Ура! Поздравляем школьников и их родителей – начинаются долгожданные летние каникулы. Никаких домашних заданий (не забываем про внеклассное чтение), много свободного времени, походы в лес, поездки… Но школа – это же не только скучные уроки и контрольные. Школа – это друзья, праздники, конкурсы, походы в кино и библиотеку. И конечно, за время учёбы происходит множество весёлых историй. Вспомните, что случилось за этот учебный год. А пока предлагаем познакомиться с историями, произошедшими с такими же мальчишками и девчонками, как вы. Каминский, Л. Д. Забывчивый Брюквин, или Всадник без головы : [для младшего школьного возраста : 6+] / Л. Каминский ; художник Светлана Прокопенко. – Москва : ОНИКС-ЛИТ, 2019. – 61, [3] с. : цв. ил. ; 22 см. – (Школьные истории). Пятиклассника Витю Брюквина вызвал к себе в кабинет для серьёзного разговора директор школы. Не успел Виктор переступить порог, как сразу же начал повторять одну и ту же фразу: 1 апреля учителя отметили, что Вити не было в школе. Оказалось, что он весь день просидел в «Живом уголке», где изображал шимпанзе. «Я больше не буду…» 4 апреля на уроке физкультуры мальчик закинул портфель одноклассницы в баскетбольную корзину, оттуда он упал на голову учителя… «Я больше не буду…» Директор долго перечислял «подвиги» ученика. «– Ну что мне с тобой делать, Брюквин? А ведь при желании ты можешь хорошо учиться. Вот, например, в прошлом месяце ты получил вполне заслуженную пятёрку по математике! –Я больше не буду…» После того, как класс написал сочинение на тему «Как я отдыхал летом», учительница вызвала в школу папу Вити Брюквина. Раскрыв тетрадь, папа удивился – текст был написан аккуратно, почти без помарок. Но, начав читать, он побледнел. Неужели такое произошло с его сыном летом в лагере и почему он ничего не рассказал? Людмила Аркадьевна успокоила отца. Оказалось, что Витя всё списал, но не у одноклассников. Придя домой, папа застал сына, переписывающего из книги А. С. Пушкина: «Лошади бежали дружно. Но ветер час от часу становился сильнее. Облако обратилось в белую тучу. Пошёл мелкий снег – и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл: сделалась метель…». Витя объяснил, что им задали сочинение на тему «Как я провёл зимние каникулы». Спорим, что никто из вас не догадался так писать сочинения? Кто не давал себе обещания начать новую жизнь с понедельника? Вот и одноклассник Вити Брюквина Юра Серёжкин, лёжа на диване, рассуждал: «Давно пора взяться за уроки, а я лежу себе, и хоть бы что! Абсолютно никакой силы воли! Так и жизнь пройдёт, а я ничего не успею сделать. Никаких открытий, никаких рекордов… И в школе сплошные неприятности. Взять хотя бы последний месяц. Два раза проспал. По физкультуре – «пара»: забыл дома кеды. По литературе – трояк: не мог вспомнить , почему поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем… Нет, так дальше не пойдёт! Пора начинать новую жизнь» ![]() Для чего же на самом деле ходят в школу, как объяснить учителю, почему ты опоздал на урок, как правильно делать работу над ошибками по русскому языку, узнаете из книги.
Венедиктова, Юлия. Веточкин и Плюшкина : [рассказ : для младшего школьного возраста : 6+] / Юлия Венедиктова ; иллюстрации К. Бугровой. – Москва : ИД Мещерякова, 2019. – 30, [2] с. : цв. ил. ; 21 см. – (Такие вот истории). В мае с Васей Веточкином произошло чудо – он влюбился в одноклассницу Катю Плюшкину. В лунную ночь Василий даже нарисовал картину, где он выразил свои чувства. И написал небольшое письмо: «Катя… Мы уже несколько лет учимся вместе, дышим одним воздухом, ходим одними коридорами. Но только в прошлую пятницу произошло Что-то! И я тебя разглядел. Может быть это произошло в столовой, когда ты так аккуратно и быстро доедала третью порцию сосисок с макаронами. Рисунки и письмо Веточкин сложил в отдельную папку. На следующий день ему предстояло решить почти невыполнимую задачу – вручить послание Кате. В столовой Вася занял место за столиком, но, пока ходил за едой, на его месте уже сидела Катя. На уроке математики писали контрольную. Решив все задачки и примеры, Вася поднял голову и увидел глаза Плюшкиной. Она хлопнула его по рукам и выдернула тетрадку с решёнными заданиями… В конце урока Катя вернула тетрадь. Работа была заляпана, решения – перечёркнуты и переписаны. Чем же закончилась романтическая история Васи Веточкина и Кати Плюшкиной, получилось ли вручить заветную папку с картинами и письмом? Забегая вперёд, скажем, что по контрольной Вася получил пятёрку, хотя первое решение было неверным, но затем исправлено (не Веточкиным).
100 смешных историй и стихов : [для младшего школьного возраста : 0+] / С. Михалков, М. Зощенко, В. Драгунский [и др. ; художники: С. Бордюк и др.]. – Москва : АСТ, Малыш, 2018. – 319, [1] с. : ил. ; 21 см. – (Для детей и не только). В книге собраны весёлые рассказы и стихотворения известных детских писателей о мальчишках и девчонках. Мите Печёнкину подарили интересную книгу про учёных. Мальчику она понравилась. Решил он проверить открытия, сделанные учёными: а вдруг они ошиблись в расчётах? Например, закон Архимеда. По нему, сколько в ванну Мити занырнёт, столько из неё воды должно вылиться. Оказалось, что Галилей проделывал совсем безобидный опыт – скидывал с башни предметы разного веса, а на землю они падали одновременно. Друг Мити Женька как раз жил на четвёртом этаже и можно было самим убедиться, что же падает быстрее – пуховик Жени или папины гантели… Чем закончились эксперименты Мити, читайте в рассказе Алексея Лисаченко «Митя и Галилей». Как вы думаете, что такое дружба? У каждого она своя, например: Мы лето у бабушки жили, Соседом был Коля у нас. Мы с Колей так крепко дружили, Что даже подрались пять раз. (О. Григорьев «Летом») Или как в рассказе Валентины Осеевой «Всё вместе», где девочки Наташа и Оля решили, что, если они дружат, то вместе будут баловаться и за это им вместе будет попадать от родителей или учителей. Знаете, что надо сделать, чтобы удивить девочку, которая никогда ничему не удивляется? Ни прыжкам через огромную лужу, ни стрельбе из рогатки, ни хождению на руках, ни свисту с одним пальцем… Ответ в рассказе Виктора Голявкина «Кому что удивительно». Как развеселить грустного брата, сделав запись в его школьном дневнике, узнаете из произведения Марины Дружининой «Мой весёлый выходной».
Пивоварова, И. М. Тройка с минусом, или Происшествие в 5 «А»: повесть : [для среднего школьного возраста : 0+] / Ирина Пивоварова ; вступительная статья Д. А. Рогожкина ; художник Александр Кукушкин. – Москва : Махаон, Азбука-Аттикус, 2020. – 158, [2] с. : ил. ; 22 см. – (Чтение – лучшее учение). Учебный день для лучшей ученицы и старосты 5 «А» класса начинался прекрасно – выполненные домашние задания, новые сапожки, уверенность в себе, хорошее настроение. Во время урока зашла классная руководительница с девочкой. «Для отличницы Ани Залетаевой настали тяжёлые времена. На всех уроках новенькая трещала без умолку. Похоже было, что она жила пять лет одна на Северном полюсе и теперь никак не могла наговориться. Это было ужасно. На первом же уроке Аня Залетаева, никогда не пропускавшая объяснений учителей, прослушала правило по русскому. На втором впервые в жизни получила за устный ответ четвёрку». А потом Тося предложила Ане пирожок. На уроке! Тут терпению пришёл конец: «Ты, наверное, не понимаешь?.. Кто же это ест на уроках?! На уроках занимаются, а не едят!» Но это были небольшие неприятности, в сравнении с тем, что ожидало впереди учеников 5 «А» класса. При попытке Тоси подружиться с Аней девочки наговорили друг другу много неприятного и в результате поссорились. На уроке математики Сергей Фёдорович неожиданно объявил о контрольной работе. А потом случилось загадочное происшествие – пропал классный журнал. Ребята решили провести расследование, но это ни к чему не привело, никто не признался. Кто же взял классный журнал и зачем, почему Аня стала хуже учиться и подружатся ли соседки по парте? Читайте в повести Ирины Пивоваровой «Тройка с минусом, или Происшествие в 5 «А».
Выпускники всегда с радостью вспоминают школьные годы. Ведь это не только получение знаний и оценок. В школе учатся дружить. Приходите к нам в библиотеки, читайте книги и журналы. Впереди вас ждёт новый учебный год, а к нему надо готовиться заранее.
Вспоминала школьные годы Книжные новинки для детей | |
Просмотров: 568 |
Маршак С.

Артикул: p2688601
Купили 954 раза
О товаре
Как помочь ребенку адаптироваться к школе? Создать положительное представление об учебном процессе, школьной дружбе, учителях, общей атмосфере веселья на переменах и кропотливого получения знаний на уроках. Произведения, которые входят в книги серии «Школьные истории», направлены на то, чтобы создать у ребёнка позитивный рабочий настрой и посмотреть на учёбу чуть дальше учебников и парты.
Аннотация
Истории про школьников — жанр, который никогда не устареет, пока существует на свете школа. В книгу “Смешные истории про школьную жизнь” вошли произведения современные — Г. Остера, А. Лисаченко, А. Усачёва — и прошлых веков — XX-го и даже XIX-го: К. Чуковского, М. Зощенко, В. Осеевой, В. Драгунского… Удивительно, как похожи школьники всех времён!
Для младшего школьного возраста.
Характеристики
- Автор:
- Маршак С.
, Михалков С., Остер Г., Усачев А. и др.
- Серия:
- Школьные истории
- Раздел:
- Повести и рассказы
- Издательство:
- АСТ, Малыш
- Возрастное ограничение:
- 6+
- Год издания:
- 2020
- Количество страниц:
- 160
- Переплет:
- Твердый (7БЦ)
- Бумага:
- Офсетная
- Формат:
- 168×217 мм
- Вес:
- 0.47 кг
Дарим до 50 бонусов за отзыв
наталья Медведева
Отзыв о покупке
на book24.ru
Купили эту книгу, перед первым классом. Обожаем с сыном Денискины рассказы, и ,хотелось, найти аналогичные рассказы. Книга замечательная. отдельно порадовали иллюстрации разных писателей, разными художниками.
Григорий Кузнецов
000Z”> 3 сентября 2019 г.
купили для внучки, очень понравилась книга о смешных историях в школе, прочитала мигом, рекомендуем перед поступлением в школу прочитать первоклашкам. С уважением Григорий Иванович.
Ольга Соколенко
Занимательные рассказы, очень интересные, смешные! Не только детки, но и взрослые прочитают с удовольствием, на одном дыхании! Красочные иллюстрации, замечательные рассказы! Всем рекомендую!
Наталья Андрюкова
Отзыв о покупке
на book24.ru
Первое впечатление от книги всегда складывается, когда берешь ее впервые в руки- и оно было восторженным. Книга отличного качества, яркая, приятная глазу. В ней истории изложены в стихотворной форме и в форме рассказов. Они веселые и разные, для легкого чтения.
Елена Шавеко
Эту книгу нам подарили на выпускном в детском саду. Очень актуально для первоклашек. Отличная подборка авторов. Понравилось, что книга для младшего школьного возраста.
человек рассказывают веселые истории о своих школьных легендах
Для большинства людей их школьный опыт был не таким, как его часто изображают в фильмах. Однако для очень немногих старшая школа может стать их абсолютным пиком. Redditor u/Nearby-Level6472 спросил: “Что сделало “легенду средней школы” стать легендой?” и ответы довольно легендарны.
От пользователя Redditor u/ChaoticForkingGood:
У нас была учительница, печально известная тем, что ни при каких обстоятельствах не отпускала вас в туалет. Я так много значу, что несмотря ни на что, она заставит тебя ждать. Итак, в классе была девочка, которую мы в классе будем звать Кэти, которая была немного возмутительницей спокойствия.
Кэти ненавидела эту учительницу, потому что она умоляла пойти в туалет, и каждый раз ее закрывали. В конце года Кэти еще раз попросила сходить в туалет. Учительница отказала. — спросила Кэти еще раз пять минут спустя. Учитель снова сказал нет.
Через пять минут Кэти снова спросила, но сказала, что учителю не понравится то, что произойдет, если учитель не отпустит ее. Учительница взорвалась и сказала, что если она скажет еще хоть что-нибудь, Кэти отправят к директору. Кэти пожала плечами и сказала: «Тогда это на тебе», и помочилась на свое место, прямо там, где она была. Учитель отправил ее к директору, который вызвал ее родителей, один из которых был урологом. Отец кричал на директора. Учитель оказался в глубоком дерьме. По словам других детей, она больше никогда не отказывала другому ребенку в ванной. Кэти была чертовой легендой.
От Redditor u/finegent1820:
Этот парень не стал легендой старшей школы до последних 10 минут нашего последнего дня в школе.
Я ходил в школу с этим парнем в течение 5 лет, который на протяжении всей старшей школы был вообще непопулярен в большей части школы. О нем вообще никто толком не знал. В последний день нашего последнего года в старшей школе у нас была церемония выпускников, на которой учителя произносили речи, учащиеся получали награды и т. д. Ни с того ни с сего директор представил выступление этого ребенка. Мы все были в таком замешательстве, что он вообще мог исполнять?
Он поднялся на сцену нашего школьного театра, как будто собирался выступить со специальным стендапом. Затем он приступил к выполнению 10-минутного скетча в стиле плавания для взрослых, в котором он точно изобразил не только каждого учителя в школе (ПЕРЕД НИМ), но и наблюдателей за экзаменами, уборщиков и даже школьников. обедающие дамы. Этот парень полностью спродюсировал и написал сценарий для всего индивидуального скетча, в котором он сыграл всех персонажей, в самый последний раз, когда мы все были в этом зале вместе.
Это был действительно момент, когда все аплодировали, потому что ему аплодировали стоя все учителя в зале и все 120 учеников, которые безжалостно дразнили его все эти годы до этого.
Это было похоже на огромный средний палец всем, кто недооценивал и игнорировал его. Этот загадочный ребенок. стал легендой за 10 минут в самый последний час самого последнего дня нашего пребывания в этом месте… и больше я его никогда не видел. Интересно, где он сейчас.
Из Redditor u/Repulsive-Ad8369:
В девятом классе один из наших учителей заболел, поэтому мы получили замену. И этот ребенок просто начинает говорить с сильным испанским акцентом (типа супер ну) и убеждает учителя, что он из Испании. И делал он это ТРИ МЕСЯЦА. Это было весело. И когда другой ребенок тоже попытался говорить как испанец, он очень расстроился. Затем, когда год закончился, мы должны были сделать презентацию, и пришла наша больная учительница! Так что ребенок просто кивал на протяжении всей презентации, пока его товарищи по группе говорили. Это было весело.
От Redditor u/Cilreve:
Мой приятель сделал то же самое! Он проучился целый семестр в одном классе, разговаривая только с австралийским акцентом.
Он выдумал целую предысторию о том, что он тоже из Мельбурна, и о том, как его родители отправили его в США, чтобы он жил с семьей, поскольку он связался не с теми людьми в Мельбурне. Это было невероятно. Затем, в последний день занятий, он заговорил своим обычным голосом. Бедный учитель был в таком замешательстве.
От Redditor u/BoS_Vlad:
Джо Стика, выпускница 1969 года моей старшей школы. Парня не существовало. Он был создан группой моих друзей как студент-переводчик в середине года с полностью сфабрикованным глубоким фоном, который был настолько гладким, что «Джо» даже попал в ежегодник с подписью «картинка недоступна».
Из Redditor u/tomas_shugar:
Братство моего дяди тоже делало нечто подобное в 60-х. Все взяли за него один из классов, выполнили работу и т. д. И он закончил, если я правильно помню. Выглядело довольно успешно.
От Redditor u/BoS_Vlad:
Ах, 60-е, десятилетие, когда человеку даже не нужно было посещать занятия или существовать, чтобы получить высшее образование.
Из Redditor u/1234_Temp_qwer:
Однажды в старшей школе сотрудники устроили “веселую интрижку” или как они это называли. Это было в основном несколько аттракционов в парке развлечений, таких как аркады / будки навыков и башня для скалолазания. У башни было 3 стороны, каждая со своим тросом, должна была быть 35 футов в высоту (отредактировано, мобильные стены для скалолазания максимально приближены к этому). Большинство детей не могли сделать это наполовину. Мой друг подошел и начал подниматься, прежде чем сопровождающий успел пристегнуть его ремнями безопасности. Он был примерно в 10 футах, персонал кричал на него. Он закричал в ответ: «Что это? Вы хотите, чтобы я попробовал это только руками?!?!?»
[Голос Уилфорда Бримли]: “И дамы и господа, именно так это и произошло.” Ему удалось добраться до вершины этой чертовой стены для скалолазания только с помощью рук, без страховки, а затем он продолжил сидеть на вершине, насмехаясь над всеми.
Они вызвали пожарных, чтобы они спустили его. Его отстранили, и ему было все равно. Это было около 20 лет назад.
От Redditor u/Eferver:
Наш учитель истории был бывшим военным, и он был абсолютно ОБМАНУТ. Например, этот парень каждое утро ездил в школу на велосипеде по десять миль, держал в классе тренажер для мышц живота, каждый день ел салаты и бобы на обед, и все такое.
Как бы то ни было, однажды он дает нашему классу викторину. Джефф, самый сильный и крупный парень в моем классе, подходит к нему и спрашивает: «Если я смогу ударить тебя в живот и заставить вздрогнуть, весь класс получит 100 баллов за тест». Мой учитель взял его на это. Он приготовился, и Джефф просто ПРОВЕРИЛ ему живот. Наш учитель НЕ ДОРОГИЛСЯ. Нам еще предстояло сдать викторину, но Джефф вошел в историю как парень, ударивший учителя, а учитель вошел в историю как парень, с которым нельзя связываться.
От Redditor u/Gauntlets28:
Если бы я был Джеффом, я бы немедленно пожал руку этому учителю за то, что он такой хороший спорт.
Немногие учителя так хорошо приняли бы такое пари.
Забавные истории про учителей | Ридерз Дайджест Азия
«Настоящий ужас — это проснуться однажды утром и обнаружить, что страной правит твой школьный класс».
Многим учителям может быть близка цитата Курта Воннегута. От детского сада до выпускного класса они видели все это. Здесь представители этой героической профессии делятся своими историями о веселых, милых, забавных, а иногда и невежественных вещах, которые делают или говорят их ученики.
Rock Me, Amadeus
Исполнение Моцарта должно было стать кульминацией моего хорового класса в средней школе. Но после нескольких невдохновленных попыток одна раздраженная ученица подняла руку и сказала: «Миссис Уиллис, мы хотим петь музыку нашего поколения, а не вашего». Венди Уиллис
Трудности перевода
Для моих немецкоязычных студентов я «фрау Дрейпер». Одна девушка дала мне сделанный ею значок с моим именем. К сожалению, он не был достаточно большим, чтобы включить мое полное имя, а это означало, что она подарила мне значок с надписью МОШЕННИЧЕСТВО. Кэтлин Дрейпер
Зачем макулатура?
Недавно я спросил у ученика, где его домашняя работа. Он ответил: «Это все еще в моем карандаше». Ларри Тиммонс
Отмывание денег
«Не делай этого», — сказал я, когда один из моих первоклассников игриво закатал глаза банкнотой. «Деньги полны микробов».
«Это?» он спросил.
«Да, очень грязно».
Он на мгновение задумался. «Поэтому они называют людей, у которых много денег, «грязно богатыми»?» Элизабет Уэббер
Я, я и он
Джимми никак не мог понять, когда использовать I вместо me . Затем однажды, составляя предложение перед первоклассниками, Джимми сбивчиво сказал: «Я… я… я закрыл дверь». Поняв, что был прав, он подпрыгнул и закричал: «Это сделал я!» Сьюзен Уильямс
Эй, ты!
Мой шестиклассник не оставлял меня в покое ни на секунду. Это был постоянный поток «Мисс Осборн?» — Мисс Осборн? — Мисс Осборн?
Сытый по горло, я твердо сказал: «Как вы думаете, мы могли бы пройти всего пять минут, чтобы никто не сказал «мисс Осборн»?»
В классе стало тихо. Затем сзади раздался тихий голос: «Эм… Синди?» Синди Осборн
Сведенный с ума
Во время занятий по вождению, которые проводил мой друг, студент подошел к правому повороту.
«Включи поворотник», — напомнил ей мой друг.
– Никто не идет, – сказал студент.
«Это не имеет значения. Это может помочь тем, кто позади вас».
Наказанный ученик повернулся к ученикам на заднем сиденье и сказал: «Я поворачиваю прямо вперед». Йозеф Вагнер
Спасибо за помощь
В последний день года мои первоклассники подарили мне красивые рукописные письма. Пока я читал их вслух, мои эмоции взяли верх надо мной, и я начал задыхаться.
— Прости, — сказал я. «Мне трудно читать».
Один из моих учеников сказал: «Просто озвучь». Синди Багг
Решатели задач
Дети рисовали проект по обществознанию и накрасили пол. Опасаясь, что кто-то может поскользнуться, я попросил студента позаботиться об этом.
Через несколько минут на полу появился лист бумаги со словами Осторожно – мокрая краска . Christy Knopp
Давайте спросим профессора
Во время перекуса воспитанница детского сада спросила, почему одни изюм желтый, а другие черные. Я не знал ответа, поэтому спросил у своей подруги, учительницы начальных классов, знает ли она. «Желтый изюм делается из зеленого винограда, а черный изюм — из красного винограда», — объяснила она.
Один маленький мальчик предположил: «Может быть, поэтому она учит в первом классе, потому что она просто немного умнее тебя». Erica Coles
Buggin’ Out
«В произведении Франца Кафки The Metamorphosis , — сказал я своему классу английского, — человек, недовольный своей жизнью, просыпается и обнаруживает, что он превратился в большого, отвратительное насекомое».
Студентка подняла руку и спросила: «Это художественная литература или научная литература?» Дайан Стерджен
Художественное исполнение
Я поручил ученику третьего класса нарисовать один из трех кораблей Христофора Колумба. Не успел я сесть, как мальчик принес свою газету с одинокой точкой посередине.
«Что это?» Я спросил.
Он ответил: «Это Колумбус, далеко в море». Дейл Барретт
Почему, спасибо
Когда я приветствовала своих первоклассников в классе, одна маленькая девочка заметила мою блузку в горошек и сделала мне первоклассный комплимент: «О, ты выглядишь так красивый — совсем как клоун». Priscilla Sawicki
Senior Moment
В середине семестра я обнаружила, что студент пересдает мой курс, несмотря на то, что с первого раза получил пятерку. Когда я спросил его, почему, он не помнил, чтобы посещал этот класс раньше.
– Но знаешь, – сказал он, подумав, – мне показалось, что кое-что из этого кажется знакомым. Я просто не мог вспомнить, где я слышал это раньше». Лаванна Ланкастер
Палки и камни
«Меня назвали на букву «Г», — всхлипнула третьеклассница.
«Хорошо. Давай успокоимся, — сказал я, опускаясь на колени рядом с ней. — А как именно вас звали?
В промежутках между рыданиями она выпалила: «Г…г…придурок!» Стив Райт
Все критики
Ученик моего английского класса поставил большой палец вниз прочитанной им автобиографии. Его причина: «Автор говорит только о себе». Рут Хантер
Не складывается
Когда одна девочка закончила английскую часть экзамена, она сняла очки и начала решать вопросы по математике.
«Почему ты без очков?» — спросили ее.
Она ответила: «Мои очки предназначены для чтения, а не для математики». Кэти Олсон
Свободно говорит по-английски
Наш помощник директора позвонил одному из моих учеников, плохо успевающих по предмету «Введение в испанский», и спросил, почему у него проблемы с предметом.