Смазка для компрессора подкачки шин: Чем смазать автомобильный компрессор

Содержание

Какое масло нужно заливать в поршневой воздушный компрессор

Важный момент обеспечения бесперебойной и длительной работы воздушного поршневого компрессора – использование качественного масла. Смазочный материал выбирают в соответствии с конструктивными особенностями компрессорного агрегата и запланированными условиями его эксплуатации.

Функции компрессорного масла

Материал для смазки решает ряд задач, направленных на обеспечение стабильной работы компрессора:

  • смазывает трущиеся детали, тем самым продлевая срок их службы;
  • охлаждает поршневую группу, нагревающуюся во время эксплуатации;
  • уплотняет зазоры;
  • снижает детонацию;
  • обеспечивает герметичность рабочей камеры.

Недостаточный уровень или отсутствие масла приводят к снижению герметичности камеры сжатия и ухудшению производительности компрессора.

Какое масло лучше заливать в поршневой воздушный компрессор – основные свойства

Конструктивные особенности поршневого агрегата диктуют специальные требования к смазочным материалам, способным обеспечить его бесперебойную работу. Идеальной для смазки является замкнутая система маслопровода и герметичный корпус. В поршневом компрессоре верхние части поршня и цилиндра соприкасаются с окружающей средой, а масло, подаваемое к поршневой группе, загрязняет сжатый воздух. Механическое отделение зоны смазки от зоны генерации сжатого воздуха отсутствует. Такая конструктивная особенность требует найти решение двух разнородных задач:

  • с одной стороны – требуется свести к допустимому минимуму количество смазочного материала, чтобы обеспечить чистоту сжатого воздуха;
  • с другой стороны – необходимо реализовать качественную смазку трущихся элементов.

Для решения этих проблем масло, которое нужно лить в воздушный компрессор, должно отличаться особыми свойствами:

  • хорошая адгезия, благодаря которой смазка удерживается в ограниченной зоне и не попадает в воздушную струю;
  • стабильность свойств при повышении температуры – это важно, поскольку агрегат склонен к нагреву;
  • высокая температура вспышки, обеспечивающая пожаробезопасность агрегата;
  • способность к вытеснению частиц воды;
  • строго нормированная величина вязкости – слишком жидкий состав будет вытекать из зоны смазки, а слишком густой – малоэффективен;
  • минимальная склонность к углеродистым отложениям.

Есть еще одно важное требование, которое предъявляется ко всем смазочным материалам – отсутствие веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека.

Владельцы воздушных поршневых компрессоров часто задают вопрос – можно ли применять автомобильные масла для ДВС?

Ответ: в поршневой группе их использовать не рекомендуется, поскольку они не обладают необходимыми качествами. Компрессорное масло соответствует повышенным экологическим характеристикам по сравнению с автомобильным, обеспечивает более высокую пожарную безопасность, имеет другие оптимальные параметры вязкости.

Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.

Основные характеристики, учитываемые при выборе компрессорных масел

Основные свойства смазочных материалов для компрессоров, работающих на электрическом двигателе или ДВС:

  • Вязкость. Характеризуется значениями 1-15.
    Оптимальная величина – 10-12. Такой состав хорошо удерживается в зоне смазки. Продукт с меньшей вязкостью расходуется очень быстро. Вязкость также характеризует склонность смазки к потере рабочих характеристик при высоких температурах. Чем выше значение вязкости, тем устойчивее продукт к нагреву.
  • Наличие присадок. В качественных смазочных материалах от известных производителей всегда присутствуют присадки, повышающие ценные рабочие свойства – антиокислительные, противопенные, противокоррозионные, температурную стабильность. В отечественной маркировке на наличие присадок указывает буква «П», в зарубежной – I.
  • Температура самовоспламенения. Для воздушных компрессоров рекомендуются смазочные материалы, у которых этот параметр не ниже +350 °C.
  • Температура застывания.
    Это важное качество, учитываемое при необходимости эксплуатации компрессорного оборудования в зимних условиях.

Как правильно выбрать масло для заливки в воздушный поршневой компрессор

Оптимальный вариант – приобретение масла, указанного в техническом паспорте на компрессор, и его заливка в объеме, который немного превышает показатель, рекомендованный производителем.

Если техпаспорт на оборудование по каким-либо причинам отсутствует, можно прибегнуть к следующим способам:

  • найти официальный сайт фирмы-производителя или компании, производящей компрессоры со схожими техническими характеристиками;
  • получить консультацию в магазине, который является официальным дилером бренда, или в сервисном центре, обслуживающем такие агрегаты;
  • при покупке б/у оборудования спросить у продавца об особенностях обслуживания компрессорного оборудования.

Особо важной характеристикой, которую необходимо учитывать при выборе смазки, является температурное ограничение.

Примеры маркировки масел

  • К-19, КС-19 – низкосернистые масла, которые можно использовать в компрессорах среднего и высокого давления.
  • К3-10 – составы, сохраняющие рабочие характеристики до +200 °C.
  • К2-24, К3-20, К4-20, К2-220 – такие масла могут заливаться как в двигатели компрессоров, так и в поршневую зону.
  • VB, VB-I, DAG – рассчитаны на применение в любых типах компрессорного оборудования, в которых температура не выше +140 °C. Присутствие в обозначении буквы I обозначает наличие специальных присадок, повышающих рабочие свойства смазочного состава.
  • VC, VC-I, DAA. Востребованы в стационарно установленных агрегатах с ограничением температуры +160 °C, в мобильных, эксплуатируемых на открытом пространстве, +220 °C.
  • VD, VD-I, DAB. Такие масла льют в мощные воздушные поршневые компрессоры с ограничением по температуре +220 °C, независимо от места эксплуатации оборудования.

Какое масло идет в воздушный поршневой компрессор – рекомендуемые марки

Для бесперебойной работы воздушного компрессорного оборудования рекомендуется использовать только специальные сертифицированные составы. Возможные варианты:

  • Ариан К-12. Недорогое минеральное масло, которое заливается в компрессоры, обеспечивающие средний и высокий уровень давления. Отличается сниженным количеством серы. Еще один низкосернистый продукт – Ариан К-28. Его преимущество – полное отсутствие механических включений.
  • BP Enersyn GCS-180. Синтетический состав, который запрещено совмещать с минеральным. Разработан специально для поршневых компрессорных агрегатов. Содержит антиокислители.
  • Fubag. Масла этой немецкой торговой марки можно использовать в воздушных компрессорах и других брендов, в том числе китайских. Они содержат комплекс присадок, предотвращающих окислительные процессы при любых температурах и образование коксовых отложений.

  • КМ100 Энкор 40612. Экономичен благодаря минимальному уровню испарения. Это масло можно залить в компрессор зимой, поскольку оно адаптировано к работе при низких температурах.

  • Mobil Rarus. Продукт, подходящий для всех типов воздушных компрессоров. Для него характерны: сниженная вязкость, высокая температура возгорания, низкая способность к образованию углеродистых отложений.
  • Минеральное масло «Зубр ЗМК-ПС» – приемлемый вариант для бытовых компрессоров. Этот износостойкий продукт не требует частой замены.

Какое масло лучше лить в компрессор – минеральное или синтетическое

Минеральные продукты стоят дешевле. Их обычно применяют в компрессорном оборудовании, используемом периодически, поскольку они имеют небольшой эксплуатационный период. Для минеральных смазок характерно жесткое ограничение по температуре, обычно +90 °C. При более высоких рабочих температурах минмасло может воспламениться или вызвать детонацию.

Синтетические компрессорные масла отличаются более высокой ценой, оправданной комплексом ценных характеристик:

  • возможность применения при повышенных рабочих температурах: +180…+200 °C;
  • сохранение рабочих характеристик при отрицательных температурах, что позволяет использовать синтетические смазочные материалы в зимний период;
  • длительный срок эксплуатации, который в 3-4 раза выше, чем у минеральных продуктов.

Синтетические компрессорные масла обычно приобретают для мощных, часто эксплуатируемых агрегатов.

Какое масло лить в компрессор. Как поменять масло в компрессоре

Какое масло заливать в воздушно-поршневой компрессор

Почему это важно? Четко зная, какое масло заливать в компрессор, вы обеспечите бесперебойную и максимально эффективную работу данного оборудования. И наоборот: ошибки при выборе снизят производительность аппарата и даже могут вывести его из строя.

На что обратить внимание? Компрессорные агрегаты отличаются между собой конструктивными особенностями, эксплуатируются в разных условиях и режимах. А это, в свою очередь, означает, что при покупке масла следует ориентироваться и на данные моменты тоже.

 

В этой статье:

  1. Необходимость заливки масла в компрессор
  2. Причины, по которым для компрессора не подходит моторное масло
  3. Требования к компрессорному маслу
  4. Правила выбора масла
  5. Маркировка компрессорного масла
  6. Сравнение минеральных и синтетических масел
  7. Популярные марки компрессорных масел
  8. Периодичность замены масла

Необходимость заливки масла в компрессор

Прежде чем выяснить, какое масло лучше заливать в компрессор, вспомним, в чем состоит разница между компрессором и двигателем внутреннего сгорания. Работа поршневого двигателя выглядит следующим образом: в результате сгорания воздушной смеси в цилиндрах нагнетается давление, поршни приходят в движение и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности. Принцип работы компрессора совершенно иной. Его задача – создать давление. При участии внешних приводов вал приходит в движение, что обеспечивает возможность движения поршней в цилиндрах.

Понимание того, что такие материалы, как фторопласт, тефлон и т. д., способны обеспечить практически нулевой коэффициент трения, наводит на мысль о том, что современные компрессоры могут функционировать и без масла. Доля истины в этом есть. Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа дополнительная смазка действительно отсутствует.

Но законы физики еще никто не отменял, поэтому не стоит забывать, что в результате сжатия газов выделяется значительное количество тепловой энергии. Поэтому поршневая группа в процессе движения начинает греться, и нагрев возрастает по мере повышения давления в ресивере. Ребра воздушного охлаждения устанавливаются в компрессорах как раз из-за наличия данной проблемы.

Масло также помогает решить определенные задачи:

  1. Оно обладает неплохой теплопроводностью и, омывая поршневую группу, способствует отводу тепла.
  2. Нагрев поршневых колец наблюдается даже при низком коэффициенте трения. Масляная смазка предупреждает нарушение их геометрии, которое может возникнуть в результате деформации металла из-за его перегрева.
  3. Поршневая группа – это не только цилиндры и поршни. К числу ее элементов также относятся коленвалы, шатуны, редукторы. Качество их работы во многом зависит от наличия масла, а значит, обязательным элементом компрессорного устройства должен быть картер, ведь именно в нем находится запас смазочного материала.

Причины, по которым для компрессора не подходит моторное масло

Поговорим о том, какое масло можно заливать в компрессор, и постараемся объяснить, почему моторное масло использовать для обеспечения его работоспособности нельзя. Причин здесь несколько:

  1. К компрессорному маслу предъявляются особые экологические требования. Все стандарты безопасности должны четко соблюдаться, ведь даже при использовании пневматического инструмента вероятность попадания загрязненного воздуха в органы дыхания оператора очень велика.
  2. С учетом того, что при высокой температуре существует вероятность воспламенения паров смазки при контакте с воздухом, состав компрессорного масла должен иметь более низкую степень пожароопасности. 
  3. Принципиально отличаются характеристики вязкости моторного и компрессорного масел.
  4. Поскольку компрессор способен работать более продолжительный период времени, чем автомобильный двигатель, сроки замены масла также не совпадают.

При изготовлении компрессорных масел производители учитывают существующие особенности агрегатов, но при этом руководствуются едиными стандартами, обеспечивая тем самым высокое качество работы оборудования.

 

Требования к компрессорному маслу

Принимая решение о том, какое масло заливать в воздушно-поршневой компрессор, нужно знать требования к данной жидкости.

Поршневой компрессор имеет следующую особенность: зона смазки не отделена от зоны генерации сжатого воздуха. В результате верхние части цилиндра и поршня в процессе работы находятся в контакте с окружающей средой, а масло, которое подается к рабочим элементам, становится грязным из-за присутствия сжатого воздуха. Для того чтобы предупредить возможные проблемы, необходимо подойти к их решению с двух сторон.

Первая задача – добиться чистоты сжатого воздуха. Для это придется уменьшить объем смазочного материала до минимальных значений. Вторая задача – обеспечить качественную смазку элементов и снизить негативный эффект, возникающий в результате трения.

Запланированный результат можно получить благодаря использованию масла, имеющего особые качества. Смазка должна обладать:

  • хорошей адгезией – это поможет удержать масло в нужных границах и не позволит ему попасть в воздушную струю;
  • устойчивостью к высоким температурам – даже сильный нагрев агрегата не должен быть причиной нестабильности масла;
  • высокими значениями температуры вспышки – вероятность возникновения пожара при работе с компрессором должна быть исключена;
  • способностью вытеснять частицы воды;
  • соответствующим установленным нормам показателем вязкости;
  • практически полным отсутствием склонности к образованию углеродистых отложений.

Кроме того, неукоснительно должно соблюдаться еще одно важное правило – в составе масла не допускаются вредные для здоровья человека и опасные для состояния окружающей среды элементы.

Правила выбора масла

При наличии большого количества вариантов масла для компрессора прежде всего следует обращать внимание на рекомендации производителей. Нередко обеспечить качественный результат можно, только используя смазку соответствующего бренда. Брендированные масла производятся с учетом индивидуальных особенностей агрегата, и в техническом паспорте оборудования четко прописано, что использование несертифицированных смазок в период гарантийного срока будет являться причиной отказа компании-производителя от выполнения своих обязательств.

При отсутствии техпаспорта найти необходимую информацию по подбору масла проще всего на официальном сайте фирмы-производителя или компании, выпускающей компрессоры с аналогичными техническими характеристиками. Получить консультацию также можно у официальных дилеров бренда и в сервисных центрах, занимающихся обслуживанием такого оборудования. При покупке компрессора, бывшего в употреблении, стоит выяснить у продавца, какие особенности необходимо учитывать в процессе его эксплуатации и обслуживания.

Если производитель не декларирует жестких требований к характеристикам масла, обратить внимание следует на такие свойства смазочных материалов:

  • Вязкость может находиться в пределах от 1 до 15, но оптимальными показателями, позволяющими удержать масло в зоне смазки, считают 10-12. При небольшой вязкости расход продукта очень велик. К тому же малые значения указывают на вероятность потери эксплуатационных свойств масла при высоких температурах и низкий уровень устойчивости к нагреву.
  • Наличие присадок обеспечивает высокое качество рабочего процесса. Благодаря им масло обладает антиокислительными, противокоррозионными и противопенными качествами, а также сохраняет температурную стабильность. Для того чтобы обозначить наличие присадок, отечественные производители используют букву П, а зарубежные – букву I.
  • Показатель температуры самовоспламенения не должен быть меньше +350 °C.
  • При работе компрессора в условиях низких температур также следует обращать внимание на температуру застывания.

Товары из категории

Перейти в каталог

Маркировка компрессорного масла

Сегодня в России существует специальная система для обозначения смазочных материалов. Понять, что значит сочетание букв и цифр КС-19П на упаковке популярного минерального масла можно, только зная, как связан принцип маркировки с параметрами продукта.

Постараемся облегчить вашу задачу:

  • К — означает» компрессорное»;
  • С — изготовленное из сернистой нефти;
  • П — содержащее в составе специальные присадки;
  • 19 — показатель вязкости, возникающей при температуре в 100 °C.

Зарубежные производители компрессорных масел также придерживаются определенных стандартов. Например, на основании стандарта DIN 51506 масла для воздушных компрессоров классифицируются по степени напряженности:

  • Масла класса VB, VB-L – для любых воздушных компрессоров (конечная температура сжатия – менее 140 °C).
  • Масла класса VC, VC-L – для стационарных воздушных компрессоров (конечная температура сжатия – до 160 °C) и компрессоров на транспортных средствах (температура нагнетания – до 220 градусов).
  • Масла класса VD, VD-L – для стационарных воздушных компрессоров (конечная температура сжатия – до 220 °C) и компрессоров на транспортных средствах (температура нагнетания – до 220 °C).

Наличие знака L в обозначении класса указывает на то, что масло легировано присадками.

Сравнение минеральных и синтетических масел

Вопрос о том, что лучше – минералка или синтетика, на сегодня остается открытым. Оба варианта имеют свою специфику, и какое масло заливать в компрессор, каждый решает сам.

Содержание присадок в минеральных маслах невелико. Они представляют собой продукт, полученный в результате переработки нефти, и продаются по выгодным ценам. Однако их серьезными недостатками являются незначительный срок эксплуатации и существенные температурные ограничения, находящиеся в пределах 80-90 °C.

Синтетическое масло получают в результате глубокой химической переработки нефти и удаления из нее примесей. Стоит синтетика дороже, но ее качество способно компенсировать затраты на приобретение.

Высокие показатели вязкости этого однородного молекулярного состава позволяют использовать его в компрессорах любого вида. Благодаря наличию такой смазки агрегаты могут работать даже тогда, когда температура достигает значения 200 °C. Масло сохраняет свою структуру при любых температурах, а срок его эксплуатации гораздо дольше, чем у минеральной смазки.

Люди часто задают вопрос о том, какое масло лучше заливать в компрессор зимой? На какие детали стоит обратить внимание при работе на открытом воздухе? Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходимо учитывать некоторые особенности.

Прежде всего надо определиться между минеральным и синтетическим продуктом. Несмотря на привлекательную цену, минеральное масло не может обеспечить работу компрессора в полевых условиях. Использование таких масел целесообразно при температуре окружающей среды не ниже +5 °C и не выше +25 °C. Заливать его лучше в бытовые компрессоры, эксплуатация которых происходит в обогреваемых помещениях.

Для мобильных компрессоров, активно эксплуатирующихся вне мастерских, лучше выбрать синтетику.

Синтетические масла следует рассматривать как лучший вариант выбора, если агрегаты работают с очень большой нагрузкой. Также рекомендуется заливать синтетические масла при отсутствии у оператора достаточного уровня подготовки или обслуживании компрессора сразу несколькими не закрепленными за ним сотрудниками.

Популярные марки компрессорных масел

Каждое компрессорное масло имеет свои индивидуальные характеристики и предназначено для выполнения конкретных функций. Какое именно масло нужно заливать в компрессор, помогут понять заявленные характеристики агрегата. Очень хорошо зарекомендовали себя следующие продукты:

  • Марка «Ариан К-12». Минеральное масло, предназначенное для поршневого компрессора. Застывает при температуре ниже 25 °C. Диапазон вязкости – от 11 до 14 мм2/с.
  • Марка BP Enersyn GCS 180. Синтетическое масло, которое сохраняет свои свойства при высоких температурах. Наличие специальных ингибиторов окисления предотвращает появление коррозии.
  • Марка «Зубр ЗМК-ПС». Минеральное масло для бытовых компрессоров, которое не требует частой замены.
  • Марка Mobil Rarus 429. Универсальное масло длительного срока эксплуатации, которое подходит для всех видов компрессоров. При хорошем уровне вязкости имеет существенный недостаток — воспламеняется при высокой температуре.
  • Марка «Ариан К-28». Еще одно универсальное минеральное масло. Степень вязкости – от 26 до 30 мм2/с. В составе почти нет серы и механических примесей. Используется при температуре до -10 °C.
  • Марка VDL 100 Fubag. Специальный продукт для поршневых компрессоров. Наличие присадок обеспечивает защиту от окисления при высоких температурах и предупреждает появление нагара на поверхности рабочих деталей.

Периодичность замены масла

Правильно определить сроки замены масла можно, ознакомившись с техническим паспортом компрессора. Здесь же подробно расписан порядок заливки новой смазки. Первый раз масло меняют через двадцать – пятьдесят часов эксплуатации, в течение которых проводится обкатка оборудования. Дело в том, что на этом этапе велика вероятность попадания в смазку частичек металла, которые необходимо удалить как можно быстрее. Сколько конкретно времени должно быть выделено на обкатку, также указано в техническом описании.

Затем можно менять масло не так часто. Обычно рекомендованный срок замены составляет 500 часов работы, но в любом случае необходимо делать это не реже одного раза в год. Повлиять на срок замены масла могут и условия, в которых эксплуатируется оборудование. Прежде всего, речь идет об уровне запыленности и степени нагрузки на компрессор. Сигналом к замене смазки также является появление нехарактерных звуков при работе агрегата и изменение цвета масла. Темный оттенок указывает на сильный перегрев, а светлый – на высокое содержание воды в его составе.

Если с учетом имеющихся характеристик вы примете правильное решение о том, какое масло надо заливать в компрессор, и будете своевременно менять его – можете рассчитывать на долгий срок службы оборудования и высокую производительность. Залогом успешной и эффективной работы является внимательное отношение к агрегату и техническая грамотность обслуживающего персонала.

Как использовать воздушный компрессор для накачки шин


Очень важно, чтобы ваши шины были надлежащим образом наполнены воздухом. Недокачанные шины могут страдать от перегрева, неравномерного износа и меньшей эффективности. Однако иногда бывает неудобно доставить спущенные шины к профессионалу. В таком случае полезно знать, как самостоятельно накачать шину с помощью воздушного компрессора.

Используйте правильные инструменты

Первый шаг — убедиться, что у вас есть правильные инструменты для работы. В противном случае вы не сможете безопасно и эффективно накачать шину в соответствии с техническими характеристиками. Вам понадобится несколько инструментов, в том числе:

  • Шинный патрон:  Этот инструмент позволяет прикрепить воздушный компрессор к штоку вентиля шины.
  • Регулятор:  Это устройство регулирует количество воздуха, поступающего от компрессора. Это облегчает достижение правильного количества фунтов на квадратный дюйм (psi) воздуха в шине.
  • Манометр:  Манометр необходим для обеспечения правильного давления воздуха в шинах. Манометр является незаменимым элементом при накачивании шин, так как вы рискуете недополнить или переполнить шины, если не знаете, сколько воздуха добавляете.

 

Правильно заполнить шину

Два наиболее распространенных типа шин, которые вы можете накачать дома с помощью воздушного компрессора, — это автомобильные и велосипедные шины. Вы также можете использовать воздушный компрессор для накачки шин мотоциклов, газонокосилок, тракторов и другой техники. Вот основные шаги по заправке шин воздушным компрессором:

  • Знайте давление в фунтах на квадратный дюйм:  Прежде чем накачать шину, узнайте, сколько воздуха она должна удерживать. Таким образом, вы будете знать, когда остановиться, наблюдая за манометром. Вы можете найти правильный psi в руководстве по эксплуатации, наклейках на автомобилях или маркировке шин. Имейте в виду, что идеально заправлять холодную шину. Если вы заполняете горячую шину, показания манометра не будут точными.
  • Снимите колпачок штока:  Когда вы будете готовы заполнить шину, снимите колпачок со штока клапана. Храните колпачок в надежном месте и снова закрепите его, как только закончите.
  • Используйте воздушный компрессор:  С помощью шинного патрона прикрепите шланг воздушного компрессора к штоку клапана. Как только все будет в порядке, включите компрессор, чтобы накачать шину. Накачивайте шину медленно, чтобы не перекачать ее.

 

Знай отличия

Хотя основной метод накачки шин одинаков, знание того, как накачать велосипедную шину с помощью воздушного компрессора, немного отличается от автомобильной. Есть несколько вариантов, в том числе:

  • Адаптер: Хотя для накачки большинства велосипедных шин можно использовать шинный патрон, для более тонких шин может потребоваться другой адаптер.
  • Psi: Более толстые велосипедные шины требуют меньшего давления воздуха, чем более тонкие.
  • Скорость наполнения: Крайне важно наполнять велосипедную шину медленно, потому что она может взорваться, если вы перекачаете ее.

Понимание этих различий жизненно важно для того, чтобы знать, как обслуживать велосипедную шину с помощью воздушного компрессора.

 

Свяжитесь с Куинси, чтобы узнать больше

Воздушные компрессоры

могут помочь в заправке шин автомобилей, велосипедов и другого оборудования. Для каждого типа шин есть некоторые различия, но процесс в основном одинаков. С Quincy Compressor вы можете найти идеальный воздушный компрессор, чтобы самостоятельно заполнить любую из ваших спущенных шин. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации или ознакомьтесь с нашими вариантами портативных воздушных компрессоров!

Китай Безмасляный воздушный компрессор Производитель, Ременный воздушный компрессор, Воздушный компрессор с прямым соединением Поставщик

Серия воздушных компрессоров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Мойка высокого давления серии

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Плунжерный насос

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Безмасляный воздушный компрессор , Ременной воздушный компрессор , Воздушный компрессор с прямым соединением , Высокое давление . ..
Количество работников: 335
Год основания: 2016-12-26
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015, ИСО14001:2015, ИСО45001:2016
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется БВ

NANCHENG TUOMSHI ELECTROMECHANICALTECHNOLOGY Co. , Ltd

Является профессиональным производителем бесшумных безмасляных воздушных компрессоров, ременных поршневых воздушных компрессоров, переносных воздушных компрессоров с прямым подключением, лиофилизаторов и других продуктов. Являясь лидером в области фильтрации и сторонником энергосбережения и защиты окружающей среды, она предоставляет комплексные технические услуги по очистке сжатого воздуха. Компания освоила и применила сложные концепции дизайна, чтобы сделать передовую очистку газа …

Просмотреть все

Сертификаты

6 шт.

ИСО14001:2015

ИСО45001:2018

ИСО14001:2015

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мисс Эми

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *