Снять защиту картера: Снятие защиты картера и брызговиков двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снятие защиты картера и брызговиков двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Кузов (устройство, описание)
Геометрия кузова, размеры
Неисправности кузова
Облицовка (решётка) радиатора
Замена замка и троса капота
Замена капота
Снятие защиты картера и щитков (инж)
Снятие защиты картера (карб.)
Снятие трубы и опоры запаски
Снятие переднего бампера
Снятие заднего бампера
Замена лобового стекла
Замена наружного зеркала и его стекла
Снятие обшивки двери
Замена замка двери
Замена ручки двери и личинки замка
Замена стекла двери
Замена стеклоподъёмника двери
Замена ограничителя открывания двери
Замена двери
Разборка задней двери (ВАЗ-2131)
Снятие лючка бензобака
Снятие обшивки, отделки и газовых упоров крышки багажника
Замена замка, троса крышки багажника
Замена крышки багажника и петель
Снятие облицовки тоннеля пола
Снятие вещевой полки
Снятие центральной панели магнитолы
Снятие (замена) приборной панели
Снятие передних и задних сидений

Снятие обшивок и отделок салона
Печка (отопитель) и вентиляция
Неисправности печки и вентиляции
Замена крана печки (отопителя)
Замена вентилятора печки и резистора
Замена радиатора печки (отопителя)
Снятие притоков, тросов, рычагов печки
Центральные сопла и обдувы стёкол
Мойка кузова
Полировка кузова, удаление царапин
Антикоррозийная обработка

Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстой стали, служит для защиты картера при возможных ударах передней части о препятствия. Расположенный под ней и по бокам брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от грязи и не является силовой защитой картера двигателя.

Снять защиту картера и брызговики бывает необходимо для доступа к узлам и агрегатам снизу, при проведении ремонта.

На автомобилях ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 защита картера и брызговики отличаются по конструкции, поэтому снимают их по-разному. (см. Снятие защиты картера карб. двигателя)

На автомобиле ВАЗ-21214 брызговик моторного отсека, состоящий из трех частей, объединён с панелью защиты масляного картера.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез, соединяющий пластину защиты поддона картера и левый брызговик.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления пластины к нижней поперечине передка…

…и один болт – к поперечине передней подвески.

Снимаем пластину защиты поддона картера.

Ключом «на 13» отворачиваем гайки крепления заднего брызговика к левому…

…и правому кронштейнам стабилизатора поперечной устойчивости.


Снимаем задний брызговик.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез крепления левого брызговика к лонжерону…

…и саморез крепления к нижней поперечине передка.

Снимаем левый брызговик.

Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления правого брызговика…

…и снимаем его.

Устанавливаем пластину защиты поддона картера и брызговики в обратной последовательности.

Как снять защиту двигателя на Лада Калина:фото и видео

Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

Видео по демонтажу защиты двигателя:

На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.

Содержание

  • 1 Причины демонтажа
    • 1.1 Что потребуется
    • 1.2 Процесс снятия защиты
    • 1.3 Доработка и тюнинг
  • 2 Выводы

Причины демонтажа

Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора).

Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

  1. Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
  2. Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
  3. Замена масла в двигателе или коробке передач.
  4. Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
  5. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
  6. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
  7. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

Что потребуется

Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

Процесс снятия защиты

Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места.

Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.

Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.

Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

  1. Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
  2. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
  3. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

Доработка и тюнинг

Общий вид дополнительной защиты двигателя для Калины

Рекомендуемая защита двигателя Лада Калина от производства «Шериф»

Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.

Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.

Установленная дополнительная защита на Калину

Самой распространенной дополнительной защитой двигателя является «Шериф».

Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.

Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

Выводы

Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

Как отремонтировать треснувшую крышку картера вашего мотоцикла-внедорожника

Как отремонтировать трещину в картере вашего мотоцикла-внедорожника – Рекомендуемые

Я проделал дыру в крышке картера, потому что часто разбиваюсь!

Я взломал несколько крышек картера за эти годы, но это первый раз, когда мне удалось взломать одну из внутри крышки.

Конечно, я не заметил трещину, пока не вернулся к своему грузовику, а это значит, что я провел еще полчаса без масла… ура… потому что теперь мне нужно заменить 5-часовые старые подшипники.

Я снял крышку и обнаружил, что вал переключения был причиной моего нового сапуна картера. Должно быть, я положил свой велосипед под неправильным углом, чтобы достаточно сильно ударить вал о корпус, чтобы сломаться.

Итак, если вы обнаружили у себя свежую трещину на крышке, вот как ее исправить.

Примечания перед обслуживанием
  • Если вам нужны детали и инструменты, обязательно купите их здесь!
  • Картинки с подписями после описанных ниже действий.
  • Если вам нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!

Ремонт отверстия картера
  1. Очистите поверхность как можно лучше.
  2. В моем случае трещина была настолько велика, что мне пришлось вынуть из корпуса сломанную деталь.
  3. Я бы просто залатал трещину как есть, но корпус удерживает вал переключения на месте, поэтому мне нужно было отремонтировать его заподлицо.
  4. Подготовьте участок, очистив поверхность салфеткой brillo или стальной мочалкой, чтобы заплатка могла за что-то зацепиться, а затем протрите ее спиртом, чтобы удалить пыль.
  5. Нанесите заплатку на большую площадь вокруг разрыва. Чем большую площадь вы покроете, тем лучше будет держаться пластырь.
  6. После того, как вы наложите заплатку, уходите. Дайте пластырю высохнуть не менее 8 часов перед использованием; чем дольше, тем лучше. Если только…
1 – Очистите крышку картера2 – Посмотрите на это отверстие3 – Dremel Отверстие4 – Dremel Отверстие картера5 – Подготовьте поверхность трещины6 – Нанесите заплатку на трещину

Связанный: Как работает двухтактный язычковый клапан? Так!

Последующая заплата

Для этого видео я использовал ремонтную пасту JB Weld, устойчивую к экстремальным температурам.

Да, это перебор для этого патча. Он был остатком от свернутого проекта, но стоил он недешево, и я хотел использовать его до того, как он высохнет.

Я позвонил в JB Weld и прямо спросил их: : «Будет ли этот продукт работать с алюминием?»

По телефону мне сказали, что да, этот продукт будет работать с алюминием.

Не работает с алюминием, , так что я рад, что отказался от другого проекта.

Я залатал крышку в пятницу вечером, установил крышку в понедельник утром, и когда в ту субботу я вытащил свой велосипед, под ним было масляное озеро.

Моей первой мыслью было то, что прокладка не герметична, поэтому я начал ковыряться и обнаружил, что утечка идет из моего только что залатанного отверстия.

Я потянул крышку, чтобы попробовать еще раз, и обнаружил, что эта заплата «экстремального состояния» отслаивается.

Я постучал по заплате молотком, и она просто разбилась. На самом деле он никогда не связывался с поверхностным металлом.

Теперь вот почему я зол из-за этого.

У меня был двухтактный проект, который требовал внутреннего исправления картера, от которого я в конце концов отказался, потому что замена половины картера была лучшим вариантом.

Я видел, что Extreme Heat рекомендуется для латания стенок цилиндров, поэтому у меня было свое решение, но я хотел убедиться.

Я позвонил в JB Weld и напрямую спросил: «Подойдет ли этот продукт для алюминия?»

Мне сказали, что это сработает, , а не работает. Так что хорошо, что я купил этот подержанный чехол с eBay.

Связанный: Мне нравится использовать красную резиновую смазку при установке новых труб, чтобы сделать работу слишком легкой.

Я связался с JB Weld по поводу этой проблемы

Недавно я использовал ваш Extreme Heat для ремонта трещины в крышке картера моего мотоцикла для бездорожья. Пластырь не держался, и после снятия крышки картера для перепроверки моей работы пасту можно было удалить ногтем.

Я позвонил по поводу этого продукта перед покупкой, чтобы прямо спросить, будет ли он работать на алюминии, и мне сказали, что да. Это явно не так.

Мне нужно что-то, что работает с алюминием и высокой температурой. У вас есть продукт, который соответствует моим потребностям, или мне нужно обратиться в механический цех?

Спасибо,
Джон

Ответ JB Weld:

Вот и все; они не обратили внимания на тот факт, что я позвонил и получил неверную информацию об их продукте, и не попытались решить проблему, которую я пытался решить.

В итоге я переделал заплатку старой эпоксидной смесью, которая была у меня в ящике с инструментами, чтобы пережить выходные.

Это было шесть выходных назад, и он все еще держится.

Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях или в соц.

Как снять двигатель

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Вот базовое руководство по снятию двигателя и тому, что вам понадобится

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Планируете ли вы восстановить свой текущий двигатель, заменить свой двигатель на другой того же типа или установить что-то другое, вы столкнетесь с задачей удаления вашего двигателя.

Это может быть трудоемким и потенциально сложным процессом, требующим разного подхода для каждой марки и модели; поэтому важно, чтобы вы ссылались на руководство по эксплуатации конкретно для вашего автомобиля. Тем не менее, есть несколько элементов процедуры, которые довольно универсальны, поэтому мы составили это общее руководство, чтобы помочь вам.

Какие инструменты нужны для снятия двигателя?

Очевидно, что инструменты, которые вам понадобятся, будут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от размеров и от того, являются ли такие вещи, как розетки или гаечные ключи, метрическими или британскими, но есть несколько инструментов, которые следует использовать во всех случаях:

  • Вам всегда следует обращаться к руководству по ремонту , которое подходит для вашего автомобиля – в вашем конкретном автомобиле могут быть некоторые необычные процедуры, которым необходимо следовать, и вы не узнаете о них, пока не прочитаете руководство.
  • Вам потребуются соответствующие основные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, розетки, плоскогубцы, отвертки и ломик.
  • Пистолет ударного действия (пневматический или электрический) действительно может упростить задачу, хотя во многих случаях для его использования может не хватить места. Также убедитесь, что вы всегда используете соответствующие гнезда с вашим оружием.
  • Запаситесь контейнерами, поддонами и другими средствами для очистки или сбора жидкостей, которые необходимо слить. Убедитесь, что у вас есть тряпки и влагопоглотитель, чтобы убрать любые разливы — и разливы будут!
  • Вам нужно будет залезть под машину, чтобы отсоединить много вещей, поэтому убедитесь, что вы подняли ее домкратом и надежно закрепили на автомобильных подставках соответствующего класса.
  • Моторные краны являются наиболее надежным способом подъема двигателя из автомобиля. В крайнем случае вы можете использовать блок и снасть, но кран гораздо более гибкий. Чтобы прикрепить двигатель к крану и сбалансировать его, когда он свободно висит, вы можете использовать цепи или ремни (и даже старые ремни безопасности) или специальный выравниватель двигателя. При покупке крана убедитесь, что он значительно превышает общий вес вашего двигателя и всех его дополнительных компонентов.
  • Эта работа может занять много места, поэтому убедитесь, что у вас есть ровная твердая поверхность для работы. Также хорошей идеей будет использовать гаражный лианы и правильное освещение, когда вы работаете под автомобилем, так как под ним может быть неудобно и грязно.
  • И последнее, но не менее важное: всегда следует носить защитное снаряжение, такое как защитные очки, рабочие перчатки и одноразовые перчатки.

шагов

Прежде всего, снимите капот и отсоедините аккумулятор

Это работа для двух человек, но убрать капот с самого начала значительно облегчит задачу. Вам понадобится один человек, чтобы поддерживать вес капота, пока другой снимает болты с кронштейнов. Если у вас есть пневматические стойки капота, их также необходимо снять. Вверните болты обратно в свои отверстия, как только капот будет снят с автомобиля, затем осторожно поместите капот в безопасное место, подложив тряпки под углы, которые касаются земли. Отсоедините аккумулятор, прежде чем отсоединять или откручивать что-либо еще в моторном отсеке.

Слейте все жидкости из двигателя

С помощью поддонов и т.п. слейте масло и охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора. Возможно, вам будет проще отсоединить узел гидроусилителя руля от двигателя, поэтому вам не придется беспокоиться о сливе этой системы. Когда вы начнете поднимать двигатель, из него всегда будет вытекать больше охлаждающей жидкости, поэтому обязательно положите в этот момент тряпки, пластиковую пленку или поддон.

  • Масло и охлаждающая жидкость не должны использоваться повторно
  • Используйте отдельные контейнеры для каждой жидкости
  • Старое масло можно сдать в большинство магазинов Supercheap Auto для переработки

Отсоедините впускной трубопровод, линии охлаждающей жидкости и радиатор, а также выпускной патрубок

Часто бывает проще снять весь впускной воздуховод поскольку он обычно блокирует доступ к другим компонентам. Хотя может быть возможно просто отсоединить шланги охлаждающей жидкости и оставить радиатор на месте, последнее, что вы хотите, — это случайно ударить радиатор раскачивающимся двигателем, поэтому лучше также снять весь узел. Наконец, открутить выхлопную трубу может быть настоящей проблемой, но обычно вы можете избежать этого, разделив систему на фланце коллектора. Болты, скрепляющие выхлоп, скорее всего, будут частично заклинены из-за постоянного расширения и сжатия, а также могут быть довольно ржавыми. Побрызгайте на них каким-нибудь проникающим спреем, пока вы заботитесь о линиях впуска и охлаждающей жидкости, чтобы к тому времени, когда вы доберетесь до выхлопа, у него был шанс сотворить свое волшебство.

  • Возможно, вам придется снять кучу пластиковых крышек, прежде чем вы сможете добраться до двигателя — постарайтесь упаковать и пометить все крепления.
  • Извлечение радиатора может быть особенно грязным из-за охлаждающей жидкости, которая все еще находится в шлангах, поэтому держите контейнеры под рукой.
  • Возможно, будет проще снять некоторые подвески выхлопной системы и опустить выхлопную трубу вниз и в сторону из-под автомобиля.

Отсоединяющие принадлежности и шланги

В зависимости от вашего двигателя вам может понадобиться или не понадобиться снимать генератор переменного тока, любые системы контроля выбросов и различные вакуумные линии и узлы. Следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту вашего автомобиля, и внимательно следите за тем, чтобы случайно не сломать хрупкие зажимы или разъемы. Для большинства современных автомобилей проще отсоединить насос гидроусилителя руля от двигателя и переместить его в сторону, сохраняя соединение линий и, следовательно, герметичность системы. Всегда старайтесь также отсоединить насос кондиционера от двигателя, поскольку взламывать систему и выпускать газы не совсем законно, а продувка системы и повторная подача газов могут быть дорогими.

  • Часто снять кондиционер и насос гидроусилителя руля можно довольно легко, но, конечно, ваш автомобиль, вероятно, является исключением — так что, как всегда, сверьтесь с руководством, чтобы увидеть, не используется ли какой-то странно сложный метод.
  • Используйте кабельные стяжки! Вы можете привязать шланги и компоненты к кронштейнам и другим элементам в моторном отсеке, чтобы они не мешали вам во время работы и когда вы, наконец, вытаскиваете двигатель.
  • Убедитесь, что вы маркируете вещи, которые удаляете, и помните, в каком порядке они снимались. Может быть хорошей идеей делать фотографии и писать заметки по ходу дела. Также обратите внимание на прокладку приводных ремней.

Отсоединение проводки и других кабелей

Работа с проводкой — одна из тех хлопотных работ — кому-то это нравится, кому-то это ненавистно, но независимо от того, как вы к этому относитесь, вам придется позаботиться об этом до того, как вы достанете двигатель из машины. Если у вас современный автомобиль, у вас вполне может быть огромное количество электронных датчиков, разъемов и других элементов, которые вам нужно будет отключить, поэтому обязательно маркируйте все и регулярно обращайтесь к руководству по ремонту. Автомобили с впрыском топлива могут иметь разъемы проводки для форсунок, спрятанные посреди их системы впуска, поэтому обязательно отсоединяйте их по мере необходимости.

  • Как и в случае с аксессуарами, их шлангами и линиями, вы часто можете использовать кабельные стяжки, чтобы удерживать незакрепленные куски жгута проводов подальше от вашего рабочего места.
  • Потратьте время, чтобы отсоединить трос дроссельной заслонки и тросы коробки передач, если они есть в вашем автомобиле.
  • Будьте осторожны с разъемами и вилками, так как они часто могут быть очень хрупкими и склонными к поломке, особенно там, где они подвергались сильному нагреву (особенно опасны разъемы рядом с выхлопной трубой). Не тяните за провода, чтобы отдельные разъемы, так как вы можете случайно вытащить провода прямо из задней части вилок, и их очень сложно исправить. Маркируйте все!

Отсоедините двигатель от трансмиссии и опор

При условии, что все остальное отсоединено должным образом, остается снять только болты, крепящие двигатель к опорам и трансмиссии. Зазор вокруг болтов трансмиссии может быть особенно узким, особенно в верхней части колокола в автомобилях с задним приводом. Часто бывает полезно снять болты крепления двигателя, а затем поднять или опустить сам двигатель с помощью домкрата или крана, чтобы было больше места для вращения гаечного ключа. Если ваш автомобиль переднеприводный, то вам может показаться, что проще снять коробку передач вместе с двигателем. Если это так, то обязательно отсоедините всю соответствующую проводку, а также рычажные передачи и трубопроводы сцепления или трансмиссионной жидкости — как всегда, обратитесь к своему руководству, чтобы узнать, что предлагается.

  • Вы можете обнаружить, что стандартная головка или гаечный ключ не совсем подходят между вашим брандмауэром и болтами картера трансмиссии — стоит попробовать накидные гаечные ключи со смещенными концами.
  • Вам нужно будет поддерживать двигатель с помощью крана для двигателя, прежде чем вы сможете безопасно снять опоры двигателя.

Дважды проверьте ВСЕ

В этот момент вы, возможно, захотите начать поднимать двигатель, но поверьте мне, что-то все еще прикреплено. Будь то одиночный провод, трос дроссельной заслонки или трубка щупа, которая по какой-то причине прикручена болтами к блоку. ЧТО-ТО всегда все еще прикреплено.

Снимите двигатель

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где лучше всего прикрепить цепи крана к двигателю. Пригласите друга на помощь, и пусть один человек медленно повернет рукоятку крана, а другой освободит двигатель от штифтов в трансмиссии. Вам нужно будет отодвинуть двигатель от трансмиссии, а также поднять его, но будьте очень осторожны, чтобы он не раскачивался свободно и не врезался во что-либо в моторном отсеке.

  • Вы можете использовать выравниватель двигателя крана, чтобы вы могли более точно контролировать угол вашего двигателя, когда вы вытаскиваете его.
  • Будьте ОЧЕНЬ осторожны, чтобы не зажать руки между тяжелым двигателем и чем-либо еще. Всегда поднимайте мотор медленно и плавно — старайтесь не дергать его краном, а для начала постоянно проверяйте, что ничего еще не подсоединено.
  • Вы можете обнаружить, что подъемные стропы или ремни более щадящие, чем цепи, поэтому рассмотрите возможность использования их вместо цепей, если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать двигатель или брандмауэр.
  • Держите свои контейнеры под рукой — ваш двигатель выльет кучу охлаждающей жидкости, когда вы будете его пререкать.

Установите двигатель на подставку

Если вы собираетесь ремонтировать двигатель, вам понадобится место для работы с ним. Стойки двигателя – лучший вариант. Чтобы безопасно и надежно установить его на подставку, рекомендуется сначала прикрутить монтажную пластину к корпусу колокола, а затем вставить монтажную пластину в саму подставку. Вам нужно будет приобрести болты соответствующего размера, чтобы установить двигатель на стенд, поэтому обязательно используйте правильный шаг и размер резьбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *