Как снять стекло фары? – 2 – Электрооборудование
-
03.11.2008, 21:39 #11
Блок-фара. Как снять стекло?
не.е. в духовку не вариант… надо брать строительный фен., стомеску ну и отверточку и нож .. начинай прогревать от острого конца … .. затем в щель между стеклом и блоком фары вставляешь стомеску и помаленечку, потихонечку см за см …у меня минут 20-30 занимало … но делал обычным феном … ( герметик ооч хороший ! )
-
04.11.2008, 09:21 #12
Блок-фара. Как снять стекло?
Спасибо вам всем)))
-
05.
11.2008, 00:13 #13
Блок-фара. Как снять стекло?
Кстати, говоря о блок-фарах: у меня бесконечная проблема, они очень плохо светят. Мощность светового потока довольно слабая, хотелось бы побольше. В дождь невозможно ехать. да и в принципе по городу. Такое ощущение что свет выключен абсолютно. Конечно если ехать в тайге в полной темноте то все видно. Так вот, может это из-за стекла, или еще из-за чего-нибудь? Ставил два разных ксенона, и результат один. Мне кажется что тут что-то не ладное. даже сравнивая два разных по мощности ксенона (мой мощнее) то на другой машине светлее было. Кто может сталкивался с таким, или предположить что могут?
-
20.01.2009, 23:55
#14
Как заменить стекло на передней фаре??
Разбил переднюю левую фару, точнее стекло, а все остальное целое, как снять и поставить (слышал что между стеклом и фарой надо чето мазать??).
Если можно с фото..
зы. Может поменять оба стекла? Говорят будет по разному смотрется?? -
21.01.2009, 00:15 #15
Как заменить стекло на передней фаре??
Пофиль заполни, а то не понятно какая машина.
я на Р11 менял позавчера. но фоток нету. что получилось не могк пока сфотать, т.к. машина неделю в покраске будет.
если стекло оригинальное, то различия не будет. Тиковские стекла (TYC) по цвету похожи, но по форме корявенькие. Стекла DEPO в синеву. будут отличаться по цвету. снимать стекло просто – нагрей феном, чтоб горячее было. герметик который останется снять очень сложно. я новое стекло к остаткам герметика придавил, а оставшееся пространство поверху прозрачным герметиком для машин замазал. -
21.
01.2009, 00:19 #16
Как заменить стекло на передней фаре??
Roger: Привет, заполни профиль пожалуйста – это первое, второе – вот тебе ссылочка (вчера снимал/отсоединял стекло от блока):
http://www.primera-club.ru/forum/topic/17219.htmSla√aS: Как раз сделал фотоотчёт вчера, смотри по ссылке выше. Если есть какие нибуть дополнения, то подскажи новенькому =)))
-
21.01.2009, 00:25 #17
Как заменить стекло на передней фаре??
О_о, Лёшк@_Smile большой Спасиб!! А Как саму фару снять???
зы. кузов Р10 -
21.
Как заменить стекло на передней фаре??
У меня только отчёт, как я снимал свою фару с Р11:
http://www.primera-club.ru/forum/topic/14718.htmНа мой взгляд, снятие практически аналогичное, попробуй по моему отчёту сделать. А если не будет выходить…поможем! =))))
-
21.01.2009, 00:38 #19
Как заменить стекло на передней фаре??
Ну терь проблема как бампер снять, даже незнаю смогу ли я фару снять, я в этих делах нешарю ваааще!
-
21.
01.2009, 00:44 #20
Как заменить стекло на передней фаре??
Sla√aS: Как раз сделал фотоотчёт вчера, смотри по ссылке выше. Если есть какие нибуть дополнения, то подскажи новенькому =)))
Я если честно забыл про фотик. поздно уже было, торопился.
Рекомендую разогревать все стекло до горячего состояния на сколько может бытовой фен. тогда герметик еще легче отстает. у меня опыт аж три фары))))) На третьей как раз и понял что чем больше нагреваешь, тем проще.
«
корректор ксeнона p12
|
фишка стеклоподъемника (нужно фото распиновки Р12 японец)
кто менял стекло головной фары – 4 – Тюнинг
36поблагодарили
23.
04.2015, 10:34 #31
Нууу чисто теоретически можно еще резануть на фары, я теперь ей не занимаюсь, приятеля попрошу это сделать. Вот только ценник какой будет не знаю, подоржала эта пленка сильно. Будет ли интересно? После майских скажу точнее цену. И соответственно резать буду только от 10 комплектов.
23.04.2015, 17:09 #32
Я бы взял на дорестайл.
23.04.2015, 22:54 #33
Привет.Сегодня от нечего делать решил снять стекло с фары.С полной ответственость утвержаю,стекло с фары можно снять не повредив его.Во первых оно приклеено неправельным герметиком,скорее аналог того чем приклеена лобовуха.При нагреве он неплавиться и его свойства неизменный.Ну речь не об этом.Снимаем фару,берем фен и греем по кругу,греем долго,пока пластик небудет гнуться.Далее ножом по кругу прорезаем герметик,на ту глубину что доступна.
По мере остывание греем все время.Далее отгибаем отверткой стекло,и изогнутым ножом режем герметик изнутри фары.1,5 часа и стекло без повреждении снято.Ну вобщем в кратце понятен процесс.Герметик сколько не грей он как резина,чуть мягче станет, но пока не отрежеш толку небудет.Можно сказать опыт прошел успешно, осталось покрасить фары из нутри,и приклеить стекло назад.
12.11.2015, 15:01 #34
Сообщение от zagorovskiy
Привет.Сегодня от нечего делать решил снять стекло с фары.С полной ответственость утвержаю,стекло с фары можно снять не повредив его.Во первых оно приклеено неправельным герметиком,скорее аналог того чем приклеена лобовуха.При нагреве он неплавиться и его свойства неизменный.Ну речь не об этом.Снимаем фару,берем фен и греем по кругу,греем долго,пока пластик небудет гнуться.Далее ножом по кругу прорезаем герметик,на ту глубину что доступна.По мере остывание греем все время.
2. На 1Т3 бампер тоже снимать чтоб снять фару?
3.Чтоб заменить лампы на ксеноне фару обязательно снимать? У меня вот такая беда с фарой.https://fotki.yandex.ru/next/users/s…1/view/1290475
очень хочу избавиться, налет однозначно внутри, остался от прошлого запотевания. Машину купил с этим. Кто снимал стекло на 1т3 просьба поделиться опытом
03.03.2016, 23:53 #35
Привет.Короче поснимал свои отпескаструенные стекла фар, весь нет прошарил, а стекол то наших делать ненаучились, даже под заказ.
04.03.2016, 16:42 #36
Полируй то что есть
04.03.2016, 19:41 #37
Сообщение от zagorovskiy
Привет.Короче поснимал свои отпескаструенные стекла фар, весь нет прошарил, а стекол то наших делать ненаучились, даже под заказ.
– – – Добавлено – – –
Сообщение от sychev
1. А какой герметик использовал для склейки стекла обратно?
2. На 1Т3 бампер тоже снимать чтоб снять фару?
3.Чтоб заменить лампы на ксеноне фару обязательно снимать?У меня вот такая беда с фарой.
https://fotki.yandex.ru/next/users/s…1/view/1290475
очень хочу избавиться, налет однозначно внутри, остался от прошлого запотевания.
1. Герметик – http://www.galogenu.net/catalog/germetik_dlya_far/Машину купил с этим. Кто снимал стекло на 1т3 просьба поделиться опытом
2.——
3. Лампа должна меняться на месте.Последнего поколения фары , по-моему , вообще разобрать невозможно…
Последний раз редактировалось Paul; 04.03.2016 в 23:44.
04.03.2016, 20:51 #38
Можно любые фары разобрать, вопрос зачем вам это надо, я последние разбирал с Тигуан 14г, мало что герметик железобетонный,так еще и стекло пристрелено степлером.
04.03.2016, 22:16 #39
zagorovskiy, Валер, вот жизненный пример. Мои вольвисты покупают корпус фары ДЭПО на Вольво S60 2007г. ксенон, (которых Б/У сейчас днем с огнем не сыщешь за нормальные деньги), переклеивают с них стекло на родной корус, и вуаля! Как вариант.
.
04.03.2016, 23:36 #40
А на Туран разве Депо есть перед фары?Что то не встречал
Как заменить корпус рассеивателя фары
Рассеиватель или корпус фары отвечает за направление светового луча от лампа фары и может также найдите лампочку указателя поворота. Эта линза должна оставаться чистой и прозрачной, чтобы освещать проезжую часть в ночное время. условия.
Что пошло не так?
Корпус фары из акрилового пластика со временем запотевает, что мешает его отражающие свойства, кроме того, они могут протекать, допуская попадание влаги линза, из-за которой лампа фары может разбиться.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
В большинстве случаев линза фары может быть заменена с помощью простых инструментов.
доступны в таких торговых точках, как AutoZone или Amazon. Если бы вы должны были сделать работу
в местной ремонтной мастерской или у дилера стоимость рабочей силы может варьироваться от 80 до 190 долларов США,
также вы значительно сэкономите на запчастях.
Начнем!
Чтобы определить линзу и корпус фары, поднимите капот, посетите наш направляющая для открывания капота Дальнейшие инструкции.
Начните с обнаружения и снятия электрического разъема фары, отпустив
предохранительный зажим. (Примечание. Если разъем недоступен, этот шаг можно выполнить
на более поздних этапах.)
Найдите и снимите крепежные болты корпуса рассеивателя фары, некоторые из них могут быть не видны
и, возможно, потребуется доступ из-под машины.
После того, как все крепежные болты будут удалены, крепко возьмитесь за рассеиватель фары и
убери это.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
После снятия сравните новый объектив со старым в сборе, они должны совпадать.
Смотри видео!
Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.
Подбирая новый объектив к старому, обратите внимание на положение регулятора
и сопоставьте количество потоков, отображаемых с новой сборкой. Эти регулировки контролируют
высота и направление справа налево и должны быть как можно ближе. (Запись:
Если после завершения требуется дальнейшая регулировка, используйте ровную подъездную дорожку и гаражные ворота.
(внизу) ночью, чтобы выровнять лучи.)
После выполнения необходимых регулировок осторожно опустите новый узел в
место, держа жгут проводов в стороне.
Вручную навинтите болты крепления рассеивателя фары, чтобы избежать перекручивания резьбы.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
После ручной затяжки всех монтажных болтов равномерно затяните болты крест-накрест
шаблон (не затягивайте).
Осмотрите электрический разъем на наличие грязи, следов коррозии или прожогов и замените
если он поврежден, переустановите разъем в гнездо рассеивателя фары.
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы о фарах
вопросы корпуса объектива бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого
гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.
Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros
Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 11 марта 2022 г.
Правда или вымысел: вам нужно заменить запотевшую фару
- Дом
- Блог
- Факт или вымысел: вам нужно заменить запотевшую фару
Взгляните на фары новой машины. Акрил идеально прозрачен, и за ним видны все детали фары. А теперь посмотрите на свою машину. Ему несколько лет, и он проехал несколько тысяч миль. Фары также имеют непривлекательный, туманный вид. Затуманенные фары представляют собой не только косметику, но и угрозу безопасности, они загораживают луч света и затрудняют видимость впереди вашего автомобиля ночью.
Какие у вас есть варианты? Вам нужно заменить мутные фары? К счастью, у вас есть менее дорогой вариант: восстановить фары до их первоначального состояния с помощью профессиональной реставрации фар.
Время и окружающая среда сказываются на ваших фарах. Туман возникает из-за:
- Окисления: Если вы паркуетесь на улице, ультрафиолетовые лучи солнца падают на вашу машину весь день. Когда эти повреждающие лучи попадают на акриловые фары, они со временем окисляются и слегка желтеют.
- Условия вождения: Несмотря на то, что фары изготавливаются с твердым верхним покрытием, этот слой со временем стирается, когда фары подвергаются ударам от мелких камней, дорожной соли и другого мусора, который летит, когда вы едете по шоссе. Вмятины и царапины притягивают грязь, грязь и пыль, затемняя линзы и затрудняя видимость, когда вы едете ночью.
- Водяной пар: Фары имеют водонепроницаемое уплотнение для защиты от влаги.
Если это уплотнение сломается, внутри линзы может образоваться конденсат, который не позволит вам протереть ее. Капли воды рассеивают свет от лампочки, что еще больше снижает видимость в ночное время.
Легко думать, что, поскольку затуманенные фары возникают естественным образом, они не требуют внимания по мере старения автомобиля. Это ложное предположение приводит к тому, что многие автомобили остаются с затемненными фарами, что приводит к большему количеству аварий и подвергает риску жизни людей.
К счастью, вместо того, чтобы платить сотни долларов за замену обеих фар каждые несколько лет, вы можете починить имеющиеся фары гораздо дешевле. Но стоит ли пытаться чистить фары самостоятельно или поручить их восстановление профессионалу?
Чистка фар своими руками или профессиональная реставрация фар Восстановление фар — это не то же самое, что простая очистка фар. Поначалу чистка фар своими руками может показаться эффективной, но результаты обычно сохраняются только 30 дней или меньше, потому что абразивные химические вещества, используемые для очистки фар, удаляют все оставшееся защитное покрытие.