Состояние трассы павлодар караганда: Кто ездил по трассе Караганда-Павлодар, подскажите как состояние дорог?

Содержание

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. – Страница 115 – AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 5000

#35051015 chnav

Отправлено 11.08.2017, 12:09:51  Закреплено

Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o. ..239&hl=ru&alt=0
 
Архив:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • Наверх

#35083777 K.Kareke

Отправлено 30.08.2017, 10:33:58  Закреплено

Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • Наверх

#35540392 OWNER

Отправлено 02.

07.2018, 13:21:28  Закреплено

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата – Аягуз – Усть-Каменогорск – Семипалатинск – Павлодар – Астана – Караганда – Балхаш – Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • Наверх

#35915283 OWNER

Отправлено 24.05.2019, 10:59:08  Закреплено

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата – Чимкент – Аральск – Бозой – Бейнеу – Актау – Жанаозен – Доссор – Актюбинск – Кустанай – Кокчетав – Темиртау – Каркаралинск – Аягуз – Алма-Ата.


4 – 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03. 06.2019, 11:27:40

  • Наверх

#2281 Rus Kul

Отправлено 27.02.2016, 14:50:08

 

Спасибо что предупреждаете, но мы сами хорошими дорогами не избалованы, в республике с этим туго, всего две Ну 70 хотя бы ехать можно?

Местами Слышал, в прошлом году самые проблемные участки подлатали, но зато в районе Павлодара сейчас реконструкция трассы. Не знаю точно, что там творится.

 

можно более подробно про дорогу Караганда-Павлодар? или ехать уже проверенным маршрутом через Астану?


  • Наверх

#2282 prohojiy

Отправлено 29. 02.2016, 13:46:17

можно более подробно про дорогу Караганда-Павлодар? или ехать уже проверенным маршрутом через Астану?

Про эту дорогу довольно много писали выше, полистайте. Я сам довольно давно по ней ездил, но вроде бы с тех пор мало что поменялось. Если коротко, от Караганды до Родниковского полный разгром, по слухам, в прошлом году местами делали ямочный ремонт. Дальше до развилки у Шидерты хорошая дорога, хотя местами уже подразбили. От Шидерты до Павлодара трасса более-менее, на троечку. Ближе к Павлодару трассу реконструируют, но она там четырёхполосная, перекрывают по одной стороне. От Астаны до Ерейментау, писали, тоже ремонт, объезд и полный швах.


  • Наверх

#2283 Rus Kul

Отправлено 29. 02.2016, 23:28:21

спасибо, с астаны до павлодара то ходили и не раз. только на той недели пришли оттуда, а вот с Караганды на Павлодар еще не ездили по “прямой”


  • Наверх

#2284 I_am_one

Отправлено 01.03.2016, 13:35:55

Подскажите по дороге Астана-Омск. Как состояние дорог и каким маршрутом лучше ехать.


  • Наверх

#2285 Rus Kul

Отправлено 01.03.2016, 17:35:44

Подскажите по дороге Астана-Омск.

Как состояние дорог и каким маршрутом лучше ехать.

у тебя на выбор 3 дороги

1.Астана-Кокшетау-Петропавловск-Омск;

2.Астана-Кокшетау-Омск

3.Астана-Павлодар-Омск

2-ая как бы короче. но от кокше до границы с РФ это атас. особенно летом. 1-ая от кокше-до петропавловска почти уже сделана вся, около 20км осталось доделать. про 3-ью тут много что сказано. пока до павлодара доедешь многих дорожников вспомнишь нехорошим словом.

Сообщение отредактировал Rus Kul: 01.03.2016, 17:36:02

  • Наверх

#2286 prohojiy

Отправлено 01.03.2016, 19:16:12

а вот с Караганды на Павлодар еще не ездили по “прямой”

Ну, учитывая ремонт от Темиртау до Астаны и от Астаны до Ерейментау, я бы через Астану ни за что не поехал. Вот года через два – посмотрим, что будет.


  • Наверх

#2287 Степан Макеев

Отправлено 01.03.2016, 19:21:26

А от Актюбинска до Кустаная нормальная дорога? Или тоже есть нюансы какие?

До Денисовки лучше через Камысты и Жетикару. По времени тоже самое выйдет. Там хотя бы есть дорога, хоть и с большими ямами, а не руины.

Либо по проселочной, если погода позволяет.


  • Наверх

#2288 Yamaha R1

Отправлено 02. 03.2016, 00:58:21

Все здрасти! 

Собираюсь ехать 25 или 28 марта 2016 из Алматы в Семей  может кто подскажет как дорога и па какой лучше ехать и также интересует заправки чтоб не остаться на дороге.


  • Наверх

#2289 ватерпас

Отправлено 02.03.2016, 09:23:24

добрый день. подскажите состояние трассы алматы – астана. в воскресение нужно в астану выехать.


  • Наверх

#2290 Hell Berrel

Отправлено 02.03.2016, 17:15:56

 

А от Актюбинска до Кустаная нормальная дорога? Или тоже есть нюансы какие?

До Денисовки лучше через Камысты и Жетикару. По времени тоже самое выйдет. Там хотя бы есть дорога, хоть и с большими ямами, а не руины.

Либо по проселочной, если погода позволяет.

 

через Камысты и Жетыгару тоже не айс. кажется в 2013 году от Ливановки до Камысты дорогу чуток подлатали, от Жетыгары до Денисовки после дождя асфальт смыло. а на следующий год Ливановка-Камысты уже подразбита стала. так что лучше от Лисаковска свернуть на Арку и 30 км грейдера до Ливановки


  • Наверх

#2291 svetikolkz

Отправлено 03.03.2016, 15:16:44

Кто ездил Алматы – Капчагай – Сарыозек – трассу открыли – нет ремонта? Какое ограничение скорости? Лед есть?

 

Алматы – Кульжинка – Чунджа – дорогу отремонтировали или все в ямах???? ааа


  • Наверх

#2292 Brent Crude

Отправлено 04. 03.2016, 13:13:11

спасибо, с астаны до павлодара то ходили и не раз. только на той недели пришли оттуда, а вот с Караганды на Павлодар еще не ездили по “прямой”

 Есть альтернативная дорога! Караганда – Осакаровка -там возле поста ЖП увидите знак – Павлодар 404 км. Сворачиваете и вылетаете напрямую в шидерты.

 

 

Прикреплённые изображения:

Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 13:19:52

  • Наверх

#2293 Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 13:15:53

добрый день. подскажите состояние трассы алматы – астана. в воскресение нужно в астану выехать.

 До развязки где трасса уходит в ЧУ, дорога убитая напрочь! То бишь первые 180км. Дальше нормальное. Но, начиная с Балхаша и до Караганды постоянно патрулируют 6 машин ЖП. В основном ловят на превышения+ обгон на подъемах. Да кстати , Трасса Темиртау – Астана, все в ремонте. от и до. Куча ограничении 40. Так что эти 200 км , вы будете ехать 4 часа! Имейте это ввиду. 

Сообщение отредактировал Brent Crude: 04.03.2016, 13:17:11

  • Наверх

#2294 Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 13:21:28

Свой человек 927 сообщений Кто ездил Алматы – Капчагай – Сарыозек – трассу открыли – нет ремонта? Какое ограничение скорости? Лед есть?
 Полностью открыли. Ограничение 110, Трасса  в идеальном состоянии.

  • Наверх

#2295 Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 13:25:37

 

Все здрасти! 

Собираюсь ехать 25 или 28 марта 2016 из Алматы в Семей  может кто подскажет как дорога и па какой лучше ехать и также интересует заправки чтоб не остаться на дороге.

 

 От Алматы до Учарала трасса Хорошая. Советую в Учарале заправиться на заправке АЗС  Алаколь. Там их три АЗС в кучу.Дальше не будет путевых заправок вплоть до  Калабатау( Георгиевка)  Дальше, дорога будет сложнее. То есть ухабистая. Рекомендую скорость 80 максимум! И так До Аягуза..

  Дальше Аягуза трасса хорошая.


  • Наверх

#2296 Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 13:27:33

у тебя на выбор 3 дороги 1.Астана-Кокшетау-Петропавловск-Омск;
Только Трасса  Астана- СКО – ОМСК! 

  • Наверх

#2297 Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 13:33:13

Подскажите как дорога Усть-Каменогорск – Алматы? Сколько реально по времени зимой, сильно ли разбита, гайцы, заправки??? 

 Плохая трасса от Учарала до Аягуза. И напрочь разбитая дорога  от Калабатау в Устькаман. от Калабатау в Устькаман ехать будете 2,5 часа минимум!  Я неделю назад выехал с калабатау в 21,00 въехал в Устькаман 23,40. 


  • Наверх

#2298 Rus Kul

Отправлено 04.03.2016, 14:35:12

 

спасибо, с астаны до павлодара то ходили и не раз. только на той недели пришли оттуда, а вот с Караганды на Павлодар еще не ездили по “прямой”

 Есть альтернативная дорога! Караганда – Осакаровка -там возле поста ЖП увидите знак – Павлодар 404 км. Сворачиваете и вылетаете напрямую в шидерты.

 

спасибо, уже съездили, чето тупанули, сразу с караганды так пошли.  мда, на легковой лучше не соваться туда.

Сообщение отредактировал Rus Kul: 04.03.2016, 14:37:49

  • Наверх

#2299 Brent Crude

Отправлено 04.03.2016, 14:37:28

 

 

спасибо, с астаны до павлодара то ходили и не раз. только на той недели пришли оттуда, а вот с Караганды на Павлодар еще не ездили по “прямой”

 Есть альтернативная дорога! Караганда – Осакаровка -там возле поста ЖП увидите знак – Павлодар 404 км. Сворачиваете и вылетаете напрямую в шидерты.

 

спасибо, уже съездили, как раз так и поехали. мда, на легковой лучше не соваться туда.

 

 Ну куда лучьше чем  через Ерейментау. Вот там объезды вообще УЖАС полный.


  • Наверх

#2300 ватерпас

Отправлено 04.03.2016, 22:13:12

 До развязки где трасса уходит в ЧУ, дорога убитая напрочь! То бишь первые 180км. Дальше нормальное. Но, начиная с Балхаша и до Караганды постоянно патрулируют 6 машин ЖП. В основном ловят на превышения+ обгон на подъемах. Да кстати , Трасса Темиртау – Астана, все в ремонте. от и до. Куча ограничении 40. Так что эти 200 км , вы будете ехать 4 часа! Имейте это ввиду. 

спасибо. вы когда там были в последний раз?


  • Наверх

Почувствовали ли жители Карагандинской области, что республиканские трассы стали комфортнее и безопаснее?

Общество

3429

Елена Ульянкина

Карагандинский регион – один из самых больших в Казахстане, здесь около 2 000 км трасс респуб­ликанского значения. Область является транзитной. Через нее проходят транспортные коридоры, которые связывают север и юг республики. Только поэтому, казалось бы, «КазАвтоЖол» должен уделять ей особое внимание. Однако объемы и качество дорожного ремонта оставляют желать лучшего.

В нынешнем сезоне в Карагандинской области провели средний ремонт 98 км дорог респуб­ликанского значения. Асфальт обновили отрезками по 10–30 км в районах Каркаралинском, Нуринском и Жанааркинском.

Уже три года идет реконструкция трассы Караганда – Балхаш, протяженность которой составляет 363 км. Можно сказать, что это дорога государственной важности. Она является частью транс­портного коридора Центр – Юг. Поток машин здесь огромный. Ездят и легковые автомобили, и автобусы, и грузовые фуры. Водители устали от пыли, летящих из-под колес камней и длинных объездов. Они мечтают об автобане, по которому можно будет промчаться с ветерком и не бояться лобовых столкновений.

Надо отметить, что компания «КазАвтоЖол» активно конт­ролирует процесс реконструкции этой трассы. Раньше здесь работа шла с отставанием, а теперь подрядчик «подтянулся». В нынешнем году он утроил количество экскаваторов, катков, асфальтоукладчиков и прочей спецтехники, доведя их общее число до 560, а дорожных рабочих – в пять раз, до 1 000 человек.

Это дало результат. За сезон подрядчик заасфальтировал треть трассы – 125 км.

– До конца 2022 года планируем ликвидировать все объездные дороги на трассе Караганда – Балхаш, – сообщил председатель правления АО «НК «КазАвтоЖол» Мейрхат Касымбаев. – Мы уже провели большую работу. Количество объездов сокращено на 95%. Если раньше их общая протяженность составляла 149 километров, то сейчас – всего 8 километров.

Водители заметили позитивные изменения. Объездов на трассе действительно стало меньше и, как следствие, причин для аварийных ситуаций – тоже. Активисты из общественного объединения «Әділдік жолы» считают, что в этом есть и их заслуга. Они не раз критиковали «КазАвтоЖол», генподрядчика и субподрядчиков за ошибки, допущенные при реконструкции дороги.

– Во время своих объездов мы выявили такие недостатки, как колейность, наличие трещин, кромочность и неукрепленные обочины, – напомнил руководитель карагандинского филиала РОО «Әділдік жолы» Рустам Танишпеков. – «КазАвтоЖол» нам ответил, что эти дефекты будто и не дефекты вовсе. Дорога, мол, еще не введена в эксплуатацию. Я с этим не согласен, но после итогов нашего мониторинга договор с одним из субподрядчиков расторгли. Не знаю, совпадение это или нет, но на него подали в суд.

Рустам Танишпеков поделился хорошей новостью: недавно «КазАвтоЖол» заключил с общественниками меморандум о сотрудничестве. Теперь они вместе будут проверять качество ремонта перед приемкой дорог в эксплуатацию.

– В пятницу, 4 ноября, я выезжал в Нуринский район на приемку среднего ремонта, – рассказал карагандинский общест­венный активист. – Мы вместе с подрядчиком брали крены, а потом проводили экспертизу. Доказали, что на участке надо заменить асфальт, ибо он не соответствует нормативам по влагонасыщению. Это значит, если будет дождь, то асфальт не сможет впитывать воду. А потом, когда ударит мороз, дорожное покрытие начнет разрушаться.

Надо сказать, что в регионе есть еще две трассы, которые давно нуждаются в капитальном ремонте: Караганда – Жезказган и Караганда – Павлодар. Их из года в год латают, но ямы и трещины все равно появляются.

– Дорога на Павлодар разбитая, – высказал свое мнение водитель из Караганды Александр Карамышев, который часто ездит к родственникам на север Казах­стана. – Знае­те, на трассе есть знак, который стоит на границе двух регионов. Там, где начинается Павлодарская область, идет ровный асфальт, а на территории Карагандинской – все в ямах, латках и трещинах. Но самый аварийный участок, по-моему, находится на подъезде к поселку Молодежный в Осакаровском районе.

Трасса на Жезказган находится в куда более удручающем состоя­нии. Она давно стала настоящей полосой препятствий. Езда по ней занимает более восьми часов. А это серьезное испытание для водителей – на выносливость, для машин – на прочность.

Жители региона давно требуют капитально отремонтировать трассу. Местные власти отделывались обещаниями, но в прошлом году все-таки решились на реконструкцию. Ведь дорога ведет в Улытау, который позиционируется как центр сакрального туризма и Великой степи.

– Общая протяженность автодороги Караганда – Жезказган составляет 513 километров, – проинформировал председатель правления АО «НК «КазАвтоЖол» Мейрхат Касымбаев. – Проект разделен на 12 участков. Сейчас идет разработка проектно-сметной документации. Планируется увеличить техническую категорию с III на I, построить сельскохозяйственные проезды и мосты. Мы проводим общественные слушания. Для нас важна связь с жителями для обеспечения комфортного и безопасного проезда.

Планируется, что реконструкция трассы Караганда – Жезказган начнется в 2023 году. Этого ждут и местные жители, и общественники. Они готовы конт­ролировать ремонтные работы.

– Я на жезказганской трассе бак пробил! Там ужасная дорога, – рассказал руководитель филиа­ла РОО «Әділдік жолы» Рустам Танишпеков. – В целом состояние республиканских дорог я оцениваю на 3,5 балла из пяти. Карагандинская область до недавнего времени была самой большой в Казахстане, а финансирование ремонта дорог – очень слабое. Хочу, чтобы ситуация изменилась к лучшему.

  • За сутки
  • За неделю
  • За месяц

Казахстан готов увеличить экспорт в страны Залива на 400 млн долларов – Токаев

До 500 тыс. контейнеров в год намерен Казахстан увеличить грузопоток через ТМТМ

Экологи приглашают жителей Павлодара поучаствовать в общественных слушаниях

В области Жетысу с начала купального сезона погибли три человека

Уже несколько дней в сорокаградусную жару жители сел Алматинской области и Наурызбайского района Алматы остаются без воды

Дешевая российская пшеница обесценивает труд казахстанских фермеров

Здание Шымкентского городского инфекционного центра передано на баланс городской детской клинической больницы

Религиозное обучение на дому детей и подростков незаконно организовал житель Туркестана

Почему тонут экскаваторы

Секреты старого серванта

«Английский» пастух для отары

Академия правоохранительных органов: история, достижения, планы

Города в лицах

В Семее члены Общественного совета предлагают выплачивать вознаграждение горожанам, сообщившим о вандалах, громящих городское имущество

Подарила сладость жизни

Взрастить северный овощ

Общественница обжаловала протокол участкового и добилась отмены штрафа

Хоть пруд пруди

В Карагандинской области наказали чиновников за то, что у них были свои ТОО и ИП

Аграрии Жаркаинского и других районов Акмолинской области, посевы которых вытаптываются безмерно размножившимися полчищами сайги, взывают о помощи…

Обеспечение безопасности страны – главный приоритет

Пенсионерке из Атырау осталось платить еще год, чтобы закрыть кредит, который она взяла по рекомендации аферистов

В Павлодарской области верховой лесной пожар может перекинуться на территорию России

Приговор подозреваемому в убийстве 5-летней туркестанки пояснили в суде

Казахстанец Шерхан Арыстан завоевал гран-при “Славянского базара”

Сегодня некогда забытое древнейшее текстильное искусство – войлоковаляние – поистине переживает ренессанс

Уже неделю не вывозится мусор в Петропавловске. Городские власти объясняют ЧП поломкой мусоровозов

Казахстан продлевает ограничения на вывоз дизтоплива и бензина автотранспортом

В Баян-Ульгийском аймаке Монголии прошел IV Малый курултай казахов, проживающих в этой стране. В его работе приняла участие представительная делегация из Казахстана

В Актобе экс-сотрудник полиции пожаловался на беззаконие и побои

“Трагедии с детьми – последствия отсутствия профилактики на местах”, – Динара Закиева

В Туркестанской области ребенок скончался от укуса иксодового клеща

Уроки выживания: МЧС опубликовало видео о буднях пожарных изнутри

Чемодан без хозяина парализовал движение на перекрестке в Семее

Участник велогонки в Астане умер от сердечного приступа

Пенсионер умер из-за жары в Экибастузе

В Актау активно работает бесплатный клуб по изучению казахского языка

Был в лагере беженцев – полиция об экстрадированном из Германии казахстанце

В приехавшую на смертельное ДТП скорую врезалось авто в Петропавловске

В Восточном Казахстане отмечают острый голод на инженерные и рабочие кадры

Задержанный покончил с собой в полицейском авто в Алматы

Тарифы на коммунальные услуги в Карагандинской области выросли в среднем на 25%

Прививать правильную идеологию будущим полицейским должны правильные люди

Спецоперация по захвату напавшего на сотрудников ДКНБ мужчины  прошла в Шымкенте

Сельчане Алматинской области протестуют против планируемого сноса их домов

Спасённый пожарными Астаны оленёнок нашёл приют (видео)

Двух иностранцев нашли убитыми в доме в Каскелене

В стрессовом состоянии из-за изъятия скота, пораженного бруцеллезом, находится сегодня едва ли не все село Ленинское Аккайынского района Северо-Казахстанской области

Высоко сижу, далеко гляжу

Саранчовое нашествие в Костанайской области: результаты мониторинга

Дело “Mudarabah Capital”: вайнерам Туребаеву и Шерниязову вынесен приговор

В Атырау мужчина спустил бойцовую собаку на полицейских

Уже в августе жители городов Павлодарской области получат повышенные счета за коммунальные услуги

Единственная женщина, совершающая прыжки с десантным парашютом «Мальва», считает работу сбывшейся мечтой

Информацию о пострадавших от саранчи 10 тысячах га посевов в Костанайской области опровергли в МСХ

Итак, Астане – 25! Прекрасный возраст, и не только для города

Мощный ураган сорвал крышу с торгового дома в Павлодаре: есть пострадавшие

Какую ответственность должны нести медики за врачебные ошибки? Об этом мы поговорили с экспертами

Нашей Астане к дню рождения приготовили множество самых разных праздничных мероприятий

Новости СМИ2

В Карагандинской области наказали чиновников за то, что у н…

Общественница обжаловала протокол участкового и добилась от…

В Семее члены Общественного совета предлагают выплачивать в…

Религиозное обучение на дому детей и подростков незаконно о…

Новости СМИ2

  • [[year]]
  • index===date.m }”>[[month.label]]
  • [[day]]

Вождение в Казахстане | Караванистан

Общие советы по вождению по Шелковому пути см. на странице обзора вождения. Здесь мы обсуждаем особенности вождения в Казахстане: правила дорожного движения, состояние дорог, где найти запчасти, ремонтные мастерские, как быть с транспортировкой, таможней и продажей автомобиля.

Содержание

Прокат автомобилей и мотоциклов

Автомобили

Прокат автомобилей в Киргизии является подходящим вариантом в зависимости от вашего маршрута и, возможно, самым дешевым вариантом в зависимости от типа автомобиля, который вы хотите.

Кроме того, у Economy Bookings есть небольшой выбор компаний по аренде автомобилей в Казахстане, пока только крупные игроки, с пунктами выдачи в Алматы, Нур-Султане, Актобе, Шымкенте, Актау, Павлодаре, Семее и Усть-Каменогорске.

Вы можете начать поиск в форме ниже. Имейте в виду, особенно если вы едете с небольшой местной компанией, что не все компании рады позволить вам отправиться в степь по бездорожью, поэтому убедитесь, что вы знаете, где вам разрешено брать свое транспортное средство, а где нет, прежде чем вы отправляться.

Мотоциклы

Марат – наш надежный поставщик услуг по аренде мотоциклов в Казахстане.

Дороги Казахстана

Казахстан приступил к амбициозному проекту строительства дорог, и по всей стране дороги строятся. Это означает, что на данный момент дороги в Казахстане варьируются от ужасных до потрясающих, в зависимости от того, закончены ли они, еще не начаты или находятся в процессе строительства. По нашим оценкам, к 2020 2022 году все основные междугородние дороги в Казахстане будут иметь достойное качество.

Конечно, на небольших дорогах, ведущих в деревни или в пригороды городов, все еще есть выбоины, достаточно большие, чтобы ваш автомобиль полностью исчез.

Обновления приветствуются в теме форума обновлений дорог Казахстана.

Это дорога в Казахстане

Запад

  • Из Атырау
    • Атырау – Астрахань: Информация противоречивая. В 2018 году мы слышали, что дорога почти закончена, осталось всего несколько километров плохой дороги. В 2019 году мы читаем: действительно очень хреново, с кучей выбоин.
    • Атырау – Уральск: новый асфальт (2015 г.)
    • Атырау – Актау: новый асфальт (2015 г.) Возможна скорость 110 км/ч.

Есть 2 варианта проезда из Атырау в Аральск. Можно долго ехать через Актюбинск и Карабутак по Е38 — хороший асфальт. Или вы можете повернуть на юг перед Актобе в Кандыагаше: это настоящее приключение. В любом случае, первый участок, от Маката до Кандыагаша, находится в плачевном состоянии и уже сам по себе является приключением.

  • Атырау – Актобе
    • Доссор – Макат: дорога в порядке. Макат – Байганин: дорога разрушена, средняя скорость 30 км/ч. Много выбоин. Иногда лучше идти по тропе сбоку, но она песчаная. Немного лучше в конце (у Байганина). Байганин – Актобе: дорога получше, но очень ухабистая, в среднем 60 км/ч.
    • Здесь собраны обновления по дорогам A-26 и A-27.
  • Из Актобе
    • Актобе – Костанай: 80 км плохой дороги, отдых хороший.
    • Актобе – Уральск – Самара: новый асфальт в 2015 году, но уже в 2018 году с выбоинами. В целом разумно.
    • Актобе – Аральск по E38: асфальт отличного качества. От Карабутака до Аральска сейчас между этими городами работает как минимум 3 АЗС. Один через 112 км, один возле Иргиза (около 190 км после Карабутака) и один на 380 км.
  • Актау в Узбекистан и Туркменистан
    • Последние новости по дороге Актау-Бейнеу-Нукус см. Пересечение плато Устюрт.
    • Актау – туркменская граница: Дорога в пустыне. Наверное, лучше оставить в покое без 4WD.
  • Саратов-Уральск
    • Саратов – граница: дорога в посредственном состоянии, много ямок и немного ухабистая. Средняя скорость ~ 70 км/ч
    • Граница – Уральск: хороший новый асфальт.

Север и Центр

  • Астана – Павлодар: новый асфальт.
  • Астана – Петропавловск: Великий до Бурабай. Вне?
  • Астана – Караганда: Приличный. Возможна скорость 80 км/ч.
  • Астана – Костанай: Хорошая дорога, возможно 110, с 20 км огромных выбоин вокруг Есиля. Ваш GPS может посоветовать северный маршрут через Кокшетау, но местные советуют лучше идти на юг через Аулиеколь, Есиль и т.д.
  • Астана – Жезказган: первые 1,5 часа идеального асфальта. Следующие 2 часа на юг (30 минут на Gmaps) ужасно, 20 миль в час всю дорогу и реальный риск соскоблить что-то важное с днища машины. После этого все еще нет асфальта, но намного лучше, достаточно ровная и не слишком ухабистая гравийная трасса, до 50 миль в час. Доехали до асфальта примерно за 30 минут до выезда на главную дорогу между Карагандой и Жезказганом (2021 г.). Быстрее через Караганду.
  • Жезказган – Кызылорда: дрянь но не хуже чем из Астаны в Жезказган. Много гравия, но не слишком рытвин, хорошо, если вы едете медленно.
  • Павлодар – Караганда: строится (2016 г.). 5 часов
  • Павлодар – Семей: идеально
  • Караганда – Шу: длинные участки гладкой новой дороги, возможно 110, чередующиеся с каменистыми объездами (обычно обозначенными указателями), где дорога строится/ремонтируется, и случайными участками ухабов/кашпо. отверстия. Идет активное дорожное строительство (2021 г.).
  • Шу – Алматы: Через 1 час новый асфальт до Алматы. 40 км до центра Алматы: больше сел, пробок, медленнее.
Также в Казахстане

Юг

  • Шымкент – Ташкент: Новая дорога (2015).
  • Шымкент – Тараз – Шу – Алматы: Новая дорога (2014).
  • Шымкент – Туркестан – Кызылорда – Аральск – Актобе: Новая дорога (2014). Асфальт отличного качества.
  • Шымкент – Ямала (граница УЗ): Асфальт в плохом состоянии. Продолжается дорожное строительство (2016 г.). Средняя скорость 40-50 км/ч из-за объездов.

Восток

  • Из Алматы
    • Алматы – Бишкек: хорошая дорога. Выезд из Алматы занимает час. В общем, 4 часа до границы.
    • Алматы – Кеген: Хорошая дорога, за исключением последнего участка возле границы. Новый асфальт теперь также в сторону Чарынского каньона и Кольсайских озер. Первые 70 км от Алматы – сумасшедшие водители (много кавказцев в этом районе) и много полиции. Дорога на Талгар в час пик забита, вечером в сторону Талгара, утром в сторону Алматы.
    • Алматы – Усть-Каменогорск: До Талдыкоргана дорога новая (2,5ч). От Талдыка до Текели новый асфальт. От Талдыкоргана до Ушарала 5 часов на 300 км; части сильно избиты. Ушарал до Алаколя и границы с Китаем – новый асфальт, возможна скорость 110 км/ч. От Ушарала до Усть-Каменогорска 10 часов 540 км. Первая часть скомкана, ближе к концу становится лучше.
  • Сарыозек – Алтын Эмель – Хоргос – Урумчи: Достойный.
  • Усть-Каменогорск – Риддер: новая взлетно-посадочная полоса (2016 г.) – 2 часа
  • Усть-Каменогорск – северный берег оз. Зайсан – оз. Майкапчагай. Хорошая дорога на всем протяжении кроме участка между Теректами и Урунхайкой: асфальта нет.
  • Усть-Каменогорск – южная сторона Зайсана – Майкапчагай: сначала немного не очень, потом волнисто, но без выбоин, потом идеальный асфальт. Лучше взять северную сторону, более живописную, а также можно взять Ак Баур, Киин Кериш и Жанытас.
  • Усть-Каменогорск – Рахмановы ключи: новый асфальт (2016 г.) до Катон Карагай. Затем заканчивается асфальт (возможно 50 км/ч). Последние 30 км до Рахмановских источников ужасны, только хорошие джипы проедут. С октября до Рахманова можно добраться только на вертолете.
  • Урунхайка – Урыль (Австрийская дорога): мост восстановлен!

Платные дороги

В Казахстане также есть первая платная дорога, начинающаяся примерно в 20 км к северу от Алматы и заканчивающаяся в Талдыкоргане. Ожидайте заплатить около 1000 тенге.

Правила дорожного движения

Некоторые особенности вождения в Казахстане.

Избегай хамства!

В Казахстане действуют штрафы по сингапурскому типу. 10 км сверх скорости = штраф 20 000 тенге. Пересечение сплошной белой линии = лишение водительских прав на год. Однако у полиции нет сингапурских нравов, и они хорошо зарабатывают на взятках. Еще одна проблема, облегчающая получение взятки, заключается в том, что штрафы нужно платить в региональных отделениях в рабочее время. Это означает, что если вас остановили в какой-нибудь дыре в субботу, проще и дешевле дать взятку, чем ждать 2 дня, пока вы сможете заплатить штраф.

Во время вождения в Казахстане всегда должны быть включены фары.

Не нарушай никаких правил. Ведите машину максимально осторожно, чтобы избежать неприятностей. Полиция – худшая в Средней Азии. Они везде, и они хорошо оборудованы. При остановке см. нашу главную страницу вождения, чтобы справиться с ними.

При въезде и выезде из больших городов есть контрольно-пропускные пункты, где вы должны замедлиться до минимума. Ваш номерной знак регистрируется камерами, но если вы едете достаточно медленно, вас редко останавливают.

Не останавливать пешеходов на переходах (особенно в Алматы) или управлять грязным автомобилем (особенно в Астане) является правонарушением.

В Казахстане действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. 0,00 промилле.

Ограничение скорости в Казахстане: 110 на трассе, 90 на некоторых больших дорогах, 60 в селе или городе.

Границы города/села обозначаются белым знаком с названием места. На выходе такой же белый знак с красной диагональной линией. Камеры контроля скорости расположены за знаком, поэтому убедитесь, что вы уже едете со скоростью менее 60 км/ч, прежде чем врезаться в знак, чтобы избежать ловушки скорости.

Въезд в Алматы. 60 км/ч с этого момента.

Зимой ездить по степи может быть очень опасно. Каждый год люди замерзают насмерть после того, как их машина застряла из-за механической поломки или внезапной снежной бури. При -40° это происходит очень быстро.

При этом Казахстан очень красив зимой, и мало что так согревает душу, как когда во время короткой остановки на огонек, прищурив глаза от яркого зимнего солнца, увидишь парящего над головой орла (его слабый крик, наполняющий тишину) вас внезапно удивляет испуганный кролик, мчащийся в безопасное место, взметая снег над бескрайней равниной.

Страховка и пограничные платежи

Вам не нужно ничего платить на границе при въезде в Казахстан. Однако, когда вы находитесь в стране, вы обязаны получить страховку третьей стороны. Nomad и Centras – крупнейшие страховые компании с филиалами в каждом крупном городе. Они также присутствуют сразу после границы на более крупных переходах.

13 000 тенге на 30 дней или 10 000 тенге на 15 дней указаны цены в 2018-2019 годах – больше отчетов приветствуется в ветке Казахстанского страхового форума.

На границе вам нужно только предъявить регистрацию автомобиля и заполнить форму временного ввоза. Тогда вы отправляетесь на дикие равнины!

Топливо и цены на топливо

Присмотритесь к ценам, так как от станции к станции могут быть значительные различия в ценах. Цены также отличаются от города к городу: Южный и Западный Казахстан самые дешевые, а Восточный и Северный – самые дорогие. «КазМунайГаз» и «Гелиос» — самые известные продавцы бензина, работающие в европейском стиле.

См. на форуме хорошее обсуждение качества дизельного топлива в Казахстане.

Автозапчасти и ремонтные мастерские

Для получения информации о запчастях и ремонте автомобилей см.:

  • Алматы: Car City (карта) – это золотая жила запасных частей. «Астана Моторс» торгует Toyota.
  • Атырау: По дороге в аэропорт есть гараж Toyota, где можно сделать ремонт.
  • Шымкент: Базар металлолома Автонур (Gmaps) и Базар Авторазбор 3/4 (Gmaps)

Мотоциклы

Motoboard и Stoppy Stars в Алматы — это 2 места, где можно найти шины для мотоциклов. Но в России проще и надежнее. Если вы ищете кого-то, кто починит ваш мотоцикл, снова вам сюда.

«Агент Оранж» в Алматы являются дилерами КТМ в стране. Есть еще дилеры в Актау и Шымкенте, но алматинский, наверное, полезнее, он хорошего размера и говорят по-английски. Но если вам нужны шины, вам может быть рекомендовано сообщить об этом заранее.

Дилер БМВ в Алматы бесполезен, разбирается только в машинах. Здесь же есть независимый магазин freerider.kz. Обновления собираются в разделе вопросов и ответов по обслуживанию мотоциклов.

Дальнейшее путешествие

Самостоятельное вождение по Шелковому пути

  • Как купить/продать автомобиль
  • Долгосрочное хранение автомобиля
  • Доставка автомобиля

Подробнее о Казахстане

90 032
  • Основы
    • Руководство для начинающих в Казахстане
    • Чем заняться
    • Проживание
    • Смета бюджета, связь и банковское дело
    • Визы и пересечение границы
    • Когда приезжать и календарь событий
    • Книги
    • Туры
  • Транспорт 90 032
  • Самоходный транспорт
  • Поезда
  • Велоспорт
  • Каспийский Морской паром
  • Приложения такси
  • Регионы
    • Северный Казахстан
    • Центральный Казахстан
    • Южный Казахстан
    • Западный Казахстан
    • Алматинская область
  • Сайт www.

    bnews.kz. «Нурлы жол»: Транспортная «стройка века» | Западная Европа

    Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Сайт www.bnews.kz. «Нұрлы жол»: Транспортная «стройка века»

    Версия для печати

    14.08.2015 

    Сайт www.bnews.kz. «Нурлы жол»: Транспортная «стройка века»

    11 ноября 2014 года Глава государства в ходе очередного Послания народу Казахстана дал старт новой экономической политике «Нұрлы жол».

    Сообщение удивило экспертов не новизной (Нурсултан Назарбаев ранее неоднократно говорил о развитии инфраструктуры), а скорее предельной ясностью. Речь шла не об абстрактных направлениях работы, а о конкретных целях и задачах, на реализацию которых выделяются конкретные деньги. Суть проста: пока другие судорожно искали средство от кризиса, мы методично увеличивали Национальный фонд. Пришло время обратиться к своим резервам, чтобы укрепить экономику и придать ей новое ускорение. Казахстан вливает накопленные средства в экономику, но делает это не бездумно. Каждый проект карты «Нурлы жол» даст ощутимый результат в будущем. Астрономическая сумма – 500 миллиардов тенге (почти 3 миллиарда долларов) на дороги, порты, банки и бизнес – только своевременные долгосрочные вложения.

     

    Запомните, на какие цели пойдет сумма, выделенная из Национального фонда.

    * Кредитование МСБ – 100 млрд тенге. Глава государства в каждом послании, посвященном экономике, говорит о том, что долю МСБ в ВВП необходимо довести до уровня развитых стран (то есть до 40-50%). Дополнительные расходы выглядят более чем оправданными с учетом краха российского рубля и вступления Казахстана в ВТО.

    * Оздоровление банковского сектора путем погашения «плохих» кредитов – 250 млрд тенге. По данным Нацбанка, по состоянию на июль 2015 года доля проблемных кредитов составила 10% от общего объема ссудного портфеля банков против 23,5% в 2014 году. Результат работы очевиден, даже несмотря на скептическую оценку оценки некоторых экспертов.

    * Создание необходимой инфраструктуры для привлечения инвестиций – 81 млрд тенге. Речь идет о завершении проекта «Сухой порт», «Хоргос – Восточные ворота».

     

    * Строительство комплекса «Экспо» – 40 млрд тенге. Судьба этих денег печальна, но не безнадежна. Строительство силами дважды обновленной бригады (ответственность за подготовку с Адильбеком Джаксыбековым разделили с Ахметжаном Есимовым) будет завершено в срок.

     

    * Строительство нового терминала и реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Астана-29миллиард. Обыватель может отметить для себя, что столичный аэропорт никогда не бывает переполнен. Но здесь свою роль играет стратегическое видение развития города, в которое заложен рост числа жителей, открытие новых авиамаршрутов, рост интереса к Астане со стороны инвесторов и простых туристов. Наконец, для проведения крупного международного мероприятия типа «Экспо» иметь нынешний столичный терминал явно недостаточно.

    Кроме того, Президент обратил внимание на необходимость развития энергетической инфраструктуры. В частности, речь шла о строительстве ветки электропередачи от Экибастуза через Семей до Усть-Каменогорска и Алматы. Его значение огромно и состоит, прежде всего, в снижении и даже полной ликвидации зависимости южных регионов от закупаемой из-за рубежа электроэнергии.

    Еще одним важным направлением проекта является модернизация ЖКХ. Общий износ коммуникаций и сетей в Казахстане даже по самым скромным оценкам составляет 65%. Это связано с катастрофическим состоянием отечественных ЖКХ, закономерным следствием которых являются случаи «разморозки» целых населенных пунктов.

     

    Кроме того, Глава государства отметил важность строительства социальной инфраструктуры, в частности, школ и детских садов. Эта работа ведется на постоянной основе, но молодых казахстанцев становится, к счастью, все больше. Обеспечение их образованием является задачей стратегической важности.

     

    Какое из этих направлений важнее? Сложно сказать. Развитие каждой из них является вопросом жизненной необходимости. Остановимся на направлении, ход реализации проекта которого можно проследить на каждом этапе, – дорожном строительстве.

     

    По расчетам АО «НК «КазАвтоЖол» до 2020 года строительно-монтажными работами планируется охватить 7 100 км проселочных дорог (для сравнения: протяженность Казахстана с запада на восток – чуть менее 3000 км). км). 2,3 трлн тенге, в том числе, в 2015 году – около 270 млрд тенге, 178 млрд из которых направлены Национальным фондом.

    На данный момент ведутся строительные работы на 6 автодорогах Казахстана:

    * Участки коридора «Западная Европа – Западный Китай»;

    * Автодорога Астана – Караганда – Алматы;

    * Астана – Павлодар – Семей – Усть-Каменагорское шоссе;

    * автомобильная дорога Кызылорда – Жезказган – Караганда;

    * Автодорога Астана – Актобе – Атырау – Актау;

    * Алматы – Усть-Каменагорское шоссе.

    Казахстанский участок коридора «Западная Европа – Западный Китай» будет завершен в 2016 году. В подобный сценарий вряд ли верится наблюдателю: слишком много проблем возникало и возникает с подрядчиками на разных участках. Например, рабочие неоднократно устраивали забастовки из-за недовольства размерами или условиями оплаты труда. Были и проблемы технологического характера: в конце июля китайская компания, строящая 32-километровый участок автодороги в направлении узбекской границы, заявила, что отстает от установленных сроков на месяц из-за осадки грунта. Остается только верить в успешное завершение всех работ в заявленные сроки.

     

    Для Казахстана трудно переоценить значение коридора «Западная Европа – Западный Китай». Магистраль, проходящая по территории Казахстана, по сути является транспортным ядром новой логистической системы. Он связывает между собой не только границу с Китаем и границу с Россией, но и два ключевых логистических объекта, построенных в рамках проекта «Нурлы жол», – «сухой порт» Хоргос и морской порт Актау (с пристройкой в ​​виде автомобильной дороги Атырау-Актау). .

     

    Главная магистраль страны, соединяющая Астану и Алматы, будет построена только к 2019 году. Дорога протяженностью 1282 километра и стоимостью около 836 миллиардов тенге будет завершена не только за счет средств Национального фонда, но и за счет кредиты Всемирного банка и ЕБРР. В настоящее время ведутся работы на участке Астана – Темиртау.

    Автомобильная дорога Астана-Алматы имеет широкую известность с момента переноса столицы в Астану. Кроме того, карагандинское направление пользуется популярностью у астанчан. Несмотря на высокий статус, до недавнего времени дорога, соединяющая две столицы, имела низкое качество дорожного покрытия. В результате дорожно-транспортные происшествия на всех его участках происходили с пугающей регулярностью.

     

    Без видимых проблем Ведется строительство автомобильной дороги Алматы – Усть-Каменогорск. В настоящее время ведется строительство участка Алматы – Талдыкорган, капшагайский участок которого обещают начать до конца 2015 года. Все участки будут сданы к 2017 году.

    Завершения строительства автодороги с нетерпением ждут водители восточных районов стране, потому что качество старой магистрали не выдерживало никаких нареканий. В то же время добираться, например, из Семей до Алматы по маршруту Семей-Павлодар-Астана-Караганда-Алматы крайне неудобно. Строительство новой трассы, безусловно, положительно скажется как на увеличении грузоперевозок, так и пассажиропотока.

     

    Кызылорда – Жезказган – Караганда Ход строительства автомобильной дороги проверила «небесная канцелярия» в мае этого года: в результате паводка дорога была затоплена. К сожалению, более конструктивных новостей о работах на этом разделе нет. Ориентировочная стоимость проекта реконструкции – 10,1 млрд. тенге. В течение 2 лет в проекте будут задействованы 410 человек, в основном местные жители.

    Значение этого участка для транспортной сети страны очень велико. Главным преимуществом является связь севера страны с юго-западными районами. Кроме того, ввод магистрали в эксплуатацию позволит северным и восточным регионам «выйти» на магистраль «Западная Европа — Западный Китай».

     

    Общая стоимость автомобильной дороги Астана – Усть-Каменогорск составляет 431 млрд тенге. В настоящее время работы ведутся на участке Астана-Павлодар-Семей общей протяженностью 509 км. По итогам 2015 года планируется открыть движение на 100 км: Астана-Павлодар (47 км) и Павлодар-Семей (53 км).

    Старая трасса «Павлодар» также имеет некачественное покрытие. При этом направление очень популярно как у жителей Астаны, так и у жителей Павлодарской области и ВКО. Кроме того, важность данного раздела заключается в привязке Астаны и приграничных регионов России.

     

    В процессе строительства автомобильной дороги Астана-Актобе-Атырау-Астрахань ведутся работы на участке Бейнеу-Актау протяженностью 470 км. В 2015 году на реализацию проекта выделено 19,5 млрд тенге. Общая стоимость проекта составляет 540 миллиардов тенге.

    Кроме того, продление Астана-Кокшетау до Петропавловского шоссе упоминается не во всех источниках, посвященных проекту «Нурлы жол». Продолжаются работы на участке Кокшетау-Петропавловск в СКО. По итогам года планируется ввести в эксплуатацию 55 км, в 2016 году – 51 км. В 2015 году на строительство участка выделено 14,3 млрд тенге.

     

    Строительство этого сайта спровоцировано. Ранее путешествие из Астаны в Петропавловск напоминало контрастный душ. От Астаны до Кокшетау – идеальное бетонное покрытие. Дальше – приличный участок качественного асфальта. А вот качество трассы, проходящей по территории НКО, оставляло желать лучшего. Таким образом, дорога связывает Астану не только с Петропавловском, но и с приграничными регионами России.

    В целом по завершению реализации проекта «Нурлы жол» Казахстан получит разветвленную сеть качественных дорог:

    Примечание: это изображение является схематичным и может содержать картографические неточности.

    Безусловно, большинство обозначенных на карте дорог существовало ранее. Но их качества было явно недостаточно, чтобы превратить Казахстан в крупный логистический узел. Такая задача была поставлена ​​главой государства.

     

    Положительное влияние развитой дорожной сети на экономику трудно переоценить. Главный аспект – это, конечно, получение выгоды от транзита грузов. По качественным дорогам можно быстрее перевезти. Сухопутный маршрут доставки грузов по территории Казахстана привлечет особое внимание зарубежных партнеров, в частности, после завершения строительства вышеуказанных логистических узлов на западе (порт Актау) и востоке («сухой порт» Хоргос) страна.

    Хорошие дороги – важный стимул для развития внутренней торговли. Сокращение времени доставки товаров способно расширить участие производителей на рынках соседних регионов, особенно когда речь идет, например, о скоропортящихся товарах. В свою очередь, это приведет к ужесточению внутренней конкуренции и борьбы за потребителя, что положительно скажется на цене и качестве товаров и услуг.

     

    Модернизация улично-дорожной сети традиционно способствует развитию «придорожного» малого и среднего бизнеса. Мотели, кемпинги, закусочные – неотъемлемая часть инфраструктуры качественной магистрали. А это, в свою очередь, рабочие места и налоговые отчисления в местные бюджеты. Например, вдоль коридора «Западная Европа – Западный Китай» уже сейчас появляются кемпинги. Логично предположить, что чем больше будет транспортный поток, тем выше будет потребность в сопутствующей инфраструктуре.

    Кроме того, в строительстве высококлассных скоростных автомагистралей есть еще одно немаловажное преимущество, о котором нередко забывают специалисты, подсчитывающие доходы и убытки отечественной казны. Отсутствие естественных разделительных полос и боковых ограничителей на устаревших казахстанских автомагистралях, помноженное на неуемное желание водителей быстро успеть в пункт назначения, приводит к огромному количеству дорожно-транспортных происшествий. От сценария «Потерял бдительность-задремал-выехал на встречку или съехал в кювет» не застрахованы даже водители со стажем. Автомагистрали, построенные в рамках проекта «Нурлы жол», конечно, не убедят казахстанцев ехать медленнее во имя собственной безопасности, но от лобового столкновения из-за секундной расхлябанности точно спасут.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *