Спидометр форд мондео 3 не работает: Не показывает спидометр и отчёт километража не считает на ford mondeo 3

Не работает спидометр – Ремонт

  1. 10.12.2009, 13:32 #1

    Не работает спидометр

    Всем доброго времени суток!
    Может кто сталкивался с проблемой:
    периодически перестает работать спидометр (даже иногда на высокой скорости стрелка резко падает на ноль, а потом через несколько километров (иногда метров) опять возвращается в нормальное положение), начинают плавать обороты, иногда глохнет. Причём это происходит даже не каждый день, не периодично .В чём дело?


  2. 11.12.2009, 22:29 #2

    щетки

    возможно дело в аккомуляторе,а возможно стерлась одна из щетак возможно две,это только начало в дальнейшем откажет генератор,вернее он не будет давать заряд

  3. 14. 12.2009, 10:49 #3

    Чего-то не пойму, причем спидометр и генератор – зарядка есть, лампочка не моргает – поподробнее можно?

  4. 14.12.2009, 23:01 #4

    СМОТРИ ПРИВОД СПИДОМЕТРА’В КОРОБКЕ’,КОГДА ПРИВОД НЕ ВРАЩАЕТСЯ НА МОЗГИ НЕ ПОСТУПАЕТ СИГНАЛ,ОНИ ДУМАЮТ,ЧТО ДВИГ.СТОИТ И СБРАСЫВАЮТ ОБОРОТЫ

    ———- Сообщение добавлено в 01:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ———-

    Между приводом и коробкой вставь что нибудь чтобы изменить угол наклона привода в сторону салона.шестерни будут лучше зацепляться. была такая же проблема-отошла!

  5. 15. 12.2009, 10:28 #5

    То есть привод должен быть механическим? Один знакомый говорил, что там на коробке эл.датчик скорости стоять должен…(сам пока не трогаю ничего – решил сначала разузнать возможные варианты поломки, потом лезть).

  6. 15.12.2009, 22:08 #6

    ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКИЙ,А ИЗ НЕГО ВЫХОДЯТ ПРОВОДА НА МОЗГИ. К приводу присоединяется трос спидометра

  7. 16.12.2009, 10:07 #7

    А как этот привод крепится к корпусу коробки? Нет там каких-рибудь “хитрых” ключей, без которых его не снять? И ёщё вопрос – что подкладывали, чтобы угол изменить?

  8. 16. 12.2009, 21:50 #8

    ПРИВОД СВЕРХУ ВТЫКАЕТСЯ В КОРОБКУ.У МЕНЯ ОН ЗАФИКСИРОВАН ШПЛИНТОМ(ПАССАТИЖАМИ БЕРЕШЬ И ВЫТЯГИВАЕШЬ),ПОТОМ ВВЕРХ ВЫТЯГИВАЕШЬ ПРИВОД.ВСТАВЛЯЛ КУСОК ШЛАНГА-ШИРИНОЙ 3 СМ.

  9. 17.12.2009, 10:07 #9

    Спасибо за инфо. Вот потеплеет немного (хотя бы до -10) тогда попробуем…
    Потом отпишусь. Кстати, вот сейчас, в сильные морозы (-25-30)спидометр работает как часы, не отключается, вроде порядок…

  10. 06.02.2012, 21:21 #10

    У меня такая же хренатень,тоже стрелка падает,но на скорость никак не влияет.
    ….сказали,что датчик скорости,оригинал вроде 2500 стоит,плюс работа 500 руб,как потеплеет обязательно поменяю)

Ford Mondeo | Спидометр | Форд Мондео

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

Циферблаты для переоборудования американских моделей Ford

Carbon Look
Нет не хочу покупатьПолный+ 29,99 &euro

Цвет диска спидометра
Цвет диска – черныйЦвет диска – белый+ 10,00 &euroЦвет диска – серый антрацит ca. Ral 7016+ 10,00 &euroцвет Диска – Window Grey ca.Ral 7040+ 10,00 &euroЦвет диска – Slate Grey ca.Ral 7015+ 10,00 €Цвет диска Диск – Tele Grey ca.Ral 7047+ 10,00 &euro
Цвет диска – светло-серый+ 10,00 €Цвет диска – Greyblue ca.Ral 5008+ 10,00 &euroЦвет диска – синий ультрамарин ок. Ral 5002+ 10,00 &euroЦвет диска – синий кобальт ок. >+ 10,00 &euroЦвет диска – Голубой ca.Ral 5015+ 10,00 &euroЦвет диска – Голубой 100% Cyan+ 10 ,00 &euroЦвет диска – зеленый мох ca.Ral 6005+ 10,00 €Цвет диска – сигнальный зеленый ca.Ral 6032+ 10,00 €Цвет диска – рубиново-красный ca.Ral 3003+ 10,00 €Цвет диска – чисто красный ca.Ral 3028+ 10,00 € Цвет диска – сигнально-оранжевый ca.Ral 2010+ 10,00 €Цвет диска – оранжево-лососевый ca.Ral 2012+ 10,00 €Цвет диска – желтый цинк ca. Ral 1018+ 10,00 &euroЦвет диска – желтый сера ca.Ral 1016+ 10,00 €
Цвет диска – бежевый ca.Ral 1001+ 10,00 &euroЦвет диска – слоновая кость ca.Ral 1014+ 10,00 &euroЦвет диска – Жемчужно-белый ca.Ral 1013+ 10,00 &euroЦвет диска – Сигнально-белый ca.Ral 9003+ 10,00 €

Номера цветов диска спидометра
Цвет цифр – черный+ 3,00 &euroЦвет цифр – белыйЦвет цифр – светло-голубой+ 3,00 &euroЦвет цифр – Темно-синий+ 3,00 €Цвет цифр – зеленый+ 3,00 €Цвет цифр – коричневый+ 3,00 €< /span>Цвет цифр — красный+ 3,00 &euroЦвет цифр — розовый+ 3,00 €Цвет цифр — оранжевый + 3,00 &euroЦвет цифр – желтый+ 3,00 €

Цветовая шкала диска спидометра
Цвет шкалы – черный+ 3,00 &euroЦвет шкалы – белыйЦвет шкалы – темно-синий+ 3,00 &euroЦвет шкалы – Светло-голубой+ 3,00 &euroЦвет шкалы – Зеленый+ 3,00 €Цвет шкалы – Коричневый+ 3,00 €< /span>Цвет шкалы – красный+ 3,00 &euroЦвет шкалы – розовый+ 3,00 €Цвет шкалы – оранжевый + 3,00 €Цвет шкалы – желтый+ 3,00 €

Купить надпись напр. Собственное имя (не защищено авторскими правами)
Нет, не хочу покупатьКупить леттеринг (не защищенный авторскими правами) – 1 x макс.8 символов+ 5,00 €Купить леттеринг (не защищенный авторским правом) – 2 x макс.8 символов< span>+ 9,00 €Купить леттеринг (не защищенный авторским правом) – 1 x max.15 символов+ 7,00 €Купить леттеринг (не защищенный авторским правом) – 2 x max 0,15 символов+ 12,00 &euro

Спидометр с надписью (без защиты авторских прав) 
Надпись Текст Спидометр (не защищен авторскими правами)

Подпись Текст Тахометр (не защищен авторскими правами) 
Подпись Текст Тахометр (не защищен авторскими правами)

Цвет надписи
Нет, я не хочу покупатьЦвет надписи – черный+ 5,00 &euroЦвет надписи – белыйЦвет надписи – темно-синий+ 5,00 &euroЦвет надписи – светлый Синий+ 5,00 €Цвет надписи – Porsche 356 Зеленый+ 5,00 €Цвет надписи – коричневый+ 5,00 € Цвет надписи – красный+ 5,00 €Цвет надписи – розовый+ 5,00 €Цвет надписи – оранжевый+ 5,00 €Цвет надписи – желтый+ 5,00 €

Logo Купить, например. собственный логотип компании (без защиты авторских прав) Файл в векторном формате должен быть доставлен!
Нет, я не хочу покупать1 x собственный логотип купить, например. собственный логотип компании (без защиты авторских прав)+ 20,00 €2 x собственный логотип купить, например. собственный логотип компании (без защиты авторских прав)+ 34,99 €

км/ч или миль/ч
км/чМ/ч+ 30,00 &euroкм/ч большой и M/ч маленький+ 50,00 &euroмиль/ч большой и км/ч маленький+ 50,00 &euro

P0500 Код неисправности OBD-II: Неисправность датчика скорости автомобиля

Определение кода P0500

P0500 — это общий код OBD-II, который указывает на обнаружение неисправности в цепи датчика скорости автомобиля. Этот код можно увидеть с P0501, P0502 и P0503.

Что означает код P0500

Диагностический код неисправности P0500 говорит нам, что обнаружена неисправность датчика скорости автомобиля. Датчик скорости контролируется ЭБУ, и когда он не работает должным образом, устанавливается код P0500. После установки кода на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Что вызывает код P0500?

P0500 имеет несколько стандартных причин:

  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
  • Повреждена шестерня привода датчика скорости автомобиля
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы кода P0500?

  • Горит индикатор Check Engine
  • Спидометр может не работать
  • Коробка передач может не переключаться должным образом, так как ЭБУ использует скорость автомобиля, чтобы определить, когда следует переключать передачи
  • Системы ABS и контроля тяги автомобиля могут выйти из строя

Как механик диагностирует код P0500?

  • Квалифицированные технические специалисты подключают сканирующий прибор к автомобилю, чтобы проверить наличие кодов и зафиксируют все найденные коды вместе с данными стоп-кадра.

  • Все коды будут очищены, чтобы начать с нового взгляда на автомобиль. Затем будет проведено дорожное испытание, чтобы подтвердить наличие проблемы.

  • Затем техник визуально проверит датчик скорости и всю связанную с ним проводку на предмет очевидных повреждений или износа.

  • Затем сканирующий прибор будет использоваться для проверки наличия сигнала датчика скорости автомобиля (VSS) во время движения.

  • Наконец, с помощью мультиметра проверяется напряжение на датчике скорости автомобиля.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0500

Если диагностика не проведена, возможна замена спидометра автомобиля из-за его неработоспособности только по причине датчика скорости автомобиля. Правильная диагностика проверяет все компоненты на пошаговой основе, чтобы избежать ненужного ремонта.

Насколько серьезен код P0500?

P0500 не препятствует работе автомобиля, но может грубо переключаться, вызывая некоторый дискомфорт при вождении. Если спидометр не работает, необходимо соблюдать ограничения скорости до тех пор, пока автомобиль не будет отремонтирован. Если система ABS и система контроля тяги (TCS) не работают, следует соблюдать осторожность при вождении, особенно в неблагоприятных погодных условиях.

Какой ремонт может исправить код P0500?

  • Шестерня привода датчика скорости автомобиля заменена
  • Ремонт или замена жгута проводов
  • Датчик скорости автомобиля заменен
  • Плохое электрическое соединение устранено

В зависимости от года выпуска и типа привода автомобиля расположение датчика скорости автомобиля может сильно различаться. На переднеприводных автомобилях датчик скорости часто находится на ступице переднего колеса. На автомобилях с задним приводом датчик скорости может находиться на вторичном валу коробки передач или в заднем дифференциале. Более современные автомобили могут иметь датчик скорости, расположенный на каждом колесе.

ЭБУ использует информацию от датчика скорости автомобиля для отображения правильной скорости на спидометре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *