Спустить колеса наказание: Какова ответственность правонарушителя, спустившего все колеса ТС?

Содержание

Если соседка проколет колеса… – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26 ноября
  • 27 ноября
  • 28 ноября
  • 29 ноября
  • 30 ноября
  • 01 декабря
  • 02 декабря
  • 03 декабря
  • 04 декабря
  • 05 декабря
  • 06 декабря
  • 07 декабря
  • 08 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Как защитить камеру и колесо велосипеда от проколов

Хочется с самого начала отметить, что не существует стопроцентной защиты от проколов и того, что колесо спустит воздух, но вероятность этого события и ущерб от него всегда можно свести к минимуму.

Причин, по которым велосипедное колесо может спустить несколько:

  • прокол или порез покрышки и камеры при наезде на колючки, битое стекло, острые камни и т.п.;
  • ниппель подтравливает воздух или у его основания рвется (отслаивается) резина;
  • износ покрышек и камер, приводящий к появлению микротрещин;
  • наличие в покрышке постороннего предмета: осколка стекла, колючки, кусочка проволоки, гвоздика и т. п.;
  • повреждение (сильный изгиб или трещина) обода.

В данной статье мы рассмотрим несколько основных причин пробоев (проколов или порезов) велосипедных шин.

Наезд на битое стекло, гвозди, острые предметы, иглы растений и травы в парке, в лесу, на природе.

Наезд на любой острый предмет опасен для шины велосипеда. Если впереди осколки стекла или острые предметы, то, естественно, их лучше объехать. Гораздо хуже, если кататься по лесу или парку, и наехать на ветку с колючками таких растений как шиповник, акация или роза и фактически сразу пробить колесо, даже не видя опасности.

Особенно можно выделить при подобных поездках траву с шипастыми плодами – якорцы стелющиеся. Больше всего это относится к южным регионам страны. Сама по себе трава очень полезная с точки зрения медицины, но для велосипедистов это сущее наказание. Часто после поездки на парку можно зацепить не одну такую колючку себе на колеса.

Кстати, если есть уверенность, что камера уже пробита такой колючкой – не спешите вытаскивать её из покрышки. Она, пробив камеру, одновременно уже является и «затычкой» в ней и если колючку вынуть, то воздух спустится быстрее.

Еще один момент из опыта велосипедистов. Иногда при наезде на битое стекло в покрышку заходит маленький кусочек стекла, который не сразу и заметишь. Он входит в колесо снаружи, и, пробив внутреннюю сторону покрышки, остается незамеченным при наружном осмотре. Этот осколок во время поездки прокалывает камеру, которая начинает потихоньку спускать. Аналогично и с металлической стружкой, маленькими кусочками острой проволоки или даже мелкими гвоздиками. Обнаружить такой осколок  можно только внимательно рассматривая внутреннюю сторону покрышки под разными углами, надеясь, что стекло блеснёт под лучом света, или аккуратно проводя рукой без перчатки по внутренней стороне покрышки.

Аналогичная ситуация происходит и с колючкой, острие которой может обломиться в покрышке и торчать изнутри, постоянно повреждая камеру.

Пробой камеры «змеиным укусом»

Следующей, причиной пробоев камер является пробой типа «змеиный укус». Основная его причина – защемление камеры между покрышкой и ободом при наезде на неровности дорожного покрытия.

Одним из самых действенных методов борьбы с этим явлением является повышение давления в велопокрышке – чем сильнее накачано колесо, тем сложнее его пробить. Однако, не всегда высокое давление нужно в реальной поездке по пересеченной местности, снежному насту или песку – у колёс с низким давлением лучше сцепление с поверхностью.

Для защиты в таких случаях можно использовать обода типа Elimenator, со специальным профилем.

У них в центральной части есть широкий выступ, с большей высотой, чем края. В этом случае при ударе о препятствие камера прижимается не к узкому краю обода, а к широкой, выступающей выше краёв, центральной части. При этом площадь соприкосновения становится больше, а значит и вероятность пробоя камеры резко уменьшается.

Но, честно говоря, я подобных ободов в продаже не встречал. Реального опыта катания на таких колесах нет, поэтому при покатушках советую просто внимательно смотреть на дорогу, по которой едешь, держать нормальное давление в шинах велосипеда и покупать качественные покрышки и камеры.

Как защититься от проколов?

Основных подходов несколько:

Покрышки с антипрокольным слоем

Первое и, наверное, самое основное – покупайте качественные покрышки с антипрокольным слоем внутри. На мой взгляд – это одно из самых основных и лучших средств защиты колеса.

Такие покрышки делают как известные производители типа: Schwalbe (Швабле), Kenda (Кенда) и т.п., так и китайские фабрики.

Толщина и качество такого слоя у каждого производителя свое и смотреть их нужно при выборе конкретной шины.

Так же степень защищенности зависит и от такого параметра как TPI. Он показывает, сколько нитей корда приходится на 1 дюйм каркаса покрышки (плотность плетения каркаса). Чем больше TPI – тем плотнее лежат нити корда в каркасе покрышки и тем сложнее её повредить. Правда, при этом и цена покрышки растет.

У Schwalbe, например, покрышкам присваивается от 2-го до 7-го уровня защиты. 

На втором, самом низком уровне защиты, тонкая резина на каркасе с TPI 50, т. е. 50 нитей на дюйм. Это самые легкие, но и самые плохо защищенные покрышки от повреждений.

На шинах с 6 классом защищены как протектор с толщиной слоя 5 мм, так и боковые стенки.

А покрышки Schwalbe с 7 классом защиты – Smart Guard отличаются самой высокой износоустойчивостью и защитой от порезов и проколов. В ней основу защиты составляет 5-миллиметровый слой резины.

В интернете много статей о покрышках Schwalbe, так что мы детально останавливаться на этом не будем.

Покупайте камеры из толстой резины.

Это совет дают многие продавцы и авторы других статей в интернете.

На мой взгляд, этот способ спорный. Конечно, толстую резину проколоть сложнее, чем тонкую. Однако, я бы гораздо больше внимания уделял не толщине стенок, а качеству самой резины. К тому же, реально толщина стенок у «толстых» и «тонких» велокамер отличается на десятые доли миллиметра, ну пол миллиметра в самом лучшем случае. И что при наезде на колючку эти 2-3 десятых миллиметра спасут камеру от прокола?

Здесь нужно или брать фирменные камеры хороших производителей из качественного материала, но они значительно дороже китайских вариантов, или вообще не обращать на это внимания. К тому же толстостенные камеры тяжелее тонких, и лучше этот вес компенсировать более серьезными антипрокольными средствами.

Защищать камеру нужно или качественной покрышкой, о чем говорилось выше, или антипрокольным гелем, который мы обсудим дальше.

Используйте антипрокольный гель.

В составы таких гелей входят различного типа полимеры, пластификаторы и крохотного размера резиновые гранулы или волокна.

Принцип его работы простой. Залитая внутрь велосипедной камеры или бескамерной покрышки жидкость при вращении колеса под действием центробежной силы равномерно распределяется по поверхности всего колеса.

В случае прокола, за счет большого перепада давления внутри и снаружи камеры, гель, вместе с выходящим из камеры воздухом, устремляется наружу и застывает, попав в прокол, тем самым закрывая его. Присутствующие в нем волокнистые структуры крепятся к камере и друг другу, не давая жидкому полимеру просочится и вытечь из образовавшегося отверстия. В других типах гелей для этой же цели используют мелкие резиновые гранулы, которые фактически «запечатывают» отверстие в велокамере или бескамерной покрышке. В жизни весь этот процесс занимает меньше секунды, поэтому велосипедист даже не успевает заметить, что пробил колесо. Давление в покрышке при этом практически не падает.

Большинство гелей герметизируют проколы до 3 мм в диаметре. Нужно понимать, что это очень большая дырка и пробиваются колеса до таких размеров не часто. Обычные проколы от колючек, стекол и гвоздей даже не видно глазом – их местоположение можно определить только при проверке в воде.

Антипрокольный герметик используют не только с камерами, но и с бескамерными покрышками.

Производят герметики нескольких разновидностей:

  • Силиконовые. Самые дешевые, чувствительные к перепадам температуры, в холодное время года «работают» хуже и имеют свойство застывать при длительном простое велосипеда.
  • Полимерные. Избавлены от недостатков силиконовых и эффективны при проколах 2-5 мм. Но с проколами до 2 мм справляются хуже, так как в их составе достаточно крупные полимерные частицы, которые не могут просочиться сквозь мелкие порезы.
  • Каучуковые герметики для колес велосипеда наиболее удобны в использовании и хорошо справляются с повреждениями мелкого и среднего размера.

Прогресс не стоит на месте, и химики продолжают изобретать и испытывать все новые составы антипрокольных гелей, позволяющих «заделывать» повреждения разных размеров при любых температурах.

При заливании герметика многие производители рекомендуют перед заливкой его тщательно взболтать. Не стоит пренебрегать этой рекомендацией. Дело в том, что при взбалтывании перемешиваются волокна, непосредственно «закупоривающие» отверстия и жидкая составляющая геля. Поэтому если в камере волокон будет мало, а жидкости много – гель не будет работать.

Объем герметика, вливаемого в камеру или бескамерную покрышку, написан на упаковке и зависит от диаметра и ширины колес.

Для ориентировки можно привести такие цифры:

  • для колес шоссейных, дорожных велосипедов с шириной покрышки порядка 1 дюйма – 40-60 мл.
  • для колес горных велосипедов размером 26-27,5 дюймов и шириной до 2,5 дюймов, порядка – 75-90 мл.
  • для 29 дюймовых колес горных велосипедов с шириной порядка 3 дюймов – 90-120 мл.
  • для колес фэтбайков шириной порядка 4 и более дюймов – от 125 мл.

В настоящее время можно купить готовые велосипедные камеры уже с залитым внутрь антипроколом. На наш взгляд, если нужно купить новую камеру, гораздо удобнее и практичнее купить уже готовую с антипроколом, чем покупать отдельно гель и потом заливать его в новую камеру.

Если после поездки в покрышке обнаружился торчащий посторонний предмет, то извлеките его и поверните колесо проколом вниз, чтобы гель смог затянуть его. Можно немного постучать колесом по земле. В случае, если в колесе торчит много колючек, доставать их нужно по одной, так же повернув предварительно колесо с колючкой вниз.

Используйте противопрокольную ленту (лента антипрокол).

Это специальная полимерная лента, которая вставляется между внутренней стороной покрышки и велосипедной камерой.

Обычно их изготавливают из:

  • очень эластичного латекса, выдерживающего большие нагрузки,
  • прочного экструдированного пластика,
  • арамидного волокна.

Смысл её работы в том, что колючка или гвоздь, пробивая покрышку, упираются в ленту антипрокол и не достают до камеры.

В каком-то видео обзоре такой ленты наблюдал «железный» аргумент – что «это  всё фуфло».  Автор ролика положил ленту на доску, взял нож и ударом пробил её насквозь. Честно говоря, аргумент так себе… От удара ножа защитить может бронежилет, но не велосипедная антипрокольная лента, предназначенная для защиты от колючек и мелких острых предметов.

Такие ленты бывают узкие – только для защиты по протектору или широкие – защищающие кроме протекторной части еще и бока камеры. На мой взгляд, широкая лента лучше, так как она, кроме более полной защиты от порезов и проколов сбоку, еще и лучше держится в покрышке – меньше сдвигается.

Выбирая себе ленту, обратите внимание на следующие моменты:

  • Высокая прочность и эластичность. Тут лучше всего, конечно, попробовать самому или почитать отзывы тех, кто её реально попробовал. Не нужно считать, что такая лента защитит от прямого удара ножом, но выдерживать наезд на колючки она должна – иначе какой от неё вообще смысл?
  • У ленты должны быть сглаженные и ровные края со всех сторон. Это упростит установку и, самое главное, сведет к минимуму вероятность протирания о её края камеры внутри покрышки при катании.
  • Очень хорошо, если с одной стороны ленты шершавость, а еще лучше, если есть самоклеющаяся полоса. Она будет надежно крепиться внутри покрышки и не «елозить» при езде и торможениях. Часто при установке ленты, если клеящего слоя нет, её крепят с помощью двухстороннего скотча.
  • Чем меньше вес, тем лучше, но, лично я не считаю этот параметр очень уж критичным. Главное, чтобы она была прочной. Лучше утяжелить велосипед на 100-200 грамм, чем постоянно клеить пробитые колеса.

И еще. Не нужно путать антипрокольную и ободную ленту.

Это разные ленты, и защищают они камеру с двух противоположных сторон. Антипрокольная – со стороны покрышки, а ободная лента, её еще называют флиппер, со стороны обода от острых краёв спиц и спицевых отверстий.

Использование Air-liner

Это трубчатая вставка для бескамерных и обычных покрышек.

Она вставляется в покрышку, по всей длине окружности колеса.

После вставки Air-liner в колесо его подкачивают воздухом и в таком состоянии устанавливают на велосипед. Если колесо пробьется, то Air-liner сохранит форму и позволит нормально доехать до места ремонта.

Весит эта вставка, в зависимости от диаметра колеса, от 160 до 220 грамм.

Колеса Ever Tires, Nexo Tires, Bridgestone

Американский стартап Nexo North America предлагает еще один вариант «неубиваемых» колес: Ever Tires и Nexo Tires. Идея в том, что внутри таких шин нет воздуха.

Японская компания Bridgestone с 2011 года ведет работы по безвоздушным колесам для автомобилей, с расчетом на то, что эта же технология подойдет и велосипедистам.

Насколько это практично я не знаю, не пробовал. Есть подозрение, что в ближайшее время у нас такие колеса вряд ли появятся, да и альтернативы воздуху в колесах до сих пор не нашли даже автомобилестроительные корпорации.

В продолжение темы с безвоздушными колесами интересно привести ещё одну инженерную идею прошлого века с непробиваемыми колесами. Это так называемое «пружинное колесо». Его пытались использовать не только для велосипедов, но и автомашин еще во время Первой мировой войны.

В качестве итогов хотелось бы сказать следующее:

Способов защиты от прокола конечно много, но для повседневных поездок обычного велосипедиста можно рекомендовать два варианта:

  • хорошую покрышку с встроенным антипрокольным слоем или
  • камеру с антипрокольным гелем.

А ещё лучше комбинацию обоих этих вариантов. Тогда можете спокойно ездить по нашим дорогам, паркам и лесам. Но, при всем при этом, не забывайте внимательно смотреть под колеса!

Что еще можно почитать о покрышках

  1. Какую покрышку выбрать на велосипед
  2. Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость
  3. Что означают цифры и надписи на велосипедных покрышках
  4. Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда и как их подбирать?
  5. Что такое компаунд и жесткость велосипедных покрышек
  6. Износ велосипедных покрышек: причины и борьба с ним
  7. Что такое TPI (EPI) у велосипедных покрышек
  8. Давление в велосипедных шинах
  9. Шишка (грыжа) на велосипедном колесе. Почему появляется и можно ли её «лечить»

Можно ли сесть в тюрьму за резку шин? (Штрафы, Тюрьма)

Постоянно стремясь предоставлять информативные статьи для вашего автомобильного путешествия, мы затронули несколько тем о проколотых шинах. От того, как их порезать и починить, до того, как доказать, что кто-то порезал ваши шины. Теперь напрашивается вопрос, можно ли попасть в тюрьму за то, что порезал чужие шины?

Разрезание чьих-либо шин является актом вандализма. Обычно это квалифицируется как правонарушение, и если вы обратитесь в суд, вы, скорее всего, получите условный срок, штраф и будете обязаны возместить ущерб за разбитые шины. Существует риск того, что вы можете оказаться в тюрьме, хотя маловероятно, что вы бы так и сделали, если бы у вас не было криминального прошлого.

Что в этом руководстве?

  • Является ли прорезывание шин уголовным преступлением?
  • Какие типы уголовных обвинений могут быть предъявлены кому-либо за разрезание шин?
  • Какое уголовное обвинение, мисдиминор или уголовное преступление, будет предъявлено лицу, которое резало шины?
  • Важно ли количество проколотых шин?
  • На решение об обвинении кого-либо повлияли его мотивы и намерения
  • Принятие во внимание потерпевшего
  • Судебное прошлое
  • Как долго вас посадят в тюрьму за то, что вы порезали шины?
  • Заключение

Является ли порез шин уголовным преступлением?

Порезка покрышек классифицируется законом как причинение вреда. Если ущерб составил 1000 долларов и более, преступление квалифицируется как уголовное преступление; все, что меньше, классифицируется как проступок. Поскольку в большинстве случаев замена шин стоит всего несколько сотен долларов, в большинстве случаев она должна преследоваться как уголовно наказуемое хулиганство.

Какие типы уголовных обвинений могут быть выдвинуты против кого-либо за разрезание шин?

Лицо, разрезавшее шины другого человека, будет привлечено к уголовной ответственности в зависимости от того, какой ущерб он причинил, а также того, что еще произошло в результате того, что он сделал.

Посягательство на чужую собственность путем разрезания шин (если эти шины не принадлежат вам) считается преступным деянием.

Материальный ущерб в разных штатах определяется по-разному. В некоторых областях правонарушение называется «преступное причинение вреда», и существуют различные уровни серьезности, связанные с преступным причинением вреда: первая степень, вторая степень и третья степень.

К элементам преступного хулиганства обычно относят лицо, которое сознательно, преднамеренно, по небрежности или небрежности участвует в действии, причиняющем вред чужому имуществу, без его ведома или согласия.

Обвинение в «хулиганстве» — это еще один вид правонарушения, которое может быть наложено в некоторых штатах, когда кто-то наносит ущерб имуществу другого лица. Хулиганство классифицируется так же, как и преступное хулиганство. Существует множество уровней хулиганства.

Элементы хулиганства обычно состоят из преднамеренного, преднамеренного, небрежного или небрежного поведения по собственной инициативе, которое может привести к возникновению опасной или оскорбительной ситуации, не имея на то полномочий.

Легко понять, как прокол шин (который может сделать транспортное средство небезопасным для вождения) может считаться хулиганством.

Какое уголовное обвинение, проступок или уголовное преступление, будет предъявлено лицу, которое резало шины?

В большинстве случаев разница между проступком и уголовным преступлением определяется размером причиненного вреда. В случае прокола одной шины может быть предъявлено обвинение в правонарушении, если стоимость замены шины (до состояния изношенной шины или даже совершенно новой) составляет менее нескольких сотен долларов.

Если все четыре шины полностью разрушены, а стоимость шин, определенная экспертом (шинной компанией), превышает 1000 долларов США или более, вполне вероятно, что обвинение будет повышено до обвинения в уголовном преступлении. Сумма ущерба, необходимая для повышения статуса дела с проступка до уголовного преступления, будет отличаться от одной юрисдикции к другой.

Предположим, с другой стороны, что «прокол» шины не полностью сдул резину или что автомобилист не знал, что его шина была проколота.

Представим, что человек путешествует с проколотой шиной и попадает в автомобильную аварию. Он мог быть ранен в результате аварии с его автомобилем. Возможно, повреждено имущество третьего лица. Возможно, в результате столкновения пострадали или погибли водитель или другие лица.

Ему могут быть предъявлены обвинения в различных тяжких преступлениях, включая убийство и непредумышленное убийство, а также покушение на убийство и непредумышленное убийство, убийство по неосторожности, нападение и другие правонарушения.

Слэшер может быть привлечен к ответственности за все логические последствия своего поведения, включая убийство.

Важно ли количество прорезанных шин?

В большинстве случаев нет . В конце концов, умысел преступника, размер причиненного ущерба и любые другие последствия являются наиболее важными факторами. Имеет значение, если у вас есть одна шина, две шины, три шины или четыре шины, когда дело доходит до определения суммы ущерба.

Решение об обвинении кого-либо зависит от его мотивов и намерений

Важно понимать назначение инструмента для резки шин. Дело может быть просто преступным хулиганством. Лицо могло быть привлечено к уголовной ответственности за покушение на нападение или даже покушение на убийство, если целью слэшера было причинение существенного физического вреда или смерть другому лицу (даже если для него было физически невозможно убить водителя, порезав шину).

В таких случаях намерения часто устанавливаются свидетельскими показаниями, подробно описывающими, что, по утверждению слэшера, он желал. Кроме того, для установления намерения часто используются распечатки текстовых сообщений ответчика, сообщения в социальных сетях или даже более раннее негативное поведение ответчика по отношению к жертве (сложно технически).

Наиболее тяжкими преступлениями являются те, которые совершаются с намерением причинить вред (имеется в виду полное знание и понимание того, что результат будет результатом действия).

Менее серьезные формы проступка включают безрассудное поведение (что означает, что правонарушитель должен был знать, что произойдет, но решил проигнорировать опасность) и небрежное поведение (неспособность действовать разумно).

Принимая во внимание жертву

В некоторых штатах действуют законы, которые делают незаконные действия против конкретных лиц более серьезными, чем они могли бы быть в противном случае.

Например: прорезание шин соседу или незнакомцу, скорее всего, будет менее серьезным правонарушением, чем резка шин нынешнего или бывшего партнера, подруги/друга или парня подруги/супруга (повышение внимания к домашнему насилию). То же самое верно, если проколотые шины принадлежат кому-то старше 65 лет (улучшение жестокого обращения с пожилыми людьми).

Шины также могут использоваться важнейшими государственными учреждениями или ведомствами (например, пожарной службой, парамедиками, службами экстренного реагирования, полицией и т. д.), что в некоторых случаях может привести к усилению уголовной ответственности.

Уголовное прошлое

Если ответчик ранее был судим за ту же деятельность в течение определенного периода, в некоторых юрисдикциях действуют законы, которые делают обвинения против него более серьезными.

Как долго вас посадят в тюрьму за то, что вы порезали шины?

Количество времени, проведенного в тюрьме, может частично определяться стоимостью шин. Если сумма превышает 1000 долларов США, наказание может составлять до пяти лет лишения свободы. Однако, если сумма меньше 1000, наказание может составить до года в окружной тюрьме. Вашему знакомому придется пользоваться услугами частного адвоката по уголовным делам, а это вообще не вопрос гражданских прав; скорее, речь идет об уголовной защите.

Заключение

В конце концов, на то, считать ли прокол шины проступком или чем-то более серьезным, сильно влияет юрисдикция, в которой произошел инцидент, а также обстоятельства самого инцидента.

Как определить, что ваша шина была проколота

Если на стенке шины имеется несколько чистых прямых ран, вероятно, она была порезана. В этом случае вы захотите собрать как можно больше доказательств, подать заявление в полицию и сообщить об инциденте в свою страховую компанию.

Мало что может быть более неприятно для автовладельцев, чем проколотая шина. Произойдет ли это на подъездной дорожке или на парковке, вы застрянете на месте и будете чувствовать себя довольно расстроенным. Но как узнать, была ли проколота шина или это обычный износ?

Джерри

,

приложение с самым высоким рейтингом

для

автострахования

покупки, расскажет вам, как определить, были ли ваши шины порезаны или взорваны. Мы расскажем вам о некоторых явных различиях между проколотыми и лопнувшими шинами и — если вы обнаружите, что ваши шины наткнулись на острый конец чьего-то ножа — о шагах, которые вам нужно предпринять, чтобы доказать, что кто-то порезал ваши шины.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Признаки того, что ваша шина была проколота 

Прежде чем бросить вызов полиции и написать отчет, вы должны немного ознакомиться с тем, как выглядит проколотая шина, а не лопнувшая. Вот примерное представление о том, как выглядит порезанная шина: 

Несколько чистых порезов 

Разрезанные шины обычно имеют чистые прямые раны . Представьте, что кто-то схватил лист бумаги, держал его вертикально и туго, и вы несколько раз проткнули его ножом — такие отметины вы найдете на порезанной шине.

Разрезанная шина редко разрезается только один раз, поэтому следите за группой или небольшим количеством таких порезов.

Если вы видите такую ​​маркировку на своей шине, проверьте окружающее пространство на наличие острых предметов, таких как нож для коробок или гвоздь . Порезы шин обычно делаются быстро и в запале, поэтому вполне возможно, что преступник схватил ближайший предмет вместо того, чтобы взять с собой собственный нож. Обнаружение оружия поблизости может очень помочь при подаче заявления в полицию позже.

Повреждение обода и стенки шины 

Скорее всего, потенциальный шиномонтажник не бродит по местным парковкам с механическим крипером под рукой, готовым проскользнуть под ваш автомобиль, чтобы добраться до самой внутренней части вашего автомобиля. шина. Наиболее вероятное место удара ножом для шин находится вдоль стенки шины .

Стенка шины не только обращена наружу и поэтому легкодоступна, но и является самой мягкой и тонкой частью шины, что делает ее чрезвычайно уязвимой.

Разрезать шины — грязная работа, поэтому ваш обод тоже может попасть под перекрестный огонь. Если вы заметили чистые, прямые порезы вдоль стенки шины и повреждения обода шины, это свидетельствует о том, что вы стали жертвой вандализма.

Полностью спущенная шина 

Проколотая шина сдуется намного быстрее, чем лопнувшая. В зависимости от серьезности повреждения, проколотая шина может превратиться из полной в спущенную за считанные секунды.

Если ваша шина больше похожа не на пончик, а на блин, то, вероятно, она была надрезана.

Признаки, что у вас лопнула шина 

Возможно, вы слышали фразу «когда вы слышите стук копыт, думайте о лошадях, а не о зебрах». Это означает, что тот факт, что с вашей шиной что-то не так, не означает автоматически, что это произошло по вине кого-то другого или что это произошло по вашей вине. Есть несколько вещей, которые отличают проколотую шину от 9.0003

взорван

one:  

Изношенный протектор шины 

Более тонкий протектор шины гораздо более восприимчив к взорванию , чем новый. Если вы заметили, что протекторы ваших шин выглядят немного лысыми, скорее всего, ваша шина лопнула.

Неровная, неровная(ые) рана(а) 

В отличие от чистых, прямых ран, которые можно увидеть при рубящих ударах, на лопнувшей шине будет одна гигантская неравномерная рана. Как и раньше, представьте, что вы держите лист бумаги в воздухе. Но вместо того, чтобы резать его ножом, представьте, что руками вырываете дырку посередине. Это типа скалистый, неровный проем можно ожидать на лопнувшей шине.

Свисающие куски резины 

Несмотря на то, что разрезание шины – грязная работа, по сравнению с лопнувшей шиной она гораздо более упорядочена. После того, как он взорвется, ваша шина будет выглядеть порванной и свисать с протектора. Имейте в виду, что лопнувшая шина — это то, что только что взорвалось, так что она точно будет выглядеть так, как будто она взорвалась!

Выпуклость шины 

Возможно, самым явным признаком лопнувшей шины является наличие вздутие шины . Отверстие или небольшой прокол в шине приводят к образованию этого маленького волдыря вдоль боковины, поэтому поищите его, прежде чем определить, была ли ваша шина порезана или взорвана.

Как доказать, что кто-то проколол ваши шины

Если после тщательного изучения вы пришли к выводу, что ваши шины были проколоты, вы захотите добиться справедливости. Вот что вам нужно сделать: 

Проверить наличие записи с камер видеонаблюдения  

Запись с камеры может оказаться бесценной в любом полицейском расследовании. Если порез произошел где-нибудь, например, на парковке, немедленно расскажите тому, кто там работает что произошло. Возможно, они смогут помочь вам получить записи с камер видеонаблюдения, которые могут помочь идентифицировать вандала .

Или, если порез произошел на подъездной дорожке к вашему дому, проверьте видеозапись вашей домашней системы безопасности , если у вас есть система.  

Спросите вокруг 

Сбор свидетелей является ключевой частью доказательства того, что шины были проколоты. Подписанные свидетельские показания — это золотой билет в расследовании прокола шины, так что спросите прохожих , видели ли они, что что-то сломалось, пока вас не было рядом с автомобилем.

Шина, прорезающая вашу подъездную дорожку, возможно, может показаться немного более целенаправленной и тревожной. В этом случае спросите своих соседей , не видели ли они кого-нибудь подозрительного, прячущегося поблизости, и не были ли они недавними жертвами порезов шин.

Задокументируйте ущерб 

Вам нужно будет предоставить четкое представление о том, что произошло, как для полицейского отчета, так и для вашего страхового возмещения, поэтому сделайте как можно больше фото и видео всей сцены, а не только поврежденной шины .

Полезно снимать визуальные эффекты с разных ракурсов, чтобы убедиться, что вы включаете как можно больше информации.

Подайте заявление в полицию 

Теперь, когда у вас есть все доказательства, пришло время позвонить в местное отделение полиции и сообщить о преступлении. Вам необходимо взять с собой: 

Будьте готовы ответить на некоторые основные вопросы о том, когда и где произошел инцидент и сколько шин было проколото. Разрезание шин обычно на проступок (что может быть наказано штрафом или даже тюремным заключением), и полицейское управление будет действовать соответствующим образом.

Подайте претензию в свою страховую компанию 

Последним шагом в доказательстве того, что кто-то проколол вам шины, является

подача претензии в вашу страховую

. Позвоните им и объясните, что произошло, и будьте готовы предоставить им отчет из полиции.

Теперь вопрос на миллион долларов:

покроет ли ваша автостраховка проколотые шины

? Ответ заключается в том, какой у вас уровень страхового покрытия.

Комплексное

и

столкновение

страховое покрытие должно помочь компенсировать стоимость ремонта , но само по себе страхование ответственности оставит вас в безопасности в случае повреждения вашего автомобиля.

Найдите хорошую страховку для автомобиля без хлопот 

Автострахование создано именно для таких моментов — когда происходит что-то совершенно неожиданное и наносит вред вашему автомобилю. Когда вы покупаете страховой полис у лицензированного брокера

Джерри

, вы сможете настроить план страхования автомобиля, который соответствует вашему уникальному бюджету и потребностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *