GST
- Дата начала
RayBan GST
привет всем, я искал, и я нашел только несколько сообщений, говорящих о моей проблеме
мои вентиляторы (ОБА) включаются только тогда, когда уровень температуры выше сигнала температуры на штатном датчике 2g
это случилось недавно я не знаю почему ? раньше они начинали рано, сейчас температура в Дубае МИЛЛИОН Градусов при влажности 89%, и я боюсь, что просто уничтожу машину
, как только они включатся, температура вернется к норме, а затем снова нагреется до тех пор, пока вентиляторы стучат
может это мой датчик охлаждающей жидкости? или показания датчика температуры на корпусе термостата неверны? как я могу убедиться?
спасибо за помощь
Эклипс GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Джонмаринс
Я бы начал с твоего датчика температуры, если я правильно помню, он стоит около 10 баксов.
1998
- Автоматически
Upvote0
RayBan GST
я проверил свой датчик, и он в порядке, потому что, как только я включил кондиционер, машина не нагревается, а вентиляторы включаются вовремя, почему только когда кондиционер выключен, машина должна нагреться, прежде чем включаются вентиляторы??/
угадайте, пожалуйста, мне нужна помощь здесь это действительно не имеет смысла ????
Эклипс GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
кночгун24
Вентиляторы автоматически включаются при включении кондиционера. В противном случае датчик температуры охлаждающей жидкости должен включить их. Если он сломан, ваш ЭБУ не подумает, что он достаточно теплый, чтобы включить их. У вас есть регистратор?
Указатель температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет к блоку управления и управляет вентиляторами, разные. Одна из тех вещей с двойной избыточностью для безопасности.
Вес – ’97 Talon Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
1991 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
RayBan GST
вот картинка где и когда включаются мои вентиляторы….это нормально?? раньше это было только в середине
я отключил датчик температуры охлаждающей жидкости senosr, и мои вентиляторы были включены все время, но был cel. и моя температура была в середине
, теперь я снова подключаю ее, и вентиляторы включаются только тогда, когда температура достигает этого градуса, пожалуйста, посмотрите на картинку.
Эклипс GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
моя мечта дсм
Моя машина не имеет проблем, но линия, которую вы рисуете, выглядит нормально. Из соображений безопасности вы можете использовать более влажную воду, чтобы снизить уровень воды на несколько градусов.
Korrey’s 98 GST 16g Powered
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
RayBan GST
я лью прямую воду, я знаю, что это плохо, но здесь, с высокой жарой и влажностью, подойдет только обычная вода. с наступлением зимы залью охлаждающую жидкость.
Любая помощь или комментарии, почему мои фанаты начинают поздно?? пинать этот градус на датчике температуры неправильно
Эклипс GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
1Gdsmдрайвер
Что вы делали, когда проверяли переключатель температуры? Вы делали или делали какое-либо техническое обслуживание автомобиля в последнее время?
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
RayBan GST
ребята, если вы не можете мне помочь, подскажите, пожалуйста, опасен ли этот уровень температуры для двигателя?? если нет, то я больше не буду беспокоить
спасибо
Eclipse GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
кночгун24
Вам нужен регистратор, чтобы определить, не слишком ли жарко. Фактическое число, а не просто точка на вашем датчике, является более точным.
Где-то здесь датчики температуры дешевы, и их очень легко заменить, даже если вы думаете, что они могут быть сломаны. Это простой первый шаг при устранении неполадок.
И тебе нужно слить хотя бы немного охлаждающей жидкости. В нем есть присадки, которые смазывают водяной насос и повышают температуру кипения воды.
Wes – ’97 Talon Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
1991 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
RayBan GST
knochgoon24 сказал:
Вам нужен регистратор, чтобы сказать вам, не слишком ли жарко. Фактическое число, а не просто точка на вашем датчике, является более точным.
Где-то здесь датчики температуры дешевы, и их очень легко заменить, даже если вы думаете, что они могут быть сломаны. Это простой первый шаг при устранении неполадок.
И надо хоть немного охлаждающей жидкости слить. В нем есть присадки, которые смазывают водяной насос и повышают температуру кипения воды.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня нет регистратора, но предположим, что температура составляет 230 F вместо обычных 210, повлияет ли это на что-нибудь? пожалуйста, помогите мне в этом
спасибо
Eclipse GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
кночгун24
RayBan GST сказал:
у меня нет регистратора, но скажем, температура составляет 230 F вместо обычных 210, повлияет ли это на что-нибудь? пожалуйста, помогите мне с этим
спасибо
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ЭБУ подтянет синхронизацию.
Wes – ’97 Talon Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- ВПЕРЕД · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
1991 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
RayBan GST
я думаю, что нашел свою проблему, я посмотрел сегодня на мой нижний шланг радиатора и угадайте, что? он формировал форму воздушного шара и надувался от середины, как полный воздуха. у него совсем другая форма теперь посередине это как воздушный шарик…
я просто пошел в запчасти mitsubishi и подобрал нижний шланг за 30 долларов. это не для затмения, это было для галанта, так как у них здесь нет ничего для затмения. он подходит, однако теперь он бьет по моей впускной трубе и моей трансмиссии. теперь проблемы с перегревом больше нет, но этот шланг касается моего впуска, я боюсь, что он расплавится
также он ударяется о мои нижние патрубки промежуточного охладителя
он течет хорошо, но вы, ребята, думаете, что я должен быть в порядке, если он ударит по этим вещам. ..
когда я купил его, парень сказал, что он подойдет, но он ничего не упомянул о том, с чем я столкнулся, я пытался его отрегулировать, покрутить, но Тщетно.
Эклипс GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
не очень хорошо
ваш термостат застрял? Это приведет к вздутию шлангов. Воздух будет сжиматься до того, как он наполнит шланг. Системы охлаждения обычно имеют низкое давление (менее 20 фунтов на квадратный дюйм). Или это может быть просто старый и плохой шланг.
Upvote0
не очень хорошо
также, ваши вентиляторы работают как на высоких, так и на низких оборотах? вентиляторы должны быть на высокой мощности, когда кондиционер включен – когда они включаются, включите кондиционер и посмотрите, ускорятся ли они.
Upvote0
RayBan GST
ну я думал проблема решена но это не
сегодня мой новый нижний патрубок радиатора лопнул (он не протекал но теперь я вижу швы внутри него я имею в виду еще один день он лопнет ???? как вы все знаю, что у шланга два уровня, и я думаю, что одного нет.
я пошел сегодня в mitsubishi и заказал новый шланг, они сказали, что мне нужно подождать 3 дня, и пока я был там, я купил новый термостат и установил его, но моя проблема все та же. мои фанаты поздно пинаются, а потом, как только они пинаются, температура вернется в нормальное русло, и мои фаны отключатся????
мудрецы, пожалуйста, помогите мне, что еще я должен проверить ?? я не проталкиваю охлаждающую жидкость, и я не теряю охлаждающую жидкость, и нет масла в воде или воды в масле, так что это не моя прокладка, почему мой вентилятор срабатывает с опозданием ?? датчик работает иначе вентиляторы не включатся??
Эклипс GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
RayBan GST
кто-нибудь?
Эклипс GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
илко187
единственное, что я бы сказал, если бы это была моя ситуация, это плохой термостат/забитая или ограничительная система охлаждения/неправильные показания датчика/старый датчик температуры/старое реле/водяной насос недостаточно хорошо прокачивает воду через систему/я не знаю, 2g имеет датчик вентилятора, который подключается к радиатору / я не думаю, что это ничему не повредит, но его нужно проверить через
прочитайте этот сайт, если вы не уверены, но это помогает.
Причины и способы устранения перегрева двигателя
kyle.
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
Upvote0
RayBan GST
спасибо ilco я читал это раньше, но не могу найти исправление
мой водяной насос НОВЫЙ я поменял его когда менял ремень ГРМ 10000 км назад
новый термостат только вчера я установил его мой радиатор совсем не забит и это очень чисто, я сделал флеш в прошлом месяце.
мои вентиляторы работают на полную мощность, как и положено, но ПОЗДНО, почему ?? также, прежде чем я забуду, новая крышка радиатора тоже есть. остался только датчик температуры охлаждающей жидкости??? может он неисправен?? моя машина прекрасно заводится утром, и мои вентиляторы включаются, но поздно? может датчик??
Эклипс GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
илко187
может быть, я имею в виду, что после стольких лет он покрывается таким количеством вещей, и его чтение может занять много времени, так как он может быть старым, что, как я думаю, дает ложное включение вентилятора вовремя, на 1g есть 3, один на радиаторе для сообщения вентилятору, когда активировать при определенной температуре, один для блока управления и один для датчика, но я не совсем уверен насчет 2g, у меня был только один 2g, и это был спайдер. 4g64. но я пытаюсь помочь
Кайл.
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
Upvote0
RayBan GST
да, чувак, я знаю о 1g, что у них 3 датчика, и спасибо за твою помощь
, я попробую сегодня удалить его и почистить, тогда это может помочь. если нет то куплю новый и поставлю. я должен попробовать все возможности, прежде чем я сдаюсь. Вы случайно не знаете, какой размер БОЛТА на этом датчике, потому что вчера я пытался поиграть с ним, но ни один из моих инструментов не смог закрепить этот болт. есть идеи по поводу размера?
спасибо
Eclipse GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
илко187
Я никогда не использовал блокировку каналов на таких датчиках или серповидный ключ.
Кайл.
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
Upvote0
RayBan GST
вы не думаете, что блокировка канала повредит датчик?? Я попробовал свой гаечный ключ вчера, но не мог схватиться, возможно, он слишком мал.
спасибо чувак
Eclipse GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
1990AWD
У автомобилей 2G есть термовыключатель в нижней части радиатора, как у 1GS? Мои фанаты не работали, и это была моя проблема. На 1 г dsms, когда радиатор достаточно нагреется, термовыключатель включится, а затем замкнет цепь зажигания/реле и, следовательно, включит вентиляторы. Я бы проверил это; это если конечно в машинах 2g есть термовыключатели.
Майк.
’94 3000GT VR-4 2012: [электронная почта защищена] для 9bs
’90 Eclipse GSR-4 2011: [электронная почта защищена] для 14b
2013: [электронная почта защищена] для 16g
Upvote0
RayBan GST
я вызываю мудрецов, пожалуйста, помогите
сегодня я поменял датчик температуры охлаждающей жидкости на новый от mitsubishi, но все равно мои фанаты опаздывают????
вот что я уже сделал:
1- новый термостат
2- промывка радиатора
3- проверил все предохранители и реле вентиляторов они в порядке я даже пытался подключить вентиляторы напрямую
4- поменял датчик температуры охлаждающей жидкости
5 – два раза менял нижний патрубок радиатора и теперь он снова дает мне баллон??? ???
6- Я удвоил уплотнение на крышке радиатора, так как она протекала и выталкивала охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
7- я отсоединяю датчик охлаждающей жидкости, и мои вентиляторы работают все время, но у меня есть цел, поэтому я подключаю его снова.
что еще я должен проверить, пожалуйста, помогите мне
вентиляторы работают правильно, но ПОЗДНО ???????
Эклипс GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Мои вентиляторы включаются слишком поздно?
- teamitr
- Форум для новичков
- Ответы
- 6
- 28
- 6K
- RayBan GST
- Newbie Forum
- Replies
- 29
- Views
- 16K
- hondakilla90
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 526
- MOUDI4545
- Форум для новичков
- 1
- 1
- 1 9
- 1 9
- 1
- 1
- 1
- .0002 luv2rallye
Rad Fan Problem
- 90_talon_AWD
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 413
nightspeed87
AC fan and radiator fan question, very informative
2
агига
Рад. вентилятор
hondakilla90
RAD SPEEDS
echo
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Top
Охлаждающий вентилятор зимой? – Техническое обслуживание/ремонт
чаньята
#1
Обычно ли электрический вентилятор системы охлаждения работает в самый разгар зимы, даже когда автомобиль не движется в пробках? Вентилятор на моем Forester 2001 года включается, даже когда на улице 10-20F. Вроде тоже долго работает.
хеллокит
#2
Допустим, датчик температуры двигателя на приборной панели исправен. Это указывает примерно на половину пути? Или он показывает низкую температуру двигателя? Если это низкий показатель, реле вентилятора охлаждения двигателя может залипнуть. Многие реле одного типа. Вы можете заменить его другим реле… может быть, реле звукового сигнала. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе при холодном двигателе.
чаньята
#3
Указатель температуры находится там, где обычно, чуть выше средней отметки. Я заметил, что вентилятор работает больше, так как ремень ГРМ и водяной насос были недавно заменены.
Джозеф_Э_Михан
#4
Тогда он работает нормально.
1 Нравится
mcparadise
#5
Если вы используете настройку «размораживание» или направляете воздух на ветровое стекло, включается компрессор кондиционера. При включении компрессора включаются и вентиляторы охлаждения радиатора. Радиатор может и не нуждаться в охлаждении, но вентиляторы все равно будут работать. Это часть НОРМАЛЬНОЙ работы системы HVAC. Не беспокойтесь об этом.
чаньята
#6
Спасибо Это происходит без задействования этих настроек.
03импреза
#7
Если ваш радиатор забит снегом или слякотью, это может привести к тому, что ваш двигатель будет работать горячее, чем обычно, хотя и в пределах нормы, и вентилятор сработает. Если это так, не о чем беспокоиться. Там, где вы находитесь, шел снег?
чаньята
#8
Нет снега – нет завала. При замене ремня ГРМ и водяной помпы поставили новый термостат. В Цинциннати 18 градусов, а я только что вернулся с 20-минутной прогулки. поездка на скорости 35-45 миль в час. Вентилятор все еще работал, когда я въехал на подъездную дорожку. Subaru говорит, что вентилятор срабатывает, когда температура двигателя достигает 203F.
the_same_mountainbike
#9
Мне кажется, все работает нормально. Имейте в виду, что моторный отсек намного теплее после прогрева двигателя, чем наружный воздух. Это полузакрытая среда. А с сегодняшними крошечными радиаторами, маленькими отверстиями в решетке и множеством вещей, набитых вокруг двигателя, пока на это смотрят и двигатель поддерживает правильную рабочую температуру, я бы не стал об этом беспокоиться.
Помните, современные системы не просто охлаждают двигатель, они поддерживают его оптимальную температуру. Они удаляют огромное количество тепла только тогда, когда генерируется огромное количество тепла. Кроме того, если у вас есть разморозка, ваша система может включать кондиционер в фоновом режиме для удаления влаги, и это может привести к работе вторичного (AC) вентилятора. Сейчас на многих машинах так. Я не уверен в вашей настройке.
ок4450
#10
На регуляторе режима должно быть только одно положение, при котором воздушный компрессор и охлаждающие вентиляторы не включаются, и это положение НАГРЕВ.
чаньята
#11
Прошлой ночью в Цинциннати было 14 часов, я ехал по шоссе со скоростью около 40 миль в час, и вентилятор охлаждения работал с регулятором режима только на «тепло». С температурой наружного воздуха смысла нет. Что делать, если у нового термостата «температура открытия» выше 203 град. (температура, при которой срабатывает датчик вентилятора)?? Не приведет ли это к включению вентилятора. Мне нужно проверить, что Субару призывает повторно. термостаты. Возможно, NAPA открывается при более высокой температуре.
Спасибо
Jayjay_Oner
#12
Вы на правильном пути, я установил послепродажный термостат, благодаря которому моя система работала чаще, пружина на вторичном рынке была очень слабой и поэтому открывалась преждевременно, что не соответствовало заводским спецификациям, из-за чего система запускала вентиляторы чаще и с более длительными интервалами. . Когда я установил заводской термостат, вентилятор снова стал работать 30-45 секунд с нормальными интервалами. Следует также отметить, что штатная пружина термостата была намного туже, мне понадобилось четыре пальца сверху и большие пальцы снизу, чтобы открыть ее.
Эддо
№14
Jayjay_Oner:
Вы на правильном пути, я установил послепродажный термостат, моя система работала чаще, пружина на вторичном рынке была очень слабой и поэтому открывалась преждевременно, не соответствуя заводским спецификациям, из-за чего система запускала вентиляторы чаще и с более длительными интервалами. Когда я установил заводской термостат, вентилятор снова стал работать 30-45 секунд с нормальными интервалами. Следует также отметить, что штатная пружина термостата была намного туже, мне понадобилось четыре пальца сверху и большие пальцы снизу, чтобы открыть ее.
Разве термостат, открывающийся раньше времени, не приведет к тому, что двигатель будет работать медленнее, а значит, будет меньше необходимости во включении охлаждающих вентиляторов?
Джейджей_Онер
№15
Нет, наоборот, если термостат будет часто открываться, то жидкость будет течь, когда течет, включаются вентиляторы для охлаждения жидкости. Поток жидкости не охлаждает двигатель, в то время как охлаждающая жидкость находится с закрытым термостатом, жидкость поглощает тепло, как только жидкость нагревается достаточно, чтобы открыть термостат, включается вентилятор, чтобы охладить жидкость. в результате более холодная жидкость вокруг двигателя перезапускает процесс.
Спасибо, что ответили. надеюсь, это прояснит это.
анон86613489
№16
Извини, Jayjay_Oner, но…
Я очень надеюсь, что никто не воспримет это всерьез, так как это неправильно во многих отношениях.
4 лайков
VOLVO-V70
# 17
Jayjay_Oner:
надеюсь, что это прояснит ситуацию.
Да, это показывает, что вы понятия не имеете, о чем говорите, после того, как раскопали старую ветку.
4 лайков
Jayjay_Oner
# 18
Нет, вы просто не понимаете простой английский, я должен был понять это из вашего первого ответа, моя ошибка.
анон86613489
# 19
Jayjay_Oner:
не понимаю простой английский, я должен был понять это из вашего первого ответа, моя ошибка.
Не знаю, понимает ли VOLVO_V70 простой английский или нет, но Вы не понимаете, как работает система охлаждения в автомобиле, и даже доказываете это, показывая это публике.
4 лайков
NYBo
#20
Я предполагаю, что проблема была решена в лучшую или худшую сторону спустя 11 лет.
Вы также полностью отстали в своей логике. Слишком раннее открытие термостата приведет к тому, что температура двигателя будет ниже нормы.