входной контроль и заряд / Хабр
Привет, Хабр! Представляю отчёт о первом этапе испытаний 6 российских стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) из премиум-линеек в корпусе L2. Результаты тестов помогут определиться, какая модель аккумулятора оптимальна по цене и эксплуатационным характеристикам для определённого автомобиля в контексте особенностей его эксплуатации. Кому интересно, велком под кат.
Познакомимся с испытуемыми аккумуляторами:
❒ Тюмень Premium 6СТ-60LA Ca/Ca, номинальное напряжение 12 В, ёмкость 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 В 60 А*ч, ток холодной прокрутки (ТХП) 540 A в стандарте EN. Дата производства — май 2021. АКБ свежая, ей всего 2 месяца.
❒ Titan Arctic 62.1VL 12 В 62 А*ч 660 A (EN), Ca/Ca, производитель ООО Тубор (Tubor). На том же заводе в Нижегородской области производят Varta Стандарт, испытанную в предыдущей серии тестов. Дата производства — январь 2020 года.
❒ Space 6СТ-60VLA 12 В 60 А*ч 580 A (EN), Ca/Ca, производится на аккумуляторном заводе ЗАО МПКФ «Алькор» в Тюмени.
❒ АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У 12 В 60 А*ч 650 A (EN), гибрид Ca+, производится в городе Свирске Иркутской области. Дата производства — февраль 2021.
❒ Decus Hard 6СТ-60AH VL 12 В 60 А*ч 630 A (EN), Ca/Ca, производится Елабужским аккумуляторным заводом. Дата производства — март 2021.
❒ АКОМ Reactor 6СТ-62VL 12 В 62 А*ч 660 A (EN), Ca/Ca, производится аккумуляторным заводом имени Н.М. Игнатьева в городе Жигулёвске Самарской области. Дата производства — начало июля 2021.
Взвесим аккумуляторы и рассчитаем удельные паспортные характеристики на единицу массы. Как всегда, жёлтым маркером выделены низкие, индиго — высокие показатели среди шести испытуемых.
Сравнение удельных характеристик позволяет понять, какие технологии использованы в АКБ, каковы её особенности, и в каких условиях лучше применять данную модель. По паспортным характеристикам, самая высокая удельная ёмкость и самый низкий удельный пусковой ток у аккумуляторов Тюмень Премиум и Space, они же самые лёгкие из шести представленных.
Произведём входной контроль аккумуляторным тестером Konnwei KW650.
Высокий саморазряд проявили Titan Arctic и АкТех Зверь. Titan Arctic — вследствие того, что хранилась с момента производства полтора года. АкТех Зверь — единственная гибридная Ca/Sb из шести рассматриваемых.
Гибридным аккумуляторам свойственен значительно более высокий саморазряд, чем кальциевым Ca/Ca.
Кроме двух упомянутых, измеренный тестером ток холодной прокрутки ниже паспортного только у Space, которая занимает второе место по возрасту среди испытуемых. Из таблицы хорошо видна корреляция ТХП с саморазрядом при хранении. Разумеется, мы повторим тест после заряда.
Все участники теста имеют отворачиваемые пробки для доступа к электролиту. Измерим рефрактометром плотность электролита — меру концентрации серной кислоты, а стало быть, согласно уравнению реакции Гладстона-Трайба, степень заряженности свинцово-кислотной электрохимической ячейки.
- Тюмень Premium 6СТ-60LA — 1.27 г/см³
- Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.22 г/см³
- Space 6СТ-60VLA — 1.26 г/см³
- АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.22 г/см³
- Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.25 г/см³
- АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.26 г/см³
Как видим и по плотности, и по показаниям тестера, все шесть АКБ недозаряжены, а две из них сильно разряжены. Причём гибрид АкТех Зверь за 5 месяцев успел саморазрядиться в той же степени, что Ca/Ca Titan Arctic за полтора года.
Сравним цвет перемычек сильно разряженного и сульфатированного Titan Arctic со свежим АКОМ Reactor. На свежей АКБ видно чередование серых положительных и белёсых отрицательных перемычек.
Все перемычки сульфатированной АКБ белёсые.
Не будет лишним напомнить, что перед установкой под капот автомобиля, новую аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить. И не только сильно разряженную, но и с плотностью электролита 1.27.
Потому что бортовая сеть автомобиля не заряжает аккумулятор на 100 процентов: для этого предназначен стационарный заряд. А неполная заряженность означает сульфатацию, расслоение электролита с риском его замерзания в зимнее время, всё более худшее восполнение заряда, затраченного на питание стартера при пуске двигателя, и постепенную деградацию АКБ. А затем гневные отзывы на форумах о её производителе.
Чтобы полностью зарядить (десульфатировать) свинцовый аккумулятор, необходимо преобразовать по всему объёму банок (ячеек) сульфаты свинца в заряженные активные массы — оксид свинца положительной и губчатый свинец отрицательной. Для этого процесса безоговорочно необходима вода из электролита, которая, «забирая у свинца сульфат-ион» (на самом деле, несколько сложнее, но суть такова), превращается в серную кислоту, чем и поднимается плотность.
Потому в участках активных масс, окружённых электролитом с недостатком воды, процесс заряда не идёт. Также для осуществления реакции Гладстона-Трайба в направлении заряда необходимо преодолеть термодинамическую ЭДС, которая тоже тем выше, чем выше концентрация кислоты.
При расслоении (стратификации) электролита, имеем избыток кислоты и недостаток воды внизу банок и в глубине активных масс. Чтобы устранить это расслоение, необходимо перемешивание уверенным газовыделением при стационарном заряде. Как показывает практика, перемешивание электролита в аккумуляторе при движении транспортного средства происходит, но недостаточно эффективно. И это перемешивание тряской не способствует полному заряду и десульфатации АКБ, так как происходит при напряжении бортовой сети, а не стационарного заряда.
Чтобы свести к минимуму необходимость следить за ходом заряда шести аккумуляторных батарей, воспользуемся зарядными устройствами Бережок-V1. Установим ограничение 18 вольт, и будем заряжать до тех пор, пока максимальное напряжение не перестанет расти в течение 10-15 часов.
Прошло 19 часов заряда. Максимальные напряжения, токи при них и количество электричества, сообщённые аккумуляторам, представлены в таблице. Напомним, что Бережок-V1 заряжает асимметричным током с паузами и автоматической регулировкой параметров в реальном времени. То есть, такой ток при таком напряжении подаётся не непрерывно, а в течение нескольких секунд, далее идут паузы, разрядные импульсы, подачи тока с другими параметрами.
По прошествии следующих 11 часов заряда наблюдаем такую картину.
У АКБ Тюмень Premium, Space и АкТех Зверь максимальное напряжение за 11 часов не выросло. Их заряд завершён, отключаем, переводя ЗУ в режим бездействия, а затем в буферное хранение в ручном режиме, чтобы скомпенсировать саморазряд. Низкое напряжение завершения заряда АкТех Зверь связано с тем, что он не кальциевый, а гибридный. Оставшиеся три аккумулятора продолжим заряжать.
При разных напряжениях и токах этапа перемешивания электролита, определённых адаптивным зарядным устройством, интенсивность газообразования в шести разных аккумуляторах одинаковая.
Прошли ещё сутки заряда, за первую половину которых максимальное напряжение у всех трёх заряжаемых АКБ росло. Зато за вторую половину оно не изменилось, а у Titan Arctic снизилось на 0.1 вольта. Это значит, все шесть аккумуляторных батарей полностью заряжены.
Итак, трём АКБ, а именно,Titan Arctic 62.1VL, Decus Hard 6СТ-60AH VL, АКОМ Reactor 6СТ-62VL, потребовалось на сутки, то есть, почти вдвое больше времени для полного заряда. Отметим, что все три с индексом VL в маркировке, что означает очень малый расход воды при эксплуатации.
Аккумулятор Space 6СТ-60VLA тоже с буквенным кодом VL, но зарядился быстрее, несмотря на почти годовалый возраст, так как произведён по технологии с менее плотной компоновкой пластин. Такие Ca/Ca аккумуляторы часто вызывают недоумение у специалистов, так как при заряде ведут себя подобно гибридным. Часть протокола исследования сплава решёток одной из таких спорных АКБ приведена ниже.
Из результатов следует, что АКБ действительно полностью кальциевая, причём сплав довольно модерновый, а «гибридные» параметры заряда обусловлены физической компоновкой пластин «классического», «малосурьмянистого» дизайна.
Пять Ca/Ca АКБ имели ток перемешивания электролита 1.5 — 2.0 ампера. Decus Hard дошёл до этого этапа лишь на вторые сутки заряда. Ток перемешивания гибридной АКБ АкТех Зверь составил 0.7 А.
Внимательный читатель заметит, что в предыдущем большом тесте 6 АКБ зарубежных брендов напряжения завершения заряда были выше, чем в данном тесте шести отечественных. Дело в том, что зарядные напряжения зависят не только от особенностей аккумулятора, но и от температуры.
Температура в лаборатории в ходе заряда иностранных АКБ составляла 22-27 градусов Цельсия, тогда как при описываемом заряде отечественных 30-34 градуса. Температура АКБ при заряде прибором Бережок V1 превышает окружающую всего лишь на 2.3 градуса Цельсия.
Критическая температура, при достижении которой необходимо прерывать процесс заряда свинцово-кислотного аккумулятора, равняется 45 градусам.
Смущает малый электрический заряд в ампер*часах (1 А*ч = 3600 Кл), сообщённый полуторагодовалому аккумулятору Titan Arctic. Этот факт, вкупе с падением максимального напряжения в конце дозаряда, вызывает опасения в потере ёмкости вследствие сульфатации при долгом хранении. Дальнейшие тесты 20-часовой и резервной ёмкости покажут, подтвердятся эти подозрения или нет.
Отрицательная перемычка Titan Arctic как была серой, так и осталась, что и должно быть.
Зато положительная перемычка стала, как полагается, шоколадного цвета. Белёсый налёт — это остатки технологической бумаги, применяемой в производстве АКБ.
При перемешивании электролита газовыделением, хлопья этой бумаги поднимаются вызывают видимое помутнение электролита. Некоторые видеоблогеры выдают их за частички активных масс, будто бы, оторванные пузырями при «кипячении», и приводят в качестве доказательства мнимого вреда дозаряда с перенапряжением и перемешиванием электролита.
Данный бумажный налёт легко смывается струёй электролита из пипетки для отбора проб, так как не является ни сульфатом, ни активной массой.
Хронический перезаряд, например, под буферным напряжением в источнике бесперебойного питания, ведёт к наработке активных масс из материала решёток и тоководов. Положительные превращаются в «шоколадную крошку» оксида свинца, а отрицательные становятся губчатыми и покрываются наростами, приводящими к коротким замыканиям.В частности, поэтому регуляторы бортовой сети транспортных средств настраивают на напряжения ниже необходимых для полного 100% заряда аккумуляторной батареи. Который должен производиться при её вводе в эксплуатацию, а также периодически, не реже, чем раз в несколько месяцев.
Вторая причина низкого напряжения бортовой сети — предотвращение потери воды, выделения пожаровзрывоопасного водорода и едкого аэрозоля серной кислоты в подкапотное пространство, а также прогрессирующего перегрева аккумулятора, в народе называемого «терморазгоном».
После завершения заряда всех АКБ, двух суток под буферным напряжением и суток отстоя имеем следующие показания рефрактометра. Температура в Воронеже понизилась, в лаборатории на момент измерений 26.4 градуса.
- Тюмень Premium 6СТ-60LA — 1.30 г/см³ (перед зарядом было 1.27 г/см³).
- Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.30 г/см³ (было 1.22 г/см³).
- Space 6СТ-60VLA — 1.305 г/см³ (было 1.26 г/см³).
- АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.305 г/см³ (было 1.22 г/см³).
- Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.30 г/см³ (было 1.25 г/см³).
- АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.30 г/см³ (было 1.26 г/см³).
Показания тестера Konnwei KW650 приведены в таблице. Все АКБ охарактеризованы прибором как хорошие.
Наименьший прирост пускового тока после зарядки проявили самые свежие АКБ Тюмень Premium и АКОМ Reactor. У них же самое высокое превышение фактических характеристик над паспортными и самый высокий удельный пусковой ток на единицу массы.
Наибольший прирост пускового тока после зарядки у самых саморазряженных в ходе хранения аккумуляторов — Tubor Titan Arctic, Space и АкТех Зверь. Однако все три не дотянули до паспортных значений ТХП: хранившийся более 8 месяцев Ca/Ca Space всего лишь на 0.7%, что можно списать на погрешность измерений, а полуторагодовалая Ca/Ca Titan Arctic более 11 процентов. Почти столько же потерял гибридный Зверь за полгода хранения.
Как видим из опыта, неспроста не рекомендуется приобретать аккумуляторные батареи, хранившиеся без подзаряда более полугода. Особенно гибридные и тем более устаревшие малосурьмянистые.И просто необходим полный заряд аккумулятора при вводе в эксплуатацию, который даже в тяжёлых случаях смог восстановить почти половину потерянных характеристик. Урон, понесённый кальциевой АКБ Space за 8 месяцев хранения, восстановился благодаря стационарному выравнивающему заряду полностью.
Насколько характеристики восстановятся далее в ходе КТЦ, — контрольно-тренировочного цикла, увидим на следующем этапе испытаний.
Видео разбор:
Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Аккумулятор для BRAUN Perfusor space 2000mAh
- Около 500 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70% (значительно сокращается из-за глубокого разряда)
- Срок службы не менее 2х лет
- Меньший вес при той же емкости (относительно Ni-Cd)
- Эффективны при отрицательных температурах (но в меньшей степени, чем NiCd)
Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.
Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Ni-MH.
Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию его конструкции или технологии производства.
Зарядка
Как начать использовать новый аккумулятор?
Для того чтобы аккумуляторы вышли на свою максимальную емкость, перед первым использованием их необходимо сначала разрядить, а затем полностью зарядить.
Эту процедуру рекомендуется повторить 3-5 раз.Чем заряжать аккумулятор?
Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).
Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать.
Эффект памяти
Когда говорят, что Ni-MH не обладают “эффектом памяти”, имеют ввиду, что выражен он значительно слабее, чем у Ni-Cd аккумуляторов. Так сложилось исторически, так как Ni-Cd аккумуляторы появились первыми и обладали сильно выраженным “эффектом памяти”.
Хранение
Срок хранения
Максимальный срок хранения Ni-MH аккумуляторов достигается при уровне заряженности примерно 50%. С производства Ni-MH аккумуляторы выходят именно в таком состоянии. Оптимальная температура хранения от -20 до +30*С.
Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11xxxx или A11xxxx – 2019 год, C12xxxx или A12xxxx – 2020 год.
Саморазряд
Стандартные Ni-MH аккумуляторы, как и все другие элементы питания подвержены саморазряду. Это означает, что с течением времени их запасенная энергия снижается.
Скорость саморазряда стандартных Ni-MH аккумуляторов составляет до 40% в течение месяца. При этом 15-20% своей запасенной энергии аккумулятор теряет в первые сутки после заряда и по 10-15% от остаточной запасенной энергии теряется в течение каждого следующего месяца.
Это означает, что стандартные Ni-MH аккумуляторы необходимо подзаряжать непосредственно перед использованием.
Срок службы
Из-за чего портится аккумулятор
Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.
Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.
Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.
Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.
Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение, подключенным к устройству, разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.
Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.
Аккумулятор неисправен, признаки
Быстро разряжается
Резко выключается, было 50% и сразу 20%. Чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.
Не включается
Требуется диагностика и замена аккумулятора не всегда решает эту проблему.
Не заряжается
Поиск причины неисправности в порядке проверки:
1. замена кабеля,
2. замена зарядного адаптера,
3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
4. замена аккумулятора.
Безопасность
Чем опасен аккумулятор
Ni-MH аккумуляторы безопасные, можно заряжать всю ночь без риска взрыва или возгорания.
Утилизация
Как хранить и подготовить к утилизации
Не давайте детям и животным! Cледует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.
Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).
Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать потенциальной угрозы короткого замыкания.
Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.
Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.
Где сдать
Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.
Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).
Лучшие солнечные батареи 2023 года: виды, отзывы и цены
Быстрые ссылки на 4 лучших бренда аккумуляторов
Обновлено: 19 января 2023 г.
Наши экспертные и потребительские обзоры ведущих банков солнечных батарей показывают лучшие солнечные батареи для вашего дома в 2023 году
На этой странице:
Что такое солнечная батарея Батарейки против домашнего хранилища Виды солнечных батарей 4 лучших бренда аккумуляторов Стоимость солнечной батареи Налоговые кредиты/скидки
Калькулятор стоимости солнечной панели
Начинать
Что такое солнечная батарея?
Блок солнечных батарей — это просто блок батарей, используемый для хранения избыточного солнечного электричества, которое является излишком для нужд вашего дома в момент его выработки.
Солнечные батареи важны, потому что солнечные панели вырабатывают электричество только тогда, когда светит солнце. Однако нам нужно использовать энергию ночью и в другое время, когда мало солнца.
Солнечные батареи могут превратить солнечную энергию в надежный источник питания 24×7. Хранение энергии в батареях является ключом к переходу нашего общества на 100% возобновляемую энергию.
Системы накопления энергии
В большинстве случаев домовладельцам больше не предлагаются солнечные батареи, им предлагаются комплексные системы накопления энергии для дома. Ведущие продукты, такие как Tesla Powerwall и Sonnen Eco, содержат аккумуляторную батарею, но это гораздо больше. Они также содержат систему управления батареями, инвертор батареи, зарядное устройство, а также программные средства управления, которые позволяют вам контролировать, как и когда эти продукты заряжаются и разряжаются.
Все эти новые универсальные домашние системы хранения энергии и управления энергопотреблением используют технологию литий-ионных аккумуляторов, поэтому, если у вас есть дом, подключенный к сети, и вы ищете решение для хранения солнечной батареи, вам больше не нужно думать вопрос технологии аккумуляторной химии. Когда-то технология затопленных свинцово-кислотных аккумуляторов была наиболее распространенной системой солнечных батарей для автономных домов, но сегодня не существует готовых решений для управления домашним энергопотреблением, использующих свинцово-кислотные аккумуляторы.
Почему технология литий-ионных аккумуляторов сейчас так популярна?
Основным преимуществом технологий литий-ионных аккумуляторов, которые привели к их почти повсеместному распространению в последние годы, является их более высокая плотность энергии и тот факт, что они не выпускают газы.
Высокая плотность энергии означает, что они могут хранить больше энергии на кубический дюйм пространства, чем свинцово-кислотные батареи глубокого цикла, которые традиционно использовались в автономных солнечных системах. Это облегчает установку батарей в домах и гаражах с ограниченным пространством. Это также является ключевой причиной, по которой их предпочитают для других применений, таких как электромобили, аккумуляторы для ноутбуков и аккумуляторы для телефонов. Во всех этих приложениях ключевым вопросом является физический размер блока батарей.
Еще одна важная причина, по которой литий-ионные солнечные батареи доминируют, заключается в том, что они не выделяют токсичных газов и поэтому могут устанавливаться в домах. Старые залитые свинцово-кислотные батареи глубокого цикла, которые традиционно использовались в автономных солнечных энергосистемах, действительно имели возможность выпускать токсичные газы, и поэтому их приходилось устанавливать в отдельных корпусах батарей. С практической точки зрения это открывает массовый рынок, которого раньше не было со свинцово-кислотными батареями. Мы считаем, что эта тенденция теперь необратима, потому что вся электроника и программное обеспечение для управления этими домашними решениями для хранения энергии в настоящее время создаются с учетом технологий литий-ионных аккумуляторов.
Стоит ли покупать солнечные батареи?
Ответ на этот вопрос зависит от четырех факторов:
Есть ли у вас доступ к сетевым счетчикам 1:1 там, где вы живете;
Чистое измерение 1:1 означает, что вы получаете кредит 1 к 1 за каждый кВтч избыточной солнечной энергии, которую вы экспортируете в общественную сеть в течение дня. Это означает, что если вы спроектируете солнечную систему для покрытия 100% вашего потребления электроэнергии, у вас не будет счетов за электроэнергию. Это также означает, что вам на самом деле не нужен блок солнечных батарей, потому что закон о сетевом измерении позволяет вам использовать сеть в качестве банка батарей.
Исключение составляют случаи, когда выставляется счет по времени использования, а тарифы на электроэнергию в вечернее время выше, чем в дневное (см. ниже).
Сколько избыточной солнечной энергии вы должны хранить в батарее?
Нет смысла иметь солнечную батарею, если у вас нет солнечной системы, которая достаточно велика, чтобы генерировать избыточную солнечную энергию в середине дня, которую можно хранить в батарее. Это очевидно, но это то, что вам нужно проверить.
Исключение составляют случаи, когда выставляется счет по времени использования, а тарифы на электроэнергию в вечернее время выше, чем в дневное (см. ниже).
Взимает ли ваша электроэнергетическая компания тарифы на время использования?
Если ваша электроэнергетическая компания выставляет счета за время использования электроэнергии, так что электроэнергия в вечернее пиковое время намного дороже, чем в середине дня, то это может сделать добавление аккумуляторной батареи к вашей солнечной системе более экономичным. Например, если электричество стоит 12 центов в непиковое время и 24 цента в пиковое время, то каждый киловатт солнечной энергии, хранящийся в вашей батарее, сэкономит вам 12 центов.
Существуют ли специальные скидки на солнечные батареи в вашем регионе?
Очевидно, гораздо привлекательнее купить солнечную батарею, если часть стоимости будет покрываться за счет какой-либо формы скидки или налогового кредита. Если вы покупаете банк батарей для хранения солнечной энергии, вы можете потребовать 30% федерального налогового кредита на солнечную энергию.
Лучшие бренды аккумуляторов в Америке 2023
Сортировать по: По умолчаниюС самым высоким рейтингомПо отзывамСамый дешевый
Тесла
2,36 83 отзыва 10 миль
Последний отзыв
AD58,
более 1 месяца
Солнечный инвертор (на гарантии) вышел из строя. Настроил сервисный звонок – должен был быть через неделю, но с погодными проблемами в это время года это казалось объяснимым. Они просто перенесли его две с половиной недели спустя, так что теперь без солнечной батареи почти месяц (при условии, что техническому специалисту не нужно заказывать детали, что может добавить к этому месяцы). Между тем я плачу их кредит каждый месяц. Вы не можете позвонить им; это ад автоматизированного помощника. Просто есть один способ бесполезного общения. Хорошая солнечная система, худшее обслуживание клиентов, которое я видел за последние годы.
Подробнее
Средняя стоимость (система 5 кВт)
14 012 долларов США (2,80 доллара США за ватт)
Тесла
Последний отзыв
AD58, более 1 месяца
Солнечный инвертор (на гарантии) вышел из строя. Настроил сервисный звонок – должен был быть через неделю, но с погодными проблемами в это время года это казалось объяснимым. Они просто перенесли его две с половиной недели спустя, так что теперь без солнечной батареи почти месяц (при условии, что техническому специалисту не нужно заказывать детали, что может добавить к этому месяцы). Между тем я плачу их кредит каждый месяц. Вы не можете позвонить им; это ад автоматизированного помощника. Просто есть один способ бесполезного общения. Хорошая солнечная система, худшее обслуживание клиентов, которое я видел за последние годы.
Соннен Инк
3,93 4 отзыва 10 миль
Последний отзыв
Джейк ДайРе, генеральный директор EcoMark Solar,
более 1 месяца
EcoMark Solar продала и установила более двух десятков блоков Sonnen в Колорадо! Вся команда EcoMark Solar получает удовольствие от работы с ними. Продукт прост в установке, передовой, и все наши клиенты очень довольны.
Подробнее
Средняя стоимость (система 5 кВт)
14 012 долларов США (2,80 доллара США за ватт)
Соннен Инк
Последний отзыв
Джейк ДайРе, генеральный директор EcoMark Solar, более 1 месяца
EcoMark Solar продала и установила более двух десятков блоков Sonnen в Колорадо! Вся команда EcoMark Solar получает удовольствие от работы с ними. Продукт прост в установке, передовой, и все наши клиенты очень довольны.
СоларЭдж
2.01 76 отзывов 10 миль
Последний отзыв
Надоело,
более 1 месяца
3G-модем прекратил связь с T-Mobile в мае 2022 года, как и было запланировано. Как давно был произведен этот инвертор и как SolarEdge могла не знать, что 3G прекращается? Связался с моим установщиком, чтобы установить новый модем, но ему сказали, что они недоступны. Затем 28 ноября инвертор полностью перестал работать. Не удается получить обратный вызов от установщика или Solar Edge. Как Solar Edge остается в бизнесе, если это их надежность оборудования и модель обслуживания????????? Я рекомендую избегать их любой ценой. Сейчас я ищу инвертор другой марки для замены модели Solar Edge. Зачем заменять другим блоком Solar Edge, который, скорее всего, снова выйдет из строя.
Подробнее
Средняя стоимость (система 5 кВт)
14 012 долларов США (2,80 доллара США за ватт)
СоларЭдж
Последний отзыв
Сыт по горло, более 1 месяца
3G-модем прекратил связь с T-Mobile в мае 2022 года, как и было запланировано. Как давно был произведен этот инвертор и как SolarEdge могла не знать, что 3G прекращается? Связался с моим установщиком, чтобы установить новый модем, но ему сказали, что они недоступны. Затем 28 ноября инвертор полностью перестал работать. Не удается получить обратный вызов от установщика или Solar Edge. Как Solar Edge остается в бизнесе, если это их надежность оборудования и модель обслуживания????????? Я рекомендую избегать их любой ценой. Сейчас я ищу инвертор другой марки для замены модели Solar Edge. Зачем заменять другим блоком Solar Edge, который, скорее всего, снова выйдет из строя.
LG Chem
0,00 0 отзывов 10 миль
Средняя стоимость (система 5 кВт)
14 012 долл. США (2,80 долл. США за ватт)
LG Chem
BYD Аккумулятор
3,75 1 отзыв 10 миль
Последний отзыв
Аноним,
более 1 месяца
Я тесно сотрудничаю с менеджером по продажам BYD в Северной Америке – Николасом. Когда он приезжает в Южную Флориду, я стараюсь учить его испанскому языку и кормить хорошей кубинской едой.
Потому что BYD такая большая компания и существует так долго (Уоррен Баффет инвестировал в них) – Я верю, что они будут там, чтобы помочь нам, если возникнет необходимость в поддержке. Полезно обратиться к одной команде инженеров по солнечной энергии и батареям.
Подробнее
Средняя стоимость (система 5 кВт)
14 012 долларов США (2,80 доллара США за ватт)
BYD Аккумулятор
Последний отзыв
Аноним, более 1 месяца
Я тесно сотрудничаю с менеджером по продажам BYD в Северной Америке – Николасом. Когда он приезжает в Южную Флориду, я стараюсь учить его испанскому языку и кормить хорошей кубинской едой.
Потому что BYD такая большая компания и существует так долго (Уоррен Баффет инвестировал в них) – Я верю, что они будут там, чтобы помочь нам, если возникнет необходимость в поддержке. Полезно обратиться к одной команде инженеров по солнечной энергии и батареям.
Троянская аккумуляторная компания
3,75 2 отзыва 10 миль
Последний отзыв
Аноним,
более 1 месяца
Эти аккумуляторы крутые, легко служат 3-4 года при интенсивном использовании (полная разрядка и зарядка один раз в день), особенно если вы используете хорошие контроллеры зарядного устройства. Они только что выпустили несколько солнечных батарей AGM, сейчас тестируют их, посмотрим, как они себя поведут, но заявлен срок службы 8 лет…
Всегда используйте панели увеличенного размера, они намного дешевле, чем батареи, и держат батареи полными. все время, также получить балансировщик батареи, который выравнивает напряжение батареи, это очень помогает!
Подробнее
Средняя стоимость (система 5 кВт)
14 012 долларов США (2,80 доллара США за ватт)
Троянская аккумуляторная компания
Последний отзыв
Аноним, более 1 месяца
Эти аккумуляторы крутые, легко служат 3-4 года при интенсивном использовании (полная разрядка и зарядка один раз в день), особенно если вы используете хорошие контроллеры зарядного устройства. Они только что выпустили несколько солнечных батарей AGM, сейчас тестируют их, посмотрим, как они себя поведут, но заявлен срок службы 8 лет. ..
Всегда используйте панели увеличенного размера, они намного дешевле, чем батареи, и держат батареи полными. все время, также получить балансировщик батареи, который выравнивает напряжение батареи, это очень помогает!
Сравните цены и отзывы о всех моделях солнечных батарей
Средняя оценка батареи: 3,64
Средняя стоимость батареи за киловатт-час полезной емкости: 1256,63 долларов США
Сортировать по: По умолчаниюЛучшие оценкиПо отзывамСамый дешевый отдельныйСамый дешевый установленныйСамый дешевый комплект
Tesla
i Лучшая цена за единицу
10 600 долларов США
785,19 долларов США за кВтч
Table 1: POWERWALL overview
Type
Lithium-ion
Usable Energy (kWh)
13.50
Inbuilt Battery Inverter
Yes
Manufactured
US
Warranty (years)
10
Tesla
iТаблица 1: Обзор POWERWALL+ 2
Тип
ИОННО-литиевый
Полезная энергия (кВтч)
14,00
Инвертор со встроенной батареей
ДА0007
US
Гарантия (годы)
10
Sonnen Inc
IТаблица 1: Eco Gen 3,1/20 Обзор
Тип
Литий-ион-фосфат
Использование энергии (KWH)
20,00
. Инвертор батареи
Да
Производится
US
Гарантия (годы)
10
Sonnen Inc
IТаблица 1: Eco Gen 3.1/7,5 Обзор
Тип
Литий-ион.0007
Используемая энергия (кВтч)
7,50
Встроенный инвертор батареи
Да
Производится
US
Гарантия (годы)
10
Sonnen Inc
ITable 1: ECO 3.1/17.5 NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NER NOR
Тип
Литий-ион-фосфат
Используемая энергия (кВт-ч)
17.50
Встроенный инвертор батареи
Да
Производится
US
(годы)
.0008 10
Sonnen Inc
IТаблица 1: Eco Gen 3.1/10 Обзор
Тип
Литий-ион-фосфат
Используемая энергия (кВтч)
10,00
Внедорожник
Внедорожный батарея
. US
Гарантия (годы)
10
Sonnen Inc
IТаблица 1: Sonnencore 10 Обзор
Тип
Литий-ион фосфат
Используемая энергия (кВтч)
10.00 9009
0007
Встроенный инвертор батареи
Да
Производится
US
Гарантия (годы)
10
Sonnen Inc
IТАБЛИЦА 1: Sonnen Ecolinx 30 ОБЩЕСТВЕННЫЙ
Типов
Litth-it-it-it-it-it-it-ot-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it-it. (кВтч)
30,00
Встроенный инвертор батареи
Да
Производится
US
Гарантия (годы)
15
Sonnen Inc
IЛучшая цена
15
Sonnen Inc
I0095 33 000 долларов США 2750 долларов США за кВтч
Table 1: ECOLINX 12 overview
Type
Lithium-ion Phosphate
Usable Energy (kWh)
12. 00
Inbuilt Battery Inverter
Yes
Manufactured
US
Warranty (years)
15
sonnen Inc
iТаблица 1: Обзор ECO GEN 3.1/5
Тип
Литий-ион-фосфат
Используемая энергия (кВтч)
5.00
Встроенный инвертор батареи
Да
Производится
US
Врещование (годы)
INC
1818181818181818181818181818181818181818 гг. 1: Обзор ECO GEN 3.1/12.5
Тип
Литий-ионно-фосфатный
Полезная энергия (кВтч)
12,50
Инвертор со встроенным аккумулятором
Да
70007
US
Гарантия (годы)
10
Sonnen Inc
IТаблица 1: Eco Gen 3,1/15 Обзор
Тип
Литий-ион-фосфат
Используем Батарея инвертор
Да,
Произведено
US
Гарантия (годы)
10
Solaredge
IТаблица 1: Обзор энергетического банка Solaredge
Тип
Lithium Ion
Полезная энергия (кВтч)
10. 00
Инвертор со встроенной батареей
НЕТ
Гарантия (лет)
10
LG Chem 9005,09081 Лучшая цена за единицу 714,29 долларов США за кВтч
Таблица 1: Обзор LG CHEM RESU10H
Тип
Литий-ионный
Полезная энергия (кВтч)
9,80
Инвертор со встроенной батареей
ДА
Произведено
KR
Гарантия (годы)
10
LG Chem
IТаблица 1: RESU 10 Обзор
Lithium-Ion
USABLE ENERGHT (KWH)
77777708777777708 Lithium-Ion
USABLE ENERGH
Встроенный инвертор батареи
NO
Произведено
KR
Гарантия (годы)
10
LG CHEM
IТаблица 1: RESU3.3 Обзор
Тип
LITHIUM LITHIUM LITIM-ION
Используемая энергия (кВтч)
3,30
Встроенный инвертор батареи
NO
Производится
KR
Гарантия (годы)
10
LG
ITable 1: a0056666161878788788788.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. KR
LG Chem
iТаблица 1: Обзор LG CHEM RESU7H0008 yes
Manufactured
KR
Warranty (years)
10
LG Chem
iTable 1: RESU6.5 overview
Type
Lithium-ion
Usable Energy (kWh)
6.50
Встроенный аккумуляторный инвертор
№
Изготовлено
KR
Гарантия (лет)
10
Аккумулятор BYD
iЛучшая цена за единицу 1109 долларов США0,38 за кВтч
Таблица 1: Обзор батарейного бокса H20.0
Тип
Литий железофосфат
Используемая энергия (кВтч)
10,24
Внедороженный инвертор батареи
Да
Cn
Да
CN
Да
CN
.
10
Trojan Battery Company
i Лучшая цена за единицу
1294 долл. США
$924,29 за кВтч
Table 1: TR 12.8-110 LI-ION overview
Type
Deep-Cycle Lithium Iron Phosphate
Usable Energy (kWh)
1.40
Inbuilt Battery Inverter
No
Manufactured
US
Гарантия (лет)
8
Trojan Battery Company
i0007
Используемая энергия (кВтч)
3,98
Встроенный инвертор батареи
NO
Произведено
US
Гарантия (годы)
10
Trojan Battery Company
ITable 1: SAGM 12 207
9000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 70007 9000 7000 7000 70007 9000 7000 70007 9000 7000 9008. ТипСолнечная батарея глубокого цикла AGM
Полезная энергия (кВтч)
2,46
Инвертор со встроенной батареей
№
Изготовлено
Компания Trojan Аккумулятор США
71 I
Таблица 1: SAGM 12 135 Обзор
Тип
Солнечный AGM с глубоким циклом
Energy (KWH)
1,62
Встроенный инвертор батареи
NO
. i
Таблица 1: Обзор SAGM 08 165
Тип
Солнечная батарея глубокого цикла AGM
Полезная энергия (кВтч)
1,32
Инвертор со встроенной батареей
Нет
0007
US
Trojan Battery Company
IТаблица 1: SAGM 06 220 Обзор
Тип
Solar Agm
.
US
Trojan Battery Company
iТаблица 1: Обзор SAGM 06 315
Тип
Солнечная батарея глубокого цикла AGM
Полезная энергия (кВтч)
1,89
7 Встроенный инверторный аккумулятор0007
NO
Произведено
US
Trojan Battery Company
IТаблица 1: SAGM 06 375 Обзор
Тип
Deep-Cycle Solar Agm
Energy (KWH)
2,25
.
№
Изготовлено
США
Trojan Battery Company
iТаблица 1: Обзор L16RE-A0007
№
Изготовлено
США
Trojan Battery Company
i Модель №
T-145
3,75 2 отзыва
Таблица 1: Обзор Т-145
Тип
Залитая/влажная свинцово-кислотная батарея
Изготовлено
США
Подсчитайте, сколько солнечных батарей сэкономят на вашем конкретном доме
Солнечные батареи со связью по переменному току и со связью по постоянному току
Солнечные панели производят электричество постоянного тока. Аккумуляторы заряжаются и разряжаются электричеством постоянного тока. Бытовая техника, однако, использует мощность переменного тока.
Солнечные энергетические системы с накопителем, т. е. гибридные и автономные системы, по-разному управляют потоками электроэнергии переменного и постоянного тока в зависимости от того, используют ли они батарею со связью по переменному току или батарею со связью по постоянному току.
Вот как работает каждый тип аккумуляторной системы:
Аккумуляторы со связью по переменному току
В последние годы аккумуляторы со связью по переменному току стали наиболее популярным аккумуляторным решением для установок с солнечными батареями и аккумуляторами.
Энергия постоянного тока вырабатывается солнечными панелями, а затем преобразуется в мощность переменного тока с помощью стандартного сетевого инвертора. Полученная мощность переменного тока может использоваться для нескольких целей: она может питать дом, экспортироваться в сеть или направляться прямо в батарею переменного тока для хранения.
Это возможно, поскольку универсальные аккумуляторные системы хранения со связью по переменному току содержат электронику, которая:
- Преобразование поступающей мощности от сетевого инвертора из переменного тока в постоянный
- Управление зарядкой и хранением постоянного тока в элементах аккумуляторной батареи
- Преобразование исходящей (разряженной) энергии обратно в переменный ток для использования в домашних условиях
В системе со связью по переменному току мощность постоянного тока от солнечных панелей направляется в инвертор для преобразования.
Все потоки энергии после этого имеют форму мощности переменного тока.
Tesla Powerwall 2 и sonnen eco — два наиболее популярных решения для солнечных батарей — используют этот метод связи по переменному току, поскольку он позволяет легко модернизировать существующие солнечные системы, подключенные к сети.
Аккумуляторная батарея Pro со связью по переменному току: может быть добавлена к любой системе, подключенной к сети, без необходимости изменения существующей установки и инвертора, привязанного к сети.
Против аккумуляторной батареи переменного тока: многократное преобразование мощности постоянного тока в переменный (и наоборот) приводит к более высоким потерям эффективности.
Батареи со связью по постоянному току
Для этого метода соединения требуется контроллер заряда для регулирования потока мощности постоянного тока в батарею. Аккумуляторный инвертор также необходим для преобразования энергии постоянного тока, вытекающей из батареи, в мощность переменного тока, чтобы ее можно было использовать в домашних условиях. Это метод соединения, используемый для традиционных автономных систем солнечной энергии.
Некоторые лидирующие на рынке решения со связью по постоянному току, такие как решение StorEdge от SolarEdge, включают контроллер заряда в аккумуляторный инвертор. В сочетании с аккумулятором, таким как LG Chem RESU, это позволяет им предлагать универсальное домашнее решение для хранения энергии, аналогичное Tesla Powerwall и Sonnen Eco со связью по переменному току.
В системе со связью по постоянному току инвертор использует энергию постоянного тока от солнечных панелей для зарядки батареи постоянного тока.
Pro аккумуляторов с постоянным током: меньшие потери мощности за счет меньшего количества инверсий мощности.
Con для батарей со связью по постоянному току: для модернизации существующих сетевых систем инвертор, привязанный к сети, должен быть совместим с инвертором батареи.
Новости солнечной энергетики
Калькулятор затрат и экономии
НачатьЯвляются ли литий-ионные солнечные батареи лучшим вариантом хранения энергии?
На первый взгляд Исландия и Парагвай могут показаться совершенно разными, но у них есть одна общая черта: они почти на 100% зависят от возобновляемых источников энергии.
Так почему же таким крупным странам, как США, трудно достичь всего 20% производства энергии за счет возобновляемых источников энергии? На этот вопрос есть много ответов, но один из них, который вы часто видите, заключается в том, что возобновляемые источники энергии являются прерывистым источником энергии, то есть они недостаточно надежны, чтобы управлять всей страной.
Отчасти это правда. Две основные формы возобновляемой энергии — солнечная и ветровая — считаются непостоянными источниками, поскольку не всегда светит солнце и не всегда дует ветер. Однако новые технологии накопления энергии, такие как литий-ионные солнечные батареи, позволяют снабжать дома солнечной энергией круглосуточно и без выходных.
В этом блоге мы расскажем о литий-ионных солнечных батареях, узнаем, сколько они стоят, рассмотрим популярные бренды и обсудим их плюсы и минусы.
На этой странице
… Показать еще
Что такое литий-ионная солнечная батарея?
Литиевые солнечные батареи представляют собой перезаряжаемое решение для хранения энергии, которое можно использовать в сочетании с системой солнечной энергии для хранения избыточной солнечной энергии. Литий-ионные аккумуляторы обычно используются в перезаряжаемой электронике, такой как мобильные телефоны, и в электромобилях.
В 2015 году популярный производитель электромобилей Tesla анонсировал свою новую литий-ионную солнечную батарею Powerwall 1, вдохновленную технологией, используемой в их электромобилях.
Запуск Powerwall 1 вызвал бурю дискуссий и исследований в области накопления энергии и разработки экономичных солнечных батарей. Это также сделало Tesla одним из ведущих производителей аккумуляторов в США. Powerwall проложила путь к будущему литий-ионных солнечных батарей, устанавливая цены на хранение энергии аккумуляторов, стимулируя инвестиции в сектор накопления энергии и вселяя надежду на то, что технология аккумуляторов может становятся доступными для рядового бытового потребителя.
До разработки Tesla Powerwall большинство систем хранения солнечной энергии состояло из банков свинцово-кислотных аккумуляторов. Однако сейчас на рынке представлено множество литий-ионных солнечных батарей, поэтому каждый домовладелец может найти для них подходящий вариант.
Но, несмотря на всю шумиху вокруг этой новой технологии, представители отрасли и аналитики забыли задать один простой вопрос. Являются ли литий-ионные солнечные батареи лучшей батареей для систем солнечных батарей?
Эксперт по солнечной энергии Уилл Уайт объясняет, как работают литий-ионные батареи, в видео ниже:
Сколько стоят литий-ионные солнечные батареи?
Больше всего домовладельцев беспокоит, сколько им будет стоить система накопления энергии. Общая стоимость установки системы хранения с литиевыми батареями может составлять от 7000 до более 30 000 долларов.
Цена может варьироваться в зависимости от:
- Какого производителя вы выберете
- Характеристики аккумулятора
- Сколько батарей вам нужно
- Установка стоит
Стоимость установки литий-ионных аккумуляторов намного выше стоимости установки свинцово-кислотных аккумуляторов. Установка свинцово-кислотного аккумулятора обойдется вам в сумму от 5000 до 15 000 долларов, что намного ниже, чем стоимость установки литий-ионных солнечных батарей.
Так почему же люди продолжают выбирать литий-ионные аккумуляторы? Более высокая цена дает множество дополнительных преимуществ, которые вы не можете получить со свинцово-кислотными батареями, что для некоторых оправдывает более высокую стоимость.
Популярные марки литий-ионных солнечных батарей
На рынке представлено множество литий-ионных солнечных батарей. Самым популярным выбором для хранения энергии в жилых помещениях является Tesla Powerwall, литий-ионный аккумулятор мощностью 13,5 киловатт-часов (кВтч), который стоит около 11 500 долларов США, включая затраты на установку.
Tesla Powerwall — одна из самых дешевых литий-ионных солнечных батарей, что является одной из причин ее популярности.
В следующей таблице перечислены некоторые другие популярные ионно-литиевые солнечные батареи на рынке:
Аккумулятор | Цена | Объем памяти | Гарантия | Купить |
---|---|---|---|---|
LG RESU10H Prime | 7000 долларов | 9,6 кВтч | 10 лет | Купить сейчас |
Тесла Powerwall | 8 500 долларов США | 13,5 кВтч | 10 лет | Купить сейчас |
Зонн Ecolinx | 33 000 долларов США | 12 кВтч | 15 лет | Купить сейчас |
Блок аккумуляторов BYD H-10 | 6 525 долл. США | 10,25 кВтч | 10 лет | Купить сейчас |
Каковы плюсы и минусы литий-ионных солнечных батарей?
Причина, по которой внедрение литий-ионных солнечных батарей потрясло солнечную промышленность, заключается в том, что эта технология предлагает множество преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными батареями.
Однако в некоторых случаях свинцово-кислотный аккумулятор может использоваться для хранения солнечной энергии.
Преимущества литий-ионных солнечных батарей
Преимущества литий-ионных солнечных батарей:
- Большая глубина разряда
- Долгий срок службы
- Более высокая плотность энергии
- Высокая эффективность
- Меньше обслуживания
Большая глубина разряда (DoD)
DoD батареи — это количество энергии, накопленной в батарее, которая была использована, по сравнению с общей емкостью батареи. Большинство аккумуляторов поставляются с рекомендуемым DoD для поддержания работоспособности аккумулятора.
Литий-ионные солнечные батареи представляют собой батареи глубокого цикла, поэтому их показатель DoD составляет около 95%. Многие свинцово-кислотные батареи имеют DoD только 50%. Это означает, что вы можете использовать больше энергии, хранящейся в литий-ионном аккумуляторе, без необходимости часто его заряжать.
Долгий срок службы
Поскольку литий-ионные аккумуляторы имеют высокий показатель DoD и их не нужно заряжать и перезаряжать так часто, они имеют длительный срок службы.
Большинство литий-ионных солнечных батарей имеют минимальный гарантированный срок службы около 10 лет или срок службы 10 000 циклов — в зависимости от того, что наступит раньше. С другой стороны, свинцово-кислотные батареи имеют гарантийный срок службы около 5 лет.
Более высокая плотность энергии
Плотность энергии батареи — это мощность, которую батарея может удерживать относительно физического размера батареи.
Литий-ионные аккумуляторы могут хранить больше энергии, не занимая столько места, сколько свинцово-кислотные аккумуляторы, что отлично подходит для домов с ограниченным пространством.
Высокая эффективность
Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокий рейтинг эффективности в оба конца, чем другие типы солнечных батарей, представленные на рынке.
Эффективность относится к количеству полезной энергии, которую вы получаете от своей батареи, по сравнению с тем, сколько энергии требуется для ее хранения. Литий-ионные батареи имеют эффективность от 90 и 95%.
Меньше техобслуживания
Не нужно беспокоиться о регулярном техобслуживании — это одно из тех преимуществ, на которое просто невозможно поставить цену.
Литий-ионные солнечные батареи не требуют такого тщательного обслуживания, как залитые свинцово-кислотные батареи.
Минусы литий-ионных солнечных батарей
К недостаткам литий-ионных солнечных батарей относятся:
- Высокая стоимость
- Тепловой разгон
Высокая стоимость
Литий-ионные аккумуляторы, как правило, являются самым дорогим вариантом хранения, особенно по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами.
Хорошей новостью является то, что системы солнечных батарей имеют право на льготы, такие как федеральный налоговый кредит, который помогает сделать литий-ионные батареи более доступными. Плюс, хотя свинцово-кислотные батареи могут быть дешевле — их приходится заменять чаще, чем долговечные литий-ионные системы.
Тепловой выход из строя
Литий-ионные аккумуляторы подвержены более высокому риску теплового выхода из строя, что означает возгорание. Тем не менее, риск правильно установленной литий-ионной солнечной батареи сводится к нулю.
Когда литий-ионная солнечная батарея является лучшим выбором?
Литий-ионные солнечные батареи являются лучшей системой хранения солнечной энергии для повседневного использования в жилых помещениях, поскольку они занимают мало места, сохраняя при этом значительное количество энергии. Кроме того, их высокий DoD означает, что вы можете использовать больше накопленной энергии.
Аккумулятор прослужит дольше, поэтому его не нужно будет заменять так часто, как свинцово-кислотный аккумулятор. Кроме того, их более высокая эффективность означает, что вы можете использовать больше энергии, которую производят и хранят ваши солнечные панели, что дает вам большую отдачу от затраченных средств.
Однако в некоторых случаях другие типы батарей, например, свинцово-кислотные, могут подойти вам лучше. Это особенно верно, если вы просто используете солнечную батарею в качестве резервного накопителя энергии. Поскольку вы не будете регулярно разряжать резервную батарею, более низкий DoD и срок службы не имеют большого значения, поэтому нет необходимости тратить дополнительные деньги на эти функции.
Свинцово-кислотные аккумуляторы также популярны для автономных проектов солнечной системы, которые не используются регулярно, например, в домиках для отдыха. Но для повседневного использования лучше всего потратиться на литий-ионную солнечную батарею.
Будь то автономный резервный аккумулятор или сетевая солнечная система, накопление энергии может помочь вам полностью использовать чистую энергию. Свяжитесь с местными установщиками солнечных батарей, чтобы найти лучшую систему солнечных батарей для сопряжения с вашими солнечными панелями.
Ключевые выводы
- Ионно-литиевые батареи — это перезаряжаемые батареи, которые можно использовать совместно с солнечными панелями для накопления избыточной солнечной энергии.
- Ионно-литиевые солнечные батареи обычно стоят около 9 долларов.000, но цена может достигать 30 000 долларов в зависимости от производителя, включенных функций и количества необходимых батарей. Ионно-литиевые батареи
- стали более популярными для солнечных установок, чем свинцово-кислотные батареи, поскольку они имеют более длительный срок службы, могут хранить больше энергии и более эффективны.
- У ионно-литиевых аккумуляторов есть некоторые недостатки: они имеют высокую стоимость и более склонны к возгоранию, чем свинцово-кислотные аккумуляторы.