Состояние трассы павлодар караганда: Маршрут из Павлодара в Караганду (ноябрь 2022) расстояние 432 км как сократить машрут, быстрые маршрут на машине, отзывы о качестве дороги

Содержание

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. – Страница 115 – AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 5000

#35051015

chnav

Отправлено 11.08.2017, 12:09:51  Закреплено

Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др. ):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8

 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o…239&hl=ru&alt=0
 
Архив:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • Наверх

#35083777

K.Kareke

Отправлено 30.08.2017, 10:33:58  Закреплено

Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • Наверх

#35540392

OWNER

Отправлено 02. 07.2018, 13:21:28  Закреплено

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата – Аягуз – Усть-Каменогорск – Семипалатинск – Павлодар – Астана – Караганда – Балхаш – Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • Наверх

#35915283

OWNER

Отправлено 24.05.2019, 10:59:08  Закреплено

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата – Чимкент – Аральск – Бозой – Бейнеу – Актау – Жанаозен – Доссор – Актюбинск – Кустанай – Кокчетав – Темиртау – Каркаралинск – Аягуз – Алма-Ата.
4 – 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03. 06.2019, 11:27:40

  • Наверх

#2281

Rus Kul

Отправлено

27.02.2016, 14:50:08

 

Спасибо что предупреждаете, но мы сами хорошими дорогами не избалованы, в республике с этим туго, всего две Ну 70 хотя бы ехать можно?

Местами Слышал, в прошлом году самые проблемные участки подлатали, но зато в районе Павлодара сейчас реконструкция трассы. Не знаю точно, что там творится.

 

можно более подробно про дорогу Караганда-Павлодар? или ехать уже проверенным маршрутом через Астану?


  • Наверх

#2282

prohojiy

Отправлено 29.

02.2016, 13:46:17

можно более подробно про дорогу Караганда-Павлодар? или ехать уже проверенным маршрутом через Астану?

Про эту дорогу довольно много писали выше, полистайте. Я сам довольно давно по ней ездил, но вроде бы с тех пор мало что поменялось. Если коротко, от Караганды до Родниковского полный разгром, по слухам, в прошлом году местами делали ямочный ремонт. Дальше до развилки у Шидерты хорошая дорога, хотя местами уже подразбили. От Шидерты до Павлодара трасса более-менее, на троечку. Ближе к Павлодару трассу реконструируют, но она там четырёхполосная, перекрывают по одной стороне. От Астаны до Ерейментау, писали, тоже ремонт, объезд и полный швах.


  • Наверх

#2283

Rus Kul

Отправлено 29. 02.2016, 23:28:21

спасибо, с астаны до павлодара то ходили и не раз. только на той недели пришли оттуда, а вот с Караганды на Павлодар еще не ездили по “прямой”


  • Наверх

#2284

I_am_one

Отправлено 01.03.2016, 13:35:55

Подскажите по дороге Астана-Омск. Как состояние дорог и каким маршрутом лучше ехать.


  • Наверх

#2285

Rus Kul

Отправлено 01.03.2016, 17:35:44

Подскажите по дороге Астана-Омск. Как состояние дорог и каким маршрутом лучше ехать.

у тебя на выбор 3 дороги

1.Астана-Кокшетау-Петропавловск-Омск;

2.Астана-Кокшетау-Омск

3.Астана-Павлодар-Омск

2-ая как бы короче. но от кокше до границы с РФ это атас. особенно летом. 1-ая от кокше-до петропавловска почти уже сделана вся, около 20км осталось доделать. про 3-ью тут много что сказано. пока до павлодара доедешь многих дорожников вспомнишь нехорошим словом.

Сообщение отредактировал Rus Kul: 01.03.2016, 17:36:02

  • Наверх

#2286

prohojiy

Отправлено 01.03.2016, 19:16:12

а вот с Караганды на Павлодар еще не ездили по “прямой”

Ну, учитывая ремонт от Темиртау до Астаны и от Астаны до Ерейментау, я бы через Астану ни за что не поехал. Вот года через два – посмотрим, что будет.


  • Наверх

#2287

Степан Макеев

Отправлено 01.03.2016, 19:21:26

А от Актюбинска до Кустаная нормальная дорога? Или тоже есть нюансы какие?

До Денисовки лучше через Камысты и Жетикару. По времени тоже самое выйдет. Там хотя бы есть дорога, хоть и с большими ямами, а не руины.

Либо по проселочной, если погода позволяет.


  • Наверх

#2288

Yamaha R1

Отправлено 02. 03.2016, 00:58:21

Все здрасти! 

Собираюсь ехать 25 или 28 марта 2016 из Алматы в Семей  может кто подскажет как дорога и па какой лучше ехать и также интересует заправки чтоб не остаться на дороге.


  • Наверх

#2289

ватерпас

Отправлено 02.03.2016, 09:23:24

добрый день. подскажите состояние трассы алматы – астана. в воскресение нужно в астану выехать.


  • Наверх

#2290

Hell Berrel

Отправлено 02.

03.2016, 17:15:56

 

А от Актюбинска до Кустаная нормальная дорога? Или тоже есть нюансы какие?

До Денисовки лучше через Камысты и Жетикару. По времени тоже самое выйдет. Там хотя бы есть дорога, хоть и с большими ямами, а не руины.

Либо по проселочной, если погода позволяет.

 

через Камысты и Жетыгару тоже не айс. кажется в 2013 году от Ливановки до Камысты дорогу чуток подлатали, от Жетыгары до Денисовки после дождя асфальт смыло. а на следующий год Ливановка-Камысты уже подразбита стала. так что лучше от Лисаковска свернуть на Арку и 30 км грейдера до Ливановки


  • Наверх

#2291

svetikolkz

Отправлено 03. 03.2016, 15:16:44

Кто ездил Алматы – Капчагай – Сарыозек – трассу открыли – нет ремонта? Какое ограничение скорости? Лед есть?

 

Алматы – Кульжинка – Чунджа – дорогу отремонтировали или все в ямах???? ааа


  • Наверх

#2292

Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 13:13:11

спасибо, с астаны до павлодара то ходили и не раз. только на той недели пришли оттуда, а вот с Караганды на Павлодар еще не ездили по “прямой”

 Есть альтернативная дорога! Караганда – Осакаровка -там возле поста ЖП увидите знак – Павлодар 404 км. Сворачиваете и вылетаете напрямую в шидерты.

 

 

Прикреплённые изображения:

Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 13:19:52

  • Наверх

#2293

Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 13:15:53

добрый день. подскажите состояние трассы алматы – астана. в воскресение нужно в астану выехать.

 До развязки где трасса уходит в ЧУ, дорога убитая напрочь! То бишь первые 180км. Дальше нормальное. Но, начиная с Балхаша и до Караганды постоянно патрулируют 6 машин ЖП. В основном ловят на превышения+ обгон на подъемах. Да кстати , Трасса Темиртау – Астана, все в ремонте. от и до. Куча ограничении 40. Так что эти 200 км , вы будете ехать 4 часа! Имейте это ввиду. 

Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 13:17:11

  • Наверх

#2294

Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 13:21:28

Свой человек 927 сообщений Кто ездил Алматы – Капчагай – Сарыозек – трассу открыли – нет ремонта? Какое ограничение скорости? Лед есть?

 Полностью открыли. Ограничение 110, Трасса  в идеальном состоянии.

  • Наверх

#2295

Brent Crude

Отправлено 04. 03.2016, 13:25:37

 

Все здрасти! 

Собираюсь ехать 25 или 28 марта 2016 из Алматы в Семей  может кто подскажет как дорога и па какой лучше ехать и также интересует заправки чтоб не остаться на дороге.

 

 От Алматы до Учарала трасса Хорошая. Советую в Учарале заправиться на заправке АЗС  Алаколь. Там их три АЗС в кучу.Дальше не будет путевых заправок вплоть до  Калабатау( Георгиевка)  Дальше, дорога будет сложнее. То есть ухабистая. Рекомендую скорость 80 максимум! И так До Аягуза..

  Дальше Аягуза трасса хорошая.


  • Наверх

#2296

Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 13:27:33

у тебя на выбор 3 дороги 1. Астана-Кокшетау-Петропавловск-Омск;

Только Трасса  Астана- СКО – ОМСК! 

  • Наверх

#2297

Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 13:33:13

Подскажите как дорога Усть-Каменогорск – Алматы? Сколько реально по времени зимой, сильно ли разбита, гайцы, заправки??? 

 Плохая трасса от Учарала до Аягуза. И напрочь разбитая дорога  от Калабатау в Устькаман. от Калабатау в Устькаман ехать будете 2,5 часа минимум!  Я неделю назад выехал с калабатау в 21,00 въехал в Устькаман 23,40. 


  • Наверх

#2298

Rus Kul

Отправлено 04. 03.2016, 14:35:12

 

спасибо, с астаны до павлодара то ходили и не раз. только на той недели пришли оттуда, а вот с Караганды на Павлодар еще не ездили по “прямой”

 Есть альтернативная дорога! Караганда – Осакаровка -там возле поста ЖП увидите знак – Павлодар 404 км. Сворачиваете и вылетаете напрямую в шидерты.

 

спасибо, уже съездили, чето тупанули, сразу с караганды так пошли.  мда, на легковой лучше не соваться туда.

Сообщение отредактировал Rus Kul: 04.03.2016, 14:37:49

  • Наверх

#2299

Brent Crude

Отправлено 04. 03.2016, 14:37:28

 

 

спасибо, с астаны до павлодара то ходили и не раз. только на той недели пришли оттуда, а вот с Караганды на Павлодар еще не ездили по “прямой”

 Есть альтернативная дорога! Караганда – Осакаровка -там возле поста ЖП увидите знак – Павлодар 404 км. Сворачиваете и вылетаете напрямую в шидерты.

 

спасибо, уже съездили, как раз так и поехали. мда, на легковой лучше не соваться туда.

 

 Ну куда лучьше чем  через Ерейментау. Вот там объезды вообще УЖАС полный.


  • Наверх

#2300

ватерпас

Отправлено 04. 03.2016, 22:13:12

 До развязки где трасса уходит в ЧУ, дорога убитая напрочь! То бишь первые 180км. Дальше нормальное. Но, начиная с Балхаша и до Караганды постоянно патрулируют 6 машин ЖП. В основном ловят на превышения+ обгон на подъемах. Да кстати , Трасса Темиртау – Астана, все в ремонте. от и до. Куча ограничении 40. Так что эти 200 км , вы будете ехать 4 часа! Имейте это ввиду. 

спасибо. вы когда там были в последний раз?


  • Наверх

Состояние дорог Казахстана 2021. Фото, видео RoadsTravel.ru

Южная столица Казахстана, если что, защищена надёжно. С юга спину города прикрывают высокие горы, а все попытки подойти к Алма-Ате с запада и севера закончатся тем, что военная техника врага умрёт на дальних подступах к городу. Нам даже не надо будет ввязываться в боевые действия, за нас всё сделают ДОРОГИ. Точнее – их отсутствие…

Итак, что мы имеем? Дальше всего от Алма-Аты по нормальной человеческой дороге можно уехать на северо-восток, до областного центра — города Талды-Курган. Это двести пятьдесят километров прекрасной четырёх-полосной дороги.

И даже шести-полосной на первых пятидесяти километрах. Дальше будет гораздо хуже, а после города Учарал и совсем печально. Проезжал там в самом конце лета 2020 года, новая дорога строится, но большая протяжённость пути не позволяет надеяться на полное завершение работ в ближайшие несколько лет. Здесь можно посмотреть подробную информацию о состоянии дороги Усть-Каменогорск — Аягуз — Учарал.

Страна контрастов — Восточный Казахстан. 2020 год.

 

Алаколь и Жаланашколь. 2021 год. Озёра есть, дороги – нет.

Теперь дорога на север, к сердцу страны, к столице – городу Нур-Султан. Здесь возможностей для манёвра уже поменьше, по асфальту (старому, но ещё живому) можно проехать без проблем около сотни километров, до посёлка Курты. Оставшиеся 900 километров, через Балхаш до Караганды, способны, на данный момент, нанести непоправимый урон любой технике.

Еще одно направление – на запад. Всего полсотни километров получится проехать относительно просто. Именно – относительно, потому как дорога это старая и сейчас её пытаются несколько улучшить. Возникающие при этом пробки растягиваются на сотни метров. Ну а дальше начинается РЕМОНТ. На этом направлении предстоит полностью построить всего сто километров новой дороги, но этот процесс идёт уже два года, а не сделано ещё и половина пути.

Последнее направление. На Восток. В Китай. Об этом в конце рассказа.

Небольшое пояснение к заголовку рассказа. Почему «по бездорожью»? Из восьми сотен километров маршрута, описанного в этом рассказе, настоящая дорога составила не более трети пути. Настоящая – это значит полностью готовая, соответствующая современным стандартам, без участков какого-либо ремонта и, связанных с этим, ограничений скорости. В остальном был ремонт разной степени выраженности, старый асфальт или полное отсутствие оного.

Так что наличие внедорожника MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model оказалось далеко не лишним. Не пригодились, правда, зимние качества резины Danlop Grandtrek SJ6, снега на дорогах не оказалось. Грязь — да, грязи было достаточно, но не менять же в середине февраля зимнюю резину на летнюю…

Новая и подробная информация! Из Казахстана в Киргизию, из Алма-Аты на Иссык-Куль во время пандемии. Дорога к восточной части озера — есть ли она. Как пройти границу в карантин — документы и сроки. По пустынному северному берегу озера и в горы, через лавины и болота. Как работают пограничники и что вытворяет дорожная полиция под покровом ночи. Иссык-Куль: Море, горы и дорога. 2021 год.

Иссык-Куль: Море, горы и дорога. 2021.

Почему «без документов»? Несколько дней назад, 13 февраля 2021 года, в Казахстане отменили обязанность водителей иметь при себе такие документы, как водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства (СРТС), которое у нас называют «техпаспорт». Все это теперь заменяет удостоверение личности гражданина Республики Казахстан. Это уже проблемы дорожной полиции – в случае необходимости связаться с базой данных и получить подтверждение, что данный конкретный водитель имеет право управлять данным конкретным транспортным средством. Поэтому, чтобы где-нибудь в пути, случайно по пьянке, не потерять документы, я подумал – можно их с собой не брать. 🙂

Состояние дороги Учарал — Аягуз на конец августа 2021 года:

В шестьдесят лет жизнь только начинается? Восточный Казахстан, Алтай. 2021 год.

Ну а приключения в дороге всегда есть, по крайней мере хоть одно произойдёт. Так и случилось, было весело, об этом чуть позже.

Итак, северное направление.

Хотел было указать официальную информацию – реконструкция начата тогда-то, будет закончена тогда-то, в данный момент сделано столько-то, но на сайте Казавтожол ничего этого не нашёл. А посему – только личные впечатления.

Насколько я знаю, ремонт этой дороги длится уже около двух лет. Речь сейчас идёт об участке от посёлка Курты до города Караганда, длина которого 900 километров. Фото и видео этого участка начинаются в точке с координатами 44.318394, 75.552029, здесь находится кафе и гостиница «Каншенгель». От посёлка Курты до этого места восемьдесят километров, но только лишь пятьдесят из них могут похвастаться новым асфальтом, да и то – по одной стороне дороги. Но и это уже немало, по сравнению со старой дорогой. Остальные тридцать километров, от поворота на посёлок Айдарлы (44.175334, 75.811929) до Каншенгеля, выглядят гораздо хуже.

Повторять всё то, что сказано в видеороликах, я не буду, хочу поговорить о другом – об организации дорожного движения на участках ремонта, о дорожных знаках и ограничениях, о дорожной полиции.

Знаков стоит ну очень много.

Отметил это ещё в июне прошлого года, когда проезжал этой дорогой. Но стоят они так нелепо, если не сказать – бестолково, что не столько помогают водителю, сколько норовят его запутать.  Судите сами: еду по дороге, начинается серия знаков «Ограничения максимальной скорости» (3.24), 90 – 60 – 40. Все знаки временные, зона действия последнего знака указывается далеко не всегда. Еду я, как законопослушный гражданин, со скоростью 40 км/час, еду достаточно долго и, вдруг – бац!  Опять стоит знак ограничения скорости 90! Это так получается, что зря я «держал сороковник» всё это время? И подобное происходит очень часто.

Свежая информация! Дорога на Балхаш, к пляжам Лепсы.

Озеро Балхаш. Берег Лепсы. Как проехать, отдохнуть дикарями и не застрять в песках. 2021 год.

 

Прошу понять правильно. Правила дорожного движения надо соблюдать и я, всеми конечностями, за безопасный скоростной режим. Ну так установите эти знаки правильно, исходя из принципа разумной достаточности. Или такая чехарда с ограничением скорости кому-то на руку?

Другой знак, постоянно присутствующий здесь – знак «Обгон запрещён». (3.20)

Его особенно часто видно на участках объезда, как правило – в сочетании со знаком 3.24. И дорожная полиция, судя по рассказам, особенно рьяно патрулирует именно эти места, останавливая обгоняющих и обвиняя их во всех смертных грехах, вплоть до выезда на полосу встречного движения. А это, на минуточку, пахнет уже лишением водительского удостоверения. Но ведь если разобраться, то обгонять в зоне действия знака всё-таки можно, ведь согласно ПДД «Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч. », а гружённые огромные фуры едут на таких участках не более 10 км/час. И если я её обгоняю, не создавая помех другим участникам дорожного движения, то в чём моё нарушение?

Скажу честно – проверить эти рассуждения на практике мне не удалось. 🙂 На подобных участках полиция мне не встречалась, а патрульные экипажи, встреченные в других местах, мной не интересовались.

Свежая информация! Где отдохнуть на Капчагае.

Капчагай 2021. Где отдохнуть бесплатно и за деньги.

Особенно плохой участок дороги начинается неподалёку от границы Джамбульской области, примерно с этого места (44.559921, 74.595582).

По такому разбитому грейдеру придётся проехать километров сорок, пересечь границу областей, миновать посёлок Аксуек и, только потом, уже ближе к Бурыбайталу, добраться до небольшого участка нового асфальта. Участки готового асфальта встречаются и раньше, но замерять точную продолжительность каждого просто не возможно.

Теперь посчитаем.

На участке от Куртов до Бурыбайтала (а это 225 километров) уложено более ста километров нового прекрасного асфальта, может быть – даже сто пятьдесят. И это очень хорошо. Но асфальт уложен только на одной стороне дороги, ведь вся траса планируется четырёх-полосной. Получается, что всего нужно сделать 450 километров двух-полосного пути, из которого уложено сто пятьдесят. За два года – 150 км., оставшиеся 300 км. за какое время? Но и это не всё. Надо отсыпать обочины, обустроить разделительную полосу, установить знаки, сделать разметку, оборудовать места для разворотов и примыканий прочих дорог, закончить сооружение мостов и мостиков. А это всё не пять минут времени и не пять тенге денег. Вот и считайте сами – когда будет готова эта дорога.

Небольшое приключение случилось незадолго до Бурыбайтала. Захотел открыть люк — а он взял, да и сломался. Сначала не открывался, а потом, когда открылся, то перестал двигаться совсем. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой. Ехать дальше в таком виде не хочется, от слова совсем. О том, как я «уговаривал» люк немного поработать, и что из этого вышло – отдельный рассказ.

Бурыбайтал – Чу – Мерке.

Во время этой поездки мне пришлось пройти по самой страшной дороге Южного Казахстана. Именно так называют маршрут Бурыбайтал – Чу – Мерке. Сейчас я выезжаю в сторону Чу, впереди 180 километров неизвестной дороги, поэтому лучше залить полный бак бензина. Сделал это на АЗС «КазМунайГаз», что находится неподалёку от посёлка (44.940677, 74.020585) и, в дальнейшем, считал расстояние от этой точки.

Последнее упоминание в электронных СМИ о строительстве этой дороги, которое мне удалось обнаружить, датировано августом 2020 года. В заметке сказано, что аким Жамбылской области уделяет пристальное внимание этому проекту, завершение которого планировалось в 2022 году. Однако китайский подрядчик, ведущий работы, откликнулся на внимание и заботу акима повышенными трудовыми обязательствами и пообещал ударными темпами работ перевыполнить план реконструкции дороги, завершив всё на год раньше – в 2021 году.

Как следует из этого ролика, пока всё выглядит вполне достойно. На участке Бурыбайтал  — Бирлик, а это 115 километров, примерно 90 километров прекрасного готового асфальта. Плохо первые 20 километров пути, есть несколько больших объездов в местах строительства мостов через железную дорогу. Первый мост – примерно 40 километров от Бурыбайтала (44.582138, 73.930709), второй ещё через 40 километров, около посёлка Хантау (44.242519, 73.789668).

Рядом с этим местом (44.075275, 73.583314) дорога прекрасная, но проехать мимо я не смог. Остановился и сфотографировал вот такое необычное строение.

Хорошее заканчивается внезапно и в посёлок Бирлик (44.064583, 73.523828) я приезжаю вот по такой дороге.

От Бирлика до Чу шестьдесят километров.

Первые минут сорок едва тащусь по отвратительной дороге, но рядом, на протяжении двадцати пяти километров, лежит полностью готовый асфальт, пока ещё закрытый для движения. Смотрю на него с завистью. Настроение повышается, когда выезжаешь на готовую дорогу и прибавляешь ходу. Радость, однако, длится недолго. Пятнадцать километров удовольствия и всё, дальнейший путь на Чу стар и разбит.

Из особенностей этой дороги хочу отметить большое количество дорожной полиции, оказавшихся у меня на пути. Начало было положено вскоре после Бурыбайтала – навстречу прошла группа из четырёх машин с включёнными мигалками. Затем периодически встречались одиночные патрульные машины, а уже ближе к городу Чу, перед мостом через одноимённую реку, несколько патрульных машин организовали этакий «временный стационарный пост» (43. 668937, 73.792343), останавливая и проверяя машины в обоих направлениях.

На дорогу от Бурыбайтала до Чу у меня ушло три с половиной часа, за которые было пройдено 175 километров – примерно сто километров очень хорошей дороги и, остальное, очень плохой.

Кратчайший путь к южной столице Казахстана идёт от Чу на юго-восток и, через 57 километров, около села Благовещенка, выходит на трассу А-2 «Алма-Ата – Чимкент». Мне туда, собственно, и надо. Но дух авантюризма толкает на очередные приключения и требует проехать к трассе А-2 через Мерке – «поехали, посмотрим, раз уж здесь оказались…»

Дорога после города Чу.

На выезде из города, на развилке (43.576821, 73.739355) поворачиваю направо. Всё равно бы сделал это, поскольку неподалёку от развилки находится АЗС «КазМунайГаз» и заправиться надо по любому. Этих шестисот метров вполне хватило для того, чтобы понять – какая дорога ждёт меня на пути в Мерке. Крайне печальное состояние дороги подтверждает и кассир на АЗС – на Благовещенку надо ехать, говорит, там до «бетонки» хороший асфальт, а на Мерке дорога очень плохая.

Решил не искать приключений, развернулся и поехал на юго-восток. Не скажу, что на этом пути хороший асфальт. Да, он есть, но достаточно старенький и паршивенький – колеи, волны, ямы. Но стало понятно, что творится на протяжении девяноста километров дороги к Мерке, если этот асфальт считается хорошим.

Уже вернувшись домой, прочитал на одном форуме сообщение о состоянии пути Чу – Мерке. Состояние, действительно, печальное – дорогу строят, сплошные объезды по грейдеру, грязь и ямы, средняя скорость движения получается около 20 км/час.

Ну а сейчас, благополучно избежав «ремонтного ужаса» на дороге к Мерке и проехав по старенькому асфальту через посёлки Бельбасар и Коккайнар, я вышел на трассу А-2 неподалёку от посёлка Благовещенка (43. 275186, 74.230538). До Алма-Аты оставалось 235 километров, бетонное полотно плавно стелилось под колёса машины со скоростью 110 км/час, и весь дальнейший путь казался простым и быстрым.

Ожидания эти полностью оправдались на протяжении следующих ста километров. Скажу честно – ехал и любовался дорогой! Как, оказывается, приятно ехать по нормальной современной трассе, особенно после предыдущих сотен километров «направлений». Единственным тёмным – в прямом смысле этого слова – пятном был смог над алма-атинским мегаполисом, который я увидел на спуске с Чу-Илийских гор.

Старая дорога до Алма-Аты.

Бетонная магистраль заканчивается вскоре после развязки (43.409045, 75.087750), от которой уходит дорога на Бишкек и Иссык-Куль через Курдайский перевал. Дальше, как я уже говорил в начале рассказа, дорогу делают уже два года. Делают её не спеша, основательно, на одних участках вплотную со старой дорогой, а на других – так далеко, что и не видно из машины. Но так, наверное, и надо, ведь старая дорога идёт довольно долго по холмам, петляет и абсолютно не годится в качестве магистрали. Новая же дорога будет, скорее всего, почти прямая, без опасных поворотов и слепых зон. И, конечно, она будет четырёх-полосной, исчезнет необходимость плестись за грузовиками на подъёмах и поворотах.

Ну, а пока — по жёсткому грейдеру, да вдоль нового полотна… Оно пока закрыто для движения, но некоторые нетерпеливые водители находят лазейки и мчатся по гладкому. Одним везёт, другим — не очень. Интересно, в нарушении какого пункта ПДД их обвиняет дорожная полиция? Если они проехали под знак «Въезд запрещён» (3.1) – тогда понятно. А если заехать на новый асфальт через пару сотен метров, в таком месте, где нет знака, но есть возможность въезда? Тогда как? Как видите, по организации дорожного движения на ремонтируемым участках у меня больше вопросов, чем ответов.

Примерно в пятидесяти километрах от Алма-Аты реконструкция заканчивается и появляется старая четырёх-полосная дорога. Она здесь такая ещё со времён Советского Союза и её пока не трогают, так – ковыряются по мелочи в отдельных местах, не в этом участке сейчас главный вопрос.

Заключение.

Вот такой небольшой обзор трасс Южного Казахстана и трёх дорог, по которым можно, худо-бедно, выехать из Алма-Аты. Остаётся сказать пару слов о последнем, четвёртом, направлении – на восток. Или, даже, так – на Восток, потому как дорога эта идёт в Китай. Новая, хорошая четырёх-полосная магистраль к границе, на Хоргос.

Очень хорошо, что её построили, удобнее стало добираться до некоторых туристических мест (Чарынский каньон, Кульсайские озёра, горячие источники Чунджи), но основное предназначение этого направления всё же коммерческое, конечная точка – Хоргос, Международный Центр Приграничного Сотрудничества (МЦПС) для беспошлинной торговли между Китаем и Казахстаном. До упомянутых выше туристических объектов от трассы ещё надо доехать по дорогам разной степени качества.

©Copyright

До 2025 года все дороги республики будут обеспечены придорожным сервисом — Мининдустрии и инфраструктурного развития

06 апреля 2021, 12:21

На заседании правительства под председательством Премьер-министра Аскара Мамина рассмотрены вопросы развития дорожно-транспортной инфраструктуры. С докладами выступили министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов, акимы Кызылординской области Гульшара Абдыкаликова, Карагандинской области — Женис Касымбек, Мангистауской области — Серикбай Трумов, Павлодарской области — Абылкаир Скаков.

В целях создания конкурентоспособной транспортной инфраструктуры в соответствии с поручениями Елбасы и Главы государства в республике продолжается реализация новых инфраструктурных проектов, направленных на повышение уровня обслуживания и скорости транзитных маршрутов.

По словам министра, в текущем году начинается реализация задач в области развития дорожно-транспортной инфраструктуры, определенных партией «Нур Отан» до 2025 года.

На сегодняшний день протяженность автомобильных дорог общего пользования в Республике Казахстан составляет 96 тыс. км, из них республиканская сеть 25 тыс. км, местная сеть 71 тыс. км.

В период с 2021-2025 годы в дорожной отрасли планируется построить и реконструировать 12 тыс. км дорог республиканской сети. Ежегодно будет трудоустроено 200 тысяч человек.

До 2020 года реконструировано 13 тыс. км дорог республиканской сети.

В текущем году дорожно-строительными работами охвачено 4,7 тыс. км республиканской сети.

Ведется строительство и реконструкция 3,6 тыс. км.

До конца года планируется ввести 2,2 тыс. км, открыть движение на 1,2 тыс. км.

Капитальным и средним ремонтом пройдено 1,1 тыс. км дорог.

На сегодняшний день реализуется 15 дорожных проектов.

«До конца года планируем завершить реконструкцию участка Талдыкорган – Усть-Каменогорск протяженностью 768 км. Это международный транзитный коридор, соединяющий страны Центральной Азии с Восточной Сибирью Российской Федерации, а также южные регионы Казахстана с восточными. Эта дорога также имеет большое значение для развития туристического кластера озера Алаколь», Атамкулов сказал.

Продолжится строительство четырехполосных скоростных автомагистралей, связывающих Нур-Султан с регионами по лучевому принципу.

Выполнены участки в направлении Кокшетау, Павлодара и на Караганду. В настоящее время ведутся строительные работы на участке от Караганды до Капшагая.

До конца года планируется сдать участок на Балхаш, а в следующем году на Капшагай. На этом реконструкция коридора Центр-Юг будет завершена.

Глава Мининдустрии особо отметил трассу Актобе – Атырау – Астрахань.

«До начала реконструкции в связи с неудовлетворительным состоянием дороги транспортное сообщение между городами Актобе, Атырау и Актау было форсировано через город Уральск с перебегом 500 км. В настоящее время на всем протяжении дороги ведутся строительные работы. В этом году завершим участок Кандагаш – Макат и обеспечим открытие движения по всей длине коридора с последующим вводом в эксплуатацию в следующем году», сказал он.

В настоящее время транспортный поток из Туркестанской и Жамбылской областей из соседних республик в направлении центра вынужденно идет через город Алматы с перегоном 250 км. Дорога Мерке – Бурылбайтал имеет большое социальное значение и оказывает влияние на транзит из стран Средней Азии. В этом году планируется завершить основные работы и открыть проход.

В октябре этого года. будет завершено строительство транспортной развязки на железнодорожном переезде на станции Шамалган, что повысит безопасность на пересечении с железной дорогой.

Также поэтапно в 2021-2022 годах проводится реконструкция других транзитных и социально значимых автомобильных дорог Ушарал – Достык, Калбатау – Майкапшагай, Костанай – Денисовка, Петропавловск – граница России до Кургана.

В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительному сезону.

Для выполнения задач на текущий год. требуется 18 миллионов тонн щебня, 120 тысяч кубометров. м. железобетонных изделий, 1300 млн тонн битума. На данный момент полностью подготовлена ​​потребность в щебеночной и железобетонной продукции, а также 325 тысяч тонн битума.

Ежегодно в строительный сезон возникает дефицит битума и рост цен, что чутко отражается на ходе работ.

В настоящее время совместно с Минэнерго прорабатывается вопрос своевременной поставки битума и недопущения роста цен. В целом в строительный сезон будут задействованы 20 тысяч дорожно-строительной техники и транспортных средств, 81 асфальтобетонный завод, 79 дробильно-сортировочных установок.

В дорожно-строительных работах будет задействовано около 200 тысяч человек с учетом смежных отраслей.

В южных районах уже начаты строительные работы; Как только установится плюсовая температура, на всех объектах начнутся работы.

Для охвата реконструкцией всей республиканской сети до 2025 года будет планомерно начата реализация новых проектов общей протяженностью 4,3 тыс. км.

Также в период 2021-2025 гг. 10 тыс. км отремонтируют.

Как сообщил Бейбут Атамкулов, до конца текущего года планируется начать реализацию 4 новых дорожных проектов общей протяженностью 607 км. Это:

  • реконструкция автомобильной дороги Кызылорда – Жезказган;
  • Строительство Восточного обхода г. Туркестан;
  • Строительство Юго-Западного обхода г. Шымкент;
  • Строительство обхода города Сарыагаш.

В соответствии с поручением Главы государства к 2025 году все дороги будут обеспечены придорожным сервисом, соответствующим Национальному стандарту. Утверждены требования к объектам придорожного сервиса. Их разработкой занимается национальная компания «Казавтожол».

Ежегодно в регионах совместно с местными исполнительными органами и НПП «Атамекен» строятся новые современные объекты, предоставляющие полный спектр услуг. Существующие объекты приводятся в соответствие с требованиями международных стандартов.

На сегодняшний день на республиканской сети действуют 1 854 объекта обслуживания, из них 1 070 соответствуют требованиям стандартов.

До конца года будет построено 125 единиц. объекты, в т.ч. за счет средств якорных инвесторов 38 АЗС с санузлами и пунктами питания, 87 единиц санитарно-гигиенических узлов за счет частных инвестиций и в рамках реконструкции.

Доля объектов, соответствующих нормативным требованиям, в этом году будет увеличена до 66% (1 322).

Для охвата всей сети к 2025 году будет дополнительно построено более 400 современных объектов и приведены в соответствие с нормами все существующие объекты придорожного сервиса.

По словам Атамкулова, Актюбинская, Алматинская и Карагандинская области показывают положительные результаты в строительстве новых автодорожных комплексов.

«За нормативное содержание реконструируемых дорог вводится плата, которая позволит полностью покрыть затраты на содержание и снизить нагрузку на республиканский бюджет. Платные сайты отвечают современным требованиям безопасности и комфортным условиям для пользователей. В марте введена в промышленную эксплуатацию система взимания платы на 5,8 тыс. км», Министр сказал.

Планируемые сборы до конца года составят 25,6 млрд тенге.

На оставшихся 5,2 тыс. км введение платы планируется до конца 2024 года по мере завершения работ по реконструкции.

Большое значение имеет развитие местной дорожной сети. Протяженность местных дорог составляет 71 тыс. км.

Итак, благодаря выполненным работам за прошедшие годы 75% локальной сети приведено в нормативное состояние.

На сегодняшний день наблюдается неравномерная ситуация по состоянию областных и районных дорог в разрезе регионов.

Атамкулов отметил работу Мангистауской, Жамбылской, Павлодарской, Восточно-Казахстанской, Алматинской, Карагандинской и Туркестанской областей по улучшению состояния дорожной сети и соблюдению принципа паритетного финансирования.

В этом году на развитие местной сети предусмотрено 119 миллиардов тенге.

За счет выделенных средств около 1,3 тыс. км дорог будут охвачены всеми видами дорожно-ремонтных работ.

К 2025 году планируется пройти 27 тыс. км со всеми видами работ и привести в нормативное состояние 95% протяженности дорог.

Здесь совместно с местными исполнительными органами будут приняты действенные меры по улучшению состояния местной дорожной сети.

Особое внимание уделяется качеству дорожно-ремонтных работ и диагностике состояния автомобильных дорог.

«Результаты работ показали определенные положительные эффекты, в частности, подрядчики и специалисты технадзора стали уделять максимальное внимание качеству материалов и соблюдению технологии. В этом году экспертиза качества полностью охватит дорожно-строительные работы на республиканской и местной сети. Будет проведено инструментальное обследование 18 тыс. км республиканской сети, по результатам которого будет разработан комплекс ремонтных мероприятий», — сказал министр.

В рамках цифровизации разработана система управления дорожными активами с внедрением в текущем году на республиканской сети и до 2025 года — на местной сети.

Кроме того, до конца года 42 отраслевых нормативно-технических документа будут доработаны в соответствии с требованиями международных стандартов.

Атамкулов отметил, что своевременное и качественное выполнение поручений Елбасы, Главы государства и задач, изложенных в предвыборной платформе партии «Нур Отан», позволит в итоге к 2025 году:

  • привести в нормативное состояние 100 % дорог республиканского значения и 95 % дорог местного значения;
  • увеличить протяженность платных дорог до 11,7 тыс. км;
  • обеспечение автомобильных дорог республиканской сети объектами дорожного хозяйства, соответствующими Национальному стандарту;
  • ежегодно создают 310 тысяч рабочих мест.

По словам акима Кызылординской области Гульшары Абдыкаликовой, протяженность автомобильных дорог области составляет 3 398 км. Из них 1 016 км республиканских, 2 382 км местных дорог.

В 2020 году на развитие сети дорог местного значения выделено 19 726 млн тенге, отремонтировано 492 км дорог, улиц и мостов.

В том числе в рамках программы «Нұрлы жол» выделено 5 246 млн тенге. На эти средства отремонтировано 136 км областных и районных дорог.

В 2020 году достигнут плановый показатель по показателю «Доля автомобильных дорог в хорошем и удовлетворительном состоянии» на уровне 70%.

Всего из республиканского и областного бюджетов в 2021 году выделено 14 803 млн тенге. Планируется провести ремонт автомобильных дорог и мостов и улиц протяженностью 260 км.

В целом в текущем году из республиканского бюджета по четырем государственным программам привлечены инвестиции на сумму 5 786 млн тенге.

Кроме того, в МИИР РК подана дополнительная бюджетная заявка на общую сумму 8,2 млрд тенге (29проектов), из которых предварительно поддержали 14 проектов.

В настоящее время ведутся работы по следующим объектам:

  • Строительство развязки к стыку левобережной части г. Кызылорды с автомобильной дорогой республиканского значения Западная Европа – Западный Китай;
  • реконструкция автомобильной дороги областного значения Айтеке би – Казалинск Казалинского района протяженностью 7 км;
  • капитальный ремонт 3-х аварийных мостов по автодороге Кызылорда – Жалагаш.

Всего в этом году по области будет реализовано 56 проектов на общую сумму 14 803 млн тенге.

«Акимат области выполнил свои обязательства в пределах выделенных средств на основе паритета 50/50 в 2018-2020 гг. Выделено 9,3 млрд тенге. В результате будет обеспечен плановый рост доли дорог областного и районного значения в хорошем и удовлетворительном состоянии до планового показателя 75% в 2021 году», — сказала Абдыкаликова.

В рамках Дорожной карты партии «Нур Отан» на 2021-2025 гг. разработан график и ведется соответствующая работа по доведению индикаторных показателей местных дорог к 2025 году до 95%.

По реконструкции автомобильной дороги республиканского значения Кызылорда – Жезказган протяженностью 412 км на сегодняшний день получено положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации.

По словам акима Карагандинской области Жениса Касымбека, в т.ч. в области планируется охватить ремонтом 1330 км дорог общего пользования.

«Основной проект региона – транспортный коридор Центр-Юг, реализуемый Министерством индустрии и инфраструктурного развития. По итогам прошлого года введено в эксплуатацию и открыто движение на участках Темиртау – Караганда и Северном и Восточном обходах г. Караганды. Это позволило значительно разгрузить областной центр от транзитного грузового транспорта», – сказал Касымбек.

В этом году работы продолжатся на участках Караганда – Балхаш, Балхаш – Бурылбайтал. До конца года будет открыто движение по четырем полосам, а отдельные участки будут введены в эксплуатацию.

Для развития области важны следующие дорожные проекты: – Кызылорда – Жезгазган;

– Жезказган – Караганда;

– Караганда – Каркаралинск;

– Жезгазган-Аркалык.

На сегодняшний день завершена разработка проектной документации на реконструкцию 208 км автомобильной дороги Жезказган – Граница Кызылординской области.

Как отметил аким Карагандинской области, существует высокая потребность в сообщении между городами Жезказган и Караганда, в том числе для развития туристического кластера.

Что касается дорог местного значения, то в рамках государственных программ «Нурлы жол», «Аул – Ел бесыги» и финансирования из местного бюджета в текущем году ремонтными работами будет охвачено около 700 км дорог местного значения с бюджетом 20 млрд. тенге.

За счет выделенных средств ремонтными работами будет охвачено около 80 сельских населенных пунктов, а также дороги во всех городах и районах области.

Будет задействовано 59 асфальтобетонных заводов области, около 3 тыс. единиц спецтехники и 5 тыс. человек.

«На республиканской сети автомобильных дорог области насчитывается 164 объекта дорожного хозяйства, из них 89 объектов или 54% доведены до нормативного состояния. Следующие 75 объектов будут модернизированы в ближайшие годы», — добавил он.

Имеется региональный план по приведению объектов сферы обслуживания в соответствие с требованиями Национального стандарта, в рамках которого осуществляется поддержка предпринимателей, подписаны соответствующие меморандумы с Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

В Мангистауской области общая протяженность автомобильных дорог области составляет 2 957 км, в том числе республиканского значения — 1 013 км, местного значения — 1 944 км.

Как отметил аким области Серикбай Трумов, 94% местных дорог находятся в удовлетворительном состоянии.

В прошлом году в области введены в эксплуатацию 2 автомобильные дороги республиканского значения общей протяженностью 158 км, реконструированы автомобильные дороги Бейнеу – Акжигит – граница Узбекистана (85 км) и Жетыбай – Жанаозен (73 км).

Наряду с этим заасфальтировано 154 км дорог местного значения. На эти цели из бюджета выделено 11,6 млрд тенге. Кроме того, реконструкция и средний ремонт 8 участков протяженностью 149км полностью завершено.

В рамках государственной программы Аул – Ел Бесигі будет построено 46,1 км дорог в селах Бейнеу, Акшукур, Кызылтобе, Баянды, Баскудук. Средний ремонт запланирован на 47,4 км.

В этом году продолжаются работы по 17 дорожным объектам областного и районного значения общей протяженностью 245 км.

«Начались работы над двумя новыми проектами. Это реконструкция автомобильной дороги Актау-Форт-Шевченко и участка от центра Хонда до поселка Умирзак протяженностью 28,4 км»9. Об этом 0008 сообщил аким Мангистауской области.

В настоящее время ведутся работы по устройству основания земляного полотна и переносу инженерных сетей. На строительной площадке занято около 165 человек и 130 единиц техники.

Все работы будут проводиться в соответствии с утвержденным графиком строительства и будут завершены к июлю.

Также начаты работы по капитальному ремонту автомобильной дороги Жетыбай – Курык (64 км). Стоимость проекта составляет 9,3 млрд тенге. На 2021 год выделен 1 млрд тенге, уже ведутся ремонтные работы на 8 км. Проект планируется завершить в 2022 году.

После поручения Елбасы в августе 2018 года о том, что Актау должен стать современным морским курортом, большое внимание уделяется развитию туризма. Ведется активная работа по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры региона.

В связи с этим реализуется проект реконструкции автомобильной дороги от водозаборного канала МАЭК до паромного комплекса Курык. Процесс реконструкции разделен на 5 этапов, 4 из которых уже завершены на сегодняшний день.

Работа над оставшейся фазой запланирована на следующий год.

В рамках развития туристической инфраструктуры области планируется реконструкция автомобильных дорог Таучик – Шетпе и Актау – Форт-Шевченко.

В соответствии с планом комплексного развития города Жанаозен совместно с Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан к 2025 году реконструкция автомобильной дороги Жанаозен – Кендерли – граница Туркменистана» протяженностью будет выполнено 164 км.

«По всей области на автомобильных дорогах международного и республиканского значения действуют 37 пунктов придорожного сервиса. 16 из них соответствуют национальному стандарту. Совместно с компанией «КазАвтоЖол» мы продолжим работу по приведению объектов придорожного сервиса в соответствие со стандартами. В этом направлении мы усиливаем работу по привлечению частных инвесторов. Например, в этом году ТОО «Компас» выступило с предложением создать дорожную службу категории А в двух местах»9.0008 добавил он.

В Павлодарской области имеется 5 372,1 км автомобильных дорог, из них автомобильных дорог:

– республиканского значения — 1 662,8 км;

– регионального значения – 1 010,0 км;

– регионального значения — 2 699,3 км.

Как отметил аким области Абылкаир Скаков, доля дорог местного значения в хорошем и удовлетворительном состоянии составляет 86%.

«В 2021 году планируется реализовать 22 проекта по капитальному и среднему ремонту автомобильных дорог местного значения протяженностью 120 км на сумму 6,9млрд тенге. В этом году показатель будет достигнут — 87%. При этом, в т.ч. Из щебня в асфальт будет переведено 60 км дорог», — сказал Скаков.

По данным акима Павлодарской области, в 2022-2025 гг. Планируется провести средний ремонт 1070 км дорог, по результатам которого планируется достижение показателя «Доля дорог местного значения в хорошем и удовлетворительном состоянии» — 95%.

В области имеется необходимая инфраструктура для начала ремонтных работ — 18 асфальтобетонных заводов, 8 щебеночных карьеров, 1 завод по производству битума, 1 производство песка и 5 лабораторий экспертизы качества.

Кроме того, в области проводятся мероприятия по развитию придорожного сервиса. В прошлом году введено в эксплуатацию 6 объектов, в том числе ожидается ввод еще 5 объектов.

Как отметил вице-премьер Роман Скляр, развитие сети автомобильных дорог является одной из основных задач обеспечения доступности транспортной инфраструктуры страны для бизнеса и населения.

По его словам, этот вопрос находится на постоянном контроле правительства.

«В рамках подготовки к предстоящему строительному сезону налажена тесная связь между заинтересованными государственными и местными исполнительными органами и другими участниками процесса. Предложения Министерства индустрии и инфраструктурного развития по развитию и содержанию сети автомобильных дорог республиканского и местного значения, контролю качества строительства и реконструкции будут учтены при разработке национального проекта «Развитие территорий», Скляр сказал.

Будьте в курсе событий Премьер-Министра и Правительства РК – подписывайтесь на официальный Telegram-канал

Подписывайся

Вождение в Казахстане | Караванистан

Общие советы по вождению по Шелковому пути см. на странице обзора вождения. Здесь мы обсуждаем особенности вождения в Казахстане: правила дорожного движения, состояние дорог, где найти запчасти, ремонтные мастерские, как быть с транспортировкой, таможней и продажей автомобиля.

Оглавление

Прокат автомобилей и мотоциклов

Автомобили

Прокат автомобилей из Кыргызстана является подходящим вариантом в зависимости от вашего маршрута и, возможно, самым дешевым вариантом в зависимости от типа автомобиля, который вы хотите.

Кроме того, у Economy Bookings есть небольшой выбор компаний по аренде автомобилей в Казахстане, пока только крупные игроки, с пунктами выдачи в Алматы, Нур-Султане, Актобе, Шымкенте, Актау, Павлодаре, Семее и Усть-Каменогорске.

Вы можете начать поиск в форме ниже. Имейте в виду, особенно если вы едете с небольшой местной компанией, что не все компании рады позволить вам отправиться в степь по бездорожью, поэтому убедитесь, что вы знаете, где вам разрешено брать свое транспортное средство, а где нет, прежде чем вы отправляться.

Мотоциклы

Марат — наш надежный поставщик услуг по аренде мотоциклов в Казахстане.

Дороги Казахстана

Казахстан приступил к амбициозному проекту строительства дорог, и по всей стране дороги строятся. Это означает, что на данный момент дороги в Казахстане варьируются от ужасных до потрясающих, в зависимости от того, закончены ли они, еще не начаты или находятся в процессе строительства. По нашим оценкам, к 2020 2022 году все основные междугородние дороги в Казахстане будут иметь достойное качество.

Конечно, на небольших дорогах, ведущих в деревни или в пригороды городов, все еще есть выбоины, достаточно большие, чтобы ваш автомобиль полностью исчез.

Обновления приветствуются в теме форума обновлений дорог Казахстана.

Это дорога в Казахстане

Запад

  • Из Атырау
    • Атырау – Астрахань: Информация противоречивая. В 2018 году мы слышали, что дорога почти закончена, осталось всего несколько километров плохой дороги. В 2019 году мы читаем: действительно очень хреново, с кучей выбоин.
    • Атырау – Уральск: новый асфальт (2015 г.)
    • Атырау – Актау: новый асфальт (2015 г.) Возможна скорость 110 км/ч.

Есть 2 варианта проезда из Атырау в Аральск. Можно долго ехать через Актюбинск и Карабутак по Е38 — хороший асфальт. Или вы можете повернуть на юг перед Актобе в Кандыагаше: это настоящее приключение. В любом случае, первый участок, от Маката до Кандыагаша, находится в плачевном состоянии и уже сам по себе является приключением.

  • Атырау – Актобе
    • Доссор – Макат: дорога в порядке. Макат – Байганин: дорога разрушена, средняя скорость 30 км/ч. Много выбоин. Иногда лучше идти по тропе сбоку, но она песчаная. Немного лучше в конце (у Байганина). Байганин – Актобе: дорога получше, но очень ухабистая, в среднем 60 км/ч.
    • Здесь собраны обновления по дорогам A-26 и A-27.
  • Из Актобе
    • Актобе – Костанай: 80 км плохой дороги, отдых хороший.
    • Актобе – Уральск – Самара: новый асфальт в 2015 году, но уже в 2018 году с выбоинами. В целом разумно.
    • Актобе – Аральск по E38: асфальт отличного качества. От Карабутака до Аральска сейчас между этими городами работает как минимум 3 АЗС. Один через 112 км, один возле Иргиза (около 190 км после Карабутака) и один на 380 км.
  • Актау в Узбекистан и Туркменистан
    • Последние новости по дороге Актау-Бейнеу-Нукус см. Пересечение плато Устюрт.
    • Актау – туркменская граница: Дорога в пустыне. Наверное, лучше оставить в покое без 4WD.
  • Саратов-Уральск
    • Саратов – граница: дорога в посредственном состоянии, много ямок и немного ухабистая. Средняя скорость ~ 70 км/ч
    • Граница – Уральск: хороший новый асфальт.

Север и Центр

  • Нур-Султан – Павлодар: новый асфальт.
  • Нур-Султан – Петропавловск: Великий до Бурабай. Вне?
  • Нур-Султан – Караганда: Достойный. Возможна скорость 80 км/ч.
  • Нур-Султан – Костанай: Хорошая дорога, возможно 110, с 20 км огромных выбоин вокруг Есиля. Ваш GPS может посоветовать северный маршрут через Кокшетау, но местные советуют лучше идти на юг через Аулиеколь, Есиль и т.д.
  • Нур-Султан – Жезказган: Первые 1,5 часа идеального асфальта. Следующие 2 часа на юг (30 минут на Gmaps) ужасно, 20 миль в час всю дорогу и реальный риск соскоблить что-то важное с днища машины. После этого все еще нет асфальта, но намного лучше, достаточно ровная и не слишком ухабистая гравийная трасса, до 50 миль в час. Доехали до асфальта примерно за 30 минут до выезда на главную дорогу между Карагандой и Жезказганом (2021 г.). Быстрее через Караганду.
  • Жезказган – Кызылорда: дрянь но не хуже чем из Нур-Султана в Жезказган. Много гравия, но не слишком рытвин, хорошо, если вы едете медленно.
  • Павлодар – Караганда: строится (2016 г.). 5 часов
  • Павлодар – Семей: идеально
  • Караганда – Шу: длинные участки гладкой новой дороги, возможно 110, чередующиеся с каменистыми объездами (обычно обозначенными указателями), где дорога строится/ремонтируется, и случайными участками неровностей/кастрюли. отверстия. Идет активное дорожное строительство (2021 г.).
  • Шу – Алматы: Через 1 час новый асфальт до Алматы. 40 км до центра Алматы: больше сел, пробок, медленнее.
Также в Казахстане

Юг

  • Шымкент – Ташкент: Новая дорога (2015).
  • Шымкент – Тараз – Шу – Алматы: Новая дорога (2014).
  • Шымкент – Туркестан – Кызылорда – Аральск – Актобе: Новая дорога (2014 г.). Асфальт отличного качества.
  • Шымкент – Ямала (граница УЗ): Асфальт в плохом состоянии. Продолжается дорожное строительство (2016 г. ). Средняя скорость 40-50 км/ч из-за объездов.

Восток

  • Из Алматы
    • Алматы – Бишкек: хорошая дорога. Выезд из Алматы занимает час. В общем, 4 часа до границы.
    • Алматы – Кеген: Хорошая дорога, за исключением последнего участка возле границы. Новый асфальт теперь также в сторону Чарынского каньона и Кольсайских озер. Первые 70 км от Алматы – сумасшедшие водители (много кавказцев в этом районе) и много полиции. Дорога на Талгар в час пик забита, вечером в сторону Талгара, утром в сторону Алматы.
    • Алматы – Усть-Каменогорск: До Талдыкоргана дорога новая (2,5ч). От Талдыка до Текели новый асфальт. От Талдыкоргана до Ушарала 300 км занимает 5 часов; детали сильно избиты. Ушарал до Алаколя и границы с Китаем – новый асфальт, возможна скорость 110 км/ч. От Ушарала до Усть-Каменогорска 10 часов 540 км. Первая часть скомкана, ближе к концу становится лучше.
  • Сарыозек – Алтын Эмель – Хоргос – Урумчи: Достойный.
  • Усть-Каменогорск – Риддер: новая взлетно-посадочная полоса (2016 г. ) – 2 часа
  • Усть-Каменогорск – северный берег оз. Зайсан – оз. Майкапчагай. Хорошая дорога на всем протяжении кроме участка между Теректами и Урунхайкой: асфальта нет.
  • Усть-Каменогорск – южная сторона Зайсана – Майкапчагай: сначала немного не очень, потом волнисто, но без выбоин, потом идеальный асфальт. Лучше взять северную сторону, более живописную, а также можно взять Ак Баур, Киин Кериш и Жанытас.
  • Усть-Каменогорск – Рахмановы ключи: новый асфальт (2016 г.) до Катон Карагай. Затем заканчивается асфальт (возможно 50 км/ч). Последние 30 км до Рахмановских источников ужасны, только хорошие джипы проедут. С октября до Рахманова можно добраться только на вертолете.
  • Урунхайка – Урыль (Австрийская дорога): мост восстановлен!

Платные дороги

В Казахстане также есть первая платная дорога, начинающаяся примерно в 20 км к северу от Алматы и заканчивающаяся в Талдыкоргане. Ожидайте заплатить около 1000 тенге.

Правила дорожного движения

Некоторые особенности вождения в Казахстане.

Избегай хамства!

В Казахстане действуют штрафы по сингапурскому типу. 10 км сверх скорости = штраф 20 000 тенге. Пересечение сплошной белой линии = лишение водительских прав на год. Однако у полиции нет сингапурских нравов, и они неплохо зарабатывают на взятках. Еще одна проблема, облегчающая получение взятки, заключается в том, что штрафы нужно платить в региональных отделениях в рабочее время. Это означает, что если вас остановили в какой-нибудь дыре в субботу, проще и дешевле дать взятку, чем ждать 2 дня, пока вы сможете заплатить штраф.

Во время вождения в Казахстане всегда должны быть включены фары.

Не нарушай никаких правил. Ведите машину максимально осторожно, чтобы избежать неприятностей. Полиция – худшая в Средней Азии. Они везде, и они хорошо оборудованы. При остановке см. нашу главную страницу вождения, чтобы справиться с ними.

При въезде и выезде из больших городов есть контрольно-пропускные пункты, где вы должны замедлиться до минимума. Ваш номерной знак регистрируется камерами, но если вы едете достаточно медленно, вас редко останавливают.

Не останавливать пешеходов на переходах (особенно в Алматы) или управлять грязным автомобилем (особенно в Астане) является правонарушением.

В Казахстане действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. 0,00 промилле.

Ограничение скорости в Казахстане: 110 на трассе, 90 на некоторых больших дорогах, 60 в селе или городе.

Границы города/села обозначаются белым знаком с названием места. На выходе такой же белый знак с красной диагональной линией. Камеры контроля скорости расположены за знаком, поэтому убедитесь, что вы уже едете со скоростью менее 60 км/ч, прежде чем врезаться в знак, чтобы избежать ловушки скорости.

Въезд в Алматы. 60 км/ч с этого момента.

Зимой ездить по степи может быть очень опасно. Каждый год люди замерзают насмерть после того, как их машина застряла из-за механической поломки или внезапной снежной бури. При -40° это происходит очень быстро.

При этом Казахстан очень красив зимой, и мало что так согревает душу, как когда во время короткой остановки на огонек, прищурив глаза от яркого зимнего солнца, увидишь парящего над головой орла (его слабый крик, наполняющий тишину) вас внезапно удивляет испуганный кролик, мчащийся в безопасное место, взметая снег над бескрайней равниной.

Страхование и пограничные платежи

Вам не нужно ничего платить на границе при въезде в Казахстан. Однако, когда вы находитесь в стране, вы обязаны получить страховку третьей стороны. Nomad и Centras – крупнейшие страховые компании с филиалами в каждом крупном городе. Они также присутствуют сразу после границы на более крупных переходах.

13 000 тенге на 30 дней или 10 000 тенге на 15 дней указаны цены в 2018-2019 годах – больше отчетов приветствуется в ветке Казахстанского страхового форума.

На границе вам нужно только предъявить регистрацию автомобиля и заполнить форму временного ввоза. Тогда вы отправляетесь на дикие равнины!

Топливо и цены на топливо

Присмотритесь к ценам, так как от станции к станции могут быть значительные различия в ценах. Цены также отличаются от города к городу: Южный и Западный Казахстан самые дешевые, а Восточный и Северный – самые дорогие. «КазМунайГаз» и «Гелиос» — самые известные продавцы бензина, работающие в европейском стиле.

См. на форуме хорошее обсуждение качества дизельного топлива в Казахстане.

Автозапчасти и мастерские по ремонту

Для получения информации об автозапчастях и ремонте автомобилей см.:

  • Алматы: Автомобильный город (карта) — это золотая жила для запасных частей. «Астана Моторс» торгует Toyota.
  • Атырау: По дороге в аэропорт есть гараж Toyota, где можно сделать ремонт.
  • Шымкент: Базар металлолома Автонур (Gmaps) и Базар Авторазбор 3/4 (Gmaps)

Мотоциклы

Motoboard и Stoppy Stars в Алматы — это два места, где можно найти шины для мотоциклов. Но в России проще и надежнее. Если вы ищете кого-то, кто починит ваш мотоцикл, снова вам сюда.

«Агент Оранж» в Алматы являются дилерами КТМ в стране. Есть еще дилеры в Актау и Шымкенте, но алматинский, наверное, полезнее, он хорошего размера и говорят по-английски. Но если вам нужны шины, вам может быть рекомендовано сообщить об этом заранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *